Третий этап (кино 50-х – 60-х). Подробности
Следуя правилам проекта, в третий соревновательный день спортсмены вновь поменялись партнерами. "Каждая новая пара – это работа с чистого листа", - заметил Максим Маринин, партнершей которого на этот раз стала Наоми Ланг. - Все, что было сделано, остается в прошлом. Все начинается сначала". Танец под песню "Поющие под дождем" получился легким и романтическим, но судьи отнеслись к постановке сдержанно. "Все хорошо, а не взяло", - сказала Елена Чайковская. По ее мнению, номер "милый", но драйва настоящего танца под дождем в нем не чувствовалось.
Яна Хохлова и Роман Костомаров включили в свой номер под Элвиса Пресли немало сложных элементов, в том числе эффектных поддержек, но Яна слегка запнулась на дорожке шагов. "Все было достоверно, но на две "шестерки" немножко недотянули", - констатировал Игорь Бобрин. Сами фигуристы сбой объясняют общей сложностью постановки. По словам Романа, для него обиднее не снижение баллов за техническую помарку, а то, что судьи не до конца прочувствовали номер.
Оксана Домнина и Руслан Гончаров перевоплотились на льду в героев комедии "Кавказская пленница". Жгучая брюнетка и блондин покорили публику, но не жюри. "Эта пара так и не состоялась, потому что они не очень поняли друг друга и не успели как следует проникнуться тем единением, которое так ценно в танцах на льду", - заметила Елена Чайковская. Перед выступлением Руслан признавался, что боится накладок с реквизитом. И, как оказалось, не напрасно. На заевшую молнию обратил внимание всегда придирчивый к реквизиту Игорь Бобрин, за что и снизил оценку.
Для Маргариты Дробязко, выступавшей в танцах на льду, номер с Андреем Хвалько стал первым опытом работы с парником. По словам Маргариты, это накладывало на нее дополнительную ответственность: надо было не подвести партнера, выполняя сложные элементы парного катания. "Мне очень понравилась программа. Андрей и Маргарита попытались сделать элементы, которые интригуют как зрителей, так и нас", - заметил Антон Сихарулидзе. Наталья Бестемьянова похвалила спортсменов за блестящие верхние поддержки и умение каждого вести свою линию в танце, чего не всегда могут добиться даже скатанные пары.
Албена Денкова и Петр Чернышев остались довольны сотрудничеством: Албена поблагодарила Петра за терпение во время тренировок, а Петр ее – за дипломатичность в решении спорных вопросов. Лирический номер под песню в исполнении Барбры Стрейзанд, тем не менее, не был удостоен высших баллов. Елена Чайковская призналась, что ждала от пары большего, и покритиковала Петра за вращение на двух ногах. "Без высочайшей техники трудно передать состояние", - заметила она. А вот Татьяне Тарасовой и Наталье Бестемьяновой номер показался очень убедительным.
Татьяна Навка и Алексей Тихонов выбрали в качестве музыкального сопровождения зажигательную румбу и стали первыми обладателями заветных 12 баллов в этот соревновательный день. "Так блестяще, что даже не хочется разбирать", - сказала Елена Чайковская. Особенно она отметила артистизм пары. "Было все, что нужно для успешного номера: шикарная женщина, шампанское, мужчина, поцелуи. Были те фишки, которые заставляли нас улыбаться. Была поддержка, которая заставляет уважать. Фантастический номер", - не скупился на похвалы Антон Сихарулидзе.
Номер Марии Петровой и Максима Шабалина был насыщен сложными техническими элементами и выполнялся на высокой скорости, но судей не впечатлил. Татьяна Тарасова была категорична: "Поддержки делались хорошо, и Маше очень идет костюм. Но все остальное мне никак". Самим спортсменам номер, по их словам, нравится. "Я выбирала музыку, хотела быть в таком образе, поэтому я довольна", - заметила Мария.
Елена Леонова и Максим Ставиский смотрелись в танце под песню "Остров невезения" настолько органично, как будто давно катаются вместе. Их веселый номер с оригинальными и сложными элементами рассмешил даже строгое жюри. "Я давно не смеялся до слез, а сейчас не могу остановиться", - признался Игорь Бобрин. Елена Чайковская отметила, что пара каталась "наотмашь" и очень артистично. "Творчески, мастерски", - добавила Татьяна Тарасова.
Татьяна Тотьмянина и Повилас Ванагас продемонстрировали в программе эффектные поддержки, параллельные шаги, вращение и даже тодес. Но судьи были неумолимы. "Ровное, красивое катание. Но ребята такого уровня могут пытаться делать все намного сложнее и более захватывающе", - уверен Антон Сихарулидзе. Наталья Бестемьянова пояснила, что снизила баллы за артистизм в первую очередь партнеру: "Со стороны Тани были взгляды, от которых я замирала. А Повилас был очень сдержан". Татьяна Тарасова с коллегой не согласилась. По ее словам, Повилас очень тонко работал под музыку, которая требовала именно такой интерпретации.
Если остальных участников проект на время разлучил со своими спортивными партнерами, то Ирину Лобачеву и Илью Авербуха, напротив, соединил. Танцевальный дуэт, блиставший в любительском спорте, завершил карьеру в 2003 году. "Мы достаточно быстро вошли в состояние тренировки и вспомнили те ощущения, которые были, когда мы выступали вместе", - сказал Илья. Номер был встречен очень тепло. Единственная не максимальная оценка - 5,9 балла – была поставлена Татьяной Тарасовой, которой показалась неуместной одна поддержка.