Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Спойлеры. 22 декабря 2011 г., 17-19 января 2012 г.


ЛП-КП. Спойлеры. 22 декабря 2011 г., 17-19 января 2012 г.

Сообщений 811 страница 825 из 825

811

Мария Петрова – Повилас Ванагас (Александр Жулин)
Vincent Fiorino - «Blue Canary»

Жюри: 11,76
6,0 5,9 5,8 5,9 5,9
6,0 5,9 5,8 5,8 5,8

Мария и Повилас также сделали очень рискованный выбор, остановившись на известной песне «Blue Canary» и крайне сложных для воплощения образах грустных клоунов. Неудивительно, что жюри резко разделилось в своих оценках. Если Елена Чайковская говорила о философском номере, то Антон о… детском утреннике. Со мной же сыграло злую шутку то, что костюмы и прическа Повиласа мне сильно напомнили номер пары Алферова-Ванагас под «Ярмарки». При всем понимании того, что этот танец был СОВСЕМ о другом и требовал СОВСЕМ другого, в подсознании заглушить сравнения так и не удалось. В результате вспоминалась совершенно крышесносная энергетика одного из лучших номеров ГП, и было стойкое ощущение, что в этот раз чего-то не хватает. Думаю, что теми, кому удастся избежать этого в общем-то совершенно неуместного сравнения, номер будет воспринят иначе. Но у меня это только 5,9 5,8. Прости Повилас! 

Маргарита Дробязко – Максим Шабалин (Илья Авербух)
Milva (вроде бы ) – «Rinascero»

Жюри: 11,74
5,8 5,9 5,7 5,9 5,9
6,0 5,9 5,9 5,8 5,9
И этот танец был встречен жюри неоднозначно. Но мне он очень понравился. Марго просто невероятно хороша в страстном танго и Максим ей полностью соответствовал. Эмоции и энергетика были на том высоком уровне, которого я и ждал от проекта профессионалов. А это для меня главное! Но к сожалению, номер был недостаточно вкатан. По крайней мере для постановки с таким сложным реквизитом недостаточно хорошо, и это немного сказалось. Поэтому и я на две шестерки оценить не могу. От меня 5,9 6,0.

812

Оксана Домнина – Андрей Хвалько (Александр Жулин)
??? – «Let it be»

Жюри: 11,80
5,8 5,9 6,0 6,0 6,0
5,9 5,9 6,0 5,8 5,7

Оксана и Андрей катались под знаменитую песню группы «The Beatles» «Let it be», но не в оригинальном исполнении. Честно говоря, впечатление от номера осталось странное. Дело в том, что я даже не могу назвать эту песню любимой, но при этом считаю, что по самой постановке вопроса, она стоит особняком не только в творчестве битлов знаменитой британской группы, а особняком в мире музыке вообще. Даже когда ее пытается перепевать, кто попало. Ведь все люди делятся на счастливых и не очень именно в зависимости от того, готовы ли они принять и повторить эти коротенькие слова, в которых заключен огромный философский смысл, или они их отвергают. Когда Оксана и Андрей появились в черно-белых костюмах, то я подумал, что это будет некий манифест о том, что надо найти в себе силы принять этот мир таким, какой он есть (с черной и белой стороной). Но ничего такого я не увидел. Может просто не разглядел? Конечно, надо еще обязательно посмотреть телеверсию и возможно удастся увидеть и понять больше. Но в зале номер мне показался каким-то хм… идейно пустоватым и несоотвествующим очень серьезной заявке.  От меня 5,9 5,8.

Наоми Ланг – Роман Костомаров (Илья Авербух)
Louis Armstrong – «Mack The Knife»

Жюри: 11,98
6,0 6,0 6,0 6,0 5,9
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0

После перерыва над лед вышли Наоми и Роман. Возможно они пошли простым путем, но я бы определенно не стал осуждать их за такой выбор. Смотреть на этот легкий и стильный танец было очень приятно. Глаз порадовали уж точно. Наоми тяжело полностью соответствовать Роману, но у Романа в проектах Ильи накопился опыт прятать недостатки катания партнерши. Полностью скрыть то, что катаются партнеры не совсем одного класса, конечно, было невозможно, и все же общее впечатление от танца было однозначно хорошее. От меня 5,9 6,0.

813

Ирина Лобачева – Максим Ставиский (Александр Жулин)
Не могу уверенно сказать в чем исполнении – «It's A Man's, Man's, Man's World»

Жюри: 11,78
5,9 6,0 6,0 5,8 5,9
5,9 5,9 5,8 5,8 5,9

Боюсь, что Ирина и Максим при любом номере и прокате вряд ли могли рассчитывать на высокие оценки и восторги жюри, но должен сказать, что танец и меня как-то не захватил. В принципе сама идея отражения разных вариантов судьбы в ледовом номере интересна и оправдана. Думаю, причина в музыке. Нет, дело не в ревности, что под нее уже каталась моя любимая пара всех проектов. Просто я не до конца понял, почему именно на нее был поставлен этот номер. Она у меня как-то не монтировалась с показанной историей. Возможно, я и не прав.  Но меня не взяло. От меня 6,0 5,9.

Елена Леонова – Руслан Гончаров (Илья Авербух)
Песню не опознал

Жюри: 11,90
6,0 6,0 6,0 5,9 5,9
6,0 6,0 5,9 5,9 5,9
Елена и Руслан показали легкий, веселый номер. Особенно было интересно посмотреть на Руслана в этом образе (одна его прическа чего стоила! ). Но номер меня совсем не порадовал. Еще после первых съемок у меня возникли опасения, что Елена сама себя ограничит в выборе жанров и будет со всеми партнерами делать ставку на юмор. Мне же хотелось бы, чтобы она попробовала себя в проекте в разных жанрах, и Руслан был одним из самых подходящих партнеров, чтобы попробовать сделать что-то лирическое (например). Да и юмора хотелось бы более оригинального и изысканного что ли. От меня 5,9 5,8.

814

Яна Хохлова – Петр Чернышев (Александр Жулин)
С музыкой не уверен. По-моему это было Fred Astaire – «Puttin on the Ritz», но эта песня не имеет отношения к заявленной теме 50-60-х годов (написана и исполнялась раньше). Возможно я неправильно опознал. 

Жюри: 12,0

На протяжении многих сезонов шоу часто доводилось читать, что многим форумчанам не хватает в нем «новой крови». Некоторые даже сетуют, что им надоело смотреть на одних и тех же профи. Я же как раз из тех, кто смотрит шоу Ильи прежде всего ради костяка фигуристов, который сложился ко второму сезону. Но и появление новичков мне всегда может быть интересно. Ведь в ЛП мы можем лучше узнать спортсменов с разных сторон. Даже те, кто приходил лишь на один сезон, успевали по-новому раскрыться для зрителей.
Как показывает опыт предыдущих проектов, новичкам не всегда удается сразу ярко проявить себя в проекте. По началу чувствуется некоторая скованность. Но по поводу Яны и ее выступления в этом выпуске у меня не было таких опасений, так как она и в спорте всегда отличалась артистизмом, выглядела раскрепощено. К тому же ей повезло уже во втором выпуске танцевать с пожалуй наиболее желанным партнером (по крайней мере наиболее часто заказываемым поклонниками фигуристок для своих любимиц). Плюс к этому классическая жулинская постановка, элегантная, с тростями, цилиндрами… Беспроигрышный вариант! Тем более что Яна и Петр тренировали этот танец еще в декабре и успели хорошо вкатать его. Не удивительно, что даже сложные элементы смотрелись легко и эффектно, исполнялись без видимых усилий. Номер стал несомненным украшением выпуска. От меня 6,0 6,0.

Албена Денкова – Илья Авербух (Елена Масленникова)
Музыку не опознал. 

Жюри: 12,0

Впрочем главное событие этого дня было припасено на самый конец. Единственное, что я успел застать на тренировке это прокат Албены с… Ильей. Меня эта пара совсем не удивила. Ведь и в прошлых сезонах Илья не раз заменял на тренировках отсутствующих фигуристов, чтобы помочь их партнершам вкатать танец. Нет, я конечно читал циркулировавшие накануне слухи, что в этом выпуске ожидается какой-то сюрприз, связанный с составом участников. Но на тренировке у меня даже не мелькнуло мысли, что Илья и правда выступит в тот день с Албеной. Казалось, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, что единственным партнером Ильи может быть только Марат Башаров. Но мне предстояло в очередной раз убедиться, что в ЛП нет ничего невозможного.
Мне не удалось опознать красивую музыку, под которую выступали Албена и Илья. Но помимо музыки во время их номера звучали и стихи Е. Евтушенко. И я не буду рассказывать об этом танце, а просто процитирую поэта. Не только потому что это позволит исчерпывающим образом донести внутреннее содержание номера, но и потому катание Албены и Ильи для меня было стихами, а не прозой.
Среди любовью слывшего
сплетенья рук и бед
ты от меня не слышала,
любима или нет.
Не спрашивай об истине.
Пусть буду я в долгу -
я не могу быть искренним,
и лгать я не могу.
Но не гляди тоскующе
и верь своей звезде -
хорошую такую же
я не встречал нигде.
Всё так,
но силы мало ведь,
чтоб жить,
взахлёб любя,
ну, а тебя обманывать -
обманывать себя;
и заменять в наивности
вовек не научусь
я чувства без взаимности
взаимностью без чувств...
Хочу я память вытеснить
и думать о своём,
но всё же тянет видеться
и быть с тобой вдвоём.
Когда всё это кончится?!
Я мучаюсь опять -
и брать любовь не хочется,
и страшно потерять.
Наверное излишне говорить, что номер я оцениваю на высшие оценки. От меня 6,0 6,0.
В этом сезоне я завел для себя традицию определять три лучших номера каждого выпуска. После съемок того, который нам показали в минувшую субботу, я выделил как лучшие номера пар Дробязко-Ванагас, Лобачева-Гончаров и Ланг-Чернышев. После телеэфира не изменил своего мнения даже несмотря на очень профессиональную работу (аплодирую стоя) операторов и монтажеров по приведению телеверсии танца Ирины и Руслана в соответствие с оценками, выставленными за него жюри.

В отчетном выпуске моя лучшая тройка выглядит так:
1. Денкова – Авербух
2. Навка – Маринин
3. Хохлова - Чернышев

815

Спойлеры от 18 января.

Gezalian:

Ну что же, если никто не против переключиться на съемки, прошедшие 18 января, то я попробую вернуться в тот день и рассказать о своих впечатлениях от выпуска, который планируется к показу по ТВ 4 февраля. Мучить долгим вступлением не буду. Скажу только, что темой этого выпуска была «Музыка кино» и что если предыдущий выпуск мне показался относительно ровным, то здесь были как номера, вызвавшие сильные эмоции, так и явно разочаровавшие. В своих комментариях и оценках буду откровенен и надеюсь на понимание.

Наоми Ланг – Максим Маринин (Александр Жулин)
«Singin in the rain»

Жюри: 11,70
5,8 5,8 5,8 5,8 5,9
5,9 5,9 5,9 5,8 5,9

Открывали выпуск Наоми и Максим, выступавшие под известную и популярную музыку из фильма «Поющие под дождем». Мне он показался своеобразным продолжением предыдущего танца Наоми с Романом (в прошлом выпуске). Практически чисто танцевальный номер, что отметили и судьи. Максиму, который всё лучше осваивает танцевальную технику на льду, его конечно можно занести в актив. А вот Наоми, боюсь вряд ли, так как хотелось бы, чтобы она попыталась освоить и парные элементы. В целом глаз этот танец радовал, но хотелось чуть большего. И в технике и во внутреннем содержании. От меня 5,9 5,9.

Татьяна Тотьмянина – Повилас Ванагас (Александр Жулин)
«Charade»

Жюри: 11,84
6,0 5,9 5,9 5,8 6,0
6,0 5,9 6,0 5,9 5,8

Татьяна и Повилас катались под музыку из фильма «Шарада». Прямо перед их выступлением одна из живущих на съемочном павильоне кошек забралась на платформу, где расположены места жюри и стала шнырять между судьями. Только этим и могу объяснить то, что мнения и оценки жюри так сильно разнились. Причем кто-то был недоволен техникой, а кто-то актерским мастерством. У меня же сложилось о номере вполне определенное мнение. По-моему, это удачная, в лучших традициях Александра постановка, прекрасно реализованная красивой и гармоничной парой. Создали образы, погрузили в романтичную атмосферу танца. Могу лишь согласиться, что хотелось видеть техническую составляющую более высокой сложности. В интервью Повилас рассказал, что они тренировали «стульчик», но не успели добиться его стабильного исполнения и поэтому не решились включить в свое выступление. Но художественное впечатление от номера осталось очень высоким и уверен, что многим номер понравится. От меня 5,9 6,0.

Оксана Домнина – Руслан Гончаров (Илья Авербух)

Аида Ведищева - «Песенка о медведях» (из к/ф «Кавказская пленница»)
Жюри: 11,62
5,7 5,8 5,9 5,9 5,9
5,7 5,8 5,7 5,8 5,9

Даже после появления этой пары на льду интрига, кто же в этом выпуске будет партнершей Руслана, некоторое время еще сохранялась. Дело в том, что номер был поставлен по мотивам фильма «Кавказская пленница» и Оксана была в спальном мешке. К сожалению, номер не очень удался и не без оснований был разгромлен жюри. К его плюсам могу отнести разве что внешнее сходство Оксаны с Натальей Варлей. Она очень органично смотрелась в этом образе, если абстрагироваться от мысли, что сама Наталья Валей не сильно смахивала на уроженку Закавказья, которую играла в фильме. Оксана и Руслан сами признали в интервью, что пошли на необоснованный риск, взявшись за реализацию постановки со столь сложным реквизитом при отсутствии возможности доведения работы с ним до совершенства. Самокритично и емко прокомментировал эту свою постановку и Илья, но это было сделано не для камеры, и я, пожалуй, воздержусь от цитаты.))) От меня 5,8 5,8.

Маргарита Дробязко – Андрей Хвалько (Александр Жулин)
Затрудняюсь точно опознать музыку. Что-то из Бондиады

Жюри: 11,96
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
5,9 5,9 6,0 6,0 6,0

Впрочем успеть приуныть зрители не успели. Вслед за Оксаной и Русланом на лед вышли Маргарита и Андрей и уже по их костюмам было понятно, что сейчас последует новая серия бондиады. Вы скажете: «Марго, Джеймс Бонд, пистолеты… Мы всё это уже видели.» И окажетесь… неправы. ТАКОГО мы не видели точно, а вспоминать номер с другим Андреем 007 теперь даже как-то не хочется. В этот раз зрителей ожидала настоящая феерия с нагнетанием темпа, нарастанием скорости катания и сложности элементов, апофеозом которой стала булава. О сложности и эффектности этого элемента, который Андрей обычно исполняет с Еленой Леоновой, говорилось и писалось много. Думаю, нет необходимости объяснять, насколько сложнее исполнить его с фигуристкой, специализирующейся на танцах. И насколько эффектнее он смотрится при более высоком росте партнерши. Смесь зашкаливавшего адреналина и восторга просто взорвала зал! Ни один номер за первые три съемочных дня не производил столь яркого впечатления! Даже на официальных соревнованиях по ф.к. нечасто можно поймать такой драйв! Две 5,9 от судей выглядели полным нонсенсом (чтобы не сказать больше), но не испортили настроение Марго, которая выглядела очень довольной прокатом.
В этот раз мне повезло оказаться на местах у входа и выхода фигуристов на лед. А рядом сидела женщина, которая похоже задалась целью взять автографы у всех фигуристов. При этом глубокими знаниями по ф.к. она была не обременена, даже путала имена фигуристов. Впрочем при охоте за автографами это скорее большой плюс, так как люди вроде меня, испытывающие такой трепет перед некоторыми фигуристами, чуть ли не панически боятся их побеспокоить, что совсем не способствует успеху дела. В свое время я рассказывал в одном из своих отчетах, как делал подарок Маргарите и Повиласу. Тогда (это было еще Глобальное потепление) встреча с Марго была несколько омрачена ее подавленным настроением после ТАТовского разгрома «Мемориала» и вообще невключения ее великолепной пары с Дмитрием Миллером в число призеров третьего проекта. И тут, когда я увидел подходившую всё ближе счастливую Марго, опытный охотник за автографами во мне не выдержал.))) Пока Марго расписывалась на моем блокноте, я успел сказать ей: «Маргарита, Вы – героиня!» Конечно, она и без меня не могла не понимать, что с ее ростом решиться на булаву могла только героиня, но мне показалось, что ей было приятно услышать эту вполне очевидную оценку своего профессионального подвига (без всяких кавычек и улыбающихся смайлов) и от зрителей. От меня 6,0 6,0.

Албена Денкова – Петр Чернышев (Александр Жулин)
«The Windmills Of Your Mind» (OST «The Thomas Crown Affair»)

Жюри:11,88
5,9 5,9 6,0 5,9 6,0
5,9 5,9 6,0 5,9 6,0

После моей выходки бригадиры отсадили меня подальше, буря чувств у меня в душе всё еще не могла стихнуть, а тем временем на льду уже появились Албена и Петр, которые представили совершенно другой, контрастирующий с предыдущим номер. На смену вихрю пришли кантиленное катание и красота линий. Казалось, что совершенство хореографии не могло не восхитить! Но в жюри восхищенных оказалось только двое. Остальным номер показался недостаточно сложным. При этом сняли они почему-то не только за технику. Сложность надо конечно поднимать и не только этим фигуристам, но как произведение искусства этот танец, на мой взгляд, вполне заслуживал высшей оценки за артистизм. От меня 5,9 6,0.

816

Мария Петрова – Максим Шабалин (Илья Авербух)
«Born To Be Wild» (OST «Easy Rider»)

Жюри: 11,56
5,8 5,8 5,8 5,8 5,8
5,7 5,8 5,7 5,8 5,8

Затем последовал перерыв, после которого выступали Мария и Максим в роли байкеров из фильма «Беспечный ездок». Максима мы уже видели в подобном образе в прошлом. Мария смотрелась очень необычно. К сожалению, сама постановка не впечатлила. В памяти остались образы, но не осталось истории. Попытались исполнить простенький выброс, но он конечно смотрелся не очень убедительно после тех выбросов, которые мы видели в исполнении чисто спортивных пар. Ну и музыка еще на любителя. Увы, но могу лишь повторить за ТАТ, что не проникся ни музыкой, ни номером. От меня 5,9 5,8.

Татьяна Навка – Алексей Тихонов (Илья Авербух)
Nino Rota - «Saragina Rumba» (OST «8½»)

Жюри 12,0

Следующими на лед вышли Таня и Алексей, которые представили шуточную румбу под музыку из фильма Ф. Феллини «8½». Акцент в номере был сделан на актерское мастерство. Как высоко я ценю актерское мастерство Татьяны, думаю и так всем известно. Повторяться не буду. Алексей же не перестает меня удивлять самосовершенствованием в этом искусстве. Но этот номер, конечно же, не был просто миниатюрой. Были и танцевальные шаги были и парные элементы. Стульчик в исполнении Тани мы уже видели в прошлом проекте, а вот с переходом в вертолет… Фантастически эффектно это смотрится! Для полного восторга мне помешало лишь одно. Когда-то давно в другой жизни я был настоящим фанатом ретро и смотрел много фильмов тех лет. Именно тогда у меня сложилось очень неоднозначное отношение к творчеству Ф. Феллини. Столь неоднозначное, что очень критически стало восприниматься не только само творчество, но даже стилистика, связанная с ним. Лишь этот таракан в голове помешал мне оценить танец по достоинству, как это сделали судьи. От меня 6,0 5,9.

Яна Хохлова – Роман Костомаров (Илья Авербух)
Elvis Presley – «Trouble» (If you're looking for trouble…) (OST «King Creole»)

Жюри: 11,84
5,9 5,9 5,9 5,9 5,9
5,9 6,0 5,9 6,0 5,9

Этот номер стал моим главным разочарованием выпуска. Не потому что он был хуже всех. Просто от этой пары я ждал не просто больше а намного больше! Думаю, не только я. Собственно сам номер вспоминается с большим трудом. Перед глазами только спецовка, в которую были одеты исполнители. Нет, автосервис это конечно очень романтично. У меня сразу всплыли в памяти расклейщики афиш из прошлого сезона. С учетом ограниченных технических возможностей Сати я тот номер воспринял с пониманием. Но поставить такое для ТАКОЙ пары…  Нет, понятно, что попытались зажечь, но общее художественное впечатление… У меня его не осталось вовсе. «Расклейщики» гораздо больше понравились в этом плане. Очень обидно в ситуации, когда у каждой пары только один танец. От меня 5,9 5,8.

Елена Леонова – Максим Ставиский (Александр Жулин)
«Остров невезения» (из к/ф «Брилиантовая рука»)

Жюри: 12,00

Елена и Максим представили юмористический номер под «Остров невезения». Номер безусловно интересный со своими плюсами. Елена специализируется на этом жанре, Максим также в нем бывает очень хорош. Довольно удачная постановка и артистичное исполнение. Все на отличной скорости. Всё же реакция жюри несколько удивила. Елена Чайковская сказала, что катались наотмашь и «так искать линзы могли только люди, которые вышли выигрывать». ТАТ кричала свое фирменное «УРЯЯЯ!» Как-то сразу вспомнились другие номера, катаемые наотмашь (в том числе и в исполнении Максима), которые встречались жюри более сдержано и совсем другими оценками. Впрочем возможно у меня были свои субъективные причины, помешавшие сосредоточиться и оценить этот номер по достоинству, так как все мои мысли были уже о следующем танце. От меня 5,9 6,0.

Ирина Лобачева – Илья Авербух (Елена Масленникова)
Клавдия Шульженко - «На тот большак…» (из к/ф «Простая история»)

Жюри: 11,98
6,0 6,0 5,9 6,0 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0

В этот раз мне удалось попасть в зал чуть пораньше и застать несколько тренировочных прокатов. Таким фанатам проекта как я, это всегда бывает интересно, но в тот день один из прокатов не мог не привлечь моего внимания не меньше чем основные выступления. Как же давно это было! То золотое время танцев на льду, когда этот вид фигурного катания был для меня вне конкуренции среди других. И неотъемлемой частью того золотого поколения танцоров была пара Лобачева-Авербух. Во многом благодаря проектам Ильи все последние годы у нас была возможность продолжать видеть несколько любимых танцевальных пар и после завершения ими спортивной карьеры. И лишь пара Лобачева-Авербух, казалось, стала легендой, навсегда оставшейся в истории. Увидеть Ирину и Илью на льду вдвоем я уже и не надеялся. И вот я вхожу в зал, занимаю приглянувшееся место и не верю своим глазам. Ирина и Илья занимают места в разных концах катка. Я перевожу взгляд то на нее, то на него. И ком в горле встает еще до первых аккордов музыки. И от понимания, как долго пришлось ждать их воссоединения на льду и от того, что они оба не могут скрыть своего волнения перед танцем, которого и немного боятся и очень хотят. Ну а когда заиграла музыка и стало ясно, какую историю предстоит увидеть… При главном прокате всё повторилось. Более эмоциональной точки выпуска трудно было представить! Конечно, по своей технической составляющей этот номер не был лучшим, но по своему внутреннему содержанию был явно выше всего, что было показано в этот день.
«УРЯЯ!», конечно же, никто в жюри не кричал. Оказалось, что ТАТ не понравилась одна из поддержек, поэтому 12,0 не состоялись. Конечно, для любителей проекта всё это не ново. Вне критике могут быть только калинки-малинки и «обкуренные мухи». А вот танцы, в которые вложена душа… Тут грех не найти какие-то несовершенства, а если не найти, то придумать. В этот раз еще всё было относительно терпимо и по оценкам и по комментариям. Я же еще долго находился под впечатлением от этого танца и искреннее не понимаю, что за него можно поставить кроме высшего балла. От меня 6,0 6,0.

На этом, наверное, всё. Похоже я несколько погорячился, решив завести традицию определять свою лучшую тройку после каждого выпуска. В этот раз это будет сделать крайне трудно. Как сравнивать затронувший самые глубокие струны души последний танец и потрясший техникой и скоростью на грани возможного и невозможного номер пары Дробязко-Хвалько? Они оба несомненно станут одними из самых ярких моих воспоминаний от этого проекта и поставить один выше другого я не могу.

Поэтому у меня два безоговорочных лидера в этом выпуске:

1. Лобачева-Авербух
1. Дробязко-Хвалько
3. Навка-Тихонов

817

savta написал(а):

Татьяна Навка – Алексей Тихонов (Илья Авербух)
Nino Rota - «Saragina Rumba» (OST «8½»)

А вот и румба http://www.youtube.com/watch?v=Ckn4Nun2nhM ,  мне так очень нравится https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/783-1.gif

Вообще меня выбор музыки некоторыми парами очень порадовал:
Яна Хохлова – Роман Костомаров  Elvis Presley – «Trouble» http://www.youtube.com/watch?v=XGw1tMWOlVA - Вот это прям "мяу" и Лешу сразу вспомнила :)
Албена Денкова – Петр Чернышев  «The Windmills Of Your Mind» http://www.youtube.com/watch?v=dAGGTVft5Lk музыка  чудесная :)

Отредактировано Elli (2012-01-26 20:17:55)

818

Elli написал(а):

мне так очень нравится

И мне очень https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19963-2.gif . А наши точно под неё танцевать будут?

Думаю да, во-первых это точно музыка Нино Рота из к/ф "8 1/2"Во-вторых Gezalian был на съемках и видел все это собственными глазами

УРА!!! :love:

Отредактировано Анжи (2012-01-26 20:00:44)

819

Анжи написал(а):

А наши точно под неё танцевать будут?

Думаю да, во-первых это точно музыка Нино Рота из к/ф "8 1/2"
Во-вторых Gezalian был на съемках и видел все это собственными глазами   https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/820-1.gif

820

Elli написал(а):

мне так очень нравится

И мне очень понравилась https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/39646-5.gif

Спасибо, Elliчка, что принесла музыку. А мне и клип, который ты нашла очень понравился, чУдные музыканты и исполнение класс!
https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/39462-4.gif

821

Elli написал(а):

Яна Хохлова – Роман Костомаров  Elvis Presley – «Trouble»

Класс!!! Вот это я наверняка вместе с ними буду в танце, правда, на полу https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/783-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif

822

Gezalian, 19 января

Итак, кажется, я готов рассказать о своих впечатлениях от съемок 19 января и попытаться вернуться с тот день, когда был снят выпуск, который должны показать по ТВ 11 февраля. Опять же обойдусь без утомительных вступлений. Лишь напомню, что темой этого выпуска стала музыка 1970-х и 1980-х годов.

Наоми Ланг – Алексей Тихонов (Александр Жулин)
«Без меня тебе, любимый мой...»

Жюри: 11,52
5,9 6,0 6,0 5,9 5,9
5,6 5,7 5,0 5,6 6,0

Открывали выпуск Наоми Ланг и Алексей Тихонов. Когда они вышли в ярких национальных костюмах я было обрадовался, что в этот день темой станут танцы народов мира. Всегда любил смотреть в «ЛП» номера по мотивам народных танцев, а уж в проекте профессионалов это могло бы быть тем более интересно. Увы, Илья почему-то не хочет побаловать нас такой красотой. Для Наоми и Алексея Александр поставил шуточный танец с упором на актерскую составляющую, и мне он (танец) в целом понравился. Актерски справились оба. Выглядело забавно и я бы сказал колоритно. Порадовали и верхними поддержками. Думаю, Наоми так высоко надо льдом еще наверное не летала. У жюри (и ТАТ в особенности) номер вызвал меньше позитивных эмоций. Впервые в новом сезоне появилась оценка 5,0. По-видимому, неприятие вызвала сама идея поставить шуточный номер под эту песню. В какой-то мере с тем, что мысль не самая удачная, могу согласиться. Хотя ничего явно пошлого, неприемлемого не увидел даже такой человек как я (который не только является ханжой, но и гордится этим  ). От меня 5,9 5,9.

Албена Денкова – Роман Костомаров (Александр Жулин)
Grace Jones – «Libertango» (Strange, I've seen that face before...)

Жюри: 11,82
6,0 5,9 5,9 5,9 6,0
6,0 5,9 5,8 5,8 5,9

Албена и Роман представили очень красивый и элегантный номер под бессмертный хит Грейс Джонс. Сам танец мне очень понравился. Для того, чтобы художественное впечатление было на 6,0 мне не хватило пожалуй только соответствующих костюмов. Возможно я не прав, но на мой взгляд, белые костюмы не совсем подходят для такого танго. Ну и не может не огорчать, что костюмеры на проекте стали забывать о таком электроприборе как утюг. Для костюмов на 12,0 без него не обойтись. Сама постановка и исполнение мне показались очень достойными, но вызвали много нареканий у жюри. Если ТАТ посчитала недостаточной работу ног партнеров, то Игорь Бобрин стал говорить о том, как ему не хватало в этом номере страсти и договорился до того, что он бы «от такой женщины не завелся». Прозвучало это настолько некорректно (чтобы не сказать грубо) по отношению к Албене, что перекосило от этих его слов не только меня. Соседка рядом так и ахнула: «Да он что вообще, что ли?». Особенно хм… странно они прозвучали в ситуации, когда рядом сидела жена Игоря. Остается надеяться лишь на то, что это безобразие вырежут из телеэфира. От меня 6,0 5,9.

Мария Петрова – Андрей Хвалько (Илья Авербух)
«Идет солдат по улице»

Жюри: 11,80
6,0 6,0 5,9 5,9 6,0
6,0 5,9 5,9 5,8 5,6

Мария Андрей показали номер, который меня скорее порадовал постановкой и артистизмом. Понравилось, что была и лирика и элементы юмора. Образы эти им очень подошли. Всё смотрелось гармонично. Смутил же уж очень резкий контраст того, что Алексей делал в технической части с другими партнершами и в этот раз. Не столько по сложности (интересные парные элементы все-таки были), сколько по скорости. Хочешь, не хочешь, а начинаешь сравнивать и после предыдущей феерии с Марго смотрелось слабовато. Мягко говоря, слабовато. От меня 5,8 5,9.

Оксана Домнина – Максим Ставиский (Илья Авербух)
Точно музыку не опознал. Что-то танговое.

Жюри: 11,90
5,9 5,9 6,0 6,0 5,9
5,9 6,0 6,0 6,0 5,9

Когда Максим появился в костюме клоуна, у меня не могла не мелькнуть мысль, что истории про клоунов мы в проектах Ильи уже видели. И не раз видели. Неужели снова всё то же и про то же? Потом появилась Оксана. В шикарном красном платье с огромным букетом цветов. Пожалуй, такой красивой Оксану я еще не видел! Примадонна и прокравшийся в ее гримерку поклонник. Может ли это быть интересно? До какого-то момента мне было интересно не очень. Я бы даже сказал почти до конца. Примерно представлял, что может быть дальше и вдруг…
Так бывает и когда читаешь литературные произведения. Ледовые номера, построенные на истории, мало чем от них отличается. Иногда повествование сразу захватывает и держит в напряжении до самого последнего момента, но в конце следует «пустая» развязка, которая заставляет почувствовать себя обманутым. А иногда бывает всё наоборот. Никогда не забуду, как читая «Дом на дюнах» Р. Л. Стивенсона, буквально мучился от скукоты все 50 страниц. До сих пор не могу понять, как не бросил читать на середине или ближе концу. А прочитав последнюю фразу как пораженный молнией просидел в шоке больше часа. Испытал потрясение, которое помогло мне правильно сделать, пожалуй, главный выбор в своей жизни.
Впрочем, номер Оксаны и Максима привлек мое внимание не только неожиданностью и трагичностью своей концовки. Тема звезд и поклонников сама по себе является очень актуальной и для шоу и для фигурного катания вообще. Она уже затрагивалась в нескольких номерах проектов Ильи, но впервые была затронута так, что пройти мимо было просто не возможно.
Если снова вспомнить творчество Стивенсона, то можно сказать, что в душе каждого поклонника борются доктор Джекил и мистер Хайд. Конечно, к каким-то крайностям с трагическими последствиями тянет мало кого, но тем или иным действиям хм… не очень нужным объектам их любви хотя бы иногда, думаю, каждого. Любой человек устроен так, что осознание своей ненужности объекту его любви не может не причинять ему страданий. Мужчина не может не испытывать боль, если встречаясь глазами с женщиной своей мечты, он понимает, что лучшее, что он способен для нее сделать, это опустить глаза и пройти мимо. Я и сам не раз чувствовал эту боль, которая живет в моем сердце с любовью как сестра (и не необъяснимо, как у известного поэта-песенника, а неразделимо). Но необходимо учиться жить с этой болью. Номер Оксаны и Максима и его развязка как напоминание о том, какой разрушительной может быть любовь, когда она полностью выходит из под контроля разума, сделала этот танец по своему внутреннему содержанию одним из наиболее глубоких и серьезных в выпуске. Не могу не отметить и то что по энергетике исполнение соответствовало драматизму рассказанной истории. Лишь заметная ошибка Оксаны на выходе из поддержки в середине номера не позволяет мне выставить шестерку и за технику. От меня 5,9 6,0.

Татьяна Тотьмянина – Максим Шабалин (Александр Жулин)
Sam Brown – «Stop»

Жюри: 11,84
5,9 6,0 6,0 5,9 5,9
5,9 5,9 5,9 5,9 5,9

Как только стало понятно, какая песня выбрана в качестве музыкального сопровождения для танца Татьяны и Максима, я сразу вспомнил, что несколько лет назад Александр уже делал под нее одну постановку. Напоминал об этом и красный цвет платья партнерши. Да, это можно назвать ремейком, но удачным ремейком. До сих пор не могу понять как Александру в свое время вообще пришла мысль поставить танец сильной женщины для едва державшейся на коньках Ларисы в самом начале второго проекта? Это было крайне трудно назвать хорошей идеей. В этот раз всё конечно же было иначе. Доминировать по энергетике (что требует песня) над Максимом Татьяне было трудно, но по крайней мере это был танец равных партнеров. Все же соглашусь с Еленой Чайковской, что хотелось еще большего, хотелось «взрыва». А может быть просто после предыдущего танца «пробить» меня снова было уже трудно. От меня 6,0 5,9.

Елена Леонова – Александр Жулин (Игорь Оршуляк)
Leonard Cohen??? – «I'm Your Man» (If you want a lover…)

Жюри: 11,80
5,9 5,9 5,9 5,8 5,7
6,0 6,0 6,0 5,9 5,9

После перерыва выступали Елена и Александр. Они представили довольно симпатичную пародию на артистов цирка. Думаю, это вполне обоснованный и правильный выбор, а минимализм костюма Александра вероятно сведет с ума его поклонниц.))) Но соглашусь и с жюри, что хотелось еще интереснее. На мой взгляд, потенциал этой удачной идеи всё же был использован не в полной мере. От меня 5,9 5,9.

823

На этом «поклонникам» моего скромного творчества я бы все-таки предложил прервать добровольное самоистязание, так как можно перестараться.))) После того как я увидел не только пару своей мечты, но и танец, полностью оправдавший мои надежды и ожидания, щадить ничьи «лучшие» чувства не смогу. 

Татьяна Навка – Повилас Ванагас (Илья Авербух)
Алла Пугачева – «Женщина, которая поет»

Жюри: 11,98
6,0 6,0 6,0 5,9 6,0
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0

Еще на тренировке мне стало ясно, что партнером Тани в этом выпуске будет Повилас. Тренировочного проката их номера я не видел, но сердце всё равно забилось учащенно. Да и как могло быть иначе? Увидеть в паре любимую фигуристку и любимого фигуриста мечта любого поклонника ф.к. А уж когда осуществления своей мечты приходится ждать столько, сколько пришлось ждать мне…
Был ли этот день и этот танец каким-то особенным для самих Тани и Повиласа наверняка могут знать только они. Но думаю, что был. Уж слишком долгий путь они прошли пусть и не вместе но рядом. И Таня и Повилас выступали на международных соревнованиях по танцам на льду в период с 1993 по 2006 годы (с некоторыми перерывами). Интересно, что за все эти годы они лишь однажды (на ЧЕ-2006) были прямыми конкурентам друг для друга в борьбе за золото и оба стояли на пьедестале. Потом после практически одновременного завершения своей спортивной карьеры было еще несколько лет участия в различных шоу Ильи. Трудно себе представить, что за все эти годы у них не возникало мысли попробовать выйти на лед вместе и даже странно, что это произошло только сейчас.
Но лучше поздно чем никогда. Как только я узнал формат нового проекта, то сразу понял, что для меня творческие итоги нового сезона в решающей степени могут определить всего два танца. Те, что будут у пар Навка-Ванагас и Навка-Чернышев. Не удивительно, что я буквально затаил дыхание, когда Таня и Повилас выходили на лед. По-особому настраивалась на этот танец и Таня. Долго сосредотачивалась, входила в образ, о чем-то совещалась с Ильей а потом и с Повиласом. Я же, наблюдая за этим, прекрасно понимал, что они не могут знать, как важен для меня будет подготовленный ими танец. Но при этом почему-то был уверен, что они не могут этого не чувствовать.
И вот наконец зазвучали первые аккорды музыки, потом всем хорошо известные слова песни Аллы Пугачевой «Женщина которая поет»… «Судьба, прошу, не пожалей добра, терпима будь, а значит, будь добра…». Уже после завершения танца Елена Чайковская, отмечая удачный выбор музыкального сопровождения, сказала, что кому как не Тане кататься под него. Она назвала Таню Женщиной, которая катается. Позволю себе поправить Метра. Думаю, Елена Анатольевна просто оговорилась. Таня, конечно же, не Женщина, которая катается. Таня – Женщина, которая творит на льду. Для того чтобы творить на льду ей всегда нужен был партнер, способный стать достойным соавтором ее творений, соответствовать ей. И сейчас рядом с ней несомненно был такой партнер. Но песня-молитва и постановка Ильи требовала от Тани в этом танце не просто творить, а за несколько минут танца прожить на льду целую жизнь. А для этого ей нужен был Он – ее опора, ее спаситель, ее Судьба. И Повилас был Им!
Под песни Аллы Пугачевой Таня в ЛП уже выступала и не единожды. Я всегда высоко оценивал и «Я пою» (с Вилле) и «Беду» (с Вадимом). Но этот номер с Повиласом превзошел их и по надрыву и по эстетике. Про непередаваемую энергетику не говорю. С каждой минутой становилось всё труднее сдерживать эмоции. В том числе и от осознания того, как долго я ждал и верил, что у Тани еще будут и ТАКИЕ партнеры и ТАКИЕ номера.
Когда танец закончился, и Таня с Повиласом вышли из образов, они не скрывали своего удовлетворения от проката. На льду появился Алексей и, озвучив оценки, обратился к Игорю Бобрину. Сказав, что танец его покорил, он с нескрываемым удивлением узнал от Игоря, что в нем была техническая ошибка «в перекатах». В поддержку номера высказалась только Елена Чайковская. После нее слово взял Антон и выдал бессмыслицу тираду, которую дословно воспроизвести не смогу, но примерно это прозвучало как «увидел в номере только набор элементов, но… поставил две шестерки, так как… не мог не поставить».  Ну и в качестве апофеоза отожгла выступила ТАТ, толкнувшая длинную, запутанную и сильно озадачившую всех речь. Опять же, не имея возможности стенографировать, дословно передать этот поток сознания спич нереально, но это было что-то вроде: «ошибка, конечно же, была, но я не хочу о ней говорить. Леша, ну как где? Ну вот когда они… ну неважно… мы же не слепые… И вообще музыка была сильнее их, поэтому… не могла поставить другую оценку». 
Не знаю, что от этих откровений оставят в эфире, но зрители в зале всего за несколько минут узнали, что оказывается всё очень плохо: Навка и Ванагас совсем не тянут, Леша хоть и может всё, но при этом оказывается является слепым, а некоторые члены жюри работают под дулами автоматов и поэтому за несоответствующий музыке и технически несовершенный прокат не могут поставить ничего кроме двух шестерок. 
В общем к концу комментариев судей как-то погрустнел даже Повилас. Ему конечно же не привыкать к разгрому своих лучших номеров со стороны жюри, но видимо он все-таки грешит почитыванием ФПК и даже у него в голове засел миф о неприкосновенности Навки. Думал, что уж с ней можно безнаказанно сделать глубокий, трогающий за душу номер. Меня же комментарии жюри возмутили, но не очень удивили. Возмутили, потому что привыкнуть к существующим недобрым традициям невозможно, а не удивили, потому что хотя Таня во всех проектах довольно часто получала 12,0, большинство ее танцев, которые я считаю лучшими, оценивались гораздо скромнее, а то и вовсе подвергались разгрому. Достаточно вспомнить культовых для меня, но «низЭнько-низЭнько» летавших для жюри «Птиц». В интервью Таня и Повилас объяснили, что из-за того, что музыка очень сложна для катания под нее (а любой, кто послушает песню поймет, что она не просто очень, а исключительно сложна для этого), то сделать все переходы плавными было невозможно, а то, что некоторые судьи восприняли как ошибку, было частью постановки Ильи. Но обидно им обоим было явно не из-за снижения технической оценки.
В прошлом отчете я рассказывал, как взял автограф у Марго. Естественно у меня тогда не могло сразу же не возникнуть идеи взять автограф и у Тани, но меня отсадили от прохода и взяли на прицел бригадиры. Однако быстро сдаваться я не собирался.))) Более того решил основательно подготовиться к следующему съемочному дню. Перебрал все имеющиеся у меня многочисленные журналы с материалами о Тани и выбрал тот, что наиболее подходил, для того чтобы Таня могла расписаться на своей фотографии. Но занять подходящее для атаки))) место в зале не удалось, и я уже почти смирился с необходимостью как минимум отложить свои планы на неопределенный срок. Тем более и расстроившие Таню комментарии жюри никак не способствовали успеху дела. Но для меня это был особый день, и увидев уезжавших со льда Таню и Повиласа, решил, что сейчас или никогда. Проявив столь несвойственные мне обычно ловкость и расторопность))), я буквально за несколько секунд оказался совсем рядом с Таней и протянул ей журнал и ручку. Лишь почувствовав при соприкосновении тепло таниных рук, я осознал как похолодели от волнения мои. «Татьяна – Вы были сегодня божественны. Не слушайте судей, это один лучших номеров в Вашем творчестве!» Бригадиры меня уже оттесняли, и я еле успел забрать журнал с автографом, но другие зрители меня поддержали и стали кричать: Молодцы, вы лучшие! Таня и Повилас снова заулыбались и я тешу себя надеждой, что активная зрительская поддержка хоть немного смягчила их разочарование от того, что жюри в который раз продемонстрировало намерение отбить у фигуристов желание вкладывать в номера не только свое мастерство, но и душу. От меня 6,0 6,0.

824

Яна Хохлова – Максим Маринин (Илья Авербух)
Елена Камбурова – «Прерванный полет»

Жюри: 11,96
6,0 6,0 6,0 6,0 6,0
5,9 6,0 6,0 5,9 6,0

Очень жаль, что выступление Тани и Повиласа не было последним в выпуске. Может быть его поставят завершать телеверсию? Это было бы очень правильно. Но на съемках вслед за ним последовало выступление Яны и Максима. Было очень обидно из-за такого жребия, так как еще не стихшая во мне буря эмоций просто не позволяла полностью переключиться и проникнуться. Но не оценить этот номер даже в таком состоянии я не мог. Ведь это был еще один танец, в который вложили душу. Вернее две души, слившиеся в одну. Номер, в котором в равной степени мне хотелось увидеть и Яну и Максима. Очень бы хотелось, чтобы эти два танца развели хотя бы в телеверсии. Смотреть их подряд будет эмоционально тяжело всем, кто следит за проектом не только ради «своих». От меня 6,0 6,0.

Маргарита Дробязко – Руслан Гончаров (Александр Жулин)
Tears For Fears (возможно и даже скорее не в оригинальном исполнении ) – «Mad World» (All around me are familiar faces…)

Жюри: 11,78
5,8 5,9 5,9 5,8 5,9
5,9 5,9 6,0 5,8 5,9

Последними в этом выпуске выступали Маргарита и Руслан. Жулинская классика. Сон человека, пребывающего в предсмертной коме. Завораживающая музыка и завораживающее катание. Заворожить, правда, удалось не всех. В жюри позитивно восприняла номер только ТАТ. Антон даже жаловался, что его потянуло в сон. Но мне посочувствовать ему не хотелось, а прозвучавший в самом конце номера и символизировавший смерть героя звук медицинского оборудования, в более широком контексте символизировал для меня вовсе не смерть. Скорее наоборот возрождение лучших ЛПшных традиций в плане постановок. От меня 5,9 6,0.

Основание для того, чтобы говорить о возрождении, действительно есть. Если после первого выпуска, я испытывал лишь разочарование, то потом шло только по нарастающей. Второй выпуск понравился больше чем первый, третий больше чем второй, а четвертый больше чем третий. Причем четвертый выглядел лучше всех предыдущих даже при том, что один из номеров не был снят. Но и в этой девятке танцев мне трудно выбрать свою тройку. Лидер для меня очевиден а вот дальше… Наверное, так…
1. Навка – Ванагас
2. Хохлова – Маринин
2. Домнина – Ставиский

На этом всё. По имеющейся у меня на данный момент информации следующие съемки пройдут 1, 2 и видимо еще 3 февраля (какие-то изменения возможны до самого последнего момента). Похоже, предстоит еще один тяжелый съемочный марафон. Экономические соображения в этом сезоне окончательно взяли верх как над творческими так и над гуманными, так что остается пытаться привыкать.

825

Хуши

Я пока продолжу про съемки 18 января....

Петрова Шабалин. Еще до начала съемок на раскатке, увидела мотоциклы из "Огней". Сначала подумала, что это явно для хулигана-Ставиского, но увидела его во фраке, поняла, что скорее всего это будет Шабалин в роли рокера. Вот с кем? Тихонов в перерыве сказал, что с Машей. До танца, увидела Машу в облегающем костюме рокерши. Ей так идет!!. Еще обратила внимание на агрессивный грим. Непривычно и очень здорово. Маше лучше так, чем вечно "нежно-розовый" вариант. Ритм танца очень хороший, но очень много остановок. Связки плохо работали, плавных переходов никаких. Он завершает элемент, она его как бы догоняет или ждет, когда он закончит. И наоборот. В техническом плане очень слабо, но сам танец был такой зажигательный, веселый. Почему за артистизм такие низкие, я не поняла. Мне конечно все со спины видно и поэтому не могу сказать, что там и как, но, наверное, судьям видней, хотя я полностью с ними не согласна и даже обиделась на них. Но и не спорю, что было не совсем чисто. Но образ хулигански Марии мне очень пришелся по души.
Навка Тихонов. Когда поставили много реквизита, думала, что опять антуражем будут брать. Даже не подумала, что так можно с реквизитом работать и он полноправный партнер в начале танца. Это было зажигательно, весело. Зал смеялся от души. Таня потянула за собой Лешу и он стал ей соответствовать. Вы можете сколько угодно говорить что вот опять Навке 12 баллов. Но, там было за что. Причем могу сказать, что сложных элементов у них тоже было маловато. Но они так обыграли танец, что смотрелся на одном дыхании. Шикарная румба из фильма Феллини. Танец очень юморной. Леша мне напомнил полового из трактира. На прямой пробор волосы и в очках. Смотрелся уморительно. Народ столпился вокруг экрана и ржал конкретно. Безоговорочные оценки. Что поделаешь, Таня и правда заслуживает похвалы.
Рома и Яна. Поставили фанерную красную машину и Яна залезла под нее. Она механик. У них сначала небольшая потасовка и Яна пытается кулаками доказать свое. Рома упер ладонь ей в голову, а она кулачками машет. Прикольно Тоже веселый танец. Сложные поддержки. Шпагат в воздухе и на Роминой ноге. Янины зверские поддержки. Но много остановок и были ошибки в исполнении. Перед танцем Албена сказала, что Роме 12 поставят. Она не сомневалась в этом. Как она ошиблась!. Ругали Рому и Яну конкретно, причем ТАТ не уступала другим. Это было даже неожиданностью среди тех кто смотрел. Рома кажется был немного зол.
Следом был Макс с Леоновой. Когда они вышли, Албена показала рукой на них и сказала, - "Остров невезения" и такие костюмы. Не подходят совсем. Максим во фраке и воротник вышит серебром. У Лены такой же костюм. Когда Максим проезжал мимо трибун, прикололся, - "сегодня я в домашнем", памятую прошлую критику от Бобрина.
Но то, что натворили эти двое, описать сложно. Как они оба рыскали по льду в поисках - она очков, а он линз!! Два музыканта на концерте потеряли самое необходимое, - и как теперь прочесть ноты????Потом как слепые выехали на середину. А затем Максим и Лена начали танец, причем с поддержек на вытянутых руках. Их много на протяжении танца.Лена была невероятно смешна и действительно настоящая "зажигалка". Из нее фонтан энергии брызжет, - только диву даешься. Переходы шикарные, остановок, заминок между выходами и входами, совершенно никаких. С одной поддержки сразу в другую. Один элемент очень сложным был, особенно выход из него.. Они сделали настолько синхронно и вышли из него моментально сделав следующий элемент, не вставляя беговые туда. Это очень сложно. Закончили вообще на юморной ноте. Особенно когда раскланивались друг перед другом. Танец смотрелся не просто на одном дыхании - на одном мгновении. Шаги сложные, а будто походя у них все получалось. Максу так идут такие веселые постановки. Зал смеялся от души, они заставили зал улыбаться!!! А это сложно сделать - рассмешить публику в танце.У монитора тоже все хохотали. Я почему-то была уверена, что Максиму с Леной поставят шестерки. Судьи тоже повеселились. Чайковская сказала, что они катали танец получая удовольствие от самого катания. И это дорого стоит. Бобрин вообще упал на стол от смеха, особенно когда речь зашла о костюме. Макс заявил, что катал в нем квикстеп в 2006.
Напоследок был Илья с Ирой. Очень трогательно, нежно, красиво. Но по сложности не сильно. Илья входит еще в форму. В эмоциональном плане не могу сказать кто из них был сильнее. Я считаю, что они были равны. "На тот большак, на перекрестке"... Ира вся растворялась в своих переживаниях. Илья каждой клеточкой нес бурю чувств, но как мужчина, сдерживал порыв, и эмоции сжал в комок,держа их у горла, не давая выплеснуться, чтобы кто-нибудь почувствовал или увидел его метания.Это было классно. Но, ТАТ и здесь снизила. Она одна выбилась из всех судей. Был недовольный топот ног и возмущение зала. Ей даже пришлось немного оправдываться за эту оценку. Ира молодец.

ПыСы. Я, знаю, что многие ждали от меня немного другое описание танцев, но я писала это на скорую руку, и пока помнила танцы, между съемками. В следующий раз я постараюсь вернуться к своему привычному описанию(если это кому-то нужно), хотя поверьте , иной раз, это сложно сделать., особенно если учесть какой график съемок нас ждет... Бедные ребята, как им приходится туго и как тяжело работать в таком ритме....
А Вас, дорогие читатели, прошу быть снисходительными к моим, и не только, опусам.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Спойлеры. 22 декабря 2011 г., 17-19 января 2012 г.