Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » NaV-ArT » Отчеты об увиденном и подарки поклонников


Отчеты об увиденном и подарки поклонников

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Разворот 10. Элвис
Левая страница

Хочется бродить по городу до утра, пуститься в далёкое путешествие, дышать полной грудью и наслаждаться жизнью, чтоб улыбка не сходила с лица: жить, жить на полную катушку и кажется, что всё возможно! Хочется смотреть еще и еще!!!! Все внутри заполняется ярким, поющим, радостным, искрящимся и играющим "шампанским". В танце они становятся легкими, почти невесомыми. Может у них есть крылья?! Низкий поклон вам, дорогие! Потрясающий танец. Продуманный, прожитый.

Восхищает, как они за несколько минут танца, варьируя набор сложных движений, увеличивая их амплитуду, изменяя их звучание, заставляют пережить такой диапазон эмоций, который не под силу достичь полнометражному фильму. После таких танцев хочется любить и танцевать, радоваться каждому дню.

Как  описать это, если
грянул с экранов, как гром,
с голосом Элвиса Пресли
чумовой рок-н-ролл?!!!

Каждое движение продумано и со смыслом, это полноценная пластическая зарисовка.Как он в начале выбирает в толпе какую-то девушку, как размахивает в воздухе воображаемым лассо из шнура микрофона, как потом наматывает этот шнур на локоть, тем самым притягивая девушку к себе, а она то только и рада...
Но естественно, вскоре он о ней забывает, он весь в песне, а она уходить уже не желает и липнет к кумиру! Где может, он от нее отбрыкивается - у него же выступление, он не может его прервать! И все эти движения типа "пинания", "придавливания коленом" и даже перешагивание по ней - присмотритесь, это все движения из элвисовской пластики, просто девушка тут лишняя, мешается она. Не специально он ее истязает! Он просто ее уже не замечает! Стеб там все с первого до последнего хулиганского движения!

Правая страница

В таком ритме танцевали единицы! А с такой сложностью вкупе с разнообразием позиций и соответствием духу рок-н-ролла - они одни. И как же искренне каждый раз Татьяна радуется
оценкам - это что-то!

Было просто шедеврально! Какой шквал эмоций! Ребята просто созданы друг для друга. Настолько легко, естественно, по-настоящему! О каких баллах может здесь идти речь? Казалось, они не воспринимали, где они и что вокруг... Жюри, зрители - перестали существовать... Ребята просто ловили кайф от танца, друг от друга. Столько радости и

62

Разворот 11. Нежность.
Правая страница

Прикоснуться рукой к твоей нежности,
Завернувшись, как в плед, в одиночество,
И в какой-то хмельной безмятежности
Позабыть про свое имя-отчество...

И вдруг в этой лихой бесшабашности
Посмотреть на твое отражение,
И от смысла невиданной важности.
Вздрогнуть сердцем в безмолвном скольжении.

И замрут тогда все муки совести
С поцелуем божественной ярости.
И напишем мы повесть о повести,
И споет нам судьба оду к радости.

...Даже если все последующее время они будут польку-бабочку танцевать, мне неважно.
Я уже видела ЭТО. Мужчину и женщину...и расставанье - маленькая смерть...
И как же они хороши...

63

Разворот 12. Нежность.
Левая страница

Одиночество... Нет плеча, чтоб прижаться вновь, за окном лишь зима и мрак.
Где же ты? Проливаешь кровь?... Надо жить, но скажи мне - как?
Закружусь с вьюгой я во сне, чем согреться, когда тебя рядом нет?
И хотя ты всегда, ты всегда во мне, знаю я, что не в этом простой ответ.
А ты...
Лети! Лети, пока крылья горят!
Лети! Ближе к солнцу и сразу назад!
Лети! Пусть не будет падений и драм,
Я тебя никому. Никому не отдам!

Замерзаю опять я одна в тепле. Не обнимет никто меня в этот час.
Как не думать все время мне о тебе? Как не петь грустных песен в ночи о нас...
Я тебя буду ждать. Буду ждать всегда. Даже, если вдруг грянет гром!
Даже, если пройдут года! Даже, если вдруг к горлу ком... 
А ты..
Лети! Лети, пока крылья горят!
Лети! Ближе к солнцу и сразу назад!
Лети! Пусть не будет падений и драм,
Я тебя никому, никому не отдам!

Я тебя... Никому... Буду ждать... Возвращайся...

***
Нескончаемая нежность в каждой клеточке, в движениях, во взглядах. И песня… как отражение этой нежности, тончайших чувств. Лешкин голос просто завораживал.
И сам он - такой красивый в этой летной форме… А Таня, действительно, летала, вдохновленная его восхищенным взглядом. Как тонко продуман каждый мельчайший штрих танца. И еще мне показалось, что они не очень огорчились неудаче с поддержкой. Всё равно прожили оставшиеся минуты танца окрыленными... Танин голос в конце так трогателен и уместен. Первоклассно удачная находка - включить эти несколько полных тоски и нежности слов, как завершающий аккорд (Лешке респект!). Сказать «понравилось», значит, ничего не сказать. Мне хватило всего… кроме времени. Его было мало. Хотелось смотреть еще и еще…

Правая страница

Пронзительный, чистый... очень трогательный и искренний танец... потрясающая игра, хотя нет, игрой то, что происходит на льду, даже как-то язык не поворачивается назвать. Это что-то большее, настоящее, ты настолько веришь им, погружаешься во внутреннюю атмосферу танца... Чувствуешь сквозной ветер, струящийся свет, чудесные запахи, все эмоции которые есть в них. Ощущение, будто они боятся дышать, чтобы не спугнуть что-то важное для них и для нас: бесконечная, сжигающая всё их естество любовь, и огромное желание вновь и вновь раствориться друг в друге полностью и навсегда. И хочется верить, что они будут вместе, и вместе навсегда! И бесконечно нежное, трепетное объятие не дает нам в этом усомниться. Разбирать это произведение по деталям, пытаться проанализировать их - все равно, что красивое лицо рассматривать по частям - в любом случае, сила всегда в единстве всех составляющих и их внутреннем наполнении, передающемся, словно электрический разряд, зрителям. Я под сильнейшим впечатлением, словно что-то изменилось - не только в окружающем мире, а внутри меня... А песня льётся и льётся, а талантливое, исполнение остаётся навечно в сердце.

Как же мне понравилось! И как пел - хорошо пел. И улыбка его светлая и широкая, и как он легонько дунул на нее в самом начале - понравилось, и крылатая летучая Навка, как птица, у нее же любимый - летчик, он летает, и она летала... И как он ехал - красивый!!! И само их настроение - такая тихая грусть, но с улыбкой, с ожиданием счастья - она же точно-точно знает, что он вернется!!!! Он же только на несколько часов улетел, он вернется!
И особенно понравилось, как после падения (о, это подлое падение, Жулин аж подпрыгнул на диване...) она встала быстро и протянула ему руки, и он воспрял и улыбнулся, и поехал опять хорошо... Совершенно не разрушилась химия номера! Ну, удивительно же! Она его потрясающе поддержала, поддержала, а не закрыла... Все очень правильно получилось... И, как Таня спела эту фразу, понравилось - умница и красавица...

64

Разворот 13. Куплеты Курочкина
Правая страница

Третий танец этой пары на паркете, и каждый раз танец, и каждый раз разный. Современная хореография в «Сумерках», рок-н-ролл в «Элвисе» и вот теперь народный танец. Одно неизменно – высокий уровень исполнения. Естественно, нам понятна разница между танцем Тани-Алексея, и, скажем, танцем ансамбля И.Моисеева. Но мы-то (зрители и судьи) сравниваем танцы участников проекта. И тут по сложности и разнообразию движений, по хореографической заполненности танца и «абсолютному заполнению площадки»(с) между выступлением Алексея-Татьяны и остальными номерами была «дистанция огромного размера».

65

Разворот 14. Куплеты Курочкина
Левая страница

Что касается артистизма и постановки – здесь вновь все очень точно и выверено, сохранен дух старых советских «деревенских» комедий. Уважение к музыкально-киношному материалу и современное звучание. Надеюсь, режиссеры заметили Алексея, если им понадобится исполнитель для столь популярных в наше время римейков.
А простота танца – типа, народный перепляс проще трагедийного этюда или сюрреализма постановки а-ля модерн – простота кажущаяся. После выпуска пришла в голову мысль: танцевальную партию любой из участниц Татьяна (с ее-то точеной фигуркой, экспрессией и пластикой!) исполнила бы, как минимум, не хуже. А вот кто-нибудь из участвующих в шоу фигуристок смог бы повторить танец Тани Навки? Сомневаюсь… В танцах Тани есть нечто настоящее, исконно русское, что хочется побыть немного Толстым: «Где, как, когда всосала в себя из этого русского воздуха, которым она дышала, - эта графинечка фигуристка…, этот дух, откуда взяла она эти приемы…»(с)?!

***
Спасибо за гамму чувств, которую мы испытали при просмотре вашего танца. Это и радость, и восторг, и умиление, и ликование… Именно такие эмоции разрывают тягостный фон будней и дарят нам праздник.

***
Танец какой шикарный! Я прямо плясала вместе с ними, от радости не знала куда деться - быстрый темп, народный русский пляс, плюс современная стилизация - такой танец под силу было только этой паре сделать, потому что партнер у нас такой замечательный - музыкальный и танцевальный. И Таня двигается прекрасно - и в этом стиле тоже! Хоть и не народница ни разу. Ну не прелесть? Не нарадуюсь на обоих!

Правая страница

Передана удаль русского народного танца, столь разнообразного, с широтой движений, особенной жизнерадостностью, поэтичностью, сочетанием скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства. Богатейшая хореографическая лексика легла на каждую нотку музыки, даже паузы в музыке заполнены движением, которое не выбивалось из ритма. Одновременно с этим ребята создали образ, выстроили отношения друг с другом и публикой, блеснули всеми  гранями своего мастерства. Прекрасные экспериментаторы, за что и ценим. Сверхобаятельные, излучающие яркий свет, с ними не скучно. И какой кураж был!!!
***
"Ритмическая структура этого номера - она фактически вальсовая, т.е. там размер три четверти. А танцевать под такой ритм что-то, связанное с современной танцевальной культурой, очень тяжело. И поэтому у нас реально очень непростая задача, чтобы сделать это действительно как-то хорошо, по-новому и интересно"(с) - как Леха формулирует! Цицерон!  А ведь до начала шоу казалось: да разве такой юнец нужен Татьяне, это после Костомарова-то! Но то ли Навка настолько многогранна, то ли энергетика, талант и актерско-хореографические способности Воробьева настолько хороши, но по совокупности льда и паркета, они - претенденты номер один !

66

Разворот 15. I WILL SURVIVE!
Правая страница

Они рассказали нам историю, сотканную из любви, ссор, нежности, разлуки. Они прожили этот номер! Они своим танцем бросили вызов всем и показали, что I wiil survive! Они выживут! Несмотря ни на что! А мы не будем плакать, мы вместе с ними переживем все неудачи, и поддержим в любой ситуации. Ребят, мы вас любим! МЫ с вами!

То, что делают наши с 3-мя ногами и 3-мя руками, выглядит более впечатляющим, чем некоторые программы относительно здоровых участников. Энергия от них идёт фантастическая, даже в таком состоянии они отработали на 200%. И только в КиКе было видно, чего им это стоило. Борцы и трудяги...Лёша, а я понимаю, что он не может иначе...наполовину... в полсердца...Не той категории эти люди, не из того металла сделаны, не так воспитаны...Для меня они лучшие.

67

Разворот 16. I WILL SURVIVE!
Левая страница

Молчание и крик… Падение и взлет…
Разрыв и встреча… Но живу я, зная:
Любовь не упорхнет, и нежность не пройдет,
Вот только ты услышь меня, родная…

***
"И тут кончается искусство, и дышит почва и судьба"(с).
Можно размышлять о том, что значит их танцевальный образ, какая мысль заложена в том или ином движении, но надо ли? Это был номер, когда преодоления потребовал не сценический замысел, а ее величество Жизнь. Когда мужество надо было не играть согласно сценарию, а проявить. Или - уходить. Их танец - миниатюра о сильных чувствах творческой пары, у которых и в чувствах, и в творчестве не может быть гладко, но настоящая женщина вернется после ссоры, а настоящий мужчина поднимется после падения, и настоящая пара зажжет, чтобы потом вновь поссориться и вновь помириться. Вызывает уважение, что Татьяна не унизила партнера попыткой «пожалеть и взвалить все на хрупкие женские плечи». Даже в разобранном состоянии Алексей катался на скорости, и поддержки делал разнообразные и с усложнением. Конечно, какие-то движения выполнялись недостаточно синхронно, и падение было, но это не важно. Характер песни раскрыт на все 100 характером участников, их энергетикой и самоотдачей. «Я выживу!» – да, это про них. В общем, паре Навка-Воробьев– «респект и уважуха», а злопыхателям – «не дождетесь!»

***
Ты не печалься, я с тобой,
Бояться ничего не надо…
Держись за руку, я с тобой,
Всегда с тобой я буду рядом…

Правая страница

Татьяна так заботливо оберегала раненного Лёшу… А он…просто снимаю шляпу и, аплодирую стоя… Вот оно НАСТОЯЩЕЕ… Вот где можно поучиться стойкости и настоящему партнёрству. Посмотрев на это преодоление, совершенно точно можно стать чуточку добрее, забыть все обиды и попытаться найти в себе силы простить, понять, а главное не упустить то, ради чего мы живем - любви ко всем и всему: смотришь на лёд (экран), с первых секунд, когда ОНИ выходят на лед, мечтаешь только об одном: видеть ВСЁ полностью, чтобы не упустить и толики из танца… И гордость берёт, и радость за них и за нас. За чудо сопричастности, за радость встречи. И, да, "на полножки они не работают". Спасибо Александру Цекало за такие слова.

68

Разворот 17. От заката до рассвета
Правая страница

Это ж что ж делается с атмосферой во время их выступления??? Если после просмотра по ТВ воздух был настолько пропитан эмоциями, что становился густым, как шоколадное суфле!!! ЧТО творят с нами эти два человека! Просто с пулей в голове!!! Это ж надо было так попасть в десятку просто, и с этим номером, и с этой ПАРОЙ!!! НЕ могу прйти в себя, в полнейшем неадеквате! Ребята, спасибо вам огромное, за то что делаете с нами всё, что хотите!

69

Разворот 18. От заката до рассвета
Левая страница

Глядя на танец, можно сказать, что они чувствуют ногами. Это гармония взаимодействия сильных, умных, чувствующих тел, воспроизводящих превосходный и чистейший ритм, с музыкой. Отличная техническая база, на которую словно бусы на нить можно нанизывать разнообразные элементы, дает им возможность, как угодно самовыражаться, быть раскрепощенными, воздушными, лёгкими, свободными. Абсолютная выверенность каждого шага, свобода выражения настоящей феерии разных эмоций. Исключительное растворение в музыке! Ярко, музыкально и нестандартно. В танце есть то, что держит, завораживает. Они, как луч света, и греют, и манят, и ласкают взгляд.
Совершенно непредсказуемая развязка и сами образы! Легко было бы надеть красивое платье и сделать эротический танец под такую музыку, но у них опять все НЕ просто! Плюс экстрим с лонжами и полетами! И татуировки!  Восхищает феноменальная гибкость Татьяны, потрясающая пластичность Алексея, и виртуозное владение своим телом обоими ребятами! Очень сложный технически танец, НЕ банальный, и невероятно вкусный и стебный по хорео, прелесть, что такое!

Правая страница

Как известно, баром в фильме "От заката до рассвета" заправляли вампиры, заманивающие туда странников. Первая часть, конечно, идет под лозунгом странного появления героини в плаще и попытки соблазнения, чтобы проникнуть внутрь. Но потом... Герой вытаскивает из декольте девушки монетки и забрасывает их в музыкальный аппарат. Музыка меняется, героиня пугается и пытается вырваться, но не тут-то было! Вспомните такое паучье движение пальцами в начале быстрой части. Роли-то поменялись. Потом идет отжиг, в один из моментов которого герой совершает некое резкое движение головой, как для укуса (при этом в музыке слышен почти львиный рык), а в конце всего лишь по дуновению героя некая сила утаскивает героиню внутрь этого странного бара.

70

Разворот 19. Нотр Дам
Правая страница

Глубоко… актёрски безупречно… такой номер, который действительно не хочется разбирать. Задумали и сделали потрясающий танец. С идеей, с нутром, с болью. Отражающей не самую светлую сторону жизни. В нем была настоящая, надрывная внутренняя тоска, и тишина тревожная, драматическая, тишина понимания, предостережения. Таня была великолепна, очень чувственная, женственная, надломленная судьбой, но такая нежная и так любящая до последнего вздоха.
А он (Лёша), пытающийся удержать подольше свою любовь, хоть и неразделённую, но такую сильную, напоследок побыть рядом, запомнить каждый жест и каждый вдох, понимая, что он может быть последним. И последние мгновения нежности, последние прикосновения, последний взгляд... И все. И как ему жить без нее, он так долго ее ждал, но нашел слишком поздно.
Эмоциональная наполненность движений; невероятная, острая боль их обоих. С ускользающей любовью, красотой. В этом номере есть все: воображение постановщика, глубокая история, размах, сильная актерская игра, талантливая режиссура, волнующая музыка, неповторимый стиль. Такая смертельная красота в каждой позе. Такая горечь и страх возможной утраты. Прошлись по сердцу моему на внутреннем ребре (с).

71

Разворот 20. Нотр Дам
Левая страница

Каждый жест, каждый взгляд точен, как перевод большого мастера с французского на международный язык танца. Когда Квазимодо, прильнувшего к
клетке, ласково касается рука Эсмеральды, словно слышишь: «За эту каплю любви, за эту каплю жалости я могу заплатить лишь своей жизнью»(с).
Квазимодо отпирает клетку и за руку везет Эсмеральду, не оборачиваясь, не глядя, вернее, чтобы она не глядела на его лицо.
Сколько обволакивающей нежности во взгляде… сколько трогательного трепета в жестах. И это в контрасте со сгорбленной, изуродованной рубищем фигурой...
Вот она выдергивает руку, и лицо Квазимодо застывает, как от удара. Он оборачивается с испугом и надеждой.

Правая страница

И только прикосновение Эсмеральды "выпрямляет" героя. И дальше - "глаза в глаза", с робкой надеждой... Эсмеральда потянула-повела его за собой, и окрылённый Квазимодо полетел вслед за ней, сначала несмело, а потом уже наравне, а потом уже увлекая Эсмеральду за собой, паря над жестоким миром и не страшась его химер.
В те доли секунды, когда она, вращаясь вокруг него, уходит за спину, голова опускается - он понимает несовместимость ее красоты и своего уродства. Спотыкается, падает, не успевая за ней, потому что все еще не может поверить в ее чувства. Пресловутое падение - что оно не запланировано, понимаешь только после слов комментатора - показалось техническим приемом, как падали не раз на паркете. Тем более произошло оно на заключительных аккордах женской вокальной партии, и Алексей выдержал паузу, и встал на аккордах к вступлению Гару, и набрал скорость, когда пошел вокал. Словно терзавшийся сомнениями он вдруг почувствовал надежду...

72

Разворот 21. Нотр Дам
Левая страница

Момент, когда он летит, раскинув руки, а она догоняет и проскальзывает под его рукой; обилие кружений и в поддержке, и без; поддержки, когда он словно на коленях перед ней; смена пластики - угловатая, когда они поврозь (и спина сразу же скрючивается) и плавная (выпрямляющаяся), когда они вместе; да просто взгляд (всегда "снизу вверх", на богиню, мечту)...

Правая страница

БРАВО Алексею!!! Он справился с такой сложной ролью, сумев сыграть трагедию Квазимодо. С одной стороны, страстное и бескорыстное желание видеть, дышать одним воздухом, прикасаться, отдать и жизнь, и душу за нее, и в то же время боязнь испугать, или даже осквернить ее взгляд своим уродством. Каждый жест, каждый взгляд точен, как перевод большого мастера с французского на международный язык танца.

И столь же точна Татьяна. Вот это - Эсмеральда Гюго, на все сто. Несмотря на весь мелодраматизм сюжета, героиня романа воплощает вечно юный, живой, задорный, бескомпромиссный дух Франции, этому и соответствует в полной мере катание Тани. Навка катается широко и свободно, как живет героиня Гюго. Воздушная прелесть и естественность поступков и слов героини романа прочитывается в каждом движении Татьяны. Прошлый раз восхитили "латинистые" ноги Навки, а в этот раз нельзя не сказать о ее руках. Если у пары-тройки участниц руки выразительные, говорящие, то у Татьяны - поющие.
Татьяна - БРАВИССИМО!!!

73

Разворот 22. Неверная
Правая страница

Это высшая степень искусства, когда ты не способен увидеть отдельных элементов, связок, шагов, когда весь танец - единое целое. В нём нет даже Тани и Лёши, только ОН и ОНА. И их чувства, острые, страстные, глубокие. И кульминация - вода. Это символ их страстей, бушующих внутри них. Когда любовь, ненависть, страсть переплетаются в такой тугой клубок, что только брызги летят. Танец смотрится на одном дыхании. Действительно, боишься на четверть секунды отвлечься, чтобы не пропустить даже движение ресниц.

Таня и Лёша - это идеальный дуэт.Одно дыхание, одна вселенная. Они гипнотизируют, уводят в свой мир - это настоящая магия таланта.

Они приручили нас, своими танцами, своей энергетикой, своими взаимоотношениями, и теперь в ответе за тех, кого они приручили...

74

Разворот 23. Неверная
Левая страница

От этого танца исходил такой яркий свет, такая сильная эмоция, такое сильное чувственное наполнение, что описать это не представляется возможным. А в конце мне показалось, как послесловие…НУЖНО ЦЕНИТЬ КАЖДУЮ МИНУТУ, что жизнь, она ведь будет не завтра, она УЖЕ сегодня, и надо жить ЭТИМ настоящим. И любить нужно именно так… на разрыв аорты, не оставляя сил напоследок… Конечно, надо пресмотреть и не раз... А пока только ощущение - кружились, летали, рассыпались каплями росы, косыми струями дождя ласкали тело, истомой и негой проникая в каждую клеточку... Манили, влекли, чёткими контурами тел, безумством глаз, соблазнительностью Женщины и нежностью Мужчины...

В танце была глубина, красота, переполняющая экспрессия, эмоциональная наполненность, актёрская убедительность и какая- то душевная надрывность… Точное, полированное, ставшее уже фирменным для нашей пары исполнение: сложнейшие элементы, синхронность и полная безостановочность. Такие сильные вибрации, такой сильный резонанс друг от друга. Потрясающе красивый, графичный, скульптурный танец. Невероятно талантливо! Любовь и влечение были такими густыми, что их можно было резать ножом. Пространство было просто наэлектризовано! Электрические разряды, обжигающие искры и сгустки космической энергии в воздухе...

Правая страница

Часто, когда мы расстаемся с очень дорогим нам человеком, появляется ощущение, что мы теряем часть себя, будто часть нашей души уходит с ним. Вот так и в танце – Героиня ушла, унеся с собой частичку некогда любимого человека. Потом Она встретила другого человека, вспыхнуло новое чувство, новая любовь, и какое-то время Они были безмерно счастливы. Но потом Он ушел, как когда-то ушла Она, только на сей раз Он унес с собой Ее частичку, как когда-то Она. Круг замкнулся.

Танец страсти, желания, абсолютного слияния друг в друге - необыкновенно красив и искренен... Кульминация - прыжок в воду, под нарастающий щемящий аккорд, завершившийся яркой вспышкой и радужным фейерверком брызг. Это, как салют, как гимн всепоглощающей любви!.. Но, попытка войти в одну и ту же воду дважды, увы, оказалась неудачной. После фееричного всплеска безудержных чувств, наступает расставание. ОН так и не смог простить ей неверности. И уходит, унося в ладонях частичку былого счастья, которое постепенно просачивается капельками между пальцев... ОНА остается одна. Поникшая и погасшая, взывая к небу - вернуть его...

75

Разворот 24. Неверная
Левая страница

...Ну и №1 для меня: Татьяна Навка – Алексей Воробьев. Нет слов. Чувственно, экспрессивно, невероятно сложно, каждый шаг и жест в музыку, каждая эмоция вызывает встречный отклик. Такой восторг! От них невозможно оторвать взгляд ни на секунду. Таня великолепна, стремительна, как натянутая струна, женственна, как само воплощение женственности. Про Алексея... мысль не моя, но полностью с ней согласна: ему каким-то непостижимым образом удается сочетать абсолютную мужественность и взрослую мужскую страсть в танце с мальчишеством и детской непосредственностью вне выступлений. Леша в образе и Леша вне номера – два разных человека. И оба чертовски привлекательны!

***

Нет, ну, черт побери, до чего они молодцы. Мне вот что особенно в Тане и Леше нравится - они бесконечно живые, они не просто выполняют свою работу, они ТАК живут!

Правая страница

. Эксклюзивный по сложности танец, который никто на проекте, кроме Навки, так легко и выразительно не исполнит. Естественно, не будь рядом такого сильного танцора и актера, как Алексей, номер бы упростился.

Танец страсти, желания, абсолютного слияния друг в друге - необыкновенно красив и искренен...

76

Разворот 25. Свеча
Правая страница

Какой был номер: великолепный, чарующий, обволакивающий, как глоток красного терпкого вина! Читалось, как Лёша переживает за прошлый прокат и просит прощения. А так хотелось крикнуть: "Лёша и Таня - вы были великолепны... и Квазимодо может падать".
Сегодня был очень наполненный номер, плавные линии, движения, перетекающие одно в другое. Это была история, рассказанная с такой искренностью, что даже не замечаешь, какие элементы они делали. Просто следишь за кусочком жизни, проживаемым у тебя на глазах. Потому что элементы были лишь средством выражения эмоций, словами в разговоре. В каждое свое движение на льду они вкладывали смысл, чтобы мы понимали, о чем "говорят" партнеры. Очень люблю, чтобы хореография и рисунок танца выражали ту музыку, для которой она была поставлена. Чтобы партнёры были уникальными, наполненными, созданными исключительно друг для друга. А в этом танце была именно такая уникальная хореография и потрясающая химия партнёрства! Цельный и захватывающий номер ... просто спектакль на льду: бесконечная и бесплодная погоня за чем-то неосязаемо - ускользающим, но всегда неизменно прекрасным!
Смотришь на них в полнейшем восхищении и в полнейшем же восхищении плачешь от восторга. Нельзя не вспомнить слова великого пианиста Артура Рубинштейна: "Очень часто я слышу, как играют очень быстро, технично... но каждый раз слушаю и думаю, а когда же начнется Музыка?" То же самое и в танцах, интересен танец, когда не ждёшь "когда же начнётся волшебство", а тогда, когда пара тебя буквально завораживает, притягивает с первых секунд и не отпускает до конца...

Был лед, огонь, экспрессия и драйв.
Все пары были чудо хороши.
И в каждом танце были стиль и кайф,
А что-то вот не трогало души.

Но замер зал, когда в бессилье ОН
Обрел опору у ЕЁ плеча,
И всё. И на разрыв. И явь, как сон.
И меркнет свет, и вновь горит свеча.

77

Разворот 26. Свеча
Левая страница

В этом танце костюм Квазимодо – лишь отсылка для зрителей к предыдущему номеру и падению (чтобы была понятнее причина грусти героя), для меня это символ падения не в прямом смысле, а падения – как какой-то жизненной неудачи.
Вот Он приходит домой, где Его ждет, волнуясь, Она. «Ну, что?» - «Все плохо…». Он с досадой скидывает одежду. «Ну, что ты… это все не важно…» пытается утешить Его Она. Но пока горечь слишком велика, и он не может принять сочувствие даже от близкого человека. Ему нужно побыть одному, выплеснуть свою горечь, вину, может быть, ударить кулаком в стену, что бы боль физическая хоть на минуту затмила боль души... Но Она где-то рядом, около. Ждет подходящего момента, чтобы подставить свое хрупкое и одновременно «сильное» плечо.
И Он принимает его. Он знает, что Она единственная, перед которой Ему не стыдно на минутку стать слабым, которая будет любить Его «и в радости, и в горе»… И вот Они уже летят вместе вперед к новым свершениям, оставив позади неудачи.

Правая страница

Невероятно значимым получился финал. Он не только красив эстетически, он наполнен смыслом. Женщина за плечом Мужчины (доверительно склонив голову) – Она «за мужем», как за стеной, и в то же время Она – Его тыл. И еще есть высказывание: любовь – это когда люди смотрят не друг на друга, а в одном направлении. Наши герои смотрят в одном направлении, а значит, они справятся со всеми трудностями. Потрясающий танец! С нервом исполненный. Спасибо!

78

Разворот 27. Чикаго
Правая страница

...Имей страна как Лешка адвокатов -
В борьбе с преступностью достигли б результатов...

Стиль Америки 30-х выдержан от и до, сразу захотелось пересмотреть "Однажды в Америке", гангстер и его дама, Лешин полосатый костюм, обувь, Танина прическа, яркий макияж - 100% попадание.

Но какая была поддержка, с которой Таня ухнула вниз с такой высоты - у меня аж сердце так же обвалилось с перепугу))) И какая красотища!!!

79

Разворот 28. Чикаго
Левая страница

Выбор мюзикла был сделан с большим пониманием того, что именно пара станцует/сыграет. Поскольку по меркам проекта на паркете ни у Тани, ни у Алексея нет недостатков, которые надо скрывать, то перед Жулиным стояла "очень легкая" задача - поставить номер так, чтобы подчеркнуть все достоинства. Про часы тренировок Татьяна могла бы и не говорить – это видно невооруженным глазом.  Конечно, пластика, артистизм, красота и музыкальность – эта база всегда с ними, но сложность и синхронность выполняемых движений, логичные переходы между элементами, сами элементы ультра-си требуют многих часов тренировок. Поддержка-стульчик от непрофессионала-Алексея, сход с нее Татьяны – всего и не перечислить. Ну, а последний «перелет» был, как контрольный выстрел. Ярчайший номер, исполненный на кураже. При таком технически сложном номере все чисто исполнить, да еще и отыграть актерски на профессиональном уровне – это дорогого стоит.

Правая страница

Сюжет хорошо читаем, перетекает из сцены в сцену, наполняя все пространство искрящейся аурой, ароматом времени. Мне очень, очень понравился сегодняшний танец, он очень «жулинский». Точность, виртуозность, невероятная сложность, яркое подчёркивание всех музыкальных акцентов. Костюмы очень правильные, соответствующие эпохе, не стесняющие движений партнёров. Во время танца ощущается особая энергия, присущая только этой паре(и неповторимая энергия мюзикла «Чикаго»), что делает весь номер просто восхитительным. Очень качественное, дорогое зрелище. Всё сделано «по-бродвейски». Страсть, порывистость и резкость. Они такие неожиданные, такие экспрессивные... Танец прежде всего предполагает хорошую работу ног, корпуса и полное использование танцевальной площадки. Но не просто бегая по ней, а проходя танцевальными движениями, проще говоря, протанцовывая, вырисовывая каждое движение. Они это сделали, каждый музыкальный фрагмент заполнен движением. Композиция смотрелась на одном дыхании, всё было в тему: костюмы, артистизм, очень качественное, настоящее шоу. Единственный номер,заслуживающий 12 баллов
***
Это был Танец! Это уже не номер из шоу на Первом канале, а настоящее искусство. Когда-то давно, кто-то из артистов эстрады сказал про Аллу Пугачеву : "На эстраде Алла Пугачева первая, потом долго-долго никого нет, а потом все мы..." Вот так и с танцем Навки - Воробьева, они - первые, потом долго-долго никого нет, а потом все остальные танцы...

Спасибо Тане за такого Лёшу, спасибо Лёше за такую Таню!

80

Разворот 29. Лифт
Правая страница

Ты и я... закрыты двери... исподлобья томный взгляд...
Ты не веришь… Я не верю... дрожь по телу... шаг назад...
И...сил нет сопротивляться... Два магнита страстных тел...
Я хотел тебе отдаться... Ты хотела... Я хотел...

Вверх и вниз... Полет... Паденье... Разлетелись... собрались...
Вон сознанье... Наважденье... Вверх дыханье, сердце вниз...
Вверх и вниз... пучина страсти... резкий выдох, краткий вдох...
Я узнал, что значит счастье... Что такое? Нет, не смог...

Тело... Кудри разметались... хриплый вдох... лукавый взгляд...
Лифт приехал... Мы расстались... Ты вперед, а я назад...
И картина наважденья каждый раз стоит в глазах...
Ты была бы наслажденьем, будь все правдой, а не в снах...

81

Разворот 30. Лифт
Левая страница

Он и она. И Большая Любовь. В прошлом. Она ушла, она бросила, она предала, а он её так любил. И встреча через много лет. В лифте. Один взгляд, и всё вернулось вновь. Им не нужны слова, слова всё могут испортить. Они много их сказали друг другу там, в прошлом. А сейчас у них есть только их миг, их момент, и прошлое стало настоящим.
Стоит дверцам лифта сомкнуться и они бросаются друг другу в объятия. Их самые первые обьятия. В них нет страсти. Только слова: "Я очень скучал" - "И я". А потом уже страсть. Но не пустая, а страсть двух людей, мечтавших об этом моменте долгие годы, когда они снова встретятся, и их глаза снова смогут сказать друг другу "Я люблю".

Правая страница

А потом уже лёд. И танец любви. Это не танец страсти, это именно танец любви. Какие мягкие движения, какое мягкое катание. А как они прикасаются друг к другу. Особенно после второй поддержки. Насколько мягко Таня протянула руку к Лёше. А как мягко и нежно Лёша берёт Таню в поддержки. Ни одного резкого движения, которое бы говорило о страсти ради страсти, где разум отключен и работают только инстинкты. В их катании столько чувств...

А потом он завозит её в лифт, спиной, крепко обнимая. Последние обьятия. Он уткнулся в её волосы, он вдыхает их аромат. И звук лифта, известившего, что они приехали. Их наваждение, их прошлое в настоящем окончилось. Он взглянет в её глаза, он улыбнётся, и уйдёт. Теперь уйдёт он, а останется она, брошенная, уже им. Они квиты...

82

Разворот 31. Лифт
Левая страница

Опьяняющий плен восхитительной страсти,
Захлестнувшей потоком неистовых слов
Торопливость объятий запретного счастья,
Припорошенных пеплом сожжённых «мостов».

Я держу на ладонях твои поцелуи,
И не выдержать паузы... болью разрыв...
Обжигающий стон расставаний, тоскуя,
Лишь слезою прольется... стыд, позабыв,

И, в безумности ночи, отдавшись желанью,
Принимая как дань, твою сладость я пью...
Чуть дрожа на губах, прозвучит оправданьем,
Искупленьем грехов, нежный шёпот… «люблю»…

***

Тело к телу - вплотную...
Как кровь горяча!
Близко-близко дыхание,
Губы, глаза...

Нас как будто пронзает
Невидимый ток...
И уносит в безумство
Блаженства поток...

Где-то там, в облаках,
Растворилась душа...
Ты целуешь...целуешь...
Целуешь меня....

Правая страница

Комментировать артистизм и технику означает в сотый раз восхищаться мастерством Татьяны и констатировать самый убедительный прогресс Алексея. Флип - как вишенка на торте из филигранной техники с прослойками акцентов-полутонов-нюансов. Меня поразил выбор сюжета. Смело - взять вечную тему, за которую в литературе и в кино брались такие мэтры, и рассказать языком ледового танца историю, как то, что воспринималось поначалу обоими как "секс-не-повод-для-знакомства", "солнечный удар", "электрический разряд" etc оборачивается (ни больше ни меньше) - Любовью. Смело - сколько ханжей и псевдоревнителей псевдоморали "всегда готовых к журьбе запоют песнь одну и ту же". Смело - потому что "об этом" или откровенно, или никак, мы ж не "о вздохах на скамейке и не о прогулках при луне". Мастерство постановщиков, вкус исполнителей, помноженный на недюжинный талант, позволили создать емкое, выразительное начало, когда самое интимное между мужчиной и женщиной сыграно откровенно, но не пошло, словно скользя над реальностью и окутывая ее эстетизирующей дымкой.
А дальше, вне лифта, весь танец - любовь. Чувственная, взрослая, внезапная и не понятая. В финале Героиня  внезапно осознает, и ее словно обволакивает боль, вечная спутница любви. Герой уходит, так и не поняв, что не радость обладания и острое чувственное наслаждение переполняют его, а нечто большее. Он поймет, но не было бы поздно...

83

Разворот 32. Либертанго
Правая страница

Танго-прощение,
Танго-прощание,
Прочь обольщения
И обещания.

"Либер" - любимая.
"Либер" - свободная.
Страстью гонимая
В пламя холодное.

"Либер" - любимый.
"Либер" - свободный.
Вечно манимый
В грех первородный.

Вместе (попытка),
И врозь - все губительно,
Пьяццоло, пытка
Любовью мучительна!

Тени бесплотные
В ритме отчаянья,
Либер, Свободные?
Танго, Прощание?...

***

Танго: Где страсть для двоих разрушительна;
Музыка Пьяццоло - нервом мучительным;
В вихре эмоций животная нежность,
Где эпилог для любви - неизбежность.

84

Разворот 33. Либертанго

В прятки
Так давно я играю с судьбой.
Кратки
Наши жаркие встречи с тобой.

Танго...
Звездной ночью под полной луной
Танго...
Танец страсти танцуем с тобой.

Страстью
Опьяненное сердце горит.
Счастью
Быть недолгим, но разум молчит.

Танго...
Кровь твоя так безумно сладка.
Танго...
Смерть всегда так коварно близка.

Снится
Часто мне твой прощающий взор.
Биться
Сердцу стало труднее с тех пор.

Ролью
Оказалась бездушность моя.
Болью
Стала вечность во тьме без тебя.

Танго...
Звездной ночью под полной луной
Танго...
Танец страсти танцуем с тобой.

Танго...
Словно это случилось вчера.
Танго...
Тает сон, расставаться пора...

85

Разворот 34. Либертанго
Левая страница

Совершеннный танец - четыре ноги, четыре руки, две головы и одно сердце.

Огонь её глаз смертелен - сжигает, но не согреться,
И все зеркала разбиты на сотни осколков-льдинок.
Колотят в решётки рёбер два ваших безумных сердца,
Вибрирует даже воздух – не танго, а поединок.

Не думай об этом, Лёша, а лучше - держи покрепче,
Не дай ей уйти сквозь небо, туманом растаять в пальцах.
Ваш танец красив, как солнце, ваш танец, как звёзды, вечен.
На вас засмотрелись боги - учите их восхищаться.

Пронзительно, словно Моцарт на чуткой и нервной флейте,
Весь мир побеждён, расколот и вывернут наизнанку.
Взгляните в глаза друг другу и с лёгкостью одолейте
Холодную злую вечность своим бесподобным танго.

Правая страница

Когда люди живут танцем, дышат танцем, он не может получится плохим. Грация, красота, чувственность... Полное слияние с музыкой, экспрессивно, точное попадание в каждую ноту, полное погружение в настроение, полное растворение друг в друге... Все движения очень органичны, грамотно сплетены между собой, что танец кажется единой шёлковой тканью, пляшущей на ветру. Блестящее выступление... Такой "обжигающий" душу и заставляющий сердце учащённо биться танец.

Какую боль в этом танце ребята показали, какие чувства! Ни один танец меня так не потряс. Это лушее, что у Тани с Лёшей было на паркете. А сколько сложных элементов, поддержек, а какой темп, КАКОЙ НЕРВ! И всё по возрастающей! А какие чувственные жесты, прикосновения, взгляды! Как опять всё сыграно актёрски (а может прожито?). Я в тихом шоке, не уснуть...

Его хочется пить, как драгоценное вино многолетней выдержки, смакуя каждый глоток, он очень сильный эмоционально. Какая правильная и точная музыка. Порой музыка может сказать намного больше чем слова. Про них можно нафантазировать целую жизнь, и я поверю всем историям... Красиво, зрелищно, изящно, грациозно, эмоционально.. Каким волшебным светом наполняется сердце после таких танцев... Мне хочется плакать... от восхищения, от восторга, от счастья... и ощущения проникающей в тебя вместе с этим изумительным танцем страсти, любви...

86

Разворот 35. The Show Must Go On...
Левая страница

Кто, если не они... Свет, ветер, развевающиеся одежды, глаза в глаза, рука в руке... Это танец-символ, танец-жизнь двух людей про время, когда они были вместе, жили одними мыслями, одними чувствами, одним желанием! Вместе шли к одной цели и вместе победили! Этот танец - последний аккорд. Всё поставлено на карту ими самими! Если ОН выстоит - ОНИ - победители, если нет - для них рухнет всё! Колоссальная ответственность, груз...Но это нужно ЕМУ, и ОНА это знает! ОНА хочет победы для НЕГО! ОН - для НЕЁ. ОНИ всё сделали друг для друга! Это не просто красивый танец про что-то или кого-то, этот танец - жизнь, ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Какая Таня... там... наверху... счастливая и гордая, красивая до безумия! Она великая фигуристка, который раз в этом убеждаюсь. Как говорил в самом начале Гомельский, "такой фигуристке надо соответствовать", и Алексей не подкачал... соответствовал и сегодня доказал это ещё раз, был настоящим партнёром!
БРАВО, РЕБЯТА!

Какие они молодцы! Трудяги. Настырные. Упорные. Смелые. Правильно Цекало сказал - безбашенные. Ничего не боятся. Рвутся вперёд. Раздвигают все границы. Какой роскошный танец они подготовили для всех нас! Танец сильных и красивых людей. Это был полёт, полёт дерзкий, завораживающий, наглый по смелости, блестящий по исполнению. ТРИУМФАЛЬНЫЙ.

87

Разворот 36. The Show Must Go On...
Левая страница

«Show Must Go On» - идеальный выбор для пары максималистов, которые борются в каждом выпуске, от начала и до конца каждого номера, за победу и не меньше, отчаянно и бескомпромиссно. Навка и Воробьев – идеальная пара для «Show Must Go On», потому что только Леша и Таня могли справиться с ее ритмом, ибо энергетика этой пары созвучна хиту на все времена, а скорость катания и разнообразие сложных элементов – то, что нужно. Постановка продуманная до мелочей, начиная от игры света и ветра в начале до эффектной финальной позы. Мощное катание. Для нынешнего проекта сложность этого номера запредельная. И поддержка новая, и некое подобие тодеса, и бедуинский прыжок, и параллельное вращение etc и скорость, и драйв. Ну, а когда Воробьев выполнил поддержку на вытянутой руке, и Навка словно полетела на большой высоте, бесстрашно и торжествующе подняв руки, с победной улыбкой напевая слова песни - это было так эффектно и красиво! Апофеоз не номера – проекта!
Что касается «компонентов программы», то связующие элементы замысловаты, интерпретация музыки и ее передача на льду точна, исполнение элементов с разных позиций и в разных направлениях имело место быть, а уж в умении подать себя красиво, артистизме, красоте исполнения и единстве партнеров с Навкой-Воробьевым трудно соперничать, что на льду, что на паркете в любом танце. В общем, в рамках проекта Татьяна и Алексей - короли льда, как и короли паркета.

Правая страница

Финал, нервы на пределе, как с ними совладать, чтобы не споткнуться, не отстать, не упасть, не уронить? Можно было сделать номер из наработанных отточенных элементов, чтобы уж наверняка, но это легкий путь, а наши не ищут легких путей.
Шоу должно продолжаться, вот поэтому у нас новый номер, новые сложные элементы, сложная музыка, от которой бегут мурашки, которая так много значит для каждого из нас.
Шоу должно продолжаться, поэтому им надо сделать все, чтобы выстоять, удержать равновесие, вписаться в площадку, попасть в музыку и соблюсти синхрон.
Шоу должно продолжаться, и поэтому Леша выжимает Таню на самый верх на одной руке так, как никто до него из непрофи этого не делал и не сделает уже с Таниных слов.
Шоу должно продолжаться, поэтому ликующая Таня в верхней поддержке, победно вскинув руки, в полный голос, так что слышат зрители на трибунах, поет «Show Must Go On!».
Шоу должно продолжаться, поэтому прикосновения высекают искры, взгляды кричат о любви, сердца стучат в унисон, и мы это чувствуем почти физически и переживаем вместе с ними.
А потом, уже после шоу, ребята так искренне благодарят друг друга, Илью, так искренне радуются оценкам, и так близко к сердцу принимают все слова, сказанные в их адрес, что с трудом сдерживают слезы. Видя эти слезы в Лешиных глазах, понимаешь, сколько реального труда вложено, сколько здоровья, времени и сил положено, чтобы шоу могло продолжаться. СПАСИБО!

88

Разворот 37. The Show Must Go On...
Левая страница

Они играют, словно дети…
Легко… На выдох или вдох.
И, кажется, никто на свете
Переиграть бы их не смог.

Ну, разве, птицы или звери
В свободе бытия своей…
И зритель безыскусно верит,
Что танец – вздоха не сложней…

Их пот и кровь толпе не видно…
«Ах, короли!...Ах, Аполлон!»…
Они же – БОГИ… Очевидно…
Show Must Go On ? Show Must Go On!

Правая страница

Танец уже много раз пересмотрен, и нельзя не согласиться с теми, кто увидел солнце в Лёшиных руках, с теми, кто увидел в конце танца букву V, означающую victory. А ещё кажется, что белые одежды Тани и Лёши и ветер означали НАЧАЛО чего-то нового, большого, прекрасного, волшебного и волнующего... Этот танец был не только достойным завершением участия наших ребят в проекте, но и заявкой на большое и яркое БУДУЩЕЕ.

89

:idea:

90

Разворот 41 Благодарность.
Левая страница

Дорогие наши…любимые, родные Таня и Леша.
Трудно подыскать слова, чтобы выразить благодарность за те минуты радости и счастья, которые вы дарили нам на протяжении стольких месяцев. Каждый ваш танец - это маленький шедевр, который впитываешь и смакуешь по капельке, забывая дышать и боясь моргнуть, чтобы не пропустить ни одного мгновения. Каждое движение, каждый жест полон смысла и красоты. На одном дыхании, без пауз и пустот, с множеством тончайших штрихов ваши танцы заставляли биться в унисон тысячи сердец восторженных поклонников. То страстно и чувственно, то нежно и трепетно… каждое ваше выступление удивляло неожиданностью сюжета, выразительностью исполнения. Спасибо за половодье чувств, которое нам повезло испытать, окунувшись в волшебный мир вашего творчества. Спасибо за сказку, которую мы с волнением и нетерпением ждали каждое воскресенье. Ваши танцы рождают в душах свет и радость. Эмоции захлестывают до слез, вызывая неописуемый восторг и восхищение. Спасибо, наши дорогие, за эти прекрасные минуты сопереживания. Будьте счастливы и удачливы! Успехов вам в любых творческих начинаниях!

Правая страница
Смешинки

На записи «Нежности»
Таня: «Вообще то у нас Лед и пламень, а не две звезды»
Леша: «А не хрен и камень!»
Таня: «Поэтому мне простительно петь так ужасно»
Леша: «А мне простительно так ужасно кататься»

На тренировке перед Гуцульским танцем:
Леша: "Сегодня я приперся на тренировку и планирую сделать самый красивый номер. С Татьяной или без, но я его сделаю."

Таня:"Видите какой у меня хороший партнер: и кормит, и на руках носит, Царь!"

Леша: "В прошлом номере на паркете ("Чикаго") мы с Таней делали целую тучу разных сложных трюков. Сегодня я решил доломать всё, что не сломал в том танце."

В профайле к "Латине".
Леша с шурупом в руке и ортезом на ноге: "Друзья, теперь я реально - "железный человек"!"

Леша с лангеткой на руке и Таня падают на льду во время репетиции нового номера:
Леша: "Ты не ударилась?"
Таня: "Я главное руку твою держу..."

После "Куплетов"
Таня: "А как рядом с таким мужчиной вот так не зажигать и не танцевать, который и на гармошке, и поет, и танцует, ну?!"

На записи музыки к «Нежности»
Леша: "Офигенно, мне кажется. Чтоб я так катался на коньках, как ты поёшь."
Таня: "Лёша, прости меня за все страдания которые ты от меня терпишь..."

О номере от Заката до рассвета
Леша: "Я буду растатуированным, таким веселым парнем. От которого все время будет хотеть убежать девушка, в данном случае Татьяна Навка. И у нее вряд ли это получится."

Леша: "Это моя жизненная позиция, и в этом мы с Татьяной очень совпадаем, если делать, то нужно делать на грани, когда уже дальше - совсем капец, а меньше - неинтересно!"

Леша: "Ну, вообще латинские танцы, это я вам скажу честно, не мой конек..."
Таня: "Не знаю...мне кажется, вообще твой просто..."
Леша: "Мой конек? Латинские танцы - это мой конек!!!"

После "Нежности"
Таня: "Когда мы сегодня катались, был полет, было ощущение, что я где-то летала в небесах, а Леша меня кружил, не смотря на какие-то падения, Все равно мы летели дальше, и было фантастическое ощущение."

После "Гуцульского".
Леша: "Фигурное катание - это ни фига не шахматы и не кружок по сбору оригами!"

На тренировке перед Курочкиным Татьяна изображает, как грызет семечки.
Леша: "Это первая вещь, которую ты делаешь по-настоящему органично – сидишь и плюёшься."

Н атренировке перед "Свечой"
Таня: "Все будет нормально, ты больше не будешь падать. Я тебе обещаю."
И точно, Алексей не упал. 

Перед выступлением Таня заметила: "Ну, раз Угольников упал, значит, и мой упадет".
И точно, упал..

Леша: «Знаете,я много-много раз уже говорил, что с Таней не только кататься, а даже рядом стоять, для меня это –честь. И я горжусь, что мы прошли такой немалый и нелегкий путь. И я благодарен тебе за все, что было в этом проекте. Спасибо!»

Таня: «Ты моя сладкий!»
Леша: «Ты мой хороший!»


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » NaV-ArT » Отчеты об увиденном и подарки поклонников