Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Александр Жулин

Сообщений 181 страница 210 из 536

181

дабы не быть голословной http://funkyimg.com/u2/3070/814/304475ALDDa9K1M6s.jpg

182

Домино написал(а):

Если влезет в него,пардон,но это правда

Можете не переживать,влезет, и можно чуть покорректней пожалуйста. БС или любые другие фигуристы могут нравиться или не нравится, если не нравятся, давайте  обсуждать стиль,танцы, прибавление по сезону и тыды,а вот вес, личную жизнь и тыды считаю не совсем комильфо обсуждать.

183

savta написал(а):

Относительно себя - возможно. Следующий сезон покажет.

Я относительно себя и имела ввиду. Конечно,ты права,будем посмотреть,что покажет сезон. Мне хочется чтобе обе наши пары были на высоте,очень интересно было смотреть на их противостояние на ЧЕ.

savta написал(а):

Плюс ПБ не пришли в форму после травмы.

Мне очень нра ПБ,но пока я как-то  пессимистична на их счет(( Хотя Камерленго может поставит им что-то ах и они придут в форму. Меня больше беспокоят Карамелька и Уивер Поже.

184

Не совсем согласна.Фигуристы -публичные люди, и в их профессии визуальный ряд имеет едва ли не решающее  значение,сродни  актерам ,моделям и балеринам,опять же не надо забывать о партнерах,которым приходится их носить.Но это тема другой темы

185

Домино написал(а):

Фигуристы -публичные люди, и в их профессии визуальный ряд имеет едва ли не решающее  значение

http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6369-4.gif
Может мы и не правы с Домино, но внешний вид всех фигуристок обсуждает весь мир. Кто толстый, кто неадекватно одет, кто ещё чего. Почему никто не считает зазорным высказаться по поводу Савченко и почему Боброву трогать нельзя?
Я, например, считаю, что не бывать БС ни ЧМ, ни ЧОИ. Они бесцветные, оба. Не запоминающиеся внешне, не эпатирующие, нет в них изюминки. Во всяком случае на сегодняшний момент. Ну ладно Соловьёв, мальчик. Но и Боброва сама, мне кажется, не стремится улучшить свой облик, причесаться покрасивее, накраситься получше, костюм танцевальный подобрать, чтоб АХ!
Обратите внимание, операторы ТВ - мужчины, и кого и как они подают перед танцем, кого и как долго и красиво показывают крупным планом, того так и воспринимает мир любителей ФК.
И если Боброва не начнёт работать в эту сторону, то боюсь нынешний успех это их потолок. Потому что, как бы ни была хороша сейчас теника катания, выигрывают при данном судействе всё больше компонентами. А это и есть в том числе внешний вид и извечное судейское нравится-ненравится.

186

Домино написал(а):

Не совсем согласна

Я уже поняла,по Вашим многочисленным постам в адрес Кати,что Вы совсем не согласны,но все же еще раз  прошу воздержаться от обсуждения личной жизни и  нелициприятных высказываний в адрес весовых категорий и иже с ними спортсменов. Не стоит превращать форум в филиал ЖП. С уважением.

ESPANKA написал(а):

но внешний вид всех фигуристок обсуждает весь мир.

Внешний вид на льду одно,а писать что кто-то толстый,кто-то нет в оскорбительной форме, про дерЁвню,которую ничем не выведешь,это другое. Давайте будем корректней. И если критика,то конструктивная и необидная. Не стоит уподобляться другим форумам,которые такое себе позволяют. Тем более наш форум Татьяны Навки,а она никогда не позволяет себе некорректных слов ни в чей адрес,давайте и мы будем брать пример с нее. Как-то такое мое мнение.

187

ale_r написал(а):

Как-то такое мое мнение.

Алена мало пишет, может быть ее взгляд со стороны и верный? Перегибаем палку? Попробуем исправиться http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/813-1.gif

188

Домино написал(а):

дабы не быть голословной http://funkyimg.com/u2/3070/814/304475ALDDa9K1M6s.jpg

Какой кошмар.

189

Прославленный фигурист Александр Жулин

Александр Жулин, знаменитый фигурист, чемпион мира и Европы в парных спортивных танцах на льду, сегодня – тренер. Именно он будет ставить новую программу для наших олимпийцев. Александр Жулин в интервью изданию «Большие Арены»- совместному журналу СК «Олимпийский» и БСА «Лужники, рассказал о спорах в дуэте, «ледовых» телепроектах и о том, как важно уметь кататься против часовой стрелки.

Свернутый текст

Причина, по которой я пошел в спортивные танцы на льду, почти прагматичная. У меня получалось делать 2 «тройных», а люди в это время уже по 5 прыгали. И я понимал, что не смогу их всех догнать при всем желании. А быть в спорте на двадцатых-тридцатых ролях – не для меня. Так я выбрал танцы на льду.

Скажу честно: вначале заниматься танцами на льду мне было скучно. Я скучал по прыжкам. Долго не было партнерши. Но когда начались занятия с партнершей, все изменилось. Я понял, насколько это интересный вид спорта и насколько тут все насыщеннее и сложнее, чем в одиночном катании.

Дуэт – это всегда разногласия и определенные споры. А чего вы хотели? Это же мужчина и женщина.

Важно ли, чтобы между партнерами была какая-то «химия»? Важно, чтобы эта «химия» была для зрителя.Чтобы он чувствовал во время выступления, насколько они органичны, насколько «совпадают». В жизни они могут быть абсолютно чуждыми друг другу людьми. Но на льду взаимоотношения «партнер – партнерша» должны считываться всеми.

Я всегда был очень дотошным. Еще будучи фигуристом, выступая на чемпионатах Европы и мира, постоянно пытался докопаться, как можно тот или иной элемент сделать свободнее, круче, интереснее. Причем «копался» не только в себе, но и в партнерше: делал замечания, выспрашивал. Наверное, я никогда не сомневался, что стану тренером.

Когда мы тренировались с Майей (Усовой. – Примеч. БА), я часто просил ее меняться позициями. То есть просил ее встать «за мальчика», а сам влезал в ее «шкуру». Это давало отличный результат: мы на уровне тела научились друг друга «слышать». Понимали неудобные моменты, находили компромиссы, чувствовали партнера, оказавшись в его положении. Я не знаю, используют ли такую практику другие. Но мне это очень помогало, и такое упражнение сейчас я иногда предлагаю своим ученикам.

Мы все очень хорошо катаемся в левую сторону – против часовой стрелки. Все танцы на этом строятся – это привычный рисунок. Поэтому во время разминок мы с моей партнершей часто катались в правую. Знаете, как у футболистов: важно одинаково хорошо уметь забивать и правой, и левой ногой. Вот и здесь что-то похожее. Это очень развивает.

Голова важнее техники. Без головы техники не будет. Если ты просто тупо делаешь работу, выдающегося результата не будет никогда. Голова должна быть на первом месте. И у тренера, и у фигуриста.

Телепроекты из жанра «звезды на льду» тренерской работой можно назвать с большой натяжкой. Это скорее натаскивание, такой красивый обман. Но с точки зрения тренерского опыта это дает очень многое. Потому что изначально там люди вообще ничего не умеют! И если ты хоть чему-то сумеешь их научить – это огромное достижение. Кстати, определенные опыты и находки очень интересно порой переносить на профессиональных спортсменов. Грубо говоря, если ты «зайца курить научил», то здесь, на спортивной арене, у тебя точно все получится.

Каких-то отличительных, только ему присущих качеств у человека, занимающегося танцами на льду, я считаю, нет. Я бы тут сказал иначе. Любой чемпион – это однозначно личность. Личность ведет за собой. Умеет слушать партнера. Пашет до седьмого пота. Любой олимпийский чемпион – это личность.

У меня были случаи, когда я не брался тренировать отдельных спортсменов или пару. По каким причинам? Если человек мне неприятен или, допустим, когда-то меня предал, конечно, я откажусь такого человека тренировать. Чего вы на меня смотрите? Такое часто в нашем спорте бывает.

Опыт учит не слишком сильно влюбляться в своего спортсмена, чтобы потом не было мучительно больно.Но, к сожалению (или к счастью), этого сделать не получается. Все равно ты влюбляешься и ими дорожишь.

Самое сложное в тренерской работе – заставлять. Заставлять отрабатывать, тренироваться через не могу. Вот они уже на пределе – уже и ноги не слушаются, и пульс под 200, и хочется их уже отпустить отдыхать, – но нельзя. Ведь они потом сами тебе спасибо скажут. Более того, нужно любить тренера за то, что он тебя заставляет.

Я буду ставить программы на Олимпиаду для пары Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев. Сейчас идея номера у меня в процессе созревания. Обычно я придумываю программу, потом мы пробуем ее со спортсменами, и, если она «идет», мы ее доводим. Как правило, с программой я «попадаю» с первого раза. Что за программа будет в этот раз? Это будет… Это будет что-то хорошее.

Портрет героя:

Как спортсмена:

Александр Жулин в паре с Майей Усовой – призеры зимних Олимпийских игр (1992 год – бронза, 1994 год – серебро), чемпионы Европы и мира .

Как тренера:

Учениками Жулина были россияне Татьяна Навка и Роман Костомаров (победители зимних Олимпийских игр 2006 года), Татьяна Волосожар и Максим Траньков (серебряные призеры чемпионата мира 2011 года), французы Натали Пешала и Фабьян Бурза (чемпионы Европы 2011 года) и многие другие.

http://www.olimpik.ru/content/news/news.php?id=676

190

Как вы думаете такие интервью оплачиваются изданием или даются на паритетных началах,ты мне -я тебе?

191

savta написал(а):

когда начались занятия с партнершей, все изменилось. Я понял, насколько это интересный вид спорта

в этом то вся суть Жулина, он оказался в родной стихии  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

192

Александр Жулин, тренер танцевальных дуэтов Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев, Ксения Монько – Кирилл Халявин поделился ближайшими планами.

«Подготовка к новому сезону уже началась, работаем над программами, новыми поддержками. Все, как обычно. 15 июня поедем на сбор в Латвию. Туда отправится вся наша группа.

Кого-то из новых хореографов привлекать не планируем. Работать над программами продолжат Игорь Оршуляк, Сергей Петухов. Это мои основные хореографы, с которыми мы плотно сотрудничали весь прошлый сезон. А ледовая работа – это по моей части.

Ближайшие задачи – поставить произвольные программы, определиться со всем, остальное доведем до ума уже в Латвии. Там мы пробудем месяца полтора. У нас будет много льда, так что все должно быть нормально. В прошлом году в конце сбора в Латвии на катке мы уже прокаты делали», -- поделился планами Александр Жулин.

Ольга ЕРМОЛИНА

http://fsrussia.ru/news/580_aleksandr-z … -nachalas/

193

savta написал(а):

Кого-то из новых хореографов привлекать не планируем. Работать над программами продолжат Игорь Оршуляк, Сергей Петухов. Это мои основные хореографы, с которыми мы плотно сотрудничали весь прошлый сезон. А ледовая работа – это по моей части.

Неужто нас читает?  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-5.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

194

savta написал(а):

Неужто нас читает?

Ага)))

195

А Макс с ним больше работать не будет? Тогда тушите свет.В Латвию не только его группа едет .Или Мозер или Буяновой ,а может всех сборников вывезут, кроме ИК

196

Макс же подключается эпизодически, может и будет время перед ОИ

197

Домино написал(а):

А Макс с ним больше работать не будет?

В теме Бобровой про Макса. Сейчас работает с ними.

198

по мне так бронза у них в кармане, одну пару все будут тянуть, сбылась мечта Авербуха

199

Эмили написал(а):

по мне так бронза у них в кармане, одну пару все будут тянуть, сбылась мечта Авербуха

Не факт. Тем более Авербух раньше говорил обратное.

Отредактировано Горняк (2013-05-08 20:16:22)

200

Я верю в них, если без срывов, то у  них все получится ;)

201

а меня удивляет неоднозначное отношение к этой паре: вроде лидеры , но  официально это стесняются признавать.По крайней мере складывается такое впечатление.

202

В явные лидеры (по логике) их должны будут вывести на ЧР, разрыв будет нормальным чтобы отпали все сомнения, ведь ИК провалили последний старт, тогда может быть еще оставались какие то сомнения, а теперь сезон 2013-2014 у Лены с Никитой бесперспективен. Оочень жаль ИМХО

203

В городе Сочи солнечно очень
28 апреля 2013

http://i1.imageban.ru/out/2013/04/28/41a398cdda705ba948458b50fce0beee.jpg

В эти дни в Сочи идёт не только олимпийское строительство, но и работа над полнометражным фильмом с рабочим названием "В Сочи всегда солнечно". В режиссёрском кресле — Тигран Кеосаян. Главные роли достались малоизвестным актёрам Дане Абызовой и Армену Арушаняну, но и звёзд в картине хватает: в проекте, в частности, заняты Лариса Гузеева, Юрий Стоянов и Сергей Газаров.

В фильме несколько сюжетных линий и внушительное количество персонажей, а лейтмотив — история любви молодого строителя олимпийских объектов (Арушунян) и девушки из семьи старообрядцев (Абызова). Также планируется участие звёзд шоу-бизнеса и спорта: например, уже получено согласие на съёмки знаменитого фигуриста Александра Жулина, призёра зимних Олимпиад 1992 и 1994 гг.

Съёмки картины стартовали несколько дней назад и продлятся два месяца.

204

Александр Жулин: "Между мировыми лидерами и моими дуэтами пропасти уже нет"

http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/3/31681/45845_345px.jpg

ДОРОГА В СОЧИ

Май в группе Александра Жулина - время оттачивать обязательные танцы, рассматривать, ползая по льду на коленках, оставленные лезвием конька следы и до хрипоты спорить о каждом жесте новых программ. Именно такую картину я застала в "Олимпийском", придя к фигуристам на тренировку.

Свернутый текст

- Александр, сейчас многие ваши коллеги стремятся уехать из России с учениками. Вы же предпочитаете тренироваться в Москве. Почему?

- Так повелось в нашей группе уже давно. В мае мы заканчиваем постановку новых программ, потом разъезжаемся в непродолжительный отпуск и на следующем сборе - в Латвии - начинаем уже серьезно заниматься отработкой обязательной части программы - оригинальных танцев. Плюс ко всему в Москве у нас идеальные условия - семь, а то и восемь часов льда в день. Какой смысл куда-то ехать? Тем более что у меня совсем маленький ребенок.

- У меня сложилось впечатление, что с идеей произвольного танца для Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева вы определились задолго до конца сезона.

- Это произошло еще в январе. Здесь я должен сказать самые добрые слова в адрес Игоря Оршуляка, вместе с которым мы работаем уже несколько лет. Без него у нас не появилось бы очень многих идей. И предыдущего произвольного танца Бобровой и Соловьева в том числе. Это к вопросу, что могут дать фигурному катанию такие проекты, как "Ледниковый период". Они могут дать очень многое. Именно там мы с Оршуляком в свое время ставили "Реквием по мечте" для Татьяны Арнтгольц и Максима Ставиского - о тяжело больной девушке-наркоманке и ее возлюбленном. Похожая идея была взята за основу танца Бобровой и Соловьева. Предложил ее именно Игорь, прекрасно понимающий, что в любом музыкальном или хореографическом произведении должны быть начало, кульминация и финал. Точно так же всегда считал я сам.

- В свете нынешних правил многие склонны полагать, что программа должна прежде всего жестко соответствовать заданным техническим требованиям.

- Этого совершенно недостаточно. Смотрите, какой резонанс вызвала программа Кати и Димы: кому-то она нравилась, кому-то - нет, но о ней говорили на протяжении всего сезона. Потому что она воспринималась как абсолютно самодостаточное художественное произведение. А вовсе не как набор элементов, которые во что бы то ни стало должны выполнить спортсмены. Программа без истории обречена на то, чтобы восприниматься зрителями как проходной материал. То есть не восприниматься вообще.

Оршуляк подсказал нам идею и на олимпийский сезон. И это тоже одна из идей, родившихся у нас во времена "Ледникового периода".

- Вы с Игорем познакомились на проекте?

- Нет. В свое время он делал показательный номер "Майкл Джексон" для Тани Навки и Романа Костомарова. Нас познакомил Марат Башаров, который сам работал с Оршуляком, когда тот ставил танцевальные номера в спектакле Ladies Nights. Мне было достаточно посмотреть этот спектакль один раз, чтобы понять, насколько мощно человек "слышит" музыку и насколько одинаково мы с ним смотрим на творческий процесс в целом. У нас бывало множество моментов в работе, когда мы спорили до хрипоты и не соглашались друг с другом, но со временем научились находить компромиссы. И все самые лучшие программы сделали совместно.

- Какие-то изменения в вашем тренерском коллективе в олимпийском сезоне планируются?

- Все осталось, как прежде. Кроме Оршуляка со мной продолжают работать Олег Волков, Сергей Петухов и двукратный чемпион мира по спортивному рок-н-роллу Дмитрий Ионов, помогающий с поддержками. С юниорским составом занимается Артем Кудашев. Максим Ставиский работает с ребятами по свободному графику, поскольку пока еще тренируется сам. Как и Навка с Костомаровым. Польза от такой эпизодической работы тоже очень велика. Когда в начале прошлого сезона мы отрабатывали ки-пойнты в обязательной польке, Тане потребовалось 10 минут, чтобы понять задачу и блестяще реализовать ее на льду, хотя во времена ее с Романом выступлений никаких ки-пойнтов в правилах не было. Как, собственно, не было их и во времена выступлений Сюзанны Рахками и Петри Кокко, в честь которых в обязательной программе появился финнстеп - обязательный танец нынешнего сезона.

- Пытаюсь подобрать простые слова, чтобы читателям было понятно, о чем речь.

- Ки-пойнты - это чистые и четкие ребра конька во время исполнения обязательных элементов оригинального танца. Выполнить это не так просто даже в спокойном состоянии на тренировке. А ведь на соревнованиях помимо стресса добавляется необходимость точно попадать в музыку. Таких ки-пойнтов в оригинальном танце несколько. Получить за них можно четвертый уровень сложности, а можно первый. А что такое первый уровень? Это значит, что дальше можно уже не кататься, потому что в каждой половине танца ты теряешь порядка семи баллов. Поэтому многие идут даже на то, чтобы пожертвовать стилем танца, но любой ценой соблюсти ки-пойнты.

- Уход из вашей группы Юлии Злобиной и Алексея Ситникова прокомментируете?

- Это было сделано в приказном порядке - по распоряжению вице-президента федерации фигурного катания Азербайджана Фуада Гулиева. Он выразил неудовольствие по поводу того, что спортсмены не прогрессируют и что я ставлю им плохие программы. Я с этим совершенно не согласен и на самом деле не понимаю истинных причин. Ребята уходили со слезами, нам тоже было непросто, поскольку вкладывали в работу и душу, и сердце и, считаю, сделали очень хорошую пару с узнаваемым стилем катания. На одном из турниров "Гран-при" спортивный директор ISU Питер Крик даже попросил меня, чтобы Злобина и Ситников исполнили на показательных свою произвольную программу. Сказал, что хоть это и не разрешено правилами, танец очень нравится не только зрителям, но и президенту ISU Оттавио Чинкванте.

- По аналогичной причине - настоянию французской федерации - в свое время от вас уходили и французы Натали Пешала и Фабьен Бурза.

- Их я готов был понять: на чемпионате мира в Москве они упали, потеряв бронзовую медаль, которая уже практически была в руках. В таких случаях всегда хочется обвинить кого-то. Как правило, крайним оказывается тренер.

- Сейчас французы в очередной раз сменили тренеров. Вас это удивляет?

- Наверное, Натали с Фабьеном просто почувствовали, что необходимо что-то поменять. Добавить "свежей крови". В таком возрасте на исходе карьеры это бывает полезно. Но это их проблемы. Сам я сейчас больше смотрю не по сторонам, а в свою собственную тарелку. Работы хватает.

- Вообще не интересуетесь тем, что происходит у коллег?

- Люблю в процессе постановок посмотреть программы лидеров прошедшего сезона. Просто для того, чтобы иметь возможность что-то сравнить, сделать выводы. Сомнений-то всегда бывает много, особенно в олимпийском сезоне.

- Тем, как продвигается работа с основной парой, вы довольны?

- Пока мне не хотелось бы об этом говорить. Но на августовских прокатах мы покажем программы полностью. Тогда уже можно будет судить, получилась работа или нет.

- А до этого приходится руководствоваться интуицией?

- Как правило, да. Причем не всегда она срабатывает. Помню, в 1990-м когда я катался с Майей Усовой, у нас была программа танго, которую я очень любил и искренне считал верхом совершенства. Но в этот же сезон французы Изабель и Поль Дюшене взяли чилийскую музыку и поставили своих знаменитых "индейцев". И наша с Майей программа мгновенно ушла на второй план. Как и программа Марины Климовой и Сергея Пономаренко. Идеей танца и попаданием в образ Дюшене тогда просто убрали обе наши пары на чемпионате мира в одну калитку.

- На мировом первенстве прошедшего сезона всех - включая олимпийских чемпионов Тессу Вирту и Скотта Моира - точно так же убрали Мэрил Дэвис и Чарли Уайт. Насколько серьезна, с вашей точки зрения, эта рокировка?

- Я никогда не скрывал, что Тесса и Скотт мне всегда нравились больше. У них совершенно особая харизма. Но на чемпионате мира Дэвис и Уайт были гораздо лучше готовы. Почему так получилось, я не знаю, но было невооруженным глазом заметно, что свою "Кармен" Вирту и Моир не вытягивают. Будь они в форме, не думаю, что кто-то мог с ними соперничать. Но признаться честно, я очень рад другому. Еще год назад никому и в голову не пришло бы сравнивать с канадцами и американцами какую-то другую пару. А сейчас те же Боброва и Соловьев очень к ним подтянулись. Уже нет пропасти и, соответственно, не опускаются руки. Хотя, безусловно, нам еще догонять и догонять.

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ24.05.2013 09:00

http://winter.sport-express.ru/figuresk … ews/31681/

205

Это к вопросу, что могут дать фигурному катанию такие проекты, как "Ледниковый период". Они могут дать очень многое. Именно там мы с Оршуляком в свое время ставили "Реквием по мечте" для Татьяны Арнтгольц и Максима Ставиского - о тяжело больной девушке-наркоманке и ее возлюбленном. Похожая идея была взята за основу танца Бобровой и Соловьева.

Как же он отстаивает свое желание участвовать в ЛП  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif А мне вот интересно другое. Сами фигуристы - БС, МХ, ЗС и пр. не вызывают никаких идей у Оршуляка и Жулина? Почему надо брать из ЛП, а не наоборот? Видимо, все будущие идеи интеллектуальная собственность Авербуха. Или не хочется лишний раз напрягаться. Зачем? Если можно взять уже готовое, а идеи придержать для будущих ЛП.

Максим Ставиский работает с ребятами по свободному графику, поскольку пока еще тренируется сам. Как и Навка с Костомаровым. Польза от такой эпизодической работы тоже очень велика. ,

Интересно, Навке с Костомаровым он тоже платит? Или баш на баш - за лед?

Когда в начале прошлого сезона мы отрабатывали ки-пойнты в обязательной польке, Тане потребовалось 10 минут, чтобы понять задачу и блестяще реализовать ее на льду

Ну дак, в том что она прекрасным могла быть тренером, сомнений нет.

206

дабы  опять кого -нибудь не шокироать,постараюсь быть корректной и подчеркиваю ,я высказываю свое мнение,мнение дилетанта в фк.во-первых,товарищ страдает явно завышенной самооценкой.Уж о чем- чем,а о произвольной программе БС я никаких обсуждений не читала,а память у меня хорошая и прессу я просматриваю регулярно.Зато и сами БС и Их тренер весь сезон объясняли о чем же все-таки танец.Ни о чем -во всех смыслах ,здесь я солидарна с канадской публикой на все 100.Никому ,кроме А.Ж. не приходит в голову ставить рядом его учеников и ВМ и ДВ,хорошо,если на домашней Олимпиаде получат бронзу.Во-вторых, судя по объему гастролей Тани,  на лед она выходит не так часто.В прошлом сезоне, может быть , она и группа Жулина и пересекались на одном катке.В этом- вряд ли,тем более танец им ставили Бобрин и Бестемьянова,а отнюдь не герои ледовых шоу- Авербух и Жулин.Но может я воспринимаю в штыки все слова г-на Жулина по старой привычке.

207

Жулин написал(а):

Смотрите, какой резонанс вызвала программа Кати и Димы: кому-то она нравилась, кому-то - нет, но о ней говорили на протяжении всего сезона.

Я, в отличии от Домино, прессу читаю постольку-поскольку, и всё больше в инете, и в основном на нашем форуме. То что приносят наши девочки. Но вот мнение Домино

Домино написал(а):

Уж о чем- чем,а о произвольной программе БС я никаких обсуждений не читала,а память у меня хорошая и прессу я просматриваю регулярно.Зато и сами БС и Их тренер весь сезон объясняли о чем же все-таки танец.

разделяю полностью. Весь сезон говорили о Кармен ТМ, о не очень удачной ПП американцев, вскользь удивлялись необычности для ФК программ ИК. Но вот об БС нигде и ничего. Специально смотрела соревнования и на России, и на Евроспорте - разные комментатроы, разные мнения и суждения. Но и там не помню трещания об танце БС ...

208

мне понравилось то, что Жулин Таню похвалил, надеюсь от души)

209

Заметьте,Тане понадобилось 10минут,чтобы реализовать задачу,не Кате.А любовь к родным каткам объясняется просто:дешевле,и не отрываешься от родного шоу-биза,авось, где снимут или попросят спеть.Интересно,в цирковую передачу пойдет?

210

Домино написал(а):

Заметьте,Тане понадобилось 10минут

заметили), обязательный очень сложный

Отредактировано Эмили (2013-05-24 23:55:54)