Сегодня умерла Qwessta.
Добрый, умный, ироничный, порядочный человек.
Светлая ей память.
Очень жалко,прям до слез. Какие она писала замечательные обзоры по ФК, в каждой строчке любовь к фигурному катанию, талантливо и с душой. Светлая память
Неофициальный форум Татьяны Навки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » НАВДИВЫ » Грустная тема
Сегодня умерла Qwessta.
Добрый, умный, ироничный, порядочный человек.
Светлая ей память.
Очень жалко,прям до слез. Какие она писала замечательные обзоры по ФК, в каждой строчке любовь к фигурному катанию, талантливо и с душой. Светлая память
Сегодня умерла Qwessta.
хотелось, чтобы было озвучено имя
Сегодня умерла Qwessta.
Добрый, умный, ироничный, порядочный человек.
Светлая ей память.
Светлая память...
Сегодня не стало одного из лучших авторов FSNews – Люси Генсировской. Человека, который любил фигурное катание больше чем кто-либо. «Я так хочу написать статью» – писала она уже из больницы – она хотела рассказать про начало сезона, хотела написать пару теплых слов о каждом фигуристе, которые жили в ее сердце, хотела смотреть все этапы в прямом эфире, забыв про свою боль, и узнавала о времени трансляций. Мы до последнего верили и надеялись, что произойдет чудо, но это была борьба, не равная по силам.
Люся навсегда останется в наших сердцах. FSNews выражает соболезнования родным и близким Люси, а также благодарность фигуристам, которые поддерживали ее в эти дни.
Всегда с удовольствием читала ее статьи.. Очень жаль... Светлая память....
На нашем форуме она была только под ником, наверное только те у нас , кто общался с нею еще на старой борде называли ее по имени.
Я не знала этого человека, но чувствую, что она была очень хорошей и талантливой.. Светлая и добрая память ей..
Светлая память.
95nomer, спасибо
знакомый ник, а вспомнить сразу не смогла, пришлось поискать в инете
припоминаю, что с ней общалась Савта Женя ( она выкладывала статьи со спорта) и Люся отписывалась на нашем форуме
золотые слова Генсировской
Я против любых оскорблений в адрес фигуристов - любых, даже не любимых. Все они заслуживают восхищения и уважения хотя бы только потому, что они - фигуристы
Царствие тебе Небесное, хороший человек Люся
в память о ней
http://vvfs.diary.ru/p201134730.htm
Россия простилась с Виктором Тихоновым
В четверг вся страна провожала в последний путь легендарного хоккейного тренера Виктора Васильевича Тихонова, ушедшего от нас на 85-м году жизни
Церемония прощания началась в 10.30 утра. Нескончаемым потоком люди шли к Ледовому дворцу спорта ЦСКА на Ленинградском проспекте, где работал и даже жил Виктор Васильевич. В его кабинете расположен диван, на котором хоккейный патриарх мог отдохнуть, чтобы ближе к полуночи дождаться тренеров и игроков ЦСКА, обсудить с ними прошедший матч.
Да, он был фанатом хоккея. Трудоголиком. Таким и запомним…
http://www.kp.ru/daily/26313.4/3191506/
Соболезнования родным и близким... Земля пухом...
Такая громада
Светлая память
Такая громада
Великий был тренер настоящего хоккея. Я как раз те времена смотрела все чемпионаты по хоккею, отличная была команда.
Светлая память.
Он будет звучать всегда...Светлая память.
Британский рок-певец Джо Кокер умер от рака легких в возрасте 70 лет. Его музыкальная карьера началась в родном Шеффилде, где Кокер исполнял собственные песни и чужие хиты. Наибольшую славу британский исполнитель с характерным хриплым низким баритоном завоевал в США. В 1969 году его выступление на фестивале в Вудстоке имело большой успех, после чего Кокер совершил большой гастрольный тур по Америке. Сейчас такие песни, как «Unchain My Heart», «My Father's Son», «Sorry Seems To Be The Hardest Word», «You Can Leave Your Hat On», стали классикой именно в его исполнении.
Боже мой, ушла Образцова..
Нагиевское " Леночка Васильевна"...хохотушка, любительница анекдотов и частушек, Великая певица и потрясающая женщина!
Тяжко
В Германии на 76-м году жизни скончалась народная артистка СССР Елена Образцова
Всего два месяца назад Елена Васильевна дала концерт в Большом театре. Свой последний концерт. Но тогда этого никто не мог предположить. Это был юбилейный и праздничный вечер к ее 75-летию, которое актриса отметила в июле. Елена Васильевна пела партию графини из «Пиковой дамы». Наверное, она уже неважно себя чувствовала. Ей помогли выйти на сцену. Усадили в парадное кресло. А сцена, как известно, лечит. Вместо запланированной одной партии, она на бис исполнила еще несколько. Зал не давал ей уйти. Как будто бы чувствовал, что слушают этот завораживающий голос лучшей Кармен всех времен, великолепной Амнерис и таинственной Графини, в последний раз.
очень грустно... Соболезнования родным и близким. Светлая память великой певице и удивительной женщине.
Вечная память....
Очень жаль. Яркая личность ушла.
Совершенно не могу поверить.
Светлая память
Невозможно свыкнуться с мыслью! Светлая память гениальной Женщине. Феноменальной певице,актрисе и интеллигентнейшему и мудрейшему человеку. Вчера смотрела инвью..,как же жалко,что такие человеческие глыбы уходят. Хочется ловить каждое слово,ибо,всё бесконечно ценно и умнО.. А какой юмор..Царствия Вам небесного,Елена Васильевна.
"У нас есть много исполнителей, но повторить Образцову нельзя. Она одна такая была". Иосиф Кобзон
Елена Образцова Хабанера из оперы "Кармен"
Светлая и добрая память талантливой актрисе, настоящей русской Женщине-Римме Марковой.. МЫ ВАС БУДЕМ ПОМНИТЬ ВСЕГДА!
«В образе народной артистки РФ Риммы Марковой воплощалось все лучшее, что есть в России и было в Советском Союзе». Такое мнение выразила в беседе с корр. ТАСС режиссер Светлана Дружинина, которая снимала актрису в своем фильме "Гардемарины, вперед".
"Кончина Риммы Марковой - страшная утрата, - заметила режиссер. - Это наша, без преувеличения, настоящая национальная гордость. Римма Васильевна была истинной женщиной с плаката "Родина-мать зовет", она воплощала в своем образе все лучшее, что есть в нашей стране".
Мединский: Римма Маркова - представительница поколения настоящих звезд
Министр культуры РФ Владимир Мединский назвал Римму Маркову представительницей поколения настоящих звезд. "Из жизни ушла Римма Маркова, великая актриса, представительница поколения настоящих звезд, удивительно сильных, правильных и искренних людей", - заметил Мединский.
Он назвал актрису мудрой, обаятельной, талантливой. "Она заставляла нас плакать и смеяться, проживая вместе с нею все ее многочисленные роли", - добавил он. По словам министра, очень горько провожать людей такого масштаба. "Мы обязаны сохранить о них память", - считает он. http://itar-tass.com/kultura/1702798
Памяти Риммы Марковой
Святослав Моисеенко
Недожила... Ушла... Недолюбила...
И, как всегда, по тихому, без слёз...
Россия! Ты ещё не хоронила
Ту, кто тебя любил вот так, всерьёз.
Ту, что любовь свою дарила людям,
И на алтарь Отечества взошла...
Ту, что твердила: -Мы с тобою будем
Жить до тех пор, пока живёт душа.
Спасибо, Римма! Я тебя услышал.
Я не поверю в то, что ты ушла.
Ты мне рукой своей ещё напишешь:
"Не верьте слухам. Я ещё жива!"
Ты, как всегда, права, моя подруга!
И ты живёшь в сердцах твоих друзей...
Поклон тебе от преданного друга.
И миллионов помнящих людей...
Светлая и добрая память талантливой актрисе, настоящей русской Женщине-Римме Марковой.. МЫ ВАС БУДЕМ ПОМНИТЬ ВСЕГДА!
Грустно...
Светлая память...
Скончался известный греческий певец Демис Руссос
Известный греческий певец и музыкант Демис Руссос скончался в возрасте 68 лет, сообщает ТАСС. В последнее время он проживал как в Греции, так и во Франции, где у него был дом в расположенном рядом с Парижем городе Нейи.
26.01.2015, 14:23
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/70743
15 марта ушёл из жизни Валентин Распутин. Не дожив считанных часов до своего 78-летия.. Светлая память талантливому писателю и просто прекрасному человеку...!!!
«Уроки французского», «Живи и помни»,«Деньги для Марии», "Последний срок", «Прощание с Матерой»,книги,которые врезаются в память. Спасибо Мастеру и низкий поклон за эти книги.
Несколько цитат из его произведений http://www.kp.ru/daily/26354.7/3236148/
О ЛЮДЯХ
"Когда все хорошо, легко быть вместе: это как сон, знай дыши, да и только. Надо быть вместе, когда плохо – вот для чего люди сходятся". ("Живи и помни")
"Пересудов людских ты боишься... Что они тебе? Люди — как собаки: кто где не так пошевелился — они в шум. Полаяли и перестали — и опять ждут, кто бы себя чем выдал". ("Живи и помни")
"Как мало, выходит, в человеке своего, данного ему от рождения, и сколько в нем от судьбы, от того, куда он на сегодняшний день приехал и что с собой привез". ("Прощание с Матерой")
"Есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста".
"Уважение к себе — это уважение к другим, знание себя — жажда познания других, национальная исполненность и состоятельность — первое условие всечеловечности всякого народа".
"Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком". ("Уроки французкого")
"Человек должен быть с грехом, иначе он не человек." ("Живи и помни")
"Люди – как собаки: кто где не так пошевелился – они в шум. Полаяли и перестали – и опять ждут, кто бы себя чем выдал". ("Живи и помни")
О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
"Все, что живёт на свете, имеет один смысл — смысл службы. И всякая служба имеет конец". ("Прощание с Матерой")
"Стоило жить долгую и мытарную жизнь, чтобы под конец признаться себе: ничего она в ней не поняла. Пока подвигалась к старости она, устремилась куда-то и человеческая жизнь. Пускай теперь ее догоняют другие. Но и они не догонят. Им только чудится, что они поспеют за ней, — нет, и им суждено с тоской и немощью смотреть ей вслед, как смотрит сейчас она". ("Прощание с Матерой")
"Доверь непутевому человеку после одной его жизни вторую, все равно не научится жить". ("Живи и помни")
"Настена никогда не оглядывалась назад, не жалела о сделанном, не спохватывалась, что где-то когда-то надо было повернуть не сюда, а туда. Жизнь — не одежка, ее по десять раз не примеряют. Что есть — все твое, и открещиваться ни от чего, пускай и самого плохого не годится" ("Живи и помни")
О ДОБРЕ
"Истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем с стороны того, кто его принимает"
О СЧАСТЬЕ
"На чужое счастье не наглядишься". ("Живи и помни")
О ЛЮБВИ И ПОНИМАНИИ
"Чтобы понимать друг друга, много слов не надо. Много надо - чтобы не понимать". («Последний срок. Прощание с Матёрой. Пожар.» )
О СМЕРТИ
"Это неправда, что на всех людей одна смерть — костлявая, как скелет, злая старуха с косой за плечами. Это кто-то придумал, чтобы пугать ребятишек да дураков. Старуха верила, что у каждого человека своя собственная смерть, созданная по его образу и подобию, точь-в-точь похожая на него. Они как двойняшки, сколько ему лет, столько и ей, они пришли в мир в один день и в один день сойдут обратно: смерть, дождавшись человека, примет его в себя, и они уже никому не отдадут друг друга. Как человек рождается для одной жизни, так и она для одной смерти, как он, не научившись жить раньше, сплошь и рядом живет как попало, не зная впереди себя каждый новый день, так и она, неопытная в своем деле, часто делает его плохо, ненароком обижая человека мучениями и страхом". ("Последний срок")
"Я привык один — жить, значит, привык один. Умирать одному страшно. Не привык". ("Василий и Василиса")
Отредактировано Анжи (2015-03-17 06:17:59)
Свветлая память... Зумля пухом...
Лена, спасибо!!
Плакала, когда узнала. Уходят такие глыбы, страшно. Чистый,светлый, стойкий.
Земля пухом
Отредактировано Пяткина (2015-03-17 19:19:44)
В Москве скончался Аркадий Арканов
Сегодня, 22 марта, в Москве скончался известный писатель-сатирик Аркадий Арканов. Ему был 81 год.
Арканов ушел из жизни в одной из московских больниц. В пятницу, 13 марта, на фоне онкологического заболевания у писателя появились боли в грудине. Тогда врачи не стали увозить его в больницу. На следующий день, 14 марта, он почувствовал себя плохо и стал задыхаться. Прибывшие медики доставили писателя в одну из ведомственных клиник.
Аркадий Михайлович Арканов (настоящая фамилия Штейнбок) родился 7 июня 1933 года в Киеве. Во время Великой Отечественной войны находился в числе эвакуированных в Красноярске. В апреле 1943 года приехал с матерью и младшим братом в Москву. Окончил Первый московский медицинский институт им. Сеченова в 1957 году.
В 1966 году был опубликован сборник юмористических рассказов «Четверо под одной обложкой», в который вошли первые произведения Аркадия Арканова, Григория Горина, Феликса Камова и Эдуарда Успенского. Взять творческий псевдоним молодому писателю рекомендовал один из редакторов Центрального телевидения и радиовещания СССР. Псевдоним Аркадий придумал себе сам.
Арканов является автором более 20 произведений, в том числе сценариев для телевизионных фильмов. Спектакли по пьесам Арканова были поставлены в Московском театре сатиры. Он также вел несколько телепрограмм, в том числе «Вокруг смеха» и «Белый попугай».
Писатель увлекался футболом, шахматами, картами, любил и ценил джаз.
Первой женой Аркадия Арканова была известная певица Майя Кристалинская. Они прожили вместе чуть больше года. Затем писатель женился на Евгении Морозовой. В 1967 году у них родился сын Василий. В настоящее время живет в Нью-Йорке, журналист, переводчик. Последние годы Аркадий Михайлович жил в гражданском браке с Натальей Высоцкой.
кошмар какой-то..косит и косит..
Светлая память там подсобралась уже..
Встретится со своим другом Гориным.
2 мая 2015 года легендарная балерина, хореограф, писатель и актриса Майя Михайловна Плисецкая скончалась в Германии.
Майя Михайловна Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве.
В 1932-1934 годах вместе с родителями жила на архипелаге Шпицберген в Северном Ледовитом океане, где ее отец работал начальником советских угольных рудников. В 1937 году он был репрессирован и расстрелян. Мать — Рахиль Мессерер-Плисецкая, актриса немого кино, была арестована через год после мужа и отправлена в Бутырскую тюрьму вместе с младшим сыном. Затем была выслана в Казахстан, в Чимкент; в Москву вернуться ей удалось лишь в 1941 году, за два месяца до начала войны. Майю и ее другого брата забрали к себе тетя и дядя, Суламифь и Асаф Мессерер, видные танцовщики Большого театра.
В июне 1934 года Плисецкая поступила в Московское хореографическое училище, которое окончила в 1943 году. В первом классе училась у Евгении Долинской, потом шесть лет, до седьмого класса, училась в классе Елизаветы Гердт. В школьном концерте шестых и седьмых классов четырнадцатилетняя Плисецкая поразила всех высоким, сильным прыжком во время исполнения ведущей партии в Гран па из "Пахиты". Окончила школу Плисецкая в классе педагога Марии Леонтьевой, но лучшим своим педагогом она считает Агриппину Ваганову, с которой встретилась уже в Большом театре, куда ее приняли 1 апреля 1943 года, после окончания училища. С Вагановой она готовила партию Маши в балете Чайковского "Щелкунчик".
В Большом Плисецкую зачислили в составе кордебалета, однако вскоре ей стали давать интересный для нее репертуар. В 1945 году Плисецкая стала первой исполнительницей партии феи Осени в "Золушке" Сергея Прокофьева. Позднее в ее репертуаре появились другие ведущие партии. В 1947 году она впервые танцевала Одетту и Одилию в "Лебедином озере" Петра Чайковского, в 1948 году исполнила роль Заремы в "Бахчисарайском фонтане".Она участвовала в постановках балетов "Раймонда" Александра Глазунова, "Жизель" Адольфа Шарля Адана, "Спящая красавица" Чайковского, "Дон Кихот" Людвига Минкуса, "Конек-Горбунок" Родиона Щедрина, а также в трех осуществленных на сцене Большого театра постановках балета "Спартак" Арама Хачатуряна (в 1958 и в 1971 годах Плисецкая исполняла партию Эгины, в 1962 году — Фригии). В 1961 году в репертуар Майи Плисецкой вошел балет "Ромео и Джульетта" Сергея Прокофьева, в 1965 году она стала первой исполнительницей на сцене Большого театра роли Мехменэ Бану в балете "Легенда о любви" Арифа Меликова.
В 1960-е годы Плисецкая официально считалась первой балериной Большого театра. Однако, не желая останавливаться на достигнутом, она хотела танцевать не только классику, но и нечто более современное.
20 апреля 1967 года на сцене Большого театра была впервые показана "Кармен-сюита" Бизе — Щедрина, поставленная знаменитым кубинским балетмейстером Альберто Алонсо специально для Плисецкой. Ее Кармен стала одной из главных ролей балерины в репертуаре Большого театра и навсегда вошла в историю мировой хореографии. Балет был экранизирован в кино (кинофильм "Балерина", 1969) и на телевидении (1978).
В 1972 году в Большом театре состоялась премьера балета Родиона Щедрина "Анна Каренина", где Плисецкая не только исполнила роль главной героини, но и впервые попробовала себя в качестве хореографа. В 1980 году Плисецкая как хореограф поставила на сцене Большого театра балет Щедрина "Чайка".
В 1983 году Плисецкая получила предложение стать художественным руководителем балета Римской оперы. За те полтора года, пока она занимала этот пост, Плисецкая показала на сцене Римской оперы свою "Айседору", организовала возобновление "Федры" и нескольких других балетов. В 1984 году в Оперном театре в Термах Каракаллы (Рим) она осуществила постановку "Раймонды" для открытой сцены.В 1987-1990 годах Плисецкая преимущественно работала в Испании, возглавляя мадридскую балетную труппу "Театро лирико насиональ", для которой возобновила балет "Тщетная предосторожность" Петера Гертеля (балетмейстер — Александр Горский) и ввела в репертуар "Кармен-сюиту". Плисецкая начала тесно сотрудничать с оперной певицей Монсеррат Кабалье, по инициативе которой приняла участие в постановке оперы-балета Джакомо Пуччини "Виллиса", показанной на фестивале искусств в Переладе (Каталония). Кабалье спела "Умирающего лебедя", а Плисецкая — впервые под запись человеческого голоса — исполнила эту танцевальную миниатюру. В 1988 году Плисецкая выступала в заглавной партии поставленного специально для нее художественным руководителем труппы фламенко Хосе Гранеро балете "Мария Стюарт" Эмилио де Диего.
Последний свой спектакль в Большом театре — "Даму с собачкой" — Плисецкая танцевала 4 января 1990 года. Разногласия с театральным руководством, в том числе с главным балетмейстером, художественным руководителем балета Юрием Григоровичем привели к тому, что она ушла из Большого театра.
В 1990-е годы Плисецкая продолжила сотрудничество с выдающимися хореографами мира, в частности с "Марсельским балетом" Ролана Пети и "Балетом XX века" Мориса Бежара. В 1992 году в театре "Эспас Пьер Карден" состоялась премьера балета "Безумная из Шайо" на музыку Щедрина, где Плисецкая исполнила главную партию.
В августе 1994 года в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра состоялся Первый Международный балетный конкурс "Майя", где Майя Плисецкая была председателем жюри и сама формировала его состав.
В 1995 году Плисецкая была избрана почетным президентом труппы "Имперский Русский Балет", созданной по ее инициативе.
29 ноября 1995 года на сцене Большого театра в Москве состоялся юбилейный концерт Майи Плисецкой, в ходе которого великая балерина продемонстрировала удивительное творческое долголетие.
Плисецкая много снималась в кино и на телевидении. Ее можно увидеть в кинофильме-концерте "Мастера русского балета" (1953), кинофильмах-балетах "Лебединое озеро" (1957), "Сказка о Коньке-Горбунке" (1961), "Анна Каренина" (1975), в кинофильме-опере "Хованщина" (1959), в кино- и телеэкранизациях "Кармен" (1969, 1978), а также телеэкранизациях балетов "Болеро" и "Айседора" ("Поэзия танца", 1977), "Чайка" (1982), "Дама с собачкой" (1986). Снималась и как драматическая актриса: "Анна Каренина" Александра Зархи (1968, роль княгини Бетси Тверской), "Чайковский" Игоря Таланкина (1970, роль певицы Дезире), телевизионный фильм "Фантазия" Анатолия Эфроса по повести Ивана Тургенева, "Вешние воды" (1976, роль Полозовой), "Зодиак" Ионаса Вайткуса (1985, роль музы художника Микалоюса Чюрлениса).
О Плисецкой сняты многочисленные документальные кино- и телефильмы, в том числе "Майя Плисецкая" Василия Катаняна (1964, новая ред. 1981), "Майя Плисецкая. Знакомая и незнакомая" Бориса Галантера (1987), "Майя" Мотоко Сакагучи (2000, для японского телевидения), "Майя Плисецкая" Доминика Делюша (2000, для французского телевидения), "Майя Плисецкая assoluta" Элизабет Капнист (2002, для французского телевидения).
Творчеству Плисецкой посвящены книга "Майя Плисецкая" Натальи Рославлевой, многочисленные фотоальбомы с тем же названием. В 1994 году московское издательство "Новости" выпустило в свет книгу балерины "Я, Майя Плисецкая…", которая выдержала несколько изданий в России и была переведена на 11 языков.
В 2005 году Плисецкая представила читателям свой альбом фотографий "Аве, Майя", в котором запечатлены лучшие моменты жизни и творчества выдающейся балерины, в 2007 году — свою автобиографическую книгу — "Тринадцать лет спустя".
В 2010 году вышла новая книга Плисецкой "Читая жизнь свою".
Майя Плисецкая имеет множество наград различных государств. Ей присвоены звания народной артистки СССР (1959), Героя Социалистического труда (1985). Она является кавалером трех орденов Ленина (1967, 1976, 1985), орденов "За заслуги перед Отечеством" III (1995), II (2000), I (2005) и IV степени (2010), орденов Франции "За заслуги в литературе и искусстве" (1984, Командор) и Почетного легиона (1986).
В июле 1991 года король Испании Хуан-Карлос вручил Майе Плисецкой высший орден Испании — "Орден Изабеллы Католической" и пожаловал ей дворянское звание. В Испании она удостоена Золотой медали искусств (1991) и Премии Принца Астурийского (2005).
Российская балерина также удостоена звания "Почетного гражданина Испании". Среди многочисленных наград балерины — Международная премия, ежегодно присуждаемая мэром Парижа самой элегантной женщине года — "Превосходная-1986", премия "Национальная гордость России" (2003), Большой крест Командора ордена "За заслуги перед Литвой" (2003), медаль за заслуги перед Вильнюсом — медаль имени княгини Барборы Радвилайте (Barbora Radvilaite) (2005) и другие.
В 2006 году Майе Плисецкой была вручена премия императорского двора Японии за выдающийся вклад в развитие балетного искусства.
Плисецкая — доктор Сорбонны (1985) и почетный профессор Московского государственного университета (1993).
В 1994 году Институт теоретической астрономии присвоил имя Плисецкой малой планете № 4626.
Плисецкая с 1958 года замужем за композитором Родионом Щедриным. В 1991 году Плисецкая и Щедрин переехали в Германию, в Мюнхен. Сейчас супружеская чета живет на три дома — большей частью в Мюнхене, в Москве и на своей даче в Литве.
2 мая 2015 года легендарная балерина, хореограф, писатель и актриса Майя Михайловна Плисецкая скончалась в Германии.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источниковРИА Новости http://ria.ru/spravka/20141120/10339120 … z3Z0wI8qqp
Ушла..... Светлая ей память.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » НАВДИВЫ » Грустная тема