ММ и Аллочка, не, тему взяли, туши свет, сколько уже было эмоций на предмет, что можно, что нельзя, я уже приготовилась праведно вознегодовать и/или разрыдаться от сострадания к невинному младенцу, но эффект получился противоположным.
Из Аллочки, конечно, мать. Как и из ММ "малолетний сын" (с) Гомельский. Стоически крепились не ржать весь номер. ХореографИя - смесь танцев с шестом и марша лесорубов. Финальная поза - мамО, я ваш собак Полкан навечно - в копилку шедевров. Ужас тихий. Жулин тоже добавил, нежно обняв временно воскресшего за шею со словами: "переросток ты мой..." [взломанный сайт]
ТАТ тоже ржала, я уверена. Отмазалась какими-то там подсечками, ну ладно, сделаем вид, что поверили. А Подольская, душка! Скока теплых слов восхищения и поддержки в адрес бывшего партнера, терпеливого отца и учителя - прослезиться. Особенно, если прям сразу после посмотреть профайл к этом танцу: ММ - Аллочке: "Не моргать! Не надо на меня смотреть, я умер!", а Аллочка ему на это контрольный: " У меня нога левая длинная"... Он опять ей: "С любовью ко мне должна делать, с вниманием... Никто, кроме меня, тебя таскать не будет!" И истеричное: "С Вами, Аллочка, сложно". Конечно, сложно, да еще ноябрь, резкий скачок сезонных обострений, Максим Викторыч, как то надо крепиться, все таки. Витамины там, то - сё.
Карпоносов! Неожиданная прелесть! "Я подальше от Тани!" Шарман. Очень впечатлил рассказ про "фсе что мы думаем о судьях на самом деле". Когда ТАТ взяла стакан, я ужо испугалась, что нас ждет повторение схватки Жирик против Немцова, но обошлось.