Очень хочется звучать оптимистично, но первое и главное, что ранит глаз и душу – потеря интриги. Я помню, как ТАТ танцевала танго. Вот то была высокая первая нота. Стильно, строго, страстно, глубоко. И танец этот создавал интригу, придавал всему происходящему дух таинства. ТОРЖЕСТВА. В этот раз уж очень все буднично-рутинно.
И эта рутинность практически во всем. Не хватает оригинальных, или уж хотя бы просто понятных и до конца продуманных историй. Яркости не хватает. Превалирует серо-блеклость. Все когда-то уже видено и в гораздо лучшем качестве – вечная любовь, деревянные куклы, бытовой стриптиз, барышни и хулиганы и цыганские страсти. Разве только роботоподобных фантомасов еще не было. Бедный Запашный! Куда зарылся талант наших постановщиков?
Ведущие укоренились уже в своих амплуа. Ягудин растерял свою былую легкость и позитив, поприбавил сарказма. Слуцкая становится все больше похожей и локонами, и статью в декольтированных гипюрах на ”шальную императрицу”.
Рада видеть ТАТ. С ней не бывает скучно. Афоризмы и хохмы рождаются на глазах. Чулпан поражает оригинальностью мыслей. Боярский красноречив и многословен. Его уравновешивает лаконичный Шакуров, демонстрирующий значительно более скромный словарный запас. Буре осмотрителен и в меру строг.
Уже невозможно представить проект без Гомельского. Кто бы что не говорил, никто другой не смог бы доставить столько удовольствия своим словесным колоритом. И потом он сам уже, как и ТАТ – легенда ЛиПа. А легенды неприкосновенны.
Катерина Шпица – Максим Ставицкий. Озорная Красная Шапочка – тоненькая тростиночка и грузный, добрый Став. Ну не волк, конечно, но и на художника мало похож, как и на француза. Зато сделал все, что мог. Держал, крутил, на себе носил, пощечины терпел. Танцевать особо было нечего.
Албена Денкова – Петр Кислов. Вот умудрилась как-то Албенка даже при полном отсутствии сюжета и хотя бы легких потуг породить какую-то свежесть мысли в постановке, протанцевать своего деревянно-оловянного кавалера как-то плавно и без потерь. Ладная такая, надежная, понимающая кукла. Повезло Кислову с партнершей.
Нюша – Максим Шабалин. Красивая девушка Нюша исполнила роль грустной красивой девушки. Еще б понять, в чем предмет сей грусти. Вопрос не к Нюше, разумеется. Чего грустить-то рядом с глубоким, нервным, тонко устроенным Шабом. Смотреть на них приятно. Но это все.
Яна Хохлова – Дмитрий Хрусталев. Не ожидала. Порадовал Хрусталев – понятный образ (во всяком случае, кто здесь – гадать не приходится), настроение, вполне пристойная спина, аккуратно, точно. Аппетитная Яна. Два чертовски симпатичных человека хорошо проводят время. И особо не заморачиваются. Оценки могли быть и выше. Во всяком случае, здесь был намек на театр при вполне приличном прокате.
Петр Чернышев – Юлия Зимина. Есть какая-то вселенская грусть в этих латиноамериканских мелодиях. Проникает в душу. И трансовый ритм, от которого не отвяжешься. Во всем этом вязнешь, растворяешься. Плюс драматизм словесной преамбулы. Плюс Петечка. Нарцисс, конечно. Зато какие линии. Пытались слиться с музыкой. Гармония нарушалась, правда, подрагиваниями в заходах-переходах-выходах из поддержек, но Петечка бдел как мог! И Юля прекрасная ученица. В целом, не подвела, хотя и чуть не упала. С большим потенциалом пара.
Мария Петрова – Аскольд Запашный. Абсолютно бесстрашная, позитивная трудяжечка Маша. Практически все сама-сама. Даже подобие вертушки умудрилась. Браво. Зачем только намордник было на человека надевать? Ему и так туго приходится. Может еще раскатаются.
Максим Маринин – Лянка Грыу. При всей зоологической размытости истории (бабочка и паук, взлелеявший бабочку и он же погубивший?) – великолепно. Для меня лучшее. Очень хороша Лянка. Есть в ней и благородство, и невинность. Трогательность какая-то. Притягивает, завораживает. И Марининская червоточинка как нельзя кстати. Чудный из него паук. Убедительный. И катались легко, и не трясся никто. Не видела никаких шероховатостей. Еще бы смысла добавить в их сюжеты.
Алексей Яшин – Маргарита Дробязко. Барские забавы, цыганские пляски, красное платье и локоны страсти. Рита в своей стихии. Пронеслись мимо как кибитка. Скорость хоккейная. Будем думать, в остальном прибавят.
Маруся Зыкова – Роман Костомаров. Рановато Земфиру, наверное. Но падение спиной в начале и в конце – попадание точное в ее мироощущение. Ромкин стиль. Четкость линий, досказанность, лаконичность. Из головы не шел другой Ромкин танец с Юлей Ковальчук под музыку Крутого. Тот же минимализм. Костюмы. Там было круче. Там уже творилось состояние души. Но тогда пара была в конце пути, а сейчас в начале. Умница Маруся. Старательная, серьезная. С Ромкой иначе не выживешь.
Татьяна Навка – Артем Михалков. Ну накосячили ребята. Благо на шедевр никто не замахивался. Так и жалеть не о чем. С какой такой печали уж Авербуху руками глаза закрывать. Зато все было красочно и задорно весьма – и коленопреклонение, и балансирование на грани фола в ласточке, и попытка забраться Теме на плечо. Ну и последний жест Темы подбросил жару. Обнадеживает взгляд Тани в КиКе. Потренируются поусерднее и будет нам счастье. Смотрятся вместе хорошо, друг другу импонируют, Артем – практически орел: неплохо едет, держит вес в поддержках, не упал и даже пытался Таню удержать. Да и вообще, способен держать удар. Так что я полна надежд.
Ирина Медведева – Повилас Ванагас. Вот здесь все получилось. И песня, и сюжет и постановка. Грустно, проникновенно. Прокатано все, отрепетировано. Актерски Ира выложилась без остатка. ТАТ даже усмотрела художественную ценность. Ну как с ней не согласиться. Хотя вот полного восторга нет у меня почему-то. Может потому что Повилас душой там не до конца с его скептицизмом.
Татьяна Тотьмянина – Оскар Кучера. В первом кадре Таня очень напомнила Брыльскую. И в портфеле у Оскара вместо гвоздик ожидала увидеть веник. Когда он вдруг начал манипулирование полами пальто, одолел испуг, так как история стала приобретать какую-то опасную двусмысленность. Так что в итоге была благодарна за то, что дальше майки и подтяжек дело не пошло. Откатали с настроением. Джо Кокер, конечно, планка пока не их, но, учитывая пародийный контекст и мускулистые татуировки, - русский разлив американо-итальянского мачо имеет право на существование. Угловатости многовато еще, но она практически у всех. Выстоял Оскар. Позитивная пара.
Оксана Домнина – Владимир Яглыч. Люблю Вакарчука. За искренность и глубину. Ему сложно соответствовать. Пара обаятельная очень. Хрупкая Оксана, мужественный Владимир. Для меня пара сложилась. И настроение общее им удалось-таки ухватить, несмотря на ограниченность в средствах выражения – ведь первые еще шаги еще.
Анит Цой – Алексей Тихонов. Ну кому как не Аните танцевать под We are young! Конечно, в уверенных руках Леши любая поддержка ни по чем. Но отдадим ей должное – прекрасно держится на льду, с настроением, с запалом. Практически не шатается. Бесстрашная совсем. Бросается во все элементы без страха и упрека. А Лешина рука всегда рядом в нужный момент.
В общем, все только начинается. Очень хочется эмоциональной встряски и, разумеется, побольше позитива. Пусть проект состоится!
Отредактировано merry11mary (2013-09-09 14:41:45)