Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Огни большого города"

Сообщений 1 страница 30 из 213

1

Гастроли, отзывы, фото, видео

2

«Огни большого города» в объективе телеканала «Столица»

3

http://s40.radikal.ru/i089/1007/8d/a1c0e05998f2.jpg

Авербух поставит Чарли Чаплина на коньки

Продюсер «Ледникового периода» Илья Авербух (на снимке) готовит новый ледовый спектакль «Огни большого города».
— Это будет постановка по мотивам фильмов Чарли Чаплина, — рассказал нам Илья Авербух. –— Все действие будет происходить на льду. В спектакле примут участие наши прославленные фигуристы Роман Костомаров и Алексей Ягудин, которые в проекте «Ледниковый период» зарекомендовали себя еще и как прекрасные артисты. Премьера состоится в октябре в спорткомплексе «Лужники». А еще я веду сейчас переговоры с дирекцией Первого канала по поводу нового шоу. Что это будет за проект — пока не скажу, но обещаю, что это будет приятный сюрприз.

http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=8379

4

В октябре на льду зажгутся «Огни большого города»

С 14 по 17 октября в ГЦКЗ «Россия» в Лужниках будет показан ледовый спектакль Ильи Авербуха «Огни большого города»

На протяжении более 7 лет Илья Авербух и его продюсерская компания «Ледовая Симфония» создают грандиозные постановки на льду, представляя их на ледовых площадках по всей России и за ее пределами. Неугасающая любовь почитателей искусства фигурного катания служит знаком качества, подтверждением успеха и стимулом для новых творческих проектов. Едва закрыв четырехлетнюю историю сверхуспешного проекта «Ледниковый период» масштабным заключительным турне, компания «Ледовая Симфония» уже заявляет о предстоящей премьере, обещающей открыть не только новый жанр в ледовом искусстве, но и стать заметным событием на мировом уровне.

Новый ледовый спектакль, автором идеи, продюсером и режиссером которого стал Илья Авербух, открывает принципиально новый жанр исполнительского искусства, являющий собой синтез разных видов хореографии – классического балета и ледового танца, живого звука и вокального сопровождения. Постановка создана по оригинальному сценарию, написанному специально с учетом выразительных особенностей ледовой сцены. Декорации, костюмы, новые технические возможности позволяют совершенно по-новому представить всемирно известные образы, созданные в прошлом веке выдающимся Чарли Чаплином. Автор музыки к ледовому спектаклю - Роман Игнатьев, создавший музыку к известным московским мюзиклам («Монте-Кристо» и др.), смог передать все многообразие мегаполиса с его несмолкаемым шумом, суетой и спешкой, сквозь которые вдруг внезапно слышатся отголоски сжимающих сердце мелодий…

Сюжет ледового спектакля необычен тем, что состоит из нескольких самостоятельных сцен, логически связанных между собой. Собирательный образ героев Чарли Чаплина – комичный, добрый, ироничный, немного бродяга и неутомимый странник – он как душа большого города незримо или явно присутствует в каждом эпизоде, напоминая героям (а вместе с ними – и зрителям) о том, как важно не потерять способность мечтать и уметь радоваться моменту.

Музыкально-драматическое представление на льду станет уникальным еще и благодаря накопленному фигуристами за время участия в телепроекте «Ледниковый период» опыту актерской игры. Путешествовать по большому городу на льду будет беспрецедентный звездный состав лучших фигуристов мирового уровня – до сих пор ни одна ледовая постановка не собирала одновременно такое количество именитых мастеров владения коньком.

Впервые ГЦКЗ «Россия» в Лужниках перевоплотится в уникальный театральный помост, сочетающий в себе ледовую поверхность и традиционную сцену. Технически это стало возможно благодаря большой команде профессионалов из разных областей
шоу-индустрии – режиссеров, художников-постановщиков, дизайнеров, декораторов, художников по свету, которые более полугода работали над воплощением идеи принципиально нового ледово-сценического жанра.

Ледовый спектакль «Огни большого города» – это еще один шаг к восприятию фигурного катания как искусства, качественно новый подход к созданию ледовых постановок, который призван стать «визитной карточкой» и на международном уровне, ведь после московской премьеры и другие большие города мира смогут увидеть это уникальное действо на льду.

Даты спектакля в Москве:

14 октября 19-30
15 октября 19-00
16 октября 15-00, 19-00
17 октября 19-00

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:
Партер http://www.parter.ru 258-00-00
Контрамарка http://www.kontramarka.ru 933-32-00
Кассир http://www.kassir.ru 730-73-00
Концерт wwwсoncert.ru
Тикет уан http://www.ticketone.ru 660-94-00
Тикетлэнд http://www.ticketland.ru 937-77-37
Арт-метро http://www.artmetro.ru 411-91-31

http://www.icesymphony.org/forum/index. … ntry124405

5

http://www.petrova-tikhonov.ru/news/admin/data/upimages/201009-10_led17_525x700.jpg

6

Анонс на ЛС:

На протяжении более 7 лет Илья Авербух и его продюсерская компания «Ледовая Симфония» создают грандиозные постановки на льду, представляя их на ледовых площадках по всей России и за ее пределами. Неугасающая любовь почитателей искусства фигурного катания служит знаком качества, подтверждением успеха и стимулом для новых творческих проектов. Едва закрыв четырехлетнюю историю сверхуспешного проекта «Ледниковый период» масштабным заключительным турне, компания «Ледовая Симфония» уже заявляет о предстоящей премьере, обещающей открыть не только новый жанр в ледовом искусстве, но и стать заметным событием на мировом уровне. С 14 по 17 октября в ГЦКЗ «Россия» в Лужниках будет показан ледовый спектакль Ильи Авербуха «Огни большого города».

«Отечественной публике привычно думать, что качественным может стать только развлекательный проект, привезенный в Россию. И это вполне объяснимо. В первую очередь, сложившееся издавна восприятие того, что «за бугром» все гораздо лучше, чем «у нас», проецируется и на шоу-индустрию. Во-вторых, большую роль играет качественная «упаковка» западных и американских проектов, и здесь самым ярким подтверждением может служить кинематограф. Иностранное кино, привозные мюзиклы, концерты зарубежных эстрадных исполнителей – все эти развлечения априори более привлекательны для российского зрителя. Это восприятие очень сложно переломить, но я попробую», - говорит Илья Авербух.

Новый ледовый спектакль, автором идеи, продюсером и режиссером которого стал Илья Авербух, открывает принципиально новый жанр исполнительского искусства, являющий собой синтез разных видов хореографии – классического балета и ледового танца, живого звука и вокального сопровождения. Постановка создана по оригинальному сценарию, написанному специально с учетом выразительных особенностей ледовой сцены. Декорации, костюмы, новые технические возможности позволяют совершенно по-новому представить всемирно известные образы, созданные в прошлом веке выдающимся Чарли Чаплином. Автор музыки к ледовому спектаклю - Роман Игнатьев, создавший музыку к известным московским мюзиклам («Монте-Кристо» и др.), смог передать все многообразие мегаполиса с его несмолкаемым шумом, суетой и спешкой, сквозь которые вдруг внезапно слышатся отголоски сжимающих сердце мелодий…

Сюжет ледового спектакля необычен тем, что состоит из нескольких самостоятельных сцен, логически связанных между собой. Собирательный образ героев Чарли Чаплина – комичный, добрый, ироничный, немного бродяга и неутомимый странник – он как душа большого города незримо или явно присутствует в каждом эпизоде, напоминая героям (а вместе с ними – и зрителям) о том, как важно не потерять способность мечтать и уметь радоваться моменту.

Музыкально-драматическое представление на льду станет уникальным еще и благодаря накопленному фигуристами за время участия в телепроекте «Ледниковый период» опыту актерской игры. Путешествовать по большому городу на льду будет беспрецедентный звездный состав лучших фигуристов мирового уровня – до сих пор ни одна ледовая постановка не собирала одновременно такое количество именитых мастеров владения коньком.

Впервые ГЦКЗ «Россия» в Лужниках перевоплотится в уникальный театральный помост, сочетающий в себе ледовую поверхность и традиционную сцену. Технически это стало возможно благодаря большой команде профессионалов из разных областей
шоу-индустрии – режиссеров, художников-постановщиков, дизайнеров, декораторов, художников по свету, которые более полугода работали над воплощением идеи принципиально нового ледово-сценического жанра.

Ледовый спектакль «Огни большого города» – это еще один шаг к восприятию фигурного катания как искусства, качественно новый подход к созданию ледовых постановок, который призван стать «визитной карточкой» и на международном уровне, ведь после московской премьеры и другие большие города мира смогут увидеть это уникальное действо на льду.

Синопсис ледового спектакля:

Ледовый спектакль «Огни большого города» - это не попытка сделать ремейк на фильм Чаплина. Наш спектакль – это путешествие по магистралям и переулкам большого города, который раскроется во всем своем многообразии. Истории встреч и расставаний, любви и ненависти, зависти и смирения, наивного и серьезного. Ежеминутно будут вспыхивать огни, зажигаться все новые и новые чувства героев. Персонажей много и все они разные. Каждый пытается найти свое счастье. Кому-то сопутствует слепая удача, а кому-то придется пройти через огонь, воду и медные трубы. Но только один, возможно, уже все нашел и теперь искренне хочет помочь людям не потерять остатков доброты, нежности, радостного смеха. Он не политик и не бизнесмен, не звезда и не пророк, он настолько незаметен, что и задумываться о его существовании не приходится. Прохожий, бродяжка, какой-то чудак. Но разве он никого не напоминает? Котелок, тросточка, усики, походка, взгляд…

Зрителя ждет оригинальная история, оригинальная музыка, исполнение вокальных партий вживую, фееричное катание, грандиозные декорации, великолепные костюмы, уникальная постановка света – в общем, большое шоу. Но! Самое главное, создатели спектакля попытались вложить во всю эту махину настоящую душу, а источником вдохновения и веры в то, что все получится, был и остается Чарли Чаплин.

Факты о подготовке ледового спектакля:

- Создан новый формат – ледовый мюзикл, который впервые будет представлен в России

- Впервые сцена легендарного ГЦКЗ «Россия» превратится в ледовую поверхность

- Более 60 артистов, в некоторых из массовых сцен одновременно выступающих перед публикой в разных жанрах

- Оригинальный саундтрек, впервые созданный для ледовой постановки

- Более 7 тонн декораций, созданных специально для спектакля

- Ледовое действо сопровождает живой вокал в исполнении известных солистов мюзиклов
- Одновременно задействованы две сцены, одна из них – каток площадью 20 на 40 метров

- Художники по костюмам изобрели более 250 различных костюмов и несколько видов котелков

Зажигая «Огни большого города» …

«В спектакле представляется несколько историй отношений. Тут и первая любовь, и зрелая, корыстная и бескомпромиссная, детская наивная и мудрая всеобъемлющая. Поиск ответа на главные вопросы – вот что объединяет всех героев спектакля. А вопросы эти следующие – что я могу сделать для того, чтобы остаться человеком, а не превратиться в планктон на поверхности мутных вод большого города. Как сохранить и не отпустить любовь? Плыть по течению или против него? Что я теряю, приобретая? Образ бродяжки призван вдохнуть в душное пространство города свежего воздуха. Он как ветерок надежды и радости бытия. Простая наука – жить в согласии и гармонии с естеством. Не нужно ничего придумывать, извращаться в искусстве жить, захламлять мозг излишней информацией… Чтобы остаться человеком совсем не обязательно отращивать клыки и орудовать локтями. Бродяжка ни на что не претендует, и в тоже время он безгранично свободен. Кто еще в наше время может похвастаться такой привилегией – личной свободой? Я, думаю, спектакль об этом. О свободе, о счастье любить и быть любимым», - говорит автор либретто Алексей Шнейдерман.

Звездная команда нового ледового спектакля «Огни большого города»:

Алексей Ягудин, Татьяна Навка, Роман Костомаров, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Анна Семенович, Петр Чернышев, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Маргарита Дробязко, Повилас Ванагас, Максим Ставиский, актер театра и кино Марат Башаров.

А также в спектакле примет участие легендарная пара - Елена Бережная и Антон Сихарулидзе! Впервые после окончания своей спортивной карьеры фигуристы появятся на льду ГЦКЗ «Россия» в Лужниках.

Таким образом, 7 олимпийских чемпионов и 11 чемпионов мира по фигурному катанию примут участие в грандиозной ледовой постановке. А всего в постановке задействовано более 60 участников: это и фигуристы, и артисты балета и цирка.

Режиссер - Феликс Михайлов
Автор сценария - Алексей Шнейдерман
Композитор - Роман Игнатьев.
Продюсер - Илья Авербух

http://www.icesymphony.org/icenews/city_lights/

7

Рекламные щиты по Москве

http://s54.radikal.ru/i146/1008/4f/22e7e14df987.jpg

8

http://s48.radikal.ru/i121/1009/42/12386272940c.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1009/6a/93f6360e80b4.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1009/1f/ede4165cad43.jpg

9

http://s006.radikal.ru/i215/1009/98/227c7d4728eb.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1009/59/5ef1f08f9619.jpg

http://www.icesymphony.org/icenews/city_lights/

10

Группа "ЛС" вконтакте. Альбом "Огни большого города"

http://vkontakte.ru/album-209751_116977784

11

Илья Авербух зажигает огни большого города

В последние годы фигурное катание весьма востребовано в России не только как красивый и зрелищный вид спорта, но и как прекрасный материал для шоу. Во многом этому способствовал известный фигурист и продюсер Илья Авербух, создатель телевизионной программы "Ледниковый период" и других ледовых проектов. Сейчас он готовится к премьере нового спектакля - "Огни большого города". В беседе с корреспондентом "Yтра" Илья рассказал об особенностях этой постановки и о современных тенденциях в развитии ледовой шоу-индустрии.

Свернутый текст

"Yтро": Чем объясняется нынешняя популярность ледовых шоу во всем мире, в том числе в России? Как долго, на ваш взгляд, будет держаться этот повышенный зрительский интерес?

Илья Авербух: На самом деле интерес к ледовым шоу в США, Канаде и Европе сейчас снизился. Там зрители выбирают уже только знаковые продукты, с хорошей историей. Так что, если говорить о развитии рынка, конечно, в первую очередь, это Россия. И очень хорошо сейчас развивается фигурное катание в Южной Корее, потому что представительница этой страны выиграла чемпионат мира. Любое шоу любого уровня в Южной Корее сейчас всегда проходит на ура. Также я считаю очень перспективным рынком, естественно, Китай. Но там пока нет большого развития, потому что сложно договорится с местной администрацией. И традиционно самые высокие гонорары фигуристы получают во всех шоу, которые проходят в Японии.

Что же касается популярности ледовых шоу в России, на это повлияло несколько факторов. Во-первых, нельзя забывать, что последние три олимпиады российские фигуристы показывали просто феноменальные результаты. И за это время собралась огромная плеяда спортсменов высочайшего уровня. Во-вторых, свою роль сыграл, конечно, телевизионный проект, который уже не один год по-новому открывает нам не только актеров, но и фигуристов. Ну и, наверное, просто магия льда, она всегда была притягательна для россиян. Но не стоит питать иллюзий, это обилие различных ледовых проектов длиться будет не бесконечно. До олимпиады в Сочи в 2014 году интерес к зимним видам спорта будет повышенный, а к фигурному катанию особенно, поскольку это все-таки наш вид спорта, приносящий больше всего золота. На нашей олимпиаде мы точно должны что-то взять. И можно еще ожидать некий пик спроса на ледовые шоу после Сочи-2014. А потом, я думаю, так же как в Европе и в Америке, всеядность публики уйдет, и выживут только качественные проекты. Именно поэтому я всегда работаю только с лучшими фигуристами, с чемпионами. Бесспорно, это дороже, тяжелее, но это дает нам некое ощущение бренда-лидера в области ледовых постановок.

"Y": Есть ли какое-то различие между зрительскими предпочтениями в России и за рубежом?

И.А.: Поскольку история ледовых шоу на Западе уже достаточно большая, зарубежный зритель психологически готов и хотел бы видеть не просто дивертисмент, когда ведущий объявляет и представляет каждого исполнителя, а полноценный ледовый спектакль. А российский зритель обязательно должен видеть звезду, и тогда он получает удовлетворение, независимо от формата шоу. Западный зритель уже может заинтересоваться самой постановкой, если это качественное зрелище. Здесь можно провести аналогию с Cirque du Soleil. Мы идем на сам цирк, а не на звезд. Это уже высший пилотаж. И это то, к чему я стремлюсь: чтобы "Шоу Ильи Авербуха" уже ассоциировалось с качеством, признаваемым на мировом уровне, вне зависимости от того, кто принимает в нем участие.

"Y": Проект "Огни большого города" заявлен как новый формат ледового шоу, аналогов которому нет не только в России, но и в мире. В чем принципиальное отличие от других постановок?

И.А.: Во всех аналогичных театральных постановках, включая зарубежные, участвуют одна, максимум две звезды, которые являются гвоздем программы, а вокруг них, не побоюсь этого слова, топчутся те, кто неплохо катается на коньках. В моем же проекте собрано семь олимпийских чемпионов и одиннадцать чемпионов мира. И при этом мы ушли от дивертисментной вариации. Главное же отличие от российских проектов в том, что мы не стали набирать шлягерных мелодий, а написали музыку специально для этого спектакля. Кстати, это впервые делается не только в России, но и за рубежом тоже. Потому что обычно на лед переносятся известные знаковые вещи: например, та же Кармен или Cats, но на льду. У нас же оригинальный сценарий. Это никак не экранизация фильма "Огни большого города". Сквозная линия Чарли Чаплина проходит абсолютно по другому сценарию. Специально для спектакля были разработаны масштабные декорации, но при этом изначально они делались так, чтобы иметь потом продолжение с гастролями. И, наконец, у нас два вида, два уровня сцены. Лед будет поднят. То есть он будет не в привычном формате, а будет еще второй лед, если можно так назвать. Так что у нас достаточно много отличий. Самое сложное и самое дорогостоящее - это, конечно, написание музыки и разработка костюмов.

"Y": Во сколько обошлась постановка?

И.А.: Это тяжелый инвестиционный проект. Вместе с рекламной кампанией на данный момент вложено порядка $3 миллионов. Но я бы очень хотел, чтобы этот проект завоевал интерес зрителей и далее поехал по миру. С проектом "Ледниковый период" мы гастролировали не один год, в том числе, и за рубежом. Но практически 90% зрителей составляло русскоязычное население. И это объяснимо, потому что звездные участники проекта известны только нашим бывшим соотечественникам. Но, поскольку в новом спектакле нет никаких диалогов, мы разговариваем с людьми лишь с помощью хореографии, я рассчитываю, что к нам проявят интерес и в Европе, и в Азии, и в Америке, поскольку и фигурное катание само по себе интернационально, и при этом фигуристы знаковые. В общем, это такой проект, что рассчитывать на возвращение средств возможно через несколько лет. Но может быть и большой провал, потому что аудитория этот формат может не воспринять, и таким образом дать понять, что хотела бы остаться в привычных рамках.

"Y": А как возникла сама идея соединения театрализованной постановки с ледовым шоу?

И.А.: Ну я бы не приписывал себе авторство. Наверное, самая удачная попытка создания таких театральных коллективов – это коллектив Татьяны Тарасовой. В свое время, это еще было окончание советской эры, Татьяна Анатольевна создала коллектив, который назывался "Все звезды". На тот момент в нем катались очень неплохие фигуристы, в том числе и несколько чемпионов. И этот коллектив делал, на мой взгляд, максимально успешные и интересные постановки. В свое время за такую историю брался также Игорь Бобрин. И по-прежнему существует "Театр Игоря Бобрина", они занимают определенную нишу со своей определенной планкой. Поэтому сказать, что я первый придумал такой жанр, было бы нечестно и несправедливо. Все уже давно когда-то кем-то придумано, и вопрос теперь - как идею реализовать. Я думаю, что я смогу сделать это по-своему, так как уже накопился большой опыт с "Ледникового периода" и есть ощущение веры в самого себя, в свои собственные силы.

"Y": Что важнее для фигуриста в подобных постановках – отточенная техника катания или артистичность?

И.А.: Конечно, в первую очередь, здесь важен артистизм. Благодаря "Ледниковому периоду" я приобрел колоссальный опыт как режиссер, фигуристы – как актеры. И было бы неправильно это все не использовать. Но спортсмены исполняют по-прежнему все прыжки, тройные выбросы и другие сложные элементы. Уровень катания должен быть высочайшего класса. У меня очень жесткие требования к этому. И вся моя команда ребят, с которыми мы уже давно работаем, никогда себе не позволяет халтуры.

"Y": Помимо артистизма и отсутствия судей, в чем принципиальное отличие спортивных соревнований от развлекательных шоу на льду?

И.А.: Шоу требует больших эмоциональных затрат, но при этом гораздо проще психологически для спортсмена. Потому что здесь нет такой ответственности за ошибку. Для меня, например, всегда было загадкой, почему в фигурном катании, в первую очередь, расходятся все билеты именно на показательные выступления, которые проходят после соревнования. Мне лично, как спортсмену, гораздо увлекательнее посмотреть именно борьбу. Но у зрителей, как правило, самыми популярными видами являются мужское одиночное катание и показательные выступления. Они всегда собирают аншлаги. Все остальные виды даже во время чемпионата мира могут не собирать полного зала. Видно зрители любят эту раскованность, которую дарят им фигуристы после окончания соревнований. Но, может быть, их влечет возможность увидеть только лучших, и не тратить свои эмоциональные силы на все подряд.

"Y": Как вам кажется, возможно ли со временем появление спортивных секций, специально заточенных для подготовки фигуристов именно для развлекательных шоу, а не для большого спорта? Или школа большого спорта – непременное условие для создания хорошего артиста на коньках?

И.А.: В мои планы входило создание школы, которая бы сразу не настраивала детишек и их родителей на то, что мы растим чемпиона, а которая бы позволяла им именно актерствовать на льду. Я считаю, за этим может быть определенное будущее. Потому что далеко не все рождены быть чемпионами, и не все родители готовы с головой окунуться в большой спорт – это все-таки колоссальное испытание. Опять же, спектаклем "Огни большого города" я хотел бы показать, что творческие возможности фигурного катания не ограничиваются показательными выступлениями. И, показав это, получить возможность строительства первого в мире стационарного ледового театра, при котором мог бы открыть для детей как раз такую школу фигурного катания с артистическим уклоном. Но это такие глобальные планы. А мне больше всего не нравится быть фантазером. Я мог бы сидеть и ждать, когда кто-нибудь прочитает мой бизнес-план и, наконец-то, решится дать мне большую сумму денег. Но пошел более сложным, более затратным и гораздо более рискованным путем. И поэтому "Огни большого города" - это такая визитная карточка тех возможностей, которые ждут нас впереди.

"Y": Почему на премьерный показ спектакля в Москве отведено всего четыре дня? Будут ли потом повторы?

И.А.: Все будет зависеть от того, как пройдет премьера, как это будет воспринято публикой. Несмотря на то что заявлено всего пять спектаклей, зал вмещает 6,5 тысяч зрителей. Если мы собираем 70% зала, получается, в среднем, по пять тысяч зрителей на пять спектаклей – 25 тысяч. А театральные залы в среднем вмещают в себя 1,2 - 1,5 тысяч зрителей. Если мы посчитаем их 70%, то это тысяча человек на каждом спектакле. Получается, что по общему числу зрителей мои пять спектаклей - это 25 премьерных показов любых мюзиклов, практически месяц (за вычетом выходных). Так что это достаточно большой объем. И уже сейчас мы планируем гастроли в Санкт-Петербурге.

"Y": Почему был выбран именно образ Чаплина?

И.А.: Дело в том, что очень много драматизма во всей нашей жизни, и, в частности, на льду его тоже чрезмерно, на мой взгляд. Некие страдания, переживания свойственны нашему менталитету. Но мне кажется, что юмора и легкости на льду тоже не хватает. И именно образ Чарли Чаплина позволяет соединить все эти черты. Я подчеркиваю, что мы не играем именно самого Чарли Чаплина. Это обобщенный образ, на создание которого вдохновил Чаплин: образ бродяжки, образ человека, который не может себя найти в большом городе. Причем мы не говорим о том, что этот город Москва или Нью-Йорк, Санкт-Петербург или Париж... Это просто город, где мы живем, где есть любовь и страсть, расставание и боль. Все эти черты присущи образу Чарли Чаплина, я считаю его невероятно многогранным. Поэтому в основе сценария и появился герой, который будет открывать все эти черты в ходе развития действия.

"Y": А кто будет эту роль играть?

И.А.: Эту роль будет играть актер, мой большой друг Марат Башаров. Он единственный из представителей "ледникового" актерского состава, кто занят в спектакле. Все остальные роли будут исполнять исключительно фигуристы. Хотя, конечно, многие из актеров хотели бы принять участие в проекте. Но мне важно в данной ситуации говорить профессиональным языком фигурного катания. А освоить даже за год умение кататься на коньках так, как это делают профессионалы, невозможно. Плюс мне хотелось бы показать зрителю нечто отличное от тех же "Ледниковых периодов".

"Y": Вы сами только как продюсер выступаете или тоже будете играть?

И.А.: Я выступаю и как продюсер, и как соавтор сценария, и сорежиссер, и, конечно, как хореограф-постановщик. Так что я, наверное, не буду на себя перетягивать все одеяло, но один разочек в одном из спектаклей планирую взять на себя роль Марика (Марата Башарова) - он обещал меня научить кое-каким актерским приемам - и сыграть Чаплина. Скорее всего, это случится на заключительном спектакле.

"Y": Герои спектакля гуляют по современному большому городу. А вам самому с вашим напряженным графиком удается хоть иногда прогуляться по улицам Москвы и других больших городов?

И.А.: Я люблю гулять, очень люблю Москву и считаю ее одним из самых красивых городов мира, это мой любимый город. Но, как всегда в нашей жизни, к тому, что находится рядом, относишься спокойнее. Когда я оказываюсь на один день в Санкт-Петербурге, я всегда иду гулять по Питеру. Или по Парижу. Потому что есть всего один день, и мне хочется пройтись. А Москва, которая обладает ничуть не меньшим количеством достопримечательностей, и есть, где пройти, и есть свои любимые уголки, при этом все время откладывается на потом. Поэтому не могу сказать, что я частенько прогуливаюсь по родному городу, хотя Москва мне очень близка, и я пока не понимаю, в каком другом городе мог бы жить.

"Y": А что вам нравится и что печалит в современных мегаполисах?

И.А.: Только ритм. Он, конечно, и завораживает, и при этом не дает возможности успеть насладиться даже своими победами.

http://www.utro.ru/articles/2010/09/13/921784.shtml

12

http://www.icesymphony.org/images/uploads/all.jpg

13

14

Алексей Ягудин:"Мы почему-то подражаем Голливуду"

В октябре состоится премьера ледового спектакля Ильи Авербуха "Огни большого города", в котором примут участие российские чемпионы по фигурному катанию. Одним из участников ледового шоу будет Алексей Ягудин. Незадолго до премьеры Алексей рассказал корреспонденту Tata.ru о своей необычной роли в этом спектакле, о его новом жанре, о детских мечтах и ближайших планах.

- Алексей, вы будете участвовать в ледовом спектакле «Огни большого города». Как я понимаю, это совершенно новый жанр. В чём заключается его новизна?

- Новизна, во-первых, в том, что таких проектов вообще не было в России. Мне есть с чем сравнить - когда я жил в Америке, также думал над созданием аналогичного формата, сочетания фигурного катания с какими-то другими жанрами. Здесь действительно новый проект, потому что есть просто фигурное катание, есть - драматический театр, есть цирки, есть всё, что угодно, все существует по отдельности, а в «Огнях большого города» все эти жанры смешиваются. Это уникально, и это требует, конечно же, колоссальной работы. И я вижу, насколько серьёзно подошёл Илья к подготовке спектакля, по размаху это может быть сравнимо только с запуском первого «Ледникового периода» (2006 год), когда до него не было ничего подобного. Конечно, второй, третий, четвёртый проекты на Первом создавались гораздо проще, по наработанной схеме. К спектаклю написан свой сценарий, каждая сцена очень детально прорабатывается, создана музыка, строятся декорации... Для нас, фигуристов, это тоже новый опыт. Несмотря на то, что многие из нас получили большой опыт актерской игры во время ТВ-проектов, а Леша Тихонов и я уже играли в драматических театрах, участие в «Огнях...» это новый challenge, это уже как немое кино или театр, где ты должен быть выразителен настолько, чтобы зритель понимал не только содержание сцены, но и тот смысл, который несет в себе весь ледовый спектакль. И мне кажется, что это опять-таки новая ступень в мире ледовых постановок. И, конечно же, мы - фигуристы - с удовольствием дали согласие на участие в новом проекте Ильи.

- Какую роль вы будете играть в этом спектакле?

- Моего героя зовут Томми. Или, как его еще называют, «Мистер Удача». Считаю, что роль такого человечка мне очень подходит. Человек, для которого вся жизнь - это игра. У него есть также и драматургия, переживания, но в то же самое время, он воспринимает жизнь легко и непринужденно, с большим чувством юмора. Он очень вспыльчив, но бывает благосклонен к происходящему. По сюжету между моим героем и девушкой Мадлен, которую играет Татьяна Навка, существует интрига, о которой, конечно, до премьеры я не могу рассказать. Открою только маленький секрет: в одной из сцен мне придется побороться за эту девушку с самим Маратом Башаровым, который играет чаплиновского Бродяжку.

- Я процитирую слова Ильи Авербуха: «Иностранное кино, привозные мюзиклы, концерты зарубежных эстрадных исполнителей - все эти развлечения априори более привлекательны для российского зрителя. Это восприятие очень сложно переломить, но я попробую». С вашей точки зрения, удалось это сделать?

- Получилось или нет - это мы увидим 14 октября, когда состоится премьера спектакля. Что касается России, то мы как пылесос, который всасывает всё иностранное. Если посмотреть сериалы, то это тоже проекты, взятые с Запада. В кино мы почему-то подражаем Голливуду. В музыке у нас вообще нет такого уровня исполнителей. Поэтому особенно ценно то, что Илья пытается создать наш оригинальный проект, театральную постановку мирового масштаба. Я вижу, что в его создание вкладывается просто неимоверное количество усилий, задействовано очень много людей самых разных профессий из мира театра и шоу. Все мы верим, что нашего зрителя удастся по-настоящему удивить. И было бы здорово, если бы этот проект был оценен и на Западе. Насколько я знаю, после премьер в Москве есть планы показать «Огни большого города» и в других городах Европы и мира.

http://tata.ru/stars/interview/132307

15

Журнал HELLO (№39)

http://s005.radikal.ru/i211/1009/dd/8813c1b2f3f6.jpg

16

http://s43.radikal.ru/i099/1009/5a/af9705499496t.jpg

17

http://s39.radikal.ru/i083/1009/5f/28761152e3b5.jpg

18

http://s001.radikal.ru/i194/1009/a3/d1ffc8727aa9.jpg

19

Фотосессия с примерки костюмов для спектакля «Огни большого города»

Отчет с репетиций спектакля «Огни большого города» 28.09.2010 На данный момент репетиции идут полным ходом. Многие фигуристы оттачивают свои роли уже в концертных костюмах, полностью растворяясь в атмосфере большого города, созданного на 2 ледовых сценах. Напомним, что по задумке автора спектакля, Ильи Авербуха, в «Огнях большого города» он попытается создать «лед, парящий надо льдом». Помимо репетиций самих фигуристов, идет доработка и музыкального сопровождения. Известно, что в спектакле зрители услышат «живые» гитару и саксофон. Каждую неделю Илья Авербух встречается со знаменитыми исполнителями для предварительных прослушиваний, а в последствии и записи новых оригинальных песен для спектакля. Таким образом, уже записаны песни со Светланой Светиковой, Натальей Сидорцовой и др. Идут пробы Натальи Подольской. В ходе недавнего интервью с Ильей на одной из радиостанций, нам удалось выяснить, что спектакль "Огни большого города" предположительно будет заканчиваться не только интересной развязкой сюжета, но также и масштабным спецэффектом - фигуристы будут в финале кататься под дождем. Однако, как подчеркнул автор, это пока предварительная развязка действия…

http://www.icesymphony.org/icenews/foto_ogni_primerka/

20

«Огни большого города»

Над этим проектом более полугода трудилась большая команда профессионалов из различных областей шоу-индустрии: режиссеры, художники-постановщики, дизайнеры, декораторы, и ещё целый список сопутствующих профессий....

http://www.radioalla.ru/?an=behindthesc … ;uid=51185

21

22

Десятки Чарли Чаплинов вышли на улицы Москвы в последний день сентября, чтобы подарить людям улыбку и рассказать о грандиозном шоу Ильи Авербуха "Огни большого города"

http://s55.radikal.ru/i148/1010/db/4b1448334493.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1010/8f/35aa8dc652d2.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1010/f5/8c132acb776f.jpg

23

http://s001.radikal.ru/i194/1010/f4/7d25180c3b70.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1010/31/13b3d6195610.jpg

24

«Огни большого города» становятся ярче

http://7dn.ru/Video/411/497179

25

Генеральный прогон спектакля Огни большого города

http://visualrian.ru/lists/item/64535

26

Ледовая феерия Авербуха

Вчера в ГЦКЗ "Россия" в Лужниках состоялась генеральная репетиция ледового спектакля "Огни большого города". Последний прогон – это всегда нервы и цейтнот. Еще не готовы некоторые костюмы, не доведены до совершенства отдельные элементы. Поэтому зрителей туда не приглашают. В спектакле, который поставил Илья Авербух, заняты звезды: Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, Мария Петрова, Алексей Тихонов, а роль Чарли Чаплина сыграл и станцевал известный артист Марат Башаров. Сегодня состоится премьера.

http://otdelkadrov.f5.ru/post/307284#f5cut_1

27

Любовный треугольник от Ильи Авербуха

http://7dn.ru/Video/411/498636

28

29

30

Еще фотки

http://russia.broadwayworld.com/article … w_20000101