Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » "Ледовая симфония" и ее звезды » Алексей Воробьев - певчая птичка


Алексей Воробьев - певчая птичка

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Вопрос: Получил ли ты хоть какое-то удовольствие именно от тренировок на льду, или это было так трудно и больно, что на льду Вы тренировались только потому, что это нужно было делать.
Ответ сразу: Нет. Дело в том, что когда я катался один, я получал огромное удовольствие. Как только нужно было выполнять что-то парное, делать какие-то вещи, которые мне неудобны были или еще что-то, естественно это никакого удовольствия не доставляло. Тупо ты делаешь работу, потому что ее надо сделать. А вот когда я просто оставался один, включал музыку сам, катался, прыгал репетировал что-то свое просто для себя …. В итоге бедуинский прыжок, который я сделал в ШМГО, меня не учил делать никто. (Други, в этом месте у меня отпала челюсть…) Я примерно понимал, как его делать, сначала на полу потренировал, потом подумал, а что мне на льду не попробовать. И я пробовал-пробовал, потом Леша Ягудин подсказал, что с корпусом делать. В принципе я бы его и так уже прыгнул бы. Жулин мне показывал прыжки, ему чисто весело было. Он показывал разные флипы, ритбергеры и смотрел получится у меня или нет, ему было весело. Он всю технику объяснял, но, ясен пень, когда человек стоит полтора-два месяца на коньках, то сделать прыжок какой-то это быть окончательным идиотом . Чтобы выезжать надо знать как прокрутиться, куда довертеться, и когда у меня получалось, он жутко удивлялся и прям не мог понять, почему у меня это выходит. Я падал много и уже рассказывал об этом, когда делаешь какую-то хрень на льду, подсознательно думаешь, что можешь упасть, и из-за этого все падения в итоге безопасны (потому что к ним готов). А когда что-то абсолютно нормальное, простое делаешь, падаешь и можно бамс…вот так. *И дальше без паузы* У меня вопрос, а как вопросы собирались?
Отвечаем: На форуме
Вопрос: Реально на форуме? Давайте дальше!

Вопрос: Для танцев на паркете движения предлагали вы с Татьяной, или хореографы предлагали весь танец, а вы пытались точно исполнить его, и только потом вносились поправки
Ответ: Создавали вместе с хореографами потому, что хореографы делают какую-то связку, но там же минуты две с половиной как ни крути делать танец, иначе у нас один номер вообще От заката до рассвета длился 4 минуты, т.е. он реально длинный. И там многое мы делали просто связками вместе с Таней. Мы смотрели и пересматривали американские шоу, смотришь, чтобы чем-то подпитаться оттуда. Бах оттуда какую-то поддержку тыранём, вот уже что-то есть. Связки довольно легко придумывать, особенно учитывая концепцию наших танцев Т.е это реально была абсолютно совместная работа. Хореограф покажет вот так свою связку, я сделаю, а мне неудобно, я начинаю переделывать уже под себя, Таня еще что-то подделает, либо обрубим ее, либо Сделаем в два раза длиннее, что-то замедлим, что-то убыстрим, получается все отлично.
Вопрос: Таня сильно долбанулась-то?
Переспрашивает:Когда?
Уточняем: От заката до рассвета…
Ответ: Нет. На тренировках у нас была одна репетиция перед этим номером с тросом, ее один раз дернули. Дело в том, что если бы первый раз ее дернули так сильно, как и на выступлении, то мы бы знали, что эта хрень может оторваться, но ее дернули, хрень оторвалась (металлическая пластина на поясе, за которую цеплялся карабин), рывок ей дали хороший, но долетала она уже сама фактически.

422

Вопрос: Вы смотрели записи своих выступлений?
Ответ: Да
Вопрос: Разбирали ли ошибки/недостатки/неточности?
Ответ: Нет, чего там уже разбирать? Посмотреть прикольно потому что … особенно на полу я любил смотреть наши номера потому, что на льду я сам себе не нравился. Мне понравилось что? У нас получилось хорошо прокатать Нежность на льду, он прям катился как-то, за исключением…, ну, в этот момент я так делаю (зажмуривается), а потом уже дальше смотрю . И в финале ШМГО мы хорошо прокатали за исключением тоже одного момента. Вот в Ярославле мы ШМГО прокатали просто идеально. Я так хорошо никогда не катался. Вот прям все идеально, при том что позавчера в Череповце делаем номер ШМГО, кое-как на первом припеве, когда Таня на лед прям ложится, я ее прокручиваю, вытаскиваю. Это сделали уже, вздохнули с облегчением, довольные едем дальше. Таня говорит: «Молодец!» Я еду меня закручивает, и я уже не понимаю, куда я еду , она туда покатилась, меня с этим «Да, молодец!» куда-то в другую сторону понесло. Я думаю, что с этим делать… кое-как дальше собрались, на высокую поддержку я ее пытаюсь вытащить, э-э-х не смог, просто на плече ее повез дальше, не вытащил. Ладно, дальше на бедуинский прыжок я заходил, я оборота четыре сделал, видимо у меня голова закружилась, и я уставший был, одно на другое наложилось, давно не катался. Я выезжаю, начинаю закручиваться, чтобы в прыжок выйти, я раз крутанулся, два и уже три, четыре, чуть притормозил еще раз зашел прыгнул коряво-коряво, но не упал. Но вчера отлично прокатали, я даже сам от себя не ожидал. Вот еще в Череповце на бис я пытался поднять Таню в высокую поддержку раз семь…Раз пять после номера, потом еще после вручения чайника (был розыгрыш), потом еще два раза я попробовал, снова не получилось и потом уже на общем финале первый раз - не получается, я Тане говорю: «Все давай сразу!» .Она становится на лед, я подсаживаюсь, и вытянул. И здесь зал просто завопил уже от восторга, потому что когда это получается раз на девятый, это, значит, перебороли, переломили, молодцы.
Уточняем: А почему не получается?
Ответ: Во-первых, потому что это надо все время тренировать. Если это есть, то это нужно хотя бы раз в день делать хотя бы на полу. Потому что иначе не получается. Вот в Череповце из-за того что я подсаживаюсь под Таню, а она раньше начинает подпрыгивать, я ее не успеваю подхватить, т.е мы не совпадаем. Невместе просто невозможно взять, она должна чуть-чуть подсесть и вместе уже туда наверх, иначе уж не вариант. И всё, мы не совпадали совсем, тотально, я начинаю раньше, она позже, и все...

423

Дальше Леша рассказывал про разные большие и маленькие косяки в выступлениях на гастролях. Все очень колоритно, с юмором, отыгрывая все и мимикой, и жестами. Я на них останавливаться не буду, чтобы не радовать тех, кого не надо.
Вот тут Анна прервала нашу интереснейшую беседу, напомнив зачем, собственно мы здесь собрались. Оказывается, поздравить Лешу с днем рождения, и в кои-то веки не он нам будет петь, а мы ему. И мы тут же грянули «С днем рождения тебя!» Под наше нестройное пение вынесли огромный торт в виде футбольного поля, все, как положено, трава зеленая, мяч (съедобный), ворота и футболисты (несъедобные). Две горящие свечи-цифры 2 и 3 стояли у противоположных ворот. Леше было велено загадать желание и свечи задуть. Други, Леша уткнулся в эти свечи и задумался… Реально задумался, загадывая желание. Светлый мальчик… Попутно вспомнил, что на съемках «Самоубийц», когда его поздравляли с днем рождения, тоже вынесли торт со свечами, спели песню, и начали дружно кричать: «Задувай, задувай!» Леша в эйфории задул все свечи и вдруг опомнился, а желание–то не загадал… Пришлось выполнить работу над ошибками - снова зажечь свечи, загадать желание, и задуть свечи, что далось с бо-о-льшим трудом, Стычкин даже сказал, что он помог их задуть.
Вернемся во вчера. Девчонки вместе с тортом вынесли и основной подарок - профессиональный студийный микрофон. Леша был сильно впечатлен, так осторожно достал его из коробки, с такой нежностью подержал в руках, помычал, осматривая его со всех сторон, сказал: «Это мой первый студийный микрофон, это круто, это очень круто…»
И тут прозвучала странная фраза: «Мы его хотели усыпать стразами (!), но подумали, что ты любишь хэндмейдить, и что-нибудь сам с ним сделаешь». Какая-то болезнь с этими стразами, однако… Обещали на следующий год осыпать стразами самого Лешу, а он уже их будет сам распределять… Леша очень тепло поблагодарил всех, кто принимал участие в подарке, потому что микрофон очень, ну, очень важная вещь, и ему очень хотелось, что бы у него он был, тем более, приятно получить такой микрофон в подарок. «Когда я буду в него петь, я буду всегда знать, что это кому-то нужно». Все-таки пение для Леши занятие number one.

424

мы поздравляем,он отвечает

О вчерашней встрече с Лешей

О Навке. Не говорили.

http://withlovemaria.livejournal.com/4531.html

425

Николь написал(а):

Во-первых, потому что это надо все время тренировать

Ну так если не получается тренироваться каждый день, зачем испытывать судьбу, выставляя именно этот номер на шоу? Зачем рисковать здоровьем и своим и партнерши? Надо же трезво оценивать свои возможности https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/791-1.gif .

Николь написал(а):

И тут прозвучала странная фраза

Да, Леха, минуя стразики, переходи уже к брюлликам. https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/808-1.gif

savta написал(а):

О Навке. Не говорили.

слава Богу https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif , главное чтоб ей альбом передали- и то хлеб https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/821-1.gif .

426

savta написал(а):

http://withlovemaria.livejournal.com/4531.html
Конечно, и курение задели. Курил, говорит, правда курил. А начал, конечно же, из-за собственного самолюбия. На съёмках однажды надо было покурить, а он не смог. Вот и решил научиться. На будущее так сказать. «Я подумал, ну что я не мужик что ли, покурить не могу. Там же вдохнуть надо, выдохнут. А я кашлял». Курил полгода, потом бросил. Не без труда.

Предпоследнее предложение меня оченно порадовало. :) Дай-то Бог, чтобы не было больше причин к этому возвращаться! Да и последнее предложение - будет теперь знать, что даже полугодовой курительный стаж не так-то легко перечеркнуть.

427

Маринадик продолжает свой чудесный рассказ о встрече. :)

Щаз немного продолжим тут...

Леша посчитал нас по головам и начал резать торт. Пока он его резал, Анна от его имени задарила подарками всех присутствующих – два диска с записями с ЛиПы: тренировки, профайлы, номера, оценки жюри и интервью в КиКе, полное собрание сочинений с красочной обложкой – фоткой со стиляг. Все были счастливы. Дальше девчонки-поклонницы молчат. Но у нас то еще остались вопросы, и много вопросов. Осведомились, может ли Леша резать торт и говорить одновременно, получили утвердительный ответ и продолжили.

Вопрос: Что хорошего дало это шоу не профессионально, а как человеку, как личности? И вообще дало ли?
Перестал резать торт(!), задумался, переспросил «Что хорошего дало?», посерьезнел. Ответ: За это время я много пережил, много перемен в своей жизни, вообще понимания того, что должно происходить, что происходит… я не знаю, очень трудный вопрос. Довольно трудно сказать, что мне дало шоу, как человеку
Подсказываем: Появились новые люди, научился как-то существовать вместе с ними. Профессиональные спортсмены они же необычные люди… или обычные?
Вопрос: Конечно, не совсем обычные, они гораздо лучше, чем большинство артистов и людей, которые связаны с ШБ, потому что они, тупо, честнее. У них жизнь такая, спортивная, в которой все построено на другом, там если человек тебе не нравится, то он тебе не нравится (отыгрывает сценку, когда в глаза мило улыбаются, а за глаза… ). Поэтому я и люблю все эти мероприятия типа Больших гонок, Жестоких игр, потому что там огромное количество очень хороших людей.

428

Вопрос: Сейчас, зная, что такое лед, ты согласился бы участвовать в этом проекте?
Переспрашивает: Сейчас, если бы я умел кататься?
Уточняем: Нет, если бы ты знал, чем это заканчивается…
Перебивает: Победой!
Продолжаем: Травмы имеются в виду.
Отвечает: Травмы – это фигня, это ничего страшного
Жуткий вопрос: А как на счет победы? Это была честная победа? Свои какие ощущения?
Ответ: Для меня было бы что-то нечестно, если бы я занял второе или третье место (перфекионист наш !). Я скажу честно, потому, что я слишком много сил и вообще всего себя отдал вот этому проекту.
Еще вопрос: А другие?
После паузы: Не думаю, что ТАК много. Тут вопрос погружения в то, что ты делаешь.То, что я научился кататься на коньках, может быть, не красивее всех и не лучше , но те элементы, что я научился делать за время проекта, они реально со мной… Очень смешно было, когда приходили девчонки-непрофи на лед и говорили разочарованно: «О, там Воробьев тренируется, пошли на пол» Вроде мы начинали вместе, они даже раньше, чем я начали, и они то как раз и видели мои первые шаги. Когда они уже немножечко катались, а я в первый раз выперся на лед, это была реальная потеха, потому что я столько падал, столько было всего. Поначалу мне еще говорили: «Лех, надо одевать щитки, наколенники и все-такое» Я говорю: «Ребята, это все для слабаков.» А уже потом стал одевать все, потому что Таня очень правильную вещь мне сказала: «Ты можешь за себя не бояться, но если я буду падать, ты, по крайней мере, будешь не сам падать аккуратно, а меня сможешь удержать». (Я так поняла, что в защите Леша будет не за себя беспокоиться, а сосредоточится на Таниной безопасности). Я подумал, ну да, ради такого, ладно, купил (! я поражаюсь, а где техника безопасности-то, блин! извините, за эмоции) себе и наколенники, и налокотники. Как известно, от перелома руки, от надрыва связок в колене, от повреждения мениска меня это нифга не спасло, вот и палец только-только начал худеть (после повреждения связок он был опухший).

429

АЕГ написал(а):

Ну так если не получается тренироваться каждый день, зачем испытывать судьбу, выставляя именно этот номер на шоу? Зачем рисковать здоровьем и своим и партнерши? Надо же трезво оценивать свои возможности

Так ведь любой другой тоже надо репетировать. Вот уже в Ярославле скатали без ошибок. Таня ведь не парница, тоже трудно ей. Но мы любим трудности  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/821-1.gif

430

Маринадик расшифровывет дальше свои диктофонные записи:

Вопрос: В руке шуруп останется?
Ответ: Не-не-не, еще месяца четыре надо будет с ним походить, мне док сказал, что через полгодика можно выкрутить. Я выкручу, потому что если шуруп останется в руке, то при падении кость просто разломится на четыре части, и все.
Вопрос: А колено? Его можно растренировать? Т.е. процесс обратимый?
Ответ: Колено не сгибается до конца просто физически, да, его надо разрабатывать…Думаю, что процесс обратимый, но у меня мениски и так были неочень после футбола. По затратам физическим и эмоциональным это было довольно серьезно, конечно. Хотя, … меня вот этот вопрос немного задел (жуткий вопрос выше), не то что задел в каком-то смысле, я просто для себя сейчас пытаюсь разобрать. Чисто технически вроде как все были достойны победить, вроде как каждый, да? Ну, например, кто-то делал номер за два дня. Кто-то вообще собирался вечером уже реально перед съемкой и всю ночь делал номер, а на следующий день его показывал. А кто-то на это тратил хренову тучу своего времени, жизни, нервов, всего, здоровья даже…
Уточняем: Я поясню, откуда возник этот вопрос. В профайле после награждения Рома в камеру громко сказал: «Не заслужили победы, конечно!», а потом уже уходя, тихо так: «Ну, ладно, нормально, прогресс большой, наш характер…»
Ответ: Рома так не считает, он просто ржал, мы там подкалываем друг друга все время. Общаемся все вместе, там в раздевалке разговоры совсем другого порядка идут не то, что на камеру. На камеру мы чуть-чуть подкалываем друг друга, а там в раздевалке все время дикий ржач, там клево. По ребятам я реально соскучился. Когда поехали в поезде, я встретил всех - Ягудина, Костомарова, мы всю ночь в поезде смеялись, я ТАК насмеялся… Они очень смешные ребята. Причем после того как я победил, Рома и Макс меня пытались провоцировать, они все подначивали и ждали, что я начну говорить, что вот он я – чемпион, очень хотели услышать это от меня, чтобы потом сказать, что я зазвездился, а я сидел и молчал, слушал их, смеялся.. Это было здорово! (После паузы) Если честно, знай я, что все будет вот так, я, конечно бы, вписался еще раз в эту историю, потому что это весело.
Хотя сейчас я вот о чем думаю… У нас пять дней до номера, и в тот момент мне казалось, что от этого реально зависит что-то … моя жизнь практически, я настолько в это углублен, что мне кажется, что это сейчас на данный момент самое важное, остальное идет где-то там (машет рукой в сторону). А сейчас я думаю, какой номер? Что вообще? Понятно, что это все здорово, но ради чего это в глобальном смысле этого слова? Можно было так выйти поплясать, поимпровизировать, могли бы облажаться, получили бы плохие оценки. Ничего бы не изменилось вообще, разве что зрительская любовь бы…
Задохнувшись, перебиваем: Конечно, мы бы недополучили столько эмоций…
Продолжает: Да, я кстати давно не пересматривал номер Unfaithful под Рианну. Прямо сегодня наберу в youtube, гляну. Это вообще опасный номер был жутко. Мы в воде этой не репетировали ни разу. Мы придумали, что вот нальем бассейн, как с кабиной душевой, потом разбегаемся, туда прыгаем, брызги, потом в середине маленькую перекидку, потом по одному, значит, трагедь, ну, и в конце поддержка. Все придумали, все отрепетировали, все зашибись. Налили этот бассей, и Таня мне говорит: «А ты чего, в кроссовках будешь?» Я говорю: «Мне тебя таскать на себе, ты понимаешь, что там скользко?» "Нет, ну, я буду босиком…" "Ты, как хочешь, ты когда с разбегу туда прыгнешь, ты все поймешь…" Уже набирали этот бассейн, когда Таня попробовала, оказалось скользко. Это вообще реально была опасная затея, потому что я понимаю вдруг, когда уже запрыгнул и соскальзываю раз, два, меня заваливает, кроссовки они все равно ничего не сделают, не спасут, покрытие, как лед. Она же на меня запрыгивает, как-то перекатывается, чуть выскользнет нога и все, и конец. Учитывая, что Тане надо как-то отталкиваться, значит, она на меня будет больше опираться, а значит, мне еще более уверенно надо стоять на ногах. А как стоять на ногах уверенно? Это была просто утопия… О том, что колено не сгибается, я там в воде даже не успел подумать. Мозг просто отключается, и только думаешь о том, чтобы сейчас…
Вопрос: О чем думаешь? Как бы устоять? Или все-таки в образе?
Продолжает: Там главное, устоять, потому что паника в глазах, странные движения сделают свое дело за тебя.

431

Вопрос: Хорошо, здесь бассейн, вода, опасность. А на паркете как? О чем думаешь? В образе?
Ответ: На паркете, куча времени для этого, но не всегда. Вот Танго последнее мы делали, там быструю часть мы запаривались, конечно, чтобы ее сделать. Потому что просто танго делать уже не интересно. Я эту аранжировку сделал, и мы решили, что все должно быть очень так по-новому. А как это сделать? Мы все крутили. Еще после самого первого номера, когда мы сделали Сумерки, нам говорят, что вторая тема рок-н-ролл. Я спрашиваю, как вы себе представляете, что значит рок-н-ролл? Я не мог понять, я думал, что концепция – современный танец. Я не мог понять, как они собираются рок-н-ролл с современным танцем скрестить, какие пластические движения? ЧТО, КАК мы должны танцевать? В конечном итоге я понял, что каждую новую тему танцуй, как хочешь. Пластическое контемпорари (мамадарагая, я правильно написала это впервые услышанное слово, просто врожденная грамотность, чесслово…) существования. Мы много всего придумали, ведь можно же жить в ощущении пластики, (Леша встает, отодвигает стул и произнося каждое слово, изображает его пластически) т.е. подходишь к машине, открываешь ее, сначала дверь, потом раз туда, зашел, сел, бум, закрыл дверь, потом руль пошел крутить сюда, туда… (Други… какая пластика, это что-то! У меня открылся рот и не закрывался в течение этой пятнадцатисекундной зарисовки). Все мы постоянно ржали, как, например, можно подходить здороваться - так с рукой (помните, перед Курочкиным на тренировке они как бы фотографируются, фиксируясь в различных позах, в танце потом были другие позы), потом обнял и пошел дальше, целые темы были, как это можно воплощать в жизнь. Следующий вопрос!
И тут заговорила девочка из числа поклонниц. Заговорила тихо и как-то невнятно, при этом растягивая слова. Леша весело переспросил, а когда стало понятно, что по-другому девочка говорить просто не может, он изменился в лице и превратился в слух. Она поблагодарила его за то, что его песни ей очень помогли вернуть веру в себя после травмы. "Голос слышишь? Он нарушился после травмы. Сейчас могу говорить, не стесняясь (Леша: Ты - молодец!) Твоя песня «Алиса» помогла очень, успокоила, а «Бам-Бам» подняла настроение." (Леша: Клево!)
А вопрос такой: На сайте DLV есть запись, где ты пишешь песню на студии «Не смотри вниз». Войдет ли она в альбом?
Ответ: Да, она войдет в альбом. Я ее написал года три назад, она полностью вся поется фальцетом, мы замутили такую аранжировку на нее, она прям… бас…дико... Я бы вам даже показал, но как ? Разве что только кого-то послать домой?

432

Николь написал(а):

И тут заговорила девочка из числа поклонниц. Заговорила тихо и как-то невнятно, при этом растягивая слова. Леша весело переспросил, а когда стало понятно, что по-другому девочка говорить просто не может, он изменился в лице и превратился в слух. Она поблагодарила его за то, что его песни ей очень помогли вернуть веру в себя после травмы. "Голос слышишь? Он нарушился после травмы. Сейчас могу говорить, не стесняясь (Леша: Ты - молодец!) Твоя песня «Алиса» помогла очень, успокоила, а «Бам-Бам» подняла настроение." (Леша: Клево!)

Ой, вот ради такого и стоит творить. Если хоть кому-то в жизни помогает то, что ты делаешь. http://www.topglobus.ru/skin/smile/s12665.gif

433

Пошел давать задание девчонкам, своим администраторам, чтобы сгоняли в офис и принесли бумбоксик для Ipod. Они сидели и курили за отдельным столиком. Возвращается и грозно спрашивает: «Кто еще курит?» Мама подпрыгнула, как Жулин на Лешином падении в НотрДаме: Кстати! Вопрос про курение. Ты куришь?
Быстрый ответ: Бросил. Реально. Меня съемки немножко повернули. Потому что в одной картине мне нужно было покурить. У меня не получилось, а для меня же это вообще удар по самолюбию. Что значит, у меня не получилось покурить? Что я не мужик что ли, в конце концов? Я купил сигарет себе сразу, меня реально зацепило. Когда мне дали сигарету, я начал курить и закашлялся, не понял, нужно вдохнуть и выдохнуть, а у меня не получается. Кашлял-кашлял, в результате у меня отменили курение в роли. И после этого я решил научиться. В школе-студии МХАТ мы делали несколько этюдов, где я курил. Вот это моя актерская деятельность к этому и привела… В следующей роли опять нужно было покурить, нужно сыграть пьяного и сидеть курить. Я не пью, но пьяного можно визуально воспроизвести. А курить? Ты реально должен курить и еще делать вид, что удовольствие от этого получаешь. Когда я первый раз закурил, я подумал, что это капец, это реально можно сойти с ума, это вот что? А потом… съемки, все дела… Но я бросил, мне голос нужен. Я перешел на жвачку. И все. Сжевал много. Все что связано с тем, чтобы себе сделать хуже, оно так быстро вливается в твой жизненный рацион, что удивляешься. Все, что хорошо – бегать по утрам, заниматься спортом, это… В общем все, что вредно, оно сразу к тебе прилепляется в миг, а все, что хорошо - надо прививать, нужно как-то перебарывать. Сын Стычкина сказал потрясающую вещь. Где-то в возрасте шести-семи лет сидит в туалете с открытой дверью, Женя проходит и говорит: «Сынок, я же тебе сказал, закрывай дверь, когда приходишь в туалет». Тот спрашивает: «Пап, почему?» «Ну, как почему, потому что есть определенные правила в жизни, вроде того, что когда заходишь в такое место, за собой закрывай дверь, по утрам чисть зубы, такие правила». А сынок и говорит: «Пап, в игре да, есть правила, а в жизни – нет!» И вот сказал это такой маленький человек. И в этом столько чего-то такого потрясающего… На самом деле это самоистязательная фраза, если так жить, то можно довести до белого каления и себя и … Но в принципе в этом есть огромная правда.

Вам еще не надоело это читать?

434

savta написал(а):

Вам еще не надоело это читать?

Это не я, это маринадик спрашивает  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

435

Какие классные фотки. Это мама Ирины Кук  "с автоматом Калашникова". http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif

436

Продолжаем

- Я вам рассказывал про слона?
- Тыщу раз!
- Ну, так слушайте... (с)

Тут раздался телефонный звонок, и пока Леша говорил по телефону, Анна огласила дальнейший распорядок. На вопросы у нас осталось 10 мин (вопросов у нас осталось еще 48), потом автографсессия и фотосессия - еще 10-15 мин

Дальше. Та же девочка поинтересовалась судьбой фильмов «Треск» и «Москва.ру».
Ответ: Они еще не вышли. Треск – был первой картиной, в которой я снялся. Уже вроде и все досняли, все дорисовали (там дикое количество графики), но никак не могут денег найти то ли на рекламу, то ли еще на что-то, то ли на прокат. Это такая история, когда кино уже сделано, но лежит, и ничего с ним невозможно сделать. «Но я не плачу и не рыдаю, и я не знаю, где найду, где потеряю» (поет).

Вопрос: А какие планы на будущее? В какие фильмы еще пригласили?
Ответ: Планы? Меня вот еще в одну картину утвердили, мне все время предлагают, мне звонят каждый день, зовут на пробы, звонят с Мосфильма, т.е. работы много сейчас, правда. Я просто не смогу во всем сняться, потому, что у меня сейчас на тему музыки очень серьезные планы, связанные с тем, что мне, возможно, придется за границу поехать, там поработать, т.е. серьезная движуха.
Вопрос: Надолго?
Ответ: Возможно ненадолго, а возможно навсегда.
Вопрос: А мы?
Ответ: С возвращениями периодическими, как получится.

Вопрос: А что с фильмом с Кирой Н?
Ответ: Я думаю, он будет сниматься. Они будут запускаться летом или осенью, мне так сказали. Там, к сожалению, произошла такая фигня, у главного финансиста этого фильма заморозили вклады. И связано это с тем, что он не заплатил налоги за какие-то два дома в Европе. Потом суды раз, два, три. И вот с этим и связано то, что заморожено финансирование фильма. Но это временно, потому что вся команда уже сбита, дело времени. Но я не тороплюсь, потому что мне нужно язык еще подтянуть. А то я приеду сниматься, и …

Вопрос: Вроде ты собирался перевестись из школы-студии МХАТ…
Ответ: Нет, поеду учиться за кордон.
Вопрос: За кордоном разве лучше?
Ответ: Правильнее. Потому что у нас театральная школа хорошая. А там учат актеров кино. Четко, технически, заграницей, у Ли Страсберга. Там тебе дают то, чего не дадут в театре. Мне кажется, что я люблю искусство, оно должно заставлять человека что-то проживать, что-то должно в нем просыпаться, но есть столько вариантов, чтобы это происходило… Я обязательно поиграю в театре… Джеймс Дин как-то сказал одну фразу грандиозную: «Если я дам им себя сломать, то я уже не смогу играть так, как я захочу». И это правда, потому, что человек должен быть очень свободен.

Вопрос: Актеры все-таки люди подневольные, они должны играть так, как видит режиссер.
Ответ: Я бы не сказал. Хороший режиссер берет актера для того, чтобы сказать ему что-то, а потом посмотреть, как он это сделает. На одно кино я пробовался, с режиссером долго обсуждали, что-то говорили-говорили, и потом уже идет проба, и вдруг у меня рождаются абсолютно свои, которые мы не обговаривали, вещи, которые вот в этот самый момент происходят. И режиссер после дубля говорит, вот зачем нужен актер, вот это отлично, он даже не стал еще один дубль делать. Потому что все что мы с ним разбирали, и что мы думали сделать, было перелопачено мной и было сыграно так, как прочувствовалось, и ничего с этим не поделаешь.
В этот самый момент пришел бумбоксик для Ipod.

437

http://kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_6.gif

438

savta написал(а):

Ой, вот ради такого и стоит творить. Если хоть кому-то в жизни помогает то, что ты делаешь.

Да,я тоже об этом подумала, молодец эта девочка. И вообще весь рассказ что-то такое живое и теплое что-ли, спасибо огромное девочкам и за подарки нашим ребятам и за вопросы и просто спасибо!!!

439

savta написал(а):

«Но я не плачу и не рыдаю, и я не знаю, где найду, где потеряю»

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif

440

Финалочка.

Леша стал подключать агрегат, комментируя: «Сейчас я вам покажу пару треков, которых нет даже на сайте ДетектораЛжи. Первый трек «Не смотри вниз» специально для тебя (обращаясь к той самой девочке). Это очень круто и современно. Поехали!» Спокойно слушать не может, пританцовывает, решил отключить эквалайзер, вырубил совсем. Опять ковыряется с подключением.
Девочка: Леша, песни Детектора Лжи все классные, мне они больше нравятся.
Леша: Я тебе открою секрет. Все аранжировки сделаны мной, все под корку.

Тут взяла слово Анна и в мягкой форме настойчиво попросила, чтобы до 15 февраля в интернет не попали услышанные треки, так как это предпредпоказ и абсолютнейший эксклюзив (ёмаё…). Стало смешно, как представила девчонок, выкладывающих треки … А вообще-то они настоящие поклонницы и очень оперативные, как только где-то состоится фотосессия, фотки немедленно выкладываются на своих страницах ВКонтакте. Так что чем ... не шутит, может и треки бы попали. Тут Леша Анну успокоил, что де, опасаться нечего, звук из видеокамеры ничего не передаст, вся крутизна нафиг потеряется… Настроил, включил следующий трек. Круто! Ба! Он на английском! Мне оч. понравился.
Дальше прозвучал призыв провести автограф - и фотосессии, т.к. через 20 мин. Леше нужно быть в студии. Не, ну это нереально… 25 девчонок, каждой надо что-то написать, а не просто расписаться, с каждой надо сфотографироваться и не один раз. А мы еще не вручили наши подарки! Поскакали за пакетами, которые бросили пацталом.
Потом пошел трек, аранжировку которого Леша использовал на танго Ягудина. Как же классно! Реально…И вот под его аккомпанемент мы вручили альбом, а должны были вручить под юморной стих Данилки. Должна пояснить почему юморной, а не трогательный. На мои вздохи и стенания друх пяткина сказала, ветка у нас прикольная, вручать нужно весело, дабы избежать ненужных рыданий. Немедленно был оформлен заказ Данилке на рождение стиха. Пара итераций, небольшая рихтовка – и усе готово! Стих получился просто шедевральный и абалденный, По-моему, ничего подобного на нашей ветке еще не рождалось (к сожалению, нет с собой на работе). В виду нехватки времени стих был задвинут, о чем было сообщено Леше. Леша спросил: «А есть напечатанный?» А у нас было! Отдали, обещал прочесть.
Пока Леша охал и ахал, рассматривая альбом, сказали в прозе коротенько, что очень надеемся, что он все прочитает (Леша обещал, что прочитает обязательно), что очень надеемся, что прочитав, почувствует нашу любовь, тепло душ наших трепетных, благодарность нашу безграничную и еще какие-то слова, не воспроизведу сейчас.
Потом должно было быть прочитано еще одно шуточное четверостишие под сваровски опять же от Данилки. Расстались с картиной под невнятное бормотание. Вау! Леша был в восторге, сказал, что это круто, очень круто. Под занавес отдаем, не прочитав вслух, поздравление-пожелание-благодарность от Ежика, говорим, что прочитаешь сам, потому что мы нафиг расплачемся. Уф! Были расцелованы, осыпаны благодарностью, сфотографированы не знаю, на чьи камеры. Вроде договорилась с Лешиным менеджером Леной, что фотки она мне пришлет, но чуть позже.
Все.
Дальше автографы, фотканье, вау-мяу, девчонки меняли автографы на конверты со своими поздравлениями. Со словами «Где мои подарки?» Леша их бережно уносил в норку, т.е. в подарочные сумки.
В какой-то момент отступил склероз, и наступило прояснение. А Танины-то подарки, так и остались пацталом! Второй подход к Алексею. Просим передать Тане - обещает, просим сфотографировать с альбомом – обещает, просим передать нашу благодарность и любовь – обещает.
Вот теперь все.
Занавес.

441

Много фоток у Леши в группе

http://vkontakte.ru/album-549598_127253 … _127253588

442

savta написал(а):

Много фоток у Леши в группе

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif

443

От Данилки:

Это пролог к вручению альбома и представлению вообще нашей веточки. Строго не судить и тапочками не бросаться)

Мы с Форума, хотя и не формальны.
Мы – птахонавты, но вполне нормальны.
Мы адекватны, но от счастья плачем.
Талантливы и этого не прячем.
Мы до сих пор, хоть ЛиП уже в прошедшем,
В восторге пребываем сумасшедшем.
И пересматривая ваши выступленья,
Смакуем жесты, взгляды и движенья,
Когда такое вытворяли вы в дуэте
С Танюхой и на льду и на паркете,
Был проклинаем армией фанатов
Мусью «Пять-девять» Фаря Рузиматов!
Но под конец и он как снег растаял,
Когда шесть ноль, шесть ноль по-честному поставил,
И уж с Тарасовой кричал вам бис и браво,
И был прощен, ведь мы не звери, право.
А мы эмоции и наше восхищенье
В альбом перенесли. Сие творенье
Есть коллективный плод любви к тебе и Тане.
Владей. Читай. Целуем. ФОРУМЧАНЕ.

444

А эта маленькая подводка была заготовлена по просьбе Маринадика к подарку - картине из "Чикаго" со сваровски:

"Чикаго" поразило шиком, праздностью,
Спортивной аккробатикой и ... жадностью.
Не поделил портфель с шикарной дамой?
Держи брульянты - под стеклом и даже с рамой)))

Для понимания о чем собственно речь, выкладываю фото брульянтов "под стеклом и даже с рамой". Фото размыто специально, это не брак, это такой прием.

445

И видеоподтверждение от Насти Левиной

http://vkontakte.ru/video-549598_159274654?h=0b9c989443181368&hd=

http://vkontakte.ru/video-549598_159274655?h=44c7c2a8a97b3053&hd=

446

savta написал(а):

И видеоподтверждение от Насти Левиной

Это со встречи с фан-клубом в Ярославле. :)

447

Николь написал(а):

Это со встречи с фан-клубом в Ярославле.

Удалить?  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif Сейчас peni загрузит свое видео.

448

savta написал(а):

Удалить?

Нет. Зачем? :) Просто уточняю.

449

http://vkontakte.ru/video77260454_159108066?h=9900030e2bd9d859&hd=1

450

А и действительно , пластика-то видимо врождённая у Птаха, так точно всё показывает!


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » "Ледовая симфония" и ее звезды » Алексей Воробьев - певчая птичка