Девочки, несколько слов о моих вчерашних впечатлениях
Конечно, я вчера расстроилась, даже писать ничего не хотелось. Поняла почему – слишком завышены были ожидания от нашей молодежи, Юлечки и Макса. Мечталось, чтобы Макс вышел и порвал зал, так же как в короткой программе. Увы, не случилось ни у того, ни у другого. Сегодня я думаю, что все не так уж и плохо - оба в финале, оба прошли боевое крещение вчерашней неудачей, сделали выводы, и еще мы теперь знаем, как они оба могут зажечь! Они обладают энергетикой, которая способна зарядить зрителей, а это немало. Осталось научиться справляться с нервами.
Вчера был совсем другой Макс, но вчера была и совершенно другая ТАТ, все же она гениальный тренер. Она точно знает что, кому, когда нужно говорить и как себя вести в любых ситуациях. После проката Макса она держалась спокойно и с огромным достоинством, говорила уверенно, улыбалась снисходительно и всем своим видом давала понять, что так и было задумано – навалять произвольную.
В ожидании результатов мы столпились над КиКом, свесив уши и свесившись сами, рискуя рухнуть вниз, с надеждой услышать хотя бы полсловечка. Внизу собралось очень много разных лиц, в том числе и Александр Горшков, все взволнованные и обеспокоенные. В общем шуме удалось разобрать четкий и уверенный голос ТАТ – «На Олимпийских играх он все сможет»
МаксПалыч сидел в КиКе расстроенный и злой, ТАТ усадила на стулья Петю Чернышева и Лену Буянову, а сама присела рядышком, на край помоста, получилось у ног Пети. Макс что-то эмоционально говорил, она спокойно отвечала, глядя на него снизу вверх. Эта живописная группка сидела так долго, уже и оценки объявили, и перерыв начался, и машинка на лед выехала, а они все не уходили. Думаю, не зря она там сидела, эта великая женщина зря ничего не делает. И только она знает, чего ей все это стоит. Позднее, когда она уже сидела в ВИП-ложе, было видно, что держится за голову, видимо, разболелась, ее же мучают жуткие головные боли.