Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 25 февраля 2012г. Выпуск шестой.


ЛП-КП. Эфир от 25 февраля 2012г. Выпуск шестой.

Сообщений 241 страница 270 из 371

241

savta написал(а):

А парники на каких коньках катаются?

Пяткина написал(а):

я профан, я думала коньки у них одинаковы

Парники катаются на тех же, что и одиночники. А у танцоров пятка короче (это легко увидеть - посмотрите на Танины и Андрея ;))) дуга круче и зубцы не такие крупные, т.к. они, по идее, не предназначены не для прыжков и выбросов, а для танцевальных шагов, твизлов - они более маневренные, но менее устойчивые. Я, конечно, 100% гарантии недам, что она бы устояла, но на одиночных лезвиях шансов было бы больше, т.к. мог спасти зубец и легче "погасилось" вращение - приземление было бы устойчивей.
Да и еще забыла - ботинки у танцоров тоже короче, в всяком случае сзади, чтобы ноге было легче работать, ну и носочек тянуть ))

Анжи написал(а):

Падение..,но как она быстро вскочила и пошла на сложнейший элемент...!!! А потом в жюри так смаковали "долгое падение".

Вскочила - это рефлекс и адреналин, а падение долгое - так ее же по льду понесло, скользкий он, она и так постаралась вскочить как можно раньше (т.е. она там вовсе не разлеживалась приходя в себя). Но когда она почти сразу в "булаву" пошла даже у меня сердце немножко ёкнуло, ладно я из спойлеров знала, что нормально будет.

savta написал(а):

Но она же упала вроде? Вот жеш. Лучше бы прыжок потренировала. Но тогда сказали бы, что одно и то же с Ромой

Таня двойной сальхов прыгнула, хотя из-за того что закрутило на приземлении выезд не смогла - пришла на две ноги, но не упала. Рома прыгал аксель в полтора оборота, а двойной сальхов круче  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/821-1.gif . Я от Тани не ожидала такого - то, что аксель она прыгала я помнила (когда-то на борде вы давали ссылку на видео Тани и Ромы с Плющенко :)).

brunette написал(а):

Слова Чайковской про тройной никак не могу переварить - это она издевалась, что-ли?

Мне ее слова тоже очень не понравились, даже если она вкладывала в них смысл "или делать по максимуму, или не делать вообще" всё равно звучит и правда как издевательство :sceptic: Таня не парница же и даже не одиночница.

Анжи написал(а):

Тем более,когда рассказывает специалист,который "в теме"

Ну на специалиста я все-таки не тяну :), в моем понимании специалисты это ТАТ, Мишин, та же Чайковская или... Таня Навка ;).

Анжи написал(а):

Таня прекрасно выполняла выброс,но это решили не показать(по непонятным причинам)

Так на выступлении же упала - вот и подогнали, чтобы все выглядело... логично  :suspicious: . В профайлах же всегда в приоритете - "скандалы, интриги, расследования", а так же падения, падения и падения. Видимо считают, что это привлекает телезрителей.

242

Вот и думай теперь, насколько оправдан был этот выброс? Учитывая все обстоятельства  [взломанный сайт]

243

А.Алекс написал(а):

а падение долгое - так ее же по льду понесло,

Самое долгое. Даже из всех показанных в профайле.

244

Таня прекрасно выполняла выброс,но это решили не показать(по непонятным причинам)

Вообще-то это было на раскатке. А ее могли и не снимать.

245

А.Алекс написал(а):

Да и еще забыла - ботинки у танцоров тоже короче, в всяком случае сзади, чтобы ноге было легче работать, ну и носочек тянуть ))

А.Алекс, спасибо !!!
елки..я понимаю Таню..но вот думаю-зачем..

savta написал(а):

Вот и думай теперь, насколько оправдан был этот выброс

http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/789-1.gif
и все-таки..если Таня посчитала нужным..значит ей это было важно http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6369-4.gif

246

А.Алекс написал(а):

а падение долгое - так ее же по льду понесло,

Всё-таки долгое... Вот видимая лёгкость,исходящая ВСЕГДА от неё и даёт относиться к травмам Тани с неким пренебрежением.. Как продемонстрировали некоторые товариСЧи на фпк.. Хотя...начни она рыдать и стенать,тоже упрекнули б в неспортивном поведении и кривлянии...
Больно осознавать,что ради этого шоу она подвергла себя риску..
ААлекс,большое спасибо. Люблю когда по полочкам,в голове сразу картина проясняется :rolleyes:

Отредактировано Анжи (2012-02-27 13:12:12)

247

Анжи написал(а):

Вот видимая лёгкость,исходящая ВСЕГДА от неё и даёт относиться к травмам Тани с неким пренебрежением..

не желаю зла..но кто не падал, не знает, как больно!

Анжи написал(а):

...начни она рыдать и стенать,тоже упрекнули б в неспортивном поведении и кривлянии

ну тыш понимаешь-было б желание, а повод всегда найдется [взломанный сайт]

248

Анжи написал(а):

Больно осознавать,что ради этого шоу она подвергла себя риску..

И мне больно, просто физически больно.  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/812-1.gif
Да еще когда почитаешь пренебрежительные отзывы одиозных баб про

Правильно Мариша говорит : "чужая кровь - водица"

249

Elli написал(а):

чужая кровь - водица"

зато как оскорбились!

..я помню, как обсасывали Лехину руку..зато щас тишина, шо второй вечер подряд во всех ракурсах рассказывают про зубы..
вот и получается- в своем глазу-бревен не видно!

250

Elli написал(а):

сдайте кольца в камеру хранения

Вот у меня тоже вопрос..."свое сердце некоторые барышни дома оставляют в шкатулке" http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/819-1.gif ... Как можно к любому травмированному человеку быть столь немилосердным...???  Вчера я страшно на себя рассердилась.. Такой день,а пришлось замараться на фпк... А ведь молчать было нельзя.. Только вот никак не могу понять,когда ответ попадает в нарушение. Вроде каждое слово взвешиваю.. http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/819-1.gif

251

Анжи написал(а):

Вот у меня тоже вопрос..."свое сердце некоторые барышни дома оставляют в шкатулке

Слух о пороке хуже, чем порок.
Не лучше ли не быть, чем лишь казаться?
В чужих глазах и радость - лишь предлог,
Я предпочту по-своему терзаться.
Но почему чужой дерзает глаз
Судить, что хорошо во мне, что дурно?
Мой соглядатай сам не без проказ,
А кровь моя играет слишком бурно.
Но я есмь только я, никто иной,
А сколько их, клеймить меня охочих
И попрекать своею кривизной,
Хоть я прямой в отличие от прочих.
Всеобщее в них торжествует зло.
Ко власти на земле оно пришло.

Шекспир

Сонет 121

252

savta написал(а):

Самое долгое. Даже из всех показанных в профайле

Лед в профайлах часто заезженный (изрезаный, укатаный) - он не такой скользкий. А на выступлениях они не успевают его так укатать, по такому летишь-скользишь легко, а встать сразу после падения трудно.

Анжи написал(а):

Только вот никак не могу понять,когда ответ попадает в нарушение. Вроде каждое слово взвешиваю..

Да, это сложный вопрос  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif - не всегда угадаешь, поэтому не очень часто там пишу и видимо в этом причина, что у меня там до сих пор ни одного нарушения http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif.

253

А.Алекс написал(а):
Свернутый текст

Сегодня зеленой чучелке очень хотелось ответить про ее непредвзятость/объективность

,

бесполезно! там интеллект http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

254

Пяткина написал(а):

бесполезно! там интеллект

я только что отписалась, стерли в течении 2-х минут http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

255

АЕГ написал(а):

стерли в течении 2-х минут

там уже бегают за тобой с метлой http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

256

Дубль шестой. При всех стараниях никак не получается у меня расставить всех по местам. Да и не всем, может быть, интересно и нужно мое субъективное мнение. Поэтому в этот раз от раздачи сугробов воздержусь. А вот впечатлениями рискну поделиться. 

Максим Ставиский – Мария Петрова. Танец странных существ. Конечно, гораздо легче сопереживать мужчинам и женщинам из плоти-крови, чем  вот таким вот странным существам. Так что Маша-Макс, наверное, сознательно шли на определенный риск – должен же кто-то обеспечить разнообразие сюжетов! (Мне показалось, что именно это обстоятельство отняло у них несколько баллов и прибавило другим парам, которые разыгрывали трогательные житейские истории). Номер получился непохожим на другие. Для меня они скорее были ожившими льдинками. На такую мысль наталкивали, конечно же, костюмы в серо-голубых тонах, прически (у Макса заостренный гребень, у Маши – локоны-сосульки), грим, ну и сам рисунок танца, где при плавном размеренном скольжении в элементах присутствовали острые линии. Технически номер непростой. С Машей Макс смог позволить себе и высокие поддержки, и параллельный прыжок (да еще, как оказалось, с приземлением на другую ногу!). Особенно понравилась поддержка, где Маша стоит коленкой у Макса на спине. Все эти элементы очень органично вписывались в музыкальный рисунок и создавали впечатление отстраненности, загадочной холодности. А вместе с тем, и стильности. Не хватило развития сюжета, эмоциональной кульминации. По эмоциональной подаче и “закольцованности” этот танец мне напомнил оживших фарфоровых статуэток ТТ и ПВ. Были маленькие пошатывания при входах в элементы, но ими вполне можно было пренебречь. В целом, и технически, и постановочно -  добротный номер.

Яна Хохлова – Повилас Ванагас. История непоседы-внучки и любящего дедушки, безропотно терпящего ее проказы.  Легкая, озорная, игривая Яна. Запомнился ее шпагат – “красной нитью” через весь номер.  Очень органично вписался в образ дедушки Повилас. Были найдены не только мешковатые клетчатые штаны, но и очень колоритные движения и элементы, создающие образ, как например,  поддержка в виде “покачивания партнера на ноге”, представленная в нескольких вариантах, – как будто дедушка и в самом деле покачивает неугомонную внучку, не желающую засыпать. Великолепная музыка, создающая эмоциональный подъем. Но при этом номер не показался мне технически оснащенным. Кроме того, было несколько остановок, постановочно вполне оправданных, но вот технически это веса номеру не прибавляло. В целом, очень забавно. Но не на 12.00.  По моему субъективному мнению, разумеется.

Роман Костомаров – Елена Леонова. Вот есть же номера, где контекст, в который помещают героев (музыка – история - атмосфера – грим – костюмы),  значительно облегчает задачу. Выходи и танцуй. Тебя уже любят и ждут. Здесь же трудно вообще помыслить, что сотворили с Ромкой, под какой парик загнали его харизму и в какие отбракованные “Плейбоем” одеяния облачили темперамент Лены. Нужно понимать, все это шутка. Но вот ребятам-то не до шуток. Тут уж совсем нешутейная бытовая драма в стиле 90-х. Герой вон бедняга чуть башку о спинку стула не расколотил. И песня, прямо скажем, на любителя. Причем большого. Вот в таком антураже – выйти и сделать номер далеко не каждому под силу. Это еще с учетом того обстоятельства, что даже при безукоризненном прокате никогда не можешь быть уверен, где именно на этот раз жюри станут проводить грань между комильфо и некомильфо.  Но и этого еще мало. Ко всему еще прибавим каскад прыжков (какой ни есть, а три раза прыгнуть будь добр), сложнейшие поддержки, причем выполненные в настроение, в необычной резкой манере, практически подкрутку, парные вращения и прочие непростые технические забавы парников. Лене было проще, для нее поставленные задачи были вполне привычны. В итоге. Актерски – оба безукоризненно. Технически – практически безукоризненно. Ну, может, чуть не хватило размаха. Внутренней свободы. Так чтоб уж наотмашь. Но, опять таки, песня, с ее примитивным шарманочным ритмом  не особо-то к размаху располагала. Ну, упал. Так ведь и к месту упал. Не выходя из образа. Сделали все, что могли. Вот в этом проекте не могу вспомнить безоговорочно удачной постановки ни для  Ромы, ни для Лены. Атмосферной, запрограммированной на успех. Так чтоб –  выходи и танцуй. Тебя уже ждут и любят. Ну разве не жаль!

Отредактировано merry11mary (2012-02-27 19:54:20)

257

Оксана Домнина – Петр Чернышев. Импровизация. “Просто” взяли и прокатали! Технически дух захватывает – загляденье. Такой вот “легкий” стеб. Море, нет – целый океан, азарта, драйва, обаяния. Очень остроумная концовка. С удовольствием присоединяюсь к крикам “браво”!  Жаль, что актерски тут особо негде было разгуляться. Вся история рассказана в “разговорах”, сопровождающих танец.  Кстати, мне эти разговоры, почему-то, мешали. Совсем чуть-чуть. Уж слишком все буквально – что рассказали, то и станцевали. Если уж их вставлять, можно было бы придумать что-то создающее интригу.  А вместе с ней – и историю. А так – да, действительно, - блистательная танцевальная произвольная программа из трех частей. Что ой как немало.

Татьяна Тотьмянина – Руслан Гончаров. В голосе этой незнакомой мне мексиканской певицы  звучит такая вселенская грусть, что невозможно не проникнуться  атмосферой номера. Он и она на грани разрыва. Но еще не все кончено. Он поднимает сосуд с очищающей водой. Вода льется на их головы, отрезвляя, очищая, пробуждая надежду на воссоединение. Этот неожиданный и в какой-то степени рисковый ход украшает номер. Очень необычно смотрятся мокрые волосы и костюмы. Здесь, к счастью, сложилась пара. Ребята подошли друг другу и  очень хорошо смотрятся вместе – мужественный и нежный Руслан и хрупкая, практически невесомая Таня. Танец покоряет чистотой и совершенством линий в красивейших поддержках, синхронных параллельных шагах, вращениях. Все наполнено гармонией. Чувственная и счастливая концовка. Прибавить бы еще эмоционально, чтоб сердце заболело. У меня почему-то, может и не к месту, возникла ассоциация с номером Руслана и Маргариты, где все действие тоже было замкнуто на эмоции, заданной музыкой, но эта эмоция к зрителю не проникала. Здесь песня мне показалась настолько сильно довлеющей над действием, что она эмоционально перекрывала ребят. В целом же, очень достойный номер.

Максим Шабалин – Наоми Ланг. Насколько я могу судить, в техническом отношении не самый сложный номер. Но зато весьма симпатичный. А главное, благодаря воссозданию духа парижских улочек, костюмам, музыке, романтической истории с белой перчаткой (может, и стоило костюмерам позаботиться о более женственном фасоне, если, конечно, героиня не автомобилистка) и, конечно же, прекрасному попаданию в образ Максима и Наоми, ты постепенно очаровываешься ими, погружаешься в эту неповторимую атмосферу тонкого, элегантного флирта. И тебе не хочется возвращаться в реальность. Как, впрочем, не хотелось возвращаться и в номере Наоми и ММ.  Чем-то они перекликаются. Наверное, образом главной героини –  романтической барышни с кокетливой улыбкой. Мило, очень мило, но не на 12.00, на мой очень субъективный взгляд.
 
Илья Авербух –Маргарита Дробязко. Очень сложная тема для воплощения на льду. Трагическая история, тесно переплетенная со многими  реальными историями реальных людей.  Нужно иметь и смелость, и силы, и мужество, и хороший актерский и режиссерский потенциал, чтобы решиться на такую постановку. Я всегда чувствую себя очень неловко, когда поднимают такие темы. И я не считаю себя вправе давать однозначные оценки. Поэтому намеренно не стану касаться этической и национально-культурной составляющих (включая скрипку). Скажу только, что меня поразил Илья в этой роли: действительно ли он хотел изобразить весь ужас того страшного времени через ужас, испуг и растерянность его героя - маленького человека, мир которого разбивается вдребезги прямо на его глазах, или все же здесь должны были присутствовать и иные эмоции и актерски  просто “не был взят вес”? Рита показалась мне более естественной и достоверной. При этом ее опрятно-нарядное платье с белым воротничком и светлые чулки (такой наряд раньше называли “выходным” - на выходной или на “выход”)  для меня диссонировали с происходящим. Но все, что они делали на льду, отражало и трагизм и безысходность той эпохи, и трагедию этих двух нежно и преданно любящих друг друга  людей, раздавленных безжалостной тоталитарной машиной. И это не могло не вызвать сострадания.

Отредактировано merry11mary (2012-02-27 20:13:33)

258

Татьяна Навка – Андрей Хвалько. Это танец о том, как страшно вовремя не распознать любовь и потерять ее.  И какое счастье, что герои Тани и Андрея это вовремя осознали. Танец чудесный, с меняющимся настроением и драматическим развитием сюжета. Игривая беззаботная дорожка шагов с развитием истории их любви переходит в каскад из четырех великолепно исполненных драматических поддержек. В их отношениях все, как и бывает в жизни, - сложно. Напряжение в мелодии нарастает и логической кульминацией должен быть выброс. Но здесь я прерву свое повествование. Хочу спеть парочку дифирамбов Андрею. Считаю, его недостаточно еще оценили. Надежный как стена, технически просто  космический,  актёрски разносторонен, во что не наряди -  фактурен, красив, сексуален, и дух мужской во всем – взгляде, улыбке, движении. А какой от него идет накал эмоций. Атмосфера просто электризовалась и искры летели, когда он приближался к Тане в начале и конце номера с поцелуями. Просто находка для шоу. Ну а Татьяна - Таня – Танюша – Танечка! Да, упала наша Таня.  Все как в жизни. Сколько раз падала каждая их нас. Но ведь какой обжигающе прекрасной, упрямой и сильной она поднялась! И как бесстрашно бросилась в  сложнейшую поддержку – вытянутая как струна в каком-то неимоверном вращении в захвате одной рукой! Безукоризненно синхронны параллельные движения. Ну и булава! Это, по-моему, была какая-то усложненная булава. Ритм вращения менялся. И мне казалось, что Таня пролетала в каких-то миллиметрах от льда. Зачем, спросите вы? А зачем вообще человек делает дерзкие поступки на грани возможностей – для познания самого себя, мира вокруг и, наверное, еще и ради кого-то другого. В данном случае, ради нас - зрителей. Ведь show must go on. И оно, несомненно, продолжится, пока в нем есть такие ярчайшие и уже ставшие легендой личности, как Таня Навка. А ведь могла бы и почить на лаврах. Прикрыться звездным статусом. Разумненько все просчитать, станцевать и получить 12.00. Ан, нет! Обожаю таких бесстрашных и бесшабашных, и таких щедро раздаривающих себя людям. И ведь знает же, что люди-то, даже не всегда  способны на “спасибо”.  И еще. Чем для меня был особенно ценен этот номер, так это потрясающей, сумасшедшей, сшибающей с ног энергетикой, которая исходила от этих двух на льду.  Просто электрический разряд! Ну какая же все таки жалость, что по условиям проекта мы можем насладиться парой лишь один раз!

Ирина Лобачева – Максим Маринин. Может, с течением времени становлюсь более сентиментальной. И эмоции заслоняют от меня те “ужасные технические пробелы”, что заставили судей так сильно снизить оценки? Но у меня сложилось стойкое впечатление, что эти ребята уж как-то по максимуму недооценены. Первая поддержка действительно была несколько неудачной. Ира как-то неуютно в нее  вошла и потом не смогла перегруппироваться. А поддержка, как назло, длилась и длилась. Думаю, впечатление также изрядно подпортило завернувшееся платье. Но при этом был высокий темп, достаточно сложные технические элементы, включая тот же стульчик и впечатляющее вращение в поддержке вниз головой, зацепившись коленкой за шею Макса (знать бы названия всем этим поддержкам – было бы проще излагать). В целом, номер меня тронул. И для меня это не так уж мало. Потому что я смотрю проект прежде всего ради эмоциональной подпитки, так как, опять таки, с течением времени, все меньше и меньше вещей тебя впечатляют. И Максим, и Ира были достаточно убедительны. Он такой жесткий рациональный бездушный повелитель женских сердец. И она – бедняжка, на мгновение вдохнувшая полной грудью, но так и не поверившая (и правильно не поверившая) в подарок судьбы. Женщина ведь интуитивно всегда очень точно чувствует происходящее. И вот это понимание неизбежности трагического конца очень хорошо читается в каждом движении Ирины, и даже в какой-то совершенно несвойственной ей, но присутствующей в номере  угловатости. Все это создавало атмосферу трагической безысходности. И невозможно было не сопереживать.

259

Албена Денкова – Алексей Тихонов.  Обожаю такие номера, где есть глубокая трогательная история, и где актерство так органично вплетается в танец.  Это рассказ о двух безконечно удачливых людях, которым судьба подарила их вторую половинку, одну единственную, из миллионов. Они нашли друг друга. И именно в этом настоящее счастье. Во внутреннем состоянии. Гармонии души. И совсем неважно, что снаружи  такие пестрые жалкие нелевые лохмотья. Этот контраст лишь подчеркивает бренность и суетность меркантильного материалистического мира, напрочь забывшего о душе. Кто знает, может эти лохмотья и символизируют людские души, погрязшие в материальном и не знающие настоящей любви и красоты? Изумительная игровая вставка в начале. Как убедительны оба в их умилении, радости узнавания разнообразных проявлений жизни. Как трогателен Алексей в порыве защитить Албену. И как бесконечно восхитительна Албена в своем спокойном неторопливом безмятежном счастье. Сколько благородства и нежности в Алексее. Как бережно, ни на секунду не выпуская Албену из уверенных, надежных рук, он ведет ее по льду, переходя из одного сложнейшего элемента в другой. Все синхронно-парно душа в душу. Сложнейшие поддержки, шаги, вращения плавно и легко сменяют друг друга и Албена снова и снова оказывается в его объятьях, как ребенок - защищенная и обласканная. Даже тодес у них свой – другой, особенный, необычный: Леша повернут спиной, он как бы дает любимой свободу самовыражения и в то же время поддерживает, на всякий случай, незаметно. И когда она застывает там высоко-высоко наверху в умопомрачительной поддержке без рук - ты понимаешь, как огромно ее счастье. Весь мир у ее ног. Но в музыке невозможно не расслышать грустные нотки. И нарастает беспокойство. Ведь ты, к величайшему сожалению, давно уже знаешь, что такое огромное счастье не длится. И вот Леша опускается на колени и сердце ёкает, потому что у него лицо человека, несущего тяжкую ношу: он ведь уже понимает, что не проснется завтра, но он ни за что не нарушит эту идиллию и не огорчит свою любимую. А она беззаботна, легка и молода. Ей хочется жить, и любить. И он подымается и подымает свою любовь над головой в изумительном каскаде невероятных жизнеутверждающих поддержек. Таком вот гимне красоте человеческой души, пробуждающем в тебе все лучшее и настоящее. И вот утро следующего дня. Проснулась счастливая Албена. Бежит навстречу  солнышку. А Леша? Леша остается лежать. Неужели все кончилось?  Как же она без него? Но нет, он не покинет ее даже после смерти. Он вернется к своей любимой небесным ангелом. Надо ли говорить, что к этому моменту слезы уже льются ручьем. Браво, Алексей и Албена! Как нам всем повезло, что проект соединил этих двух великолепных мастеров и получилось вот такое попадание в самое сердце.  Редчайший номер. Никогда не сомневалась в актерских данных, высочайшем профессионализме, техничности  и надежности Алексея. А теперь вот не могу не присоединиться к хору голосов, совершенно заслуженно восхваляющих Албену.  Смотрела все проекты с ее участием. Разглядела и полюбила только в этом. Считаю ее безусловным открытием-прорывом проекта, кому как больше нравится. Просто браво !

Отредактировано merry11mary (2012-02-27 20:20:46)

260

Алла, слушай, ну это же песня.  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/817-1.gif Во как разложила всё. http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif  Мне нужно сначала тебя читать, а потом идти смотреть выпуск  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19963-2.gif

261

merry11mary написал(а):

мужественный и нежный Руслан и

Мерричка, ещу чуть и я его полюблю http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

.Как говорит ТАТа-это прелесть, что такое http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/796-1.gif

.так душевно..

262

Пяткина написал(а):

и я его полюблю

великая сила художественного слова  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif
Спасибо, Алла, всегда  с интересом читаю, чтоб потом по-новому пересмотреть понравившиеся танцы. http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif

263

Посмотрела весь выпуск только вчера ночю  ( спасибо 1 каналу что выставляют на сайте полный впуск!)- посморела без рекламных пауз и без перерыва . Ваши впечатления специально не читала, но сегодня весь день ждала момента когда смогу с Вами порадоваться! Наконец, наконец был почти такой выпуск, какого я ждала с самого начала проекта! Столько прекрасных мини спектаклей на льду!!!!! Наконец была другая музыка и качественные постановки!!!!
Начну про Таню и Андрея Хвалько! Каааак Таня раскрыла Андрея, как хорош он был в этом образе!!!!!  Таня - сама нежность!!!! Настолько женственная, непосредственная и настоящая! Я просто не могла оторвать глаза от Тани  - как она растворилась в сильных руках Андрея и в любви, воплотившись вобраз так изумительно и трогательно http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6367-2.gif !
Я смотрела историю героев Тани и Андрея и у меня в голове первый раз за все эти годы зазвучали стихи - слова другой песни .... Сегодня еще раз пересмотрела историю и у меня в голове только такие слова:
Бей прямо в сердце, прямо в душу
Не бойся, я так хочу
Бей чужую нежность, чужую верность
Не бойся, я научу.

Разбивая чьи-то сердца, разрывая на двое мир
Мчатся в темноту поезда, но эта боль отболит.

Правда и ложь быть могут рядом здесь
Маленькое счастье изо льда как дважды два
Правда и ложь быть могут с ядом, без
Это не найти не потерять, нельзя когда нужны слова.

Жги чужие письма, словно лист
Осенний в твоём саду
Жди на том же месте чужие песни
Но только я не приду.

Разбивая чьи-то сердца, разрывая на двое мир
Мчатся в темноту поезда, но эта боль отболит.

Автор: Александр Грата
И  музыка :

И еще,-Таня самая самая бесстрашная, бесшабашная, трудолюбивая и талантливая -за это перед ней преклоняюсь, за это уважаю и люблю http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/793-1.gif !

Отредактировано иностранка (2012-02-27 23:10:14)

264

savta написал(а):

Но она же упала вроде? Вот жеш

А.Алекс написал(а):

пришла на две ноги, но не упала

savta, Вы правы - она действительно упала (я профайл пересмотрела :blush:) Меня видимо так впечатлил сам факт прыжка, что я на это внимания не обратила.

Свернутый текст

(я даже номер Лобачевой-Маринина совершенно не отразила из-за этого, надо будет хоть пересмотреть)

Но, учитывая коньки, это ИМХО не важно, главное докрутила же! ;) .

Отредактировано А.Алекс (2012-02-27 23:15:55)

265

Илута!!!!!!!!!!! В самое сердце!!!!  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/777-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/777-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/777-1.gif Даже больше добавить нечего!!! http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/793-1.gif

266

Илутик, спасибо тебе!  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif Мы все любим Таню. Прямо твоими словами

Таня самая самая бесстрашная, бесшабашная, трудолюбивая и талантливая -за это перед ней преклоняюсь, за это уважаю и люблю

http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/793-1.gif

267

иностранка написал(а):

Таня самая самая бесстрашная, бесшабашная, трудолюбивая и талантливая

Илутик, присоединяюсь! http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/801-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19963-2.gif

268

Женя, Маня, Ларсик, спасибо за хорошие слова. http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/776-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

269

merry11mary
Алла!  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif Очень хорошо сказала и главное - про всех.
А ведь действительно в каждом номере есть что-то хорошее  надо только постараться это увидеть.

Илута, спасибо!  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/813-1.gif

А я вот задумалась сегодня...  осталось то всег ничего 4 танца и все...
Буду страшно тосковать.  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/812-1.gif

270

Аллочка, как всегда на уровне http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif - все по полкам разложила, но и я свои пять копеек хочу вставить http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/776-1.gif . Такой хорошый выпуск все таки был грех хорошие слова не написать http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/798-1.gif !
Конечно, Таня и ее эмоциональное бесстрашие у меня - на первом месте http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/815-1.gif , но и другие постановки радовали глаза и душу!
Визуально эстетическое наслаждение мне подарили Петр и Оксана! Так играющи, но сложно они куролесили и импровизировали- такую Оксану я очень хотела увдеть – дождалась!!!! Актерски сыграно блестящие, первые движения просто околдовали меня - как на балетной сцене станцевали!!!! Удачные переходы, смена темпа, полное попадание в музыку, выдержаный стиль и совместная игра - просто изумруд не танец!!!!!
Татьяна Тотьмянина – Руслан Гончаров.  Тоже можно смело писать - наконец дождалась! Увидела в Руслане таки призера ОИ! Татьяна - молодец - железная женщина - вышла и откатала все на все 100,  несмотря на то что Руслан с ней натворил на тренировке! Очень удачная постановка! Эмоционально Татьяна отыграла и Руслан ей помог-  вода их сблизила и их сокровенную страсть на миг оголила- пронзительно!
Илья Авербух –Маргарита Дробязко. Беспроигрышная тема! Очень удачно выбранo музыкальное сопровождение! Как тут уже несколько раз было сказано - и могу только согласиться -Магарита умеет на льду страдать! Очень выразительные поддержки и удачное сочетание технических элеметов! Когда Магарита разорвала струны - у меня тоже почувствовала боль в области сердца- настоящий танец и посвящение пострадавшим  !
Албена Денкова – Алексей Тихонов. Такой милый и воздушный танец, но такие сложные поддержки! Албена и Алексей по настаящему прожили историю, оба смотрелсь органично и красочно! Албена роскошна в этом проекте а Алексей уже как профессиональный актер.
Максим Ставиский – Мария Петрова. Мне очень и очень понравились эти неземные существа и я протестую за такое отношение к Марие- чего еще члены  жюри от нее хотят!!!!! Были и сложные элементы и стиль и музыка ( люблю это произведение Энигмы). Мне кажеться - это был лучший номер Маши в этом проекте.
Максим Шабалин – Наоми Ланг. Простите на в Наоми не смогла увидеть француженку ну никак, за то Максим - это было я увидела и прочувствовала в нем элегантного француза- спасибо за такого Максима.

Отредактировано иностранка (2012-02-28 01:18:53)


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 25 февраля 2012г. Выпуск шестой.