Пересмотрела сдуру Лобачеву со Ставом. Так жалко его стало Она ж как вериги на его ногах висит. А ставоманки упорно голосуют за лучший номер Лучше бы Албену поддержали. Авер всяко в лучшей форме. Да и Албена в лидерах проекта. Про поклонников Маринина так и говорить смешно. У них, во главе с главной поклонницей окко, ненависть к Навке сильней любви к Максу. Дружными рядами пошли голосовать за дерево.
ЛП-КП. Эфир от 28 января 2012г. Выпуск второй.
Сообщений 121 страница 127 из 127
Поделиться1222012-01-30 18:56:58
Второй выпуск меня зацепил подбором музыки. Как-то всё так сложилось, что подхватило и понесло,
то рваное, то нежное, даже поплакала. Напишу про тех кто понравился.
Татьяна Тотьмянина - Алексей Тихонов. Стихи немножко помешали,
бедный мой мозг и чувства метались между стихами и танцем, плюс пыталась музыку услышать.
Танец был прекрасен, прекрасен.
Ирина Лобачева - Максим Ставиский. Мне очень понравился танец, они оба были такими красивыми, хотя не очень они подходят друг другу, но элементы и поддержки захотелось пересмотреть,
я Ирину всегда только жалела раньше за все её муки с воспалениями лёгких, а здесь она была Женщиной.
Маргарита Дробязко - Максим Шабалин. Рита - ледовая любовь моего мужа, что-то в ней есть, что цепляет ИХ
Для меня она чересчур старательно-страстная и мне не хватает разнообразия в ней, но танец понравился.
Таня и Максим - ой, не могу, я так ревниво на всех "новых" партнёров Тани смотрю, как свекровка очень понравился танец, полёт, и нежность, и лёгкость Тани, удовольствие получила огромное. К М. я равнодушна. Но из песни слов не выкинешь, очень хорош был в танце.
Пойду проголосую за наших.
Боюсь обидеть чьи-то чувства, но Наоми мне не то что никак, а прям со знаком "минус",
ну так проигрывает нашим, что я намеренно пытаюсь заставить себя найти в ней что-то для себя. И не могу.
Отредактировано lars7 (2012-01-30 19:02:53)
Поделиться1232012-01-30 19:00:49
"новых" партнёров Тани смотрю, как свекровка
Ларсик,какое интересное сравнение. Представила в лицах...
очень понравился танец, полёт, и нежность, и лёгкость Тани, удовольствие получила огромное. К М. я равнодушна. Но из песни слов не выкинешь, очень хорош был в танце.
Согласна полностью
Отредактировано Анжи (2012-01-30 20:15:38)
Поделиться1242012-01-30 19:30:25
Второй выпуск меня зацепил подбором музыки. Как-то всё так сложилось, что подхватило и понесло,
Как я рада, что Ларсик оттаял.
я так ревниво на всех "новых" партнёров Тани смотрю, как свекровка
Во многом совпадаем.
Поделиться1252012-01-30 19:35:46
Ну еще тысячу эпитетов можно придумать. Но это как в театре, актеры играют заданные роли. А вот чтобы так - зашли двое в лифт и всё. И ты им веришь. И побежали мурашки табунами
Очень точно! Впрочем, как всегда.
Назовем это "эффект лифта". Мы ведь тоже все с Таней-Лехой в Лифте оказались и до сих пор там живем. Невозможно избежать сравнений. Помню, как меня после каждого паркета подбрасывало с дивана. Но ведь жизнь продолжается. А то было чудо.
Поделиться1262012-02-03 18:36:45
C опозданием, но напишу пару слов о номерах, которые были выше остальных.
Начну с дерева.О песне.
Таривердиев её написал про себя и свою музыку. Это песня о песни, поэтому
её в идеале нужно танцевать необычно с какой-то находкой, фишечкой, чтобы соответствовать
экзотике песни, но такая трактовка возможна только гениальным постановщиком. А где его
взять? Что нам показали Таня с Лёшей? Во-первых, создали фон для песни, от этого она
только выиграла, катались мощно, быстро, сложно, а во-вторых, психологически надавили
на струнки жалости зрителя "к себе любимому", вот все и заплакали и я в том числе.
Но еще раз повторюсь, песня глубже она о творческой индивидуальности.
Если бы под неё катались такие фигуристы, как Белоусова и Протопопов, Толлер Крэнстон,
Усова Жулин, Ламбьель и тд., то не они были бы фоном к песне а наоборот песня нам
повествовала о их таланте. И ещё о паре ТТ-АТ мне она показалось более
гармоничной чем ТТММ. Если ТТ можно сравнить с маленькой холодной льдинкой,
то АТ c большой тёплой рукавицей, в которой эта льдинка медленно, но верно оттаивает.
Вот вам задачка, если Тихонов рукавица то кто тогда Маринин?
Теперь про Таню с Максом. Тут действо посложнее будет. Когда закончился номер сразу
поплыла картина о не вернувшемся из "нежности" летчике, который явился перед
Таней ангелом, но посмотрев повторно на лица наших героев, картина развалилась вдребезги.
Повторный просмотр дал такую версию сюжета. Ангел пролетая мимо хорошенькой девушки,
решил посмотреть на её чтиво, присел рядышком и тоже увлекся этим романом. Не знаю
что произошло, но видимо в романе случилась какая то кульминация, после которой, на
Таню навалились чувства к герою романа, она быстро закрыла книгу, напугав Макса, и по
волнам своих чувств поплыла в сторону воображаемого объекта своей любви и естественно
она поплыла в сторону Макса, как к энергетической лампочке тонкой материи. Вот так простодушный
Макс стал образом её любви, будучи при этом "ангелом". Не согласен с тем, что Макс переиграл,
потому что этот номер, был поставлен под него, как в своё время Май Вэй под Марата, и со своей
задачей он справился блестяще. А Таня тем более. Всё сошлось. Браво! Чуть не забыл. Ещё ни одна
парница, не понятно почему, не сделала нормальной подкрутки, а Таня сделала!
!
Поделиться1272012-02-13 18:16:26
Второй этап ("Песни 50-х – 60-х"). Подробности
Наоми Ланг и Роман Костомаров после первой программы имели одинаковые оценки, и теперь им представился шанс показать, на что они способны вместе. Во время подготовки номера партнеры общались на английском языке, но, по словам Романа, никаких проблем с пониманием не возникало. "Я первый раз в жизни видела Наоми такой органичной на льду", - заметила Наталья Бестемьянова после проката пары. Тем не менее она единственная из судей не поставила высший балл за технику, пояснив, что ей не хватило скорости. А вот Татьяне Тарасовой все в номере понравилось: "Шаг легкий, ход легкий. Что хотят, то и делают".
Мария Петрова и Повилас Ванагас в любительском спорте представляли разные виды: Мария – парное катание, Повилас – танцы на льду. Поэтому, готовя совместный номер, они делали упор прежде всего не на технику, а на целостность композиции. Это не могло не сказаться на оценках. Правда, и артистизм судьи оценили не на максимум. Татьяне Тарасовой понравилось начало номера, но вторая половина, по ее мнению, была слабовата. Антон Сихарулидзе раскритиковал саму постановку, которая, на его взгляд, не позволила Марии и Повиласу раскрыться и продемонстрировать все, на что они способны. А вот Елене Чайковской танец пришелся по душе: "Это очень сложный философский номер. Не хватило высоких поддержек, но здесь они и не требовались".
Татьяна Тотьмянина и Алексей Тихонов планировали разучить к выступлению выброс, но это оказалось не так просто. Тем не менее они включили в программу сложные элементы, в том числе верхние поддержки. Однако жюри оценило прокат сдержанно. "От такой великой пары я ждал какого-то элемента ультра-си, - признался Игорь Бобрин. – Я увидел прекрасное начало, профессионально закольцованный финал, но в середине немного не хватило ваших душ, песня и слова были сильнее". Наталью Бестемьянову поразило, как по-новому раскрылись спортсмены, встав в пару: "Все, что я обожала в Тане, вдруг засверкало с новой силой с Лешей. А в Леше вдруг проснулась такая мужицкая суть, которой я с Машей <Петровой> иногда не вижу".
Оксана Домнина и Андрей Хвалько во время проката исполнили высокие поддержки, непривычные для партнерши, выступавшей в любительском спорте в танцах на льду. Оксана призналась, что давно мечтала попробовать этот элемент парного катания. Но судьи были строги. Антон Сихарулидзе хоть и отметил, что пара смотрелась органично и сделала больше, чем от нее ожидали, тем не менее поставил оценки 5,9. Наталья Бестемьянова заявила, что по технике у нее претензий нет, а вот исполнение программы оставляло желать лучшего. "Меня не взяло" - так она пояснила свои 5,7 балла за артистизм.
Зажигательный номер исполнили Елена Леонова и Руслан Гончаров. Игорь Бобрин похвалил Руслана за то, что тот отказался от своих коронных элементов, которые всегда включает в программы, в пользу чего-то нового. Наталья Бестемьянова покритиковала партнера за недостаточную раскованность в начале программы, зато ей понравилась партнерша-парница в танцевальном номере. Руслан, со своей стороны, отметил высокий профессионализм Елены и поблагодарил ее за возможность поработать вместе.
Маргарита Дробязко и Максим Шабалин единодушно отметили, что им было необычайно легко кататься, как будто они уже давно встали в пару. И все же до высших баллов пара недотянула. По словам Натальи Бестемьяновой, без своего партнера Повиласа Ванагаса Маргарита выглядела несколько "потерянной", отчего дуэт не смотрелся органично. Для двух столь выдающихся танцоров работа ног была недостаточно четкой, отметила Татьяна Тарасова: "Это все очень интересно, но, на мой взгляд, сегодня не выполнено так ногами, как этого требует Пьяццолла".
Если на предыдущем этапе Татьяна Навка не набрала высших баллов, то в паре с Максимом Марининым ей это удалось. Елена Чайковская поздравила спортсменов с тем, что они в выступлении были на равных и удачно сочетали танцевальные движения с элементами парного катания. "Настолько изысканно, настолько музыкально, точно и глубоко, даже грим абсолютно соответствует образам", - похвалила пару Татьяна Тарасова. Она особо отметила актерское мастерство Максима. Максим, со своей стороны, заметил, что с такой профессиональной партнершей он мог не беспокоиться о технической стороне и полностью сконцентрироваться на образе.
Ирина Лобачева и Максим Ставиский максимальных оценок не получили. Игорь Бобрин остался недоволен слишком простым костюмом партнера. Такого же мнения придерживается и Татьяна Тарасова: "Нельзя кататься в тех джинсах или в том свитере, в котором ты ходишь. Костюм должен быть специально сделан для номера". Она также обратила внимание на то, что пара закончила выступление чуть раньше музыки. Сам же номер, по мнению Татьяны Тарасовой, получился очень техничным. Максим Ставиский вступился за свой костюм: "Штаны были специально сшиты, в них я выиграл чемпионат мира 2007 года, так что я в них по улице не хожу".
В шуточном номере Яны Хохловой и Петра Чернышева много реквизита, что, по словам Яны, стало для нее новым опытом. Опыт оказался удачным: танец получился яркий и сложный технически. Судьи единогласно присудили паре высшие баллы. Елена Чайковская оценила темп, в котором был исполнен танец, трудные поддержки и филигранную работу ног. "Даже если бы я захотел придраться к чему-либо, я бы не смог этого сделать, - признал Игорь Бобрин. – Я увидел пару, которая от начала до конца сказала то, что хотела сказать этим номером". Антон Сихарулидзе отметил высокие сложные поддержки и отсутствие накладок с инвентарем.
В финале второго соревновательного дня на лед вышел тренер проекта Илья Авербух. Он выступил в паре с Албеной Денковой. Илья признал, что соревноваться с другими участниками ему будет сложно, но заверил, что постарается сделать максимум возможного и не подвести партнершу. Пара произвела впечатление на зрителей и членов жюри, поставивших максимальные баллы. Татьяна Тарасова отметила взаимодействие партнеров: Албена помогала Илье, а он очень внимательно выполнял сложные элементы, в частности поддержки. По мнению Натальи Бестемьяновой, Илья Авербух в прокате сумел выплеснуть весь тот опыт, который копил много лет.