У Лены понравился в первую очередь внешний вид - очень удачная конструкция платья (еще с прошлогоднего КТ) и такая же ненавязчивая, но дорогая отделка. И цвет для нее оптимальный - темный пепельный. Он и стройнит, и вытягивает, и не тяжелит, в таком платье она просто сплошной шлейф. Мальчика все же хотелось бы как-то высветлить, ибо он совсем ушел на второй план. Даже не высветлить, а именно что облегчить, хотя цвет графита на льду хорош.
По программе пока нет определенного мнения, 50 на 50. Хорошо, что без историй и сюжетов, а просто танец. Немного напряг сразу же начавшийся надрыв и предельная эмоциональность, но зато это выразилось только в мимике и эмоциях, по самой хорео по крайней мере ногами и руками не махали, рубашки на себе не рвали, а честно выкатывали все связки. Т.е., это все тот же Кустаровский стиль, но более сглаженный и рафинированный. И спасибо, что без Авербуховской театральной рамки "начальная поза с сюжетом из ЛП - ваши элементы за деньги и уровни - финальная поза с итогом моей истории".
Одно большое "но" у меня все же имеется. Музыка Secret Garden кажется мало компонентной в общем восприятии произвольных танцев. Т.е., она проигрывает по уровню. Вроде ничего не режет уха, плавненько катят, все выкатывают, настроение и атмосфера есть. Но и привкус вторичности тоже присутствует, ибо какая только из пар не каталась под этот грустный фрагмент. Им бы у Юзика отобрать Шопена из его КП, вот это был бы более весомый аргумент.
И второе "но", чут поменьше. Все же в ПТ мне сразу бросается в глаза, насколько Руслан уступает Лене в индивидуальном мастерстве и насколько ей нужен более сильный партнер и эффектно ведущий и подающий. В пасо это не так бросалось в глаза, потому что там было за чем прятаться: обязательные секции и очень статичные эффектные позы Нохарро (Руслану идут больше. чем кому-либо, вот эти поднятые ликующие руки). Но Лена фигуристка очень дорогого блеска, ей и оправа нужна не просто в виде "классного парня", а золотого партнера. Только где ж его взять-то. Придется ей тащить Руслана до этого уровня. И как же тяжко ей после соток получать эти восемьдесят рублей с копейками, даже пусть и с передержанными поддержками и хорошими для дебюта компонентами. Все равно - самый тяжелый этап в ее карьере именно сейчас, когда надо опуститься на уровень партнера и тянуть его на свой прежний. Желаю Лене, чтобы они все вместе прошли этот этап с наименьшими потерями.
Вот вам и Пападакис. Ну то, что танец - безусловная удача и мой личный фаворит в этом сезоне, я уже говорила. Но не ожидала, что в хорошей трансляции все будет настолько красиво, четко, слаженно, да еще с такой техникой. Выступая первыми среди лидеров, просто сделали все, что могли, и показали, насколько хорошо они готовы, учли все свои прошлогодние эксперименты, которых от них никто не ждет и видеть не хочет, просто одели девочку в персиковую тунику, взяли Моцарта и выиграли меланхоличной элегией (вопреки тренду с аплифтингом). Оказывается, на судей тоже распространилось очарование, которое они произвели по плохой трансляции с Мастерса. Неожиданно! Не ждала я от них такой готовности в этом сезоне и что они так резко впрыгнут в дамки. Надеюсь, им удастся доказать, что это была не случайность и грамотная стратегия, сильные постановки и адская работа.
КапЛаны очень расстроили своей неготовностью к первому старту. Лучше бы снялись, а еще лучше - заявились на какие-то неведомые бэшки, получили бы там нужный фидбэк и хоть что-то бы успели сделать, чем выходить сейчас в таком виде. Обидно, что главный косяк пришел от Луки на ровном месте. И он же смазал все впечатление от вполне добротного и интересного танца... Я была уверена, что в сезон труднее всего входить олимпионикам. Оказалось, что всем, кто прошел тот сезон от начала до конца. А КЛ даже больше боролись, чем кто бы то ни было. А потом расслабились и пустились в ёлки собирать урожай.
Шибутани отдали место твиззлами. Это мне так показалось (в протоколы не смотрела), что очень дорого обошлась им ошибка Майи. По технике, наверное, к Пападакис если бы и не приблизились, то хотя бы компонентами добрали. В качественной трансляции их ПТ не хватает энергии, блеска и звенящего хрустального совершенства. Для таких программ партнерша слишком, как бы это помягче сказать... рыхлый переспелый персик. Вкусный, сладкий, но не бодрящий. Если уж и брать вальсы Штрауса, то надо звенеть и сбивать техникой наповал.