Алексей Воробьев стал лучшим режиссером США
Ай да Пушкин Леха, ай да сукин сын (простите, но из песни слов не выкинешь )
Неофициальный форум Татьяны Навки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » "Ледовая симфония" и ее звезды » Алексей Воробьёв- певчая птичка-9
Алексей Воробьев стал лучшим режиссером США
Ай да Пушкин Леха, ай да сукин сын (простите, но из песни слов не выкинешь )
alexeysparrow
13 мин. назад
Закончился первый блок съемок сериала #Беглецы #НТВ спасибо всей группе! Мы за это время стали настоящей дружной командой и я буду с нетерпением ждать начала съемок 2го блока
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 49 мин.
Проснулся в 6:30 #Герой . Прямой эфир в 7:40. Повтор в 9:20. #LifeNews
alexeysparrow
2 ч. назад
Сегодня я, наконец-то, впервые сам представил свой режиссерский дебют зрителям! Спасибо вам за ваши слезы и вашу любовь! #Фестиваль #ЗолотойФеникс #Кино #Папа #Смоленск #Радость #ялюблюсвоюработу
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 1 ч.
Один из 3ёх главных призов фестиваля #ЗолотойФеникс ! Рубиновый Феникс режиссеру #АлексейВоробьев за лучший дебют!
Алексея с очередной наградой!!! Горжусь и не перестаю восхищаться!!!
«Не хочу снимать мрачную депрессуху»
Алексей Воробьёв в работе над своими картинами – диктатор: он уверен, что на съёмочной площадке может быть только один капитан, который точно знает, что и почему.
На прошедшем недавно в Америке фестивале Action on Film Festival Алексей Воробьёв, которого мы знаем как певца и актёра («Сокровища О.К.», «Деффчонки»), получил премию. Его режиссёрский дебют «Папа» был признан лучшим иностранным короткометражным фильмом. Впрочем, «Папа» уже «засветился» этим летом на отечественных фестивалях – демократичном «Кинотавре» и пафосном Московском международном кинофестивале. Как певец стал режиссёром и какие у Воробьёва планы на будущее – он рассказал «НВ».
– Алексей, во-первых, поздравляю с премией.
– Спасибо! Я был дико счастлив по этому поводу – вы можете себе представить, что это для меня значит! Лучший иностранный короткометражный фильм «Папа» на фестивале Action on Film Festival – моя первая награда как режиссёра, сценариста и композитора.
– Во-вторых, как случилось, что вы стали режиссёром?
– Это тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. Если помните, в январе прошлого года в Лос-Анджелесе я попал в автокатастрофу, после которой не мог ни петь, ни играть, даже разговаривал с трудом. Врачи были убеждены, что я никогда не смогу вернуться к актёрской профессии, и услышать это, признаюсь, было очень страшно. Но я такой человек, что не способен надолго впадать в депрессию, я быстро начинаю искать выход. И, вспомнив о своих юношеских мечтах написать сценарий, подумал: кто знает, может, эта авария – толчок для моего дальнейшего развития, может, уже пора попытаться найти себя по другую сторону камеры? И тут мои друзья из New York Film Academy предложили снять им короткий метр. Я почувствовал вкус к этому делу и, вернувшись в Москву, написал сценарий и снял фильм «Папа»…
– Вы производите впечатление очень жизнерадостного человека, и, честно говоря, в последнюю очередь бы подумала, что вы снимете трагическую историю отца, потерявшего свою дочь.
– На самом деле такое кино – это скорее исключение для меня. Просто сценарий писался, когда я сам находился в критическом состоянии. Конечно, нет ничего страшнее потери ребёнка, которую переживает герой фильма и в итоге сходит с ума. Но и мне было очень тяжело в тот момент, когда после автомобильной аварии я жил с осознанием, что 50 процентов правой доли мозга у меня мертво. Зная свой диагноз, я боялся заглянуть в будущее. Поэтому, как и герой фильма, я жил прошлым, пытаясь вернуться туда, где всё было отлично, а не жить настоящим, в котором уже ничего нет.
Но кризис прошёл, и я вовсе не хочу снимать мрачную депрессуху, после которой и самому впору наложить на себя руки. Наоборот, мне хочется, чтобы кино давало людям надежду на лучшую жизнь, на то, что всё в наших руках. В моих фильмах обязательно будет юмор. В моём айпаде загружены все фильмы Квентина Тарантино и Гая Ричи – я их периодически пересматриваю, причём с любого места. Вот такое ироничное, с драйвом кино мне интересно. Я показал Максу Аверину, с которым мы сейчас играем двух братьев-бандитов в сериале «Беглецы», трейлер криминальной комедии, который я снимал в Америке по собственному сценарию. После этого он бегал по вагончику и кричал: «Что ты тут делаешь?! Уйди отсюда, снимай кино!»
– Желания – это прекрасно. Но это не значит, что всякий желающий возьмёт камеру в руки и снимет призовое кино. Где вы научились режиссуре?
– Я практик, всё познаю в работе. В перерывах между съёмками не сижу в трейлере, а наблюдаю за процессом. С первого дня загадочные фразы, которые раздавались на площадке, – что-нибудь вроде «меняем объектив, ставим 85 и снимаем укрупнение» или «дайте мне контровичок» – не давали мне покоя. Мне хотелось узнать, а что же это всё значит. И в перерывах между съёмками я подходил к специалистам с просьбой объяснить мне, что к чему. Чем холодный свет отличается от тёплого, почему общий план должен длиться не больше двух секунд, что нельзя делать кадр просто красивым, в нём должен быть смысл и так далее. За несколько лет я прошёл своего рода киношколу. Главное – не оставаться дилетантом, пусть и талантливым, а стать во всём, за что берёшься, профессионалом. А когда ты точно знаешь, чего хочешь добиться, то понимаешь, как этого добиться. Знаете, какая у меня татуировка на руке? «Слава в руках труда». Это сказал Леонардо да Винчи. А вслед за ним в эту максиму верю и я.
– Леонардо да Винчи был, как известно, разносторонней личностью. Раньше таких людей называли «человек эпохи Возрождения», сегодня – «мультипрофессионал». Это вам тоже должно быть близко, ведь в «Папе» вы выступили не только как сценарист и режиссёр. Вы также написали к фильму музыку и сыграли одного из персонажей… Зачем вам браться за всё сразу?
– По сути, чтобы реализовать задуманное, мне, кроме компьютера, никто и не нужен. Плюс то, что я в любую минуту могу окунуться в работу – хоть посреди ночи мне позвонят и скажут: срочно надо прислать этот трек. Да не вопрос!
– Может быть, в этом выражается ещё и то, что вам нравится держать всё под контролем?
– Скорее мне нравится то, что за многие вещи я несу ответственность перед самим собой. А насчёт контроля – в кино никак иначе. На съёмочной площадке может быть только один капитан, который точно знает, что и почему.
– Вы знакомы с кинопроизводством и в Штатах, и на родине. Где вам больше нравится сниматься?
– Везде интересно. Наши кинематографисты ничуть не хуже американцев, а в чём-то, может быть, и сильнее, но наша главная проблема в том, что мы отстаём технологически…
– …Что вызывает нешуточные комплексы и стремление «догнать и перегнать».
– Да. И ещё чем отличается российский кинематограф – тем, что во многом он создаётся «вопреки». Как-то мне показали один кадр, снятый очень плавно, камера буквально плывёт перед героем. Казалось бы, ничего особенного, но как это было сделано! «Стедикам (технология, которая обеспечивает стабильное изображение с движущейся камеры. – Прим. ред.)?» – интересуюсь у операторов. Оказывается – нет. Стедикамщик (оператор, обладающий специальным навыком работы с подвижной камерой. – Прим. ред.) в этот день «сорвался». Но ребята не растерялись – поскольку снимали в больнице, взяли кресло-каталку, посадили на него оператора с камерой и так вели его всю съёмку. У нас не бывает нерешаемой проблемы – в этом для меня волшебство российского кинематографа. В Америке же или ждали бы стедикамщика, или начали бы снимать что-то другое. Другое дело, что там почти немыслима сама ситуация «сорвавшегося» работника. Вот сегодня, например, на съёмочную площадку «Беглецов» привезли неподготовленный автомобиль…
– Да, вижу, его обклеивают, преображая в автомобиль литовской полиции.
– Так вот, в Америке вы бы такую картину не увидели, потому что там всё готово перед приездом на площадку. И честно говоря, меня наше разгильдяйство в этом смысле страшно раздражает.
– Как вы боретесь с этими «национальными особенностями» нашего кино?
– Я начинаю сам клеить, при этом успеваю наорать на всех и каждого, кто замешан в непорядке. Меня поражают режиссёры, которые спокойно ко всяким проколам относятся и не портят себе нервы. Я так не могу. На первом же своём коротком метре уволил нерадивого сотрудника, из-за которого мы потеряли целый час. Кино – это завод, машина, и машина должна работать, иначе это просто кусок металла. В машине мы же меняем неисправную деталь? Так и здесь – не справляешься со своими обязанностями, значит, до свидания, дальше мы поедем без тебя. Всё очень просто.
– Однако – жёстко.
– А как иначе? Можно один раз пообщаться с человеком, совершившим ошибку, – действительно, всякое бывает, – но второго раза уже точно не будет.
– Но сегодня вы в подчинённом положении на съёмочной площадке. Легко отдаётесь на волю режиссёра или в мозгу снимаете параллельное кино?
– На самом деле с этим довольно тяжело. Действительно, бывает, ловлю себя на мысли: «А я бы эту сцену снял иначе». Но тем не менее подавляю в себе «режиссёра» и если что-то от себя добавляю, то только в так называемом актёрском дубле. Впрочем, иногда режиссёр даёт актёрам волю пофантазировать. Вот на съёмках «Беглецов» мы с Максом Авериным напридумывали всяких штучек, которые свидетельствуют об особом, «братском» доверии.
– В релизе я прочла, что вы играете двух тамбовских бандитов. Но судя по тому, что я увидела на съёмках, это вовсе не какие-то отмороженные парни, а, напротив, очень обаятельные ребята.
– Они действительно, несмотря ни на что, отнюдь не отрицательные персонажи. Мой Мишаня стал бандитом и вовсе потому, что вырос в такой семье, а семью, как известно, не выбирают. К тому же всё, что он проворачивает с братом, он воспринимает как романтическое приключение, не отдавая себе отчёта, что за этим стоит. Он во всём ищет только радость. Отличный парень, он мне нравится (смеётся). А ещё мне нравится играть именно младшего брата. Как ни крути, когда старший брат рядом, младший может немножко расслабиться, потому что он знает, что у него есть тыл. Я это знаю по себе. Когда мы с моим старшим братом Серёжей выходили вместе на улицу, родители никогда не волновались, потому что знали: если что-то будет происходить с одним, второй не останется в стороне. Мы ощущали себя маленькой, но сильной стаей… Так что, когда мне предложили сыграть младшего брата Мишаню, я с удовольствием согласился.
Главное – не оставаться дилетантом, пусть и талантливым, а стать во всём, за что берёшься, профессионалом. А когда ты точно знаешь, чего хочешь добиться, то понимаешь, как этого добиться.
Алексей Воробьёв
// Беседовала Елена Боброва. Фото ИТАР–ТАСС
Поздравляю Лешку с наградой! Очень рада за этого замечательного, талантливого и чертовски красивого молодого человека)
Отредактировано Galatea (2014-09-14 16:59:48)
Alex_Sparrow_FansRUS @YorobeyKo 52 мин.
Новая фотосессия @Alex_Sparrow_ с актрисой Екатериной Маликовой в октябрьском номере журнала #InStyle.Уже в продаже!
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 8 мин.
Больше похоже на опись имущества 😂😂😂 за коллаж спасибо @JaneVRG из нового номера журнала #InStyle
Поздравляю Лешку с наградой! Очень рада за этого замечательного, талантливого и чертовски красивого молодого человека)
Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!
P.S. Чет прям зависла глядючи залюбовалась, прям глаз не могу отвести.
Ну хорош! Хорош до невозможности!
Alex_Sparrow_FansRUS @YorobeyKo 22 ч.
⚠ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Премия #OopsGhoisAwards 🏆 ! Голосуем ЗА @Alex_Sparrow_ ! Подробнее >
http://vk.com/alexeyvorobyov?w=wall-549598_315535 …
pic.twitter.com/wfbCkUcNpn
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 3 мин.3 минуты назад
Это одно из самых серьезных предложений, которое я делал. Посмотрите и поделитесь со своими близкими - http://youtu.be/3uCxBruzdVs
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 3 мин.3 минуты назад
Приз режиссерский дебют кинофорума "Я и семья" фильм #Папа режиссер #АлексейВоробьев
Добрый вечер,всем!Как же уже много сделал Лёша в своей ещё молодой жизни! Очень рада, что он не останавливается, ищет себя..И, что немаловажно, идёт правильной дорогой. Что его труд оценивается и принимается, а не только критикуется. И,ёлки,испытываешь такое чувство сопричастности.. Как будто это твой родственник..брат,друг. Спасибо большое всем хранителям веточки.. Держим руку на пульсе
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 12 мин.12 минут назад
Второй блок съемок #Беглецы с @Averin_Maxim серьезное движение
alexeysparrow
20 мин. назад
Идеальный мужчина не тот, кто просто берет женщину, а тот, кто берет на себя ответственность за нее A
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 18 мин.18 минут назад
Спасибо всем кто голосовал и кто помог победить в номинации #ЛучшийАктерСериала на премии #OopsChoiceAwards !ВЫ СУПЕР
Лешу
AlekseyVorobyov INFO @VorobyovINFO 3 ч.3 часа назад
На премьере мульта #МахниКрылом ,в котором главный герой говорит голосом @Alex_Sparrow_ ☺️С 6.11 во всех кинотеатрах!
alexeysparrow
Хочу поделиться радостью!Мой дебютный фильм"Папа"отобран в конкурсную программу еще одного американского фестиваля The Rumschpringe International Short Film Festival!
Alex Sparrow @Alex_Sparrow_ 4 мин.4 минуты назад
Друзья! Весь ноябрь я в команде HELLO.RU в качестве приглашенного главного редактора! Читайте наш первый материал!)
Приглашенный звездный редактор Алексей Воробьев: о страхах и Хэллоуине
На один месяц команду HELLO.RU пополнил музыкант, актер, режиссер Алексей Воробьев, став нашим приглашенным звездным редактором. И поскольку старт его работы в нашей команде пришелся на 31 октября, то и посвятить свой первый пост он решил Хэллоуину. О борьбе со страхами и о празднике Хэллоуине Алексей рассказал сам, а заодно опросил на эти темы и своих коллег - Сати Казанову, Лену Темникову, Юлию Савичеву и других.
Алексей Воробьев
Какими бы сильными и отважными мы ни были, в каждом человеке живет страх чего-то, с чем он, как ему кажется, не в состоянии справиться. Для кого-то это страх одиночества, для другого - боязнь собак. Когда я был маленький, я боялся темноты. Причем началось это после увиденного мною фрагмента фильма о Фредди Крюгере, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Но эта боязнь осталась в детстве, а став взрослым я, не зная страха, всегда страшился только одного - потерять голос. Как правило, то, чего мы больше всего боимся, с нами никогда не происходит. Со мной - произошло. Поэтому бояться мне больше нечего. После аварии я потерял и голос, и возможность им управлять. Мне не удалось преодолеть или перебороть свой страх. Но я научился петь заново. Так что я смог его уничтожить.
Что касается Хэллоуина, я - человек очень традиционных взглядов, и так и не научился праздновать "чужие", недавно "прибившиеся" к нам праздники. Но я за любое веселье! Особенно если для того, чтобы повеселиться, нужно предпринять усилия и проявить креативные способности - придумать и создать собственный грим и костюм. Ведь, по сути, Хеллоуин - это просто наш маскарад, только тематический!
Леша
alexeysparrow
15 мин. назад
Первый съемочный день в новой картине #ТайнаКумира и последняя фотография этой тарелочки перед тем, как мы её разбили после первого дубля ))
Леша
Опередила
Опередила
Ну
на канале НТВ @Alex_Sparrow_ в программе "Мужское достоинство"
Ой,спасибо! Обязательно гляну Надо только памятку вбить)))
Зы) пыталась парфюм на фото рассмотреть с лупой. Безуспешно
alexeysparrow
11 мин. назад
Мы с @katykino за естественные фотографии, которые показывают людей настоящими., такими какие они в душе. Но.... в этот раз так не получилось
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » "Ледовая симфония" и ее звезды » Алексей Воробьёв- певчая птичка-9