Начну с пары Рита-Андрей.
Блин, так это, оказывается, была учительница! Задумку я, очевидно совершенно, не поняла.Но мне сегодня впервые понравился Андрей. Он был легок (для меня - впервые), не стонал, не капризничал, почти не жаловался (это уже объективно вышло), красивое скольжение, уверенные поддержки - вобщем, зашло.
А вот у Риты было слишком много страсти для такой легкой музыки. Действительно, цыганско-испанское, но никак не ... кстати, деревенского там быть не должно было, песня-то не о деревне.
Оценками удивлена с одной стороны, с другой - согласна с Цекало абсолютно. Номер был именно на те оценки, которые поставили, если бы другие получали оценки ниже.
Катя-Максим.
Катя - совершенный позитив, тем удивительнее ее совершеннейшая органичность в трагических ролях. Фантастически. Удивительный случай, когда номер сильнее мощнейшей по энергетике песни. И первый раз Катя перетанцевала Максима (драматически перетанцевала). И первый раз хотелось просто попросить помолчать Гомельского. Потому что герои еще не вышли из этой истории, из этой трагедии, а тут такое...
И Максимчик сегодня какой-то слегка опухший. )))) Хотя повод, конечно, достойный.
Совершенно не согласна с тем, что не хватило артистизма. И совершенно согласна с тем, что сказала Катя. Игра была для крупного плана и на крупном плане мне хватило всего, чтобы безоговорочно поверить Кате. Согласна с оценками за технику, за артистизм от меня шесть с плюсом.
Ира-Денис.
Сначала не могла понять, какую тргедь Ира может скатать под эту песню. Но когда показались чемоданы и началась их история, я, честное слово, первый раз поняла О ЧЕМ эта песня. ТАТ права, Жулин очень угадал. И Ира была очень точна (мне так редко удается попасть в Иру), все сошлось. Оценки тоже.
Таня-Леша.
Тут совпало все. Это было фантастически. Слов не надо. И Гомельский прав - все читается. Еще после спойлеров было ощущение, что проберет, что это будет что-то на уровне "Нежности". И я не ошиблась. Танец был потрясающий. Не хочу спугнуть то, что живет во мне после этого танца обилием слов.
Маша - Леша.
Мне трудно воспринимать какую-то бы ни было другую пару после Тани с Лешей, поэтому в этом плане писать отзыв об этой паре очень тяжело. Очень. Песня была восхитительна, номер красивый, оценки... ну не знаю. Маша, конечно, едет увереннее, чем раньше, но не настолько, чтобы переставать думать об оценках.
Зара - Антон.
Ой, какие прыжки у Антона в профайле!!!! Смотрела бы и смотрела. Ну, пожалуйста, ну покажите! Ну, еще, еще, еще!!!!! Ну поставьте им что-нибудь где-нибудь, что бы Антон прыгал, ну пожаааалуйстааааа!!!!
Сам танец очень пронзительный и щемящий. Конкретных косяков и огрехов не было. Конечно, это не совершенно идеальный прокат - и ножки были недотянутые, и коленочки, но.. НО! Но это было ничуть не хуже, чем у этой же пары раньше. Да, Зара покачнулась в аккурат около жюри, но... НО! Но это не основание для ТАКИХ низких оценок. Очень низкие оценки. Хотя писк в конце я тоже не поняла. Разговоры о сливе пары перестали казаться безосновательными. Ну или не о сливе, а о попытке заработать, что называется "на именах". Другого обоснования таких оценок у меня нет, хотя я дааааалеко не фанат этой пары.
Лиза-Максим. Ой, можно про них чуть позже? Тут не просто двойственно, тут уже тройственно и четырестойсно.
Сати-Рома.
Очень красивый номер и красивая история. Очень аккуратная Сати. Аккуратная в движениях, аккуратная в поддержках, аккуратная в словах. И очень элегантный Рома - элегантный в движениях, элегантный в поддержках, элегантный в словах. Наконец-то еще одна ПАРА. И они уже второй раз нравятся мне именно в паре. И это хорошо.
Наташа-Максим
Как же, наконец-то, Максиму повезло. Ну повезло же! За все проекты воздалось! Насколько хороша Наташа! Такое чистое скольжение - чем-то Леру Ланскую мне напоминает. Мне очень нравится за этой парой наблюдать. Каждую мелодию, каждую историю они не просто проживают, не просто протанцовывают, они прорисовывают ее - ногами, руками, телами, образами... Бессмысленно сюжетно разбирать этот танец, но восхищаться их прокатами можно бесконечно. Очень музыкальная Наташа и офигенно танцевальный Максим.
Вполне заслуженные 12.
Агния-Повилас
Похоже, начинается де жа вю. Хочу уже для них "Тыдыц-тыдыцтыц", потому как страдания уже начинают нет, не утомлять, а... не знаю, просто разнообразия хочется. А танец мне сам по себе понравился. Хорошие скорости, красивый рисунок, поддержки чУдные. Я один косяк увидела, надо пересмотреть, про какой второй все говорили. 5.9 от Цекало за артистизм мне непонятны, равно как и 5.8 за технику от Фаруха. Хотя, Фаруха еще можно "оправдать" - по десяточке за косячок, но за артистизм... даже Фарух на 6.0 оценил. Я согласная.
И, таки да, Фарух прав - это пара, которая заставляет думать. Каждый раз.
Надя-Петя.
И опять профайл, после которого уже не хочется смотреть танец. Скажите кто-нибудь девушке, как надо себя вести, когда отзываешься о других людях, чужих предпочтениях и эмоциях. Ужасно...
Музыкальности у Нади, конечно, не отнять. И Петя... Петя был фантастичен. Падение нелепое, но меня совершенно не выбило из танца. Надя выбивает, а падение - нет. Очень хороший танец, очень! И аплодисменты Фаруха тому подтверждение.
А Градский... Градский великолепен.
ЗЫ. Петя, не надо так себя казнить. Все хорошо.