Ну и мой топ. Ожидаемый, конечно. Ну куда мне деться от своих пристрастий. Но это тот счастливый случай, когда ни в чем не нужно себя убеждать. И уж точно нет оснований кривить душой.
Татьяна Навка – Максим Ставиский. Что чувствует “падшая женщина”, давно поставившая на себе крест, смирившаяся с тем, что она не человек, а дорогая роскошная вещь, которую может купить любой – любой, кто в состоянии заплатить те бешеные деньги, которых она стоит? Что чувствует “падшая женщина”, когда в ее уже давно окаменевшем сердце вдруг рождается любовь. Любовь, обреченная с момента зачатия? Как этой хрупкой любви ужиться с всепоглощающим презрением к самой себе? Вряд ли нужно нам ее судить. На горе, господь наделил ее не только ослепительной красотой, но и умом. Она сама себе судья. В ее глазах такая боль, что всякая дискуссия о нравственности – детский лепет по сравнению с тяжестью приговора, который она сама себе выносит. А он? Он уже не может не приходить сюда. Он уже не может не видеть эту женщину. Да, он любит ее. Но еще не успел признаться себе в этом. Мужчины ведь с этим не спешат. И вот приходит день прозрения. Он на коленях. Что дальше? Тьма и тупик. Ведь это не голливудская “Красотка”. Реальность жестока и беспощадна. Никто никого не спасет. От самого себя спастись невозможно. Здесь невозможно забыть, кто ты есть. Здесь можно только забыться. Ох, не тот это случай, когда можно просто “поменять работу”! Великолепно воплощенная в танце трагедия рвущейся женской души, чудом оставшейся чистой среди грязи. Ах если б она была попроще, похитрее, поизворотливее, померкантильнее. Так бы окрутила – мужчинка б и не опомнился. Но она такая как есть. Не растратившая цельность даже в пороке. Сильнейшее музыкальное сопровождение – такая тоска, отчаяние и безысходность в каждом звуке. Сильнейший танец, полный уникальных находок, которые под силу только им двоим, именно с их данными, включая разницу в росте и благодаря этой разнице. Все только в плюс. Полное совпадение пары - и в танце, и в профайле, и в КиКе. Их невозможно разделить. Оба звезды, чемпионы, мастера и просто молодцы (все слова уже сказаны до меня). Сильнейшее впечатление. Сопереживание. Практически, потрясение.
Немного о переигрывании. Уж слишком поднадоели эти шаблонные обвинения. Может, “играть для галерки” - не так уж плохо. Недаром же в Голливуде вновь вознесли на пьедестал черно-белую эмоцию. Может, люди насколько зачерствели, что эмоции уже нужно подавать акцентировано, чтоб достучаться. И потом, ледовая арена – не камерный театр. И всякому действу - свои выразительные средства.
Ну и немного о Бобрине. Знаете, я его понимаю, хотя трудно понять человека, который путает значения слов: по всей видимости он имел в виду “порочно”, а получилось “похабно” (целиком и полностью согласна в этом с lars7). Он, как и я, тоже попал под Татьянины чары и не может уяснить, каким чудом ей подвластно сыграть и станцевать столь несовместимые вещи - красоту и порочность. И это его восхищает.
Вот и для меня уже много лет остается загадкой, как возникает ВОЛШЕБСТВО каждый раз, когда выходит на лед Таня Навка.