Но вначале всё-таки хочу сказать о билетах. Уже потом в понедельник-вторник я пробежала глазами комментарии, так как мне было интересно понять: насколько же различается восприятие программ вживую и по телевизору-компьютеру. И мне было очень странно видеть такие высказывания как “ хотели сходить, но все билеты у перекупщиков по цене 20 т.р.“ Ну, что тут сказать… Поначалу у меня тоже были смешанные чувства. Хотя, нет. У меня было негодование и ярость. Ведь я как любитель-прелюбитель ФК на второй день продажи билетов рванула в кассы «Лужников» аж к открытию (к 10 утра!). По дороге я старалась обгонять всех девушек-женщин-тётушек, так как в каждой из них была угроза! Каждая из них могла быть самой настоящей любительницей фигурного катания и, следовательно, претендентом на хорошие места. В итоге я финишировала первой, но…но…но… Увы и ах! В кассах в продаже имелись билеты исключительно на Камчатку и на узкий борт за 100, 200 и 400 рублей. Сердце моё упало в пятки… Как так?! Раскупили всё вчера?! Ну не могли же! В окошке кассы – кассир. Причём кассир такой типичный, от которого добра и позитива ждать априори не приходится. «Доброе утро! Скажите, пожалуйста, а дорогие билеты на А и С все раскупили уже? – (без «здравствуйте»)Не знаю. – Ээээ, скажите, а завтра подвезут ещё? – Не знаю. – А подскажите, где ещё их можно приобрести? Театральная касса или ещё где-нибудь? – Не знаю. – Так, хорошо. А кто это может знать? Старший кассир или кто? С кем мне пообщаться по этому вопросу? (тем временем к кассам подтянулись оставленные мной позади девушки-женщины-тётушки, они с заинтересованностью следили за нашим диалогом и на каждое «Не знаю» бурно реагировали) – Не знаю. – (мои губы побелели и сжались) – Прошу прощения. А почему Вы вообще ничего не знаете?! – (внимание! Ответ кассира) – Ну, НЕ ЗНАЮ. (дамы позади меня взревели) А что Вам так это катание далось? На Запашных сходите, хорошие места есть. – (мне хотелось сказать: “ Какие ещё, *****, Запашные?! Вы издеваетесь?! “, но я сдержалась. Кассиру не понять, что я очень люблю ФК и Капу ждала с нетерпением). Многие всё-таки купили билеты за 400 с надеждой при удобном случае прикупить места поприличней. Я сначала тоже за кошельком полезла, но потом решила рискнуть и попытаться занять места под солнцем. И я нашла такие места!!!
Не знаю, что и как там в итоге было в кассах, а вот на официальных сайтах (Контрамарка.ру, Партер.ру, Пономиналу.ру), указанных на сайте федры каждое утро появлялось небольшое количество хороших билетов. Их раскупали в течение нескольких минут. Но я успела. И многие другие тоже успели. Так что, друзья, никогда не отчаивайтесь ! Не в дверь – так в окно! Фигурное катание стоит того, чтобы немного постараться и поискать. Кстати, спекулянтов я вообще не заметила. И зал был процентов на 90-95 заполнен, то есть , получается, все посадочные места были в продаже.
Ну, а теперь о Капе. На здании МСА красовался огромный баннер с Таней и Максом. Круто! А вот «Мегаспорт» себе такого украшательства не позволял… Это снаружи. А внутри…Чудо-чудное! Диво-дивное! Менты на рамке на шмонают. На входе в сектор только милый воспитанный дедушка, и никакого тебе гоп-стопа. Хоть баул с едой взять можно! Но дай русскому (средневоспитанному) человеку послабление, и последствия будут плачевными. Некоторые (слава небу! Их было немного.), получив карт-бланш в виде еды на трибуне, ели ПОСТОЯННО! Даже во время выступлений! Женщина-крашеная брюнетка в серой куртке на первом ряду в секторе за узким бортом что-то ела постоянно. А спортсмены в этот момент выступали. Женщина в серой куртке, стыдно!
”Знаешь, Юлька, я против грусти. Но сегодня она не счёт.” (с) Турнир одиночниц.
Первое, что хотелось бы отметить так это то, что все костюмы без исключения смотрятся живьём намного лучше и качественнее, чем по монитору или даже по смарт-шмарт телевизору с высоким разрешением чёткости и точности. Спортсмены в нарядах (цветах, количестве стразов-алмазов, макияже) в большей степени ориентируются на публику и судей, а не зрителей, смотрящих повтор, где оператор берёт фигуристов в упор, да ещё и повтор замедленный, что ещё сильнее порой портит впечатление. Так вот, костюмы выглядят лучше, а вот колготы (а у некоторых именно колготы, а не колготки) … а вот колготы… Честно, я не понимаю, в чём именно проблема? Почему Юля, Лена Р. ( а также все, кто не проходит в сборную в силу возраста) и до недавнего времени Адель, - катаются в носочно-чулочных изделиях времён Сталинградской битвы и покорения Арктики?! Фразы про «боятся замёрзнуть» просто не принимаются. Рыжие или серые рейтузы это очень некрасиво. Американки и канадки несмотря на их бесконечные однообразные сарафаны с укороченной тканью на широких бёдрах всегда имеют при себе качественные колготки, в чём проблема в нашем женском ФК я не понимаю. Ведь воздушные платья наших девочек абсолютно не сочетаются со 100500 ден. Ладно… Лишь бы катались хорошо. Но всё же…
В Москве выступали сразу три японских участницы : Харука Имаи, Сатоко Мияхара и Канако Мураками. Вообще японки это фигуристки без возраста. По ним никогда не скажешь – это новичок, а это ветеран. Они всегда катаются на уровне. Да, Мияхару плохо видно из-за борта, да, у неё ноги-спички и огромные коньки, но программы у неё серьёзные, и в юниорах она не Дисней катала. Мне понравилась Харука. Очень приятное у неё катание, женское уверенное. Хотя я понятия не имею, сколько ей лет. Ей может быть и 19, и 25, и 32, так как стиль уже выработан и он ей идёт. Канако Мураками выступает в сезоне очень нестабильно: срыв – подъём, подъём – срыв. Она очень милая и всё у неё получается так искренне. После провала ты переживаешь вместе с ней, после удачи её радость передаётся всем зрителям. По программам не скажу, что они мне уж очень нравятся. КП это попытка зажечь в стиле прошлогодней Мао с её «Айв гот э ритм», а ПП «Папа, плиз, чего-то там» как-то слишком медленна и текуча для Канако. В прошлогоднем танго с резкими движениями она была, на мой взгляд, органичней.
Американка Завадски удивила своим ростом. Господа! Она выше Каро!!! Такая мыслЯ даже в голову прийти не может, если смотреть на них по отдельности. А тут на тебе ! Вот что значит наличие фигуры у итальянки и отсутствие её у американки. А по выступлению: Агнесс оставила прошлогодний «Секс в большом городе» в КП. Зачем? Программа вроде не особо яркая. Хотя бы костюм поменяла, и то хлеб. Забавный момент был в ПП : программа тянется бесконечно долго, Агнесс катит и катит, катит и катит. И вдруг, звучат фанфары, и она встаёт в убедительную финальную позу. Зал аплодирует. Но не тут-то было! Продолжается музыка, и Завадски опять катит. По трибунам пронеслось непроизвольное: «Ооооооохххх…».
Мираи Нагасу – девушка мощная, но всё равно не такая, как по ТВ. Но уж оооооочень медленная. В некоторых местах она просто-напросто снижала скорость до 0 км/ч. С КП всё понятно : какая американка да не под Гершвина. А вот ПП «Дж. Бонд» ей, как ни странно, подошла. Да и исполнение было приличным. Внешне Мираи девушку агента 007 не напоминает ничем, но получилось убедительней, чем у Олимпийской Чемпионки Ванкувера. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.
Хозяйки турнира – Николь, Лиза и Юля. Николь – настоящая принцесса!!! У неё мне так нравятся платья, они ей так идут и подчёркивают её красоту и нежность, хотя новое платье для ПП мне нравится меньше, чем на чешской Бэшке. То было просто королевским! Никки и Алексею надо скорей догонять в технике. И ведь чистые прокаты у неё бывают. Мы сами свидетели. Ей просто нужно поверить в себя. Николь способна на многое! Я уверена.
Лиза. Лиза абсолютно не толстая!!! Пора всем прекратить эти разговоры. Она нормально смотрится на льду. И, повторюсь, мне очень нравятся её программы. Лиза в них органична как никто другой. У меня только от катания Лизы, Лены Р., Каролины, Кииры и, пожалуй, Николь есть то самое неуловимое ощущение, когда вдруг заиграла музыка, и девочка вдруг затанцевала. Все остальные для меня выступают в спортивной дисциплине «Фигурное катание на коньках». Самое главное, чтобы спортсменка могла выразить музыку через эмоции и жесты, а не тупо прокататься под неё. Лизу можно сколько угодно стебать за испащину-цыганщину, но отрицать, что эти мелодии её конёк, наверное по меньшей мере глупо. Я очень переживаю за Лизу. Мишин сто тысяч раз прав, сказав, что мысли об Олимпиаде выжигают сознание и выбивают из равновесия. Очень трудно жить, зная, что на тебя все рассчитывают, все чего-то ждут, а при любой неудаче поливают грязью и списывают в утиль. Всё у Лизы будет хорошо!!!
С Юлей в этом сезоне произошло ни много ни мало – преображение. Хоть я и не её поклонница, но не могу не оценить прогресса. Изменилось всё : причёски (нет больше зализанных «змеиных» маленьких голов); наконец-то ушли неснимаемые в группе Этери перчатки в ассортименте (по запястье, по локоть, выше локтя); в программах появилась хореография, а не бесконечные демонстрации растяжки на каждое «пам! пам!» в музыке. Раньше Юля для меня была диковатой девочкой из Екатеринбурга, а в этом сезоне она может претендовать на хорошие места не из-за срывов соперниц, а за счёт своего технического мастерства и превосходных постановок Ильи Авербуха. Илья о работе с Липницкой:
— Обычно музыку я нахожу сам, но бывает, что спортсмен уже ее для себя выбрал и хочет кататься только под нее. Например, так было сейчас с Юлей Липницкой: она очень хотела произвольную программу под саундтрек из фильма «Список Шиндлера». Это было ее категоричное желание. Мы с ее тренером Этери Тутберидзе не очень его разделяли, я лично пытался увести ее от этого решения, потому что, как мне казалось, это слишком уж серьезная музыка для еще маленькой девочки. Но Юля была непреклонна, и мы с Этери решили: раз она так настаивает на своем, то надо идти навстречу, чтобы спортсменка чувствовала свою уверенность во время исполнения программы, особенно если она так влюблена в эту музыку. В результате я нашел пути как избежать чрезмерного драматизма в программе, насколько это вообще возможно, учитывая сюжет этой реальной истории. Конечно, у зрителей могут быть разные мнения по поводу ее произвольной программы: подходит ли ей, не рано ли ей и прочее (я сам себе все эти вопросы задавал), но в итоге программа получилась достаточно интересной.
Музыку для короткой программы «Не отрекаются любя» предложил уже я, хотя, казалось бы, песня на эту мелодию тоже совсем не детская. Но для нашего зрителя — это история любви, потому что мы знаем слова, а для иностранного зрителя — это просто красивая музыка. Таким образом, это позволило мне уйти от сюжета песни и придумать свою историю. Она о том, что девочка рисует на песке свои мечты, а их смывает дождем, и ей от этого становится печально, но она вновь и вновь их рисует. Мне кажется, это такая трогательная девичья история, которую мы в программе рассказали хореографическим языком (а в Юлином исполнении она несет в себе необыкновенное очарование). Думаю, равнодушных не останется.
Я не случайно как некий эпиграф вставила отрывок из стихотворения Юлии Друниной. Ни в коем случае Юле не надо себя грызть и переживать из-за срывов. Лучше ошибиться и проверить себя на прочность сейчас, чем допустить срыв в Фукуоке-Будапеште-Сочи. Юля максималистка, но как же хочется видеть её улыбку. Она ведь умеет это делать!!!
Как же публика во всём мире любит Каролину! Как её приветствовали до и после прокатов! Это совсем другой уровень. Просто другой! Когда она выступает, ты не думаешь о сложности/простоте прыжкового контента , её ошибки и падения не врезаются в память. У меня лично осталась радость после её выступлений. Это тот случай, когда впечатление не портится под гнётом ошибок. Но это чисто зрительное ощущение, на оценках любая ошибка должна быть отражена. А Каро получила больше, чем на победном чемпионате мира в Ницце. Хмммм… Короткая программа просто прелестна! И даже плевать, что мы подобных прог в её исполнении видели раз сто. Очень красивое красное платье! В живую оно намного лучше, чем по ТВ. И цвет такой благородный. Взрослый. Когда я узнала, что Каро в ОИ-сезон выбрала «Шехеразаду» (да-да! После «р» буква «а». У Римского-Корсакова именно так), я подумала, что это может быть интересно – удастся ли итальянской приме раскрыть образ сильной восточной женщины. Но, к сожалению, ничего нового ни в хореографии, ни в постановке рук, ни в эмоциях Каролина не показала. Даже, как всегда, красивый костюм не создавал нужной атмосферы . Видимо, Костнер и Михаэл Хут сами всё понимают, и фигуристка будет реинкарнировать одну из своих прошлых произвольных программ. Но какая Каро приятная девушка! Как она всех приветствовала! Как всем улыбалась! Какие у неё ноги! Она шикарно смотрится на льду!
«И все остальные». Турнир спортивных пар.
Дебютный Гран-При сезон для пары Наруми Такахаши и Риючи Кихара складывается так, как и должен складываться для пары, в которой мальчик – бывший одиночник без особой физподготовки . Намудрили с программами. Надо было для КП брать что-то веселое и ритмичное, чтобы скрыть проблемы в хорео и угловатость Наруми. А вот Риючи молодец! Неплохое скольжение и улыбка на протяжении всего проката. Для меня Наруми – слабое звено в паре.
Американскую пару (брюнеты) не запомнила, как зовут, а искать не охота, - не спасли даже постановки Зуевой. Марина Олеговна никогда не дождётся ГГ-2 особенно на Североамериканском континенте. Надо искать у нас, в России.
Скимеца-Кнерим смотрятся очень красиво, что для пар «оттуда» редкость. И костюмы : не сарафан и рубашка с жилеткой. Само катание и программы очень средние. До сих пор не понимаю, как они влезли в десятку на ЧМ в Лондоне?
Ещё я не понимаю, по какому случаю Кирстен и Дилан оставили прошлогоднюю КП. И если в прошлом сезоне на этапах (потом уже нет, задолбало) она смотрелась миленько, то сейчас уже даже как-то неискренне. Тем более, что новая ПП абсолютно с похожими эмоциями : он, она и их ужимки и кокетство. А ПП на музыку Н. Рота из к/ф Ф. Феллини. Но канадцы показывали что-то своё. Не в музыку, без акцентов и с многочисленными остановками. И, если честно, меня после ЧМ удивляли разговоры, что эта пара захватит мировое лидерство в посттраньковский период. Пара без внешней эстетики(пышнобёдрая партнёрша и негнушийся партнёр), пара без культуры катания. Ну какие ещё лидеры?!
Вот Юля и Нодари вот это да! Вот это успех! Сильный мужественный Нодари и нежная и одновременно храбрая Юля. Пара проделала огромный объём работы. Они подтянули почти все элементы. Интересные заходы на поддержки ( чувствуется рука Артура Дмитриева), а четверная подкрутка чего стоит! Мне очень понравилась их ПП на музыку «Пинк Флойд». Ребятам удалось передать всю крутизну этой музыки. Отличный результат для первого старта на международной арене. Надеюсь, мы увидим их на этапах и Бэшках в новом сезоне.
Ксения и Фёдор мне в этом сезоне очень понравились, они из двух одиночников превратились в пару. Мне очень по душе их КТ, и они начали её ну ооооочень мощно. Что случилось с Федей на выбросе и тодесе, я не знаю. Еще я не видела, что в КиКе Ксюша сказала/сделала. Видимо, нервы не выдержали у обоих. У одного на льду, у другой за его пределами. Слишком ребята обрадовались и поверили в возможность выступить на Олимпиаде? Но если им суждено это сделать из-за травмы Саши Смирнова, то почему Мозер не поменяла им «Семейку Адамс»? С такой программой на ОИ от сборной России… Мне так не нравятся все программы мира под этот саундтрек… Но во внешней эстетике пара прибавила очень сильно. За это отдельное спасибо Алле Капрановой.
А какие красивые Вера и Юра!!! Мне нравятся и костюмы, и программы. Ребята отлично справились с новыми для них образами в «Чаплине». Юрец отжигал так, что ого-го! Мне кажется, Макс приложил руку к этому делу. Не зря же он сказал в интервью, что раньше Юра катил «как глыба»(с), а тебе отыгрывает образы на льду. Великолепные вращения, тодесы, поддержки! Если стабилизировать технику, программы заиграют новыми красками. Очень качественные «Половецкие пляски». Там нет ни перебора, ни пустых мест. Программа смотрится цельной историей, спектаклем. Очень обидно за результат в Париже. В Финале мне будет не хватать Веры и Юры.
Алёна и Робин. Точно такая же ситуация как с Каро – их очень любят и ждут. Зал взорвался! Их программы никогда не были яркими или душевными, они были добротными. Да, таких программ, как КП под де Бурга, у них было ни счесть, но мне кажется, что эта постановка им самим очень нравится. Сама от себя не ожидала, что проникнусь их «Щелкунчиком», но на первом этапе он мне понравился, а на Капе прям ваааааще… У них получилось представить свою интерпретацию, отличную от Шень-Чжао. И это круто! Савченко таааак старается! Да, Алёна с Робином катались с техническими огрехами, но даже их чистый прокат несравним, просто несравним с тем, что демонстрируют Таня и Максим.
В мире есть Волосожар-Траньков и все остальные.
«Юность Максима». Турнир одиночников.
После снятия с Капы таких мастодонтов как Женя и Бриан отсутствие чемпиона мира среди юниоров Джошуа Фарриса осталось незамеченным.
Обе программы открывал Миша Джи. Ну, может, так то оно и правильней, но Ге звучит так благородно – сразу идёт отсыл к великому русскому живописцу… Ну, да ладно, Джи так Джи. Миша классный! Отжигал по полной аж разрумянился. В пятницу был с жёлтыми волосами, в субботу с розово-красными. Уже второй сезон подряд Миша пренебрегает правилом минусовки и получает свой заслуженный дидакшен. В ПП была адская смесь из всевозможных жанров и музЫк, но Миша смотрелся во всём этом беспределе очень органично. Он очень пластичен. Когда я услышала нарезку, то сразу вспомнила Женю и его «Зе бэст оф ПлющЕнко». Сразу так печально стало… Ой… Вот я подумала, а может хрен с ним с одним баллом дидакшена, и надо было оставить КП с голосом Вакарчука? Фишка «Океана» и в данном случае этой песни именно в проникновенном гипнотическом вокале Святослава. А теперь Мишин меняет программу, так как музыка , видите ли, не победная… И что нас теперь ждёт? Зе бэст оф Мартон?
Петер Либерс - парень симпатичный, но уж больно все без исключения его программы безликие. А ведь он уже много лет по Европе катается, но я ни одной его постановки не запомнила. А Вы?
Ричард Дорнбуш и Росс Майнер из американцев мне симпатичны более всего, есть в них что-то такое нераздражающее что ли… Так вот, короткая программа Ричарда мне даже нравится, а вот то, что было в ПП объяснению моему не поддаётся. В своей произвольной программе, хотя нет, программы как таковой там не было, - было просто катание по кругу. Просто по кругу. И всё. А компоненты поставили. Вопрос только: за что?
Японец Тацуки Мачида взорвал мужской сезон выиграв два этапа. И победа в Москве была заслуженной. Тацуки не рвал жилы и ноздри, а добротно откатал обе программы. Без срывов. А какой он маленький и худенький, прям как юниор.
Хавьер Фернандес тоже ростом очень невысок. Интересно мне было на него посмотреть после прошлогоднего прорыва, но…но…но…приехали. Программы это просто какой-то атас. Техника просто ахтунг. Что случилось с Хави? Мне кажется он очень скромный парень. Зачем Орсер к нему пристал с этим клоунством. Он как-то даже неуютно себя в этих постановках чувствует. Хави –испанец, ну вот и взяли бы «Малагуэну». Думаю, ему очень подошло. Всё-таки испанцы не каждые ОИ туда попадают. Это мог быть яркий и символичный номер. Короче, печаль. А оценки ещё печальнее и чудесатее. Откуда и чего там судьи наскребли, особенно в компонентах, для меня загадка. И зал оценки за ПП встретил молчаливым недоумением. А кто-то из судей умудрился за хорео бахнуть 9.50. Вот так!
Ну, и напоследок россияне. Артур…как же он похож на Женю! Во всём! Он так же двигается, заходит на элементы, у него такая же фигура, он даже выбившуюся цепочку убирает как Женя. Мне очень нравятся его программы этого года. Великолепное фламенко! Такое сдержанное, взрослое, интересное, строгое. И воздушная ПП с интересной современной балетной хореографией. Она ему так идёт. Как и костюм. Мне не удалость прочитать то, что написано на жилете. Наверное, цитата из «Анны Карениной». Артур очень талантливый фигурист! Я всегда буду ждать его возвращения на прежние вершины. Ему это под силу. Верю в Артура!
Костя отлично выступил в ПП, обидно, что судьи не пустили его на пьедестал . Именно не пустили. Костя вызывает уважение за свой труд и свою работу. Он в отличной форме. Но я не люблю его постановки. Я их вообще не различаю, так же как и его бесконечные туники. Но безусловно самое главное, что он восстановился после командно-чемпионатской травмы.
Как же вырос Максим!!! Наконец-то у нас появился одиночник выше среднего роста и не с блондинистыми волосами по плечи. Максим прибавляет с каждым стартом. Он раскрывается всё больше и больше. Очень мне нравятся его программы! Они такие разные в отличие от Хавьеровских. Его фламенко, пожалуй, моя любимая после Даевской. Он в ней очень хорош. Да, пока ещё не так пластичен, как хотелось бы, но прогресс очевиден. А прыжки у Макса просто супер! Высокие, с пролётом, с выездом, не корявые и не кургузые. Он очень красиво смотрится на льду. И в физике он прибавил – ТАТ и Буянова больше не относят его в Кик после проката. Срыв произвольной, мне кажется, произошёл от излишнего волнения. Пока Максим ждал выхода на лёд, он реально метался за бортиком как тигр (во, какое сравнение!), а вокруг него ТАТ, Буянова, Чернышёв, Тагаева(вроде, такая у хореографа фамилия)- и все что-то ему говорят. Макс слишком перенервничал. Но ничего! Самое главное, что у России впервые за много лет появился финалист. Всё у Максима ещё будет! Это только юность!
«Не учи орла летать, а соловья петь»(русская народная пословица). Танцевальный турнир.
Шивон и Дмитрий ну очень слабы технически. Прям очень. Столько ошибок и спотыканий. Ну, неужели Галит Чаит, Алексей Горшков и Игорь Шпильбанд ничего не могут сделать. КТ я уже не помню, а «Танго Роксаны» в ПТ было терпимо. Шивон очень старалась, прямо страстная-страстная была.
Серебряные призёры юниорского первенства Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон решили отличиться выбором музыкальных композиций в свой первый взрослый сезон. На мой взгляд, это ошибка, вчерашним юниорам надо показывать добротное катание и мастерство, а не удивлять креативом – судьи не оценят. А они и не оценили тем более, было допущено большое количество ошибок. А сам ПТ мне очень нравится. Я даже пойду на концерт Вудкид в Москве, так я его очень люблю! Французская пара достаточно необычная, но не хотелось бы чтобы после ухода Натали и Фаба их начали искусственно подтягивать к европейским лидерам. Гийом ещё куда ни шло, а вот Габи очень слаба технически. Сама она почти не ездит – партнёр везёт.
На японском этапе мне очень понравился произвольный танец канадцев Пайпер Гиллес и Поля Пуарье. Я была очень рада, что в Москве увижу его живьём. Но я разочаровалась… Да, постановка оригинальна, много интересных находок, но в данном случае я согласна с Петром Чернышёвым: «Чтобы раскрыться артистически, должно хватить технического мастерства». Абсолютно согласна с Петром – косяк Поля на твизлах (а это музыкальная кульминация!) и неуверенное катание Пайпер не позволили погрузиться в атмосферу танца. И потом вот еще что, когда смотришь эту программу дома, то напряжение в разы выше, так как душераздирающие хичкоковские запилы звучат из монитора и направлены на тебя, и ты больше проникаешься атмосферой. А на арене музыка звучит отовсюду и уже нет той магии. И для меня Пайпер это не хичкоковская блондинка. Героиня Хичкока холодна, элегантна, рассудительна, у неё сдержанная сексуальность, и она способна на решительные поступки. А Пайпер слишком разухабиста (макияж, причёска, игра лицом), у меня она ассоциируется с весёлой старшеклассницей из американского фильма или с чирлидиршей, но никак не с музой Альфреда Хичкока.
Многие болельщики в прошлом году прогнозировали, что Мэдисон Чок и Эван Бэйтс начнут штурмовать подступы к пьедесталу ОИ. Не думаю. Судьи не так щедры, да и пара не так стабильна и позволяет себе допускать ошибки на каждом турнире. Мне нравится их КТ – весёлые поскакушки и в принципе нравится ПТ. Он им идёт. Всё-таки ЧБ не такая пара, для которой любая музыка будет влитой. В «Отверженных» красивая музыка, но, когда ты смотришь мюзикл, ты видишь,что поют Джекманн, Хэтауей, Сейфрид, Кроу, - и ты думаешь «О!Круто! Молодцы!». А когда ты их не видишь, то слышна только нарастающая какофония звуков. Было бы правильно, если бы основные арии перепели не актёры, а профессиональные певцы. Думаю, восприятие только выиграло бы. А по элементам танец абсолютно идентичен прошлогоднему «Живаго», даже туркменистанскую провозку оставили. Но не могу не сказать: Мэдисон невероятная красавица!!!
Ксюша Монько и Кирилл Халявин в этом сезоне ещё ни на одном турнире не выступили без срывов. Слава богу, что на МСА они прервали эту традицию. Надеюсь, это добавило им уверенности перед Универсиадой и первенством России. КТ у них мне сразу понравился. Если по-честному в этом сезоне у всех , кроме Мойров, танцы одинаковые. И платье у Ксении неплохое – синий электрик её идёт. А как она была красиво накрашена – ей очень идёт такой переход из синего в фиолетовый. Ксюшины ноги это что-то! Она внешне мне напоминает Крылову, а вот на льду двигается, как Усова. Как-то по-кошачьему. Кирилл очень артистичный. Мне нравится, когда партнёр не аксессуар на льду, а именно участник процесса. По-моему поддержка трибун дала ребятам необходимую уверенность, и это позволило откатать ПТ безупречно (за исключением незафиксированной позиции в поддержке). Наконец-то танец мимов заиграл! Поздравляю ребят с заслуженными 90 баллами и желаю им только успехов. Ксюша и Кирилл мне очень симпатичны! Удачи им!
Катю Рязанову и Илью Ткаченко многие уже давно списали в утиль. Ну, не знаю, мне пара нравится. Я у них прогресс вижу. Он не в судейских оценках, он в мастерстве. Илья очень хороший партнёр. Он выполняет львиную долю работы самостоятельно, особенно в поддержках. Он очень стабилен, и на него можно положиться. Катя невероятная красотка! А как она похудела! Почему критикуют её платье, мне непонятно. У Рокси в «Чикаго» было точно такое же только золотисто-серебристое, а у Кати просто яркое. Вообще мне понравился их КТ! Весёлое начало, очень музыкально расставлены элементы. Танец смотрится на одном дыхании. И Илье идёт стиль 30-х . Про «Фантома» плохого тоже сказать ничего не могу. Добротная постановка. Вполне себе на уровне. Кате и Илье я желаю успехов. Никакого негатива и отвращения они у меня никогда не вызывают. Красивая мастеровитая пара. Удачи им!!!
Кейтлин и Эндрю невероятно смотрятся на льду. Для меня есть только три пары, которые выглядят на льду как мужчина и женщина, а не как друзья или коллеги. И Катюша с Андрюшей из их числа. Вот не зря я люблю высокие и длинноногие пары – канадцы и Катя с Димой на разминке смотрелись как аватары среди людей. Говорите мне, что хотите, но меня никто и никогда не переубедит, что эстетика тела решает многое. У Кейтлин очень красивое платье глубокого синего цвета, оно очень красиво смотрится в танце. Мне нравится, как Анжелика вместе с Паскуале нарезает музыку. И прошлогодние «Звуки музыки», и сегодняшняя «42-ая улица» очень хорошо скомпонованы (не в пример Шпильбанду). И нет вот этого самого чувства бесконечного мюзикла, только история двух людей. Их «Мария из Б.-Айреса» мне очень понравилось на августовском турнире «Ю. Эс. Интернешнл». Там операторы не брали крупные планы, в кадре была только общая картинка. И мне их танец показался таким страстным и таким одновременно сдержанным, что просто диву далась. И строгие костюмы это почёркивали. Но этапы уничтожили эту сказку… При близкой съёмке обнаружилось, что платье у Кейтлин с красно-золотыми каменьями, на лице ядрёный макияж и слишком много страстной игры лицом… И если на Скейт Кэнада Эндрю ещё держался, то в Москве и он пошёл вразнос – разлохматился, разрумянился и раздул ноздри. Этот танец очень подходит Кейтлин как фигуристке, в нём не надо показывать работу скользильщицы, он наполнен резкими движениями. А вообще Уивер-Поже внешне очень похожи на классическую русскую пару . Они – единственная красивая пара у Крыловой-Камерленго (ну, ещё Катя-Джон появились).
Когда на льду Екатерина и Дмитрий, других пар просто нет… Никто так не скользит. Никто! Они не касаются льда лезвиями. Скорость с канадцами просто не сравнима! Все ученики Кустаровой закладывают тааакие дуги и рёбра, что диву даёшься. Да, Бобры накосячили в КТ, но не так как канадцы. Баллы всем парам (я подчёркиваю, ВСЕМ) поставили по делу. Раньше я тоже, сидя перед телевизором, возмущалась: «Мол, ну как за такое хорошее вращение могли поставить второй уровень?!». ТАТ недавно сказала, что публика не дура. Я хочу её перефразировать: «Судьи тоже не совсем дураки». Они пересматривали каждый элемент у каждой пары по несколько раз. Засекали поддержки по секундомеру. Считали обороты и зафиксированные позиции . Кто где ошибся, тот за это и получил. Всё по делу. Теперь про ПТ, который вызвал истерику у Экспертов (с ударением на первый слог) на этом сайте и не только. Во-первых, слава богу, что снесли Маликова! Жулин прав, это не для ОИ. Мелодия красивая, но она затерялась бы даже после «Аора…Аора…». Вообще танец очень круто смотрится именно в реале. И это не такой танец, во время которого хочется набивать в ладоши после каждого элемента. Этот танец хочется внимательно смотреть, а аплодировать уже потом. Убирать звуки не надо. Это не излишняя театральность и не скудность хореографических средств. Просто Жулин решил не метать бисер перед свиньями и не искушать судий. История проста до невозможности. Она не требует многократных разъяснений, объяснений и ответов на вопросы: «Ребята, а кого вы изображаете?» После каждого проката в прошлом году пара только и делала, что пересказывала сюжет. Скорость у Кати с Димой сумасшедшая! Быстрее только Мэрил и Чарли. Не совсем мне понятно, какие вопросы возникли к Моцарту? «Лакримоза» очень вписалась. На арене она звучит очень сильно. У меня финальные аккорды до мурашек. Про поддержки. Почему «старые» да ещё и во множественном числе? Ну, да вращательная старая, но она в темп и в ритм. Слава богу, что Жулин не вставляет так популярные ныне поддержки из серии «сверну партнёру шею и лицо своими ляжками». Поддерка в Димином присяде не нова, но у Кустаровой она выглядела иначе (положение ног другое), и Катя в ней была статична, а теперь двигается. Дальше. Поддержка в «выстреле»: я такую у пары никогда не видела. Разве была? (и,да, Бобры в выстрел попадают, так как тело по законам физики падает не одновременно со звуком, а только через пару секунд. А то просто и к этому моменту у Экспертов претензии были.) А поддержка по кругу в стиле Домниной очень по музыке и очень сильная, а новая или нет в данном случае абсолютно неважно, главное, что она в тему. И я её у пары раньше не замечала. Ещё в претензиях долгая сцена в начале. А почему бы инет? У некоторых пар за программу аж по несколько остановок , и ничего, свои высокие баллы получают. Катя с Димой всё накатают и получат высокие баллы. Всё будет хорошо. Я не вижу никаких удручающих моментов. С каждым новым стартом программа претерпевает изменения, и в Фукуоке она будет ещё лучше. Кате и Диме я желаю удачи и веры в себя! Вы не монетки, чтоб всем нравиться. Не расстраиваться ни в коем случае! Настоящую травлю пары и тренера устроили люди, у которых у самих «нет ни вкуса ни фантазии»(с). Мы Вас всё равно любим! И нас много! Удачи!
Удачи всей нашей сборной на Финале Гран-При!
Бронза у девочек уже есть! Но так хочется большего! Юля, Адель, Аня, Лена, только вперёд ! Вы великолепные и талантливые!
Максу, Траньковым и Бобрам доказать, что и один в поле воин! Всё получится!
У нас сильная молодая сборная! Я в неё верю!!!
Алаверды:
1) На МСА были замечены: Таня и Макс, свехмодноодетые Пётр Дурнев и Олег Васильев, Вика и Рус, Аня Я. и Серёжа М., наши азербайджанцы Юля и Алексей, Елена Анатольевна Чайковская в леопардовой шубе, чм среди профессионалов и мои соседи по району Елена Леонова и Андрей Хвалько!
2) Алла Шеховцева нереально худая!
3) А. Г. Горшков стоя аплодировал после коротких программ Юли и Максима!
4) ТАТ кричала Ковте: «Держи корпус! Подними руки! Уф! Ап! Пошёл!»
5) Во время выхода на лёд сильнейшей разминки в парах по стадиону шепотом разнеслось:" Стринги...В стрингах...Во даёт...Ну и ну...Робин..." Прямо диво-дивное, чудо-чудное для русского человека!
6) Александр Лакерник провёл ВСЮ КАПУс на ногах в пространстве у выхода на лёд. Он очень внимательно смотрел за всеми спортсменами во всех видах без исключения, не отходя ни на минуту!
7) На Вип-трибунах и на лучших местах сидела непонятная шушера с аккредами и приглашениями!
8) Отдельный момент – это Александр Гришин! Это песТня! Столько позитива от него исходит! Он очень азартно комментирует. И очень подвижный! Встаёт после удачных элементов, стоя приветствует спортсменов, аплодирует. Очень мило, когда в него попал букет для Лизы! Он сразу засуетился и хотел отнести его в Кик, но на помощь подоспела Татьяна Фладе. К слову, игрушка один раз попала на стол в чуваку, который следит за компом у тех бригады, и он игрушку на лёд не кинул… Даже не пошевелился, истукан! У Гришина на столе была только термокружка – нормальное рабочее настроение. А в субботу вечером его подменил Дед Попов. На пару часов. С собой он принёс шоколадку и ещё какую-то жратву. И он ел во время репортажей. Ел и говорил. А мы с Вами удивляемся, почему он всегда «бу-бу-бу» и «мбе-мбе-эээээ». Ооооххххх… Ох уж этот чемпион Молдавии по шахматам…
Что хочется сказать в конце?.. Скороей бы ноябрь 2014 года и новая встреча с фигуристами на столичном льду!!!
Автор
Аня Горячева