Сочувствую.
Не судьба [взломанный сайт] ,видать.
Усё,я в семью. Дамы енд господа,граждане енд гражданки,барчуки енд поселянки и прочие личности "из дворян",до завтра. Встречаемся здесь же,тем же составом
Неофициальный форум Татьяны Навки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 11 февраля 2012г. Выпуск четвертый.
Сочувствую.
Не судьба [взломанный сайт] ,видать.
Усё,я в семью. Дамы енд господа,граждане енд гражданки,барчуки енд поселянки и прочие личности "из дворян",до завтра. Встречаемся здесь же,тем же составом
Аверанавкокортель, выпускает опиум для народа, в банках из под гороха.
Вау,как шикарно сказано . Нас не привлекут за енто?
Она танцевала кого угодно, только не исстрадавшуюся женщину, переступившую через гордость и пытающуюся вернуть неверного, но все еще любимого.
Я сам был поражен, как в такой чувственной песне можно играть с лицом, просящимся в сад.
Их замкнули в этой одной эмоции как в коконе. Возможно, это и помогло создать желаемую атмосферу транса, но все же значительно обеднило номер.
Мне постановка Ритина понравилась, но я им не поверил. По номеру было видно, что она не его а он не её.
И ещё, обычно в таких ситуациях любимая возвращает с того света, а здесь наоборот, точно не его
эта тётка была, обознался он.
Нас не привлекут за енто?
Мы и так под автоматами ходим.
Такой разбор полетов я прямо офигеваю,
И я. К сожалению ухожу, но завтра приду по наслаждаюсь, вашими полётами.
А должны быть "НАВКАтанные".
Здорово у тебя получается навкаперлы придумавать!
Как только попадают к Навке, тут же заражаются высокой пошлостью
Ну невозможно просто читать некоторых дам на ФПК. Что не пиши, как и сколько и о ком - в итоге озабочены только Навкой! И нас же обвиняютв своем недуге!
Merry11maru-такое браво!!!
Спасибло на добром слове. И кошке приятно!
а лобачихи всю осень мечтали о нем и Ирочке в лирике(вот обломал
Да вот действительно, песня про горох, а они вышли изюмом. Креатив в чистом виде.
Отредактировано merry11mary (2012-02-14 23:19:07)
можно играть с лицом, просящимся в сад.
Аверанавкокортель, выпускает опиум для народа
Как мне нравится вас читать, ребята ! ЖЖоте !
Сначала о номерах, которые считаю неудавшимися по разным причинам.
Отчёт от 11февраля
Merry11mary, Анжи, пора браться за создание аналитического центра. Не скажу, что всегда бываю согласен, но читать всегда интересно. Анжи, жаль только, что в этот раз без цитат и почти без "эпиграфов". Это Ваша фишка. Особенно понравилась цитата Бегбедера про чувство юмора в одном из первых отчетов. Уж очень она актуальна для проекта. Практически в каждом выпуске есть хоть один номер, заставляющий ее вспомнить. Даже не знаю улыбающийся или грустный смайл здесь ставить.
Единственный вопрос, который у меня остался: о чем это они говорили с судьями после номера? Из того куска, что нам показали, ничего не понятно.
Да, из того, что показали, понять действительно можно было мало что. Впрочем у монтажеров было не так много вариантов. Я уже писал в своем отчете на ФПК, что жюри после этого номера говорило много и путано. Большую часть комментария ТАТ вырезали, поэтому и получилось, что она поставила две шестерки, расхвалила Таню и Повиласа, а потом сказала, что… сомневалась, что поставить. Начала-то она действительно за здравие (что нам и показали), а потом комплименты становились всё сомнительнее, фразы всё хуже стыковались одна с другой и при этом вывод, что она сомневалась, поставить ли высшую оценку, выглядел не меньшим нонсенсом чем в телеверсии, так как по обрисованной ею картине ничего выше 5,8 и 5,8 за такой танец поставить было нельзя. Даже привычный к разгромам своих лучших номеров Повилас расстроился.
Большую часть интервью тоже вырезали вместе с комментарием ТАТ. От слов Повиласа вообще осталась одна фраза, когда он пошутил, что расстроен тому, что у них оценки выше чем у Лены и Александра. Эта фраза уже вызвала много кривотолков в интернете. Некоторые даже умудряются ее трактовать всерьез и буквально, другие монтируют ее с профайлом и думают, что это какое-то проявление недовольства Повиласа выбором постановки. На самом деле ему просто сложно было сдерживать свое разочарование комментариями Антона и ТАТ, поэтому он сказал, что расстроен, но потом, не желая обострять ситуацию, свел всё к шутке. Ничего кроме удивления и огорчения от комментариев судей в этой фразе не было. Судя по профайлу, на начальном этапе у них с Таней были творческие споры, но в дальнейшем он проникся этим номером, катал его с полной отдачей, был рад оценкам (что хорошо видно в телеверсии), но последовавшие за оценками комментарии жюри его, мягко говоря, неприятно удивили. Просто будучи неконфликтным человеком Повилас всегда старается обращать всё в шутку. Смысл этой шутки был лишь в том, что спасибо, что хоть оценки не поставили ниже чем Лене с Александром (у которых был не самый сложный номер).
Вот даже через экран ощущается. Каково же было в зале?
В зале, конечно же, ощущалось намного сильнее, и это один из тех номеров, которые нужно смотреть вживую (хотя бывают и такие, которые в телеверсии намного лучше смотрятся). По энергетике этот номер уж точно один из самых сильных во всем проекте. Чайковская очень хорошо сказала про прорезание воздуха и песней и катанием, энергетикой Тани. У меня тоже было именно такое ощущение.
Отредактировано Gezalian (2012-02-15 03:04:40)
Смысл этой шутки был лишь в том, что спасибо, что хоть оценки не поставили ниже чем Лене с Александром (у которых был не самый сложный номер).
От всей души Вам огромное спасибо, Gezalian!!! Да, обрезки прозвучали как-то странно, теперь все встало на свои места!
что это какое-то проявление недовольства Повиласа выбором постановки.
Аха... Судя по профайлу, он, вообще, хотел зажечь с Хвалько
в накладных хрудях
... Злыдни Навка с Авербухом испортили ему всю малину.
Gezalian! Очень приятно это слышать от Вас. Буду все следующие отчёты делать с эпиграфами и подыскивать цитаты "к теме"(я наоборот решила,что енто может быть лишним ). Зы;)У меня постоянно тексты не влазЮт,вот и приходится половину выкидывать. Мучаюсь с редакторами на ФПК по часу А по поводу цитаты Бегбедера для этого сезона, *вздохнув* согласна полностью . Макс,большой пасиб дружище ,за добрые слова. А Хде твоя аналитика? Ждём С!!!
Большую часть интервью тоже вырезали вместе с комментарием ТАТ. От слов Повиласа вообще осталась одна фраза, когда он пошутил, что расстроен тому, что у них оценки выше чем у Лены и Александра.
Спасибо ещё раз !!!
Ой,как Вы всё по полочкам разложили! Как здорово,когда в голове все устаканивается. Когда на вопросы получен аргументированный ответ. Иногда монтажёры и склейщики делают большое зло... Нарезали(из лучших побуждений),а получилось совсем непонятно . Вот и стали появляться разные домыслы. А ещё ведь всё в глазах смотрящего и слышащего... То есть,если мы могли найти ещё человеческие объяснения.. То для навкаистребительниц-это один из способов зацепиться и развить свою "нетленную" и всегда крайне "оригинальную" теорию
Мы и так под автоматами ходим.
навкоман(жму Вашу руку)... Аха,чую прицел лазерный на челе постоянно . И ещё тут и микробиологи(искатели бактери-вирусо-молекул,такСказать) интерес проявляют...,ведь под микроскопом наши танцы изучают.Затейники,не иначе .
Мне постановка Ритина понравилась, но я им не поверил. По номеру было видно, что она не его а он не её.
И ещё, обычно в таких ситуациях любимая возвращает с того света, а здесь наоборот, точно не его
эта тётка была, обознался он.
А какая тётка? Которая наследства лишила? Или семейные ценности умыкнула(спрятала в тайник) и никто из родственников найти до сих пор не может?
Отредактировано Анжи (2012-02-15 08:06:31)
А можно я ещё про наших?
Очень сложно танцевать слова.. Это под силу только большому таланту... А уж танец-исповедь,танец-мольбу..,для этого нужно много пережить,много выстрадать и осмыслить. Очень много иметь внутри...Только тогда это сработает. Метания, душевная боль, любовь,не принятие даже толики лжи,оголённая душа..всё на одном дыхании проживается Таней и Повиласом.. . Отыграно каждое слово..Я увидела, как через душевные раны сочилась кровь, и невесть откуда взявшееся тонкие струйки слёз и ощущала всей кожей..сильные,надрывные звуки стонущей и кричащей души ЖЕНЩИНЫ. Всё это скучивались в один эмоционально-энергетический клубок..... и мы понимали и принимали эту мольбу..Они постоянно намагничивали воздух,какая-то непонятная энергия,как луч сценического прожектора,била и прожигала через экран..Это поле натяжения чувствовалось,оно было сокрушительно. Кто был Повилас...?судьба или поклонник(который всегда рядом,но он настолько интеллигентен,что не требует чего-то больше,чем просто находиться рядом...). Да,это монолог женщины и она ведущая скрипка..Это её слёзы,ее страдания и боль..Это её МОНОЛОГ. Но и Повилас был очень заметен и его роль была,не менее важна,на мой взгляд....Это как симфоническое звучание...У каждого музыканта свой инструмент(со своим голосом,со своей душой,со своей тональностью),но они сотворцы ОДНОГО чуда. Они сосредоточены. Они-одно целое.И вот наступает момент,когда звук каждого инструмента сливается ... Когда в воздухе,атмосфере происходит то,что неподвластно слову.. .Просто настоящая магия партнёрства. Для такого танца нужно очень доверять и довериться партнёру и быть с ним в одной системе координат,понимать с полуслова... Вот только тогда тело покажет, насколько оба способны слышать(прислушиваться),понимать друг друга. Может только с Повиласом и мог сложиться этот шедевр..Мне очень понравилось,что было развитие.. постоянная, непрерывная действенная линия образа,раскрытие общей задачи танца..это не арифметическая составляющая(сколько элементов сделали),а именно сплав нужных(правильных)движений,естественных переходов..Которые стали словами в монологе..Татьяна лучше всех чувствует АП. Ощущалась горечь одиночества,печаль,незаживающая рана,боль непонимания..Было глубоко и очень сильно..Пронзительный ледовый монолог. БРАВО!!!
Актёрски безукоризненно. Каждое движение продумано,каждое осмысленно и прожито... Рвали жилы,работали в полную силу. У меня случился душевный катарсис..В сердце заныло, очень люблю эту очистительную силу..,эти вибрации,которые неизменно(я так думаю),делает человека лучше. Они ушли с катка,а в атмосфере осталось свечение и его уже никто не смог перебить..
Отредактировано Анжи (2012-02-15 10:29:49)
здесь наоборот, точно не его
эта тётка была, обознался он.
Судя по профайлу, на начальном этапе у них с Таней были творческие споры, но в дальнейшем он проникся этим номером, катал его с полной отдачей, был рад оценкам (что хорошо видно в телеверсии), но последовавшие за оценками комментарии жюри его, мягко говоря, неприятно удивили
Спасибо! я как-то так расстроилась этим профайлом..и нарезкой идиотской, шо остались самые неприятные ощущи
Что не пиши, как и сколько и о ком - в итоге озабочены только Навкой!
анекдот. Судья-рассматривается дело №153 по статье..ааа..это неинтересно..давайте вон то, там про изнасилование
все, как у нас
Отредактировано Пяткина (2012-02-15 11:05:40)
Марина
Перенесу к нам Рони. Очень интересный взгляд. Как всегда неожиданно
«Имха, имха и ничего кроме…» или «Как вам это понравится»
Печально – не было в выпуске номера, который бы понравился безоговорочно, который был бы скатан на некие (пусть и условные) 6,0. Не было. Ни одного. И только жюри порадовало разнообразием мнений, с частью которых я никогда не соглашусь, но это и здорово. И стану я растекаться мыслями в соответствие с таблицей сверху вниз не потому, что с ней согласна (скорее нет, чем да), а в знак признательности пяти профессионалам за то, что наблюдать за их оценками порой интереснее, чем за иными номерами.
Лидеры выпуска
(Примечание: Кто лидеры в таблице с «обобщенным мнением» мы видим, а у отдельных судей? Самый «народный» (народ состоит из 5 человек ) ) судья – Тарасова, она поставила 12 именно тройке, находящихся на 1-3 местах ( Навка-Ванагас, Хохлова-Маринин, Домнина-Ставиский) и никому больше. На «втором месте в НЖ» Сихарулидзе и Бестемьянова – у них 12 получили Навка-Ванагас, Хохлова-Маринин и все. «Самый строгий судья» И.Бобрин 12 поставил только Домниной-Ставискому. Чайковская - самый неожиданный судья, 12 баллов она поставила Навке-Ванагасу, Денковой-Костомарову, Петровой-Хвалько.)
Навка-Ванагас. Перефразирую Антона: я не могу поставить не шесть сказать ничего плохого (только хорошее) о исполнителях, их катании-игре в номере, который мне совершенно не понравился. Как когда-то не понравился и номер Хаматовой-Костомарова. Потому что не нравится эта песня, где в обращение к некой Высшей силе этакая мольба на показ, мне в исполнении Пугачевой не хватает интимности и царапают излишний пафос и толика самолюбования. И вот то, что я однозначно не люблю, исполнители должны либо сыграть, либо обойти.
Если выбирать из двух зол номеров, то номер Навки-Ванагаса. И не только потому, что катание двух профи чище, сложнее, быстрее и т.д. – ваш КО. Драматургия и партия партнера были интереснее.
С чего начинается номер Хаматовой-Костомарова? Героиня с цветами снимает парик, т.е. в номере она (Чулпан) играет Актрису вне сцены, отсюда обоснованные мимика и пластика, выбранные ею и постановщикам - в реале вряд ли кто-то говорит с надрывом или заламывает руки. Герой Романа не отдельно, он вместе с героиней.
Танец Навки-Ванагаса другой. Принципиальная разница с первых секунд танца – героиня Чулпан уходит со сцены, героиня Татьяны появляется на сцене. Начало состоит из неестественных поз, пафосного заламывания рук - нарочитая театральность, ибо Таня играет играющую женщину. Мы видим героиню в двух ипостасях – Женщина на сцене и Женщина вне сцены. Репетиции, вхождение в образ Женщины, которая и взаимоотношения с героем.
Герой Повиласа – часть ее судьбы, но он вне этого театрального мира, он « тот, кто к сожаленью (или к счастью) не поёт». В этой постановке герой не только поддерживает героиню, сколько удерживает ее от опасности «играть и за кулисами». Н-р, поддерживает - синхронная эмоциональная дорожка на «не дай пресытиться любимым делом,/Не дай отяжелеть душой и телом», после которой обессиленная героиня прильнула к сильному мужчине и идет совместное вращение наедине, когда в глаза в глаза, и только для двоих. Но едва начинается «роль» - «не приведи судьба на склоне дней» - герой отстраняется от льющейся патетики - Повилас двигается спиной к Татьяне, а потом застывает. Когда актриса (не сразу, а постепенно) выходит из образа и кладет голову на плечо, герой, понимая, что и ей трудно (разрываться между ним и сценой), и ей, сильной, порой нужна его помощь, поэтому и позволяет увлечь себя в оставшийся кусок номера. Элемент с ласточкой Навка-Ванагас выполнили грязновато, что-то у обоих не пошло, а вот поддержка была красива. И финал. Если герой Романа выходил вместе с Чулпан к зрителю, то герой Повиласа не бросает страдающую женщину, нет, он просто оставляет актрису с ее зрителями, с ее ролью.
Татьяна Навка была как всегда красива и эмоциональна, но как можно было не заметить Повиласа Ванагаса? – для меня загадка. После двух номеров с парниками(-цами) в номере с «коллегой» шикарное скольжение, танцевальность, красивые линии были как-то особенно заметны у обоих. Профессионалы, что тут скажешь, само катание завораживает. А песня не нравится - Карфаген должен быть разрушен )))
Хохлова-Маринин. При первом просмотре я не поняла: почему герой Максима вдруг ни с того, ни с сего вдруг рванулся и резко застыл по-над пропастью? Ведь музыка и текст требовали иного – «он робко начал, с ноты до». Только по окончанию номера стало понятно, что было не два рывка (в начале, и в конце), а один - известный прием в литературе и кино, когда в качестве пролога идет предфинальный эпизод. Я очень люблю Высоцкого и не люблю ппкс-ные номера-иллюстрации. Наполнить чьи-то слова (и слова гениальные) смыслом, но своим смыслом (а не присоединиться к уже сказанному автором и исполнительницей) - это сложно и рискованно. Но для меня это самое ценное, что есть в этом шоу. Мне понравилось, что они (постановщики и исполнители) не стали следовать буквально ни тексту Высоцкого, ни версии Камбуровой – они создали собственную драматургию номера. Не смотря на щемящую боль и драматичность в номере нет обреченности, нет свершившейся трагедии – если герою песни «Прерванный полет» уже никогда недопеть-недолюбить-недо…, то герои танца остановились перед полетом в никуда; и есть надежда, что еще допоют-доскажут-долюбят-достучатся.
В номере Яны-Максима что-то может показаться спорным, н-р, если это была не сорванная поддержка, а так и задумано, то ложный заход в не-поддержку на строчке «ни единой буквой не лгу» мне как-то не очень. Но большая часть танца - тонко и проникновенно. Из самого-самого – многоступенчатый спуск с первой высокой поддержки; резкая рваная размашистая дорожка под «снегопад» с выходом на поддержку-свечу в тишину с плавным жестом руки Максима и «мурашечное», словно в замедленной съемке, оседание героини на лед; закольцованное начало и финал. А еще мне понравилось, что они не стали облегчать зрителю восприятие конкретикой сюжета или хотя бы костюмами. Костюмы как антитеза: свитер с глухим закрытым воротом – и звенящее распахнутое катание «из-под кожи сочилась душа»; карнавальная расцветка платье коломбины – и не кукольные-целлулоидные-деревянные, а настоящие, человеческие, из плоти и крови, эмоции и состояния.
Почему понравилось не на 6,0? Да пресловутое «музыка была сильнее». Что ни в коем случае не в упрек Яне и Максиму. Потому что едва ли даже кто-то из профессиональных актеров и актрис, участвовавших в проектах, способен встать вровень с Высоцким. И едва ли кто-то из участниц проекта смог бы приблизиться к исполнению Камбуровой настолько, насколько это сделала Яна Хохлова, как и едва ли кто-то из участников прокатал бы как правдиво (чтоб можно было сказать «прокатал-прожил»), как это сделал Максим Маринин.
Мне показался неожиданным спор-утверждение на тему «о ком же номер, об Илье или Максиме» (или это только я считаю, что танцевать/ставить номер о себе, любимом – вот ни разу не комплимент…) Но к счастью, для меня этот номер был ни о том, ни о другом. Это танец-притча, созвучный судьбам многих людей из самых разных эпох, и в нем (возможно) есть что-то и о Авербухе, и о Маринине, и о Хохловой, и о ком-то из нас.
Домнина-Ставиский. Казалось бы, номер обречен на успех. Ибо все для этого есть. Красивая женщина, о лебединых руках которой можно слагать поэмы (о ногах, впрочем, тоже). Мужчина с широким технико-артистическим диапазоном. Чудесная музыка, отлично подобранные образы, чтобы нетривиально обыграть разницу в росте, не скатываясь в шутовство. И великолепное скольжение Домниной с лихвой компенсировало бы все шероховатости и помарки с верхней поддержкой, если бы не финал. К сожалению, в погоне за эффектной концовкой постановщики начисто забыли о такой штуке, как «обоснуй». Героиня не сделала ничего такого, после чего даже Грустный Клоун превратился бы в убийцу. И в герое Максима на протяжении всего номера не было ничего от ничтожного Карандышева или самолюбивого Алеко с эгоистичным посылом «так не доставайся никому». Тот герой, который наивно брызгал себя духами, чтобы удержать хотя бы ее запах, искренне стеснялся, простодушно радовался, у которого словно вырастали крылья от общения с его Богиней, не лишил бы наш мир Красоты из-за своей неразделенной любви. Благодарность за мимолетную ласку, которая была, возможно, лишь прихотью Примы, мне лично представляется куда более достоверной, нежели изуверский удар из-за спины…
Тотьмянина-Шабалин. Самое разительное несовпадение партнеров выпуска. Максим Шабалин был органичен и убедителен, шикарное катание, точные акценты, в нем были (в меру) и острота, и резкость, и эмоциональность. А Татьяна Тотьмянина была пресной, и (при всей чистоте и сложности элементов) выполняемые ее движения-неэлементы выглядели по-ученически старательными – как постановщик показал, так и выполняю. У меня впечатление от номера такое, словно я присутствую на пробах, когда двух еще неутвержденных актеров попросили сыграть эпизод. В итоге режиссер счел, что Шабалина можно и попробовать на главную роль, но с другой партнершей. А Тотьмяниной предложить другую роль в другом фильме.
Денкова-Костомаров. Вот чем мне (в длинном перечне достоинств) нравится Костомаров, так это тем, что он сам никогда не станет лезть на первый план в ущерб партнерше и при этом никакой партнерше его не задвинуть, не превратить в некий фон. А еще нравится то, что Роман не пожертвует танцем ради сюжета. «Актером можешь ты не быть, но вот танцором быть обязан» - в любом номере Костомарова (и в танго с Денковой) в избытке танцевальная лексика и «он классно всё выделывает» (с) – Албена, вообще-то я за то, чтобы мужчина расточал комплименты женщине, но не в данном конкретном случае! ))), а « в обратку» за Рому я щас откомлиментирую.
Чем мне нравится Денкова, помимо филигранной техники и «высокого профессионального мастерства»? Тем, что она обладает уникальным даром быть органичной с каждым своим партнером, не теряя своей индивидуальности. Тем, что к ней не липнут штампы и амплуа, - она может быть сильной, хрупкой, смешной, страстной etc тогда и в той мере, когда это надо. Господин Бобрин напрасно полагает, что Албена не смогла б сыграть «страсть в клочья», коль этого потребовала бы драматургия номера.
Читаемый по мимике разговор в начале танца – неподражаемо у обоих! Чтобы героине с такой неподдельной невозмутимостью вести диалог с шикарным мэном «Чего уставился, читай свою книгу… Ногу не туда закинула, ну, и чего ты привязался к такой мелочи?» надо обладать незаурядным характером. Вот на эту незаурядность (а не на «красоту красивую» или «секс ходячий») и «клюет» герой Романа – с обычными страстными красотками поди ему и неинтересно в кафешках знакомиться, надоели уже поди. А с этой ему интересно. Это танго у меня разделяется на две части – вначале они «выясняют отношения», «доказывают, кто круче», а во второй части обнаруживают, что «мы с тобой на одной волне», и уже танцуют в унисон, не из-за возникшей вдруг любви-страсти к друг-другу, а просто потому, что танцевать танго - это «кайфово»! И страсть в них была, сдержанная и настоящая, не наигранная. Настоящий танец со сложными шагами, с переходами, все музыкально, без пустот, без элементов, выбивающихся из стиля. Если оценивать не номер в целом, а танцевальную составляющую – Роман и Албена стопроцентные лидеры.
И чудный финал. Порой ошибка оказывается лучше запланированного. « - Финальная точка чья? - Твоя, по любому!» (ох, с такой женщиной опасно заранее быть уверенным, что последнее слово останется за тобой «по любому» и ты не окажешься у ее ног.)
Я люблю танго. Мне нравится Костомаров. И вот уже третий выпуск Денкова не покидает мой субъективный топ-список. Казалось бы, этот номер обречен не только на поток нескончаемого славословия на безоговорочные 6.0. Ан нет. И причина неоригинальна, и вполне себе в стиле«капронколом». Да, можно сколько угодно иронизировать над словами ТАТ (или кого-то еще), но для меня номер загубил пиджак. Мешковатый, плохо сидящий, ужасными складками уродующий каждое движение – вот нет слов, которые были бы достаточно плохи для этого ужОса, нареченного кем-то предметом одежды. Скинь его Рома в начале танца, скатай танго в черной рубашечке – и были бы все шестерки. Даже Бобрин бы никуда от нас не делся )))
Леонова-Жулин. Исполни этот танец одна из 9 участниц, меня бы наверняка порадовал и новый образ, и, как следствие, сей номер. Все было музыкально, все было сделано с соблюдением стиля, обаятельно и т.п. Но. «Но» – это Елена Леонова. Елену я в номере, похожем на эстрадные юмористические пантомимы, видела неделю назад. И в том номере были выше скорость, сложнее поддержки, комичнее образы и т.д. А здесь интересно было первые 30 секунд. Забавный усатый-полосатый «Поддубный в миниатюре» Жулин, смешная Лена с этой гирей, прикольно спародирована поза цирковых начала прошлого века – а потом ничего неожиданного не было. А был просто хороший крепкий номер, в котором порой «реминисценция» (а ля Полищук-Беседин) слишком близко подходила к критической отметке «плагиат».
Петрова-Хвалько. Еще один просто хороший крепкий номер, «у нас этого гуталина нафталина ну просто завались…»
Хорошая девочка Маша
И сильный мужчина Хвалько
Задорно с улыбкою пляшут,
И тодесы крутят легко,
Шикарных поддержек так много,
Вращенья, дорожка – при них……
Но как же мне скучно, ей-богу,
Слагать сей бессмысленный стих.
Приближаюсь к нижней части таблицы, где на 8-10 местах: Дробязко-Гончаров, Лобачева-Чернышев, Ланг-Тихонов.
(примечание. Но далеко не у всех судей здесь находятся именно эти пары. Самый «народный» судья – Чайковская. Она поставила оценки, ниже 11, 8 именно (и только) этим трем парам. Те, кто обвинял Елену Анатольевну (после «Канариков») в якобы завышении оценок «своей литовской паре», надеюсь, заметили 5,8 Дробязко-Гончарову? Самый добрый судья – Сихарулидзе, он поставил ниже двух 5,9 только Ланг-Тихонову, и то несколько уравновесил вторую 5,7 первой 6,0. Самый строгий по-прежнему Бобрин, он поставил низкие оценки 5 парам: Ланг-Тихонов, Денкова-Костомаров, Петрова-Хвалько, Леонов-Жулин, Дробязко-Гончаров. А теперь звание самый неожиданный судья у Н.Бестемьяновой (Петрова-Хвалько, Леонова-Жулин, Лобачева-Чернышев) оспаривает Тарасова (с 5,8 Денковой-Костомарову и 5,0 Ланг-Тихонову). Надеюсь и штатные обвинители ТАТ кое-что заметили?)
Дробязко-Гончаров. Меня несколько удивило, что И.Бобрин запросил либретто именно в этом номере. Мне казалось (вероятно, ошибочно), что все понятно - большая любовь маленького человека. Что-то в этой истории было от купринского Желткова. Возможно, для героини Риты гранатовым браслетом стала тетрадь со стихами/музыкой (или это был Его дневник?) И она тоже, пусть на мгновенье, испытывает сложную гамму чувств: и растерянность, и боль утраты той несостоявшейся «любви, о которой мечтает каждая женщина…» и невольное чувство вины, что и она «смотрела сквозь, не обращая внимания» на «безмолвно и безнадежно» любившего ее долгие годы и т.д. В то время, когда нематериальный двойник целует невидящую его героиню, сам герой покидает «этот безумный мир», ибо « те сны, в котором я умираю – лучшее, что со мной случилось». Весь танец (существующий только в воображении героя) наполнен нежной благодарностью умирающего той, что вызвала в нем настоящее чувство, возвысившее его, маленького человека, над суетным равнодушным миром.
Технически номер не был очень сложен. И Руслан с Маргаритой не были убедительны в этих ролях на 100%. Мне бы хотелось увидеть этот номер в другом, более тонком и «воздушном» исполнении.
Лобачева-Чернышев. Первая реакция – сие есть полный провал: всё это было бы смешно, когда б не выглядело глупо. Но при этом я не могу сказать, что мне вообще всё не нравится. Многие элементы номера были весьма оригинальны (а в нормальных костюмах, скорее всего, выглядели бы еще лучше). И песня – одна из любимых у «Наутилуса». Однозначно не нравятся три вещи – костюмы, неуместные улыбки Ирины, финал. Вот если бы не трусы-горошком, а просто безликие черные (или стальные) костюмы. С Лобачевой сложнее, не ее это амплуа, здесь бы Ксюшу Алферову, был бы номер-бомба. Но, допустим, если бы лицом играл только Петр, а лицо Ирины представляло бы собой застывшую маску (а что? женщины без эмоций - еще одно страшное порождение тоталитарного строя, против которого протестует герой Петра). И банка с горошком, и сам горошек в финале были слишком маленькими, в итоге жест Петра выглядел несколько истерично, а сам протест - бурей в стакане воды. Может быть, помог бы какой-то световой спецэффект, чтобы огромные горошины лавиной заполнили все пространство катка?
Ланг-Тихонов. Пошлости в номере я сама не увидела, а Тарасова сей недостаток как-то не расшифровала. Но то, что многие движения в музыку не ложились, это факт. И музыкальное сопровождение можно было подобрать куда выигрышнее, ибо это «без меня тебе, любимый мой…» никто и не старался как-то обыграть. Вообще весь номер был созвучен тому, как американцы снимают фильм про русскую деревню. Семечки, плетень, усы есть. А все равно ведь не похоже… Смысл городить огород с украинскими костюмами и плетнями, если не включить хоть крошечный отрывок народного танца, не придать хоть какой-то национальный колорит в элементах? Все элементы какие-то безликие – хоть баварские костюмы надень, хоть татарские – лучше, конечно, не будет, но ведь и хуже тоже. Единственно, что более-менее соответствовало стилю, это первая из верхних поддержек, в которой Наоми напомнила этакую бабу на чайнике.
PS. «Весь мир – театр./В нем женщины, мужчины – все актеры./У них свои есть выходы, уходы,/И каждый не одну играет роль». «Как вам это понравится»?
Мне – не очень. Два номера из десяти – не слишком-то много (((
Как всегда неожиданно
нууу.. не знаю...по-моему мы в целом с ней совпали..нет?
по крайней мере по Маринину я почти..не мое это-перепев Высоцкого, даже Камбуровой..не знаю-у меня песня отдельно-танец отдельно..потому что и правда-встать с Высоцким рядом -это невозможно..
по-моему мы в целом с ней совпали..нет?
Совпали на 100 процентов в целом по выпуску. Я про трактовку нашего номера.
Я про трактовку нашего номера.
ну по сути совпали тоже ведь все пришли к выводу-не должен был Повик солировать..ну смешно-если б он ломал руки на строках-дай мне , той женщине
Рони покадрово расписала, да..а суть и наши девочки уловили..о чем подробно и рассказали для "особо одаренных" на ФПК
но-да, вот эта трактовка-актриса до и ..я немножко для себя не так решала песню..
Отредактировано Пяткина (2012-02-15 15:37:04)
но-да, вот эта трактовка-актриса до и
Вот и я про это. Про Повиласа всё понятно.
Вот и я про это
это да-неожидано ...пересмотрела номер с ее угла...а ведь интересный танец получается-сааавсем другой..мне песня так въелась, что по-другому даже не представляла..Рони песня не нравится, ей проще
Рони опять гениально -иронично все растолковала...к слову мне чтоб на миллион тоже ни один номер не понравился! А уж как "против шерсти красиво расчесала"номера Ритки-Гуся,Яны-ММ, Пети-Лобача,Жулина-Леон. ,а то думал фпк сошел с ума,эти танцы в голосовалке лидируют-ну всем нравятся , а мне ну не хочется их пересматривать))),и про Романа в точку у него всегда много танца и сравнение с номером Чулпан- наш номер гораздо возвышенней,многозначительней! Танец с трактовкой стал ясней и Повик теперь еще больше-супер! Рони (ирони)-умница,спасибо ей!
Совпали на 100 процентов в целом по выпуску. Я про трактовку нашего номера.
Пожалуй,самая удачная трактовка нашего номера. Рони-редкостная умница и огромный талант. Я думаю,что она и в реале связана с написанием текстов. Ибо во всём чувствуется полёт мысли,умение правильно(литературно) говорить,комплексно мыслить. Уметь видеть перспективу в целом..Просто БРАВО!
ООООО!
Женя, спасибо, что принесла!
Это поразительно в точку, какая же Рони умница!!! У меня мелькнула было мысль, что это из серии "жизнь с гением" (особенно когда она через него переступает), ему несладко приходится, адова мука жить с актрисой, для которой профессия - всё! И еще подумалось про Моэмский "Театр" - когда в жизни героини игра и настоящее сплетены настолько, что ей самой порой невозможно отделить одно от другого.
Шикарно! Рони огромная благодарность! В таком варианте роль Повиласа не то что перестает быть "незаметной" - она выходит на первый план, потому что он воплощает трагедию человека, который отпускает любимую, понимая, что без профессии, домохозяйкой, она жить не сможет!
Интересно, кто Рони по профессии? Какая красота! Какая замечательная трактовка! И сколько таких примеров в жизни, судьба АБ - то же самое.
Я притащила с "Зимнего" кусочек интервью Хуши с М. Марининым.
Такой красноречивый кусочек на мой взгляд
Хуши: Как Вы себя чувствуете в паре с другими фигуристками? Удобно или не очень, легко или тяжело физически и психологически? С кем понравилось? Хотелось бы ещё такого опыта или уже достаточно? Т.е. после окончания проекта, конечно.
М.М. С женщинами вообще не просто. Пока из всех девочек самые "удобные" для меня это Навка и Домнина и самой сложной оказалась Ира Лобачева. С остальными как говорят американцы workable.
А сколько было страданий на фпк по поводу "неудобной партнерши", страшно вспомнить А самому Маринину оказывается удобно.
А этим его поклонникам с фпк только "Лазаря петь"
но для меня номер загубил пиджак. Мешковатый, плохо сидящий, ужасными складками уродующий каждое движение – вот нет слов, которые были бы достаточно плохи для этого ужОса, нареченного кем-то предметом одежды. Скинь его Рома в начале танца, скатай танго в черной рубашечке
ДАААА! Как я плевалась! Весь номер физически мучалась!!! Ну невозможно же было видеть красавца Ромку в этом ужОсе!
А Татьяна Тотьмянина была пресной
И совершенно мимо музыки.
Наоми напомнила этакую бабу на чайнике.
С женщинами вообще не просто.
Бедный.... НастрадалсИ...
Спасибо, Элличка! Вот те и раз.
Ну и на закуску. Я по-прежнему мониторю Видеоархив. Наши 4 танца в восьмерке лучших. При этом рубма из 3 выпуска обогнала "писающего мальчика", а Женщина, которая... из четвертого Ангела из второго. Народ, не разбирающийся в тонкостях, всё же интуитивно выбирает лучшее.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 11 февраля 2012г. Выпуск четвертый.