Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » Евровидение 2011 - фото, видео, СМИ


Евровидение 2011 - фото, видео, СМИ

Сообщений 241 страница 270 из 302

241

242

Алексей Воробьев рискнет и нарушит правила «Евровидения»

Как известно, на конкурсе «Евровидение», тем более в его финале, не приветствуются даже малейшие изменения в номере.

Однако, российскому участнику все же придется это сделать. А дело в то, что знаменитое сальто певца, которое, собственно говоря, и является его изюминкой, немецкий телеканал загораживает рекламным баннером. Поэтому было принято решение немного нарастить сцену, чтобы все увидели этот трюк. Разумеется, это против правил «Евровидения», но Леша всегда идет напролом и добивается поставленной цели.

Как заявила его продюсер, Леша прощают и простят абсолютно все, ведь он - всеобщий любимец.

http://worldru.ru/index.php?nma=news&am … ;nums=8385

243

Продюсер певицы Леди Гага планирует поднять Алексея Воробьева в мировые топы
http://www.rg.ru/2011/05/14/evrovidenie-anons.html

Всемирно известный продюсер RedOne впечатлен выступлением своего подопечного российского артиста Алексея Воробьева на "Евровидении-2011", считает его уже победителем конкурса и планирует поднять певца в мировые топы. Алексей Воробьев участвует в конкурсе "Евровидение-2011", который проходит в Дюссельдорфе со вторника, и в субботу вечером представит в финале песню Get You, написанную для него RedOne.

Накануне финального шоу продюсер приехал в Германию поддержать своего подопечного и признался в интервью РИА Новости, что в восторге от увиденного. "Я здесь, чтобы поддержать моего музыканта, Алекса. Он и ваш музыкант тоже. Я счастлив быть здесь потому что, для меня он очень много значит. И для меня лично, и для моего лейбла, и для Universal в целом. Для меня Воробьев уже выиграл, потому что он здесь, он выступает на огромной сцене, его видят миллионы. Я очень впечатлен", - сказал RedOne.

Как отметил продюсер, Воробьева было решено отправить на "Евровидение", так как это хороший способ продвижения для артиста. "Это шоу - настоящая история, ведь его смотрят миллионы людей. Какая замечательная возможность, чтобы его увидели вживую. Знаете, всегда можно записать альбом в студии и надеяться на живое выступление. А тут первый выход у Леши получится живым, танцевальным, ритмичным. "Евровидение" - просто невероятная платформа для старта", - поделился собеседник агентства.

Также продюсер высоко оценил шансы Воробьева на победу, отметив, что ему просто нельзя не верить в его выигрыш. "Если отвлечься от "Евровидения" - я увидел в нем потенциал артиста, которым он может стать. Гораздо большим, чем есть сейчас. Как он себя подает, какой он на самом деле. Но если он не выиграет - ничего страшного. Мы будем продолжать работать, записывать музыку и песни", - подчеркнул продюсер. RedOne уверен, что "Воробьеву есть, что предложить этому миру".

По его словам, такой же потенциал он увидел у Леди Гаги, когда впервые ее встретил еще никому не известной артисткой. "Я подумал: "Это не важно. Я хочу работать с этой девушкой", потому что я чувствовал ее силу. Посмотрите на Леди Гага в мировом формате - мы снова сделали историю. То же самое с Алексом: он русский парень, у него огромный талант, но никто его пока не увидел. Я понимаю, какой масштабной может быть его карьера, потому что он из России. Вот что сводит меня с ума в Алексе, и я счастлив быть частью этого", - поделился RedOne.

Российский артист будет выступать в финале "Евровидения-2011" вместе с соперниками из 24 стран-участниц конкурса. Воробьев, который пообещал в интервью РИА Новости сделать все, чтобы Россия им гордилась, выйдет на сцену финального шоу в сопровождении танцоров и бэк-вокалисток.

Его номер начинается с оригинального интро в стиле русских народных напевов и переходит в современную динамичную постановку с отточенной хореографией и сложными спецэффектами.

Особенно впечатляют в выступлении российского артиста светящиеся кроссовки и кожаные куртки с панелями на спинах участников музыкальной композиции, а также сальто Воробьева, во время исполнения которого артист умудряется продолжать петь. Победитель конкурса "Евровидение-2011" будет определен на финальном шоу далеко за полночь путем зрительского голосования и голосования профессионального жюри. Представитель страны-победительницы увезет с собой переходящий приз - хрустальный микрофон.

244

Воробьев преподнес сюрприз зрителям в финале «Евровидения-2011»
Материал предоставлен изданием РИА «Новости»

ДЮССЕЛЬДОРФ, 14 мая — РИА Новости. Российский конкурсант Международного песенного конкурса «Евровидение-2011» Алексей Воробьев представил песню Get You под десятым номером в финале музыкального соревнования, который проходит в субботу вечером на сцене Dusseldorf Arena в Германии, передает корреспондент РИА Новости.
Российский певец вышел на сцену в сопровождении танцоров и бэк-вокалисток, начав с оригинального интро в стиле русских народных напевов, после чего поприветствовал Дюссельдорф и показал современный динамичный номер с отточенной хореографией и сложными спецэффектами. В этот раз светящиеся панели на кожаных куртках музыканта и его танцоров высветили имя Alex — на полуфинале такого не было, так что, видимо, это тот сюрприз, который Воробьев обещал после того, как вышел в финал.
Не остались незамеченными и светящиеся кроссовки артистов, а также сальто Воробьева в конце номера, во время исполнения которого артист умудрялся продолжать петь.
Ранее Воробьев в интервью РИА Новости пообещал сделать все, чтобы Россия им гордилась, и, похоже, выполнил свое обещание.
Несмотря на то, что Воробьев оказался по последним прогнозам букмекеров на 16 месте, в Германии он уже стал звездой. Его «на ура» воспринимают не только многочисленные международные журналисты, приехавшие освещать конкурс со всей Европы, но и местные поклонники «Евровидения». Его фотографии печатаются на первых полосах местных газет, а немецкий телеканал NDR посвятил ему отдельную программу перед вторым полуфиналом.
Во время его выступления в финале, как и в полуфинале, журналисты в пресс-центре устроили шоу с триколорами, подпевая уже давно выученную наизусть Get You так, что заглушали трансляцию. В зале последние аккорды выступления Воробьева также потонули в оглушительных аплодисментах и криках.

Песню для певца из России написал всемирно знаменитый продюсер RedOne — обладатель «Грэмми» и автор хитов Леди Гага, Энрике Иглесиаса, Кристины Агилеры, Джей Ло и U2. Накануне финала он прилетел в Дюссельдорф поддержать своего подопечного и признался в интервью РИА Новости, что очень гордится российским конкурсантом и что ему неважно, какое место на конкурсе он займет.
Всего в конкурсе принимало участие 43 страны, а в финале Воробьев соперничает в 24 представителями стран-участниц «Евровидения-2011». Среди них артисты из Финляндии, Боснии и Герцеговины, Дании, Литвы, Венгрии, Ирландии, Швеции, Эстонии, Греции, Франции, Италии, Швейцарии, Великобритании, Молдовы, Германии, Румынии, Австрии, Азербайджана, Словении, Исландии, Испании, Украины, Сербии и Грузии.
Победитель конкурса «Евровидение-2011» будет определен на финальном шоу путем зрительского голосования и голосования профессионального жюри. Представитель страны-победительницы увезет с собой переходящий приз — хрустальный микрофон.

http://news.mail.ru/culture/5900299/

245

246

247

http://vkontakte.ru/video-549598_160197409?h=daafae52f0baeb2c&hd=

248

http://vkontakte.ru/video-549598_160197984?h=88c2266a529d09b8&hd=

249

«Евровидение-2011»: старушка Европа вновь сыграла в ТВ-погремушку

В ночь с субботы на воскресенье старушка Европа, словно дитя малое, в 56-й раз играла в ТВ-погремушку под названием «Евровидение-2011». Уж сколько раз твердили миру, что конкурс этот пустой, нелогичный, «самопальный», однако телевизионная аудитория чудовищно растет, рейтинги зашкаливают, бюджеты пухнут, 43 страны голосуют в прямом эфире, страсти кипят – старушка Европа жжет в ночи! А то, что год за годом гора «Евровидения» рожает мышь (вот опять ни хита, ни звезды), это, по большому счету, никого не волнует, потому что шоу сие изначально не ставит целью произвести на свет что-то по-настоящему талантливое, какую-то культурную ценность. Тут другой посыл – закатить такой еврокарнавал, в котором, благодаря волшебной силе ТВ и Интернета, каждый из нас мог бы голосовать, болеть за своих, хвалить или ругать участников, и таким странным образом почувствовать себя частью некоей общности по имени «Европа».

Свернутый текст

Назло надменному соседу
Вот и в этот раз было все, как всегда. Российскому участнику Алексею Воробьеву предсказывали высокое место, готовили его по всем законам нынешнего шоу-бизнеса. Заказали песню всемирно известному продюсеру Реду Вану (везде назойливо подчеркивалось: он работал с самой Леди Гага), создали тепличные условия (Первый канал отправил Лешу, ставшего Алексом, на конкурс без отборочного тура), помогли с постановкой номера (на коньках, он, правда, не катался, зато сальто крутанул)… Итог плачевный – 16-е место из 25 финалистов. Европа не оценила ни песни, ни режиссуры, ни сальто, ни обаяния нашего «Воробушка». Российским меломанам к таким подножкам, конечно, не привыкать (Пугачева в свое время была 15-й, Киркоров – 17-м, так что у Леши солидная компания), да и выступил Воробьев в свою силу, вроде, парня упрекнуть не в чем. Поразило в этот раз другое: ни одна страна не дала нашему герою высшего балла - 12. Даже Белоруссия выдавила лишь 5 баллов, хотя все предыдущие годы по-соседски ставила российских певцов на первое место. «Надменного соседа» прокатили и Украина, Армения, Молдова, прибалтийские страны, в прежние годы симпатизировавшие России. И тут дело явно не в Воробьеве, а в отношении к нам. Неужели нас опять не любят?! Не будем спешить с выводами, оставим их политикам и социологам, но тенденция обозначена. Ведь другие соседствующие страны исправно поставляли друг другу баллы, доказывая свою дружбу навек.

Победитель просит автограф у проигравшего

Когда-то «Евровидение» явило миру группу «АББА», Хулио Иглесиаса, Селин Дион, но на сегодняшний день на конкурсе правят бал сюрпризы, неожиданности. В этот раз букмекеры и фанаты обожглись на молодом французском теноре Амори Вассили, которого прочили в победители (даже Киркоров, слывущий в России самым большим экспертом по «Евровидению», говорил в интервью «Фонтанке»: «Вот увидите, следующий конкурс пройдет в Париже!»), а месье загремел во вторую десятку. Трели парижского тенора не тронули сердца европейских телезрителей, да и сам на сцене Амори выглядел «заморенным», испуганным, тогда как настоящий звездный тенор должен блистать и парить…

Два года назад в Москве на «Евровидении» провалилась звезда мировой эстрады Патрисия Каас - она выглядела белой вороной в компании полусамодеятельных птенцов, заняв 8 место. В этот раз сия участь ждала британскую группу Blue, тех самых сладкоголосых парней, что в начале 2000-х продали 10 миллионов альбомов, пели с Элтоном Джоном, а потом распались. Нынче они снова сошлись, выбрав для триумфального возвращения многомиллионную ТВ-аудиторию «Евровидения», о чем теперь горько жалеют. А главное, кому проиграли!.. Несколько дней назад, приехав в Петербург, участник азербайджанского дуэта Элл и Никки 20-летний студент Эльдар Гасымов сказал мне, что в Дюссельдорфе мечтает познакомиться с музыкантами Blue, и, если удастся, взять у них автограф… А теперь Эльдар сам раздает автографы и интервью налево-направо, потому что дуэт Элл и Никки безоговорочно выиграл «Евровидение-2011». А у Blue 11-место, явный конфуз.

История азербайджанского дуэта весьма… Вот что рассказали новоиспеченные чемпионы в беседе с обозревателем "Фонтанки". В Азербайджане был долгий и изнурительный отбор, который длился несколько месяцев. Вначале из 120-ти претендентов были названы 77. В финал вышли пятеро, и каждый исполнял по четыре песни. Эльдар вместе с певицей Нигяр Джамал все это время выступали как солисты, но у жюри неожиданно появилась идея, назвав их победителями, объединить в романтический дуэт (хотя у Нигяр двое детей, она замужем, и вообще живет в Лондоне!). На том и порешили. Вскоре ребятам подобрали песню «Running Scared» шведского автора Стефана Орда. К моменту начала «Евровидения» в репертуаре дуэта, как была, так и осталась, только одна эта песня! «Running Scared» - хорошая баллада, но не назвать выдающимся хитом. Вокальными способностями Эдьдар и Нигяр не потрясали, были на конкурсе певцы поинтересней. Да и номер у азербайджанцев срежиссирован банально. Чем же они подкупили, «пробили» телезрителей? Искренностью, молодостью, романтичностью! Собственно, тем же самым, чем тронула год назад немецкая певица Лена, победившая на «Евро-2010». В 2011-м Лена вновь решила представить Германию, но, за год повзрослев, обросла манерами звезды, взяла в репертуар этакую «стильную» песню, и что-то главное пропало - у Лены только 10-е место.

«У нашего дуэта только одна песня…»

Во время недавнего визита Эдьдар и Нигяр в Петербург (они выступали на разогреве у группы De Fazz в «Главклабе») мы подружились с этими обаятельными ребятами, и после победы в Дюссельдорфе чемпионы по телефону с удовольствием ответили на вопросы "Фонтанки":

- Мы еще сами не верим в то, что произошло! Помните, в Питере мы говорили о том, что ни о каких местах не думаем, говорили, что конкурс этот всегда считался непредсказуемым, фавориты могут сдуться, а новички взлететь. Но мы вовсе не себя имели в виду. Просто каким-то чудом все повернулось в нашу пользу… Нам говорят, что весь Баку вышел в ночь с субботы на воскресенье на улицу, а до нас никак не доходит, что это мы подарили людям такую радость, что на будущий год «Евровидение» впервые пройдет в Азербайджане. Это такое счастье, когда ты не только сам побеждаешь, но делаешь счастливым миллионы людей…

- И все же, кто вы, откуда? Расскажите немного о себе.

Эльдар: Я родился в 1989 году в Баку, окончил общеобразовательную школу в 2006 году, затем поступил в Бакинский славянский университет, где и сейчас учусь в магистратуре, на факультете международных отношений. Как будущий дипломат, знаю несколько языков. Пение – моя страсть, а конкурс «Евровидение» - моя мечта.

Нигяр: Я родилась в Баку в 1980 году. В пять лет была солисткой детского ансамбля, окончила музыкальную школу. Но не решилась продолжить музыкальную карьеру, а поступила на факультет экономики. Затем вышла замуж и переехала в Лондон. Живу там уже на протяжении шести лет. Я домохозяйка, мать двоих детей, обе - девочки. На протяжении десяти лет я хотела попасть на «Евровидение», с тех пор, как в 2000 году увидела, как там выступала Алсу, которая представляла Россию. В прошлом году я решила, что хватит мне смотреть «Евровидение» на экране ТВ, собралась и поехала из Лондона в Баку. Вместе со своими дочками – им сейчас пять лет и три с половиной…

Эльдар: В прошлом году я подал заявку на участие в конкурсе «Евровидение». На протяжении трех месяцев мы каждую неделю боролись за то, чтобы пройти отборочное сито, попасть в полуфинал, потом в финал, куда вышли пятеро. В конце концов, мы получили с Нигяр один счастливый билет на двоих… Нас часто спрашивают: «Вы играете в любовь на сцене или что-то есть между вами?» Отношения у нас самые дружеские. Мы общаемся с удовольствием, с юмором, нам интересно узнавать друг друга, это помогает и на сцене создать необходимый образ. Недавно я познакомился с мужем Нигяр. Он очень достойный человек, но СМИ ошибаются, называя его продюсером нашего дуэта.

- Представьте свою конкурсную песню.

Эльдар: Если перевести на русский, то она называется «Бежать без оглядки...» Мы поем о боязни потерять человека, который тебе очень близок. Есть такая фраза: «Боюсь дышать, чтобы не спугнуть!» - она очень точно передает состояние лирического героя песни.

Нигяр: В наше время настолько сложно встретить человека, который тебе по-настоящему близок, настолько сложно встретить настоящую любовь… Об этом мы тоже поем. Очень хотелось бы, чтобы слушатели нашли кусочек своей жизни, отраженный в этой балладе.

- Пока у вас всего одна песня… Что будет дальше с вашим дуэтом?

- У нас просто ни секунды не было подумать об этом! Конечно, теперь, после победы, мы бы не хотели расстаться друг с другом.

Михаил Садчиков, «Фонтанка.ру»

250

“Евровидение” распрощалось с Европой

А Россию затянуло в киркоровскую пугачевщину

Победа Азербайджана над “Евровидением-2011” ознаменовала важную веху — на 57-м году своей истории европейский конкурс впервые окажется в Азии. Однажды этот рубеж был почти взят — в Стамбуле в 2004 г., но тогда “наступление” остановилось на берегу Босфора, разделяющего два континента. Больше всех (помимо, разумеется, ликовавшей азербайджанской делегации) в Дюссельдорфе радовался единственный журналист из Индии. “В Баку нам гораздо ближе добираться!” — удовлетворенно констатировал он на итоговой пресс-конференции. Зато журналист из Австралии был обескуражен: “А вы не объясните, как к вам ехать и можно ли вообще это сделать?” — шутливым тоном задал он вопрос победителям конкурса, дуэту Элл/Никки.

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/cf/fe/85/DETAIL_PICTURE_589120.jpg

Свернутый текст

«Виновником» всего случившегося тем временем можно однозначно назвать… Диму Билана. «МК», если кто помнит, еще в 2005 г. обнаружил у артиста «черный глаз», чему была посвящена отдельная заметка. Когда минувшей воскресной ночью на Esprit Arena в прямом включении из Москвы Билан открыл длительную процедуру объявления странами оценок, объявив, что свои 12 баллов Россия отдает Азербайджану, заданную установку уже не смогли преодолеть ни чарами, ни магией даже многочисленные гадалки и астрологи, которые ставили то на венгерку Кати Вульф, то на эстонку Геттер Яаани. Вслед за Россией лирический шлягер Running Scared отметили высшими баллами (от 8 до 12) Болгария, Кипр, Украина, Исландия, Австрия, Польша, Сан-Марино, Турция, Грузия, Хорватия, Румыния, Албания, Мальта, Португалия, Литва, Босния и Герцеговина, Эстония, Молдавия. По мелочи (от 1 до 7) надавали и другие. Общий результат 221 и внушительный отрыв в 32 балла от ближайшего преследователя — Италии. Как бы итальянцы, считающие себя поющей лучше всех нацией мира, вновь не хлопнули дверью «Евросонга» и опять не засели у себя в Сан-Ремо с обиженно надутыми щеками на 13 лет!

Между тем «Евровидение» в пятый раз за последние 11 лет возвращается на территорию бывшего СССР, и этот факт можно считать провалом политики Европейского вещательного союза, потратившего столько сил, чтобы преодолеть «восточный вектор», «блоковое голосование», вернуть конкурс в лоно старушки Европы, а голосованию стран — здравый смысл.

Впрочем, в Дюссельдорфе главный результат не вызвал громкого протеста, как было, скажем, с Биланом в Белграде. С одной стороны, все понимали, что голоса турецкой диаспоры после того, как сама Турция вылетела из полуфинала, станут весомым козырем в азербайджанской партии. С другой — дуэт Элл (Эльдар Гасимов) и Никки (Нигар Джамал) с качественной шведской песней, менеджментом и постановкой заслуженно снискал у наблюдателей и прессы позитивные оценки. С самого начала Азербайджан входил в список фаворитов конкурса. Единственное, что беспокоило журналистов на итоговой пресс-конференции победителей,— насколько безопасно и вольготно будет в Баку разудалой толпе «евровидийных» геев и не помирятся ли по случаю такого исхода «Евросонга» Азербайджан и Армения. На последний (как, впрочем, и на первый) вопрос Эльдар по-восточному витиевато ответил, что «музыка не знает границ, дарит любовь и должна всех объединять».

Однако на этом благодушие и согласие в Дюссельдорфе закончились. Громкому освистыванию и возмущенному топоту были подвергнуты итоги голосования чуть ли не половины стран. Чем занимались т. н. профессиональные жюри, которые, по задумке ЕВС, должны были судить в пику телеаудитории не «по паспорту», а «по творчеству», осталось загадкой, но уши политически и блоково мотивированного голосования торчали на Esprit Arena со всех углов.

Первым был подвергнут обструкции Кипр — за 12 баллов Греции, хотя это и традиция «Евровидения», с которой давно смирились. Если бы в финале участвовал и Кипр, то свои 12 баллов он получил бы только от Греции. Но то, что началось дальше, выходило за рамки приличия, которые и так весьма размыты на «Евровидении». Громкому освистыванию и затаптыванию 35-тысячным залом на Esprit Arena были подвергнуты: Украина, Белоруссия и Литва (за 12 баллов Грузии), Грузия и Польша (за 12 баллов Литве), Армения и Азербайджан (за 12 баллов Украине), Сербия и Македония (за 12 баллов Боснии и Герцеговине), Сан-Марино (за 12 баллов Италии), Молдавия за Румынию и наоборот, а также Норвегия (за то, что по-сестрински раздала все высшие баллы соседкам — Исландии, Швеции, Финляндии). Самой приличной в этой вакханалии оказалась Швеция. Хотя и соседки рядом, и агенты ее шоу-бизнеса были к тому же глубоко внедрены (помимо самих себя) в команды Азербайджана и России, шведы не поддались соблазну кумовства и благородно наградили действительно достойных — датскую рокопопсовую группу A Friend in London и реальных любимчиков конкурса, ирландский синти-поповый дуэт братьев-близнецов Jedward. Если бы с такой похвальной честностью к голосованию подошли и другие страны, то, возможно, журналисты в пресс-центре в воскресенье ночью не чесали бы в недоумении затылки, обсуждая, как провалились почти все прогнозы, включая ставки на кроссовера из Франции Амори Вассили (победа которого считалась самой вероятной, в итоге — 15-е место), на британскую группу Blue (11-е место), венгерскую певицу Кати Вульф (22-е место) или тех же ирландцев (8-е место). Как настрочил мне эсэмэской взволнованный Филипп Киркоров, «домохозяйки и политика по-прежнему торжествуют на „Евровидении“, а я надеялся, что проголосует модная и продвинутая публика». А я поздравил Филиппа с тем, что вновь торжествует традиция, заложенная на «Евровидении» им и его тогдашней женой Аллой Пугачевой,— у него было в 95-м 17-е место, у нее в 97-м — 15-е, теперь вот у Воробьева — 16-е. Сам Филипп предсказывал Алексею перед началом трансляции 6–7-е место.

Впрочем, песня Get You стала тем редким исключением, когда прогнозы оправдались. В кулуарах конкурса в воскресенье нашему пернатому прочили 15-ю строчку. На лицах многочисленной толпы журналистов из России после объявления результатов не было, пардон за тавтологию, лица. У иных девиц даже глаза встали на мокрое место, казалось, это они провалились на конкурсе. Собравшись кучкой у входа в отель, где ожидали приезда нашего артиста, они охали и ахали, теряясь в мыслях, что и как теперь спросить. Воробьев решительно взял инициативу в свои руки. Он заявил, что ни о чем не жалеет, потому как «выступил достойно».

— Мне не стыдно за себя, я сделал все, что мог, сделал, как я считаю, на отлично, на достойном профессиональном уровне и очень доволен своей работой. А место? Это конкурс, где есть первое место и все остальные. На мой взгляд, достойных музыкантов здесь было намного больше, чем одно место, и самые достойные, кстати, не прошли,— сказал Лёха, после чего собрал всех расстроенных девиц и отправился с ними гурьбой веселиться на afterparty в «Евроклуб».

Тем временем в отель прибыл с арены и Red One, продюсер нашего артиста, который после первого полуфинала прислал Воробьеву сообщение из Лос-Анджелеса: «Ты был восхитителен, я тобой горжусь!». Ред прилетел в Дюссельдорф накануне финала, чтобы собственными глазами увидеть восхитившее его выступление подопечного. Его приезд стал новостью дня на конкурсе, поскольку не каждый раз на «Евровидении» можно видеть актуального продюсера Леди Га-Га и двукратного обладателя премии Grammy. Есть — уровень, есть — уровень…

— Ред, это провал? — спросил я гуру голливудского шоу-бизнеса.

— Отнюдь,— иронично улыбнулся в ответ Ред,— я уверен, что, если бы на «Евровидение» приехала Га-Га, такая, какая она есть, с теми песнями, которые она поет, но без звездного бэкграунда, она, наверное, заняла бы такое же (как Воробьев), а то и еще более низкое место. Такая музыка — чужой для «Евровидения» тренд. Все мало-мальски стоящие с музыкальной точки зрения номера прошли мимо.

— Зачем тогда было ехать сюда?

— Алекс сделал отличную работу. Он победил уже 10 мая, в первом полуфинале, когда впервые показал номер Get You, и все мои коллеги, кто это видел (на записи в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе), посмотрели, что называется, товар лицом, то, как это выглядит вживую. Для нас это было очень важно — убедиться в потенциале артиста Alex Sparrow, которого мы будем продвигать на международном рынке. Сегодня, когда я смотрел его выступление, я только утвердился в своих оценках. Это было очень важно. Алекс — не просто талантливый артист. В его таланте есть тот стержень, за который зацепится огромная аудитория. Он станет настоящей звездой мирового масштаба из России!

— Но на «Евровидении», однако, мало кто зацепился за этот «стержень»…

— Послушай, мы же понимаем, насколько специфичен этот конкурс! Мне лично было важно обкатать проект на сцене. А там, куда мы пойдем дальше, о том, что такое «Евровидение», почти не знают.

— Это куда?

— Туда, где знают, кто такая Леди Га-Га, Кристина Агилера и другие мегазвезды, которые никогда не выступали на «Евровидении»…

Дюссельдорф

http://www.mk.ru/culture/interview/2011 … ropoy.html

251

http://vkontakte.ru/video-549598_160204395?h=75dab9faa1bdaa6a&hd=

252

Воробьев: бессмысленно оспаривать итоги "Евровидения"

14:13 15/05/2011

Российский финалист "Евровидения-2011" Алексей Воробьев, занявший 16 место, рассказал в интервью РИА Новости, что доволен итогами, что в его жизни никогда не бывает все просто, а также о съемках нового клипа и поездке на Каннский фестиваль. Беседовали Ирина Гордон и Инна Финочка.

- Леш, итоги, конечно, не обрадовали, но хотелось бы узнать твое отношение к финалу "Евровидения".
- На самом деле, я доволен тем, что в итоге получилось. Конечно, не скажу, что все нормально и все хорошо. Но если спросить любого человека: кто побеждал на "Евровидение" десять-пять лет назад, то никто не вспомнит имен. Самое важное, что будет происходить дальше. И мой продюсер RedOne сказал мне после "Евровидения", что мы сделали отличную работу. Хотя самое важное для меня, чтобы ни один человек в нашей стране, который посмотрел мое выступление, не думал, ну, вот опять, как всегда проиграли.
- Ты сам доволен своей работой?
- Мы с моей командой сделали очень профессиональную и очень правильную работу. И, в принципе, эта песня была написана не для "Евровидения". Мы делали ставки на то, что это мой первый выход как артиста на европейскую аудиторию. И сейчас с этой песней, именно с Get You начинается моя жизнь здесь, в Европе. В моей жизни никогда не было все просто. Никогда. Сколько я себя помню, всегда приходилось пробиваться через стены, через какие-то непреодолимые препятствия, но я иду вперед.
- Какие дальнейшие планы, после "Евровидения"?
- Скоро мы будем снимать клип на Get You. Естественно сейчас начинается ротация по всей Европе. Я знаю, что снимать клип будет человек, который работал с Мадонной. Завтра улетаю в Канн на Каннский фестиваль - продюсеры картины, в которой я собираюсь сниматься, пригласили меня к себе в гости. Они представляют свою картину на фестивале и хотят, чтобы я вливался в индустрию. Это здорово.
- Скажи, Леш, а ты вообще согласен с выбором "Евровидения"?
- У ребят, которые победили, отличная песня. Можно много дискутировать, кто должен был победить, а кто нет, но, на мой взгляд, все абсолютно закономерно, а с точки зрения победителей "Евровидения" - многие могли быть на их месте.
- В любом случае, тебя в Германии и не только явно полюбили, так что незамеченным ты не остался.
- В Германии меня полюбили, это точно. Здесь все хорошо. По-моему, это был один из первых разов, когда Германия нам дала хоть какие-то очки, в отличие от других стран. Правда, я не расстраиваюсь. Все отлично.

http://www.rian.ru/interview/20110515/374873883.html

253

254

Песню Воробьева журналисты считают одной из лучших

255

Родители Лёши болеют за сына

256

257

Алексея Воробьева итоги "Евровидения" не расстраивают
PRO Новости. 16.05.2011

258

RedOne: "Евровидение" дало старт мировой карьере Алексея Воробьева
RedOne рассказал о творческих планах, связанных с Алексеем Воробьевым.

http://vkontakte.ru/video-549598_160221845?h=46bbf9a0a7b63c3c&hd=

259

Евровидение 2011. Разбор полетов. Дима Билан о выступлении Алексея Воробьева.

Наконец мы дождались комментария победителя Евровидения, Димы Билана. Дима Билан об Алексее Воробьеве высказался не в столь резкой форме, как, например, Иосиф Пригожин. Дима Билан сказал, что выступление Алексея Воробьева на Евровидении 2011 было очень и очень успешным. Номер был исполнен уверенно, песня была достойная, сальто – все было сделано на высшем уровне.

Однако, как сказал Дима Билан, очень многое на Евровидении 2011 зависит не от зрителей, а от прессы, которая и формирует о певце общественное мнение. Дима Билан сказал об Алексее Воробьеве, что тот не определился еще, что ему было нужно от Евровидения 2011. «Если ему нужна была победа, зачем тогда Алексей Воробьев матерится в прямом эфире?», - спрашивает Дима Билан. «Если ему был нужен пиар, тогда, все сделано правильно», - говорит победитель Евровидения 2011. Дима Билан не раз упомянул, что он хочет еще раз почувствовать ту атмосферу, которая царит на этом конкурсе. Наверное, в числе претендентов на следующее Евровидение мы увидим Диму Билана.
«Все верно, Алексей Воробьев проиграл на Евровидении 2011 именно из-за того, что о нем написали газеты» Один из наших авторов, который еще и является музыкальным критиком, утверждает, что номер Алексея Воробьева на Евровидении 2011 был одним из лучших и совсем не заслуживал того, чтобы оказаться на 16 месте.
«Не хотелось бы ничего говорить плохого о дуэте Элл и Никки, но азербайджанцы не сделали ничего такого, чтобы их песня осталась навсегда в их памяти», - говорит наш журналист. «Давайте возьмем того же Диму Билана, его песня, которую он спел на Евровидении и до сих пор у многих на устах. Это хит, а хит должен оставаться в памяти, его должны постоянно напевать сотни тысяч людей. Дима Билан это сделал, а вот Элл и Никки – нет. Попробуйте, вспомните мелодию и слова песни Элл и Никки. Не вспоминается? И многим не вспоминается. Не стоит думать, что я руками и ногами за Алексея Воробьева. С матом, действительно, был перебор. Но вот не понять мне отечественный шоу бизнес, который, по сути дела, «закопал» Воробьева еще до финала. Россия обязана была, несмотря ни на что, поддерживать своего участника. Где же патриотизм? Нет и не было патриотизма. Наши звезды, пользуясь ошибками на Евровидении 2011 Алексея Воробьева пиарили себя. Это, на мой взгляд, и повлияло на то, почему на Евровидении 2011 Алексей Воробьев занял только 16 место. В голове не укладывается, да и не было еще такого, чтобы шоу бизнес вместо того, чтобы выказать поддержку, а уже потом указывать на ошибки, «топил» своего участника на Евровидении. Элл и Никки? – романтично, не спорю, но не более того. Меня больше зацепило выступление певицы из Австрии, чем выступление азербайджанцев.», - примерно так высказал свое мнение один из наших журналистов
http://man-woman.net/news/385-evroviden … -alekseya-
vorobeva.html

260

Alex Sparrow(Alexey Vorobyev) at his hotel room in Dusseldorf

261

С офсайта

Итоги Евровидения

Вот и завершился этот масштабный конкурс, Евровидение – 2011, конкурс, к которому Алексей Воробьев и его команда готовились очень серьезно, не жалея времени и сил, мероприятие, которому мы подошли со всей ответственностью, защищая честь России на европейской музыкальной арене. Ни для кого не секрет, что конкурсную песню «Get you» Леша написал вместе со всемирно известным продюсером RedOne, а шоу готовилось опытной шведской командой во главе с режиссером Sacha Jean-Baptiste. Все, кто был в Дюссельдорфе в период с 1 по 14 мая, видели, какой ажиотаж вызывал российский участник. На лешиных пресс-конференциях было в 2 раза больше народу, чем у всех остальных участникоов, европейские журналисты буквально сражались за интервью с Лехой, а все европейские каналы и телекомпании, начиная Reuters и заканчивая немецким RTL, делали программы про Воробьева. У отеля, где жила делегация России, всегда толпились желающие сфотографироваться с Лешей, а нас, как и российских журналистов, передвигающихся по городу в майках с Лешей, жители Дюссельдорфа всё время просили продать майки с его изображением, и все иностранные СМИ и фанаты Евровидения в один голос утверждали, что никогда ещё такого открытого, искреннего, обаятельного и англо говорящего участника от России не было, а русская евровечиринка, на которой Леша три с половиной часа непрерывно зажигал, стала настоящей легендой этого Евровидения. Но настоящей победой было то, что «Get you» распевали на улицах города, знакомую мелодию было слышно из окон проезжающих машин и ресторанов. Евровизионные СМИ в один голос окрестили Алексея Воробьева самой яркой личностью Евровидения 2011. А Леха в перерывах между репетициями  гонял в футбол и зажигал на барной стойке в Евроклубе.

Свернутый текст

Для всех, кто смотрел конкурс, очевидно, что Алексей выступил блестяще. Его выступление было современным, профессиональным и соответствовало лучшим образцам мировой поп музыки, и было украшено невероятным обаянием и искренней улыбкой. Что можно сказать про результаты голосования? К сожалению, в результате внешней политики нашего государства последних месяцев сегодня у нас не осталось друзей, не только в Европе, но и среди бывших союзных республик, а голосование на Евровидении всегда было очень политизированным, но в этом году, как никогда, результаты голосования показали, что оно выражает свое отношение не к артисту, а к стране, которую он представляет, а наши бывшие союзники проголосовали не за понравившихся им музыкантов, а откровенно против России, отдав свои голоса прямому оппоненту нашей страны – Грузии. Мы, находясь в зале дюссельдорфской Арены, были свидетелями возмущенного гула зрителей при каждом новом объявлении результатов голосования стран, и отлично понимали, что это не народ Украины и Белоруссии голосует против России, а государственные каналы этих стран, которым в этом году дано право с помощью голосования профессионального жюри нивелировать реальные симпатии зрителей.

«Отправляясь на Евровидение, я отдавал себе отчет, что в этом году будет очень непросто, потому что сегодня друзей у России в Европе нет, - комментирует Леша. «Но я верил, что высоким качеством выступления это можно переломить, но политика оказалась сильнее музыки. Я сделал всё от меня зависящее для того, чтобы достойно представить свою страну не только 10 и 14 на полуфинале и в финале, но и на протяжении двух недель нашего пребывания в Дюссельдорфе, и очень благодарен всем, кто поддерживал меня, и всем, кто поддерживает сейчас».

Леша действительно сделал всё для поддержания позитивного имиджа России за рубежом, и 5 баллов от Германии (а так как немецкое жюри не проголосовало, это значит, что немецкий народ дал Леше 10 баллов, и они были поделены пополам) - просто невероятный результат для молодого русского артиста, которого ещё две недели назад в Германии никто не знал! Не говоря уже о потрясающих комментариях, которые звучали в Лешин адрес во время трансляции Евровидения из уст не только немецких комментаторах, но и комментатора BBC, никогда ещё русский участник не был представлен национальными телеведущими так доброжелательно и позитивно, как наш Леша.

«Я очень доволен результатами Лешиного пребывания в Дюссельдорфе, -прокомментировал CNN и программе «Время» Первого канала продюсер Алексея RedOne, специально прилетевший в Дюссельдорф, чтобы поддержать своего артиста. «Для меня главный результат был получен ещё 10 мая во время полуфинала, когда 130-миллионная европейская аудитория увидела на сцене яркую харизматичную звезду из России с большим международным потенциалом. И наша задача с завтрашнего дня начать этот потенциал реализовывать, используя тот огромный интерес и симпатию к Алексею в европейских СМИ, которые он успел заработать во время пребывания в Дюссельдорфе. Я уверен, что у моего артиста впереди большое будущее, именно поэтому я здесь, и ваша страна ещё будет гордиться тем, что вырастила такой талант. Что касается результатов конкурса, на мой взгляд, музыка и политика должны быть разделены, это разные вещи».

Конечно, когда продюсер Lady GaGa, Iglesias, Usher, Jey Lo в эфире CNN и Первого канала называет твоё выступление выступлением международного уровня, повода расстраиваться по сути нет, особенно если у тебя подписан с ним контракт на международную карьеру, и впереди много работы, и всё только начинается.

Но невозможно не расстраиваться, видя, как тебя поддерживает весь мир - Алексей и его менеджмент ежедневно получают огромное количество писем от зрителей из самых разных стран: от Германии, Голландии, Швеции до Австралии, потрясенных очевидно несправедливыми результатами конкурса, и желающих высказать ему слова любви и поддержки, в то время, как те, кто, казалось бы, должны понимать сложившуюся политическую ситуацию и поддерживать его больше всего, соотечественники и коллеги, с удовольствием участвуют в организованной травли нашего артиста, а ведь если мы не будем поддерживать своих и гордиться и уважать сами себя, то и уважения окружающих нам никогда не добиться. И мы единственная страна из всех евровизионных, встретившая своего артиста не словами поддержки, а обвинениями в том, за что он не может нести ответственность - любой артист отвечает только за свое выступление, а Леша со своей задачей на сцене справился на все сто.

А Вас, дорогие друзья, от лица Алексея мы хотим поблагодарить за Ваши письма со словами поддержки, которые мы каждый день получаем! Для Леши это очень важно! Спасибо!

http://www.alekseyvorobyov.ru/

262

19 Мая 2011, Чт 09:40

Алексей Воробьев: «Мы с Оксаной не справились» 

В финале прошедшего музыкального конкурса «Евровидение» Алексей Воробьев остался не только без высоких баллов, но и без поддержки своей возлюбленной, актрисы Оксаны Акиньшиной. Накануне конкурса молодые люди расстались.
«Оксана - замечательная девушка, и дело вовсе не в ней. Просто не каждая женщина в состоянии понять своего любимого, если он на первое место ставит работу. Моя карьера сейчас в самом разгаре, а мы оба знаем, как сложно совмещать любовь и шоу-бизнес. Мы с Оксаной просто не справились», - рассказал Воробьев порталу «7 Дней».
Известие о том, что Алексей теперь свободен, мгновенно облетело весь Дюссельдорф, и внимание к нему со стороны девушек стало еще более заметным. В результате на вечеринке в честь закрытия конкурса красотки, желавшие утешить певца, не давали ему прохода.
Правда, в Дюссельдорфе, городе, символом которого является радшлегер - кувыркающийся человечек, Алексей привлек внимание не только девушек-поклонниц, но и всех жителей города и участников конкурса. Известный своей прекрасной физической подготовкой, Леша делал сальто по сто раз на дню: «вокальный прыжок» - пение во время исполнения сальто назад - демонстрировался им на сцене конкурса и на каждой репетиции. Фото- и тележурналисты не упускали возможности запечатлеть его коронное сальто и все время просили Лешу прыгнуть то со скамейки, то с бортика фонтана. Однажды такой прыжок обошелся ему слишком дорого: увидев красивый фонтан, Леша решил сделать сальто с его бортика. Артист попросил подержать свой аккредитационный бейдж и стал снимать через голову висевшую на груди пластиковую карточку. И зацепил лежащий в нагрудном кармане телефон! Раздался характерный звук, и... мобильник оказался на дне фонтана.
На этом неприятности не закончились. В этот же день, отправившись с Андреем Малаховым в зоопарк, где содержатся водоплавающие животные, Леша уронил свои любимые солнечные очки в вольер с крокодилами. Воробьев попытался было достать их, но едва он перегнулся через ограждение, на него налетел охранник, жестами показывая, что станет с молодым человеком, если он потеряет равновесие и полетит вслед за очками.

http://afisha.mail.ru/article.html?id=31455

Полностью статья в журнале "7 дней"

http://7dn.ru/article/7days/566997/1

Отредактировано М Ш (2011-05-19 16:50:56)

263

http://7dn.ru/upload/articles/CA1498FE68A4F61EC32578930029F434/7D_20_Evro_f01_fmt.jpg

http://7dn.ru/upload/articles/CA1498FE68A4F61EC32578930029F434/7D_20_Evro_f02_fmt.jpg

http://7dn.ru/upload/articles/CA1498FE68A4F61EC32578930029F434/7D_20_Evro_f03_fmt.jpg

264

Алексей Воробьев: Нашу любовь с Оксаной разрушило «Евровидение»!
Певец откровенно рассказал «Комсомолке», почему расстался с возлюбленной во время песенного конкурса
Мария РЕМИЗОВА,Елена ЛАПТЕВА — 19.05.2011

«Работа для меня на первом месте»

Новость о том, что певец Воробьев и актриса Акиньшина расстались, стала сенсацией едва ли не большей, чем провал Алексея на «Евровидении». Перед конкурсом можно было только умиляться - какая чудесная пара! - и тут на тебе... Что за кошка пробежала между двумя голубками, совсем недавно так сладко ворковавшими?

Леша не стал прятать свою личную драму под замок. Во время «Евровидения» корреспонденты «КП» не раз были невольными свидетелями телефонных разговоров Воробьева и Акиньшиной. Которая, как выяснилось, просто вела себя как любая другая на ее месте. И обижалась, что Леша не взял ее с собой и не позвонил, когда прошел в финал. А еще безумно ревновала.

- Оксана звонит, - поначалу радостно реагировал на звонок любимой девушки Воробьев. Но уже после пятиминутного разговора начинал психовать, крича в телефонную трубку: «Оксана, к кому ты меня тут ревнуешь? Почему ты мне не доверяешь?! Я устал от этих сцен! Мне нужна поддержка любимого человека, а не беспочвенные сцены ревности и постоянный контроль!»

Вот что нам рассказал сам Леша о своем разрыве с Оксаной Акиньшиной:

- Нашу любовь разрушило «Евровидение»! Мы поругались, Оксана собрала вещи и съехала из моей московской квартиры. Теперь я свободен... Грустно все это, потому что Оксана - замечательная девушка, но, к сожалению, далеко не каждая может принять, что ее вторая половина ставит в приоритет не отношения, а работу. Моя частная жизнь складывается так, что я еще долго не смогу предложить ей то, что она заслуживает. Потому что на протяжении многих месяцев (а может, и лет) работа станет для меня приоритетом. Мне ужасно жаль, что так случилось. Оксана заслуживает любви и уважения. Но даже ради нее я не готов поменять свою жизнь.

Но Алексей не остался один на один со своими проблемами. После горького поражения он нашел утешение в объятиях телеведущей Татьяны Тереховой - дочери украинского олигарха и депутата. С вечеринки они уехали вместе. Однако друзья Воробьева считают, что у этих отношений нет перспективы. Жить на две страны они вряд ли смогут.

- Честно говоря, я не знал, что Тане 19 лет и что она дочь олигарха, - признался «КП» Воробьев. - Не буду скрывать, я влюблен, но о своей личной жизни больше говорить не хочу...

Скучно жить без светлой сказки
Как видим, Воробьев мужественно пережил расставание с Оксаной. Не менее стойко он перенес и свое, прямо скажем, не самое высокое место на «Евровидении». Хотя сколько денег и сил было вложено в этом году в нашего конкурсанта, знают, наверное, только он сам и его продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек. Бедная женщина без устали давала интервью - за себя и за «того парня», когда «тому парню» нужно было хоть чуть-чуть отдохнуть. Она решала постоянно возникающие проблемы с шоу, налаживала контакты с иностранными артистами и журналистами... Не помогло. И даже продюсер Леди ГаГа не спас. Леша со своим хитом Get you занял всего 16-е место. Несмотря ни на что, он находит в себе силы шутить и говорит, что находится в отличной компании. Пугачева, дескать, в свое время заняла на конкурсе 15-е место, а Киркоров - 17-е, а он, получается, ровно посередине.

Но это, конечно, смех сквозь слезы. Европе как-то вдруг перестали быть интересны сексуальные молодые ребятки, длинноволосые красавицы и брутальные мачо. Потому как не только наш Леша пролетел мимо кассы. Не у дел остались и сладкоголосый француз Амауру Вассили, и ирландские пестрые близнецы Джон и Эдвард Граймс. Победа азербайджанского дуэта Элл и Никки показала одно: народ хочет большой красивой любви и сказки, как в диснеевских мультфильмах. А Эльдар и Нигяр, добывшие победу для своей страны, очень убедительно это изобразили. Вкусы публики явно изменились. И тот же Рыбак навряд ли в этом году занял бы высокое место. И теперь многим странам придется крепко поломать голову, кого в следующий раз посылать на конкурс.

- Когда я ехал на «Евровидение», я отдавал себе отчет, что рассчитывать на поддержку наших бывших союзных ­республик не приходится. Не то время, - прокомментировал нам Леша итоги своего выступления. - Но я надеялся, что это отношение удастся переломить качеством ­выступления, искренней любовью ко мне на этих территориях и общим уровнем представления России на «Евровидении». Поэтому за эти две недели в Германии я сделал все, чтобы как можно более достойно представить свою страну. Но я совершенно не ожидал, до какой степени нас не любят. Потому что голосование продемонстрировало, что присуждение баллов не имеет никакого отношения к музыке. Люди голосуют в зависимости от того, какую политику ведет их государство. То, что случилось, - индикатор отношения к нам в Европе. И мне жаль, что не удалось это отношение изменить.

КСТАТИ

Неудачные романы Акиньшино

Оксане вообще не очень везет в любви. Первым роковым увлечением тогда совсем молоденькой девушки тоже был певец. Но то была полная противоположность Воробьева - брутальный матерщинник, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Поговаривают, что с ним актриса стала выпивать, у нее заметно испортился характер. Отношения Акиньшиной и Шнурова длились несколько лет, пока, ко всеобщему облегчению, не зашли в тупик. Оксана утешилась в компании гендиректора одной московской пиар-компании, от которого впоследствии и родила ребенка. Но этот роман также долго не продлился. И вот - Воробьев. С ним Оксана познакомилась на съемках фильма с полгода назад. Многие поначалу думали, что это пиар. Но после откровенных и довольно интимных интервью Алексея скептики поутихли. Однако в итоге и этот роман сошел на ноль. Может быть, проблема все-таки не в мужчинах ?

http://kp.ru/daily/25688.3/891810/

Отредактировано Землячка (2011-05-20 02:27:04)

265

Группа Blue и дуэт Jedward поют GET YOU Алексея Воробьева и RedOne

После финала Евровидения артисты уезжают из Арены и группа Blue с ирландским дуэтом Jedward порддерживают Алексея так... и говорят, что он был крут! :)

266

Сенсационное признание RedOne об Алексее Воробьеве

вот если-бы и перевел кто-нибудь из наших умничек! (понятно,что хвалит,но хочется подробностей.!.) :love:

Перевод: спасибо Елене Каплиенко из Вконтакте. :)

Свернутый текст

Елена Каплиенко

Перевод не дословный, только основные тезисы, потому что а) очень много, б) говорит практически одно и то же каждому из интервьюирующих.

Интервью № 1:
Ведущий: Мы Дюссельдорфе 2011 вместе с Ред Ваном.
Как вы оказались вовлечены в эту историю под названием Евровидение?

Ред Ван: Я приехал, чтобы поддержать своего артиста, Алексея.

В: Что это за артист, расскажите.

Р: Он - невероятный, прекрасный артист. Я поверил в него ещё до Евровидения. Евровидение пришло после. Я мне очень понравились его выступления. Он настоящий музыкант, певец, артист и танцор, актёр. Он всё умеет. Он особенный. И мне очень захотелось поработать с ним, создать историю. Это не нелегко, но только такой артист, как он, как я его вижу, достоин представлять такую большую страну. У неё очень большая культура, но нет артиста, у которого был бы контракт с зарубежным лейблом, в глобальном смысле, я имею в виду.
Я был потрясён им. Я верю в то, что музыка - это универсальный язык. У неё нет границ.
Как я вижу это. Это невероятная, невероятная ситуация, прекрасная возможность показать своего артиста. Многие хотят, чтобы их артист поучаствовал в таких проектах, как Idol, например. Но Евровидение - это куда большая площадка. Его смотрят сотни миллионов зрителей. Конечно, если я верю в артиста, если есть что-то, что заставляет меня работать с ним и у меня есть возможность показать его на таком уровне - я обязательно ей воспользуюсь.

В: Вы работаете с по-настоящему мировыми звёздами. С кем из них приходится труднее всего? Или вам все нравятся?

Р: Все. Я всех из них очень люблю. Я люблю J Lo, Энрике Иглесиас мне как брат, я люблю Леди Гагу, вместе с ней мы создали историю. Столько пре5красных артистов, и каждый из них - это личность. А сейчас я работаю с Алексеем...

Елена Каплиенко

Интервью № 2.

В: Когда и почему вы стали работать с Алексеем Воробьёвым?

Р: Почему? Если я вижу талант, я не могу не заинтересоваться им. И мне всё равно, каково ситуация. Если я вижу настоящий талант, я хочу работать с таким артистом. А в ситуации с Алексеем. Он так вдохновляет меня. Один из моих друзей рассказал мне о нём, я посмотрел и... Боже Мой! Этот парень настолько талантливый. Он из России, и я хочу работать с ним.
Я верю в том, что музыка - универсальный язык. И если кто-то талантлив, то он талантлив. И я захотел работать с Алексеем, потому что он очень, очень талантлив и настоящий артист. И я связался с его командой, у нас была встреча. Они, конечно, были рады, вы понимаете, это большая история. Первый артист, который подписывает такой большой контракт за пределами России. И для меня это тоже невероятно. И потом, когда мы стали записывать песни, делать музыку, мы получили возможность представить наш проект на такой большой сцене, как Евровидение, и рассказать о том, что "я русский, я артист, я подписал контракт с Ред Ваном". Для нас это прекрасная возможность заявить о нас перед многомиллионной аудиторией.

В: Как вам работается с ним? Были ли какие-то забавные ситуации?

Р: Да вся ситуация очень забавная, забавная и сумасшедшая. Он очень позитивный. И он трудяга. Боже мой! Все устанут, но он не устанет. И он хочет всё больше, и больше, и больше. Я ему говорю" Всё, хватит, пошли домой", а он мне: "Нет, нет, нет, я ещё останусь, поработаю в студии". "Не-не-не, иди домой и поспи". Он очень большой трудяга.
И когда ты видишь его выступления, ты видишь (не понимаю, что он говорит).
И это то, что он делает. Он хочет работать. Ты видишь его выступления и видишь, насколько он привлекает к себе. Он обращает внимание на каждую маленькую деталь. Это очень важно.

В: Здесь Алексей представляет вас. Что вы почувствовали, когда прозвучало имя России, когда называли страны, прошедшие в финал.

Р: Это было невероятно. Я подумал, что этот парень такой молодец. Я сошёл с ума. Артисты после него, ты смотришь и думаешь, что они не выдают100 % на сцене. Они хороши, но не достаточно хороши. А этот парень... Он выдаёт сколько нужно. Всё, что я ждал от него, он оправдал. Это была отдача на 100%. И это то, что меня в нём восхищает. И это особенно. Потому что мы с ним творим историю.

В: Как вы думаете, какое место мы займём?

Р: Надеюсь, мы победим. Но если нет, мы всё равно уже победили. Мы здесь. Мы показали нашу песню. Его видела такая огромная аудитория. Мы уже победили. Это победа для него, для меня, для России, для всех.

В: Вы работаете с Леди Гага. Как вы думаете, может после Евровидения Алексей и Леди Гага вместе запишут песню.

Р: Никто никогда не знает.

В: Может быть немного приоткроете тайну.

Р: Никто не знает. Всё возможно в этом мире. Я сам из Марокко, Швеции. У меня были далёкие мечты, а сейчас я здесь, я работаю с большими звёздами. Я помогаю большим звёздам быть звёздами. Нет ничего невозможного. Через несколько лет Алексей может стать такой звездой, которого будут просить записать с ним песню. Это произойдёт. Я уверена в этом, я в этом абсолютно уверен.

В: Спасибо

Елена Каплиенко
Интервью № 3.

Р: Это невероятно и доставляет большое удовольствие. Мы писались, мы очень много сделали. И всегда это было весело. Он сумасшедший, он очень весёлый, он очень талантливый. Да, думаю, что мы получали большое удовольствие. Это весело, это прекрасно.

Интервью № 4.

В: (верит ли он в то, что достигнет вершин с Алексеем)

Р: Абсолютно. У него есть всё для этого. Если бы в нём этого не было, я бы никогда не пошёл на такой риск, с любым артистом, если бы я в него не верил. Если бы я в него не верил, меня бы здесь не было. Я бы не прилетел, чтобы поддержать, оставив все дела. Я действительно в него верю.

В: А в общем, как вы считаете, у него есть шанс (выиграть Евро)?

Р: Он - первый, для меня. Даже если мы не выиграем этот конкурс, он уже выиграл. Мы уже работаем вместе, это большой исторический момент, что артист из России заключил контракт с большим зарубежным лейблом. У нас с ним уже контракт, мы уже работаем, и это уже большая победа. С другой стороны, мы здесь, с надеждой на победу в Евровидении. Но если не получится, то это прекрасная возможность показать моего артиста, в которого я верю, нашу песню, перед сотнями миллионов зрителей. Это невероятно.

В: Это действительно невероятно. Спасибо большое.

Интервью № 5.

Алексей, работа с ним - для меня это что-то особенное. Я настолько верю в Алексея, что захотел работать с ним, подписать с ним контракт, делать с ним всё то, что обычно делают с артистом. И когда появилась возможность показать моего артиста перед сотнями миллионов людей, конечно, это прекрасно, этот прекрасный шанс.

В: Вы - автор дюжины хитов Леди Гага, Иглесиаса, Джей Ло. Скажите, когда вы пишите песню, думаете ли вы о том, кто тот парень или та девушка, кто это будет исполнять, или для вас это не имеет значения?

Р: В большинстве случаев, когда получается что-то по-настоящему большое, это когда артист рядом с тобой и ты представляешь его миру. Потому что, песня не обо мне, пеня об артисте, представляет его таким, какой они есть. Когда я работаю с Энрике, и мы пишем песню, и он рядом со мной, это мой рассказ о нём, это он. Тоже самое с Джей Ло. Конечно, это и микс со мной, но я помогаю… То, что я делаю, я пытаюсь отсканировать артиста, и создать то, что они из себя представляют самым лучшим из возможных путей. То же самое и с Алексом. Мы пишем вместе, поём вместе, передаём энергию, которая заложена в нём. Он вдохновил меня создать песню такой, какой она получилась. Абсолютно.
Это не то, что я пишу песню, а потом думаю о том, кому бы она подошла. Конечно, иногда и так бывает. У тебя получается хорошая песня, и ты думаешь, что «О, эта песня очень бы подошла этому артисту», и ты ему её отдаешь. Но по-настоящему грандиозные вещи получаются только тогда, особенно у меня, когда артист рядом со мной. И мы вместе творим историю.

В: То есть это очень личный подход?

Р: Да, это полностью личный подход. Музыка – это эмоции. Это не фабрика, где штампуют песни. Это должны быть эмоции, должно быть вдохновение, чтобы сделать песню самым лучшим образом и самого высокого качества.

В: Если мы посмотрим на победителей предыдущих конкурсов Евровидение, например, на Лену - победительницу прошлого года, то мы заметим, то они все быстро исчезают и становятся второразрядными (second-hand) певцами. Как вы это объяснить? И не существует ли такой же опасности и с Алексеем?

Р: Нет-нет. У Алекса совершенно другая ситуация. Мы подписали с ним контракт ещё до Евровидения. Это не так, что «Евровидение – это шанс для него и надеюсь, что ему удастся с кем-нибудь подписать контракт, или выпустить эту песню». У Алексея со мной всё по-другому. Мы уже подписали с ним контракт, ещё до Евровидения, я поверил в него. И когда появилась возможность поучаствовать в Евровидении, мы просто решили, что для нас этот хорошая стартовая площадка представить страну, создать историю. И ещё раз, столько много людей, Евровидение - это очень большое мероприятие, и у них всех будет возможность увидеть его на сцене, услышать его песню. А для меня это первый шаг к альбому, к нашей с ним карьере, к возможности сделать историю с этим талантливым артистом. Это совсем другая ситуация.

В: Последний вопрос. Он не просто поёт, он делает шоу, очень оригинальное и эмоциональное. Какая часть этого шоу произвела на вас самое большое впечатление?

Р: Мне просто нравится всё, что он делает на сцене. Он настоящий артист. Мне было скучно, при всём моём уважении, смотреть на некоторых артистов, которые просто стояли и пели. Мы должны развлекать, и он умеет развлекать. Он прыгает, поёт, танцует. Он настоящая звезда и человек, который умеет доставлять удовольствие. И, конечно, публике нравится.

В: И поэтому уже такой успешный.

Р: Да.

В: Спасибо большое.

Отредактировано Николь (2011-05-20 14:43:20)

267

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-1.gif Ну где же вы, где, наши англоязычный девушки?

Я добавила перевод в пост выше. ;)

Отредактировано Николь (2011-05-20 14:43:56)

268

Улетит ли воробей?
http://www.vechorka.ru/gazeta/?b=view&a … leID=20289

Улетит. Если за нашего, провалившегося с треском на «Евровидении» певца Алексея Воробьева взялся известный американский продюсер Ред Ван, раскрутивший никому не известную ранее леди Гагу (или Гага), то тут уж проблем не будет: парень не капризный, работяга, сексуален, агрессивен. Все в меру. Не хуже и не лучше других наших «звезд» и прочих тусующихся на разных сценах страны.

Я о другом, вообще-то… Я «Евровидение» смотрю года три-четыре подряд. И не потому, что очень люблю. Просто с каждым годом все интереснее: что же происходит? Почему наша страна стоит ТАКИМ особняком от других? Я не беру в расчет недавние выступления наших артистов. За «Мамо» я вряд ли раскошелилась хотя бы на один балл. Потом был Петр Налич в Норвегии, славящийся своими балладами, распевами, добродушием и неспешностью. Песня была абсолютно «северная»: баллада и все такое. Трогательная фотография девушки, черные глаза исполнителя, балканская фамилия. Что еще надо не слишком взыскательному европейскому зрителю, привыкшему к крайностям: или престарелые рокеры крутят седыми волосами «мельницу», или невзыскательные, некрасивые и безголосые звездочки. Я про Лену Майер. И однако — вот вам: как раз Лена-то и привела за собой «Еврозонг» в Дюссельдорф! Ну прямо как Рыбак со скрипочкой. Но даже тогда Наличу поставили несколько вполне себе высоких оценок. Точно не помню, но как-то не особо и разочаровал: я его просто так люблю послушать, без «Евро»…

Мы и раньше посылали на конкурс своих исполнителей: разные ранги, разные песни, певцы, что называется, «первого» эшелона, и даже принцессу бензоколонок — дочь нефтяного магната Алсу Сафину. Она, да еще почти наш земляк Дима Билан (в миру — Виктор Белан), составили гордость страны, бесконечно и бессмысленно вкладывающей деньги в раскрутку песен для «Евровидения».

Говорят, что места на конкурсе продаются. Не знаю, мне никто не предлагал. Но если вдуматься, то как обойти дочь российской нефтянки? Кто помнит, о чем там песенка была? Я помню брючный костюм розового цвета. Билан? Коньки Плющенко и скрипка Страдивари. А! Еще, когда он второе место занял,  балерина, белая как смерть, вылезала из белого рояля… Прямо детская «пугалка», не иначе. Вот она и испугала, видимо, впечатлительную публику: если у России балерины непонятно как в роялях помещаются, то неизвестно, что та Россия нам еще подкинет?!

В этом году ничего такого пугающего не было. Обычный парень, в меру эпатажный, не в меру распиаренный… Алексей Воробьев не выделился ни песней, ни исполнением: все было отработано до мелочей, все было, как надо. Но, оказалось, надо не так. А как? А непонятно как… Как в Азербайджане надо: беленькая девочка Нигяр и светленький мальчик Эльдар поют о любви. Незамысловато. И потом, девочка при ближайшем рассмотрении оказалась уже достаточно взрослой, чтобы плакать в микрофон о непонятой любви. Как минимум странно. Страна такая, что там не особо в этом смысле разгуляешься… Да еще и Нигяр (исполнительница) живет в Лондоне. Да еще и не азербайджанский флаг у нее в руках трепетал, а турецкий. Нескладуха какая-то… Ну ладно, взяли первое место, будем ждать, что нам Баку предложит.

И о дружбе теперь. Там же, в блогах, на интернетских форумах, народ удивляется: конкурс, можно сказать, «тетькинский», для домохозяек. Кто же им тогда рулит, если в конечном итоге вышло, что Россия оказалась недружественной страной ВСЕМ! Никто, ни одна домохозяйка «не клюнула» на мускулистого симпатягу Леху Воробьева? Не поверю. Мы-то привыкли к нему за время раскрутки, а они? Там проще марсианина встретить, чем артиста-гетеросексуала. Все распевали песню Воробьева, потому что она понятна, проста для восприятия, и вообще, песня как песня… Да и в конце концов, не он сам туда поехал, ему эту песню дали, танец поставили, кувыркнуться приказали, что он и исполнил.

Тут еще много говорят о том, что Алексей (быдло такое) матом кричал. Честно, то ли мне уши заложило, то ли из-за всеобщего гвалта я пропустила ЭТО слово. Хотя прекрасно слышала, как орал кое-что похлеще наш футболист. Прямо в камеру, да на весь мир! А если честно? Мы же не ханжи, правда? Конечно, мы с пеленок изъясняемся на исключительно правильном русском языке, в минуты волнения все без исключения моральны, пиво пьем только по праздникам, чего покрепче — ни-ни… Вы что?! Мы — культурная нация!

Нет. Просто мы для Европы и, видимо, уже для мира как мулета для быка: хочется куснуть или боднуть, а как? Они ж могут и ответить? А тут — ну просто мелкая подлянка: ставить России четыре-пять баллов, да и все. А пусть им там! Смотри как распелись… Еще и кувыркаются, коньков со скрипкой и балериной им мало… А то что швед «содрал» со всех более-менее известных хитов по строчке, да еще и стекло бил, совсем как Воробьев в каком-то клипе, это ничего. Ничего, что и «АББу» процитировал, и «Бони М» ранних: номер из разряда дискотеки 80-х.

Обидно получилось с «фаворитом» из Франции, молодым тенором Амори Вассили. Кстати, потомком русских эмигрантов. Но тенор был совсем уж «неформатом», и его открытое сердце оказалось не нужным публике. Не в пример парням-близнецам с начесами на голове и в трико.

Все в прошлом. Кроме странной обиды: что ж Россия сделала Европе такого, чтобы так ее шпалой, да по голове? Вроде ж мы им и газ, и нефть, и оружие кое-кому… На России держится «тряпочный» бизнес Турции и Польши, Россия без колебаний посылает своих спасателей, случись где землетрясение-наводнение. На наших женщинах охотно женятся «ихние» мужики, мы раскрываем объятия всем и всему: Олимпиада, чемпионаты мира, Спартакиада, даже «Формула-1», даже… Ну не знаю, что еще? Куда же делись вы, наши друзья и бывшие братья? Все ушли во Львов, бить наших стариков, освободивших Украину от фашистов, или переносить памятники нашим солдатам, да еще и осквернять их, как в День Победы в Польше?

Наверное, все сразу. Я заранее соглашаюсь с любыми обвинениями в свой адрес, но точно знаю, что вряд ли камень положу в руку кормящую… И, как россиянка, имею право посоветовать родимому правительству: а давайте мы, как итальянцы? Просто перестанем ездить на этот «Еврозонг», а кое-кому из бывших братских (да хоть всем!) устроим жесткий визовый режим. А еще с газом надо что-то решать: не дешево ли мы его продаем? И годика через три у нас образуется несметная туча «друзей», вот увидите. А мы им потом Григория Лепса с «Рюмкой водки на столе»! И увидите, проголосуют как миленькие! За донельзя распиаренную, давно затертую до дыр песню, за исполнителя, который будет держать российский флаг, несмотря на то, что грузин вообще-то… Превратим европейцев в «заклятых друзей»? Но нужны ли такие они, вымученные? А может, мы в чем-то все-таки виноваты? Тогда в чем?

А Воробьев улетел в Канны с новым патроном, ничуть не огорченным провалом парня. Вторую леди Гагу из него не сделают, это понятно, но Ред не выпускает из рук то, что кажется ему, Вану, нужным. И мы еще услышим Алекса Спарроу, только теперь уже не нашего Леху, а совсем-совсем другого… Его сделают таким. А нас, нашу Россию сделают?

269

RedOne и А.Воробьев до и после объявления результатов
Алексей возвращается после выступления в Гринрум, RedOne поздравляет с отличным выступлением. А после объявленимя результатов братья из Ирландии (Jedward) приходят поддержать Воробьева.

270

Лена Майер кокетничает с Алексеем Воробьевым


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » Евровидение 2011 - фото, видео, СМИ