чем Брэда можно спортить..если тока памперс такой зелененький нацепить
Не поможет,усё равно-красава ,как и наш ПетручиО
Неофициальный форум Татьяны Навки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 11 февраля 2012г. Выпуск четвертый.
чем Брэда можно спортить..если тока памперс такой зелененький нацепить
Не поможет,усё равно-красава ,как и наш ПетручиО
как и наш ПетручиО
ох,Ленча..я канеешно, за новаторство..но не до такой степени
хэх..я уш не знаю, чем Брэда можно спортить..если тока памперс такой зелененький нацепить
Нет уж. Это наше ноу-хау. Пусчай там сами думают, чем спортить Брэда
Четвертый этап ("Песни 70-х – 80-х"). Подробности
Максим Шабалин, выступавший в любительском спорте в танцах на льду, признался, что давно хотел выполнить высокую поддержку из парного катания. С парницей Татьяной Тотьмяниной ему удалось осуществить мечту. Удались паре и другие эффектные поддержки, уже танцевальные. Но судьи были единодушны: номер хороший, однако на высший балл не тянет. "Я увидел здорово исполненные элементы, очень чистые, с хорошими амплитудами. Но, наверное, номер не захватил меня до такой степени, чтобы поставить две шестерки", - признался Антон Сихарулидзе. "Все технически замечательно исполнено, но чего-то не хватило, в середине был маленький провал в эмоциях", - согласилась Елена Чайковская.
Албена Денкова призналась, что ей было страшновато становиться в пару с таким мастером, как Роман Костомаров. Их танго было эмоциональным и изобиловало сложными элементами, но жюри в восторг не привело. Елена Чайковская единственная поставила паре две высшие оценки, объяснив свое решение тем, что увидела на льду "блестящих спортсменов, которые были самими собой, великолепно владели коньком и показали изумительное утонченное танго". Игорю Бобрину показалась не вполне убедительной роль партнерши: "Я бы от такой женщины не завелся, не стал дальше танцевать".
"Домашняя деревенская история, которая может случиться в любой семье" - так описал задумку номера Алексей Тихонов. Его партнерша Наоми Ланг в образе славянской девушки смотрелась очень органично. Как, впрочем, и Алексей с пышными усами. Тем неожиданнее выглядела оценка "5,0" за артистизм от Татьяны Тарасовой. По ее мнению, движения не всегда точно ложились на музыку, а кроме того, номер смотрелся пошловато. "Под такую музыку, которая звучит в наших сердцах, под эти слова может быть или что-то очень неожиданное, или, как в классической музыке, нужно сыграть то, что задумал автор", - заявила она. А вот Наталье Бестемьяновой необычная шуточная интерпретация песни Аллы Пугачевой "Без меня" показалась вполне уместной.
Ирина Лобачева и Петр Чернышев хотели показать публике и жюри нечто необычное, и песня группы Nautilus Pompilius "Хлоп-хлоп" подошла для этого как нельзя более кстати. Обыгрываемая ими тематика зеленого горошка, вне сомнения, привлекла внимание судей, но оценили они постановку довольно сдержанно. По мнению Игоря Бобрина, ребята слегка переборщили с образностью, которая им в результате только помешала: "Если мы будем катать томатную пасту, у нас совсем неаккуратненько на льду получится". Наталью Бестемьянову покоробил финал номера, в котором партнер разбивает об лед банку с горошком: "Я отношусь ко льду как к святыне и не могу видеть такое".
Максим Ставиский признался: кататься с такой высокой партнершей, как Оксана Домнина, ему еще не доводилось, но работать с ней ему очень понравилось. Их номер под танго Астора Пьяццоллы получился очень прочувствованным, и даже помарка при исполнении поддержки не слишком сказалась на общем восприятии. Двое судей поставили паре высшие баллы. Игорь Бобрин, в частности, пояснил: "Когда ты понимаешь, что номер тебя тронул и ты задумался о чем-то, ты забываешь о технических огрехах". Елена Чайковская все же снизила оценки: "Этот сбой нарушил для меня общее настроение танго. Но в целом оба были убедительны". Наталья Бестемьянова хоть и оценила номер не по максимуму, но назвала его "абсолютно фантастическим, гениальным".
"В жизни каждого человека бывают моменты, когда он находится на грани срыва, падения. И часто по воле провидения появляется человек, который спасает тебя и становится твоим единственным, близким, родным. Об этом наш номер", - рассказал Максим Маринин, партнершей которого в этот раз стала Яна Хохлова. Проникновенный танец на песню Владимира Высоцкого в исполнении Елены Камбуровой Татьяна Тарасова приветствовала стоя. Но не все судьи оценили артистизм пары. "Великолепная техника, превосходное скольжение. Но надрыва на протяжении всего номера я не увидела. Был провал в некоторых местах", - заметила Елена Чайковская.
Руслан Гончаров отметил, что давно ждал возможности покататься с Маргаритой Дробязко. Их завораживающий номер под песню "Безумный мир" смотрелся на одном дыхании, но судей не вполне впечатлил. Антону Сихарулидзе показалось, что в этом танце Маргарита не продемонстрировала всю свойственную ей эмоциональность. "Очень спокойный, тягучий, сонный номер", - сказал он. Игорь Бобрин признался, что не до конца понял задумку постановщика, и посетовал на отсутствие либретто. А вот Татьяна Тарасова, напротив, похвалила пару: "Я люблю, когда на простом элементе так работают руки и тело, что сразу становится ясно, про что это. Очень большое достижение Маргариты, что она может быть абсолютно разная".
Андрею Хвалько песня "Идет солдат по городу", под которую он выступил в паре с Марией Петровой, знакома давно. "У меня эта музыка ассоциируется с армией, - пояснил он. - Когда у нас было увольнение, нас выстраивали перед штабом на плацу и включали эту музыку". Спортсмены включили в номер много сложных поддержек и эффектный тодес, но судьям этого показалось недостаточно. Игорь Бобрин по обыкновению был строг к реквизиту и не оставил без внимания то, что у Маши плохо завязался платок, так что в середине танца ей пришлось его снимать. Татьяне Тарасовой к тому же не понравилась параллельная дорожка шагов.
Музыку для танца с Александром Жулиным предложила его партнерша Елена Леонова. По словам Александра, поначалу он сомневался в выборе, но, только начав слушать на тренировке песню "I'm Уour Man", понял: это то, что надо. "Я раньше никогда такого не катала, и мне так интересно!" - подчеркнула Елена. Пародия на артистов цирка не получила высших баллов за технику, но почти все судьи оценили постановку. Впрочем, Игорю Бобрину показалось, что оригинальных, остроумных задумок могло бы быть и больше.
Эффектным выступлением под песню "Женщина, которая поет" завершили очередной этап Кубка профессионалов Татьяна Навка и Повилас Ванагас. Эта пара единственная получила в четвертом туре все "шестерки" за артистизм. Антон Сихарулидзе отметил профессионализм спортсменов, высокое качество элементов, но признался, что номер его "не взял". У Елены Чайковской впечатление от номера было совсем другим. "Брать Пугачеву всегда очень опасно, - заметила она. - Особенно эту песню. Она прорезает воздух, как крик. Я сегодня увидела у Татьяны, что она прорезала всю эту атмосферу. Это было удивительное состояние, до мурашек".
Наконец то нашла несколько минут, чтобы высказать и свое мнение по шоу субботнего вечера. На этот раз шоу делала жюри https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/806-1.gif [/img]!
Мне показалось, что судьям есть и пить не давали день или два, из за чего у кого то со зрением стало плохо, у кого то наоборот - открылся третий глаз, у кого то все заглохло и не заводилось, а кто то просто был не вдухе .
За то постановщики были в ударе ! Чего только стоят американка, которая плюется на под Аллу Борисовну и гороха наевшись Пётр в колготках и с надутым электро зеленым пузом !!!! Но на все это можно было моргнуть, но только долго не открывая глаза. Больше всего меня расстроило, то что почти все номера были не скатанные, из за чего было столько нелепых ошибок и помарок!!!!! Почему организаторы так издеваются над зрителями и унижают фигуристов, не давая им возможности нормально подготовиться и выступить на уровне !!!!!!! Ладно все хватит о нехорошем!
Ура,ура, ура !!!!! Меня посетили мурашки !!!!!! Таня, Повилас и АБП меня просто околдовали- я плакала !!!!! Таня с первых секунд танца меня убелила, что она –Женщина, которая танцует и поет, любит и страдает, разочароваться, пропускает через себя боль и продолжает верить в любовь и в в женское счастье! Как всегда Таня была полностью в образе- глаза, руки ..... каждое движение было обосновано и прожито! Такой образ она смогла сотворить только с Повиласам - спасибо что он все таки согласился!
Еще меня заворожил танец Яны и Максима!!!! Такая сильная и глубокая музыка! Максим был не подражаем и Яна ему соответствовала- проникновенно и вместе прожили историю !
Понравились мне Рита с Русланом! Кто то на ФПК написал что танец в темпе эстонского эпоса "Калэвала" - может по этому мне был близок номер с таким медленным темпом - соседи как никак... Понравилось то, что Рита была в непривычном для нее образе и Руслан за ней успевал! Может и не хватило четкости сюжета и сложных элементов в их номере, но визуально номер мне показался элегантным!
Номер Албены и Романа мне понравился, но мне лично мешало чувство что Албена хочет станцевать так как танцует Таня - вот и не срослось у меня!
Еще хочу отметить Оксану и Максима - молодцы,- все хорошо придумали и почти все хорошо исполнили, но это почти мне нарушило целостность номера, а номер был тонкий и пронзительный!
Рыжая и прекрасная Алла Пугачева, на пике славы и формы, удивительно проникновенно пела эту особенную песню. Недоступная и обыкновенная, с такими же печалями и радостями, как у всех. Как любая из нас, тихонько шепчет бессонной ночью свою молитву или кричит от боли, когда терпеть уже невозможно. Таня удивительно совпадает с АБП. В голосе Пугачевой есть выворачивающая душу многогранная настоящесть, которая есть и в танце Тани.
В тяжелый момент, когда кажется, что остался только один выход - в пропасть вниз головой - дико важно, чтобы рядом оказался Повилас Он, смог поддержать, пожалеть. Самый трогательный кусочек в танце – вот такой отчаянный прыжок Тани, назад, когда он спокойно и уверенно поймал ее, покачал на руках, как маленькую, успокоил. Видно, что Повилас приложился к постановке, его стиль, все поддержки и провозки наполнены правильным смыслом. А дорожки! Какие были прекрасные дорожки, просто шикарные. Танец получился удивительный, как жизнь, с ее взлетами и падениями. В провозке прошли буквально по краю, зубами (во всех смыслах) выгрызая свое право на счастье. Финальная высокая поддержка, она в его руках как скрипка, с новыми силами опять поет, творит. Бесконечно благодарна ему, что согласился, несмотря на разногласия, выложился на 200 процентов, помог сделать этот танец единственно возможно правильным. Это монолог женщины, мужская партия там должна была быть именно такой, какой она получилась у Повиласа. Он молчалив и надежен, он рядом, но ее жизнь и судьба принадлежат ей одной. В какой-то момент она слабая и беззащитная, нуждается в нем. В какой-то момент – нет, или они на равных. Сильная и свободная, она одна должна пройти свой путь до конца – поэтому он оставляет ее наедине с ЕЕ Судьбой.
Люблю такую Таню: пронзительную, искреннюю, амплитудную, летящую. Всем сердцем приняла этот танец, радуюсь и благодарю Татьяну и Повиласа за эту роскошь.
Очень хочу! Чтобы в жизни Тани все было хорошо. Хочу, чтобы она всегда могла распознать оборотней, чтобы злое и жестокое проходило мимо, не задерживаясь! Хочу, чтобы ей везло, всегда и во всем, чтобы она была здорова и счастлива. Очень хочу нового творческого взлета для нее и Романа, чтобы нашелся человек, способный их почувствовать и ставить для них то, на что они способны на самом деле. Вот такая у меня просьба к Судьбе.
Единственный вопрос, который у меня остался: о чем это они говорили с судьями после номера? Из того куска, что нам показали, ничего не понятно.
Отредактировано brunette (2012-02-14 15:44:26)
Сначала о номерах, которые считаю неудавшимися по разным причинам. Их три. Номера я выстроила по восходящей.
Наоми Ланг – Алексей Тихонов. Американская девушка. Русский дядечка. Украинские наряды в стиле гоголевских персонажей. И Алла Пугачева, поющая о том, что не имеет никакого отношения к происходящему на льду. Если отстраниться от этого эклектического контекста, постановка вполне добротная. Хоть и начали не из-за такта (с), но покатились совсем неплохо. Особенно впечатлили поддержи, точно попадавшие в гоголевскую стилистику. Дать сюда другую музыку – оценки были бы гораздо выше. Хотя какая украинская дивчина из Наоми. Да что там Наоми. Даже великим западным актрисам никогда не удается поймать русский, и уж тем более украинский колорит.
Петр Чернышев – Ирина Лобачева. Страдания зеленого горошка. Тот случай, когда желание соригинальничать (и, если честно, так и не поняла, то ли прикольнуться, то ли замахнуться на гротескный протест) сильно пошатнуло не только чувство меры/стиля/вкуса, но и здравый смысл. Легендарному В. Бутусову и в страшных снах не могла бы присниться такая буквальная интерпретация его песни. Уж чего-чего, а баллад о гороховом бунте он точно не слагал. К тому же, нелепые костюмы не только, мягко говоря, не украшали героев, но и существенно отяжеляли исполнение всех элементов и умножали количеств нестыковок. И Петя, и Ира выкладывались по полной, но результат был просто плачевным. Вместе с тем, нужно отдать должное Пете, и особенно Ире, которые ради креатива не побоялись быть смешными. Ира еще раз доказала, что она актриса, раз прежде всего думает о воплощении образа, а потом уже о том, как она в нем выглядит. И вообще, молодцы, что не побоялись рискнуть. Ведь без риска нет развития.
Андрей Хвалько – Мария Петрова. Незамысловатая, практические маршевая мелодия всем известной песенки. И такие же незамысловатые характеры. По технической насыщенности и прокату всего, что им насочиняли - очень даже неслабо. Сложнейшие поддержи, высокий темп, тодес, прыжочки. Ну были небольшие шероховатости в переходах, как же без них. Не всегда Маша за Андреем поспевала. Разница в росте огромная. У него шаг – у нее три. И убогий платок никак завязываться не хотел. Ну и ладно. Все равно с платьем никак не сочетался. Ну а артистизм – так что ж там было играть? Как улыбнулись в самом начале во весь рот, так и катали до конца. Без вины виноватые. На изюминки постановщики сильно поскупились.
Дальше идут номера-середнячки. Их четыре.
Татьяна Тотьмянина – Максим Шабалин. Все должно было сложиться в этой истории. Беспроигрышная тема. Драма женщины, узнавшей об измене любимого. Надрывный голос Sam Brown. Эффектные костюмы. Жесткий, как теперь говорят – брутальный, герой Максима. Точное попадание в образ. Хрупкая тростиночка Таня. Технически вполне насыщенно. Не без мелких косячков, конечно, но они не так уж и заметны. Как не заметна и боль в глазах Тани. Она танцевала кого угодно, только не исстрадавшуюся женщину, переступившую через гордость и пытающуюся вернуть неверного, но все еще любимого. Ни единения с музыкой, ни проживання образа увы не случилось.
Александр Жулин – Елена Леонова. Ребята сделали ставку на юмор, актерскую игру и необычное музыкальное сопровождение. Вкрадчивый мужской голос, медленно, с чувством, толком и расстановкой, отчетливо пропевая каждое слово, убеждает неизвестную нам даму в том, что именно он ее судьба. А наши герои так же медленно, фиксируя каждое движение, жест и смену выражения лица, передвигаются по катку, пытаясь убедить нас в своей неотразимости. При этом они не боятся выглядеть нелепо и смешно – полосатые цирковые костюмы, залихватские усы силача, утрированные позы, демонстрация мускулов. Очень мило. Был бы чуть выше темп, чуть сложнее поддержки, шаги и дорожки – и да, они вполне могли бы вызвать восторг. Ну а так - только улыбку.
Албена Денкова – Роман Костомаров. Не сложилось танго у этой пары. Как-то совсем не к месту было юмористическое вкрапление в начале и в конце. Ведь танго – это страсть. Оголенный нерв, если хотите. А героиня Албены танцевала как бы нехотя, всем видом показывая, что ей гораздо интересней было пудрить носик. И даже страстный Рома в умопомрачительном белом костюме не смог ее зажечь. Я понимаю, что именно так был поставлен танец. Но мне такое прочтение показалось неудачным.
Маргарита Дробязко – Руслан Гончаров. В этой незнакомой мне мелодии с повторяющимся однообразным унылым рисунком была какая-то завораживающая, щемящая грусть, не отпускающая ни на секунду и заставляющая неотрывно следить за парой на льду. Они двигались очень плавно, непрерывно, перетекая из одного движения в другое, удивительно точно отражая музыку. Трогательная история. Невозможно понять, было ли это на самом деле. Или только в грезах героя. И, конечно же, героя очень жаль. Оба были достаточно убедительны. И оба станцевали и сыграли все, что было задумано. Да, технически не самый насыщенный номер. Но главный минус, по-моему, в том, что их история как и мелодия, не имела эмоционального развития. Их замкнули в этой одной эмоции как в коконе. Возможно, это и помогло создать желаемую атмосферу транса, но все же значительно обеднило номер.
Ну и, наконец, тройка призеров.
Оксана Домнина – Максим Ставиский. Трагическая история мима и примадонны. Трагизм сквозит уже в первых тактах мелодии. И хотя героиня, наконец, обратила внимание на нашего мима, эти трагические нотки не оставляют никакой надежды на happy end. Удачно придуманные образы, хорошо обыграна разница в росте. Добротная постановка. Наконец раскрылась Оксана. Какая яркая красавица, какие стройные ноги, и как ей идет это алое платье! И какой изумительный трогательный мим получился из Максима. И сыграно, и станцовано все безукоризненно. Ну разве что допущенная ребятами шероховатость в сходе из поддержки. Ну уж слишком длинные ноги у Оксанки. Нужно ли говорить, что придуманная постановщиками концовка не имеет к разыгрываемой истории никакого отношения. И именно это портит впечатление от номера, а отнюдь не маленькая техническая погрешность. Да, мелодия не лжет, история трагична, потому что для нашего мима нет жизни без примадонны. Но он ничем ее не потревожит (с). Он просто уйдет в никуда и проживет ровно столько, сколько будет длиться запах ее духов.
Яна Хохлова – Максим Маринин. В. Высоцкий. В исполнении Е. Камбуровой прочувствован каждый слог. Трагическая мужская судьба. Планка высочайшая. К счастью, очень удачная постановка. Наполнено смыслом каждое движение, поддержка, шаг. Как он без сил опускает ее на лед. Бежит от нее, любя ее и ненавидя себя в своем бессилии. Как она пытается безуспешно вернуть его к жизни. Все убедительно, точно и удивительно красиво. Возможно, для полного и безоговорочного топа им чуточку не хватило актерского действа. Чтобы трагизм читался не только в их движениях, но и в их глазах, выражении лица. К сожалению не случилось того пронизывающего воздух электрического тока, что заставляет нас застыть в восхищении, а судьям не оставляет никакого другого выбора, кроме 12.00.
Татьяна Навка – Повилас Ванагас. Ранняя Алла Пугачева тех далеких времен, когда каждая ее песня была и событием, и откровением. Одна из сильнейших ее песен. Песня-мольба. Разговор Женщины с Судьбой. Песня нагой женской души. Страдающей, мечущейся, но не отчаявшейся. Труднейший из всех возможных музыкальных контекстов. Для многих дискомфортный, т.к. пережить обнажение души психологически очень сложно. И этом смысле тяжелый. Героине здесь нечем прикрыться. Для соответствия нужны не просто феноменальная техника катания, щедрые актерские данные, но главное - страждущая женская душа, искренняя, настоящая, не терпящая фальши и отдающая себя без остатка. Бесспорно это был Танин танец. Лучший из ее танцев. Не могу представить более органичного проживания образа. Кем был Повилас? Другом-любимым, всем сердцем проникшимся болью этой женщины. Конечно, он заслонил бы ее собой, если б смог. Но ведь это ее Судьба. Мы приходим в этот мир и уходим из него один на один с Судьбой. И герой Повиласа просто был рядом, утоляя ее боль. Великолепный, тонкий, глубокий, сдержанный Повилас. Убедительный в каждом своем проявлении. Не могу проанализировать номер, разложив его на части, потому что с первых секунд меня накрыло сильнейшей эмоцией и не отпускает до сих пор. Видимо, то же произошло и с судьями, поставившими высший в этот съемочный день бал.
Отредактировано merry11mary (2012-02-14 12:28:53)
Девочки,я в шоке. У меня полное ощущение что вы, особенно ты, Алла, (так как сделала полный обзор) влезли в мою голову и весь тот сумбур, всё неумение сформулировать свои мысли, облекли в четкие, ясные слова. Под которыми я подписываюсь.
Но. По некоторым номерам я бы прошлась еще жестче. С первой секунды, когда я увидела ключицы Наоми, этой щирой украинской дивчины, номер для меня умер Маша с Андреем вообще и не думали вкатывать номер. Машуня перед каждым элементом останавливалась, оглядывалась на Андрея. И только потом лезла в поддержку. В номере Риты с Русланом мне понравился Руслан. В первый раз. И в очередной раз не понравилась Рита. Она вообще скользить разучилась. И всё время была скрючена непонятной буквой. Этого требовал сценарий?
Не могу проанализировать номер, разложив его на части, потому что с первых секунд меня накрыло сильнейшей эмоцией и не отпускает до сих пор
Спасибо тебе..вот и я не могу..даже пересмотреть пока.
Алла, спасибо за "разбор полетов"!
Рома с Алби ногами все хорошо, но антураж и костюм химзащиты меня добили.
Танец Риты и Руса очень понравился, правильно подобрали темп, образы - смертельное и медленное ему идет, надеюсь, что он попробует отработать не только этот образ. История немного "голливудская", финал в особенности, а начало номера было ооочень удачным, просто пять баллов.
В смертоубийство Окси, я смотрю, никто не поверил. Ну, это как поверить что Юрий Куклачев способен ножницами свою любимую кошечку. Тут не только дело в слишком добродушно Ставе, весь номер на манеже в одной эмоции, Окси сплющила образ, не вжилась в шкурку высокомерной и недоступной примы, когда она Макса поманила пальцем - я почти не сомневалась, что она его полюбит, в конце - после того как он ее покатает. А номер интересный, надо им его до ума довести.
Макс Маринин и Яна: меня вышибла Яна в самом начале, когда он собрался (кстати, тоже ненатурально) вниз бросаться, она на заднем фоне, ну чисто Вицин в "Кавказской пленнице" над упавшим пледом прыгала...
Отчёт от 11февраля
Анжичка гневается(трепетным,эмоциональным барышням не читать,во избежание несварения)
Над интерьерами стали появляться туманный образ Мао и местами(всплесками) образы Пелевинских героев из «Чапаев и пустота». В общем страшно захотелось перемен. Ощутила дизайнерский зуд во всём теле. Вознамерилась развесить плакаты по периметру катка с призывными текстами..
По журяМ,наметился раскол в рядах старшего поколения. Не знаю,какая киса пробежала между нашими уважаемыми дамами.. Но мне показалось,что она(киса)имела место быть. Показания по многим танцам оказались диаметрально противоположными(по-моему,такого ещё не было). КонеШ,если было то старшие товариЩи обязательно меня поправят.
Про Б..,ну граждане..,тут уже не сад,а на баркас и в открытое море..
Ведущие. Дайте мне того цирюльника и того костюмера,кто умудряется из Иры делать даму элегантного возраста. Лишить 13 зарплаты(немедлЯ),и не кормить 14дней. На голодный желудок муза творчества обязательно в дверь постучится.
Постановщики. Ну ребят,так же нельзя. За весь выпуск выложились только для трёх пар.имхо
Организация: Усё понимаю,сроки,гонка,оплаченный каток... Но! Спортсмены то не роботы,как трёхдневный марафон можно выдержать то?
Выпуск в целом не понравился. Всё было неправильно и от этого несовершенства я гневалась на близких. Абсолютно ко всем танцам у меня были претензии. Я уж прям озадачилась, в какой ридикюль забралось моё чувство юмора и куда эмигрировал мой оптимистический взгляд на мир.
Во всём чувствовался трёхдневный съёмочный марафон... И невкатанные программы и непродуманные,сырые сюжеты и несовпадения в парах... Ладно,буду кефир разводить.
Танцы,к которым одно замечание
Александр Жулин Елена Леонова
Вот такой юмор я ОБОЖАЮ,вот такого Жулина люблю. Танец очень понравился(в моём топе однозначно). Настоящая театральная миниатюра. Очень нетривиальный подход. Исполнение художественное на высочайшем уровне. ЮморнуЮ атмосферу создали...такую токую,флёрную... Каждое движение продумано,синхронные повороты головы. Было впечатление сплошной импровизации. Причём,импровизации высшей пробы... Которую предугадать невозможно,она происходит здесь и сейчас,именно в эту минуту. В полнейшем восхищении!!!
Татьяна Навка и Повилас Ванагас
Не знаю, не знаю, живу — и не знаю,
когда же успею, когда запою
в средине лазурную, черную с края
заветную, лучшую песню мою.(Ольга Фёдоровна Берггольц) Они намагничивали воздух,какая-то непонятная энергия,как луч сценического прожектора,била через экран..Это поле натяжения чувствовалось,оно было сокрушительно. Кто был Повилас...?судьба или поклонник(который всегда рядом,но он настолько интеллигентен,что не требует чего-то больше,чем просто находиться рядом...). Повилас был очень заметен и его роль была,не менее важна..Это как симфоническое звучание...У каждого музыканта свой инструмент,но они сотворцы чуда. Они сосредоточены. Они-одно целое. Профессионалы,мастера..Татьяна чувствует АП,она её понимает,она умеет танцевать её слова. Ощущалась горечь одиночества,печаль,незаживающая рана..Было глубоко и сильно.. У меня случился душевный катарсис..В сердце заныло, очень люблю эту очистительную силу..,эти вибрации,которые неизменно(я так думаю),делает человека лучше. Замечание только по концовке...у меня по другому(точнее,мне хотелось бы по другому) Огромное спасибо Повиласу за такую Таню.
Руслан Гончаров и Маргарита Дробязко
Очень правильно поймали характеры,очень красиво выстроили танец..На маленькой площадке катка – минимум красок, все выдержано в сдержанной гамме. И это играет на номер,на правильную эмоцию.. Взаимодействовали,переплетались. Замечание только одно.. Мне не хватило динамики,некоторого вектора усиления. Последнего крика боли от неизбежного ухода,от возможности навсегда потерять любимую. Видеть её,вдыхать её аромат,мечтать о ней.. Все это языком пластики, выражением лиц. Это КРИК должен был стать наивысшей точкой(концентрацией) боли.. Когда мурашки были бы от нереальных по своему предельно-накальному вектору...Нужна была сильная точка в танце..,возможно в самом конце. Но в целом,большие МОЛОДЦЫ
Оксана Домнина Максим Шабалин
Очень продуманный,сильный сюжет,с чёткими,прорисованными партиями.. Клоун-мой любимый персонаж... Его сложнее всего играть,нужно знать,понимать и уметь многое,чтоб быть клоуном... Для меня это всегда высший пилотаж.. Потому что за маской клоуна..тонкий чистый человек,с ранимой душой... И никто не видит,как часто из под слоя грима текут его слёзы...,а не бутафорская водичка...
Сам танец(замечания как и ко всем парам). Очень правильно технически оснастили танец,придумали образ.. Разница в росте сыграла свою особую(правильную)роль.. Она-королева,властительница дум,мечта миллионов... А он скромный «хохотун». Мне всё безумно нравилось,вплоть до самого конца..Это танец должен был стать шедевром...Снимай они его в первый день было бы луЧЧе.Для меня самый большой недостаток этого номера-это конец... Тоньше надо было ставить последний мазок.. Как у меня ...она ушла,уронила платочек,цветочек или ещё что.. Он подбирает,подносит к лицу и склоняется в скорбной позе... Вот это по- анжичековски. Обрыдалась бы до вызова лазаретной бригады.
В любом случае,когда танец доведут до абсолюта-это будет украшением шоу.
Зы;) Моя петиция до адресата дошла. Наконец-то для Оксаны сделали достойное обрамление..
Лёша Тихонов Наоми Ланг Тут я вступаю на тропу войны сжЮрями... Для меня это ожившие Гоголевские персонажи,с их юмором,жизненными, несколько кричащими красками... Очень зримые образы,типажи характерные...,атмосферу создали ...Единственное,что конеШ,песня ни с кого богу. Ну и что! Настроение подняли. Наоми мне понравилась(в первый раз после Пети). Я вот тут голову ломало,поЧТо меня не устраивает актёрское наполнение номеров «от Наоми»..Наконец- то я поняла,что меня не устраивало У неё хорошая чисто американская улыбка....из серии:и тебя цветочек рада видеть,и тебя тучка и вообще люблю весь мир,себя в этом мире,всех рада лицезреть.целую.Пух . Вот это в принципе(по жизни неплохо). НО! Работает в отношении просто танца(без чёткой сюжетной линии)
Постановщики частенько не удосуживаются внятно объяснить идею. Вот и получается,человек отлично выполняет танец. А мимика одинаковая. А как же мои любимые крупные планы?Ну там боль во взоре,страдания на челе,бурный мыслительный процесс. В общем,что лично для меня делает немало для танца(ну чтоб душу расцарапало). А сегодня эта улыбка была,ой как к месту.
Пары,не совпавшие совершенно(2пары)
Роман Костомаров и Албена Денкова Как я выделяю Албену,Вы все знаете... Но Рома-это некий абсолют.. Он творит(живёт) на льду всегда,но взаимодействует только тогда,когда ему интересно..Здесь был танец параллели. Все внешне выглядело хорошо,но химии партнёрства не было. Они пели каждый свою песню.. Зы;)Что может быть лучше девушки в красном? ПраИльно-мужчина в бЭлом.
К Роману(точнее к партнёршам) я отношусь,как суровая свекровка(привет,Ларсик ). Пока сердце моё спокойно,мальчик из дому не ногой. Отдам временно только родной супруге. Верю,что танец будет очень сильным.
Максим Шабалин Татьяна Тотмянина
Тут в полной мере сказалось усталость... Танец тоже должен был стать шедевром. А так...жил в номере,рвал жилы,чётко понимал,что танцевал...Максим. Я прочувствовала его индивидуальный почерк...От Татьяны хотелось бы большего ответа(реакции)на партнёра. Звиняйте
Следуем дальше
Пётр Чернышев Ирина Лобачёва
Танец не понравился. Но вот тут какая тонкая материя... Если я задумалась,значится усё сработало. Я неуёмная фанаДкО Пети и к Ире хорошо отношусь. В общем,есть шанс,что проникнусь(если танец доработают). Пётр протестовал убедительно,Ирина-не очень. Но за смелость,за креатив,за согласие на эксперимент(а хто сказал,что они(эксперименты)все удачные) полная моя уважуха. Вооще,чем больше алогизма,тем мне луЧЧе. Следовательно=креативьте дальше
Яна Хохлова Максим Маринин
Танец хороший,но если бы его снимали в первый день..он бы стал «на разрыв аорты». Для меня Высоцкий-это рвущаяся струна,это ногти разрывающие от напряжения ладонь.. «Мир раскололся,трещина пошла по сердцу поэта». Г.Гейне.(как это подходит Высоцкому). Яна с Максимом очень талантливая пара и накал и форма страстей на гастролях будет именно нужной концентрации. В любом случае,это один из лучших танцев выпуска. Прожитый,прекрасно исполненный,с характером и мыслью.. Они прочувствовали Высоцкого...,с его желанием выстоять,преодолеть,гореть,а не тлеть.. Для Яны-это по драматургии самое сильное,точное выступление. Снимаю шляпку и пою восторженную песню.
Про Машеньку и Андрея-технически безукоризненно,но абсолютно бессюжетно... Совершенно с ребятами не работают
Всё,за сим откланиваюсь .
Отредактировано Анжи (2012-02-14 20:58:28)
Макс Маринин и Яна: меня вышибла Яна в самом начале, когда он собрался (кстати, тоже ненатурально) вниз бросаться, она на заднем фоне, ну чисто Вицин в "Кавказской пленнице" над упавшим пледом прыгала...
Алёнка,ну ты жжёшь
Девочки,огромное спасибо за отчёты
Они намагничивали воздух,какая-то непонятная энергия,как луч сценического прожектора,била через экран.
Вот даже через экран ощущается. Каково же было в зале? Понятно, что там хлопают всем - по указке ли или по душевному порыву. Но на них зал просто ревел. Это было видно и по Таниной реакции, по ее радостно-удивленному лицу на поклонах. Может, это и сподвигло Антона, который номер не понял, поставить шестерки?
Спасибо, Лена Хотя я и не совсем с тобой согласна
невкатанные программы
А должны быть "НАВКАтанные". Вы это, наверное, уже и без меня придумали, тут такие придумывадьщицы .
девочки, спасибо всем умеющим мысли излагать красиво и чтоб нам понятно сидячим тут
Хотя я и не совсем с тобой согласна
Давай,рассказывай о несогласии .Будем препарировать наши расхождения. В принципе..,очень мало сказано ещё... Можно и по разбирать программы более предметно .
девочки, спасибо всем умеющим мысли излагать красиво
А вот кого я сейчас укушу? Ларис,ну тебе то грех жалиться,пишешь..,.как дышишь . Красиво,ажурно и туда же..Штесняться
Отредактировано Анжи (2012-02-14 18:23:22)
А должны быть "НАВКАтанные".
Вы это, наверное, уже и без меня придумали,
Нет, тебя первую такая мысль осенила
Но я уже и не хочу. Мне парней безумно жалко Как только попадают к Навке, тут же заражаются высокой пошлостью [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
А вот кого я сейчас укушу?
Я с тобой.
Merry11maru-такое браво!!!!! Такой разбор полетов я прямо офигеваю,Анжи тебе тоже кричу(хоть и по 2 пунктам мимо))...вот это навкоманы,аж гордость берет от полета их мысли и улетного интеллекта(не то что некоторые только в угадайки играть могут,ну дык и обсуждать нечего)))
усё равно-красава ,как и наш ПетручиО
Он уже наш ,конечно имхо,но вот почти уверен Петруччо зная,что с Лобачевой путних оваций и оценок не сорвать и заморачиваться не захотел придумать что-то душевное,берегя эмоции,а так креатив и оторвался и в душу не пустил)))а лобачихи всю осень мечтали о нем и Ирочке в лирике(вот обломал)),я б не пережил такой горох у Тани)))
Затрудняюсь пока идентифицировать, против чего конкретно выступали, думается мне, это была акция протеста против массового истребления зеленого горошка (как ингредиента салата Оливье) во время новогодних праздников.
Но ведь сработало! Путин сократил число новогодних выходных.
Правда, я готова к диспуту на эту тему
Я бы с тобой подискутировал, если бы Петя горох поставил под другую музыку. А так, танец под слова,
креатив в чистом виде отсутствует.
креатив в чистом виде отсутствует.
То есть совсем,совсем отсутствует? А как же ядовито- зелёные штанишки?
Отредактировано Анжи (2012-02-14 21:02:33)
если бы Петя горох поставил под другую музыку.
А что, если это был танец-протест против диктатуры Авербуха и Навки! А мы ворота не открыли.
После просмотра Трои мне жена сообщила, что любовалась нарисованными ногами Бреда Пита.
Ты ей Жулина в купальнике покажи, у него всё натуральное не нарисованное. Наш ответ Бреду!
Но ведь сработало! Путин сократил число новогодних выходных.
Вот кто лишил россиян больших каникул . Нашли таки кого к революционному столбу привязать . И к ответу злыдней!
То есть совсем,совсем отсутствует? [img]http://forum24.ru/gif/smk/sm35.gif[img] А как же ядовито- зелёные штанишки?
Это уже не Петин креатив, а костюмеров.
Ты ей Жулина в купальнике покажи, у него всё натуральное не нарисованное. Наш ответ Бреду!
Ух ты,а я то как просмотрела...? Всё художественные изыски искала...,а самое Ынтиресное и пропустила
Это уже не Петин креатив, а костюмеров.
А чубчики-цирюльников? Ну вот и не креативный танец вышел . А в чём же тогда изюм?
А в чём же тогда изюм?
Да вот действительно, песня про горох, а они вышли изюмом. Креатив в чистом виде.
А так не изюма и горох не их, только челочки, для почетного звания креатив маловато.
А что, если это был танец-протест против диктатуры Авербуха и Навки!
У Авера горох был под контролем. Он его курировал.
У Авера горох был под контролем. Он его курировал.
Всюду наши люди . Мы почти навкамафия (шепотом) Или аверакортель?
Отредактировано Анжи (2012-02-14 21:27:54)
Ух ты,а я то как просмотрела...? Всё художественные изыски искала...,а самое Ынтиресное и пропустила
Сочувствую.
Или аверакортель?
Аверанавкокортель, выпускает опиум для народа, в банках из под гороха.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 11 февраля 2012г. Выпуск четвертый.