Вопрос: Получил ли ты хоть какое-то удовольствие именно от тренировок на льду, или это было так трудно и больно, что на льду Вы тренировались только потому, что это нужно было делать.
Ответ сразу: Нет. Дело в том, что когда я катался один, я получал огромное удовольствие. Как только нужно было выполнять что-то парное, делать какие-то вещи, которые мне неудобны были или еще что-то, естественно это никакого удовольствия не доставляло. Тупо ты делаешь работу, потому что ее надо сделать. А вот когда я просто оставался один, включал музыку сам, катался, прыгал репетировал что-то свое просто для себя …. В итоге бедуинский прыжок, который я сделал в ШМГО, меня не учил делать никто. (Други, в этом месте у меня отпала челюсть…) Я примерно понимал, как его делать, сначала на полу потренировал, потом подумал, а что мне на льду не попробовать. И я пробовал-пробовал, потом Леша Ягудин подсказал, что с корпусом делать. В принципе я бы его и так уже прыгнул бы. Жулин мне показывал прыжки, ему чисто весело было. Он показывал разные флипы, ритбергеры и смотрел получится у меня или нет, ему было весело. Он всю технику объяснял, но, ясен пень, когда человек стоит полтора-два месяца на коньках, то сделать прыжок какой-то это быть окончательным идиотом . Чтобы выезжать надо знать как прокрутиться, куда довертеться, и когда у меня получалось, он жутко удивлялся и прям не мог понять, почему у меня это выходит. Я падал много и уже рассказывал об этом, когда делаешь какую-то хрень на льду, подсознательно думаешь, что можешь упасть, и из-за этого все падения в итоге безопасны (потому что к ним готов). А когда что-то абсолютно нормальное, простое делаешь, падаешь и можно бамс…вот так. *И дальше без паузы* У меня вопрос, а как вопросы собирались?
Отвечаем: На форуме
Вопрос: Реально на форуме? Давайте дальше!
Вопрос: Для танцев на паркете движения предлагали вы с Татьяной, или хореографы предлагали весь танец, а вы пытались точно исполнить его, и только потом вносились поправки
Ответ: Создавали вместе с хореографами потому, что хореографы делают какую-то связку, но там же минуты две с половиной как ни крути делать танец, иначе у нас один номер вообще От заката до рассвета длился 4 минуты, т.е. он реально длинный. И там многое мы делали просто связками вместе с Таней. Мы смотрели и пересматривали американские шоу, смотришь, чтобы чем-то подпитаться оттуда. Бах оттуда какую-то поддержку тыранём, вот уже что-то есть. Связки довольно легко придумывать, особенно учитывая концепцию наших танцев Т.е это реально была абсолютно совместная работа. Хореограф покажет вот так свою связку, я сделаю, а мне неудобно, я начинаю переделывать уже под себя, Таня еще что-то подделает, либо обрубим ее, либо Сделаем в два раза длиннее, что-то замедлим, что-то убыстрим, получается все отлично.
Вопрос: Таня сильно долбанулась-то?
Переспрашивает:Когда?
Уточняем: От заката до рассвета…
Ответ: Нет. На тренировках у нас была одна репетиция перед этим номером с тросом, ее один раз дернули. Дело в том, что если бы первый раз ее дернули так сильно, как и на выступлении, то мы бы знали, что эта хрень может оторваться, но ее дернули, хрень оторвалась (металлическая пластина на поясе, за которую цеплялся карабин), рывок ей дали хороший, но долетала она уже сама фактически.