Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Спойлеры. 1-2-3 февраля 2012 г. Часть вторая.


ЛП-КП. Спойлеры. 1-2-3 февраля 2012 г. Часть вторая.

Сообщений 571 страница 596 из 596

571

Макс_ написал(а):

Так на ФПК это не напечатают??

Напечатают. Но дуру могут убрать. На ФПК стоит цензор автоматический.

572

Прощаюсь дружно до завтра!! https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/796-1.gif

573

savta написал(а):

А как надо было? Таня с гусем, а Гончаров пачкает лед? 
Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif
блин, сегодня там чего-клуб веселых и находчивых https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif я думала круче нас никого, а там еще и горох https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

Петя протестовал один

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif
бедный Петя https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-5.gif ему седня повезло, как и нам.
У меня просьбищааа Ale_r!!!! прошу, нет умоляю!!!!! гуся на ветку ФПК после эфира https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

Отредактировано Пяткина (2012-02-03 22:16:26)

574

Пяткина написал(а):

гуся на ветку ФПК после эфира

не вопрос,только найду автора руся-гуся,шоб по правилам все бУло https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

575

ale_r написал(а):

не вопрос,только найду автора руся-гуся,шоб по правилам все бУло

пусть будет Вася Пупкин https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif я успокоиться не могу от этой шидевры https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif
блин, картина маслом https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif нам даже писать на ветке ниче не надо будет, ой, не могу..ыыыыы..картину повесить и фсе https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif всем капец https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

576

Пяткина написал(а):

картину повесить и фсе  всем капец

Гитлер капут)))) Кстати по моему там и музыка эта была https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

577

Пяткина написал(а):

.картину повесить и фсе  всем капец

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif А вы говорите, какая польза от Русика? Ну когда бы мы еще так посмеялись  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif  [взломанный сайт]

Спасибо всем радирующим, принимающим и обсуждающим. На каком бы форуме они не находились  http://i509.photobucket.com/albums/s332/kirecado/mensagens/en/roses/7.gif

578

Пяткина написал(а):

картину повесить и фсе https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif всем капец

... http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

Отредактировано Igliza (2012-02-03 22:49:09)

579

savta написал(а):

А вы говорите, какая польза от Русика

а, ну если тока напоржать https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif
передаем дальше по этапу..всем оставшимся..пусть  ржут сами с нимhttps://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif
Всем спасибо за компанию, у нас что ни день,то клиника https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-5.gif  вчера инфаркт, седня буйная истерика https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6369-4.gif

Азалия (можно так?),Женя,систер, спасибо за инфу..до завтра.. https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6367-4.gif

580

Моя в шоке!!!!!! Стоило мне три дня отсутствовать и шё Вы тут натанцевали https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/39459-3.gif

581

Пока так....

http://uploads.ru/t/F/n/k/Fnk2b.jpg

http://uploads.ru/t/j/t/A/jtApY.png

http://uploads.ru/t/R/p/K/RpK6X.png

582

Пяткина написал(а):

Азалия (можно так?)

зови как хочешь https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

583

Спасибочки http://s51.radikal.ru/i131/0808/3b/8064940906ed.gif

584

иностранка написал(а):

Стоило мне три дня отсутствовать

Прогул записан в ТКН (трудовая книжка навкомана)  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/784-1.gif

иностранка написал(а):

и шё Вы тут натанцевали

http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/sobbing.gifhttp://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/crying.gif

585

Вкралась ошибочка. Savta, замените таблицу
http://uploads.ru/t/F/n/k/Fnk2b.jpg

586

Ал написал(а):

замените таблицу

Ок!

Marusya, неоф:

Еще пара номеров - остальное завтра.

Два самых лучших номера.

Рома - Оксана.
Потрясающий номер! Они были друг в друге, над ними прямо свечение было на льду. Я очень рада, что Роме поставили такой номер, где он смог раскрыться как человек, как личность.

Как я поняла, они были две души перед Богом. До этого они друг друга не знали, дороги у них были разные, но Бог решает, что они должны быть вместе и отправляет их по одной дороге.

Яна - Шабалин.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хороший номер! Про мегаполис. Все бегут, спешат, сплошная гонка. В какой-то момент она подпрыгивает, приседает, касается рукой льда, и этот лед ее отрезвляет, заставляет оглядеться по сторонам. И тут она видит Его. И у них случается человечный лирический кусок танца, где они видят и чувствуют друг друга. А потом они оказываются в той же позе, и она вновь превращается в жительницу мегаполиса и вливается в его бесконечную гонку. И не понятно, то ли была эта лиричная история, то ли нет, то ли это был сон. Она этого уже не помнит. А он - помнит, он все еще живой человек, не задавленный городом. Но это - признак слабости,Максим падает на лед, а Яна наступет на него и, не останавливаясь, бежит дальше в этой гонке. А он , раздавленный, остается в круге света на льду.

587

savta написал(а):

Прогул записан

:blush:  Буду исправляться.....

Отредактировано иностранка (2012-02-04 00:05:36)

588

иностранка написал(а):

Моя в шоке!!!!!! Стоило мне три дня отсутствовать и шё Вы тут натанцевали

шо шо..сидеть надо было рядом и флюидить https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/782-1.gif

Azaliya написал(а):

зови как хочешь

Пасиб https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif

589

Marusya

Наоми - Хвалько. Оценки так и не вспомнили, но где-то в районе 11.8 (точно не близко к 12 и точно не самые плохие)

Он в сером костюме, она в красивом нежном голубом платье. Он сидит на черном стуле и у него все плохо, жизнь ему не мила. И тут из ниоткуда (из-за его плеча) возникает неземная воздушная Наоми и увлекает его в прекрасный красивый танец. Много элементов, булавы не было, но была любимая леоновская ракрутка за ногу-за руку в шпагате вертикальном. Пара очень хорошо смотрелась: он такой мужественный парник, она - танцовщица с нежными красивыми руками. Номер хороший, но в истории не нашли какого-то ключа, чтобы они ярче раскрылись. На фоне прекрасных номеров Костомарова и Шабалина они просто потерялись.

Албена - Повилас

Солнечный танец, полный прекрасных интересных находок. Об оптимистах, которые раскрашивают свою жизнь и умеют видеть позитивное в простых бытовых вещах.
Мне этот номер очень понравился, потому что Повилас с Албеной оба взрослые люди, с опытом жизненных переживаний, умные, серьезные, у них все это написано на лицах, и они не просто резвятся на полянке в солнечный день, а танцуют про осмысленное, выстраданное счастье, про то, что они осознанно делают мир ярче, потому что хотят жить именно в таком мире. От них шел свет счастья, теплоты, который мне был особенно дорог. С Яной или кем-то другим молодым и беспечным этот номер не получился бы. А Албена идеально с Повиласом совпала. И вообще, Албена мне на этом проекте все больше и больше нравится, она в каждом номере показывает что-то новое, раскрывается удивительно.

Повик: Рите этот танец очень понравился, и она хочет, чтобы мы (Повик и Рита) катали его в туре, если Албеша позволит. Но Албеша дорого берет!

Рита - Чернышев

Он - Бетховен (выглядит как известный портрет Бетховена). Рита - его муза в странном платье. платье красно-белое с серыми рукавами и серой же юбкой. Похоже на машину феррари из формулы один или на чехол айфона. Рита-муза Петю весь танец мучает, в конце он бросился ей в ноги. В жюри возникла дискуссия, надо или не надо мужчине бросаться в ноги женщине. Женская половина жюри сказала, что надо обязательно. Мужчины были против. Чайковская сказала, что все поняла, что Рита была его музыкой, что он мучился от того, что не мог не писать. Мне не очень их танец понравился. Петя как будто был сам не свой.

Лена - Маринин

Два человека в страшном горе. Танец-горе. И они бессильны перед этим горем и судьбой, и им ничего не остается делать, как смириться. Максим настолько расшатал свой эмоциональный аппарат на этом проекте, что играл так, что смотреть хотелось только на него. И не потому, что он красавец-мужчина, а потому, что по сюжету горе у них было одинаково глубокое, но он его переживал особенно глубоко. В какой-то момент у него так опустились плечи, было такое серое лицо, он был настолько не здесь, что в душе все перевернулось. короче, он спокойно может уже идти играть на сцену и составлять конкуренцию Тихонову и другим выдающимся драматическим актерам

Никаких парных элементов они не делали, кроме двух высоких поддержек (одна из них - та, что он делает обычно с Таней, на одной руке).  Почему им снизили оценки я не поняла. Я помню, что жюри как раз очень восхищалось ими обоими.

У Лены было очень красивое платье необычного покроя, сочетание двух оттенков синего цвета и с оголенной полосой.

Все. конец связи. Всем спасибо за теплые слова.

590

А Ягудин Видеоконференция О шоу Профессионалы

Леша в самом конце рассказывает про выброс Навки, и вообще, рассказывает много о проекте и предстоящих гастролях.

591

Gezalian, ФПК

К сожалению, только сегодня смог собраться с силами и мыслями, чтобы хоть что-то написать. Прошлая неделя стала для меня просто кошмарной! Строенные съемки сами по себе стресс, который непросто выдержать, но в этот раз они оказались особенно тяжелы для меня. Из-за сильного мороза, на котором пришлось провести много времени, я уже в первый день сильно простудился и следующие два дня мерз ходил с температурой. Они дались реально тяжело причем и физически и морально. Издевательства бригадиров, пересаживавших всю массовку по пять раз, достигли апогея, ну а окончательно доканала меня новость, что следующие съемки пройдут 8, 9 и 10 февраля и станут последними. Как будто получил удар обухом по голове.  Был морально не готов узнать, что уже 10 февраля проект для меня фактически закончится. С тех пор как стал ходить на съемки, именно они (как возможность видеть совсем рядом с собой любимых фигуристов) и стали для меня главной частью шоу, а телеверсия превратилась лишь в приятное дополнение к ним. Да и смотреть телеверсию того, что видел накануне и того что видел в зале месяц назад это две большие разницы. Думаю, не только для меня наблюдать за выпусками не зная, что будет в следующих и смотреть то, что отсняли черт знает когда довольно давно, далеко не равноценно. Это слишком тяжелый удар по интересу к проекту как к шоу.
Такой график съемок делает бессмысленным дальнейшее подготовку полных отчетов и сейчас напишу лишь о том, что было для меня наиболее важным во время последнего съемочного марафона. На то чтобы оформить все это в привычном виде у меня уже, к сожалению, сил нет. Слишком уж я измотан и физически и морально при том, что за несколько дней надо как-то восстанавливаться перед новыми экзекуциями на морозе строенными съемками. В общем вместо отчета будет поток сознания, и всё же решил хоть в такой форме озвучить некоторые свои мысли.
О выпуске, отснятом 1 февраля, мне написать практически нечего. Не понравился в нем ни один номер.((( Тема музыки кинематографа 1970-х и 1980-х годов, казалось, гарантировала феерию позитивных эмоций, но именно выбор музыкального сопровождения и не пришелся мне по вкусу. Сразу уточню, что, конечно же, были и очень хорошие номера и известные, любимые многими музыкальные композиции, но удивительным образом ни разу не совпавшие с моими вкусами. Вернее одно из музыкальных сопровождений совпало с моими вкусами на 100%, но исполненный под него танец и стал главным разочарованием в тот день. Причем разочарованием повторным, разбередившим старую рану. Космическая музыка из кинофильма «Свой среди чужих…» уже однажды использовалась в шоу Ильи. В одном из первых выпусков четвертого проекта под нее выступали Елена Бережная и Михаил Галустян. Хотя я вовсе не считал, что эта пара должна замыкаться лишь в жанре юмора, тот номер вызвал у меня крайне неоднозначные эмоции. Я просто представил, какой шедевр на эту тему и под эту музыку могла создать пара Дробязко-Красилов, и эта мысль до сих пор заставляет меня чувствовать себя чуть ли не ограбленным постановщиками.
В этот раз под эту музыкальную композицию катались открывавшие выпуск Яна и Алексей. У них был красивый танец, по картинке вызывавший у меня лишь положительные эмоции, но абсолютно не монтировавшийся у меня с музыкальным сопровождением. И сам танец и музыкальное сопровождение по отдельности были для меня на 6,0, а вместе и на 5,9 не тянули. Кстати, и Игорь Бобрин мотивировал снижение свой оценки тем, что танец мог сам по себе хорош, но мог быть исполнен под другую музыку.
К сожалению, и со всеми последующими номерами этого выпуска у меня как-то не складывалось по различным причинам. Вроде бы были очень разные и по-своему интересные номера, но меня раз за разом не брало. Возможно это просто было связано с тем, что я еще до съемок промерз насквозь до такой степени, что просто утратил способность позитивно воспринимать всё, что происходит вокруг.

592

2 февраля я отправился на съемки в особом волнении. Ни простуда, ни морозы не могли меня остановить. Я уже знал, что в этот день партнером Тани будет Андрей Хвалько и как и все навкаманы заранее испытывал и драйв и мандраж одновременно. Переживания за любимую фигуристку, выступавшую в тот день последней, не могли мне не мешать концентрироваться на других выступлениях, но один из номеров просто потряс и жюри и зрителей. Для меня это был шок, какой я испытывал за три года посещения съемок считанные разы. Шок несмотря на то, что от пары Дробязко-Авербух я изначально не мог не ждать чего-то непроходного, что привлечет мое внимание. Можно по-разному относится к Илье, но его выход на лед в этом сезоне стал, пожалуй, главным событием шестого проекта. У Маргариты явно наступил новый творческий подъем, и я просто не могу нарадоваться тому, как она реализует свой талант в "Кубке профессионалов". Как только увидел Маргариту и Илью на льду, то у меня отпали последние сомнения, что как пара они смотрятся просто великолепно. Но как только начался номер, все эти мысли вылетели у меня из головы напрочь.
Я всегда неоднозначно относился к попыткам сделать темой танцев трагедии, так как формат шоу все-таки скорее развлекательный. Мне казалось вообще невозможным в рамках короткого ледового номера выразить боль трагедии, донести ее до зрителя, не задев при этом чувств тех, для кого затронутая тема может быть особенно болезненной. Трагедия 1930-х годов стала одной из самых чудовищных в истории всех народов бывшего СССР, оставила глубокий след в памяти не только старшего поколения. Эта тема близка и мне. Не только потому что будучи историком по образованию я серьезно занимался ее изучением. Один из моих прямых предков, осознавая высокую вероятность ареста, покончил с собой, так как это был единственный способ не утянуть с собой в камеры пыток и лагеря жену и братьев. Поэтому я не мог не подойти с очень строгими мерками к оценке номера на эту тему. И могу сказать, что она была раскрыта в номере исключительно пронзительно и деликатно одновременно. И заслуга в этом в равной степени принадлежит как обоим исполнителям так и Елене Масленниковой.
В прошлые годы на разных форумах любители шоу не раз пытались определить для себя лучшие номера разных сезонов. Я смотрел все ледовые проекты Ильи, и хотя выбрать один номер из каждого очень трудно, я всё же могу уверенно назвать пятерку номеров, которые считаю лучшими в каждом проекте. Когда закончили выступать Рита и Илья, то я понял, что как минимум на 80% знаю и номер, который станет лучшим для меня в шестом проекте.

Мне потребовалось немало времени, чтобы снова сконцентрироваться на происходящем на льду. Но вот появились Таня и Андрей, и все мои мысли были уже с ними. В своем отчете о третьем выпуске я назвал исполнение Ритой булавы профессиональным подвигом. Попав в зал заранее и увидев часть тренировки, я уже знал, что Таня готовится в этом номере совершить два профессионального подвига, каждый из которых не мог не вызывать у меня и страх за ее здоровье и восхищение ее храбростью.
Наверное, для кого-то это было уже давно. Для меня же короткий но яркий период таниного творчества в паре с Егором всегда будет в моей памяти как что-то совсем недавнее. Именно тогда Таня впервые стала пробовать исполнять выброс. К сожалению, потенциал пары Навка-Бероев не был реализован и на 10%, но когда стало известно, что в шестом сезоне Тане предстоит кататься в том числе и с парниками, то зная ее характер, я не сомневался, что она обязательно снова попробует исполнить выброс. Безумие? Вовсе нет. И тренировка это показала. У любителей ф.к. разное отношение к попыткам фигуристок, специализирующихся на танцах, исполнять парные элементы. Некоторые считают это неэстетичным. У меня же прямо противоположное мнение на этот счет, и моему восторгу не было предела, когда на тренировке Таня просто образцово исполнила двойной выброс (Сальхов). Но всё же было вполне очевидно, что стабильности в исполнении этого элемента они с Андреем достичь еще не смогли, и что вероятность его успешного выполнения в номере не больше 50%. Одна из попыток закончилась болезненным падением и по тому как долго еще Таня держалась за бедро, падение это было далеко не первым.
Конечно же, находясь в зале, я всегда особо сопереживаю ей, но в этот раз я не сопереживал, а ощущал себя на льду вместе с ней. Как когда-то во время ее спортивной карьеры, во время ее первых танцев с Егором. И уже при заходе на выброс я почувствовал, что всё идет не так. Если это почувствовал я, то вряд ли могла не почувствовать она. Как не могло не мелькнуть у нее в голове, что еще можно сделать бабочку (одинарный выброс), и потом слушать восторги жюри и зрителей. Но это был вариант не для Тани. Она боролась до последнего, усугубляя последствия падения, после которого едва не вылетела за пределы катка и выбилась из музыки. А весь номер был еще впереди... Впереди были и сложнейшая верхняя поддержка и булава...
Пожалуй, так за Таню я не боялся никогда. Не "поплыть" после такого тяжелого падения, в несколько шагов догнать и музыку и партнера и взлететь в верхнюю поддержку вряд ли смог кто-то кроме нее! Не только в этом проекте. Не уверен, что и из действующих спортсменок это было бы кому-то под силу! На булаве напряжение достигло апогея! Я не измерял себе пульс в тот момент, но думаю, он у меня был не намного меньше чем у исполнителей.
Когда номер закончился, Таня не могла скрыть разочарования. На разбитый локоть она обратила внимание только в КиКе. Жюри было единодушно в том, что не стало делать в оценках скидку на сложность номера, а вот в комментариях мнение судей разошлось. Как и у нас на форуме. Елена Чайковская сказала, что ради выброса не стоило рисковать художественным впечатлением от номера, которое было сильно подпорчено падением. ТАТ ее фактически поддержала: стоило попробовать на тренировке, но не включать в номер. И лишь Наталья в своем выступлении озвучила то, что хотелось даже не сказать а прокричать мне. Что Таня сделала то, что не могла не сделать и что ей не о чем жалеть. Что если не она, то кто будет двигать проект вперед, пытаясь сделать невозможное? Что только так можно не только считаться, но и быть первой среди равных.
В интервью Таня призналась, что очень боялась исполнять выброс, но с самого начала решила попробовать и идти до конца. Сожалела, что всё же не удалось сделать в номере то, что получалось на тренировке. Сказала, что если будет еще подобный проект, то снова пойдет на риск. Для меня же было не так важно, получился у нее выброс в номере или нет. И не потому что я все равно его видел на тренировке и никогда этого не забуду. А потому что ее бесстрашие, готовность, не щадя себя, снова и снова доказывать, что она лучшая и делает ее королевой моего сердца, делает ее тем Солнцем, ради света и тепла которого я хожу на съемки вот уже 3 года!

593

Именно тогда Таня впервые стала пробовать исполнять выброс

http://www.1tv.ru/videoarchive/13537

594

Третий съемочный день (3 февраля) оказался для меня не столь эмоционально насыщен как предыдущий. Все же несколько номеров я хотел бы отметить. С особым нетерпением ожидал танец пары Хохлова-Шабалин. После ухода из спорта НавКосов и литовцев именно такую пару очень хотел увидеть в спорте. Не случилось. И вот шоу Ильи в очередной раз сделало невозможное возможным. Правда, всего один танец, но он не стал для меня разочарованием. И не только потому, что сама пара очень радовала глаз. Люблю номера, отличающиеся необычной хореографией. Этот вызвал сразу несколько ассоциаций. По содержанию он скорее отсылал к танцу пары Дробязко-Чернышов из первого паркетного выпуска пятого проекта (идея людей в мегаполисе), но по необычности хореографии и энергетике он меня заставил вспомнить «Скованных одной цепью…» пары Алферова-Чернышев. Такие номера всегда выделяются из общей массы и остаются в памяти.
Также сильное впечатление оставил танец пары Дробязко-Чернышев по мотивам фильма «Бессмертная возлюбленная» («Immortal Beloved») о жизни Людвига Ван Бетховена. И не только потому что пара абсолютно крышесносная!  Пожалуй, самое вдохновенное катание в этом выпуске! Ну Рита в образе музы это априори выигрышный вариант. Тут скорее Петр поразил, так как когда понял, что он будет в роли Бетховена, грешным делом усомнился, что ему удастся этот образ. Первой мыслью было, что это не его. Но за несколько минут номера он меня переубедил. Часть жюри было недовольно концовкой, окончательный вариант которой Александр утвердил только на тренировке. Но мне показалось, что это был правильный выбор.
Ну и наконец номер Ирины и Алексея… Впрочем об Ирине, наверное, стоит поподробнее... Похоже, именно ее номера вызвали наибольшие споры в интернете, и я остановлюсь на всех 4 ее танцах, которые были отсняты в эти дни.
1 февраля Ирина выступала в паре с Романом Костомаровым. Номер действительно не очень удался причем уже на этапе постановки. Под музыку из «Собаки на сене» катали сюжет из «Сирано де Бержерака». Вообще на что делалась ставка в этом номере я не очень понял. Костюмы были довольно красивые и наверное можно было попробовать «убить» красотой, но то ли даже не пытались, то ли не получилось. По элементам довольно средненько. К тому же номер предполагал другой уровень скатанности и главное эмоционального совпадения партнеров.
Впрочем упрекать тут в чем-то Ирину и Романа я не вижу смысла. При нынешнем графике съемок требовать от фигуристов выглядеть полноценной парой просто бессмысленно. Я искренне не понимаю, как можно за три дня исполнить три танца с разными партнерами и в каждый номер полностью эмоционально вложиться, и с каждым партнером быть на одной волне. По-моему, это невозможно в принципе. В случае с танцем Ирины и Романа я бы говорил о том, что он не был доработан во многих аспектах и стал жертвой абсолютно несовместимого с нормальным творческим процессом графика съемок.
2 февраля Ирина катала номер с Максимом Марининым. К сожалению, и этот танец был не очень удачен. Но здесь дело не в постановке. Постановка и идея номера мне как раз понравились. Но Ирина и Максим не смогли выполнить одну из поддержек и похоже вообще не сработались. Причем это было заметно не только во время самого номера. Такого хм… сдержанного интервью за все 7 отснятых уже выпусков, пожалуй, еще не было. Конечно, надо бы еще сначала профайл посмотреть, чтобы делать окончательные выводы, но у меня создалось впечатление, что между ними возникла какая-то психологическая несовместимость, которая сказалась и на танце.
3 февраля Ирина откатала сразу 2 номера. В рамках снимавшегося выпуска она выступала с Алексеем Тихоновым. И этот танец оставил у меня самые позитивные впечатления. Пожалуй, именно его добавил бы в свою тройку лучших по итогам дня. Ну прежде всего не могу не отметить, что лирика в исполнении такой пары это беспроигрышный вариант. Костюмы и упоминание рейса Москва-Париж сразу всколыхнули у меня в памяти приятные воспоминания от французского номера Ирины и Владимира. В техническом плане все удалось, Ирина просто летала. Ну и вообще тут все совпало, а главное партнеры совпали. Интервью было на контрасте с предыдущим. Ирина сказала, что с Алексеем все три минуты танца ощущала себя женщиной на высоте. К сожалению, жюри в очередной раз продемонстрировало, что проникнуться номерами Ирины ему всегда что-то мешает. В этот раз Игорь Бобрин даже усмотрел «истеричность поцелуев», и лишь Елена Чайковская выставила две шестерки и не увидела никакой «истерики».
Ну и в самом конце доснимался номер Ирины с Петром Чернышевым из четвертого выпуска. Он вызвал наибольшее количество комментариев и довольно разноречивых. Это конечно фирменный креатив Петра, его выбор музыки и идеи. Не всеми этот креатив был понят. В том числе и судьями. Но Петр уже не раз демонстрировал, что участвует в проектах Ильи не ради высоких оценок, а ради реализации своих задумок, ради самовыражения, которое возможно только в рамках подобных шоу. Саму идею подготовить номер под такую песню, думаю, можно только приветствовать. Решение сделать шуточные костюмы более спорное. Можно было предвидеть, что жюри кроме костюмов ничего не увидит. Тем более что они еще и мешали чисто исполнять технические элементы. Но мне номер и в таком виде очень понравился. Ну во-первых, драйв в зале был сумасшедший! Не припомню, когда зал хлопал практически всё время, которое длился номер. Во-вторых, людям примерно того же поколения, что и Петр легче понять и идею номера и просто ощутить дух 80-х, дух своей юности и молодости. Ну и вызвало уважение, что Ирина согласилась на столь смелый творческий эксперимент заодно продемонстрировав, что кататься в таком ритме она не разучилась. Очевидно, что даже среди поклонников самих Ирины и Петра не все примут этот номер, но считаю, что наличие таких танцев это только большой плюс для шоу.

Друзья, на этом, наверное, всё. Понимаю, что получилось не то, что от меня ждали, но в моем нынешнем физическом и моральном состоянии и этот сумбур написать было очень тяжело. 8-го снова в бой и не знаю, смогу ли отписаться по итогам последних съемок. Вряд ли после них буду чувствовать себя лучше. Скорее наоборот. Хотя кто знает... Но надеюсь на понимание, если больше не смогу ничего написать в этом разделе.

P.S. Почитав тему обсуждения спойлеров, увидел, что были какие-то проблемы с уточнением оценок пары Ланг-Хвалько. Вероятно уже и без меня удалось разобраться, но на всякий случай напишу, что по моим данным, Наоми и Андрей получили 11,82:
5,9 5,9 6,0 6,0 6,0
5,9 5,9 5,8 5,8 5,9

595

savta написал(а):

К сожалению, жюри в очередной раз продемонстрировало, что проникнуться номерами Ирины ему всегда что-то мешает

ну скажите, положа руку на сердце-опять сговор против Лобачевой?
ну в этот раз оно суперпрофи...как хотели..что сейчас то?

596

savta написал(а):

Леша в самом конце рассказывает про выброс Навки, и вообще, рассказывает много о проекте и предстоящих гастролях.

интересно, спасибо https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Спойлеры. 1-2-3 февраля 2012 г. Часть вторая.