Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Гран-при сезона 2013/14 -2


Гран-при сезона 2013/14 -2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

Видеотрансляции на Спортбоксе

http://news.sportbox.ru/video?channel=all

1. Skate America 18 - 20.10.2013

http://www.isuresults.com/results/gpusa2013/index.htm

2. Skate Canada 25-27.10.2013

http://www.isuresults.com/results/gpcan2013/

3. Cup of China 01-03.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gpchn2013/

4. NHK Trophy, 8-10 ноября

http://www.isuresults.com/results/gpjpn2013/index.htm

5. Trophee Eric Bompard,  15-17.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gpfra2013/SEG007.HTM

6. Rostelecom Cup, 22-24.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gprus2013/index.htm

Отредактировано Эмили (2013-11-09 18:22:00)

61

Эмили написал(а):

потом в кои то веки и Таня на выбросе сильно упала, у меня сердце екнуло

Эмили,с Таней все в порядке?

Отредактировано Домино (2013-11-10 14:54:28)

62

savta написал(а):

Много технически исправишь?

Женя, я не об этом: отдохнули, много ли исправишь, а о спортивном характере, о злости, если хочешь, о том, что "не уйдем с катка пока не вычистим хотя бы один элемент, не вижу я в них этой силы духа, что ли, либо желания побеждать, вижу пока одно: выйти и сразить всех наповал своей красотой

63

Домино написал(а):

Эмили,с Таней все в порядке?

вроде да

64

То же самое можно с уверенностью говорить и о произвольном танце Елены Ильиных и Никиты Кацалапова на музыку из балета "Лебединое озеро". Эту постановку можно назвать произведением искусства - но только при условии, что исполнять ее серебряные медалисты чемпионата Европы-2013 будут идеально. В Японии прокат был очень достойный, Лена и Никита подняли зал на ноги, но незаметные глазу недочеты на некоторых элементах привели к снижению уровней сложности и, соответственно, потере ценных баллов. То же самое произошло и в короткой программе, и российский дуэт, будучи готовым занимать на NHK Trophy второе место, остался только четвертым.
Впрочем, резюме катанию чемпионов мира среди юниоров 2010 года однозначно - Ильиных и Кацалапов после того, как отшлифуют программы и подтянут уровни, станут претендентами на олимпийскую бронзу. Получится ли это сделать - зависит от них. Сами фигуристы настроены по-боевому. "Мы нашли кучу плюсов в выполненной нами работе - а также достаточное количество минусов, над которыми мы будем работать уже после этапа Гран-при во Франции", - заявил Кацалапов, добавив, что он и его партнерша приложат все усилия, чтобы их программы стали лучшими в сезоне.

Ух ты  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif

65

Эмили написал(а):

а о спортивном характере, о злости, если хочешь, о том, что "не уйдем с катка пока не вычистим хотя бы один элемент, не вижу я в них этой силы духа, что ли, либо желания побеждать, вижу пока одно: выйти и сразить всех наповал своей красотой

ты к ним слишком жестока, мне кажется. Они и правда очень много работали и работают. Коля не должен был брать всё на себя. Только сейчас позвали хореографов, только сейчас работа над вычищением уровней. Не всё зависит от  спортсменов. Но они готовы работать. И они как никогда раньше готовы в начале сезона.

66

savta написал(а):

ты к ним слишком жестока, мне кажется

ну а как же по-другому, ведь сердце за них болит(, а ТАТ не жестока с Ковтуном? А похудевший и осунувшийся Максим не требователен к себе и партнерше, а Плющенко? ТАТ и пишет, что так как наши тренируются, Ким-разминается, а кто еще из наших, кроме Леночки, набрал столько лишнего веса? В общем, пусть спят, не будите их, вряд ли что нибудь можно успеть за это время, пусть еще подрастут, поумнеют, олимпийскими чемпионами станут ближе к 30, сейчас в фигурном это не возраст

Отредактировано Эмили (2013-11-10 15:36:09)

67

Максим Ставиский

Программы запоминающиеся. Твизлы -отлично. Смотрятся фигуристы красиво. И знают об этом. Недостаток ЛО: много позиций рука в руке, это пресловутые транзишен. Ценится, когда меняют руки, т.е. отпускают и снова берут руку. Жалко, что наши ни на пьедестале, могли бы, но "темная лошадка-Шибутани"...работа с судьями

о ШШ и их ПТ :

Ни о чем. Ни о чем. Смотреть не интересно. Сделали все чистенько, но не зажгли. Видно какой-то блат у Шибутани.

68

Хотелось бы полный разбор танцев  от Максима почитать, кто бы вью взял  :dontknow:

69


Из солистов - в кордебалет

Фигурное катание

http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/3/37794/53003_345px.jpg

"ГРАН-ПРИ". NHK TROPHY

Четвертый этап "Гран-при" определил первых финалистов: в парном катании таковыми гарантированно стали чемпионы мира Татьяна Волосожар и Максим Траньков, одержавшие уже вторую, совершенно блистательную победу.

Свернутый текст

Из успехов стоит, конечно же, отметить второй результат в женском одиночном катании Елены Радионовой. Здесь бессмысленно рассуждать о сравнении взрослого и юниорского катания (а именно последнее по вполне объяснимым причинам пока демонстрирует Радионова) и художественной ценности программы. Куда важнее был продемонстрированный широкой публике характер: Лена выступала с очень болезненной травмой пальца ноги, из-за которой накануне этапа даже поднимался вопрос о том, чтобы вообще снять спортсменку с соревнований, но она заупрямилась, сказав, что если уж получила шанс сражаться за попадание в финал, то совершенно не собирается его упускать.

Наверняка найдутся те, кто традиционно скажет, что Радионовой было куда легче, чем остальным. Все-таки она совсем юна, а значит – не так велики потенциальные потери. Поразило иное: способность спортсменки самостоятельно принимать решения в экстренных и достаточно нештатных ситуациях.

Я о прыжках. В самом начале короткой программы Радионова не очень хорошо выполнила тройной лутц, следом за которым должен был последовать тройной тулуп. Естественно каскада не получилось. В этой ситуации большинство спортсменок скорее всего ограничилось бы попыткой "прицепить" ко второму тройному хотя бы двойной прыжок. Российская дебютантка "Гран-при" пошла на максимальный риск – сделала 3+3, добавив тулуп к риттбергеру. Еще и получила надбавку, поскольку внезапно сложившийся каскад оказался во второй половине программы.

Что касается перспективы 14-летней фигуристки оказаться в финале, то она вполне реальна: за два этапа до конца серии Радионова идет второй, имея достаточно высокий результат, по которому определяется преимущество при равном количестве очков. Их у Лены 24. Обойти спортсменку теоретически способны сразу три россиянки – Юлия Липницкая (15), Анна Погорилая (15) и Аделина Сотникова (13). Плюс – американка Эшли Вагнер (13) и итальянка Каролина Костнер (11) – если выиграет в Москве, набрав более высокую сумму баллов. При этом Сотниковой, Погорилой и Вагнер предстоит выступить на одном и том же этапе – в Париже, а значит, они станут отбирать очки друг у друга. И это однозначно на руку Радионовой.

Лидером женской группы является Мао Асада с максимальным, как у Волосожар и Транькова, очковым показателем – 30.

В парном катании круг претендентов на финал тоже обрисовался: помимо россиян это, естественно, четырехкратные чемпионы мира Алена Савченко/Робин Шелковы, имеющие в активе одну победу (15 и этап в Москве), китайцы Цинь Пан/Цзян Тун (13 и этап в Париже). Столько же баллов у канадцев Кирстен Мур-Тауэрс и Дилана Московича, причем этот дуэт имеет совершенно очевидное преимущество перед соотечественниками – бронзовыми призерами последнего чемпионата мира Меган Дюамэль и Эриком Рэдфордом (11): тем предстоит соперничать в Париже с уже упомянутой китайской парой и двумя российскими – Верой Базаровой/Юрием Ларионовым и Ксенией Столбовой/Федором Климовым. Другими словами, перспектива набрать максимальные 15 или даже 13 очков достаточно мала. А 11-ти спортсменам однозначно не хватит, поскольку по 24 очка уже имеют китайцы Чэн Пэн/Хао Чжан и Венцзинь Сюй/Цун Хань.

Но, пожалуй, достаточно цифр. Давайте о грустном. Седьмое место Алены Леоновой и восьмое-девятое Константина Меньшова и Сергея Воронова даже не требуют комментариев. А вот выступление серебряных призеров чемпионата Европы-2013 в танцах на льду Елены Ильиных и Никиты Кацалапова, которые остались четвертыми, стоит того, чтобы хотя бы попытаться объяснить этот результат.

Понять его было непросто: Лена и Никита прокатались прекрасно. Особенно в произвольном танце "Лебединое озеро", который, собственно, и ставился с тем расчетом, что в олимпийском сезоне Ильиных и Кацалапов станут если не героями первого плана, то уж никак и не кордебалетом. Тренер пары Николай Морозов специально приехал с танцорами в Японию на три дня раньше, чем еще одна его ученица Алена Леонова – чтобы получше акклиматизироваться. Не думаю, что Морозова сильно отвлекало то, что в Токио катался еще один его формальный подопечный – чемпион мира-2010 Дайсуке Такахаси. Японец, вернувшись в родную страну, фактически прекратил с российским тренером рабочие отношения (сказал корректно в интервью: "Сейчас мое место здесь") и внешне поддерживал их лишь по той причине, что контракт Морозова с японской федерацией, согласно которому он является консультантом фигуриста, официально истекает 1 февраля следующего года.

Легкость и шик Ильиных и Кацалапова оказались недостаточным аргументом. Для того, чтобы участвовать в битвах за пьедестал, спортсменам банально не хватило сложности. А точнее – соответствия правилам. Где-то недостаточно высоким оказался уровень элементов, где-то – компоненты программы. И вот это, пожалуй, стало наиболее обидным, поскольку Ильиных и Кацалапов очень много работали в этом сезоне над тем, чтобы повысить уровень физической выносливости. И выглядели в Токио вполне способными выкатать любую сложность.

Возможно, причина заключалась в том, что из группы Морозова в этом сезоне ушел технический специалист Денис Самохин – человек, в обязанности которого входило отслеживание соответствия каждого шага музыке, правилам, характеру танца и так далее. Как бы то ни было, в длинной цепочке, где с самого начала сезона были задействованы усилия множества специалистов, оказалось слабое звено. А современные танцы этого не прощают.

Что до положения танцоров в "Гран-при", там все достаточно просто: в числе финалистов наверняка окажутся двукратные чемпионы мира Мэрил Дэвис/Чарли Уайт (30), олимпийские чемпионы Тесса Вирту/Скотт Моир (15 и этап в Париже), 28 очков будет у двукратных чемпионов Европы Натали Пешала/Фабьена Бурза, если они станут в Париже вторыми, 26 очков имеют Анна Каппеллини/Лука Ланотте, а Кейтлин Уивер/Андре Поже и Екатерине Бобровой/Дмитрию Соловьеву предстоит выяснить между собой отношения на этапе в Москве, причем если не произойдет ничего экстраординарного, они окажутся на первом и втором местах и, соответственно, без проблем пройдут в финал, "закрыв" шестерку.

А вот победитель японского этапа Дайсуке Такахаси станет единственным, кому удастся пройти в финал, несмотря на то, что его первое выступление в "Гран-при" не стало призовым: спортсменов, способных теоретически обойти японца, сейчас насчитывается всего пять. Среди них – победитель прошлогоднего юниорского финала "Гран-при" Максим Ковтун.

"Гран-При" NHK Trophy. Мужчины. 1. Такахаси (Япония) – 268,31. 2. Ода (Япония) – 253,16. 3. Эбботт (США) – 237,41… 8. МЕНЬШОВ – 221,32. 9. ВОРОНОВ – 221,18. Женщины. 1. Асада (Япония) – 207,59. 2. РАДИОНОВА – 191,81. 3. Сузуки (Япония) – 179,32… 7. ЛЕОНОВА – 161,94. Пары. 1. ВОЛОСОЖАР/ТРАНЬКОВ – 236,49. 2. Пен Чен/Чжан Хао (Китай) – 182,18. 3. Сюй Венцзинь/Хан Кон (Китай) – 171,32… 7. МАРТЮШЕВА/РОГОНОВ – 145,37. Танцы. 1. Дэвис/Уайт (США) – 186,65. 2. Каппеллини/Ланотте (Италия) – 160,06. 3. М.Шибутани/А.Шибутани (США) – 157,58. 4. ИЛЬИНЫХ/КАЦАЛАПОВ – 155,37… 8. СИНИЦЫНА/ЖИГАНШИН – 124,23.
Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ10.11.2013 14:10

70

Эмили написал(а):

из группы Морозова в этом сезоне ушел технический специалист Денис Самохин – человек, в обязанности которого входило отслеживание соответствия каждого шага музыке, правилам, характеру танца и так далее.

ушли все, кроме ИК? И они уйдут

71

Елена Радионова покорила новую высоту
Обзор 2-го дня Гран-при NHK Trophy

http://img.championat.com/news/big/x/q/elena-radionova_1384008752774550746.jpg

Главная интрига второго дня японского этапа Гран-при NHK Trophy вновь связана с представителями одиночного катания. Именно в этих дисциплинах сегодня разворачивались самые яркие и драматичные события, однако открывали турнир танцоры. И пока надо признать, что и второй российский дуэт, Елена Ильиных и Никита Кацалапов, начал олимпийский сезон в не самой лучшей форме с технической точки зрения. Обе секции финнстепа, твизлы и дорожку шагов судьи оценили только вторым уровнем сложности, из-за чего подопечные Николая Морозова уступили не только основным соперникам, но и второй американской паре — Майе и Алексу Шибутани.

Свернутый текст

Вроде серьёзных поводов для расстройства нет, ведь по компонентам россиян ставят даже чуть выше Каппеллини с Ланотте. Но из-за технических недочётов Елена Ильиных и Никита Кацалапов могут не попасть в финал Гран-при. Но пока рано делать какие-то выводы, впереди произвольный танец, он-то и станет определяющим в этом вопросе. Пока же безоговорочными лидерами идут Мэрил Дэвис и Чарли Уайт. На приличном отдалении — итальянцы, Ильиных с Кацалаповым — четвёртые. И снова обращает внимание сдержанность судей – оценки в Токио у ведущих танцоров ниже, чем были три недели назад в Детройте.

В парном катании в силу недосягаемости Волосожар и Транькова вся борьба свелась к противостоянию двух китайских пар — Венцзинь Суй с Кон Ханом и Чень Пен с Хао Чжаном, где победа и итоговое второе место досталось последним. Насколько хороши были Венцзинь Суй и Кон Хан в Канаде, где уверенно выиграли произвольную и только по сумме остались вторыми, насколько ужасным оказалось их выступление в Токио. Единственное, что осталось от былого блеска, – четверная подкрутка. Больше не получилось ничего – падение в параллельных прыжках, падение на выбросе и с заключительной поддержки. Правда, запаса короткой программы им хватило, чтобы сохранить итоговую бронзу. А Татьяна с Максимом могут начинать готовиться к финалу.

Следом на лёд вышли одиночники и буквально с первых минут дали понять, что настоящее сражение только начинается. Кто-то активно прорывался наверх, как Джереми Эбботт, кто-то столь же стремительно пикировал вниз, как Хавьер Фернандес. Надо отдать должное американцу, который, будучи только седьмым после короткой программы, без четверного сумел в итоге оказаться на пьедестале. А вот чемпиона Европы и бронзового медалиста впору назвать главным неудачником турнира. Фернандес, ещё год назад поражавший тремя четверными, в Токио набрал лишь 66,03 балла за технику и стал только восьмым. Кроме как фиаско такой результат не назовёшь.

Дайсуке Такахаси и Набунари Ода таких ошибок себе не позволяли. Конечно, и у них не всё получилось в произвольной, тем не менее тот и другой прокат доставили массу удовольствия, а также заставили задуматься о программах российских фигуристов и сравнить их с японцами. Например, у Такахаси прыжки настолько искусно вплетены в канву постановки, что всё действо смотрится на одном дыхании. То есть те самые связующие элементы в действии, не говоря уже о хореографии. Поэтому высокие оценки за компоненты порядка девяти баллов обоснованы и лишь немного варьируют, в зависимости от чистоты исполнения.

Теперь возьмём постановки россиян. Даже при условии блестящего исполнения они не тянут на аналогичный уровень. Что у Меньшова, что у Воронова идут пять прыжков подряд в самом начале программы. Получается не постановка, а набор элементов. И если Меньшову можно сделать скидку на травму, то к Воронову, точнее к Илье Авербуху, который ставил танго, вопросов много. Хотя, быть может, дело не только в постановщике, но и в материале, с которым ему пришлось работать. Во всяком случае, если за Липницкую и её "Список Шиндлера" хочется сказать "браво", то здесь остаётся лишь разочарованно вздыхать. Конечно, грязный прокат и ужасный костюм фигуриста усугубили впечатление, но, повторюсь, даже при идеальном исполнении восемь баллов – потолок, до которого, впрочем, ещё тоже нужно дотянуться.

Ничего другого не остаётся, как дожидаться Евгения Плющенко, который на проходившем в Риге Volvo Cup одержал победу с личным рекордом, как в произвольной (180,91), так и по сумме двух программ (263,25). Для сравнения, Патрик Чан на домашнем этапе Гран-при набрал на балл меньше (262,03). У Дайсуке Такахаси результат выше – 268,31, но и Чан, и Плющенко катали короткую без четверного, в отличие от японца. Так что силы в мировой элите, по предварительным прикидкам, равны, а дальше всё будет зависеть от подготовленности, сил и крепости духа спортсменов.

Но вернёмся в Токио, где в завершавших день выступлениях одиночниц очередную порцию радости российским болельщикам подарила Елена Радионова. По сравнению с Детройтом, Елена очень хорошо прибавила, и её произвольная в Токио была оценена на 12 баллов выше, чем на американском этапе Гран-при. Шутка ли, в техническом плане 14-летняя Елена Радионова выиграла даже у недосягаемой Мао Асады. Пусть немного – всего балл, но выиграла. Растут и компоненты у очередного российского дарования – уже не один, а целый ряд арбитров оценивает её исполнение из восьми баллов. Конечно, в этом отношении до Асады Радионовой далеко, но Грейси Голд она уже обошла, а Акико Сузуки проиграла меньше двух баллов. И самое главное, благодаря второму месту и набранной сумме баллов Елена гарантировала себе место в финале Гран-при, на который претендуют ещё три россиянки – Юлия Липницкая, Анна Погорилая и Аделина Сотникова. Их судьба решится на оставшихся двух этапах — в Париже и Москве.

Елизавета Туктамышева из-за неудачи в короткой программе в Детройте вычеркнула себя из претенденток на финал, не будет там и Алёны Леоновой, для которой японский Гран-при стал единственным в этом сезоне. К сожалению, должного впечатления вице-чемпионке мира-2011 произвести не удалось. В произвольной было много огрехов, которые по сумме с не сложившейся короткой накануне принесли Алёне только седьмое место.

Завтра турнир завершится выступлением танцевальных дуэтов, и серия Гран-при совершит очередной переезд – теперь уже из Азии в Европу.
Автор:Мила Волкова
Источник: "Чемпионат.com"

72

я что то не поняла, Лена в костюме, но не выступала?

https://pbs.twimg.com/media/BYsVskICYAADko6.jpg

73

Традиционно Даше  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif
NHK Trophy. C трибуны.

День 3.
Начали с танцев. Вика с Русланом красиво смотрятся на льду, хотя зажаты нафталиново. Канадский Хеллоуин как раз про про канадцев- она сутулая, плечи не расправлены, волосы не убраны, как-будьто только что кросс пробежала и волосы в пучок собрала. 

Свернутый текст

Всё с того же секретного местечка мне удалось немножко заснять как Лена с Никитой разминаются: http://www.youtube.com/watch?v=wcnWPUF8OAA  http://www.youtube.com/watch?v=6J_b78cLI2o . Как видите одни, без тренера. Коля видать после вчерашних празднований победы Дая еле к КиКу успел непобрившись. И вообще он последнее время как злоупотребляющий выглядит. Лена с Никитой судя по всему работают дружно, назло всем злопыхателям с их слухам о распаде пары.

  Танец- Олимпийский! Рассекают на таких скоростных дугах, что катка мало, борт мешает. Классные вращения, твизлы, а замысловатые поддержки так вообще космос. Плюс оба партнёра харизматичны подстать музыке Чайковского. Зал встал. Я была уверенна, что будет 100 не меньше. Ха?! Это 94 простите как я спрашиваю. Ребята в КикЕ держались, хотя не исключено, что Лена расплакалась когда никто не видел. Ещё бы. Так работать и нате. 

Шибутани после И/К как колхозные трактора после Феррари. Едут еле-еле, Мая скоро один размер с Алексом носить будет, танец сам трешовый как колхозная дискотека. Решили выехать за счёт вокала Майкла Джексона. Карамельки в своих костюмах выглядят как дорогая куртизанка с камергинером. Она кстати знает другие цвета кроме красного? Они не едут, а идут пешком, причём не на коньках а на роликах, без дуг. До коротких бортов метра 4-5 не доезжают, т.е. нет покрытия льда. За это сейчас выставляют высокие уровни? Ну-ну.

  У Мерил был единственный шанс в жизни спрятать свои непропоциональный ноги под шаровары. Не воспользовалась. Они перестали шорт-треком заниматься? Где их расхвалённая скорость, даже их твизлы выглядят вяло. Видимо отсутствие Игоря начало и на них сказываться. А может это после Феррари все выглядят как трактора по скорости. Ребро у Мерил не такое чтоб вау. Так что весь этот астрономический отрыв Кантона от остальных не более чем политика без фактов. Костюмы у них такие же как и они сами- взяты из разных гардеробов и искуственно соеденены несочетаясь. И вообще Мерил по-моему было скучно. Нет огня, эмоций, а зачем если место уже занято заранее как бы ни каталась. На них Мауся с Хави и Одой пришли посмотреть. С кем тусит девушка. Дая не было. 

Результат в ПТ меня мягко говоря выбесил. Ждать церемонию награждения я не стала. Приобретя в кафе кофий арены вновь направилась на противополжную трибуну к секретному местечку и оттуда увидела баннеры для И/К http://twitpic.com/dkqjy9 .  В танцах НСС манипулируется идеально. Публика? Чихать на неё.   

  После заливки была Гала. Радионова прекраснейшая танцовщица- каждую ноту танцует. Вот как надо показалки делать- в образе и без халтуры. Таня с Максом к сожалению неудачно откатали и ужасно расстроелись. Маусина показалка ни то ни сё по-сути, катит да и ладно. Поппинс  лучше была. Дай катал Мамбо и разумеется зажёг зал. Помарка на трикселе. В финале он делал серию прыжков-шпагат, упал с последнего и обыграл это комедийно. 

Ну вот и закончился НЧК Трофи. В следующем году он будет в Осаке, так на арене объявили. А я в следующий раз пойду на чемпионат Японии, который состоится в конце декабря в Сайтаме. Тогда и будет новая запись. Так что до скорого.     
http://cache.daylife.com/imageserve/02iy8zM6OHdld/x800.jpg
http://rsport.ru/images/69973/83/699738306.jpg
http://cache.daylife.com/imageserve/06lL10X03AgEe/x800.jpg
http://cache.daylife.com/imageserve/04MTcekfiG8zd/x800.jpg
Автор
Darya-yeNoor

Отредактировано Эмили (2013-11-10 17:14:09)

74

Эмили написал(а):

я что то не поняла, Лена в костюме, но не выступала?

она в первом отделении, на 30 минуте, а я смотрела второе)

75

В общем и целом все понятно, американские и канадские судьи сначала придумывают правила, затем проверяют домашние заготовки танцоров, потом их же и судят, т.е. оценивают свою же работу+флаг страны, куда же от него+ не все наши тренеры и судьи вникают в тонкости углов наклона партнеров и на домашних прокатах не могут помочь спортсменам, у Игоря и Марины все оказывается под рукой, есть наверняка дотошный человек, который работает именно с судьями, способный затем оценить прокат и сделать корректировки, наших спецов отодвинули и задвинули по ходу навсегда и никто туда, в святая святых их не пустит(

От узбекской польки к идиш-квикстепу, или Для меня ты самая красивая

Японский этап Гран-при российскому зрителю оказался интересен главным образом танцевальным турниром. Но сначала несколько слов об остальных соревнованиях.

В очередной раз кучно в районе мирового рекорда легли результаты пары Волосожар-Траньков.

Российские мужчины изначально были не конкурентноспособные, а вся драматургия свелась к демонстрации миру "хорошего Такахаши" спустя три недели после демонстрации миру "Такахаши плохого". Японские взлёты после японских же падений.

Свернутый текст

Радионова полетела в Японию с травмой и, судя по всему, обеспечила себя место в финале Гран-При, выкинув оттуда японку Сузуки, которая в два раза её старше. Когда тебе 14 лет, ты думаешь, что травмы - это то, что заживает даже если делать всё против этого. Проходит лет десять, и ты уже считаешь, что травмы - это то, что проходит, если не мешать процессу выздоровления. Ещё лет десять, и травмы - это уже то, что проходит если их правильно лечить и ими активно заниматься. Ещё несколько лет - и ты уже добавляешь - может быть. Ещё несколько лет, и ты уже точно знаешь, травмы - это что уже не пройдёт никогда. Но пока тебе 14... Хорошо, когда тебе 14.

Но - к танцам, где участвовали две российские пары. Первая - Синицина-Жиганшин - упала в короткой программе, а для своей произвольной неожиданно выбрала музыку Беллини, а не мелодию из мюзикла "Собор парижской богоматери". Предыдущие два сезона они неизменно выбирали прошлогодние музыкальные темы пары Дэвис-Уайт. Чарли Уайт даже пошутил: пусть ему расскажут, какую музыку предпочитают Синицина с Жиганшиным, они с Мэрил возьмут её себе, чтобы через год она досталась россиянам.

Насколько неудачными получились прошлогодние программы пары Ильиных-Кацалапов, настолько их нынешние программы "заиграли". Короткую поставили на главную песню идиш-мюзикла 1932-го года - "Bei mir bistu shein" ("Для меня ты самая красивая").
http://ic.pics.livejournal.com/tomcat61/8728268/53918/53918_original.jpg
Кто только эту песню не пел на всех языках мира. Пел даже я, когда мне было года три. А слова в том варианте были такие:

Ох, боже-боже мой,Как я спешу домой,Сегодня мой Абраша выходной!Несу я сумочку,А в сумке курочка,Кусочек маслица,И пирожок! (жок... жок... жок...)Я никому не дам,Все скушает Абрам,А курочку разделим пополам.

Главное, не вспоминать, что на эту музыку пел Утёсов. А там были и такие слова:

Моя красавицаМне очень нравится,Походкой нежною, как у слона.Танцует, как чурбан,Поет, как барабан,И вечно в бочку с пивом влюблена.

Но это, я уверен, Леночке Ильиных не грозит. За короткий танец пара при живых Дэвис-Уайт, обогнать которых невозможно, потому что это невозможно, получила вторые оценки за компоненты и так же вторые надбавки за элементы. В общем всё то, что оценивают судьи. А вот базовая сложность программы - то, что оценивает техническая бригада, в которой, так уж вышло, оказались канадский и американский технические специалисты, - подкачала.

Нечто подобное случилось и с произвольным танцем. Сама постановка - лоск, шик и блеск. Зал встал. Показалось, что это первая программа Лены и Никиты, которая совершенно актуальна новым танцевальным веяниям с их блестящей скоростной акробатикой и сногсшибательными поддержками, но при этом сохраняет лучшее из российской традиции "истинного танца на льду", благо внешние данные Лены и Никиты, а также их нынешняя отличная физическая форма это позволяют. И снова: базовая оценка сложности - где-то в подвале, итоговое результат - 4-ый.

На этом месте не нужно бросаться ни в панику, ни в гнев, а нужно понимать следующее. Итальянская пара, занявшая второе место на этапе в Японии, на аналогичных, но с иной технической бригадой, соревнованиях в США набрала на 8,5 балла больше. Из них всё те же 8,5 балла - разница в базовой оценке сложности исполненных элементов. Очевидно, что судейство в Японии было несколько, скажем так, особенным.

Требования к технике в танцах усложняют каждый год. Как только ввели новые правила, практически все пары начали показывать максимальный уровень сложности. Правила пришлось адаптировать. И так из сезона в сезон. Позиции партнёров выверяются чуть ли не до градусов. И это при том, что в соревнованиях одиночников и парников те же судьи умудряются не заметить недокруты в пол- или четверть оборота. Так что простор для судейской интерпретации огромен. Вероятно, американо-канадской трактовке правил ближе техника исполнения американо-канадских пар. Что в общем-то совсем не мудрено, ибо именно они эти самые пары и консультируют, добиваясь исполнения, соответствующего их представлениям о правильном.

Автор

Realcorwin |

76

lenok_radionova
3 ч. назад

На банкете

Вся красота этапа),
http://distilleryimage3.ak.instagram.com/8fbc16bc4a1611e39b73121f05e73e5c_8.jpg

Отредактировано Эмили (2013-11-10 21:17:41)

77

Эмили, ты посчитай сколько одних перелётов в течении полутора недель им предстоит. И перелёты не полуторачасовые. И аклиматизация. Может быть и надо было бы сразу в Париж, но была ли вероятность, что был бы лёд столько сколько нужно. Если нет, чего там делать лишние дни, дурака валять? А в Москве хоть к мамочке прижмёшься всё лишняя положительная эмоция.
Расстроена, конечно, оценками и местом. И по-прежнему думаю, что очень хорошо работает федерация Америки и лично Зуева за Шабутаней. На перспективу. Я так понимаю, американская пара Шпильбанда не впечатляет, поэтому будут изо всех сил сестричку с братом. А у Зуевой так они вообще пока единственные на после ОИ из известных и расскрученых.

78

ESPANKA написал(а):

Эмили, ты посчитай сколько одних перелётов в течении полутора недель им предстоит.

ой, Ира, у меня одно пожелание: пусть работают как Грищук с Платовым

79

Полностью согласна

Realcorwin  написал(а):

За короткий танец пара при живых Дэвис-Уайт, обогнать которых невозможно, потому что это невозможно, получила вторые оценки за компоненты и так же вторые надбавки за элементы. В общем всё то, что оценивают судьи. А вот базовая сложность программы - то, что оценивает техническая бригада, в которой, так уж вышло, оказались канадский и американский технические специалисты, - подкачала.

Realcorwin  написал(а):

Нечто подобное случилось и с произвольным танцем. Сама постановка - лоск, шик и блеск. Зал встал. Показалось, что это первая программа Лены и Никиты, которая совершенно актуальна новым танцевальным веяниям с их блестящей скоростной акробатикой и сногсшибательными поддержками, но при этом сохраняет лучшее из российской традиции "истинного танца на льду", благо внешние данные Лены и Никиты, а также их нынешняя отличная физическая форма это позволяют. И снова: базовая оценка сложности - где-то в подвале, итоговое результат - 4-ый.

Realcorwin  написал(а):

Очевидно, что судейство в Японии было несколько, скажем так, особенным.

А вот это нисколько не вызывает сомнений

Realcorwin написал(а):

Вероятно, американо-канадской трактовке правил ближе техника исполнения американо-канадских пар. Что в общем-то совсем не мудрено, ибо именно они эти самые пары и консультируют, добиваясь исполнения, соответствующего их представлениям о правильном.

Ну что тут сказать. Сами придумывают, сами и трактуют. Как говориться, кто платит, тот и девушку танцует https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/824-1.gif

80

Эмили написал(а):

у меня одно пожелание: пусть работают как Грищук с Платовым

Эмили, да я разве против? Только нужно учитывать, кто тогда стоял у руля мирового ФК. И кто правил бал в танцах.
Ты же сама видишь как затыкают нас везде. Не только в танцах. И девчушки наши выигрывают не потому, что безумно хороши и достойны по всем статьям, а потому что соперницы валятся и судьи не могут, как бы не хотели, наших задвинуть совсем.
Да возраст не надо сбрасывать со счетов. Лена с Никитой ещё не заматерели. Но понимание того, что необходимо им, уже ведь есть. И потом, почему все так верят Жулину, что ИК тунеядцы? Ведь никто же ничего не видел и не знает наверняка, пашут или не пашут ребята.
И ещё очень надеюсь, что может после ухода Писеева, ну хоть что-то измениться.

Отредактировано ESPANKA (2013-11-10 23:35:45)

81

ESPANKA написал(а):

может после ухода Писеева, ну хоть что-то измениться.

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/789-1.gif

82

Мимо медалей и финала

Итоги японского Гран-при NHK Trophy

10 ноября 2013 года, воскресенье. 17:00

http://img.championat.com/news/big/q/a/elena-ilinykh-i-nikita-kacalapov_13841140451934156627.jpg
Фото: Владимир Песня, "РИА Новости"

Землетрясение, специи, Чайковский, Джексон и один решающий судейский голос – в итоговом обзоре Гран-при по фигурному катанию NHK Trophy.

Автор:Мила Волкова

Согласно расписанию, предложенному организаторами Гран-при NHK Trophy, танцы на льду оказались на особом положении и стали единственным видом, представители которого должны были соревноваться в воскресенье. И всё бы ничего, но во время утренней тренировки в Токио было зафиксировано несколько толчков магнитудой 5,5. По признанию спортсменов, трясло довольно сильно. Впрочем, для Японии это привычное явление, которому не придают особого значения. Благо что всё обошлось без жертв. Но если применительно к землетрясению можно сказать: потрясло, да и перестало, то после произвольного танца круги продолжали расходиться ещё долго. Просто потому что не должен Чайковский проигрывать Майклу Джексону.

Свернутый текст

Конечно, это всё вопрос вкусов, но Елена Ильиных и Никита Кацалапов смотрелись мощнее и интереснее Майи и Алекса Шибутани. А их балетные костюмы напомнили другую постановку – "Дон Кихот", с которой этот дуэт ворвался в мировую танцевальную элиту. С тех пор много воды утекло, у ребят уже давно новый наставник, который в олимпийском сезоне предложил им "Лебединое озеро". И, несмотря на все недочёты, которые там отыскали технические специалисты, танец получился. И Елена с Никитой с ним справились. Причём по силе эмоционального воздействия они превзошли даже Каппеллини с Ланотте. Жаль только, что с четвёртой позиции попасть в финал Гран-при им уже не удастся. Пока на него претендуют только Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв.

А вообще интересная картина в танцах получается, как ни стараются соперники сократить расстояние до Дэвис с Уайтом и Вертью с Мойром, оно остаётся прежним. Вроде и прибавляют те, кто борется за бронзу, а лидеры вновь отрываются. Например, в прошлом сезоне Мэрил Дэвис с Чарли Уайтом на страте сезона за произвольный танец получили 103 балла и только к финалу добрались до 110. В этом они уже стартовали со 112. Из всех конкурентов американцев и канадцев только Кейтлин Уивер с Эндрю Поже сумели начать столь же мощно во всех отношениях.

Россияне пока проигрывают: кто-то больше, кто-то меньше. Хотя глядя и на Ильиных с Кацалаповым, и на Боброву с Соловьёвым, уже не скажешь, что лидеры это недосягаемый космос, а наши, в лучшем случае, стратосфера. Для сравнения превосходство Волосожар с Траньковым надо всеми остальными в парном катании в настоящий момент куда более очевидно. Что касается внутрироссийского соперничества, то пока с довольно большим отрывом лидируют Екатерина Боброва с Дмитрием Соловьёвым. На своём этапе в Китае подопечные Александра Жулина набрали 163,42 балла. У Ильиных с Соловьёвым — 155,37.

Правда, в Токио всех судили гораздо более сдержанно. Но, несмотря на это, странно было видеть в протоколе среди оценок за компоненты столбец со скромными семёрками, когда большинство арбитров ставит восемь и девять. Благо он был единственным. С другой стороны, этот единственный судейский голос лишил Ильиных и Кацалапова, как медали, так и шансов на финал.

Ведь выиграли Шибутани у подопечных Морозова сущий мизер. Но это показательный момент, что при в целом разумном судействе на Гран-при Японии такие перекосы всё же имели место быть.

Продолжая заочное сравнение российских танцоров, замечу, что пока "Лебединое озеро" больше впечатлило, чем "Птицы". Быть может, потому что ещё не всё доведено до ума у Кати с Димой. А может, потому что за неделю эмоции от их проката чуть поблекли. Хотя ещё тогда возникло ощущение, что не хватает какой-то новой, "убойной" поддержки в их танце. Это как при приготовлении особого блюда — достаточно маленькой щепотки специй, чтобы его вкус уже невозможно было забыть. Найдись такая приправа к танцу Бобровой и Соловьёва, и тогда сомнений в том, кто должен оказаться на третьей ступени пьедестала в Сочи, не останется. А пока судьи по максимуму расширили круг возможных претендентов на бронзу в танцах.

Растёт он и в мужском одиночном катании, и не только в отношении бронзовой награды. В прошлом сезоне в мировой элите прописался Денис Тен, в этом неплохую заявку сделал представитель Поднебесной Хань Ян. Молодёжь подпирает, но и уже зарекомендовавшие себя спортсмены не спешат сдавать позиции, как, например, Дайсуке Такахаси, первенствовавший в Токио. Для российской команды также есть хорошие новости, правда, пришли они не из Японии, а из Риги, где состоялся первый соревновательный старт для Евгения Плющенко. И если после короткой "эконом-класса" у кого-то ещё оставались сомнения, то четверной в произвольной вкупе с итоговым результатом быстро расставил все точки над i. Он вернулся, чтобы побеждать.

Другие наши бойцы пока, к сожалению, не слишком конкурентоспособны, за исключением, пожалуй, Ковтуна. Хотя его время ещё не пришло. Но если ФФККР сможет добиться льготы в два участника от ISU, то помочь в командном турнире Ковтун может.

Девушки, напротив, не перестают радовать, хотя и своя ложка дёгтя здесь тоже имеется. Связана она с Алёной Леоновой, которая по-прежнему не может обрести себя, уверенность и прыжки. Впереди, судя по всему, очередная смена короткой программы, а время, оставшееся на то, чтобы что-то доказать, стремительно тает. А вот Елена Радионова продолжает набирать, и в Токио ей удалось подняться на ступеньку выше по сравнению с Детройтом. И хотя ей только 14-лет и о попадании в олимпийскую сборную здесь речь не идёт, но задел на перспективу очень хороший. Таким образом, на четырёх прошедших этапах Гран-при на счету наших одиночниц две победы, два вторых места и одно третье. Жаль только к Мао Асаде пока никто вплотную подобраться не смог. Даже с не самыми идеальными прокатами двукратная чемпионка мира находится в недосягаемости для своих соперниц, хотя ещё не все сказали своё слово. Подождём как минимум финала, место в котором эта обаятельная японская фигуристка уже себе гарантировала.

http://ua.championat.com/olympic14/arti … rophy.html

83

Что касается внутрироссийского соперничества, то пока с довольно большим отрывом лидируют Екатерина Боброва с Дмитрием Соловьёвым. На своём этапе в Китае подопечные Александра Жулина набрали 163,42 балла. У Ильиных с Соловьёвым — 155,37.

Правда, в Токио всех судили гораздо более сдержанно. Но, несмотря на это, странно было видеть в протоколе среди оценок за компоненты столбец со скромными семёрками, когда большинство арбитров ставит восемь и девять. Благо он был единственным. С другой стороны, этот единственный судейский голос лишил Ильиных и Кацалапова, как медали, так и шансов на финал.

Ведь выиграли Шибутани у подопечных Морозова сущий мизер. Но это показательный момент, что при в целом разумном судействе на Гран-при Японии такие перекосы всё же имели место быть.

Вон оно что.

84

savta написал(а):

Вон оно что.

Американский или канадский(=американский) судья постарались для своих. Наша страна видно не богата на своих судей международного класса, или не хочет их растить?

85

Татьяна Волосожар и Максим Траньков лидируют после четырёх этапов Гран-при среди пар; Елена Радионова – вторая среди одиночниц

Вчера, 10 ноября, в Токио (Япония) завершился четвёртый этап Гран-при по фигурному катанию. В рейтинге в первую «шестёрку», получающую право выступить в финале, из россиян входят одиночницы Елена Радионова (вторая), Юлия Липницкая (пятая) и Анна Погорилая (шестая), а также пара чемпионов мира и Европы Татьяна Волосожар / Максим Траньков (первые). Следующий этап Гран-при пройдет в Париже (Франция) 15-17 ноября. Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Фигурное катание. Гран-при-2013/2014. После четырёх этапов из шести

Мужчины. 1. Дайсуке Такахаси – 24. 2. Нобунари Ода (оба – Япония) – 24. 3. Адам Риппон (США) – 22… 10. Максим Ковтун – 13… 23. Константин Меньшов – 3. 24. Артур Гачинский (все – Россия) – 3.

Женщины. 1. Мао Асада (Япония) – 30. 2. Елена Радионова (Россия) – 24. 3. Акико Сузуки (Япония) – 24... 5. Юлия Липницкая – 15. 6. Анна Погорилая – 15… 8. Аделина Сотникова – 13… 10. Елизавета Туктамышева – 9… 17. Николь Госвияни – 7... 21. Алёна Леонова (все – Россия) – 4.

Спортивные пары. 1. Татьяна Волосожар / Максим Траньков (Россия) – 30. 2. Пен Чен / Чжан Хао – 24. 3. Суй Венцзюнь / Хан Кон (обе пары - Китай) – 24… 12. Ксения Столбова / Фёдор Климов (Россия) – 11.

Танцевальные дуэты. 1. Мэрил Дэвис / Чарли Уайт (США) – 30. 2. Анна Капеллини / Лука Ланотте (Италия) – 26. 3. Майя Шибутани / Алекс Шибутани (США) – 22… 9. Екатерина Боброва / Дмитрий Соловьев – 13… 12. Елена Ильиных / Никита Кацалапов – 9. 13. Екатерина Рязанова / Илья Ткаченко (обе пары – Россия) – 9.

86

savta написал(а):

Вон оно что.

Зашибись. Что за произвол, ёклмн!

87

Пять ярких моментов NHK Trophy

Яркие номера, поклонники, природные катаклизмы и сбои техники – всё, чем запомнился этап Гран-при по фигурному катанию NHK Trophy.

В международной серии Гран-при по фигурному катанию осталось всего два этапа, которые пройдут в Париже и Москве. И пока Европа готовится принять эстафету у Азии, вспомним пять ярких событий, которыми запомнился японский Гран-при NHK Trophy.

Землетрясение

Всего три года назад сейсмическая активность не позволила провести чемпионат мира в Токио. Землетрясение магнитудой 8,9 балла на острове Хонсю вызвало цунами со многими жертвами и разрушениями. Так, например, в Токио была нарушена работа транспортных систем и мобильной связи, а на атомной станции Фукусима I возникла аварийная ситуация. Рассматривались варианты переноса сроков ЧМ плоть до октября либо полной отмены турнира. В конечном итоге турнир приняла Москва.

Свернутый текст

На этот раз обошлось лишь отменой тренировки танцоров перед произвольной программой. Трясти начало как раз в тот момент, когда на льду находился российский дуэт Виктория Синицына и Руслан Жиганшин. К счастью, в тот момент ребята не выполняли никаких сложных поддержек, иначе это могло привести к травме. Впрочем, по словам Нины Мозер, землетрясение уже становится неотъемлемой частью соревнований в Японии. В прошлом году аналогичный инцидент случился перед показательными выступлениями на командном чемпионате.

Падения и травмы

Конечно, ни один этап Гран-при не обходится без падений. В Токио встречи со льдом сопровождали все четыре вида программы, включая танцы. Рекордсменами по количеству падений стали представители Поднебесной Венцзинь Суй и Кон Хан. В произвольной программе эта пара допустила три серьёзные ошибки. Сначала партнёр не справился с параллельным прыжком, затем не сумела приземлиться на ноги после выброса партнёрша, а в завершение китайские фигуристы сорвали финальную поддержку. Даже Татьяна Волосожар с Максимом Траньковым не смогли избежать некого казуса, правда, уже в показательных выступлениях. Однако самым драматическим оказалось падение другой российской пары – Анастасии Мартюшевой и Алексея Рогонова. На выбросе в короткой программе у Анастасии выскочил конёк, в результате чего фигуристка получила рассечение подбородка. Выступление ребята продолжили, но потом Мартюшевой пришлось отправиться в больницу, чтобы врачи залатали рану.

Оценки, судьи и технические накладки

Если североамериканские этапы Гран-при неизменно фиксировали рекорды и рост результатов, то в Японии этот процесс застопорился. Как следствие показатели многих фигуристов, включая лидеров, пошли на понижение. Вот и думай, то ли судьи стали скупее, то ли сказалась акклиматизация и смена часовых поясов. В большинстве своём арбитры были единодушны как по части компонентов, так и по части GOE. И только в танцах были некоторые вопросы. Если на предыдущих стартах тащили своих, здесь пошли от обратного и решили слегка придержать соперников. Арбитрам, конечно, виднее, но, согласно протоколу, третья канадская пара Пайпер Гиллес и Поль Пуарье продемонстрировала более высокое техническое мастерство, чем Анна Каппеллини и Лука Ланотте и Елена Ильиных с Никитой Кацалаповым.

Дала сбой и хвалёная японская техника. Произвольная программа одиночниц началась с большой паузы, возникшей после выступления Елены Гедеванишвили. Из-за чего Мираи Нагасу вынуждена была порядка 20 минут провести на льду в свободном катании, стараясь не растерять настрой на соревнования. Конечно, подобные накладки не должны выбивать спортсменов из колеи, но Нагасу справиться с этим не удалось, равно как и выступавшей следом Алёне Леоновой.

Показательные выступления

Показательные выступления уже давно стали неотъемлемой частью этапов Гран-при по фигурному катанию. Здесь можно забыть о баллах, необходимости исполнять сложные элементы и просто подарить зрителям возможность насладиться ярким красочным шоу. В японском гала-концерте особенно запомнились три номера. В первой части зарисовку из жизни зомби представила Елена Радионова, в очередной раз продемонстрировав свою потрясающую пластику. Глядя на её мини-спектакль, действительно оставалось только пожалеть, что она ещё слишком мала, чтобы принять участие в Олимпийских играх в Сочи.

Затем Анна Каппеллини с Лукой Ланноте на несколько минут перенесли всех зрителей на Гавайи. И здесь надо отметить шикарное умение Луки общаться со зрителями. По этой части превзойти его сумел лишь один человек – супергерой вечера Хавьер Фернандес. Его номер по праву можно назвать если не гвоздём, то самым запоминающимся. Здесь было всё – от танцора диско до супермена, с полётами, вращениями и даже холодным душем от Адама Риппона. По степени озорства номер напомнил известный хит от Евгения Плющенко "Sex bomb".

Таланты и поклонники

Сумасшедшая любовь японцев к фигурному катанию известна давно. Однако редкий фигурист в мире может похвастать такой армией поклонниц и поклонников, как Дайсуке Такахаси. Невероятно обаятельный, музыкальный и техничный, он является едва ли не национальным героем своей страны. Что, впрочем, и не удивительно, поскольку он стал первым японцем, выигравшим чемпионат мира и ставшим призёром Олимпийских игр. На этапе Гран-при в Токио выступали три японских одиночника, но такой поддержки, как у Такахаси, не было ни у кого. Стоило дикторам объявить его выход на лёд, как на трибунах появлялось море флагов с именем фигуриста. А в завершение его просто искупали в овациях. Не удивительно, что при таком отношении в Японии продолжается расцвет мужского одиночного катания.

http://www.championat.com/olympic14/art … rophy.html

88

Trophée Eric Bompard 2013 (Париж, Франция)
Palais Omnisports Paris Bercy с 15 - 17 ноября 2013 года 

http://s52.radikal.ru/i136/1311/78/80c6f258cb97.jpg

89

http://bercy.fr/public/images/programme/sport/T1/sport1395.jpg

Состав участников
Мужчины
1. Патрик Чан (Канада)
2. Нан Сон (Китай)
3. Хань Янь (Китай)
4. Михал Бржезина (Чехия)
5. Флоран Амодьо (Франция)
6.  Юдзуру Ханю (Япония)
7. Александр Майоров (Швеция)
8. Джейсон Браун (США)
Женщины
1. Амели Лакост (Канада)
2. Mae Беренис Мейте (Франция)
3. Анна Погорилая  (Россия)
4. Аделина Сотникова (Россия)
5. Виктория Хельгессон (Швеция)
6. Наталья Попова (Украина)
7. Саманта Сезарио  (США)
8. Кристина Гао (США)
9. Эшли Вагнер (США)
Пары
1. Меган Дюамель / Эрик Редфорд (Канада)
2. Наташа Пурич / Мервин Тран (Канада)
3. Цин Панг / Цзянь Тун (Китай)
4. Ванесса Джеймс / Морган Сипре (Франция)
5. Аннабель Прольс - Рубен Бломмаерт (Германия)
6. Николь Делла Моника / Маттео Гуаризе (Италия)
7. Вера Базарова / Юрий Ларионов (Россия)
8. Кейди Денни / Джон Кафлин (США)
Танцы
1. Николь Орфорд / Томас Уильямс (Канада)
2. Тесса Вирью / Скотт Мойр (Канада)
3. Габриэлла  Пападакис / Гийом Сизерон (Франция)
4. Натали Пешала / Фабьен Бурза (Франция)
5. Нелли Жиганшина / Александр Гажи (Германия)
6. Пенни Кумс / Николай Бакланд (Великобритания)
7. Елена Ильиных / Никита Кацалапов (Россия)
8. Ксения Монько / Кирилл Халявин (Россия)

90

http://bercy.fr/public/images/programme/sport/T1/sport1395.jpg

Расписание трансляций пятого этапа Гран-при – Trophée Eric Bompard

В пятницу, 15 ноября, в Париже начнется 5-й этап Гран-при по фигурному катанию – Trophée Eric Bompard.


15 ноября
Пары, короткая программа
19.15 Спорт (LIVE)

Мужчины, короткая программа
20.00 Спорт, 20.30 Евроспорт-2 (LIVE)

Танцы на льду, короткий танец
21.45 Спорт, Евроспорт-2 (LIVE)

Женщины, короткая программа
23.10 Спорт, Евроспорт-2 (LIVE)

16 ноября
Пары, произвольная программа
17.10 Спорт (LIVE)

Мужчины, произвольная программа
18.50 Спорт (LIVE)

Танцы на льду, произвольный танец
21.45 Спорт, Евроспорт-2 (LIVE)

Женщины, произвольная программа
23.15 Россия 2, Спорт, Евроспорт-2 (LIVE)

10 ноября
Показательные выступления
17.30 Евроспорт-2 (LIVE)

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала трансляций – московское.

Российские участники: Анна Погорилая, Аделина Сотникова, Вера Базарова – Юрий Ларионов,
Елена Ильиных – Никита Кацалапов, Ксения Монько – Кирилл Халявин.

Опубликовал Александр Чернов


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Гран-при сезона 2013/14 -2