"КТ Бобровой-Соловьева вызывает одну реакцию "Что это? Неужели тренеры считают, что в Латинской Америке живут и танцуют первобытные люди?" Очень хотелось поинтересоваться у старшего тренера по танцам, не было ли у него дежа вю с собственным олимпийским оригинальным, потому что это было похоже на танец любых аборигенов больше, чем на какую-либо латину. Правда, в паттерне ребята ненадолго превращались в конькобежцев - очень сильный наклон корпуса вперед, такой нарочитый. Твиззлы по прежнему слабое место - завалены."
Ну что сказать? Я как-то и не ожидала, что пара, которая за десять лет совместного катания не научилась крутить твиззлы, научится это делать за несколько месяцев межсезонья. Но обидно. Пара явно хорошая, ребята душевные, музыку чувствуют - но твиззлы их - обнять и плакать... Катя Боброва говорила, что дух танца на лёд они пока что перенести не сумели, на паркете выходит - на льду упорно нет. Однако и проколы в постановке ощутимы, и тем обиднее этот легкомысленный взгляд тренерского коллектива на латину - на данный момент Катя с Димой являются первой парой страны, к ним отношение особое, но и спрос соответствующий.
"КТ Рязановой-Ткаченко оставил странное впечатление - совершенно феноменальная румба, просто загляденье! Очень красивая, чистая медленная часть, редко встречающаяся ныне постановка "на все трибуны", а не только "на судей". Но все это слегка подпорчено очень суетной самбой - то ли спортсмены сами не понимают, куда себя девать, то ли тренеры-постановщики не сильны именно в этом танце."
Мне почему-то сразу вспомнилась живописнейшая горшковская румба в исполнении Домниной и Шабалина на Чемпионате Мира - 2007. И в очередной раз пожалелось, что обязательный и оригинальный танцы соединили в уродливом оливье короткого...
"КТ Монько-Халявина - "облегченная" версия танца товарищей по группе. "Облегченная" по впечатлению первобытности, а не по элементам и уровням. Очень маленький круг на дорожке без хвата."
Видимо, до full version малыши ещё не доросли)))
"КТ Горшковой-Бутикова - вот именно эту мелодию считали самбой в СССР 30-35 лет назад! И именно так ее ставила Чайковская на рубеже 70-80х годов. Смотреть серьезно - невозможно. При этом понятно, что ребята не сильно виноваты в происходящем, а главной виновницы не было - их выводили Котин и Румянцева. Единственные, кто прокатал обе серии паттерна подряд, без разрыва."
Мне их уже жаль. Молодые, симпатичные, а катают нафталин какой-то... Опять же, что в группе Чайковской одна Елена Анатольевна всем занимается? Явно же нет, есть и другие тренеры, однако они, видимо, со своей титулованной патронессой спорить не хотят...
"КТ Ильиных-Кацалапова - даже мне стало понятно - ЛАТИНА! Ну может быть, на фоне остальных это смотрелось адекватным переносом паркетной латины на лед. Прекрасно проехали, у спецов, кажется, не было никаких претензий, их очень быстро отпустили. Ах, да - специально для желающих пнуть Морозова - он дал еще один повод: первая часть музыки "Hip-hip, Chin-chin", и думается мне, что это намеренный выбор. А то даже и наехать не за что будет."
Ндааа уж... Нехило замахнулись Коля с учениками: посмотрим как они будут соревноваться с Вирчу-Мойр в Hip-hip, Chin-chin.
"ПТ Бобровой-Соловьева. Очень много новых фишек, две новые поддержки (одну, правда, они сделали только с третьей попытки), довольно чистое исполнение. Но, кажется, пока слишком мало времени прошло после "Ночи на Лысой горе" Хохловой-Новицкого - будут сравнивать, а интерпретацией Катя Яне явно проигрывает. Хотя в целом очень хорошая постановка. И музыка у Гуно классная."
Для тех кто не в теме: у ребят Вальпургиева ночь Гуно. присоединюсь: играть чертовку сложно, особенно такой возвышенно-утончённой девушке, как Катя... очень хочется скорее увидеть, как это ей удастся.
"ПТ Рязановой-Ткаченко. Да, это совсем не аплифтинг, но это такой прекрасный даунлифтинг! На данный момент самый выкатанный произвольный у взрослых пар. Мне понравилось. И взорвали присутствующих совершенно неожиданной креативной поддержкой в финале, аплодировали даже спецы. Описать не берусь, да и пусть будет сюрпризом для всех!"
И снова для тех кто не в теме: Катя и Илья катают под "Романс" Свиридова. Очень красивая музыка, да, печальная, но светлая, очень русская, и чрезвычайно подходящая ребятам, но снова складывается впечатление, что Алексей Степанович упорно пытается воплотить в ребятах всё то, что не успел сделать с покинувшими его Домниной и Шабалиным. Мне кажется, всё-таки лучше было бы поискать для замечательных, талантливых ребят какой-то свой стиль, чем копировать другую талантливую пару.
ПТ Монько-Халявина. Такое красивое тягучее танго, не страсти в клочья, а танец двоих, обреченных на расставание. Можно сказать, безнадежный, но завораживающий. Очень неожиданно, что молодые ребята смогли так интерпретировать (даже в кусочках) такую не слишком "юную" эмоционально тему. Косяки были, ну да подчистят и выкатают."
Танго у Кустаровой-Алексеевой всегда получается душевным. Думаю, нам приятно будет посмотреть.
"ПТ Горшковой-Бутикова. Как же их жалко! Как они стояли под криком Шеховцовой. Народ на трибуне шептался, что никогда такого не видел. Даже нам на другой стороне было слышно: "Почему все читают правила, а вы нет?! Мы для кого переводим?! Таких тренеров и спортсменов невозможно терпеть!" В итоге даже ушла, кажется. Но, надо признать, претензии по делу. Все, что было на льду, было абсолютно нецензурно со всех точек зрения. И кажется, Кристина и Виталий просто разучились кататься"
Самое очаровательное в сложившейся ситуации, что действительно, самой Чайковской на месте не было, кому как не ей читать правила? Но отгребала не Великая и Ужасная, а её ученики. Нецензурности в исполнении ГБ мы уже насмотрелись в прошлые сезоны и, видимо, насмотримся и в этот. По-моему, ребятам надо тренера менять. Если ещё не поздно.
"ПТ Ильиных-Кацалапова. Сразу скажу, это та самая "Аве Мария" Каччини (или "Каччини"-Вавилова), но там явно не Бочелли поет, голос повыше. И оркестровка другая, там фактически дуэт вокала и скрипки, которая и дает ощущение света и торжества жизни и чистоты. Сам танец пока еще сыроват, но даже в таком виде на трибуне все замерли, а потом за спиной говорили, что кто-то заплакал от счастья. Списываю это именно на действие музыки и степень погруженности в нее ребят. Им явно нравится то, что они делают. Партнер потом еще долго повторял какие-то движения "для собственного кайфа", не мог вынырнуть из танца."
Ответственная музыка, требующая серьёзного подхода к ней. По сути молитва, по форме - потрясающая мелодия, берущая за душу. Я не ожидала от них, ребята мне кажутся легкомысленными, и очень хочется посмотреть, что у них получится в новом сезоне и у нового тренера.
Хочется сказать пару слов о парах, которых не было на контрольных прокатах.
Хохлова-Андреев: по официальной версии, озвученной их тренером Мариной Зуевой, Фёдор травмировал мениск, ложится на операцию в ближайшее время, и будет восстанавливаться в течении не менее чем 6ти недель.
Пушкаш-Гуррейро: Джон лишь недавно приступил к полноценным тренировкам после перелома лодыжки, полученного в начале лета. К закрытым КП ребята оказались не готовы, на открытые КП, насколько мне известно, их вызывать не планировали. КТ- румба + самба "Mujer Latina" ПТ- Рахманинов "Вариации на тему Паганини"
На данный момент это всё, что известно, приглашаю к обсуждению, и надеюсь, что Тройная шуба будет радовать нас своими инсайдерскими комментариями и дальше, огромное ей за них спасибо!