В этом раз постановщикам было гораздо проще: все сюжеты уже были придуманы за них, и им оставалось только соотнести желания и возможности и поставить пристойные танцы. Что они и сделали.
Таня – Оскар. Мило. Осторожно. Старательно. Практически наощупь. Два славных, слегка заторможенных гнома. Весьма далеких от Захаровского ЧУДА. Но и никаких неоправдавшихся ожиданий, почему-то.
Максим – Лянка. Не очень понимаю, на какой такой неловкой почве повозникали столь увесистые авансы “большой-начинающей актрисе”. Актером здесь был Макс. Одна только снисходительно-меланхолично-ироничная чертовщина в глазах чего стоит! Дева прелестная, конечно, присутствовала в действе том всей своей фактурой благородной и нежным взглядом выразительным, и в поддержках восседала аккуратно и чинно. Но видела я сегодня только Макса. А в целом – тронуло и зацепило. Милейшая парочка!
Маша – Аскольд. Ну не Волшебник Аскольд, конечно. Там другие совсем высоты у Янковского. Не дотянуться. Так что весь реквизит этот театрально-цирковой оправдан, по всей видимости, потому что фокусник из Аскольда достойный. Да и танцор неплохой. В поддержках надежный. На коньках стоит прочно. На Машу смотрит с обожанием. И Маша вся с ним светится. Глаз на них отдыхает.
Роман – Маруся. Каким же все-таки выразительным может быть человеческое тело! Если это, конечно, тело Ромы Костомарова. Вот взял и вылепил практически Янковское торжество духа из простых, казалось бы, движений. Эх, Маруся!
Рита – Алексей. Бесспорно, номер сделала Рита. Аппетитная, чертовски привлекательная, натуральная Эллочка, со всеми здоровыми, никому не чуждыми женскими инстинктами. И телодвижения, и мимика – все попадает в цель, заводит и даже приводит в состояние, близкое к восторгу. Да, Бендер – атипичный, не поспоришь. Да и откуда привыкшему держать удар трудяге Алексею набраться пофигизма-авантюризма. Но пара есть. И катается. И не хуже многих других. И поэтому оценки мне непонятны.
Петя – Юля. Вот когда хорошо, тогда хорошо. И даже чудесно. В том смысле, что произошло, для меня, наконец, долгожданное (да и ожидаемое) маленькое чудо. Рубашечку только больно балахонистую на Петечку надели. И лишили очаровательную пару столь великолепного средства выражения, как чувственная Петина спина.
Митя – Яна. Лихо, задорно, технически сложно, в музыку. Фейерверк танцевальных движений и позитивных эмоций. Хрусталев на льду – красавец. Оценки – загадка, даже с учетом падения - мало. Наверное, просто не совпали с Марком Захаровым в трактовке любимой мелодии. Но эти себя еще покажут!
Албена – Петр. Обновлённая и совершенно очаровательная в этом сезоне муза-Албена взрастила-вдохновила весьма достойного кавалера, не только не портящего, но даже усиливающего впечатление от их замечательных философских постановок. Пока завораживает. Но можно, на всякий случай, подумать о большем разнообразии тональностей.
Повилас – Ирина. Опять красота в чистом виде. Гармония. Каждое движение продумано, точно вплетено в общий рисунок. Растворяются в мелодии. Но восторженно-вдохновенный Повилас на льду не монтируется у меня со скептически-ироническим Повиласом вне льда. Для меня он безупречный исполнитель. А хочется эмоций, искренности и безрассудства. Тем более, в Захаровских сюжетах. Не знаю, понятно ли я выражаюсь.
Алексей – Анита. Всегда позитивные, технически совершенные и просто великолепные Алексей и Анита в этот раз не осилили музыку. Не заладилось изначально, откуда-то надвинулась тяжеловатость и разобщенность в движениях. Не их день. Может, просто подустали ребята.
Таня – Артем. Эти двое прожили свою щемящую историю искренне и честно, выложившись без остатка. И меня заставили сопереживать каждому движению на льду и каждому звуку разрывающей сердце скрипки. Я и Ледниковый смотрю, прежде всего, ради эмоциональной подпитки. И Таню обожаю за то, что она каким-то непостижимым образом умудряется интуитивно точно поймать, пережить эмоцию и заразить этой эмоцией зал. Заставить сопереживать. Дано не так уж многим. Артем сегодня сам был на высоте, и Танюшу качественно поднял на высоту в прекрасной выразительной поддержке. И вообще – не просто соответствовал, а полноценно существовал вместе с Таней в танце, в образе, в музыке. Глубокий, сильный, будоражащий душу номер. С длящимся послевкусием. Порадовали ребята.
Максим – Нюша. Прелесть какая эта Нюша! Весьма органичная статуя получилась. И симпатичная, и ироничная. Заслужила благополучная барышня все приятные слова. Но и Макс, наравне с барышней, их заслужил. Ведь только в его руках эта прелестная статуя оживает.
Максим – Катя. Трогательно до слёз. И отдача полнейшая. Малость перестарался Став, переоценил возможности. Как-то совсем беспомощно Катюша зависала в поддержках, не успевая сгруппироваться. Да и фонарь, по-моему, немного мешал сосредоточиться. Во всяком случае, мне. Зато эмоционально прошибает насквозь. Притягательная пара. И партнерша трепетная очень.
Оксана – Володя. Легкое, техничное, озорное катание. Украсила номер остроумная придумка с розовым бантом, как таковым, и сменой банта, сопровождающейся сменой ритма и настроения. И главное, что сам-то бант (редкий случай с реквизитом) прочно держался на голове и никого не напрягал.