Подружились даже собаки
Они долго оберегали свою любовь от посторонних. Прекрасно помню ту пресс-конференцию в Будапеште, когда за два месяца до Сочинской Олимпиады, понимая, что слухами земля полнится, Максим Траньков очень артистично всех разыграл:
- Мы хотели бы объявить о помолвке…
В зале - как полагается в таких случаях - буря аплодисментов, поздравляющие возгласы с мест.
Выдержав паузу, Траньков добавил:
- О помолвке со спонсором.
Потом, во время Олимпиады, в одном из интервью они немножко, совсем чуть-чуть признались: «Да, мы влюблены. Но мы не хотели говорить об этом публично, потому что сначала нам нужно было честно и открыто поговорить с теми, с кем нас долгое время связывали серьезные отношения».
Для Татьяны это был бывший партнер Станислав Морозов, с которым они вместе выступали за Украину и жили в гражданском браке. Станислав вместе со своей подругой пере-ехал в Москву, чтобы стать тренером в группе Нины Мозер, начавшей готовить четыре года назад новую пару Волосожар - Траньков к домашним Олимпийским играм.
Для Максима - его девушка по имени Александра, артистка цирка.
Удивительно, но Максим при его почти плакатной красоте, чувстве юмора, обаянии и эрудиции проявлял в любви редкое постоянство. И Александра до встречи Транькова с Татьяной была его первой и единственной подругой. Еще со школы.
Обе пары, Максим с Александрой и Татьяна со Станиславом Морозовым, поселились в одном доме. Пролог выглядел очень мирным. Татьяна тут же подружилась с девушкой Максима, и по вечерам они вместе гуляли с собачками.
«У нас такая гармония! Не только у нас, но и у наших близких, вплоть до того, что гармония даже у собак!» - смеялись спортсмены.
Прошел год, и Татьяна с Максимом уже не могли жить друг без друга. «Стоило нам хоть ненадолго расстаться, разойтись после тренировки по домам, - говорил Максим, - и я уже через каких-то полчаса понимал, что начал скучать. Принимался набирать Танин номер, чтобы просто сказать: «Привет, что делаешь?»
И выяснялось, что Татьяна уже приготовила фирменный украинский борщ (она родом из Днепропетровска), и Максим сбегал, прыгая через несколько ступенек, потому что этот ее борщ он тоже очень любил.
…У них еще нет свадебных колец, и заявление в загс еще не подано. Но уже доподлинно известно, что Татьяна не будет менять фамилию, в крайнем случае возьмет двойную - Волосожар-Транькова. И что, не отступив от традиции, невеста обязательно будет в белом.
На один из тех вопросов, которые нередко задаются в такие моменты действующим спортсменам: «Не разумнее было бы отложить свадьбу до возвращения со следующей Олимпиады, в Корее?», Максим Траньков ответил решительно и очень красиво: «Нет, три года я ждать не готов!»