Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Гран-при сезона 2013/14 -3


Гран-при сезона 2013/14 -3

Сообщений 121 страница 150 из 515

1

Видеотрансляции на Спортбоксе

http://news.sportbox.ru/video?channel=all

1. Skate America 18 - 20.10.2013

http://www.isuresults.com/results/gpusa2013/index.htm

2. Skate Canada 25-27.10.2013

http://www.isuresults.com/results/gpcan2013/

3. Cup of China 01-03.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gpchn2013/

4. NHK Trophy, 8-10 ноября

http://www.isuresults.com/results/gpjpn2013/index.htm

5. Trophee Eric Bompard,  15-17.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gpfra2013/SEG007.HTM

6. Rostelecom Cup, 22-24.11.2013

http://www.isuresults.com/results/gprus2013/index.htm

Grand Prix Final 2013-2014

http://www.isuresults.com/results/gpf1314/index.htm

Отредактировано Эмили (2013-11-25 23:37:20)

121

четвертые, пока, чем то ВТ напоминают)
2 E. TARASOVA / V. MOROZOV (RUS) - ISU Grand Prix Final 2013-14 Junior Pairs Short Program

122

ЮЗУРУ ХАНЬЮ ОБОШЕЛ ПАТРИКА ЧАНА В КОРОТКОЙ ПРОГРАММЕ.

В отсутствие Дайсуке Такахаши, в Короткой Программе Финала ГП, очень удачно выступил юный японский фигурист Юзуру Ханью. Почти все,-Ода, Мачида, Чан, Ковтун и Хань,-допустили какие-то ошибки, кроме него. Ханью, в Короткой программе, был просто недосягаем.
Юзуру выступил с программой, на музыку Гэри Мура. Отлично исполнил все элементы,-прыжки, 4T, 3A, 3 Lz3T. Отличное исполнение, яркий прокат, энергия,-переполняли его так, что он был похож на безумного гонщика. Он обошел даже Патрика Чана, допустившего несколько серьезных ошибок.

http://cs421417.vk.me/v421417838/906a/v7NrYuUmzIE.jpg

123

Grand Prix Final 2013 - Yuzuru Hanyu - Short Program

124

2013 Grand Prix Final - Patrick Chan - Short Program

125

2013 GPF Maxim Kovtun SP ESP

126

http://cs421417.vk.me/v421417838/9071/8WHq0NuQYVk.jpg

127

http://cs421417.vk.me/v421417838/9062/WogWQzHk72Q.jpg

128

1-е место после КП
Grand Prix Final 2013 - Mao Asada - Short Program

129

3-е место после КП
Grand Prix Final 2013 - Ashley Wagner - Short Program

130

2-е место после КП
2013 Grand Prix Final - Adelina Sotnikova - Short Program

131

4-я после КП

Grand Prix Final 2013 - Julia Lipnitskaia - Short Program

132

Не, у Эшли третье место. Аделька на 2-м  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/822-1.gif

133

5-е место

Grand Prix Final 2013 - Elena Radionova - Short Program

134

http://s7.uploads.ru/bWROS.jpg

135

6-е место после КП
Grand Prix Final 2013 - Anna Pogorilaya - Short Program

136

savta написал(а):

Не, у Эшли третье место. Аделька на 2-м

о, я уже запуталась, ура, молодец Адель!!!

137

Фигуристка Радионова сказала, что не волнуется в Финале Гран-при

http://rsport.ru/images/70596/10/705961079.jpg

ФУКУОКА (Япония), 5 дек - Р-Спорт, Андрей Симоненко. Российская фигуристка Елена Радионова, занимающая пятое место после короткой программы в Финале Гран-при, заявила, что не испытывает волнения на этих соревнованиях.

Свернутый текст

Радионова, одна из четырех российских участниц Финала Гран-при в женском одиночном катании, с чистым прокатом получила в короткой программе 64,38 балла. В отличие от своих соотечественниц, выступающих в Японии, она не претендует на попадание в олимпийскую сборную из-за возрастного ограничения Международного союза конькобежцев (ISU).

"Очень хорошее у меня настроение. В Финале Гран-при мне выступать не тяжело. Мне просто надо хорошо кататься. У остальных девочек борьба за место на Олимпиаде, на них смотрят. Я же на Олимпиаду не претендую, мне просто надо показать себя с лучшей стороны", - отметила Радионова в разговоре с журналистами.

Фигуристка считает единственным своим недостатком в исполнении короткой программы несколько суховатое катание. "Прокатом довольна, сделала все прыжки. Может быть, немного суховато каталась, немножко зажата была. Сначала пошла чуть-чуть вперед музыки, но потом нормально все оказалось, грубых ошибок не было", - сказала Радионова.

Боль в ноге, беспокоившая фигуристку во время этапа Гран-при в Японии, по ее словам, все еще ей мешает. "Сейчас нога тоже болит, но в Москве я прошла курс физиотерапии, стало полегче", - подчеркнула она.

Радионова рассказала, что без волнения смотрела российский этап Гран-при, от исхода которого зависело, попадет ли она в Финал серии. "В Москве этап смотрела. Болела за всех. Спокойно смотрела - если бы не попала в Финал, значит просто не судьба. В следующий раз, значит, попала бы", - заметила спортсменка.

138

Анна Погорилая считает, что "накрутила" себя перед Финалом Гран-при

http://rsport.ru/images/70595/71/705957147.jpg

ФУКУОКА (Япония), 5 дек - Р-Спорт, Андрей Симоненко. Российская фигуристка Анна Погорилая, занимающая последнее, шестое место после короткой программы в Финале Гран-при, призналась, что переволновалась перед началом соревнований.

Свернутый текст

Погорилая справилась с двумя прыжковыми элементами в короткой программе, в том числе с каскадом "3-3", но в концовке сделала "бабочку" на акселе и получила худшую оценку среди шести участниц - 59,81 балла.

"Очень расстроилась, - сказала Погорилая, вышедшая в микст-зону в слезах. - Все началось с первой тренировки - вообще ничего на ней не получалось. Еще и обе ноги натерла. Хотя я очень сильно готовилась к этому старту. А оказалось одно расстройство. Загнала себя, наверное, слишком накрутила. Переволновалась. В произвольной программе уже лучше откатаюсь".

Погорилая, срывавшая аксель и на китайском, и на французском этапах Гран-при, считает главной причиной ошибок психологию. "В технике тоже есть причины, но от головы очень много зависит. Раньше нормально "дупель" делала, а в этом сезоне начала заезжать на него неправильно - и начались такие проблемы", - призналась фигуристка.

Произвольную программу участницы Финала Гран-при в женском одиночном катании исполнят в субботу.

139

Женщина-махаон

http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/3/38714/54108_345px.jpg

Лидером женского турнира после исполнения короткой программы стала двукратная чемпионка мира Мао Асада.
.

Асаде в короткой программе не засчитали тройной аксель. Не так чтобы совсем, но судьи посчитали прыжок недокрученным, и общая сумма полученных за ультрасложный прыжок очков оказалась 5,57 – ниже, чем у Юлии Липницкой и Аделины Сотниковой за тройной флип, а у Эшли Вагнер и Елены Радионовой за тройной риттбергер.

Стоило ли рисковать?

Свернутый текст

Вопрос, невольно возникший в сознании при прокате японки, подогревался тем, что перед Асадой совершенно блистательно выступила Аделина Сотникова. Причем произошло это во многом благодаря чисто стратегической мере: Аделина начала программу самым простым из существующих "тройных" каскадов – тулупным. Зато облегченная программа дала спортсменке заметно выросшую уверенность и обернулась значительным выигрышем в качестве элементов.

На самом деле строгость арбитров по отношению к японке выглядела достаточно неожиданной: недокрут не казался критичным, и, наверное, можно было его простить – не только потому, что речь шла об уникальном прыжке и родных стенах. Но и потому, что в лице Мао Япония давно уже сотворила себе национального кумира, по отношению к которому галка, обозначающая недокрут в протоколе, вполне могла быть воспринята как посягательство на святыню, не меньше.

"Почему Мао так любят в Японии?" – как-то спросила я приятельницу, прекрасно знакомую с культурой, обычаями и языком Страны восходящего солнца? И услышала в ответ:

– Для японцев она символ женщины эпохи хэйан – просвещенного самурайства: маленькая, с идеальной по японским меркам фигурой, с правильными классическими чертами лица, кроткая, но в то же время очень сильная, умеющая за себя постоять. На льду Асада своими движениями, мимикой, пластикой способна выразить чувства, близкие каждому человеку. При этом она недосягаема. Женщина-махаон.

На свой вопрос, как же в эту картину абсолютного совершенства вписываются технические недостатки в виде недокрутов, а то и падений, я услышала:

– Так же, как они вписываются в картину несовершества живого человека, стремящегося к достижению идеала. Это тоже в духе японской ментальности – стараться вновь и вновь преодолеть препятствие, независимо от того, считают окружающие это реальным или нет…

Тогда я задумалась о том, что Японии действительно есть за что любить Мао. В Фукуоке, когда спортсменка закончила кататься и сотни букетов полетели на лед, было очевидно, что каждый из тех, кто бросил цветы на лед, через эту любовь как бы ассоциирует спортсменку с самим собой. Что это он, а не она, заходит на уникальный прыжок, что это его чувства, а не ее, поднимают на ноги весь зал и что не спортсменка, а вся Япония от севера до юга восходит вместе с Асадой на пьедестал. Неважно, что медаль может оказаться не золотой. Главное - свято верить, что это всего лишь вопрос времени.

В этом, как мне кажется, в очень большой степени кроется ответ на вопрос, зачем нужны Асаде ее тройные аксели, два из которых она намеревается включить в олимпийскую произвольную программу. Когда вся страна уверена в том, что Мао может все и что она сделает на Играх все ради японского триумфа, разве можно позволить себе поколебать эту уверенность?

Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ

140

а ларчик просто открывался-кругом одни предатели-перебежчики

savta написал(а):

строгость арбитров по отношению к японке выглядела достаточно неожиданной: недокрут не казался критичным

с ЛЖ
Darya-yeNoor

Техспец- Амано. Его "любовь" к Мао известна, впрочем как и любовь без кавычек к Вагнер. Он японец по происхождению, который давно живёт в америках. Так что всё встало на свои места.

zanas
Ответ на комментарий пользователя Darya-yeNoor

Это мне напоминает нашу бывшую Нелли Ким, которая теперь ждет гражданство США, поэтому судит наших в гимнастике просто ужасно.

141

Тренер: причиной срыва фигуристом Максимом Ковтуном короткой программы стала психология

http://cdn.itar-tass.com/tass/m2/uploads/i/20131205/1794856.jpg

МОСКВА, 5 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Вероника Советова/. Россиянин Максим Ковтун занимает пятое место после исполнения короткой программы в финале серии Гран-при по фигурному катанию, стартовавшем в японской Фукуоке. По мнению известного российского тренера Виктора Кудрявцева, спортсмен не выдержал психологической нагрузки и больших ожиданий, хотя функционально был абсолютно готов к турниру.

Свернутый текст

"От Ковтуна очень многого ждали, и этот груз ему в Фукуоке не помог, - сказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС Кудрявцев. - Тот ажиотаж, который создали вокруг него, вокруг его феноменального выступления в короткой программе в Москве, когда он первым сделал два четверных прыжка, висел над ним. Все это наложило свой отпечаток. Плюс к этому у Максима было большое желание выступить как можно лучше и доказать, что он входит в число лидеров мирового одиночного мужского катания".

Ковтун в нынешнем сезоне отметился тем, что единственным поставил в свою короткую программу "Фламенко" два прыжка в четыре оборота. На московском этапе серии Гран-при 18-летний спортсмен побил личный рекорд в короткой программе своего соперника по борьбе за единственную путевку в олимпийскую сборную - Евгения Плющенко, установленный им на Играх в Ванкувере.

"Посмотрите - даже такой опытный и признанный спортсмен как Патрик Чан не смог сегодня откатать программу чисто, - отметил Кудрявцев. - Поэтому надо понимать - Олимпийские игры преподнесут много сюрпризов. Психологически там идет слишком напряженная борьба, и данный аспект наложится на исполнение фигуристами сложных элементов. Да, все волнуются, но кто-то умеет собой владеть, а кто-то - нет. Кто сможет собой управлять и справиться с нервами, тот и будет бороться за медали в Сочи".

Прекрасное выступление и победу в короткой программе японца Юзуру Ханью собеседник агентства признал логичным: "Безусловно то, что Ханью катается в родных стенах, при своей публике, ему очень помогло. Но плюс к этому японец все-таки большой талант. И его процесс подготовки идет ровно еще с прошлого сезона. У Максима еще не было длинного пути, который помог бы ему держать результат на стабильно высокой планке. Опыт тяжело приобретается".

Победитель в мужском одиночном катании определится в пятницу. По результатам короткой программы первым на лед выйдет Ханью, вторым - Патрик Чан, третьим - японец Нобунари Ода.

142

Финал Гран-при. День первый

Финал Гран-при –  это самое главное соревнование первой половины сезона. В этом году финал проходит в Японии, Фукуока. И что сразу же хочется отметить, даже не смотря на то, что соревнования проходят не в Токио, а в другом городе, трибуны заполнены полностью, даже не поймешь какого цвета кресла. Причем нет свободных мест с самого первого дня. Видеть такую картину очень приятно, и как бы хотелось, что подобное было и в Сочи.

Свернутый текст

Открывали соревнования у взрослых мужчины.

Первым на лед вышел, заменивший Такахаси, который снялся из-за травмы, Нобунари Ода. Программа у него получилось относительно неплохо. Падение на четвертом тулупе, но в сравнение с тем, что выдали выступающие за ним участники, это цветочки. За короткую программу он получил - 80,94, и, наверное,  даже не рассчитывал на призовое место по итогам выступление всех участников. Но в результате стал третьим.

Выступающий следом, Хань Янь, начудил еще больше. Показать программу, которую он показывал в Китае, у него вновь не получилось.  Может, сказывается недостаток опыта, нервы или еще что-нибудь, но пока 90 баллов в Китае выглядит просто случайностью.
http://cs616718.vk.me/v616718838/279c/k-PZEMtrXaQ.jpg

Следом вышел Ковтун, откатать, так как в Москве, или даже так как в Китае у него не вышло. Программу он завалил полностью. Смазанный выезд с первого четвертного, падение со второго и практически «бабочка» на акселе, отсутствие каскада, вылилось в ужасные 68,92. Но не надо сразу же закидывать Максима тряпками. Он показывал и еще покажет, что может кататься намного лучше. А валить так программы, могут и более опытные и искушенные медалями люди, что потом наглядно продемонстрировал Мачида.

http://www.skatecanada.ca/Portals/2/2013-SCI/Men-Short/3%20Yuzuru%20Hanyu.jpg
После Ковтуна на лед вышел Ханю. Программа Ханю, для меня лучшая программа, которую  я видела. Его «Прогулки по Парижу» завораживают меня с первых аккордов.  А то, что он выдал сегодня это просто нечто! Шикарная программа! Никаких вопросов, смотришь и наслаждаешься. Зал после проката встал, я их понимаю, будь я там, я бы, наверное,  вообще на лед  выбросилась в порыве чувств. После проката лед был просто завален игрушками, такое чувство, что люди решили, и были правы, что больших хороших прокатав не будет, так что надо отдать все самому достойному. Даже удивилась, как все это, так быстро убрали.  Результат  Ханю - новый мировой рекорд – 99,84. Судьи нагло пожадничали ему 16 сотых. Он откатал на все 100 баллов. 

Вышедший следом, Мачида, как я уже сказала, наглядно продемонстрировал, что заваливать программы может кто угодно. Он завалил все. После проката Максима казалось, что откатать хуже нереально, но Мачида доказал, что ничего невозможного нет. Итог, 65, 86, вместе с Ковтуном они будут бороться за пятое место, пытаясь восстановить свое честное имя хорошим прокатом произвольной.

http://sportsmedal.ru/pic-content/2013/09/patrick-chan-03.jpg
Завершал соревнования в короткой программе у мужчин Чан. Начал он довольно неплохо, 4-3 чисто, правда выезд с четвертного был немного смазан, но в целом каскад получился хорошо, судьям он тоже очень понравился, они его оценили в 16 с небольшим баллов. Но, а дальше Чан снова стал собой. В дальнейшим с программой он не справился.  За свой неудачный прокат он получил 87, 47, хотя, по-моему, можно было и меньше дать. Сегодня он меня совершенно не впечатлил. Несравнимо с ним самим образца Парижа. Там его короткая завораживала.  Этот прокат не получился. Хочется сказать, что его короткая мне нравится. Если он катает ее чисто, то на это очень приятно смотреть .

По итогам первое место занял Юзуру Ханю. Я очень рада. Буду болеть за него в произвольной надеюсь ему удастся победить Чана. И не только в финале Гран-при.

Женщины.

Здесь Россию представляют четыре участницы, что очень приятно.
http://static.foxsports.com/content/fscom/img/2013/09/27/Russian-figure-skater-Elena-Radionova_20130927192126904_660_320.JPG
Соревнования открывала Елена Радионова, чудо-девочка. Откатала она очень хорошо, два прыжковых элементов исполнены во второй части программы и исполнены чисто. После программы она была довольна, я тоже, смотреть на нее после удачных прокатов очень приятно, она так искренне улыбается, что просто заражает своей улыбкой всех остальных, уж меня точно.  Баллы за свою программу она  получила не предельные, немного её все-таки придержали.

Следом вышла Аделина Сотникова. Она откатала прекрасно, хоть и не стала рисковать,  каскад был 3Т-3Т, но получила очень достойную сумму 68,38. Если учесть, что каскад у Аделины есть более сложный, то оценка может еще расти и расти, отметку в 70 баллов, она сможет преодолеть, притом , мне кажется, уже и в этом сезоне.

Продолжила выступление российских участниц - Анна Погорилая. Все хорошо, но с акселем надо что-то делать, сегодня его не было вообще. Второй раз подряд она его не исполняет, еще чего доброго может  психологический барьер появиться. После каждой неудачной программы Аня очень сильно переживает, катать она всегда хочет по максимуму. С таким характером можно добиться хороших успехов.

Эшли Вагнер. За музыку ей хочется сказать «спасибо», выбор очень хороший и интересный, особенно в олимпийский сезон, когда все предпочитают кататься под классику, Pink Floyd запоминается. Но программа мне не нравится, как и сама Эшли. Получила она - 68,14, проиграв пару десятых Сотниковой, по-моему, отрыв у Аделины должен быть больше. У Сотниковой прокат был намного лучше, и ставить их в один ряд, это немного неправильное решение.
http://cs421423.vk.me/v421423512/98ec/G8v_R23jaIY.jpg
Юлия Липницкая. Ее программа нравится мне так же сильно, как и программа Ханю у мужчин.  «Не отрекаются любя» в исполнение Юлии звучит просто великолепно. Прокат сегодня у Юлии получился не таким шикарным, как в Москве. В Москве все элементы были исполнены на грани, каждый с максимальным риском, смотрелось потрясающи. Сегодня более осторожно,  и как итог оценка всего, для Юли, пожалуй, действительно, всего лишь -  66, 62. Хотя, если Вагнер ставят - 68 баллов, то и Юли можно было ставит столько же, даже больше, уж сделала  она свои прыжки точно не хуже. А если посмотреть вращения, которые делает Юля, то Вагнер далеко позади.
http://cdn2-b.examiner.com/sites/default/files/styles/image_content_width/hash/5c/be/5cbe03ca056ade2a10cd1fb7a5fcd35f.jpg?itok=t_ultzpw
Завершала короткую Мао Асада. Начала она с тройного акселя, который все таки опять получился недокрученным.  Но все остальные было исполнено хорошо, технической оценкой Сотниковой она уступила, но компонентами выиграла с запасом.  Итог третий раз в сезоне оценка за 70 бллов. После ее выступления было примерно тоже, что после выступления Ханю:  лед усыпан цветами и игрушками, зрители в восторге.

Действительно, для японской публики первый день получился очень удачным.  В обоих видах лидируют их спортсмены.

Мы же ждем завтра, когда короткие программы покажут Волосожар/Траньков, Боброва/Соловьев и в произвольной программе попробует реабилитироваться Максим Ковтун. И, конечно, не стоит забывать про наших юниоров, за которых я тоже очень переживаю.

Удачи всем завтра!
Автор
4elovek_katostrofa

143

Репортаж с Ростелекома, с запозданием, но очень красочный ,  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif
Аня Горячева

ФК в Мск !

Всем доброго времени суток!

   Хоть времени уже прошло прилично, и завтра уже Финал Гран-При… А я про Капу… Даже не знаю, нужно это кому-нибудь? Интересно это кому-нибудь? Надеюсь, что такие люди найдутся. Правда, надеюсь.

Свернутый текст

  Но вначале всё-таки хочу сказать о билетах. Уже потом в понедельник-вторник я пробежала глазами комментарии, так как мне было интересно понять: насколько же различается восприятие программ вживую и по телевизору-компьютеру. И мне было очень странно видеть такие высказывания как “ хотели сходить, но все билеты у перекупщиков  по цене 20 т.р.“  Ну, что тут сказать… Поначалу  у меня тоже были смешанные чувства.  Хотя, нет. У меня было негодование и ярость. Ведь я как любитель-прелюбитель ФК на второй день продажи билетов рванула в кассы «Лужников» аж к открытию (к 10 утра!). По дороге я старалась обгонять всех девушек-женщин-тётушек, так как в каждой из них была угроза! Каждая из них могла быть самой настоящей любительницей фигурного катания и, следовательно, претендентом  на хорошие места. В итоге я финишировала первой, но…но…но… Увы и ах! В кассах в продаже имелись билеты исключительно на Камчатку и на узкий борт за 100, 200 и 400 рублей. Сердце моё упало в пятки… Как так?! Раскупили всё вчера?! Ну не могли же! В окошке кассы – кассир. Причём кассир такой типичный, от которого добра и позитива ждать априори не приходится. «Доброе утро! Скажите, пожалуйста, а дорогие билеты на А и С все раскупили уже? – (без «здравствуйте»)Не знаю. – Ээээ, скажите, а завтра подвезут ещё? – Не знаю. – А подскажите, где ещё их можно приобрести? Театральная касса или ещё где-нибудь? – Не знаю. – Так, хорошо. А кто это может знать? Старший кассир или кто? С кем мне пообщаться  по этому вопросу? (тем временем к кассам подтянулись оставленные мной позади девушки-женщины-тётушки, они с заинтересованностью следили за нашим диалогом и на каждое «Не знаю» бурно реагировали) – Не знаю. – (мои губы побелели и сжались) – Прошу прощения. А почему Вы вообще ничего не знаете?! – (внимание! Ответ кассира) – Ну, НЕ ЗНАЮ. (дамы позади меня взревели) А что Вам так это катание далось? На Запашных сходите, хорошие места есть. – (мне хотелось сказать: “ Какие ещё, *****, Запашные?! Вы издеваетесь?!  “, но я сдержалась. Кассиру не понять, что я очень люблю ФК и Капу ждала с нетерпением). Многие всё-таки купили билеты за 400 с надеждой при удобном случае  прикупить места поприличней. Я сначала тоже за кошельком полезла, но потом  решила рискнуть и попытаться занять места под солнцем. И я нашла такие места!!!

   Не знаю, что и как там в итоге было в кассах, а вот на официальных сайтах (Контрамарка.ру, Партер.ру, Пономиналу.ру), указанных на сайте федры каждое утро появлялось небольшое количество хороших билетов. Их раскупали в течение нескольких минут. Но я успела. И многие другие тоже успели. Так что, друзья, никогда не отчаивайтесь ! Не в дверь – так в окно! Фигурное катание стоит того, чтобы немного постараться и поискать. Кстати, спекулянтов я вообще не заметила. И зал был процентов на 90-95 заполнен, то есть , получается, все посадочные места были в продаже.

   Ну, а теперь о Капе. На здании МСА красовался огромный баннер с Таней и Максом. Круто! А вот «Мегаспорт» себе такого украшательства не позволял… Это снаружи. А внутри…Чудо-чудное! Диво-дивное! Менты на рамке на шмонают. На входе в сектор только милый воспитанный дедушка, и никакого тебе гоп-стопа. Хоть баул с едой взять можно! Но дай русскому (средневоспитанному) человеку послабление, и последствия будут плачевными. Некоторые (слава небу! Их было немного.), получив карт-бланш в виде еды на трибуне, ели ПОСТОЯННО! Даже во время выступлений! Женщина-крашеная брюнетка в серой куртке на первом ряду в секторе за узким бортом что-то ела постоянно. А спортсмены в этот момент выступали. Женщина в серой куртке, стыдно!

”Знаешь, Юлька, я против грусти. Но сегодня она не счёт.” (с) Турнир одиночниц.

   Первое, что хотелось бы отметить так это то, что все костюмы без исключения смотрятся живьём намного лучше и качественнее, чем  по монитору или даже по смарт-шмарт телевизору с высоким разрешением чёткости и точности. Спортсмены в нарядах (цветах, количестве стразов-алмазов, макияже) в большей степени ориентируются на публику и судей, а не зрителей, смотрящих повтор, где оператор берёт фигуристов в упор, да ещё и повтор замедленный, что ещё сильнее порой портит впечатление.  Так вот, костюмы выглядят лучше, а вот колготы (а у некоторых именно колготы, а не колготки) … а вот колготы… Честно, я не понимаю, в чём именно проблема? Почему Юля, Лена Р. ( а также все, кто не проходит в сборную в силу возраста) и до недавнего  времени Адель, - катаются в носочно-чулочных изделиях времён Сталинградской битвы и покорения Арктики?! Фразы про «боятся замёрзнуть» просто не принимаются. Рыжие или серые рейтузы это очень некрасиво. Американки и канадки  несмотря на их бесконечные однообразные сарафаны с укороченной тканью на широких бёдрах всегда имеют при себе качественные колготки, в чём проблема в нашем женском ФК я не понимаю. Ведь воздушные платья наших девочек абсолютно не сочетаются со 100500 ден. Ладно… Лишь бы катались хорошо. Но всё же…

   В Москве выступали сразу три японских участницы : Харука Имаи, Сатоко Мияхара и Канако Мураками. Вообще японки это фигуристки без возраста. По ним никогда не скажешь – это новичок, а это ветеран.  Они всегда катаются на уровне. Да, Мияхару плохо видно из-за борта, да, у неё ноги-спички и огромные коньки, но программы у неё серьёзные, и в юниорах она не Дисней катала. Мне понравилась Харука. Очень приятное у неё катание,  женское уверенное. Хотя я понятия не имею, сколько ей лет. Ей может быть и 19, и 25, и 32, так как стиль уже выработан и он ей идёт. Канако Мураками выступает в сезоне очень нестабильно: срыв – подъём, подъём – срыв. Она очень милая и всё у неё получается так искренне. После провала ты переживаешь вместе с ней, после удачи её радость передаётся всем зрителям. По программам не скажу, что они мне уж очень нравятся. КП это попытка зажечь в стиле прошлогодней Мао с её «Айв гот э ритм», а ПП «Папа, плиз, чего-то там» как-то слишком медленна и текуча для Канако. В прошлогоднем танго с резкими движениями она была, на мой взгляд, органичней.

   Американка Завадски удивила своим ростом. Господа! Она выше Каро!!! Такая мыслЯ даже в голову прийти не может, если смотреть на них по отдельности. А тут на тебе ! Вот что значит наличие фигуры у итальянки и отсутствие её у американки. А по выступлению: Агнесс оставила прошлогодний «Секс в большом городе» в КП. Зачем? Программа вроде не особо яркая. Хотя бы  костюм поменяла, и то хлеб. Забавный момент был в ПП : программа тянется бесконечно долго, Агнесс катит и катит, катит и катит. И вдруг, звучат фанфары, и она встаёт в убедительную финальную позу. Зал аплодирует. Но не тут-то было! Продолжается музыка, и Завадски опять катит. По трибунам пронеслось непроизвольное: «Ооооооохххх…».

   Мираи Нагасу – девушка мощная, но всё равно не такая, как по ТВ. Но уж оооооочень медленная. В некоторых местах она просто-напросто снижала скорость до 0 км/ч.  С КП всё понятно : какая американка да не под Гершвина. А вот ПП «Дж. Бонд» ей, как ни странно, подошла. Да и исполнение было приличным. Внешне Мираи девушку агента 007 не напоминает ничем, но получилось убедительней, чем у Олимпийской Чемпионки Ванкувера. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.

  Хозяйки турнира – Николь, Лиза и Юля.  Николь – настоящая принцесса!!! У неё мне так нравятся платья, они ей так идут и подчёркивают её красоту и нежность,  хотя новое платье для ПП мне нравится меньше, чем на чешской Бэшке. То было просто королевским! Никки и Алексею надо скорей догонять в технике. И ведь чистые прокаты у неё бывают. Мы сами свидетели. Ей просто нужно поверить в себя. Николь способна на многое! Я уверена.

  Лиза. Лиза абсолютно не толстая!!! Пора всем прекратить эти разговоры. Она нормально смотрится на льду. И, повторюсь, мне очень нравятся её программы. Лиза в них органична как никто другой. У меня только от катания Лизы, Лены Р., Каролины, Кииры и, пожалуй, Николь есть то самое неуловимое ощущение, когда вдруг заиграла музыка, и девочка вдруг затанцевала. Все остальные для меня выступают в спортивной дисциплине «Фигурное катание на коньках». Самое главное, чтобы спортсменка могла выразить музыку через эмоции и жесты, а не тупо прокататься под неё. Лизу можно сколько угодно стебать за испащину-цыганщину, но отрицать, что эти мелодии её конёк, наверное по меньшей мере глупо. Я очень переживаю за Лизу. Мишин сто тысяч раз прав, сказав, что мысли об Олимпиаде выжигают сознание и выбивают из равновесия.  Очень трудно жить, зная, что на тебя все рассчитывают, все чего-то ждут, а при любой неудаче поливают грязью и списывают в утиль. Всё у Лизы будет хорошо!!!

   С Юлей в этом сезоне произошло ни много ни мало – преображение. Хоть я и не её поклонница, но не могу не оценить прогресса. Изменилось всё : причёски (нет больше зализанных «змеиных» маленьких голов); наконец-то ушли неснимаемые в группе Этери перчатки в ассортименте (по запястье, по локоть, выше локтя); в программах появилась хореография, а не бесконечные демонстрации растяжки на каждое «пам! пам!» в музыке. Раньше Юля для меня была диковатой девочкой из Екатеринбурга, а в этом сезоне она может претендовать на хорошие места не из-за срывов соперниц, а за счёт своего технического мастерства и превосходных постановок Ильи Авербуха. Илья о работе с Липницкой:

   — Обычно музыку я нахожу сам, но бывает, что спортсмен уже ее для себя выбрал и хочет кататься только под нее. Например, так было сейчас с Юлей Липницкой: она очень хотела произвольную программу под саундтрек из фильма «Список Шиндлера». Это было ее категоричное желание. Мы с ее тренером Этери Тутберидзе не очень его разделяли, я лично пытался увести ее от этого решения, потому что, как мне казалось, это слишком уж серьезная музыка для еще маленькой девочки. Но Юля была непреклонна, и мы с Этери решили: раз она так настаивает на своем, то надо идти навстречу, чтобы спортсменка чувствовала свою уверенность во время исполнения программы, особенно если она так влюблена в эту музыку. В результате я нашел пути как избежать чрезмерного драматизма в программе, насколько это вообще возможно, учитывая сюжет этой реальной истории. Конечно, у зрителей могут быть разные мнения по поводу ее произвольной программы: подходит ли ей, не рано ли ей и прочее (я сам себе все эти вопросы задавал), но в итоге программа получилась достаточно интересной.

Музыку для короткой программы «Не отрекаются любя» предложил уже я, хотя, казалось бы, песня на эту мелодию тоже совсем не детская. Но для нашего зрителя — это история любви, потому что мы знаем слова, а для иностранного зрителя — это просто красивая музыка. Таким образом, это позволило мне уйти от сюжета песни и придумать свою историю. Она о том, что девочка рисует на песке свои мечты, а их смывает дождем, и ей от этого становится печально, но она вновь и вновь их рисует. Мне кажется, это такая трогательная девичья история, которую мы в программе рассказали хореографическим языком (а в Юлином исполнении она несет в себе необыкновенное очарование). Думаю, равнодушных не останется.

   Я не случайно как некий эпиграф вставила отрывок из стихотворения Юлии Друниной. Ни в коем случае Юле не надо себя грызть и переживать из-за срывов. Лучше ошибиться и проверить себя на прочность  сейчас, чем допустить срыв в Фукуоке-Будапеште-Сочи. Юля максималистка, но как же хочется видеть её улыбку. Она ведь умеет это делать!!!

  Как же публика во всём мире любит Каролину! Как её приветствовали до и после прокатов! Это совсем другой уровень. Просто другой! Когда она выступает, ты не думаешь о сложности/простоте прыжкового контента , её ошибки и падения не врезаются в память. У меня лично осталась радость после её выступлений. Это тот случай, когда впечатление не портится под гнётом ошибок. Но это чисто зрительное ощущение, на оценках любая ошибка должна быть отражена. А Каро получила больше, чем на победном чемпионате мира в Ницце. Хмммм… Короткая программа просто прелестна! И даже плевать, что мы подобных прог в её исполнении видели раз сто. Очень красивое красное платье! В живую оно намного лучше, чем по ТВ. И цвет такой благородный. Взрослый.  Когда я узнала, что Каро в ОИ-сезон выбрала «Шехеразаду» (да-да! После «р» буква «а». У Римского-Корсакова именно так),  я подумала, что это может быть интересно – удастся ли итальянской приме раскрыть образ сильной восточной женщины. Но, к сожалению, ничего нового ни в хореографии, ни в постановке рук, ни в эмоциях Каролина не показала. Даже, как всегда, красивый костюм не создавал нужной атмосферы . Видимо, Костнер и Михаэл Хут сами всё понимают, и фигуристка будет реинкарнировать одну из своих прошлых произвольных программ. Но какая Каро приятная девушка! Как она всех приветствовала! Как всем улыбалась! Какие у неё ноги! Она шикарно смотрится на льду!
http://rsport.ru/images/69724/33/697243307.jpg
«И все остальные». Турнир спортивных пар.

   Дебютный Гран-При сезон для пары Наруми Такахаши и Риючи Кихара складывается так, как и должен складываться для пары, в которой мальчик – бывший одиночник без особой физподготовки . Намудрили с программами. Надо было для КП брать что-то веселое и ритмичное, чтобы скрыть проблемы в хорео и угловатость Наруми. А вот Риючи молодец! Неплохое скольжение и улыбка на протяжении всего проката.  Для меня Наруми – слабое звено в паре.

   Американскую пару (брюнеты) не запомнила, как зовут, а искать не охота, - не спасли даже постановки Зуевой. Марина Олеговна никогда не дождётся ГГ-2 особенно на Североамериканском континенте.  Надо искать у нас, в России.

  Скимеца-Кнерим смотрятся очень красиво, что для пар «оттуда» редкость. И костюмы : не сарафан и рубашка с жилеткой. Само катание и программы очень средние. До сих пор не понимаю, как они влезли в десятку на ЧМ в Лондоне?

  Ещё я не понимаю, по какому случаю Кирстен и Дилан оставили прошлогоднюю КП.  И если в прошлом сезоне на этапах (потом уже нет, задолбало) она смотрелась миленько, то сейчас уже даже как-то неискренне. Тем более, что новая ПП абсолютно с похожими эмоциями : он, она и их ужимки и кокетство. А ПП на музыку Н. Рота из к/ф Ф. Феллини. Но канадцы показывали что-то своё. Не в музыку, без акцентов и с многочисленными остановками. И, если честно, меня после ЧМ удивляли разговоры, что эта пара захватит мировое лидерство в посттраньковский период.  Пара без внешней эстетики(пышнобёдрая партнёрша и негнушийся партнёр), пара без культуры катания. Ну какие ещё лидеры?!

  Вот Юля и Нодари вот это да! Вот это успех! Сильный мужественный Нодари и нежная и одновременно храбрая Юля. Пара проделала  огромный объём работы. Они подтянули почти все элементы. Интересные заходы на поддержки ( чувствуется рука Артура Дмитриева), а четверная подкрутка чего стоит! Мне очень понравилась их ПП на музыку «Пинк Флойд». Ребятам удалось передать всю крутизну этой музыки. Отличный результат для первого старта на международной арене. Надеюсь, мы увидим их на этапах и Бэшках в новом сезоне.

   Ксения и Фёдор мне в этом сезоне очень понравились, они из двух одиночников превратились в пару. Мне очень по душе их КТ, и они начали её ну ооооочень мощно. Что случилось с Федей на выбросе и тодесе, я не знаю. Еще я не видела, что в КиКе Ксюша сказала/сделала. Видимо, нервы не выдержали у обоих. У одного на льду, у другой за его пределами. Слишком ребята обрадовались и поверили в возможность выступить на Олимпиаде? Но если им суждено это сделать из-за травмы Саши Смирнова, то почему Мозер не поменяла им «Семейку Адамс»? С такой программой на ОИ от сборной России… Мне так не нравятся все программы мира под этот саундтрек… Но во внешней эстетике пара прибавила очень сильно. За это отдельное спасибо Алле Капрановой.

   А какие красивые Вера и Юра!!! Мне нравятся и костюмы, и программы. Ребята отлично справились с новыми для них образами в «Чаплине». Юрец отжигал так, что ого-го! Мне кажется, Макс приложил руку к этому делу. Не зря же он сказал в интервью, что раньше Юра катил «как глыба»(с), а тебе отыгрывает образы на льду. Великолепные вращения, тодесы, поддержки! Если стабилизировать технику, программы заиграют новыми красками.  Очень качественные «Половецкие пляски». Там нет ни перебора, ни пустых мест. Программа смотрится цельной историей, спектаклем.  Очень обидно за результат в Париже. В Финале мне будет не хватать Веры и Юры.

   Алёна и Робин. Точно такая же ситуация как с Каро – их очень любят и ждут. Зал взорвался! Их программы никогда не были яркими или душевными, они были добротными. Да, таких программ, как КП под де Бурга, у них было ни счесть, но мне кажется, что эта постановка им самим очень нравится. Сама от себя не ожидала,  что проникнусь их «Щелкунчиком», но на первом этапе он мне понравился, а на Капе прям ваааааще… У них получилось  представить свою интерпретацию, отличную от Шень-Чжао. И это круто! Савченко таааак старается!  Да, Алёна с Робином катались с техническими огрехами, но даже их чистый прокат несравним, просто несравним с тем, что демонстрируют Таня и Максим.

   В мире есть Волосожар-Траньков и все остальные.
http://cdn3.img22.rian.ru/images/97920/79/979207964.jpg
«Юность Максима». Турнир одиночников.

   После снятия с Капы таких мастодонтов как Женя и Бриан отсутствие чемпиона мира среди юниоров Джошуа Фарриса  осталось незамеченным.

   Обе программы открывал Миша Джи. Ну, может, так то оно и правильней, но Ге звучит так благородно – сразу идёт отсыл к великому русскому живописцу… Ну, да ладно, Джи так Джи. Миша классный! Отжигал по полной аж разрумянился. В пятницу был с жёлтыми волосами, в субботу с розово-красными. Уже второй сезон подряд Миша пренебрегает правилом минусовки и получает свой заслуженный дидакшен. В ПП была адская смесь из всевозможных жанров и музЫк, но Миша смотрелся во всём этом беспределе очень органично. Он очень пластичен. Когда я услышала нарезку, то сразу вспомнила Женю и его «Зе бэст оф ПлющЕнко». Сразу так печально стало… Ой… Вот я подумала, а может хрен с ним с одним баллом дидакшена, и надо было оставить КП с голосом Вакарчука? Фишка «Океана» и в данном случае этой песни именно в проникновенном гипнотическом вокале Святослава. А теперь Мишин меняет программу, так как музыка , видите ли, не победная… И что нас теперь ждёт? Зе бэст оф Мартон?

   Петер Либерс - парень симпатичный, но уж больно все без исключения его программы безликие. А ведь он уже много лет по Европе катается, но я ни одной его постановки не запомнила. А Вы?

  Ричард Дорнбуш и Росс Майнер из американцев мне симпатичны более всего, есть в них что-то такое нераздражающее что ли…  Так вот, короткая программа Ричарда мне даже нравится, а вот то, что было в ПП объяснению моему не поддаётся. В своей произвольной программе, хотя нет, программы как таковой там не было, - было просто катание по кругу. Просто по кругу. И всё. А компоненты поставили. Вопрос только: за что?

   Японец Тацуки Мачида взорвал мужской сезон выиграв два этапа. И победа в Москве была заслуженной. Тацуки не рвал жилы и ноздри, а добротно откатал обе программы. Без срывов. А какой он маленький и худенький, прям как юниор.

   Хавьер Фернандес тоже ростом очень невысок. Интересно мне было на него посмотреть после прошлогоднего прорыва, но…но…но…приехали. Программы это просто какой-то атас. Техника просто ахтунг. Что случилось с Хави? Мне кажется он очень скромный парень. Зачем Орсер к нему пристал с этим клоунством. Он как-то даже неуютно себя в этих постановках чувствует. Хави –испанец, ну вот и взяли бы «Малагуэну». Думаю, ему очень подошло.  Всё-таки испанцы не каждые ОИ туда попадают. Это мог быть яркий и символичный номер. Короче, печаль. А оценки ещё печальнее и чудесатее.  Откуда и чего там судьи наскребли, особенно в компонентах, для меня загадка. И зал оценки за ПП встретил молчаливым недоумением. А кто-то из судей умудрился за хорео бахнуть 9.50. Вот так!

   Ну, и напоследок россияне. Артур…как же он похож на Женю! Во всём! Он так же  двигается, заходит на элементы, у него такая же фигура, он даже выбившуюся цепочку убирает как Женя. Мне очень нравятся его программы этого года. Великолепное фламенко! Такое сдержанное, взрослое, интересное, строгое. И воздушная ПП с интересной современной балетной хореографией. Она ему так идёт. Как и костюм. Мне не удалость прочитать то, что написано на жилете. Наверное, цитата из «Анны Карениной». Артур очень талантливый фигурист! Я всегда буду ждать его возвращения на прежние вершины. Ему это под силу. Верю в Артура!

   Костя отлично выступил в ПП, обидно, что судьи не пустили его на пьедестал . Именно не пустили. Костя вызывает уважение за свой труд и свою работу. Он в отличной форме. Но я не люблю его постановки. Я их вообще не различаю, так же как и его бесконечные туники. Но безусловно самое главное, что он восстановился после командно-чемпионатской травмы.

   Как же вырос Максим!!! Наконец-то у нас появился одиночник выше среднего роста и не с блондинистыми волосами по плечи.  Максим прибавляет с каждым стартом. Он раскрывается всё больше и больше. Очень мне нравятся его программы! Они такие разные в отличие от Хавьеровских. Его фламенко, пожалуй, моя любимая после Даевской. Он в ней очень хорош. Да, пока ещё не так пластичен, как хотелось бы, но прогресс очевиден. А прыжки у Макса просто супер! Высокие, с пролётом, с выездом, не корявые и не кургузые. Он очень красиво смотрится на льду. И в физике он прибавил – ТАТ и Буянова больше не относят его в Кик после проката. Срыв произвольной, мне кажется, произошёл от излишнего волнения. Пока Максим ждал выхода на лёд, он реально метался за бортиком как тигр (во, какое сравнение!), а вокруг него ТАТ, Буянова, Чернышёв, Тагаева(вроде, такая у хореографа фамилия)- и все что-то ему говорят.  Макс слишком перенервничал. Но ничего! Самое главное, что у России впервые за много лет появился финалист. Всё у Максима ещё будет! Это только юность!
http://www.al-akhbar.com/sites/default/files/imagecache/780img/042280-01-08.jpg
«Не учи орла летать, а соловья петь»(русская народная пословица). Танцевальный турнир.

   Шивон и Дмитрий ну очень слабы технически. Прям очень. Столько ошибок и спотыканий. Ну, неужели Галит Чаит, Алексей Горшков и Игорь Шпильбанд ничего не могут сделать. КТ я уже не помню, а «Танго Роксаны» в ПТ было терпимо. Шивон очень старалась, прямо страстная-страстная была.

   Серебряные призёры юниорского первенства Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон решили отличиться выбором музыкальных композиций в свой  первый взрослый сезон. На мой взгляд, это ошибка, вчерашним юниорам надо показывать добротное катание и мастерство, а не удивлять креативом – судьи не оценят. А они и не оценили тем более, было допущено большое количество ошибок. А сам ПТ мне очень нравится. Я даже пойду на концерт Вудкид в Москве, так я его очень люблю! Французская пара достаточно необычная, но не хотелось бы чтобы после ухода Натали и Фаба их начали искусственно подтягивать к европейским лидерам. Гийом ещё куда ни шло, а вот Габи очень слаба технически. Сама она почти не ездит – партнёр везёт.

   На японском этапе мне очень понравился произвольный танец канадцев Пайпер Гиллес и Поля Пуарье. Я была очень рада, что в Москве увижу его живьём. Но я разочаровалась… Да, постановка оригинальна, много интересных находок, но в данном случае я согласна с Петром Чернышёвым: «Чтобы раскрыться артистически, должно хватить технического мастерства». Абсолютно согласна с Петром – косяк Поля на твизлах (а это музыкальная кульминация!) и неуверенное катание Пайпер не позволили погрузиться в атмосферу танца. И потом вот еще что, когда смотришь эту программу дома, то напряжение в разы выше, так как душераздирающие хичкоковские запилы  звучат из монитора и направлены на тебя, и ты больше проникаешься атмосферой. А на арене музыка звучит отовсюду и уже нет той магии. И для меня Пайпер это не хичкоковская блондинка. Героиня Хичкока холодна, элегантна, рассудительна, у неё сдержанная сексуальность, и она способна на решительные поступки. А Пайпер слишком разухабиста (макияж, причёска, игра лицом), у меня она ассоциируется с весёлой старшеклассницей из американского фильма или с чирлидиршей, но никак не с музой Альфреда Хичкока.

   Многие болельщики в прошлом году прогнозировали, что Мэдисон Чок и Эван Бэйтс начнут штурмовать подступы к пьедесталу ОИ. Не думаю. Судьи не так щедры, да и пара не так стабильна и позволяет себе допускать ошибки на каждом турнире. Мне нравится их КТ – весёлые поскакушки и в принципе нравится ПТ. Он им идёт. Всё-таки ЧБ не такая пара, для которой любая музыка будет влитой. В «Отверженных» красивая музыка, но, когда ты смотришь мюзикл, ты видишь,что поют Джекманн, Хэтауей, Сейфрид, Кроу, - и ты думаешь «О!Круто! Молодцы!». А когда ты их не видишь, то слышна только нарастающая какофония звуков. Было бы правильно, если бы основные арии перепели не актёры, а профессиональные певцы. Думаю, восприятие только выиграло бы. А по элементам танец абсолютно идентичен прошлогоднему «Живаго», даже туркменистанскую провозку оставили. Но не могу не сказать: Мэдисон невероятная красавица!!!

   Ксюша Монько и Кирилл Халявин в этом сезоне ещё ни на одном турнире не выступили без срывов. Слава богу, что на МСА они прервали эту традицию. Надеюсь, это добавило им уверенности перед Универсиадой и первенством России. КТ у них мне сразу понравился. Если по-честному в этом сезоне у всех , кроме Мойров, танцы одинаковые. И платье у Ксении неплохое – синий электрик её идёт. А как она была красиво накрашена – ей очень идёт такой переход из синего в фиолетовый. Ксюшины ноги это что-то! Она внешне мне напоминает Крылову, а вот на льду двигается, как Усова. Как-то по-кошачьему. Кирилл очень артистичный. Мне нравится, когда партнёр не аксессуар на льду, а именно участник процесса. По-моему поддержка трибун дала ребятам необходимую  уверенность, и это позволило откатать ПТ безупречно (за исключением незафиксированной позиции в поддержке). Наконец-то танец мимов заиграл! Поздравляю ребят с заслуженными 90 баллами и желаю им только успехов. Ксюша и Кирилл мне очень симпатичны! Удачи им!

   Катю Рязанову и Илью Ткаченко многие уже давно списали в утиль. Ну, не знаю, мне пара нравится. Я у них прогресс вижу. Он не в судейских оценках, он в мастерстве. Илья очень хороший партнёр. Он выполняет львиную долю работы самостоятельно, особенно в поддержках. Он очень стабилен, и на него можно положиться. Катя невероятная красотка!  А как она похудела! Почему критикуют её платье, мне непонятно. У Рокси в «Чикаго» было точно такое же только золотисто-серебристое, а у Кати просто яркое. Вообще мне понравился их КТ! Весёлое начало, очень музыкально расставлены элементы. Танец смотрится на одном дыхании. И Илье идёт стиль 30-х . Про «Фантома» плохого тоже сказать ничего не могу. Добротная постановка. Вполне себе на уровне. Кате и Илье я желаю успехов. Никакого негатива и отвращения они у меня никогда не вызывают. Красивая мастеровитая пара. Удачи им!!!

   Кейтлин и Эндрю невероятно смотрятся на льду. Для меня есть только три пары, которые выглядят на льду как мужчина и женщина, а не как друзья или коллеги. И Катюша с Андрюшей из их числа.  Вот не зря я люблю высокие и длинноногие пары – канадцы и Катя с Димой на разминке смотрелись как аватары среди людей. Говорите мне, что хотите, но меня никто и никогда не переубедит, что эстетика тела решает многое. У Кейтлин очень красивое платье глубокого синего цвета, оно очень красиво смотрится в танце. Мне нравится, как Анжелика вместе с Паскуале нарезает музыку. И прошлогодние «Звуки музыки», и сегодняшняя «42-ая улица» очень хорошо скомпонованы (не в пример Шпильбанду). И нет вот этого самого чувства бесконечного мюзикла, только история двух людей.  Их «Мария из Б.-Айреса» мне очень понравилось на августовском турнире «Ю. Эс. Интернешнл».  Там операторы не брали крупные планы, в кадре была только общая картинка. И мне их танец показался таким страстным и таким одновременно сдержанным, что просто диву далась. И строгие костюмы это почёркивали. Но этапы уничтожили эту сказку…  При близкой съёмке обнаружилось, что платье у Кейтлин с красно-золотыми каменьями, на лице ядрёный макияж и слишком много страстной игры лицом… И если на Скейт Кэнада Эндрю ещё держался, то в Москве и он пошёл вразнос – разлохматился, разрумянился и раздул ноздри. Этот танец очень подходит Кейтлин как фигуристке, в нём не надо показывать работу скользильщицы, он наполнен резкими движениями. А вообще Уивер-Поже внешне очень похожи на классическую русскую пару . Они – единственная красивая пара у Крыловой-Камерленго (ну, ещё Катя-Джон появились).

   Когда на льду Екатерина и Дмитрий, других пар просто нет…  Никто так не скользит. Никто! Они не касаются льда лезвиями.  Скорость с канадцами просто не сравнима! Все ученики Кустаровой закладывают тааакие дуги и рёбра, что диву даёшься. Да, Бобры накосячили в КТ, но не так как канадцы. Баллы всем парам (я подчёркиваю, ВСЕМ) поставили по делу. Раньше я тоже, сидя перед телевизором, возмущалась:  «Мол, ну как за такое хорошее вращение могли поставить  второй уровень?!». ТАТ недавно сказала, что публика не дура. Я хочу её перефразировать: «Судьи тоже не совсем дураки».  Они пересматривали каждый элемент у каждой пары по несколько раз. Засекали поддержки по секундомеру. Считали обороты и зафиксированные позиции . Кто где ошибся, тот за это и получил.  Всё по делу.  Теперь про ПТ, который вызвал истерику у Экспертов (с ударением на первый слог) на этом сайте и не только. Во-первых, слава богу, что снесли Маликова! Жулин прав, это не для ОИ. Мелодия красивая, но она затерялась бы даже после «Аора…Аора…». Вообще танец очень круто смотрится именно в реале. И это не такой танец, во время которого хочется набивать в ладоши после каждого элемента. Этот танец хочется внимательно смотреть, а аплодировать уже потом. Убирать звуки не надо. Это не излишняя театральность и не скудность хореографических средств. Просто Жулин решил не метать бисер перед свиньями и не искушать судий. История проста до невозможности. Она не требует многократных разъяснений, объяснений и ответов на вопросы: «Ребята, а кого вы изображаете?» После каждого проката в прошлом году пара только и делала, что пересказывала сюжет.  Скорость у Кати с Димой сумасшедшая! Быстрее только Мэрил и Чарли. Не совсем мне понятно, какие вопросы возникли к Моцарту? «Лакримоза» очень вписалась. На арене она звучит очень сильно. У меня финальные аккорды до мурашек.  Про поддержки. Почему «старые» да ещё и во множественном числе? Ну, да вращательная старая, но она в темп и в ритм. Слава богу, что Жулин не вставляет так популярные ныне поддержки из серии «сверну партнёру шею и лицо своими ляжками». Поддерка в Димином присяде не нова, но у Кустаровой она выглядела иначе (положение ног другое), и Катя в ней была статична, а теперь двигается. Дальше. Поддержка в «выстреле»: я такую у пары никогда не видела. Разве была? (и,да, Бобры в выстрел попадают, так как тело по законам физики падает не одновременно со звуком, а только через пару секунд. А то просто и к этому моменту у Экспертов претензии были.) А поддержка по кругу в стиле Домниной очень по музыке и очень сильная, а новая или нет в данном случае абсолютно неважно, главное, что она в тему. И я её у пары раньше не замечала. Ещё в претензиях долгая сцена в начале. А почему бы инет? У некоторых пар за программу аж по несколько остановок , и ничего, свои высокие баллы получают. Катя с Димой всё накатают и получат высокие баллы. Всё будет хорошо. Я не вижу никаких   удручающих моментов. С каждым новым стартом программа претерпевает изменения, и в Фукуоке она будет ещё лучше. Кате и Диме я желаю удачи и веры в себя!  Вы не монетки, чтоб всем нравиться. Не расстраиваться ни в коем случае! Настоящую травлю пары и тренера устроили люди, у которых у самих «нет ни вкуса ни фантазии»(с).  Мы Вас всё равно любим! И нас много! Удачи!
http://www.trud.ru/userfiles/gallery/de/b_dea86c5f84e2332de26a2e39118bfbaa.jpg
Удачи всей нашей сборной на Финале Гран-При!

Бронза у девочек уже есть! Но так хочется большего! Юля, Адель, Аня, Лена, только вперёд ! Вы великолепные и талантливые!

Максу, Траньковым и Бобрам доказать, что и один в поле воин! Всё получится!

У нас сильная молодая сборная! Я в неё верю!!!

Алаверды:

1)      На МСА были замечены: Таня и Макс, свехмодноодетые Пётр Дурнев и Олег Васильев, Вика и Рус, Аня Я. и  Серёжа М., наши азербайджанцы Юля и Алексей, Елена Анатольевна Чайковская в леопардовой шубе, чм среди профессионалов и мои соседи по району Елена Леонова и Андрей Хвалько!

2)      Алла Шеховцева нереально худая!

3)      А. Г. Горшков стоя аплодировал после коротких программ Юли и Максима!

4)      ТАТ кричала Ковте: «Держи корпус! Подними руки! Уф! Ап! Пошёл!»

5)      Во время выхода на лёд сильнейшей разминки в парах по стадиону шепотом разнеслось:" Стринги...В стрингах...Во даёт...Ну и ну...Робин..." Прямо диво-дивное, чудо-чудное для русского человека!

6)      Александр Лакерник провёл ВСЮ КАПУс на ногах в пространстве у выхода на лёд. Он очень внимательно смотрел за всеми спортсменами во всех видах без исключения, не отходя ни на минуту!

7)      На Вип-трибунах и на лучших местах сидела непонятная шушера с аккредами и приглашениями!

8)      Отдельный момент – это Александр Гришин! Это песТня! Столько позитива от него исходит! Он очень азартно комментирует. И очень подвижный! Встаёт после удачных элементов, стоя приветствует спортсменов, аплодирует. Очень мило, когда в него попал букет для Лизы! Он сразу засуетился и хотел отнести его в Кик, но на помощь подоспела Татьяна Фладе. К слову, игрушка один раз попала на стол в чуваку, который следит за компом у тех бригады, и он игрушку на лёд не кинул… Даже не пошевелился, истукан! У Гришина на столе была только термокружка – нормальное рабочее настроение. А в субботу вечером его подменил Дед Попов. На пару часов.  С собой он принёс шоколадку и ещё какую-то жратву. И он ел во время репортажей. Ел и говорил. А мы с Вами удивляемся, почему он всегда «бу-бу-бу» и «мбе-мбе-эээээ». Ооооххххх… Ох уж этот чемпион Молдавии по шахматам…

   Что хочется сказать в конце?.. Скороей бы ноябрь 2014 года и новая встреча с фигуристами на столичном льду!!!

Автор
Аня Горячева

Отредактировано Эмили (2013-12-05 20:56:10)

144

http://cs421417.vk.me/v421417838/90f9/gUXBtHdZqYY.jpg

145

http://cs421417.vk.me/v421417838/9107/sY1bdLn8KqM.jpg

146

http://cs421417.vk.me/v421417838/9115/3NQ9KcqNI7E.jpg

147

http://cs421417.vk.me/v421417838/911c/bxwIVGp-3UI.jpg

148

http://cs421417.vk.me/v421417838/9079/71xia9886i8.jpg

149

http://cs421417.vk.me/v421417838/9087/cdwgVjipZtE.jpg

150

http://cs421417.vk.me/v421417838/9095/zh60oGb9lVc.jpg


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Гран-при сезона 2013/14 -3