Прослушала альбом ................. вобщем, много раз.В миллионный раз говорю спасибо Катерине фон Гечмен-Вальдек за то, что не бросила Лёшу на произвол судьбы 5 лет назад и ведёт по жизни до сих пор. .Он настоящий музыкант, одарённый природой, не побоюсь этого слова, как Моцарт.Поймите меня правильно - не сравниваю с великим Моцартом, говорю о таланте и .....стиле. Стиль у Лёши, бесспорно, свой, не похожий ни на кого, и опережает время. Раньше не могла никак понять, почему он никому не нужен в нашем "ШБ", теперь всё встало на свои места - время не его. Сейчас время, например, ФЗ. Смотрела сегодня вечером, как они пели шлягеры прошлых лет, и, честно говоря, почти за всех было стыдно. Многие вообще не понимают, о чём поют даже. Не понимаю и этих четырёх продюсеров - ну, неужели они раньше не видели того, что увидел RedOne? Никогда не поверю. Почему тогда так? Почему многие узнали о музыканте Воробьёве и стали слушать его песни после того, как ему пришлось стать для этого актёром, ходить на быков, переломать себе всё, что можно, в ЖИ и ЛиП и т.д. и т. п.? Нет, это хорошо, что были ЖИ и ЛиП, и такой прекрасный Лёшка в них. Но тем не менее - в данный момент RedOne помог ему выпустить сольный альбом и пишет для него мировой репертуар. А наши - НИЧЕГО, будут только потом примазываться к его будущей славе. Вот уже и "Get you" быстренько захапали на Евро. Нет, я рада, что Лёша будет на Евро. Просто путь какой долгий и тяжёлый. За одно только "Танго" он заслуживает на родине раскрутки ничуть не меньшей, чем у Ваенги и Михайлова.
Песни с "ДЛВ" почти все написаны под влиянием несчастной любви с Аней.Он даже в начале ЛиП ещё переживал, а потом...Потом, согласна со всеми, произошло...."Танго" во всех смыслах. Это танго сделало из мальчика мужчину. Вы все правы - оно наше, принадлежит оно не О.А., что бы он сам не говорил. Добавляю сюда же "Не смотри вниз" и "Не вдвоём", а также "Красивую пьесу".
Lars7, присоединяюсь к просьбе о клипе Взгляды в ШМГО подтверждают наши мысли лучше всяких слов. Надеюсь, что участие в ОБГ тоже