Как теперь на сайте стало. Все подробно расписывают
Эпизод "Мюзикл" (подробности)
Открывали второй соревновательный день Наталья Сомова и Максим Маринин. Они выступали под композицию из мюзикла "Король Лев". Постановщик номера, итальянский хореограф Франческо Вентрилья, рассказал о задумке танца: "Главные герои, Симба и Нала, знакомятся детьми, потом расстаются, а затем встречаются уже взрослыми. Вначале между ними идет борьба, но потом, когда они смотрят друг другу в глаза, они вдруг понимают, кто перед ними находится. Это такой потрясающий, такой чувственный момент!" Жюри оценило пластичность Натальи и Максима. Гедиминас Таранда, большой любитель мюзиклов, поставил высшие баллы и заверил пару, что с таким номером она смело может выступать на сценах Нью-Йорка и Лондона. Владимир Васильев отметил чувство музыки, ритма, хорошее понимание образа у пары, но посоветовал Максиму стремиться к большей широте движений.
Ирина Перрен и Петр Чернышов исполнили темпераментный танец под композицию "Rolling In The Deep" из мюзикла "Glee". "У нас была ссора между мужчиной и женщиной", - пояснила задумку номера Ирина Перрен. Председателю жюри Владимиру Васильеву очень понравилась поддержка из номера, и пара исполнила ее на бис, причем, по всеобщему признанию, даже лучше, чем во время самого танца. А вот в хореографии, по словам Васильева, у пары были провалы, остановки, во время которых ничего не происходило. Режиссер дуэта Фарух Рузиматов отметил, что на репетиции пара исполняла номер слабее, а выступление прошло на одном дыхании.
Перед лидерами первого этапа Кристиной Кретовой и Алексеем Ягудиным стояла непростая задача - изобразить конфликт не двух людей, а целых семей, Монтекки и Капулетти, когда "в двух семьях, равных знатностью и славой, В Вероне пышной разгорелся вновь Вражды минувших дней раздор кровавый, Заставил литься мирных граждан кровь". Со своей задачей пара справилась на сто процентов, заслужив высшие баллы от судейской бригады и похвалы от ведущих. А Гедиминас Таранда даже пригласил Алексея в свою труппу на вакантное место ведущего солиста. Сам Алексей, впрочем, был критичен к себе и признался, что, увлекшись исполнением, чуть не забыл в нужный момент подхватить партнершу.
Если предыдущие участники получили ровно столько же баллов, сколько в первый соревновательный день, то Вера Арбузова и Алексей Тихонов заметно улучшили свой результат, набрав 73 балла против 66 на минувшей неделе. Успех им принес номер под песню Лайзы Минелли из мюзикла "Кабаре". Владимир Познер посчитал выбор столь популярной, а потому сложной для интерпретации композиции рискованным, но Вера и Алексей сумели уйти от стереотипов и представили оригинальный шутливый номер, обыграв в постановке чемодан с деньгами. Татьяна Москвина отметила, что атрибут усложнил задачу исполнителям, что обычно ценится судьями.
Екатерина Крысанова и Максим Шабалин танцевали под композицию "If The World Should End" из мюзикла "Человек-паук". Хореограф Франческо Вентрилья отметил, что ему было интересно работать с двумя столь разными характерами: спокойный Максим и энергичная Екатерина. Однако именно работа хореографа вызвала критику жюри и сказалась на оценках. Гедиминас Таранда хоть и поставил высший балл за технику, но подчеркнул, что тем самым оценил именно работу пары, которая, по его словам, "выполнила больше, чем смог сделать хореограф".
Евгения Образцова и Максим Ставиский исполнили номер из мюзикла "Бриолин". "Раздолбай мальчик пристает к культурной девочке" - так описал идею постановки Максим. Ведущим номер очень понравился, а вот жюри отнеслось к нему сдержанно. Владимир Васильев считает, что для получения всех "десяток" ребятам еще надо поработать. Режиссер Фарух Рузиматов заметил, что номер получился интересный, а оценки жюри назвал стимулом стремиться и работать дальше.
Для хулиганского номера под песню Кристины Агилеры из мюзикла "Бурлеск" Наталья Осипова встала на непривычный для балета высокий каблук и даже выучила танец с шестом. Наталья Осипова и Роман Костомаров специально просили хореографа подобрать им что-нибудь заводное, а не лирическое. И не прогадали. Пара получила высшие оценки судей. Жюри не скупилось на похвалы. "Смело, нагло, жестко, красиво", - охарактеризовал номер Гедиминас Таранда. "Прекрасно, поразительно, ошеломляюще, музыкально, ярко", - добавил Владимир Васильев.
Романтическим номером на музыку из мюзикла "Моцарт" завершили второй соревновательный день Юлия Махалина и Повилас Ванагас. "Нам очень дорог этот танец, он близок нашему сердцу", - сказал Повилас. Илзе Лиепа отметила странную закономерность: вторую программу подряд петербургские пары получают меньшие баллы, чем московские. Но председатель жюри категорически отверг какую-либо предвзятость судей, заявив, что оценивается исключительно исполнение.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5842/fi11789