Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » Евровидение 2011 - фото, видео, СМИ


Евровидение 2011 - фото, видео, СМИ

Сообщений 211 страница 240 из 302

211

http://kp.ru/f/4/image/54/93/409354.jpg

На жеребьевке полуфинала российскому певцу достался номер такой же, как у Билана
Фото: Елена ЛАПТЕВА

212

Press conference semi final qualifiers

213

214

215

216

217

218

здесь  будет п онлайн-трансляция с русской вечеринки на Евро.
начало в 00:00 по московскому времени

http://www.oikotimes.com/eurovision/?p=6877

219

220

221

222

нтервью с французом,но за кадром- Леша исполняет русскую версию "Get you"

223

First Semi-Final (Backstage)

224

Воробьев поставил “Евровидению” мат

Московский Комсомолец № 25639 от 12 мая 2011 г.

Спецкор “МК” передает из Германии: первые итоги “Евровидения” оказались неожиданными и скандальными

Хотя и говорят, что победителей не судят, но поздней ночью во вторник в пресс-центре “Евровидения-2011”, где толпа возбужденных журналистов ждала появления десятерых счастливчиков, прошедших сито первого полуфинала, только и было разговоров о том, кто заслуженно, а кто нет обрел вожделенный билет на финал “Евросонга”. Атмосфера в кулуарах стремительно накалялась. Вздохи, ахи и вопросы касались в основном шести стран: как не прошли в финал Норвегия, Турция и Армения и как туда прошли Исландия, Литва и Грузия? К другим финалистам — Азербайджану, Греции, Финляндии, Швейцарии, Сербии, Венгрии и России — вопросы носили “рабочий характер”.
Ожидавшийся прорыв в финал Алексея Воробьева с песней Get You был лишь усилен дозой адреналина во время объявления результатов голосования, когда на два последних места оставалось еще как минимум четверо явных, по общему мнению, претендентов — помимо самой России те самые несчастные Норвегия, Турция и Армения. Оттого чело Воробьева и хмурилось, когда его высветила камера из гринрума, — парень готов был рвать и метать. Но когда из девятого, предпоследнего, конверта на экране все-таки выскочил наш флажок, напряжение взорвалось торжествующим кличем «Россия! Россия!», а чуткая мембрана эфирного микрофона ухватила в общем шуме и крике еще и широко распространенное на Руси по такому радостному случаю бодренькое словечко. Распознать его можно было больше даже не по звуку, а по губам артиста, зато в Интернете эту пикантность обсасывают уже больше суток как главную новость конкурса.

Тем временем с весьма озабоченным видом ко мне подвалил человек с литовским флажком на голове и с волнением прошептал на ухо: «Прошла информация, что Алексей Воробьев выкрикнул со сцены: «С Днем Победы!». Вы что-нибудь знаете?». От словосочетания «прошла информация» я чуть не подавился, ибо вся Европа, наблюдавшая хеппенинг в прямом эфире, и так ясно слышала эту бодрую фразу из уст артиста в финале его номера. А те в Европе, кто шпрехен зи русиш, еще и поняли ее смысл. Поначалу я удивился вопросу. В Европе Victory Day — 8-го, в России День Победы — 9 мая, и парень, хоть и припозднился на денек-другой, но зато поздравил континент с общей радостью, коль так все совпало на этом полуфинале. По-моему, молодец.
Но, когда уже из Москвы от наших взволнованных селебритиз пошли одна за другой эсэмэски с вопросом о «выходке Воробьева», легкое изумление загрузило мозг. По соседству стоял коллега из Голландии, я пристал к нему с вопросом: «Может, действительно это было не очень уместно на столь беззаботном празднике третьеразрядной европопсы?». Голландец, выслушав сентенцию, ответил неожиданно серьезно и со знанием дела: «Знаешь, я внимательно слежу за блогосферой «Евровидения» — и меня удивляет, что в России к вашему артисту относятся не так позитивно, и даже пренебрежительно, в отличие от Европы, где намного более дружелюбный тон. Это странно. У нас, как правило, своих поддерживают».

Свернутый текст

Впрочем, насчет европейского «дружелюбия» тоже не все так просто. Уже притча во языцех, как комментатор Би-би-си Терри Воган в 2008 году бился в Белграде головой о микрофон, когда объявили победу Билана, грозя громко и навсегда хлопнуть дверью — «раз так». Вчера же не успел еще выветриться дым от спецэффектов на Esprit Arena, как по пресс-центру прошла еще одна информация — во время телетрансляции комментатор на Мальте требовал ни в коем случае не голосовать за Воробьева. Мол, важничает он и хорохорится, как воробей, всем видом показывая, что победит. Этот вид комментатору с Мальты, стало быть, не понравился — и он призвал своих телезрителей соорудить Воробьеву комбинацию из трех пальцев. Новость разлетелась по Фейсбуку от мальтийских еврофанов, и сегодня российская делегация намерена найти официальные подтверждения скандального пассажа. А потом, наверное, придется грозно сдвигать брови и надувать щеки…
Но все это — безмятежная суета на фоне драматичного пролета фанерой над «Евросонгом» Норвегии, Турции и Армении, которые даже не сомневались в исходе полуфинала. Не сомневались и эксперты с журналистами, единодушно включая эти страны во все списки фаворитов. Турок и армян считали «проходными» не столько даже из-за их артистов и песен, сколько «по определению» — мол, людные и активно голосующие диаспоры своих всегда поддержат. Но отлаженный годами механизм неожиданно дал сбой. Скорее всего сработал наконец фактор профессиональных жюри, которые были введены в систему формирования оценок наряду со зрительским голосованием еще на московском «Евровидении» в 2009 г. Сделано это было именно из-за растущего недовольства т. н. солидарным голосованием, когда национальные или блоковые симпатии телеаудитории часто обращали в прах представления о здравом смысле и хорошей музыке. Новый механизм, видимо, раскрутился не быстро и только сейчас дал первые видимые результаты. И появились жертвы — турецкая группа стареющих псевдорокеров Yuksek Sadakat и бесконечно обаятельная, превосходная певица из Армении Эмми, но песню для которой «Бум-Бум-Чака-Чака» сочинили скорее всего ее лютые враги. Все-таки и примитивность «Евровидения» имеет свои пределы.

Однако на фоне этой «похвальной принципиальности» другой вердикт «смешанного» жюри вызвал у большинства наблюдателей неподдельное удивление — неожиданный прорыв в финал грузинской рок-группы Eldrine. Центр кипучей рок-активности, похоже, уверенно смещается с Британских островов далеко на юг — к берегам Босфора и горам Кавказа. По крайней мере в контексте «Евровидения». Однако угрожающие гримасы солистки Софио Торошелидзе, ее утробный рык, общий несусветный ор и гам, черное платье, обвешанное отчего-то зелеными макаронами, могли на ночь глядя не на шутку напугать не только детей и телезрителей, но и жюри. Может, с испугу и проголосовали? Конечно, в кулуарах тут же пошли вечные на «Евросонге» разговоры о «политической подоплеке», и все запутались — а за что тогда пострадали турки с армянами?
С Исландией было все понятно. Публику растрогала печальная история смерти певца Сигурьона Бринка в январе, накануне отборочного тура, после чего его супруга и друзья создали группу Sjonni’s Friends и приехали в Дюссельдорф. Из сострадания и в память о музыканте люди отдали голоса этим артистам. По поводу же Литвы журналисты лишь пожали плечами — добротная певица Эвелина Сасенко с банальным и вторичным номером C’est Ma Vie в стиле мюзикла не вызывала ни восторга, ни протеста. Могла и быть, могла и не быть…

Конечно, в комментаторской будке не хватало Эвелины Хромченко — с рецензиями не только на последний писк грузинской рок-моды с зелеными макаронами, но и к одеяниям как минимум половины участников полуфинала. Впрочем, венгерке Кати Вульф публика простила сомнительную бирюзовую тряпицу за один только божественный голос и шикарную песню What About My Dreams. Заговорили о рождении новой Селин Дион. По приему на Esprit Arena в явных лидерах были также финский парень с псевдонимом Paradise Oskar, что соответствовало и содержанию, и форме; грек Лукас Йоркас; швейцарская певица Анна Россинелли; сербка Нина с самым стильным, пожалуй, в этот вечер номером Caroban в эстетике pin up; и, конечно, афронорвежка Стелла Мванги, ходившая до позавчерашнего дня не только в фаворитках конкурса, но и в любимицах публики. Под песню Haba Haba выделывал коленца весь многотысячный зал. Но — единственная из очевидных лидеров — она не прошла в финал.
Наблюдатели озадаченно почесывали затылки, не зная, как комментировать эту несуразность. Сперва шепотом, а потом все громче «Евровидение» прямо в его кулуарах начали подозревать в расизме — мол, европейцы, утомленные картинками африканских беженцев на острове Лампедуза, возмущенные наплывом нелегальных иммигрантов, разочарованные провалом политики мультикультурности и голосующие все чаще за радикальные партии, отбросили хваленую политкорректность и расквитались за все с подвернувшейся так некстати под руку несчастной Мвангой. Такой вот синдром Лампедузы. Это ужасно! Но похоже на правду.
Дюссельдорф

P. S. Сегодня вечером в Дюссельдорфе второй полуфинал «Евровидения-2011». Еще 10 из 19 конкурсантов выйдут в финал, чтобы присоединиться 14 мая к странам т. н. «Большой пятерки» — Испании, Франции, Германии, Великобритании и Италии, вернувшейся на конкурс после 14 лет «самоизоляции». И уже все вместе ринутся в бой за «Хрустальный микрофон». Следите за «МК».

http://www.mk.ru/culture/article/2011/0 … -mat-.html

225

Воробьев отпраздновал выход в финал "Евровидения" русской вечеринкой
http://www.rian.ru/culture/20110512/373169784.html

http://img.beta.rian.ru/images/37281/38/372813859.jpg http://img.beta.rian.ru/images/37281/43/372814367.jpg

ДЮССЕЛЬДОРФ, 12 мая - РИА Новости. Российская делегация во главе с артистом Алексеем Воробьевым устроила русскую вечеринку в Дюссельдорфе в среду поздно ночью, через сутки после того, как решилось, что Россия будет участвовать в финале "Евровидения-2011", передает корреспондент РИА Новости.

Еще позавчера утром никто не знал, станет эта вечеринка прощальной или же Воробьев будет отмечать выход России в финал конкурса "Евровидение". Все решилось в 11 вечера во вторник, когда ведущие конкурса объявили, что Россия все-таки выступит в финале, в связи с чем русской делегации смело можно было объявить вечеринку праздничной, а не трагичной. Хотя попереживать пришлось изрядно, поскольку нашу страну объявили предпоследней из десятки финалистов - от облегчения Воробьев даже выругался в прямом эфире, когда Россию, наконец, объявили.

У входа в Euroclub примерно за час до начала выстроилась огромная очередь, и она не иссякала практически до полуночи, но пускали внутрь только по пригласительным билетам. У дверей гостей встречал русский народный ансамбль с балалайками и аккордеоном, а в зале их ждали блины со сметаной и пирожки с капустой.

Когда в Euroclub вместе с другими представителями русской делегации вошел знаменитый ведущий Андрей Малахов, его тут же окружили российские журналисты, а зарубежные корреспондентки побежали с ним фотографироваться. Хозяева были искренне удивлены количеством гостей на мероприятии - в зале буквально негде было встать.

"Если заставлять людей хлопать, то здесь будет достаточно весело. Это все из-за бесплатного алкоголя. Я думаю, если бы мы бросили клич, на бесплатный алкоголь весь Дюссельдорф был бы тут", - сказал Малахов корреспонденту РИА Новости.

На вопрос о его прогнозах на финал "Евровидения" телеведущий отказался отвечать, сказав, что он "не осьминог Пауль, чтобы делать предсказания", но добавил, что у Воробьева неплохие шансы в финале.

"Если в финале он споет хорошо, с куражом, то запросто войдет в пятерку лучших. У меня есть фавориты на конкурсе: если бы я голосовал, я бы послал смс-ку за Jedward из Ирландии, за француза и за девушку из Венгрии", - отметил телеведущий.

В это время Воробьев уже вышел на сцену с баяном и затянул "Подмосковные вечера", после чего по-английски представил русский народный ансамбль: "This is real Russia in Dusseldorf ", потом сам спел Feeling good и поппури из рок-н-рольных песен в основном из репертуара Элвиса Пресли. К нему присоединился Александр Рыбак, успевший подружиться с Воробьевым после встречи в гостинице норвежской делегации - победитель "Евровидения" в Москве спел свой хит Fairytale, а под конец они дуэтом исполнили конкурсную песню Воробьева Get You.

В перерывах между выступлениями Воробьева и его друзей на сцене диджей ставил в основном песни из конкурсной программы "Евровидения" этого года. Чаще всего звучала композиция Haba Haba норвежской певицы Стеллы Мванги, которая, к сожалению, в финал не попала.

А в это время гости продолжали прибывать. Поддержать Воробьева пришел азербайджанский дуэт Элла и Никки, солистка грузинской группы Eldrine, венгерская исполнительница Кати Вульф, исландская группа Sjonni's Friend, украинка Мика Ньютон, финский конкурсант Оскар Парадис и фаворит букмекеров этого года французский певец с оперным голосом Амори Вассили. В интервью РИА Новости Вассили признался, что номер российского конкурсанта ему нравится настолько, что сам он хочет, "чтобы Воробьев занял второе место". Первое место, понятное дело, Амори Вассили отвел себе.

Финский участник Оскар Парадис также считает российскую песню "очень хорошей, а самого Лешу - классным". Поэтому он не просто пришел на вечеринку в качестве гостя, но и вышел на сцену, спев свою трогательную конкурсную песню Da-da-dam, а потом подыграл Воробьеву, когда тот пел русскоязычную версию Get You - "Ты будешь моею". Этот вариант был выбран из множества переводов поклонников российского артиста, присланных ему по интернету.

В толпе был замечен политик Алексей Митрофанов, отплясывающий под очередную кавер-версию песни. Оказалось, он приехал в Дюссельдорф в составе хорватской делегации, чтобы поддержать своего племянника - фокусника в номере Дарьи.

Также на сцене Euroclub выступила армянская певица Эмми. После ее дуэта с Воробьевым официальная программа закончилась, но российский конкурсант периодически снова выбегал на сцену, чтобы просто потанцевать, а исландские музыканты тем временем устроили уличный сейшн, чем совершенно очаровали журналистов и членов российской делегации.

Соревноваться за победу в финале "Евровидения", который состоится в субботу, будут 25 стран-участниц - по десять победителей каждого из полуфиналов и представители стран "Большой Пятерки" - Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании.

226

Пародия на номер Сербии на русской вечеринке 11.05.11 (с участием сербских танцовщиц)

227

Алексей Воробьев - Евровидение 2011 (живой звук)

Алексей Воробьев - Евровидение 2011
Звук с микрофона исполнителя.

228

Alex Sparrow (Alexey Vorobyov) - Get You (Live, Русская версия)

229

Алексей Воробьев: Каждый день засыпаю с мыслью, что сделал еще не все...
Вполне уместные в 23 года отблески юношеского максимализма неожиданно сочетаются в нем с житейской мудростью пожившего на белом свете человека. Как никто другой он умеет собирать волю в кулак после ударов судьбы. Много лет без явного успеха пытался покорить шоу-бизнес, а глаз не потух, на мир не злобился, в себе не разочаровался.
В эти дни Алексей Воробьев представляет Россию на главном песенном конкурсе Европы. Накануне отъезда в немецкий Дюссельдорф он поделился своими размышлениями про жизнь.

Свернутый текст

О победе на конкурсе
- Слава богу, Дима Билан уже принес нашей стране победу в "Евровидении". Я тоже мечтал об этом - два раза пытался попасть на этот конкурс! Конечно, это здорово - победить. Но "Евровидение" в Москве уже проходило. Передо мной стоит задача представить не только страну, но и новый проект моего западного продюсера. Зачастую "Евровидение" становится самой высокой точкой в карьере артиста. А для меня это самая первая ступенька в Европе. Гораздо интереснее, что будет происходить дальше.
О пристрастиях в музыке
- Я поклонник 50-х. Люблю рок-н-ролл: Элвиса Пресли, Боба Дилана. Для меня это что-то очень важное. Америка 50-х, 60-х - это мое.
контракте с западным продюсером
- Поначалу эта история даже мне казалась какой-то шуткой. Ну я ведь не был суперпопулярным певцом в России. И вдруг моему менеджеру Катерине Гечмен-Вальдек из Америки звонит Редван - человек с реально мировым именем и говорит, что ему было бы интересно поработать со мной...  (Редван работал с Леди ГаГа, Дженнифер Лопес, Энрике Иглесиасом, Шакирой и др. Один из самых известных музыкальных продюсеров в мире. - Авт.)
А дело было так. Друг Реда, который работает на певицу Лару Фабиан, приезжал в Россию и увидел мой клип Shout It Out на музыкальном канале. Навел справки, позвонил Реду, рассказал обо мне. Ред несколько месяцев смотрел записи в Youtube, даже те, где я на коньках катаюсь, просто какие-то ржачи. И только потом позвонил.
Западный шоу-бизнес работает по-другому. Там берут артиста, с которым можно работать. Когда с Редваном Get You записывали, мы сидели в студии и я запросто переделывал куски мелодии, текст - в тех местах, где неудобно было петь. Это был реальный творческий процесс! Не мог поверить, что все происходит именно так...
Дико счастлив, что у меня есть возможность поработать с таким профессионалом. Конечно, это большая ответственность. Но я надеюсь, что это будет прорыв. Для меня музыка - это самое ценное, что я умею, что я люблю в своей жизни.
О патриотизме
- Мое имя буквально переведено на английский. "Алексей Воробьев" = "Alex Sparrow". Потому что иностранцам нелегко произнести русское имя. Но в Европе и Америке я буду позиционироваться как русский артист. Да, Алекс Спэрроу, но это - парень из России! Для меня это важно. Я правда патриот своей страны.
О русском шоу-бизнесе
- Пять лет я бился в заваренные автогеном двери шоу-бизнеса и слышал, что мои песни - не формат. В определенный момент я даже подумал: может, музыка - это не мое? Когда никому не нужно то, что ты делаешь, это приводит к депрессиям, самоуничтожению.
Я думал: может, я делаю музыку г...ую, раз не нравится она радиостанциям? Но вот ведь удивительный парадокс: когда  я подписал контракт с Редваном и компания Universal music прислала в страны Европы песню Get You,  ее тут же начали крутить в эфире. А на нашей радиостанции "Европа плюс" мне сказали: "Простите, Алексей, но песня  - не формат для нас".
Но ведь ее написал человек, который сейчас создает все музыкальные тенденции в мире! И на этом же радио через песню крутятся другие его песни! Но вот именно Get You  почему-то не устраивает.
И тогда я понял: проблема была не во мне! В нашей стране готовы поддержать любого, кроме своего...
О съемках в кино
- Судьба - странная штука. Если бы я стал известным артистом раньше, если бы у меня была песня, идентифицирующая меня, я бы никогда не смог сниматься в кино. А у меня за плечами уже 15 главных ролей в фильмах ("Медвежий угол", "Вторые", "В лесах и на горах", "Классные мужики"  и др. - Авт.). И это тоже огромная часть моей жизни
Есть варианты, что в Лос-Анджелесе я тоже буду немножко сниматься в кино. Но сначала надо позаниматься языком. Я неплохо разговариваю по-английски, но я люблю профессионалов в любом деле и к себе отношусь так  же.
О любви
- Мужчина может дружить с женщиной. Но недолго. Да, с Оксаной Акиньшиной нас связывает не просто дружба, а романтические отношения. Она многое для меня значит, и я рад, что она со мной.
О жизненном кредо
- Что теперь изменится во мне? Я считаю, что измениться может только человек, решивший, что достиг чего-то такого, что дальше некуда. В этот момент он начинает ругаться на официантов в ресторане, ставить себя выше других. Я такая "амбициозная скотина", все это настолько далеко от того, что мне нужно! У меня на правой руке татуировка: Glory is in the hands of labour. "Слава - в руках труда". Это сказал Леонардо да Винчи.
Я вряд ли изменюсь. Я каждый день засыпаю с мыслями о том, что я еще что-то не доделал. Что я сделал не настолько хорошо, насколько мог бы. Иногда это даже мешает спать.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
"Мир должен услышать русскую музыку"
"Алексей  - суперталантливый артист, о котором должен услышать весь мир. Я абсолютно уверен, что это будет глобальный мировой продукт с российским духом. Сейчас самое время, чтобы мир услышал русскую музыку!"
(Продюсер Воробьева Редван - о своем подопечном.)
ТАЛИСМАН
С собой в Германию он взял только Элвиса
У человека с несгибаемым характером и невероятной волей к победе все-таки есть одна слабость! Это его пес Элвис (а для своих  - и Элвис-Мелвис; в честь Пресли, конечно!) породы корги. Казалось бы, решительные мужчины предпочитают крупных собак - овчарок, ротвейлеров. А тут - маленький обаятельный пес.
Щенка Алексею подарила его российский продюсер Катерина Гечмен-Вальдек, которая много лет работает с ним и знает его как никто другой. И она попала в точку: Элвис стал для Воробьева верным другом.
- Каким бы я ни пришел домой - раздраженным, злым, - он мне всегда рад, - говорит Алексей. Он настолько обожает пса, что регулярно берет его в поездки. В Германию на "Евровидение" Воробьев не взял никого из близких - ни родителей, ни друзей, ни даже Оксану Акиньшину. А вот лохматого четвероного оптимиста оставить дома не смог...
КОМПЕТЕНТНО
Юрий Аксюта: "Козней конкурентов мы не боимся"
Директор Дирекции музыкального вещания Первого канала уверен, что Воробьев будет бороться до последнего.
- В спорте тренер перед ответственным матчем накачивает команду: дает установку на победу. Как накачивают Алексея? Какой совет ему дали вы как знаток "Евровидения"?
- Эту работу с ним постоянно проводит его продюсер Катерина Гечмен-Вальдек. Единственное, что я желаю артистам, - чтобы они не переусердствовали с вечеринками. Ведь, помимо самого конкурса, "Евровидение" - это еще и большая развлекательная программа. Там ребята поют, устраивают джем-сейшены.  Помню, группа "Премьер-Министр" в Таллине (в 2002 году. - Авт.) до такой степени наездилась по вечеринкам, что весь коллектив сорвал голоса. Главное - не перегулять. Хотя Леша тренированный человек -  думаю, это все ерунда для него.
- От возможных козней конкурентов бережетесь?
- Такого на "Евровидении" не бывает. Это было бы экстраординарное происшествие. Но никто никогда не застрахован от идиотов. Они могут быть в любой стране, в любом месте. Как в прошлый раз - Джимми Джамп (всемирно известный спортивный хулиган. - Авт.) выскочил на сцену "Евровидения" и испортил номер. Кто бы мог предположить! После того случая здесь серьезно относятся к охране.
- Кто наши ближайшие конкуренты?
- Нет ближайших  - у нас все конкуренты! В этом году очень сильные участники
. Но Леша - боец.  Бойцовские качества его подкупают, обезоруживают. И, надеюсь, он их проявит в полной мере. Я очень рад, что именно он поехал на "Евровидение".

230

http://vkontakte.ru/video-549598_160180196?h=4bd0016d71212b16&hd=

Первый канал. Эфир 13.05.2011

231

232

233

Алексей Воробьев: “Теперь я точно не поп-звезда”

Накануне финала “Евровидения” артист дал эксклюзивное интервью “МК”

Вечеринка России в “Евроклубе” стала одним из самых громких событий “внеконкурсной” программы на “Евровидении”. Даже старожилы “Евросонга” в один голос утверждали, что подобного концерта на четыре часа, который закатил Алексей Воробьев, они не только не ожидали, но не припомнят, что видели что-то похожее. Испанские делегаты, чокаясь пивом за успех в конкурсе, искренне признались: “Мы слышали, что этого парня подписал на контракт Red One, и он прав. Как бы ни повернулась фортуна на “Евровидении”, но ваш Sparrow — состоявшийся артист международного уровня”. Хочется надеяться, что эти слова окажутся пророческими сегодня ночью, в финале конкурса.

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/93/b3/8e/DETAIL_PICTURE_588916.jpg

Свернутый текст

Сам Red One настрочил Алексею восторженную эсэмэску после полуфинала: “Ты был восхитителен! Я горжусь тобой”. 14 мая мегапродюсер прилетает в Дюссельдорф с женой и двухлетним сыном болеть за Воробьева на арене.

Алексея после четырех часов убойного рок-н-ролльного сета на сцене “Евроклуба”, где по ходу действа к нему присоединялись и Александр Рыбак, и венгерская певица Кати Вульф, и сербские артистки, можно было выжимать, как полотенце. На вопрос “МК”: “Стоило ли так безрассудно растрачивать силы накануне финала? “— уставший, но счастливый артист ответил:

— Наоборот, для меня это стало первым днем полноценного отдыха! Я не просто раздавал автографы, интервью, как на других вечеринках, а выложился в концерте как артист. Получил массу эмоций от выступления и от реакции зрителей. Мне этого не хватало! Я не потратил силы, а, наоборот, подпитался энергией, которая мне очень пригодится в финале.

— С Рыбаком вы очень органично смотрелись, он так чувственно подыграл тебе на скрипочке Get You! Хороший бы дуэт вышел!

— Я тоже об этом подумал! Есть певцы и есть музыканты. Я вот больше певец, а Саша — настоящий музыкант. Наш джем-сейшн вышел феноменальным. Я страшно люблю такие вещи!

— После того как Стелла Мванги не прошла в финал, ему только и остается, что болеть за тебя, не так ли?

— Он обещал, что и его мама отдаст за меня голос!

— А это нормально, что Норвегия провалилась в полуфинале?

— Думаю, это тот случай, когда реакция в зале и реакция телезрителей не совпали. Видимо, та энергетика, которой певица заражала зал вживую, не передалась с экранов телевизоров. Это очень тонкая вещь, практически непредсказуемая, тут невозможно угадать.

— Не утихают страсти по поводу твоего “б…” в эфире. Сергей Лазарев написал в Твиттере, что дало о себе знать твое плебейское происхождение…

— Я понимаю, конечно, что Сережа Лазарев у нас человек голубых кровей, но я горжусь своим простым, “плебейским” происхождением из народа. А после того как провел здесь две пресс-конференции и раздал десятки интервью по-английски, мою тягу к простому русскому словцу можно, наверное, понять… Хотя, если честно, я не знал, что камера пишет звук. Если бы знал, то, конечно, постарался бы сдержаться. Просто когда меня объявили, да еще предпоследним, то у меня, как у любого русского человека, находящегося в нервном напряжении, вырвалось. Ну по-другому эти чувства выразить было невозможно! А эти нравоучения “как плохо материться”, да еще от русских людей… Чистоплюйство, ханжество и лицемерие! По крайней мере, это доказывает, что я точно не поп — звезда. Здесь мне никто даже слова не сказал!

— А здесь же на рок-концертах сплошной фак на факе и в местах, гораздо более публичных, чем гринрум “Евровидения”…

— Меня еще изумило, что Сережа (Лазарев) у себя в Твиттере, осудив меня, как школьная учительница, вдруг закончил очень неожиданно: мол, хватит об этом говорить, не суди и судим не будешь. Я ему ответил: вместо того чтобы цитировать библейские заповеди, лучше бы пожелал удачи коллеге, представляющему страну на ответственном международном конкурсе…

— Лазареву, пойми, непросто! Ему постоянно кто-то дорогу переходит: то Билан был вечным укором, теперь ты. Нервы не железные…

— Он написал, что, дескать, два раза мог поехать на “Евровидение”, но сам не поехал. Потому, думаю, что очко заиграло. Это в России он звезда, а выйти здесь на сцену, где никто тебя не знает, где абсолютно чистая конкуренция, где тебя примут, только если ты действительно чего-то стоишь, надо иметь силу духа и крепкие яйца.

— Нет пророка в своем отечестве?

— Скорее, в нашей индустрии и шоу-бизнесе, откуда действительно ни помощи, ни поддержки, а одни подножки. Зато я чувствую поддержку обычных людей — и от русских, которых мы встречаем здесь на улицах, и от тех, кто дома, в России. Много писем, весточек, записей в Интернете. Это здорово! Здесь, в Дюссельдорфе, слышу столько теплых слов от людей из самых разных стран, которых раньше никогда не видел. Все это придает больше уверенности в себе и осознания того, что я чего-то стою.

— Но и многие коллеги тебе звонят, пишут…

— Коллеги, друзья, знакомые. Илья Авербух написал, Настя Мыскина, Филипп Киркоров, Влад Соколовский, Дима Билан, Эдгард Запашный, Женя Стычкин, Антон Голоцуцков, олимпийский призер по гимнастике. У него на носу чемпионат мира, я ему тоже пожелал удачи. Дима Булыкин даже после тренировки приехал сюда из Голландии, чтобы поддержать меня в финале, Марат Измайлов собирается приехать, Таня Навка. На танцевальном “Евровидении” она, кстати, выступала именно под десятым номером, который я вытянул на жеребьевке финала.

http://www.mk.ru/upload/article_images/7e/8c/3b/495_10631.jpg

— Еще у Билана был 10-й номер… Ты веришь в числа, знаки?

— Как артист и спортсмен я очень внимательно к таким вещам отношусь. Не то что с суеверием, но с трепетом. Подходишь, скажем, к номеру в гостинице, а там какие-то цифры на двери, которые вызывают ассоциации. И в голове начинает все роиться. На жеребьевке я, конечно, сразу вспомнил и Диму в майке с номером 10, и Таню Навку. Да и семерка, мой порядковый номер в полуфинале, в моей жизни имеет особый смысл. Я уже рассказывал эту историю, как мои родители подарили мне в детстве футбольную майку с номером Дэвида Бекхэма — 7, и эта майка с тех пор всегда со мной. Даже здесь, в Дюссельдорфе.

— Все ждали, что из Москвы тебя приедет поддержать Акиньшина, “желтая пресса” все глаза проглядела, а приехала Волочкова…

— Настя Волочкова пришла на нашу вечеринку в “Евроклуб” после собственного концерта в Дюссельдорфе, пожелала удачи и собирается теперь задержаться на пару дней, чтобы поболеть за Россию в финале. Мне лично это очень приятно, тем более что мы не были знакомы. И такое дружеское участие! Это очень ценно для меня. Особенно на фоне других людей, которые в Москве желали мне удачи, а сейчас так мелочно злобствуют. Оксана же осталась в Москве, потому что “Евровидение” для меня как спортивное состязание. А спортсмены своих жен и девушек на сборы не берут. Не каждая девушка в состоянии выдержать, когда ты всегда на первое место ставишь работу. К сожалению, это стало и между нами причиной постоянных конфликтов. Несколько дней назад мы с Оксаной решили окончательно расстаться. Я не могу дать ей того, чего она хочет.

— Сам ставишь на кого-то в сегодняшнем финале?

— Ставить не ставлю, не знаю, что случится и каков будет результат. Искусство — это не спорт, где стометровая дистанция и победитель очевиден. В искусстве многое субъективно, относительно. Мне как профессионалу, скажем, очень импонировали бельгийцы — превосходная акапелльная команда Witloof Bay, но они, как видишь, не прошли. Очень нравится Надин из Австрии — маленькая, хрупкая, и такой голос неизвестно откуда вырывается! Очень желаю ей удачи!

— Ну а “МК” и наши читатели желают удачи тебе…

* * *

Тем временем “желтая пресса”, толпой понаехавшая из Москвы, хотя музыка на “Евровидении” ей до лампочки, ободрала себе все коленки, шпионя за Воробьевым в кустах, когда тот прогуливался ночью в парке с украинской телеведущей, некоей Таней, очень красивой девушкой. Взыграла кровь, молодая парочка слилась в страстном поцелуе под тенистой кроной дуба. И тут кусты зашевелились, раздались щелчки затворов. Лицо Воробьева в этот момент исказилось гримасой гнева, которой позавидовал бы даже Киркоров, когда лупил пресловутую Яблокову. “Если еще раз, вашу мать! …” — гневно рыкнул Леха в сторону кустов. Раздался хруст, треск, крики “мамочка”, и папарацци, скатившись по склону, чуть не плюхнулись в пруд с лебедями. Теперь ходят по “Евросонгу” с ободранными коленками и царапинами…

http://www.mk.ru/culture/interview/2011 … vezda.html

234

235

236

Артур Гаспарян: Воробьева ждёт лучезарное будущее

Музыкальный критик Артур Гаспарян, посещающий конкурс "Евровидение" с 2003 года, рассказал РИА Новости, что кардинально поменял свое отношение к Воробьеву в лучшую сторону, почему он ждет каждый год конкурса, как дня рождения, и назвал основных фаворитов.
Беседовали Ирина Гордон и Инна Финочка.

Свернутый текст

- Какое у Вас сложилось впечатление от Воробьева на конкурсе? 

- Этот тот редкий случай, когда в процессе "Евровидения" мое отношение к артисту претерпевает существенные изменения, причем в позитивную сторону - со мной такое случается редко. Я к Леше Воробьеву относился с достаточной долей скептицизма и иронии в тот момент, когда погружался в самолет и летел на конкурс. И вот сейчас, по прошествии двух недель нашего здесь пребывания, могу сказать, что открыл для себя совершенно самобытного, уникального артиста с огромнейшим потенциалом. Независимо от того, какое место он сейчас займет на "Евровидении", этот потенциал еще раскроется и благодаря проекту с RedOne перспективы у него лучезарные.

- И что такого вы открыли в Воробьеве, что поменяло так кардинально отношение?

- Это человек, у которого есть то, что называется даже не харизма, а стержень. Вот этот стержень важен вообще в любом артисте и у него есть самое главное качество для таких историй, как "Евровидение" - это качество бойца. На "Евровидении" были люди мягкие - не хочу говорить "тряпки", но куда вынесет течением, туда и вынесет. А ведь на "Евровидении" важно не просчитать песню, решить - евроформат это или не евроформат, а важен этот огонь в глазах, как у Билана - огонь победителя, страсть к победе. То же самое есть и у Алексея Воробьева.

- Так он победит с этим огнем?

- Независимо от того, какое место он займет, песня Get You, номер, который он здесь поставил и то, как он себя ведет, преподносит на пресс-конференциях, в общении с журналистами, в интервью, на съемках - все это выглядит достойно. У нас были примеры в прошлые года, когда, что называется, не пришей кобыле хвост, и за людей было часто стыдно, которые представляли нашу страну. И вот, несмотря на то, что Леша в камеру на первом полуфинале матюгнулся, это тот редкий случай, когда мне за человека совершенно не стыдно, что он представляет нашу страну на конкурсе "Евровидение". Кстати, комментатор Би-Би-Си сказал на одной из трансляций потрясающую вещь, от которой я чуть не рухнул со стула - человек так расчувствовался Алексеем Воробьевым, что в своем репортаже на всю Англию говорит, мол, так он мне понравился, и Россия недавно вообще-то побеждала, но она, вполне, заслуживает, чтобы победить снова.

- Как давно Вы следите за конкурсом?

- На "Евровидение" я езжу с 2003 года. До этого я был в том лагере снобистских музыкальных журналистов, которые свысока поплевывали на этот конкурс домохозяек и считали его чем-то таким плебейско-низменным, не то что третьеразрядным, а десятиразрядным, поэтому я на него не ездил. Но поехала группа t.A.T.u., это была всемирная сенсация, на острие моды и актуальных трендов, и просто ради такого приключения, зоопарка "t.A.T.u на "Евровидении" я поехал. t.A.T.u уже давно не на "Евровидении", а я, как видите, задержался на этом конкурсе, превратившись не то, чтобы в фаната, но большого любителя времяпрепровождения здесь - этот такой пионерский лагерь, который очень засасывает. Один раз на него попадаешь и потом ждешь, как дня рождения.

- С высоты виденного раньше, как Вам уровень этого года?

- Начиная с 2003 года, я все время слышу разговоры о том, что уровень конкурса уже не тот. На мой взгляд, совершенно нормальный уровень конкурса в этом году - лучше, чем в Осло. Я бы сказал, что где-то между Осло и Москвой, потому что московский конкурс "Евровидение" по музыкальной части был блистательным и шикарным, а по профессионализму артистов - на одном уровне. Группу Blue нельзя заподозрить в отсутствии профессионализма, или этот потрясающий "французский Николай Басков" Амори Васили - кроссовер с попыткой на победу, певица Кати Вульф - "венгерская Селин Дион", Надин - такая "австрийская Кристина Агилера". Все кого-то напоминают, но на хорошем уровне. Ирландская группа братьев-близнецов Jedward, электро-сити-поповая с фантастическим, юмористическим, и в то же время абсолютно изящным номером Lipstik. Да и Алексей Воробьев с песенкой Get You на острие музыкальных трендов. Это тот случай, когда первый раз слушаешь песню и думаешь, что-то не так, а на третий-пятый-десятый раз, ловишь себя на том, что ходишь и мурлычешь себе под нос Get You и видишь, как другие ее тут распевают на улицах.

- А тут еще два победителя прошлых лет в конкурсе.

- Это, кстати, уникально, что в одном конкурсе впервые сразу две победительницы прошлых лет - Лена и Дана International. Такого еще не было. Приезжали люди, которые когда-то побеждали, но это были единичные случаи. И эти интриги интересные, когда Дана, будучи победительницей, тем не менее, не сумела выйти в финал. В общем, есть о чем поговорить.

- И все же, кто сорвет ва-банк?

- Я не баба Ванга и даже не баба Ваенга, поэтому прогнозы эти все: вот астрологи и гадалки, кстати, предсказывают победу Геттер Яани из Эстонии - девушке, которая поет нестройно, но очень милую песенку Rockefeller Street. Она во всех прогнозах тоже в пятерке-шестерке лидеров. Я знаю, что есть некая группа лидеров, которую мы уже назвали - Франция, Англия, Венгрия, Ирландия, возможно, Австрия, Азербайджан. И я думаю, основная борьба за первое место, второе и третье развернется между ними. А кто все-таки вырвется вперед, очень трудно предположить и предсказать.

- Хорошо, попробую по-другому, у вас кто в фаворитах?

- Мы вот с Филиппом Киркоровым поспорили - он, например, абсолютно убежден в том, что победит француз. А я, при всем том, что мне безумно нравится сама песня Амори Вассили, посмотрев его репетицию и то, как его показывают на экране, а картинка важна с точки зрения воздействия на телезрителей, считаю, очень неудачно показан артист по телевизору. Это резко снижает его шансы - это раз, во вторых, Англия и Франция - две страны, которые относятся к категории самых невыигрышных с точки зрения солидарного голосования- за эти страны никто никогда не голосует, есть надежда на профессиональное жюри. В общем, много факторов, которые не позволяют с уверенностью сказать, кто победит, как было понятно с Рыбаком в самом начале. Было понятно даже в Осло с Леной, когда мы все туда приехали, эта Лена звучала из каждого утюга. Лично я воспринимаю это все как наблюдатель, с профессиональной точки зрения. Если выстроить всех по ранжиру, то мое предпочтение у Ирландии.

http://ria.ru/interview/20110514/374559344.html

237

Eurovision Russian Party 11.05.2011, Vol. 1

238

239

240


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » Евровидение 2011 - фото, видео, СМИ