Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 18 февраля 2012г. Выпуск пятый.


ЛП-КП. Эфир от 18 февраля 2012г. Выпуск пятый.

Сообщений 331 страница 360 из 362

331

Анжи написал(а):

,любят Таню и это данность

332

Анжи написал(а):

и что дивчинам делать?

Ну у фармаЦеи есть все шансы захлебнуться собственным ядом  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

333

А.Алекс написал(а):

что в Навке, что она все равно выступит, зрители стояшивие вокруг меня не сомневались )). И они с Маратом действительно "катались" насколько это было возможно. Ягудин отказался - ему, если я не путаю, в том году как раз ногу оперировали.

Вот за такую способность на отдачу всей себя зрителю..., мы её и любим... Хотя вот сейчас мне страшно,она вчера каталась на обезболивающих... После выступления волочила ногу... А ведь впереди гастроли "без отдыха"... Не знаю..,стоит ли всё это её здоровья...? Но она подвести не может... Короче,мне очень сложно именно сейчас не реагировать на злобные комменты в её адрес... Понимая,ЧТО она в данный отрезок времени делает для зрителя...и чего это ей стоит..

334

А.Алекс написал(а):

юди даже маленького усилия не хотят сделать, чтобы просто попробывать увидеть хороший танец пусть и в исполнении нелюбимого участника

Я вот не воспринимаю одну фигуристку из участниц шоу, чисто на ментальном уровне. И это не побороть. Вижу прекрасное катание, высочайшее мастерство, но эмоционально- никакой танец с ней не воспринимаю.
Но никогда нигде об этом не буду трепать, это особенности моего восприятия.  Кому-то нравится, и хорошо. Мне нравится что-то другое, и это тоже хорошо. А в целом проект всем нам дарит радость и праздник.
А тёток мне жаль. Недолюбленные они. Потому злые м гадливые.

335

Девушки, а ведь все танцы с Таней в первой десятке на сайте Первого. Представляете, все пять  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/796-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/783-1.gif

336

savta написал(а):

все танцы с Таней в первой десятке на сайте Первого. Представляете, все пять

Очень хорошо представляем, ибо где ж им еще быть, как не в первой десятке  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/803-1.gif

337

В этот раз сил хватило только сравнить два “ганстерских” номера. Они вызывают наибольшее количество  комментариев. И потом, сравнение напрашивается само собой. 
Ни в одном, ни другом случае я не склонна искать аналогии с фильмами. Истории, на первый взгляд, похожи. Жизнь, любовь и смерть мафиози. Мы застаем обоих героев в момент истины – прозрения - осознания ужаса и непоправимости содеянного – раскаяния – и вынесения приговора самому себе.  Но вот героини совсем разные. И рассказаны истории по-разному. 

Героиня Маргариты уже давно сделала тот пресловутый шаг от любви до ненависти. Она в трауре. Потому что уже попрощалась с суженым. В ее руке пистолет (хотя вот этот сюжетный ход мне показался необоснованным – жены мафиози не убивали своих мужей, ведь стреляли не только они, но и в них, и в их детей /отцов / братьев). Но дело даже не в этом. Просто в том, что было сыграно Максимом и Маргаритой, я не нашла достаточных оснований для такого поступка. Номер начинается со сцены попытки убийства. Мы видим только героиню Риты, сломленную и отчаявшуюся. Максим повернут к нам спиной.  Как потом окажется, он уже сам совершил этот страшный шаг. Нам не показывают момент принятия решения. Он за кадром. Мне показалось, что у Маргариты и Максима было меньше актерского действа и больше танцевального. Танец перенасыщен  буквальной лексикой (первое свидание, узнавание ладоней любимого, закрывающего героине глаза, дарение красного цветка, одевание обручального кольца, свадебный вальс, прогулка). Ну а сцена стрельбы вообще смотрится как нелепое вкрапление из комикса. Все это приземляет номер. Как “приземляют” его исключительно низкие поддержки (ни одной высокой), и к тому же уже неоднократно виденные. Эта нарочитая буквальность лишает возможности насладиться актерством. Максим просто должен был соответствовать всем обозначенным в танце шаблонным,  легко узнаваемым жизненным ситуациям. И он с этим прекрасно справился. Но вот разгуляться ему особо негде было. Ну а Рита, Рита, конечно, играла страдание. Но мне очень мешали разметавшиеся по лицу волосы, за которыми не видно было выражения глаз, что утрировало эмоцию. Как мешал и натягивающийся на лицо капюшон. Я понимаю, конечно, что он служил неким символом отстраненности от этого жестокого мира, искалечившего ее жизнь  и любовь. Но вот сам капюшон как-то тоже попадал в категорию буквальностей, не дававших взлететь над действом и насладиться им сполна.  Но при всем при этом, на льду были большие мастера – великолепный темпераментный Максим и яркая эмоциональная Маргарита. И технически, и музыкально номер, безусловно, состоялся. И они заслужили наивысшие оценки жюри.

Героиня Тани все еще любит. Между героями еще не оборвалась связывающая их тоненькая ниточка. И это и создает надежду, и повышает напряжение. Действо начинается в момент прозрения героя. В кармане еще теплый пистолет. На руках кровь. И неважно, на самом деле его руки сейчас в крови или это только игра воображения. Он понимает, что кровь уже не смыть. Точка возврата пройдена. Решение принято.  Рука тянется за капсулой с ядом. Его возлюбленная на коленях, пытаясь и удержать его от проявлений жестокости, и одновременно защитить от жестокости происходящего. Она поднимает голову. Их глаза встречаются. Сливаются воедино ее боль, страдание, невозможность принять его уход и его мольба о прощении. Завораживающая мелодия, где трагизм  и тоска переплетаются со сладкой тягучей нежностью, обволакивает их, заслоняя на миг от реального мира.  Все это прочувствовано, сыграно-прожито и воплощено в движении Максимом и Таней безупречно. Невозможно не проникнуться, и не сопереживать. Все привязки к месту/времени/ролям/вине/морали уходят в тень и перед нами остаются просто мужчина и женщина, два сильнейших человеческих характера, с которыми жизнь разыграла вот такой вот жуткий пасьянс. А они при этом остались людьми. Поразительно красивыми, а не жалкими в этот страшный момент истины. Как трогательно герой Максима пытается вытолкнуть Таню из его мафиозного мира, то поворачивая ее спиной, то отворачиваясь, то поднимая ее ввысь и вперед в великолепных поддержках. И как Таня пытается вернуть любимого к жизни, склоняясь к нему, кружась с ним во вращении, глаза в глаза. В этом удивительном действе драматургию невозможно отделить от великолепного катания, где каждый шаг и поворот головы, каждая поддержка и дорожка шагов не просто сделаны в музыку, но наполнены драматизмом и глубочайшим смыслом, небуквальным, допускающим множество интерпретаций. Когда на мгновение прерывается музыка и Максим смотрит Тане в глаза, зажав ее лицо ладонями, сердце рвется от сострадания. И когда герой умирает, а героиня опускается на колени, невозможно сдержать слезы. О чем ты плачешь? Ты вряд ли четко сможешь объяснить. Но тебя еще долго не отпустит это действо. Наверное, таким и должен быть шедевр.

338

merry11mary написал(а):

О чем ты плачешь?

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/793-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif

339

savta написал(а):

Девушки, а ведь все танцы с Таней в первой десятке на сайте Первого. Представляете, все пять

Тебя это еще удивляет?

Elli написал(а):

где ж им еще быть, как не в первой десятке

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19963-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

340

savta написал(а):

ведь все танцы с Таней в первой десятке на сайте Первого

а на первом месте чей ?

341

Мерричкааа!!!!
я по второму заходу рыдать начала https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/793-1.gif ну низя ш так писать!! Крепко обнимаю и спасибо https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/801-1.gif

Свернутый текст

а чучелка пучеглазая висииит на нашей ветке

:D

Отредактировано Пяткина (2012-02-21 21:12:20)

342

Пяткина написал(а):
Свернутый текст

а чучелка пучеглазая висииит на нашей ветке

Свернутый текст

и утверждает, что она адекватна  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/mosking.gif

merry11mary, Вы очень красиво пишете  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif , сразу пересмотреть захотелось.

343

Свернутый текст
А.Алекс написал(а):

и утверждает, что она адекватна

Свернутый текст

ну пойди докажи наполеону из третьей палаты, што он вася пупкин..

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

Отредактировано Пяткина (2012-02-21 21:29:25)

344

Свернутый текст
Пяткина написал(а):

а чучелка пучеглазая висииит на нашей ветке

Свернутый текст

И её прет от Додина

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

345

lars7 написал(а):

а на первом месте чей ?

Денкова-Авер.

346

Свернутый текст
Elli написал(а):

И её прет от Додина

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

Свернутый текст

дак ее прет и от ДД

..https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

347

У меня такая  трактовка Fogerty.
На мой взгляд, разгадка номера в музыке,  она отсылает к фильму,
но не к сюжету, хотя параллель прослеживается, а к психологической драме героя, про которую
писал наш Макс, когда  мучает совесть и не выносимо болит душа. Именно так себя чувствует Макс,
израненная душа, которого принимает решение уйти из жизни. Он сообщает об этом жене.
Обратите внимание, Таня не плачет (она давно уже всё выплакала) и не пытается его остановить,
потому что понимает,  он жить так не может и вместе с ним мужественно принимает это решение.
А дальше начинается завораживающе-сдержанный, как и музыка, танец прощания, в котором Таня
провожает мужа  достойно, без истерики, чтобы ему было легче уйти. Потрясающий момент есть в танце, во время вращение их лица находятся, в каких-то миллиметрах  друг от друга, ещё немного и она начнёт целовать его,  и чтобы остановить себя начинает кричать, потому что, если  даст слабину ему будет ещё хуже. Про этот танец можно писать бесконечно, это великое творение на коньках, как
с актерской, так и с танцевальной точки зрения. Браво ребята! Браво постановщики!

348

savta написал(а):

а ведь все танцы с Таней в первой десятке на сайте Первого

Даже не сомневалась, что так и будет. Женя, а что с танцем Poverty? Быстро набирает обороты?

Аллочка, уважаемый Навкоман, что ж вы делаете? Опять душу на изнанку мою выворачиваете!  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/782-1.gif Сколько же можно мурашиться от одного только описания сценариев танца. Не говоря уж просмотров! Как интересно вас читать https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/801-1.gif

349

навкоман написал(а):

Он сообщает об этом жене.
Обратите внимание, Таня не плачет (она давно уже всё выплакала) и не пытается его остановить,
потому что понимает,  он жить так не может и вместе с ним мужественно принимает это решение.

Вот тут непонятно чуть. Он еще колеблется, а она уже смирилась, получается.

350

А, вот первый раз он лезет в карман за какой-то бумагой, читает ее, а потом  видит, что выхода нет, и вырывает ампулу с ядом.

351

savta написал(а):

первый раз он лезет в карман за какой-то бумагой, читает ее, а потом  видит, что выхода нет

Может, Чёрную метку прислали? Или как иам это у мафии называется?

352

ESPANKA написал(а):

Или как иам это у мафии называется?

нинаю. Я не по этому профилю  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/824-1.gif

353

Доброе утро.

От Рони интерпретация
На мой взгляд, подход в номере Навки-Шабалина был тот же, что и у Хохловой-Тихонова: от фильма взяты только музыка и (частично) эпоха. Всё. Я еще раз «под лупой» пересмотрела номер, дабы убедиться в том, что я не занимаюсь самообманом - а то вдруг-таки профессиональная дефиниция героя Шабалина прибита хореографическими гвоздями, не замеченными с первого раза. Увиделось:
Мужчина, по какой-то своей мужской важной причине принимает решение уйти из жизни. Любящая женщина вцепилась в него не потому, что хочет удержать его от этого шага – это невозможно, выбор сделан, вопросы Чести выше любви – но потому, что хочет прожить с ним эти последние мгновенья. Любой эмоциональный шантаж (слезы, мольбы, признания в любви, стенания « а как же я?!») ничего не изменит, герою будет только больнее. Но видеть перед смертью прекрасное лицо возлюбленной, знать, что она будет помнить его живым и настоящим – это единственное, что сейчас важно. И они танцуют, в последний раз. Этот танец - её желание не потерять ни мгновение из отпущенного времени существования «мы». Этот танец – его возможность сделать последний глоток любви - настоящего чуда бытия перед переходом к небытию. Этот танец не «длиною в жизнь», а «только здесь и сейчас и больше никогда и нигде». Этот танец настолько пронзителен, и желание, чтоб он длился как можно дольше, настолько сильно, потому что герои (и зрители) понимают: пока они танцуют - они есть. А потому уже их не будет.
Номер получился зримый и достоверный. От начала, когда герой глотает ампулу с ядом, и видно как дергается горло. И до финала, когда героиня бережно помогает ему опуститься и сама через несколько движений оседает на лед. И разнообразные элементы (включая фирменную поддержку Максима) так стремительно сменяли друг друга, словно герои хотят как можно больше успеть в оставшиеся мгновенья. А самый трогательный момент для меня – в середине танца, после совместного вращения. Герой, припавший на колено, не видя, но чувствуя движение ее руки, перехватывает руку - «не жалей меня!», а она проводит ладонью другой рукой по его лицу - «я люблю тебя!», и они, вцепившись друг в друга, начинают новое вращение и продолжают танец, где движения становятся долгими, словно замедленная киносъемка перед финальной точкой.
Максиму Шабалину «идут» такие глобальные темы, и такие высокие партнерши - тоже. Классическая красота лиц, черно-белая классика в костюмах - эпоха, запечатленная кинохроникой в эти цвета. И благодаря работе гримеров, природе и таланту Татьяны, у героини было одухотворенное лицо словно с ожившей ретро-фотографии – «сейчас
такие не носят».* А жаль*

Отредактировано Пяткина (2012-02-22 10:45:55)

354

И я хотела притащить.

Максиму Шабалину «идут» такие глобальные темы, и такие высокие партнерши - тоже. Классическая красота лиц, черно-белая классика в костюмах - эпоха, запечатленная кинохроникой в эти цвета. И благодаря работе гримеров, природе и таланту Татьяны, у героини было одухотворенное лицо словно с ожившей ретро-фотографии – «сейчас такие не носят».* А жаль*

Как у Оли в коллаже  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/783-1.gif

355

Пяткина написал(а):

И благодаря работе гримеров, природе и таланту Татьяны, у героини было одухотворенное лицо словно с ожившей ретро-фотографии – «сейчас
такие не носят».* А жаль*

Носят..вернее носит одна https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/796-1.gif

savta написал(а):

Как у Оли в коллаже

Оля любит ретро https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif я помню ее аватарку из Нежности нашей с Птахом..кусочек кинопленки-супер!

356

навкоман написал(а):

Fogerty.

Джон Фогерти- певец, лидер группы Криденс. Что он здесь делает? https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif Перебрал я вчера за здоровье Анжи.

savta написал(а):

Вот тут непонятно чуть. Он еще колеблется, а она уже смирилась, получается.

А почему он колеблется? Он делает всё медленно, но уверенно. Посмотри на его лицо, ни грамма страха.

savta написал(а):

А, вот первый раз он лезет в карман

До кармана дело не дошло, может у него там был пистолет и он туда полез по инерции, но на пол пути
вспомнил, что  собирался отравиться, остановился посмотрел на линию жизни и полез за капсулой.
По моему всё логично.

357

навкоман написал(а):

Перебрал я вчера за здоровье Анжи.

Святое дело https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19963-2.gif

Я именниную пыль стряхнула и притащила свой трактат https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-1.gif

Суббота 18

Буду вредничать  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6367-5.gif
Ну как это называется?уж полночь на дворе,а музы(или хотя бы её детёныша) так и нет.. В общем,не знаю что писать.. Ибо номера то в целом не плохие,но и сказать особо не чего. Кое-как наскребла эмоцию на несколько танцев. Больше не осилю. Да и уважительная причина у меня есть,если что https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/798-1.gif .
Конферанс. Дамский состав-срочно к педагогу по речи. Не могу слушать жёванные фразы и неправильные обороты. Суфлер чтоЛь постоянно ломается? И как-то неискренне звучат слова сожаления. Так и хочется крикнуть: «не верю»(с). У няни,пардон,Насти получалось как-то теплее... Но понятно,скажете Вы...,актриса и всё такое. Ан нет,дело не в ентом... Вообще нахождение Иры в качестве ведущей мне активно не нравится.... По мне так,Лёшенька-соколик мой ясный  , справился бы и один великолепно. А уж вкупе с ребятами из жюри они меня *вооще* убедили в своей уникальности. Такие «трое из ларца» по юмору и импровизации. В кои веки я вспомнила,что Антон мой любимый фигурист,а не член жюри,которого я постоянно хочу отправить в сад. Вот может же,чертяка,быть лёгким,милым и без бюрократической пыли.
Водружаю эту троицу на 2 место в выпуске.Ура!!!
Жюря: А всю равно ТАТ больше всех люблю и не буду на неё ругаться . Почему вставание не показали?? Я своим пообещала(телевизор, что побольше, включила,шоб обзор вставания был фундаментальнее),а этого действа не включили https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6369-1.gif . Обиделась на монтажёров страшно.
Постановщики: 3-ка в табель... В этом выпуске мне работа фигуристов показалась лучше и вклад больше в постановку. Бедолаги,они успевали вникнуть в суть номера(хотя я этой сути в некоторых номерах с лупой не нашла),проработать все элементы... И всё это в постоянном цейтноте... А сюжеты...,ну в 305 серию(эпизод 253) очередного сериала потянет..

Осветители: Им сегодня медалька... Молодцы! Очень правильно выстраивали свет на «моих» танцах... Я аж урчала от удовольствия. Прям как подсветка у картины импрессиониста. В общем,полутона,дымка,рассеянный свет...Всё было правильно и к сердцу.

Яна Хохлова Алексей Тихонов"Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается, настоящая свобода и жизнь, вот оно, первое утро лета". Рей Бредбери
Почему такая цитата? Потому что у меня было ощущение воздуха такого свежего,наполненного миллионом запахов.. Это как первая любовь,которая обостряет чувствительность и делает мир ярче.Невозможно оторвать глаз от Яны... Она как лёгкое,волшебное пёрышко. Какое потрясающее владение телом,какая богатая танцевальная лексика! Летящая,воздушная,точная! Высокие поддержки усиливают состояние внутреннего полёта. Настоящее парение надо льдом. В полном восторге и от Лёши Тихонова! Ведь смог найти подход к каждой партнёрше. По мне он,безусловно,лучший партнёр. Яна и Алексей постарались вложить всю душу в свое катание. Да это можно катать под другую музыку.. Но Боже,как они мне понравились ОБА... Было нежно,трогательно.. Как *почти всегда * бывает у Лёши.. У Брехта: «Блюди форму,содержание подтянется». Нужно найти форму выражения своей эмоции(мысли) и тогда зритель «услышит»содержание. Мне показалось,что они нашли... И любовь,нежность,свет я почувствовала и ЭТО всё они смогли пронести через весь номер... Не было пустот,не было швов. Красиво и очень воздушно.

Максим Маринин и Албена Денкова «Из всех сладких горестей нет ничего слаще той, что вырастает из несчастной любви». Роберт Стивенсон.
Мне очень понравился в танце Максим... Такие абсолютно законченные, «льющееся»,бесконечно красивые движения. Не могу отделаться от мысли,что из него вышел был великолепный танцовщик.. Проникновенно,вслушанно в музыку,с самых глубин человеческой души. Албена немного была зациклена на элементах. Мне это помешало. Когда шовчик виден...,не могу насладиться танцем в полной мере. А ведь танец того стоил.. Актёрски очень понравилось.. Эти ломанные линии,ломанные вращения,разбитая кружка-как символ безысходности. Обречённые влюблённые или разлюбившие супруги..Эта одна тональность грусти и безнадёжности..Им удалось подлинно жить,чувствовать и передать идею номера. Я прочитала номер с двух позиций... героиня и любовник и история супругов. В общем,любой из этих вариантов может быть правомерным. И любой из них оставил след в моей душе.

Максим Стависский Маргарита Дробязко «Если ты перестаешь понимать свое предназначение, то словно ломаешься»(с).
Номер сильный,сложный,с сюжетом. Пара очень красивая,безусловно,совпавшаяся..Много всяких танцевально-лексических слоёв. Стремительно,с физической полной самоотдачей..Но "Клоун" и «болезненный сон» в одну калитку выиграли у этого танца. Эмоционально прошлая суббота для меня была сильнее во сто крат..Но я жеж не бяка,бяка..,говорю что молодцы. Но «Клоун» среди меня победил. И наряду со всеми танцами Тани и Алёны/Тишы,Ксюши/Пети буду пересматривать

Пётр Чернышев и Елена Леонова «Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого». Михаил Барышников
Ну мимо этого танца я пройти не могу. Потому что пластично,потому что очень музыкально,интересно,импровизационно и запоминающе. Нужно было *гороховые* костюмы только использовать(без штанишек). То есть кошечки были бы не мохнатенькие,а вполне такие гладенькие. И это бы больше элементов помогло сделать(увидеть),но я так думаю. Пётр,конеШ,уникальный танцовщик. У него каждое движение дотанцовано, доиграно, досказано. Танец его стихия где он властвует безраздельно. Падение мне лично не помешало(наш кот на дню 150 раз падает, по причине излишнего веса). То есть,падение для кота вполне таки нормально . От меня им обязательно местечко на пьедестальчике будет. Хотя *конеШ*можно было сам номер сделать поинтереснее(сложнее). Но за потрясающее владение телом,усё прощаю

Александр Жулин Оксана Домнина"Но я понимал:случилось именно то, что мне было нужно. Соприкосновение душ в очень ограниченной форме. Взаимное уважение образов и фантазий партнера...." (с)
Анжичка очень довольна...Отыграны абсолютно все акценты. Музыкальность в каждом па. Органично вплетены все элементы. Рисунок танца неразрывно связан с муз.композицией! Движение ног, рук, лиц точно в такт..Очень понравилась работа внутри пары... Игра одного партнёра сразу была обыграна другим. Такая пикировка,оригинальный танцевальный диалог. Что мне нравится в Жулине,то что от его танцев всегда идёт ощущение импровизационной свежести и непосредственности. Очень живое восприятие,когда интересно смотреть и есть послевкусие..Всё портил только халат(зачем такие ноги прикрывать-то таким убожеством? Костюмера наказать).
Зы;) И пистолетик явно не соответствовал тяжести телесных повреждений. Было использовано MG36 ,по меньшей мере  .

Татьяна Навка и Максим Шабалин «Выше слез, выше слов, вровень с нашей тоской…»Б.Г
Считаю,что это лучший танец из всех выпусков и из всех пар....В японском театре «Но»есть зеркальная комната... Она для того,чтобы актёр мог видеть себя во множестве зеркал... Это помогает исполнителю сконцентрировать все эти отражения как-бы в одной плоскости,найти единственно верную точку отчёта проникновения в душу персонажа. Тане и Максиму удалось посетить эту условную(в данном случае) комнату... Драматически сильная сюжетная линия в сочетании с прекрасным пластическим комплексом,талантливо передана внутренняя атмосфера..,всё для того,чтоб мы смогли «смотреть душой», «слышать сердцем»..Работа двух больших,талантливых мастеров. Больших артистов. В постановочную партитуру они добавили столько своего. Они проникли внутрь,где можно услышать не только видимое,но и то что составляет тайное...мысли,чувства героев.. Досконально продумано всё.. работа костюмеров, причёски,именно к этому танцу,к этой эпохе. Работа осветителей...когда игра света и тени тоже даёт свою правильную тональность.. Глаз оторвать невозможно,выдохнуть невозможно... Слёзы льются с первой секунды... Мы слышим стук сердец,каждую оброненную слезу,кожей чувствуем боль...,всё это сливается в кантилену  изумительного номера и феноменальной музыки... Ощущение полного проникновения,понимания... В лицах столько души,сердца..,столько НАСТОЯЩЕГО. Да во всём обречённость,во всём растраченность души героя,во всём сожаления о загубленной жизни,о том что нет другого выхода....Они обречены... Он погибает здесь и сейчас...,а она вряд ли сможет жить(дышать) без него.. С первой минуты(с разбитой ампулы) нет пути назад...,нет точки возврата..Но как объёмно передана и пронесена через весь танец ЛЮБОВЬ..(сколько оттенков этого чувства).Комок в горле и боль в душе.и понимание,что трагедия неизбежна для обоих...Была ли привязка к фильму. Я не хочу этой привязки,я её не вижу и не чувствую... Танец мне понравился больше чем фильм. Это настоящее потрясение, которое не уходит до сих пор ...и оно несравнимо ни с чем. Спасибо Тане и Максиму за этот подарок!!! И постановщикам,и осветителям,костюмерам,гримёрам. Всем спасибо  *ушла рыдая и всхлипывая*

Б некорректно выразила свою мысль,но в основной сути я с ней согласна. Такого Максима я не видела никогда. В спорте для меня после Тани и Ромы царствовали Тесса Вирту / Скотт Мойр и фантастическая Яна. И тут очень уместна,тоже не всегда корректная формула ТАТ, про проект и влияние его на фигуристов. В этом,безусловно,что-то есть. Уже два танца покорена Оксаной. Ещё чуть-чуть актёрского мастерства и буду множить ряды её поклонников. Пока тела(пластика,техника) Оксаны и Яны могут гораздо больше,чем искусство представления(вживания в роль). Всё имхо.

Отредактировано Анжи (2012-02-22 19:48:39)

358

Девочки, а вы все воюете? ))
Я уже стараюсь ничего не читать, что бы нервы не трепать.

359

Пяткина написал(а):

От начала, когда герой глотает ампулу с ядом, и видно как дергается горло.

Привет,всем! Спасибо за поздравления https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/801-1.gif
Все пытаюсь бороться с интерпритацией к танцу у Рони...скажите,а ампулу можно глотать? https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/817-1.gif она ж вроде стеклянная! Мне вот не дает покоя,что после сглатывания...он начинает кружиться...ну это же кайф,дальше уже в воспоминании видит ее...а вначале смотрит на руку,(рука-это судьба)..никчемная жизнь...ну как-то нельзя все тут буквально воспринимать,мне все видится в воспоминании у него крутится,хотя Жулин-Оршуляк делают порой весьма неоднозначные танцы,тот же Лифт,до сих пор гадаю))),наваждение или реалити...думаю у каждого свой перевод танца,но вот глотать яд,какая-то женская смерть,и все)))Именно,когда при каждом новом просмотре находишь нюансы,это шедевр!
Merry11Mary,Анжи-убийственно красиво пишете,раздираете душу в клочья)))

Отредактировано Макс_ (2012-02-23 17:43:05)

360

Макс_ написал(а):

,но вот глотать яд,какая-то женская смерть,и все)))

Вот как раз с ядом всё довольно просто. Сама я, конечно, ни с одним шпиёном вживую не сталкивалась, но читала, шо люди опасной профессии зашивали яд в воротник рубашки, чтобы в случае захвата не подвергаться пыткам.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-КП. Эфир от 18 февраля 2012г. Выпуск пятый.