Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Гран-при сезона 2013/14 -2


Гран-при сезона 2013/14 -2

Сообщений 871 страница 900 из 1000

1

Видеотрансляции на Спортбоксе

http://news.sportbox.ru/video?channel=all

1. Skate America 18 - 20.10.2013

http://www.isuresults.com/results/gpusa2013/index.htm

2. Skate Canada 25-27.10.2013

http://www.isuresults.com/results/gpcan2013/

3. Cup of China 01-03.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gpchn2013/

4. NHK Trophy, 8-10 ноября

http://www.isuresults.com/results/gpjpn2013/index.htm

5. Trophee Eric Bompard,  15-17.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gpfra2013/SEG007.HTM

6. Rostelecom Cup, 22-24.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gprus2013/index.htm

Отредактировано Эмили (2013-11-09 18:22:00)

871

http://cs419326.vk.me/v419326838/95f1/nCrRJHRmzuc.jpg

872

Vera Bazarova Yuri Larionov Rostelecom Cup 2013 ПП

873

ESPANKA написал(а):

На чём Катя упала?

не на элементе.

874

Ksenia Monko Kirill Khaliavin Rostelecom Cup 2013 ПП

875

Ekaterina Bobrova Dmitri Soloviev; Ekaterina Riazanova Ilia Tkachenko Rostelecom Cup 23 11 2013

876

Фигурист Ковтун после падения сознательно пошел на дальнейший риск

http://rsport.ru/images/70294/55/702945588.jpg

МОСКВА, 23 ноя - Р-Спорт, Анна Манакова. Российский фигурист Максим Ковтун, занявший второе место на московском этапе Гран-при, заявил, что специально не стал делать ставку на надежность и упрощать произвольную программу после ошибки на первом четверном прыжке, хотя это могло позволить ему набрать большую сумму баллов.

Свернутый текст

Ковтун упал с первого четверного сальхова в своей программе, затем сделал "бабочку" на втором прыжке в четыре оборота и лишь с третьей попытки чисто исполнил четверной прыжок (тулуп). По сумме двух программ россиянин набрал 240,34 балла и занял второе место на турнире Кубок Ростелекома, пробившись в Финал Гран-при.

"Конечно, я мог откатать с одним четверным, откатал бы чистенько, получил бы 157 (баллов) и радовался, но я не ищу легких путей, и так я быстрее расту, - сказал Ковтун журналистам. - Я на тренировках катаю очень спокойно, делаю максимум одну-две ошибки в прокате. Но волнение отнимает много сил".

Фигурист предположил, что успешный первый четверной сальхов мог бы помочь чисто исполнить всю программу. "У меня после первого падения внутри было опустошение, дальше было делать намного тяжелее, и была мысль, что не хватит сил, - признался Ковтун. - Когда ты выходишь на старт, и волнение атакует со всех сторон, то запаса сил на короткую программу хватает, а на произвольную уже нет".

Ковтун считает, что большее количество тренировочных прокатов произвольной программы позволит ему избежать подобных срывов в дальнейшем.

"Надо катать произвольную программу целиком в два раза больше, чтобы уже был запас сил. Только появилась уверенность, что могу катать чисто, и тут меня (московский прокат произвольной программы) сбил. Я сторонник того, чтобы всегда катать чисто, но нужен полный контроль и запас сил", - заключил фигурист.

877

Что-то у меня по ссылкам не получилось посмотреть, скажите МХ прибавили или нет в оценках после прошлого этапа?

878

Максим Ковтун: я чувствую, что расту гораздо быстрее, когда стремлюсь к выполнению высокой задачи
23.11.2013 20:04:01 | Фигурное катание | Фигурное катание. Гран-при-2013/14. Шестой этап

Сегодня, 23 ноября, в Москве проходит второй день шестого, заключительного этапа Гран-при по фигурному катанию. Завершился турнир мужчин. Россиянин Максим Ковтун в произвольной программе получил лишь четвёртую сумму баллов, и в общем зачёте стал только вторым. Своё выступление Максим Ковтун прокомментировал специальному корреспонденту портала TEAM RUSSIA-2014 Марии Воробьёвой.

Свернутый текст

- Сегодня мне очень помешало волнение, - сказал Максим Ковтун. – Я до последнего пытался от него избавиться, в какие-то моменты получалось его убрать, потом оно меня снова «накрывало». Катался, вроде бы, нормально – возможно, если бы сделал первый четверной сальхов, всё было бы иначе. А тут у меня после этого падения было просто какое-то опустошение – дальше выступать было очень тяжело, постоянно присутствовали мысли, что не хватит сил.

- Волновались, что не сделаете три четверных? Или причина волнения была в чем-то другом?

- Вообще волновался по поводу ошибок, боялся, что не хватит сил. После первого же падения наступила какая-то ранняя усталость (улыбается). Мне нужно как можно больше накатывать программу целиком, делать два проката подряд. При этом на тренировках я без вопросов спокойно делаю целиковые прокаты в любой момент, а на старте из-за волнения трачу на программы гораздо больше сил. На короткую мне запаса хватает, а вот над произвольной нужно еще много работать.

- Мысли о сумме в 92 балла за короткую программу не сбивали?

- Тренеры сказали, чтобы я забыл вчерашний день, начал сегодня с нуля. В принципе, у меня получилось себя так настроить, только вот результат получился совсем не тот. Конечно, мы довольны, что я с первого раза вышел в финал взрослой серии Гран-при. Но после этапа в Китае я был гораздо больше доволен собой, хотя баллы были ниже.

- Почему сегодня не боролись за каскады?

- У меня есть такой минус, что во время проката очень плохо получается думать об изменениях. То есть, я заточен на исполнение заранее обдуманной схемы, иду прыжок за прыжком. А сегодня после первого падения все пошло наперекосяк, вся картинка полностью сбилась – на второй четверной сальхов я просто не пошел, хода не хватило. Как собрал тулуп – вообще не понял (улыбается).

- Над чем нужно больше работать перед финалом Гран-при?

- Как я и сказал, больше катать произвольную. Добиваться, чтобы в ней был запас, как в короткой, которую мы почти каждый день катаем с тремя прыжками и вращением. А чтобы сделать её целиком, нужно добавить три элемента – дорожку и два вращения. Потому прокаты короткой уже на старте даются мне легче. А вот в произвольной мне нужно ещё много работать! Я когда тренировался в Детройте (США), видел, как чемпион мира Патрик Чан каждый день на протяжении недели делал целиковые прокаты при камерах и журналистах, допуская максимум одну-две ошибки. Я стремлюсь к чему-то подобному – правда, пока прокатов у меня в два раза меньше, чем у Чана. И, конечно же, у меня нет такой уверенности. Но я чувствую, что расту гораздо быстрее, когда стремлюсь к выполнению такой высокой задачи. А потому отступать нет никакого смысла!

879

Elizaveta Tuktamysheva - COR 2013 - LP

880

ESPANKA написал(а):

МХ прибавили или нет в оценках после прошлого этапа?

оценки-бест

881

ESPANKA написал(а):

Что-то у меня по ссылкам не получилось посмотреть

по каким ?

882

Эмили написал(а):

по каким ?

Которые на верху каждой странички.

Эмили написал(а):

оценки-бест

Да нет, просто что получили там и здесь в КП и ПП. Сравнить хотела http://s7.uploads.ru/L294W.gif

883

Максим Ковтун: «После первого падения наступило опустошение»

Российский фигурист Максим Ковтун после второго места на этапе Гран-при в Москве признался, что недоволен произвольной программой, сообщает корреспондент Sports.ru Светлана Векличева.

Свернутый текст

«Я до последнего пытался избавиться от волнения. В какие-то моменты это получалось, потом снова накатывало. Может, если бы я сделал первый элемент, то все было бы и нормально, но после первого падения было такое опустошение, что я просто боялся, что мне не хватит сил.

Наступила такая ранняя усталость. Я это еще на разминке, да и на тренировке почувствовал. Я не знал даже, как себя перебороть. Наверное, надо больше катать программу целиком.

– Поэтому ты и прыгнул только один каскад? Поберег силы?

– У меня должен был каскад аксель-тулуп и сальхов-тулуп четыре-три. Сальхов сорвал, аксель прыгнул в перескок, только сальхов-тулуп потом сделал. Вот и все каскады.

– То есть, ты не считал дальше, не старался прицепить каскад к другому прыжку по ходу программы?

– У меня есть такой минус, еще плохо получается думать и просчитывать именно по ходу проката. Обычно я еду и у меня есть четко поставленная задача на каждый элемент, я захожу четко на один элемент. А сегодня это первое падение – и все сбилось. На второй сальхов я даже не поехал, там вообще не было хода, вот тулуп собрал. Но вообще все с первой ошибки началось.

– Когда ты сегодня утром проснулся и вспомнил, что заработал 92 балла в короткой программе, что почувствовал?

– Вчерашний день прошел, так что начинать надо было с нуля.

– Татьяна Тарасова сказала, что ты себя немного жалел сегодня. Это действительно так?

– Не знаю. Если Татьяна Анатольевна так сказала, значит, да. Но на тренировках я выкладывался полностью.

– Татьяна Анатольевна встречала тебя у бортика с улыбкой после проката. Как она подбадривала тебя после этой произвольной?

– Сказала, что это здорово, что мы отобрались в финал Гран-При с первой попытки. Хотя осадок от этой программы остался не очень. В Пекине я был больше доволен проектом, несмотря на то, что баллы там были ниже.

– А есть уже идеи, над чем конкретно надо больше работать к финалу?

– Больше прокатывать произвольную целиком, по два раза, чтобы был такой же запас, как сейчас в короткой. Мы катали короткую почти каждый день, поэтому здесь я легко вышел и откатался. В произвольной этого еще не хватает. Мог, конечно, сейчас выйти, с одним четверным откататься чистенько, получил бы сейчас 157 баллов и радовался. Но мы, как говориться, не ищем легких путей.

– А чем ты больше всего доволен по итогам двух стартов?

– Мне все испортила эта произвольная. В короткой я улучшил свой лучший результат, прилично поднял планку. А произвольная меня просто сбила. Только появляется уверенность в своих силах, что можешь стабильно кататься чисто, как случается вот такое...

– Так, может, это к лучшему, что такой срыв произошел сейчас, когда тебе было достаточно четвертого места, чтобы обобраться в финал?

– Может быть, потому что это далеко не главный старт. Но я вообще сторонник того, чтобы всегда кататься идеально чисто. Это на самом деле не так уж и трудно, как кажется, просто нужен полный контроль, нужен запас. Если можешь, например, два раза подряд откатать произвольную на тренировке, то потом выходишь на старт, катаешься в свое удовольствие и получаешь огромные баллы.

Когда мы катались в Детройте с Патриком Чаном, он всю неделю – шесть дней, не считая выходного, откатывал программу с двумя четверными целиком, допуская минимальные ошибки. Я стремлюсь к чему-то подобному, но пока прокатов у нас в два раза меньше, чем у Чана, поэтому и еще нет такой уверенности», – рассказал Ковтун.

884

Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев: всё нужно показывать в комплекте – когда не хватает какой-то детальки, картинка сразу меняется
23.11.2013 21:12:01 | Фигурное катание | Фигурное катание. Гран-при-2013/14. Шестой этап

Сегодня, 22 ноября, в Москве завершился шестой, заключительный этап Гран-при по фигурному катанию. Закрывали соревнования танцоры. Общую победу, несмотря на поражение в произвольном танце, одержали действующие чемпионы Европы бронзовые призёры чемпионата мира-2013 Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв. Своё выступление Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев прокомментировали специальному корреспонденту портала TEAM RUSSIA-2014 Марии Воробьевой.

Свернутый текст

- Совершенно дурацкое падение, - заметил Дмитрий Соловьев.

Екатерина Боброва: Очень обидно! Какое-то досадное падение ни с чего! А случилось оно потому, что каталось сегодня просто невероятно легко, эмоционально и свободно. Меня до сих пор эмоции распирают! Может быть, и хорошо, что упала не с элемента (смеется). В дальнейшем будем контролировать такие моменты. Если не считать падения, мы сделали довольно большую работу. И сейчас, по крайней мере, в трех четвертых программы сделали большой скачок относительно предыдущего старта.

- В программе есть изменения?

Дмитрий Соловьев: Да, мы потихонечку вносили изменения в программу, и сейчас она выглядит несколько иначе, чем на предыдущем старте.

- В плане эмоций прокат получился очень ярким. От исполнения технических элементов это не отвлекает?

Дмитрий Соловьев: Всё нужно показывать в комплекте – когда не хватает какой-то детальки, картинка сразу же меняется.

Екатерина Боброва: Естественно, мы много работали над техникой, над элементами, но просто исполнение элементов никому не интересно. Тогда у нас не будет возможности подняться высоко. Сейчас мы старались эмоционально выкатать программу, и, видимо, пока совместить эмоции с техникой нам сложно – программа в нынешнем сезоне у нас очень непростая. Это не половину программы катать сумасшедшего, как было в прошлом году (смеётся)! Здесь мы уже первую половину программы бежим, летим, потом меня подстреливают, и ведь нужно показывать, как я умираю, а умирать-то приходится две минуты (смеётся).

- Какой план на финал Гран-при?

Екатерина Боброва: Откататься чисто (смеётся)!

Дмитрий Соловьев: С тем же эмоциями – даже, может быть, ярче. Но в плане техники, определенно, хочется прибавить – в частности, дорожку по кругу сделать не второго, а третьего уровня.

Екатерина Боброва: А может быть даже четвертого (улыбается)!

885

Новые костюмы для Бобровой/Соловьева будут готовы к Финалу Гран-при

http://rsport.ru/images/70297/28/702972820.jpg

МОСКВА, 23 ноя - Р-Спорт, Анна Манакова. Российская фигуристка Екатерина Боброва, выступающая в паре с Дмитрием Соловьевым, заявила, что к Финалу Гран-при для их танцевального дуэта будут сшиты новые костюмы для произвольного танца.

Танцевальная пара Боброва/Соловьев одержала победу на московском этапе Гран-при, набрав в сумме за два танца 168,32 балла. Фигуристы сменили костюмы в произвольном танце после этапа Гран-при в Китае на те, в которых выступали на турнире в Минске.

"Мы не успели сшить новые костюмы, сейчас они в разработке, и к Финалу мы успеем сшить новые. У нас очень много специалистов, кто подсказывает нам в этом моменте, и сошлись во мнении, что (прошлые) костюмы очень тяжеловаты для этой программы. Эти тоже не то, но лучше, чем ничего", - сказала Боброва журналистам.

В конце музыки, использованной для произвольного танца, был добавлен крик птицы.

"У нас был этот крик, мы его убрали, потом вернулись к этому крику, - пояснила фигуристка. - Это такой крик души от безысходности, когда человек умирает. Никому не желаю пережить такое, но просто хочется кричать".

886

Пять российских одиночников и две пары выступят в финале Гран-при

После шестого этапа Гран-при в Москве стал известен состав участников финала турнира, который пройдет в декабре в Японии.

Мужчины: Патрик Чан (Канада), Тацуки Мачида (Япония), Юзуру Ханю (Япония), Максим Ковтун (Россия), Дайсуке Такахаши (Япония), Хань Янь (Китай).

Женщины: Мао Асада (Япония), Юлия Липницкая (Россия), Эшли Вагнер (США), Анна Погорилая (Россия), Аделина Сотникова (Россия), Елена Радионова (Россия).

Пары: Татьяна Волосожар – Максим Траньков (Россия), Алена Савченко – Робин Шолковы (Германия), Цин Пан – Цзянь Тун (Китай), Кирстен Мур-Тауэрс – Дилан Москович (Канада), Меган Дюамель – Эрик Редфорд (Канада), Чень Пен – Хао Чжан (Китай).

Танцы на льду: Мэрил Дэвис – Чарли Уайт (США), Тесса Виртью – Скотт Моир (Канада), Екатерина Боброва – Дмитрий Соловьев (Россия), Натали Пешала – Фабьян Бурза (Франция), Кейтлин Уивер – Эндрю Поже (Канада), Анна Каппеллини – Лука Ланотте (Италия).

Спортивная пара Вера Базарова – Юрий Ларионов и танцевальные дуэт Елена Ильиных – Никита Кацалапов вошли в число запасных.

887

Фигурист Константин Меньшов позитивно оценивает первую половину сезона

http://rsport.ru/images/70292/64/702926453.jpg

МОСКВА, 23 ноя - Р-Спорт, Андрей Симоненко. Российский фигурист Константин Меньшов заявил агентству "Р-Спорт", что считает для себя положительными выступления в серии Гран-при с учетом небольшого количества времени, которое у него было на подготовку к сезону.

Меньшов занял четвертое место в турнире Кубок Ростелекома, московском этапе Гран-при, причем в произвольной программе он показал третий результат. На японском этапе Гран-при Меньшов был восьмым.

Свернутый текст

"Я оцениваю первую часть сезона, выступления в Гран-при, очень хорошо, если учесть тот крайне небольшой промежуток времени, который у меня был на подготовку, - сказал Меньшов корреспонденту "Р-Спорт". - Нормально тренируюсь только третий месяц. До июля практически не мог кататься из-за апрельской травмы плеча. Потом перед прокатами в сентябре опять случилась травма".

"Летом вообще не мог прыгать ни тройной аксель, ни четверной, просто страшно было, - добавил фигурист. - Программу еще долго ставили. Так что когда я начал тренироваться в середине сентября, то подумал, что в такой форме я должен был находиться в начале июля. Но я доволен, что практически все наверстал".

По словам Меньшова, до чемпионата России, который пройдет в конце декабря в Сочи, он планирует провести один старт.

"Теперь до чемпионата России какой-то прокат проведем, может быть, в Питере, потому что месяц - много отдыхать, - пояснил спортсмен. - Напряжение, конечно, сейчас хочется сбросить. Но я уже иду по графику".

888

Рукавицын: лутц — самый сложный прыжок для Меньшова
23 ноября 2013 года, суббота. 21:18

Тренер российского фигуриста Константина Меньшова Евгений Рукавицын прокомментировал выступление своего подопечного на этапе Гран-при в Москве. Меньшов стал четвёртым.

"Доволен тем, что Константин смог во второй половине программы тройной тулуп к тройному акселю прицепить. А вот лутц оказывается самым сложным прыжком. После Японии мы хотели провыть оценку за компоненты, и здесь нам это удалось. Она была выше. Хотя, может, дело в домашнем Гран-при. Но многие специалисты отмечали, что короткая удалась и произвольная была лучше. Только ноги немного подсели, и скорость упала", — передаёт слова Рукавицына корреспондент "Чемпионат.com" Мила Волкова.

889

2013 Rostelecom Cup Kaitlyn Weaver & Andrew Poje Free Dance

890

2013 Rostelecom Cup Ekaterina Riazanova & Ilia Tkachenko Free Dance

891

Штучная постановка, многие в восторге от танца

2013 Rostelecom Cup - Piper Gilles & Paul Poirier - Free Dance

892

http://cs419326.vk.me/v419326838/9602/sBtdU-x_Rn0.jpg

893

ESPANKA написал(а):

что получили там и здесь в КП и ПП. Сравнить хотела

Итоги Coupe de Nice 2013 (Ницца, Франция)
Ksenia MONKO / Kirill KHALYAVIN              134,24      КТ 52,49  ПТ 81,75
   
Итоги Trophée Eric Bompard 2013 (Париж, Франция)
Ксения Монько / Кирилл Халявин (Россия)  139.96   КТ 56.53, ПТ 83.43

Ростелеком (Москва, Россия)
Ксения Монько / Кирилл Халявин (Россия)  145,92   КТ 55,83  ПТ 90,09

Отредактировано Эмили (2013-11-23 23:11:03)

894

Нина Мозер: После окончания Гран-при выдохнула с облегчением

После окончания соревнований спортивных пар на этапе Гран-при в Москве тренер Нина Мозер подвела итоги выступления своих учеников: Веры Базаровой - Юрия Ларионова, которые выиграли серебряную медаль, и Ксении Столбовой - Федора Климова, занявших четвертое место.

Свернутый текст

Нина Михайловна, произвольная программа у ваших пар получилась лучше, чем короткая.

Нина Мозер: Когда все закончилось, схватилась за бортик катка и выдохнула с облегчением: такое ощущение, что тяжести носила весь день. Волнительно было. С этими двумя парами только началась совместная работа. Похоже, я начала ловить их состояние.

Как вы настраивали Столбову и Климова на выступление после ошибок на старте турнира?

Нина Мозер: Ксюша и Федор и вчера были отлично готовы. Наверное, сбой произошел из-за чрезмерной мотивации и ощущения собственной силы. Так бывает, когда очень хочешь. После короткой программы я привела ребятам в пример выступление Тани Волосожар и Максима Транькова на чемпионате мира 2012 года в Ницце, где они тоже ошиблись в короткой программе, но в итоге выиграли "серебро". Видимо, они прислушались.

Какой подход нашли к Базаровой и Ларионову?

Нина Мозер: Я их уверила, что они все могут. Никаких замечаний, только положительные, теплые эмоции. Это дало результат. Вера и Юра вышли на лед собранные, мотивированные.
На трибунах сидели Татьяна Волосожар и Максим Траньков. Они пришли поболеть за "своих" или посмотреть на конкурентов Алену Савченко и Робина Шолковы?

Нина Мозер: Конечно, болеть за своих. У нас очень дружная компания. Все помогают друг другу. Вначале когда мы собирались, были непонятные ощущения. Сейчас все хорошо. У Тани с Максом в плане подготовки тоже все хорошо, вчера они сделали прокат произвольной программы, позавчера короткой. Все чистенько, аккуратненько. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Работаем.

А что вы скажете о немецкой паре?

Нина Мозер: Не буду ничего говорить. Мы с ребятами договорились еще в том году, что комментировать их выступления не будем.

895

Эмили написал(а):

ПТ 90,09

Вот они, грибы-то!

896

Эмили,я так понимаю, ты внимательно смотрела трансляции-Танюши не было?

897

http://cs408223.vk.me/v408223791/63cc/9kQZkL11f-8.jpg

898

Домино написал(а):

Эмили,я так понимаю, ты внимательно смотрела трансляции

Когда? Все же выкладывается моментально, смотрю чаще в записи, но про Таню нигде не читала(

899

ESPANKA написал(а):

Вот они, грибы-то!

  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif , как, оказывается, быстро они обнаруживаются

900

Rostelecom Cup 2013. Произвольный танец. Обзор

В российской столице завершился шестой этап Гран-При по фигурному катанию. В танцах на льду победителями стали Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев, серебро завоевали Кейтлин Вивер и Эндрю Поже, а тройку призеров замкнули Мэдисон Чок и Эван Бейтс из США.

http://fsdancing.ru/IMG_4074.jpg

Соревнования танцоров на заключительном этапе Гран-При завершились весьма предсказуемо: канадцы Вивер-Поже не смогли отыграть 7 баллов отставания, заработанных в коротком танце, у лидеров турнира, а американцы Чок и Бейтс откатались в свою силу и вытеснили из тройки сильнейших еще один российский дуэт, Екатерину Рязанову и Илью Ткаченко.

Свернутый текст

Произвольный танец сегодня выиграли подопечные Анжелики Крыловой и Паскуале Камерленго Кейтлин Вивер и Эндрю Поже. Канадский дуэт чисто и вдохновенно исполнил свое танго под музыку аргентинского композитора  Астора Пьяццолы. Кейтлин и Эндрю вообще очень идет эта постановка, да и для олимпийского сезона она подходит идеально. Дело в том, что эти танцоры отличаются фактурностью, яркостью, эмоциональностью, у них прекрасно получается показать так называемую «химию» в танце. А в каком еще танце можно лучше продемонстрировать отношения взрослых мужчины и женщины, если не в танго? Также танго не требует исполнения множества мелких движений коньком, которые было бы невыигрышны для высокорослых танцоров, и не предъявляет запредельных требований к скорости катания. В итоге для этой пары постановка танго стала буквально-таки козырем из рукава в этом сезоне. Типичная иллюстрация того, что все гениальное – просто.

Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев же пока не убедили в удачности своего произвольного танца. Сегодня они немного смазали впечатление от своего катания совершенно необязательным падением во второй половине танца, после которого сами ребята немного сникли. Но все-таки произвольный танец именно этого дуэта в той его части, что была до падения, был представлен намного лучше, чем на их прошлом Гран-При в Китае две недели назад. Вполне возможно, что по мере накатывания эта постановка будет становиться всё лучше и лучше и позволит дуэту удерживать свои позиции относительно конкурентов, завоеванные после короткого танца. Судя по тому, насколько преуспели в этом Екатерина и Дмитрий за прошедшие две недели, дальнейший прогресс их прогресс в произвольном танце весьма возможен и вероятен. Если перестанут падать, конечно.

Бронзовые призеры этапа Мэдисон Чок и Эван Бейтс исполнили свой танец под музыку «Отверженные» с хорошим настроением и на приличном техническом уровне. Их постановку можно охарактеризовать, в первую очередь, как «крепкая» и «баллоемкая». Вообще эта пара – одна из двух первых учеников Игоря Шпильбанда после его разрыва с Мариной Зуевой. И стиль этой пары прекрасно отражает тренерскую философию самого Игоря:  победу приносит не сам танец, а баллы, выставленные за него арбитрами. И кратчайший путь к тому, чтобы эти баллы были максимальными - получить все четвертые уровни за технические элементы. Соответственно постановка танца должна, в первую очередь, вызвать симпатию у судей, чтобы выставленные ими баллы за компоненты были максимально возможны для каждой из пар, а во вторую очередь, по возможности помогать спортсменам эти самые уровни не терять. Поэтому от учеников Шпильбанда довольно сложно ожидать хореографических новинок или новой трактовки исполняемых композиций. Зато уже к первым стартам сезона его пары находятся в хорошей физической форме и получают высокие оценки за технику, когда многие конкуренты еще только вкатываются в сезон и разбирают, почему им были выставлены низкие уровни за те или иные технические элементы. Типично американский подход одного из лучших американских танцевальных тренеров. Первыми российскими танцорами на конвейере Игоря стали Екатерина Рязанова и Илья Ткаченко, остановившиеся на этой турнире в шаге от пьедестала. Еще после короткого танца было понятно, что им будет тяжело удержать завоеванные позиции. В качестве постановки они выиграть у Чок-Бейтс не могли, так как их танцы довольно похожи друг на друга: тоже бродвейский мюзикл, тоже красивые театральные костюмы, почти те же приемы для раскрытия образов. А по оценке за технику шанс у Рязановой-Ткаченко мог появиться лишь в том случае, если Мэдисон и Эван допустят ошибки, как это случилось при исполнении финнстепа. Но шанса сегодня не выпало, хотя сами Екатерина и Илья сделали всё, что могли. Даже получили лучшую базовую оценку на турнире, правда, разделили лидерство в этом аспекте с еще одним российским дуэтов Ксенией Монько и Кириллом Халявиным.

Монько и Халявин как раз являются одними из конкурентов Рязановой-Ткаченко за путевку на Олимпиаду в Сочи. Сегодня, несмотря на то, что и в произвольном танце они получили меньше баллов, чем Катя и Илья, Ксения и Кирилл прокатались блистательно. То, что Александр Жулин поставил замечательный танец для этого дуэта, стало понятно еще на предсезонных прокатах, однако выкатать поставленное ребятам до сих пор не удавалось. Причем, дело даже не только в технических недочетах, а в том, что перенести эмоциональный настрой с тренировочных прокатов в соревновательные у ребят до сей поры никак не получалось. Сегодня же, наконец, команде удалось сложить всё воедино и увидеть итог своей работы за последние полгода.

Пожалуй, самым ярким и необычным танцем турнира следует признать произвольный танец канадской пары Пайпер Гиллес-Поль Пуарье, поставленный по мотивам фильмов Альфреда Хичкока. Третий год подряд их хореографом является Кристофер Дин и, пожалуй, пока именно этот танец является самой яркой его работой в этом качестве. Пара запоминается всем: и костюмами, и идеей, и музыкой. Да, пока что эти танцоры по своему уровню не имеют высоких притязаний. Для самих спортсменов это, конечно, неутешительно, но зато и спрос с них со стороны Федерации и болельщиков не столь велик. Что и дает им возможность рисковать и экспериментировать. Тоже самое можно сказать и о другой паре, ярко о себе заявившей в этом сезоне – французах Габриэлле Пападакис и Гийоме Сизероне. Обе эти пары, как и Монько-Халявин, как и Чок-Бэйтс пока не претендуют на самые высокие места, но их целью сейчас является понравиться арбитрам и запомниться простым болельщикам. Время их борьбы за серьезные места наступит совсем скоро, после Олимпийских Игр в Сочи.

Остается лишь констатировать, что состав дуэтов, попавших в Финал Гран-При, полностью совпал с составом первой шестерки по итогам последнего чемпионата мира. Так что можно с полным правом говорить о том, что предстоящий Финал Гран-При станет репетицией розыгрыша олимпийских медалей Сочи-2014.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Гран-при сезона 2013/14 -2