Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Татьяна Навка в телешоу » ЛиП.Впечатления от прокатов


ЛиП.Впечатления от прокатов

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Нужно было это сделать с самого начала. Поэтому, если увидите чей-то отзыв, то несите сюда. Естественно, желательно, разбор, а не простое неприятие пары или ее половинок.  :rolleyes:

2

Беру с ФПК

Визитка

Николь:

Навка-Воробьев. Тоже не ново, подобные разухабистые номера были с тем же Колгановым (на которого Леша в кепке очень походил). Но вот энергетика этой пары меня покорила. Леша мне симпатичен давно (со времен его первого появления на ТВ в «Секрете успеха» в 2005). Да, бывает иногда перебор в его пацанском образе, но на самом деле он глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Так что жду других танцев с нетерпением. Главное, что он наполнен энергией и готов ею длиться. Ну вот просто распирает его от нее по молодости, отсюда и перебор иногда. И Таня будто с новым зарядом, молодая, красивая. Энергетически они друг другу подходят. Про разницу в возрасте я даже забыла.

njet:

Татьяна Навка - Алекей Воробьев Леха (как он сам себя представляет) - ходячий кусок позитива. Радостно, конечно, за его молодую энергию, но не знаю, не знаю... как бы не переборщил ненароком. Таня рядом с ним смотрится практически ровестницей в таких танцах, как вчера, но на глубокую и проникновенную лирику от их пары, мне кажется, рассчитывать не стоит. Да может, и фиг с ней, с лирикой?  Пурга - чем не имидж? (ох, какие же твиттеры зло!)

Астельмерия:

Лед. Навка-Воробьев. Подходят друг другу, две зажигалочки. Танец заводной, веселый, катались на кураже, артистичны. Минусы – мало скольжения, танец подходит больше для паркетной части. И еще Леше стоит быть немного поспокойнее (на льду так уж точно), а то страшно становится за партнершу.

VitaV:

Навка-Воробьев. Щенячий задор Лехи (как он сам себя величает) Воробьева и загорелая Навка в игривом топике. Смотрела я на Воробьева и думала, что молодой муж (любовник) – это хорошо, ты всегда в тонусе, он скачет вокруг стрекозлом... местами утомительно (это я предполагаю, сама-то я не в курсе), но однозначно не скучно. И хочу сказать комплимент Навке: не выглядит она рядом с этим «юным дарованием» (извините, но пока в кавычках) как тётя (вроде его продюсерши с приставкой фон)... а вполне себе молодо-свежо-игриво. Мне показалось, что Воробьев, конечно, озабочен собственной персоной, переигрывает временами, но для Шоу с плясками – в самый раз. Тем более, что на Первый, да с Навкой – просто так не зовут... чует мое сердце, что пошлют его таки на «Евровидение».

Tiros Reffa:

Татьяна Навка – Алексей Воробьев.
Алексей, конечно, улыбает  . Бесшабашный, активный, смелый, яркий, наглый. Посмотрим, как будет реагировать на оценки жюри.

Tusenfryd:

Таня Н-Алексей В. Внешне очень хорошо подходят к друг другу. Катания же практически не было. Алексей весьма самоуверен, но ему еще учиться и учиться. Напомнил Марата, только Марат катался, а не скакал на зубцах. Хотя это визитка, может еще и раскатается, все же не просто так его Таня выбрала.

teska:

Татьяна Навка – Алексей Воробьёв. Кто такая звезда по имени «Алексей Воробьёв» знать не знаю, поисковиком пока не пользовалась. Но первое впечатление о нем, мягко говоря, не очень. Мне он показался очень несерьёзным. Я даже не знаю, как они будут совместно работать. Первый номер был неплохой, Таня его вытянула. Но мне кажется, что Алексей не подходит для неё, они слишком разные. Очень хотелось бы ошибаться. Тем не менее, здоровья Алексею, пусть поскорее поправляется.

3

Первый конкурсный день

Октябрина25:

.

Навка-Воробьев.Навка хороша. Она как пламя. И хорошо, что партнер в этот танце был не столь подвижным и эмоциональным. Это был бы уже перебор. А так он ее уравновешивал.

Sonne:

Татьяна Навка - Алексей Воробьев: О, настоящий модерн. Зажигательно и страстно. Порадовал уклон в лирику, а то я уж боялась, что будут сидеть в любимой нише Алексея "я этакий хулиганистый тип и этим горжусь". Немного путались в шагах, но зато пробежка по стене была шикарна.

Эвели:

Самое яркое потрясение вечера-Воробьев на фоне Навки.Затмил всех.
Не запоминаешь музыку,не помнишь постановку,но этот мальчик был настолько органичен,настолько в своей стихии,что осталось только бросить в воздух чепчик и удивиться.Оно.
Переиграл даже Чернышева,со всеми его манипуляциями с красками.

Персона Ж:

Навка – Воробьев. Сумерки. Что называется, «смотрела, но не люблю» - это про сам фильм. Что касается Навки -  «не люблю, но смотрела» ))). И – о, да! – смотрела с удовольствием. А зачем говорить, что не понравилось, когда понравилось?! Понравилось все. И сама задумка номера,  и его мощная динамика, и акробатическая, отлично исполненная хореография.  И оба партнера понравились, своей смелой, безапелляционной  уверенностью в себе, одинаково направленным эмоциональным вектором, ловкостью, стремительностью… Отличный дуэт! Но это я только про танец )))

VitaV:

Навка-Воробьев. Ой, думал я, такая тема, такая тема не для этого дуэта и вообще это какой-то моветон в нынешнее непростое время всеобщей любви к вампирам (я сама их Страшно люблю). А вышло так живенько. Это потому что было много хореографических выкрутасов, с которыми они успешно справились. Этот дуэт я бы охарактеризовала словами Миронова из «Обыкновенного чуда»: «Вы – привлекательны. Я - чертовски привлекателен...». Кто кого «перепривлекателит» покажет программа «Время».

Рони:

Навка- Воробьев. А что, разве они еще не победили в проекте? «Это всего лишь время»(с).
Да, я знала, что на паркете преимущество Тани над «всеми остальными» танцовщицами будет еще заметнее, чем на льду. Слова Рузиматова «Татьяна великолепна» не комментируют отдельный танец, они констатируют данность: хотим мы того, или нет – вода мокрая, земля круглая, Татьяна Навка великолепная.
Хорошо, что пластика Алексея и его умение держаться на коньках позволят снова и снова видеть королеву во всем ее великолепии.
Танец Татьяны и Алексея соответствует и понятию «танец», и понятию «современная хореография», и понятию «пара». Тоже своего рода потрясение – а этот молодой человек в плане пластики и экспрессии действительно подходит Навке, как за все проекты подходил разве что Бероев в артистической составляющей их совместных ледовых миниатюр…
А еще – именно после этого танца понимаешь, зачем нужен паркет. Не думаю, что даже самые ярые навкофобы назовут этот танец «репетицией на полу ледового номера». И поддержки – не ледовые, а вполне танцевальные - сделали бы честь и человеку со здоровой рукой. Кстати, последняя показывает, что «стол не обязателен» 
Не досматриваю видеофрагмент с Навкой до конца - только танец (да лучший он, лучший. Но голосую я все равно за другой). Поскольку « и на солнце есть пятна». Этим «пятном» стала не 5.9 от Цекало, и не «своеобразное поведение» Лехи Алексея. Это слова самой Навки: «Татьяна Анатольевна, я вас еще удивлю»… [ноу комментс]…

Kaunis:

Таня и Алексей. Я обожаю саундтрек к "Сумеркам", поэтому танец под любую из сумеречных композиций мне понравился бы априори. Ну а уж когда танцует Навка (не фанадкО, но танцует она лучше всех фигуристок на проекте, на мой непрофессиональный взгляд)! Да когда у нее такой партнер! В общем, танец удался! Второе место.

4

Танцы народов мира

StoneRose:

Навка-Воробьев
Знаете, я хотела побрюзжать на них, что снова веселуху гонят, и один образ эксплуатируют.. Но после просмотра номера замолчала.. Потому что, блин, здорово)) И главное, Леша впечатляет, ничуть Танюше не уступает, все очень технично, на уровне, и зажигательно))

5

Эфир 10 октября. Паркет. "Стиляги".

Рони:

Навка - Воробьев. На льду блистала Навка и соответствовал ей Воробьев. Но «просто соответствовать» Самой Навке! (что для большинства участников было бы уже сродни победе) не для этого дерзкого «не мальчика, но мужа». Нравится мне эта дерзость, и отсутствие пиетета перед кем бы то ни было тоже нравится, если, конечно, за претензиями на лидерство стоят потрясающая работоспособность и несомненный талант. Танец на паркете мне понравился больше (а вроде: куда больше-то, ведь емнип за гуцульский я проголосовала как за лучший номер выпуска) «Сначала поприкалываемся для себя, а потом начинается жарево»(с). «Прикалывание» заняло чуть меньше минуты, поддержки «между делом» были техничны, а комичный эффект оголтелой фанатки и зазвездившегося певца был сродни столь любимому мной стилю «Покровских ворот» - еще чуть-чуть и будет переиграно, столь тонка эта грань между актерством и кривлянием, что даже страшно за любимую фигуристку. Но нет, как сказал Кирсанов «все было точно по жанру, все выверено, иронично, с юмором»(с). Ну, а про «жарево» что говорить? В таком ритме танцевали единицы! А с такой сложностью вкупе с разнообразием позиций и соответствием духу рок-н-ролла – они одни. И как же искренне каждый раз Татьяна радуется оценкам – это что-то!

osa_80:

Навка - Воробьев из-за безобразно затянутого начала, но это минус исключительно постановщикам. Таня с Лехой отожгли на 200%, и пусть говорят, что идея вторична, но какой драйв.

VitaV:

Навка-Воробьев. Тут все понятно. «Элвис» в перчатке Майкла Джексона, неуёмная поклонница (где охрана спрашивается?). В принципе, «валяние в ногах» у «Короля» было оправдано. Классическое амплуа Татьяны – «пойду ль, выдуль я» - совпало с намечающимся амплуа Алексея – «выйду на улицу, гляну на село, девки гуляют и мне весело». Никакого противоречия, сплошная гармония. Они нашли друг друга, но растворяться друг в друге явно не намеряны. Для тех, кто не понял, – мне понравилось.

6

Советские песни

Октябрина25:

Навка-Ворбьев. Если честно, серьезная Таня мне нравится больше. Жаль,что упали.

Sonne:

Татьяна Навка – Алексей Воробьев
Ну и напоследок еще один град тапок в меня… Во-первых, у меня большая просьба ко всем певцам и певицам проекта – оставить вокальные экзерсисы на потом. А к не-певцам и не-певицам тем более. У нас тут все-таки «Лед и пламень», а не «перепой легендарную песню».  Касательно номера. Нет, я честно пытаюсь найти плюсы, но у меня не получается. Таня все кружится, кружится, а Леша по кругу беговыми, вот и вся любовь. Я не вижу здесь какой-то сложной техники. Единственный сложный элемент – поддержку - очень обидно сорвали, причем падали долго, вставали долго, неудачно вышло. Мне показалось, что Таня опять переиграла лицом. Пожалуйста, дайте мне номер уровня «Сумерек», очень прошу! Пока что только 5,7 5,8.

Kaunis:

Тадам… Татьяна Навка и Алексей Воробьев. А вот хоть режьте, они мне нравятся! Я этого вот Алексея знать не знала до проекта. Да и до сих пор плохо представляю, кто же он вообще такой? Певец? Актер? Или «я все могу, я маленький гений?» (хотя не, на проекте есть ведь еще более маленький гений). Но вот что-то в этом Алексее меня заинтересовало и не отпускает. Интересный он человек, однако (у меня точно такое же отношение к Маше Кожевниковой – знать не знаю, кто такая, но что-то в ней есть). И сам номер мне понравился. Меня ничуть не покоробила английская версия Нежности. Да и акцент у Леши не такой ужасный, Билан с худшим Евровидение выигрывал. В номере не понравилось только одно – этот странный оскал Леши в самом начале. Как его понимать – для меня загадка. Ну и поскольку двум предыдущим парам я «заказывала» номера, то и этой закажу. Им я желаю драйвовых танцев. Вот кто может неплохо так зажечь под любимых мною Muse, например.

Noemi19:

Кто потряс:
Навка -Воробьев , конечно же. Бесподобный танец. Я никогда еще не видела такую летящую Таню. Обидно - сорвали элемент. Но на этом шоу так много (почти все непрофи) просто еле едут не коньках за ручку с партнером, то срыв сложного элемента простителен. Тем более, как они красиво из этого вышли. А какие скорости. Таня просто потрясла сегодня. Леша ей почти соответствовал. И это, не забывайте, с одной действующей рукой!

VitaV:

Навка-Воробьев. Одно из лучших представлений для меня. У Воробьева помимо всяких-разных достоинств, которые я уже в силу (кхе-кхе) возраста не могу оценить, есть такое ценное качество как юношеский задор (да мне самой смешно, просто не знаю, как это потактичней написать). Ну так вооот. Про задор. Очень он ему помогает. Заряжает вокруг себя поле какое-то энергетическое. И «Нежность» по-иностранному, и улыбка до ушей, и падение это (будь оно неладно) – прям так и хочется сказать: «Алексей, «2» я Вам сегодня ставить не буду, Вы подучите и завтра приходите пересдавать». И улыбнуться. А Навка молодец. Совершенно адекватно смотрится рядом с этим «вьюношем». Это, наверное, молодость души.

Рони:

На фоне прочих номеров танец Навки-Воробьева был для меня лучшим. Понравилась символика танца и идея с мужским вокалом и женским доминированием в танце. В песне вел Он, и его по-мужски сдержанная нежность к той, которая ждет. В танце вела Она, и ее нежная сила, которая позволит дождаться, сколько бы не длилось расставание. И вера в то, что «за расставаньем будет встреча…». Жулин молодец, хорошая постановка без столов и прочих реквизитов. Особенно красивое вращение в начале, и общее ощущение скорости, нет не скорости – полета!
Уж если деревам «партнершам двух ранее выступавших Алексеев» «профессиональное жюри» без зазрения совести шестерки ставит, то и меня не мучит совесть за единственную 6.0 за артистизм в НЖ действительно летающей Тане рядом с действительно катающимся партнером. (Хотя я бы спокойно поставила им 5,8, как поставила эту оценку за технику - раз был срыв элемента. Но тогда многим за артистизм пришлось бы ставить ниже 5,5, что против правил НЖ. Завидую Тарасовой  )

7

Эфир 24 октября. "Наше кино". Паркет.

lavdv:

Лидеры – Навка-Воробьев. Ввиду занятости и неинтереса к новорусской попсе, этого мальчика вижу впервые, впечатление – негативное, но..безусловно талант есть. Однако, любил и ценил Навку как потрясающую фигуристку с хорошим чувством пусть не вкуса, но стиля. Это было и с Башаровым, это было и с Вилле. Здесь же понятие таланта умноженное на извините, скрытую пошлятину, прет во все дыры вот той самой попсой, а отсюда, и воспитанием культуры. Да, это талантливо, это классно, но насколько это эстетично, красиво и вечно. Воробьев с гармошкой, Навка со шпагатом – все это как съемки американцами фильма о России где то в середине перестройки. Такой вот качественный лубок, эдакое блестящее воплощение образа СССР. Ни души, ни сердца. (И кому вы нужны такие вот славяне с открытым сердцем – мы ждем шоу!) Очень боюсь, а предпосылка есть, что будут они победителями – и увы, на этом проект закончится для очень многих. Мы же хотим на разрыв аорты, мы же хотим душевного стриптиза (или нас к нему приучали – и та же Навка, и тот же Бероев с Гордеевой, меньше – Роман с Ковальчук, но все же). Мы ищем душевного контакта с исполнителями, а нам в очередной раз показывают «Мулен Руж» на сцене. ИМХО! Жюри в восторге – насколько я люблю и уважаю Тарасову – ценю ее вкус, но культурно (насколько я это понимаю) это отвратительно именно потому что качественно сделано. Извините поклонники пары, но сомнений в конгениальности дуэта все больше, а желания ЭТО видеть все меньше.

VitaV:

Воробьев-Навка. Воробьев еще не Орлов, но однозначно не Курочкин. Любо-дорого смотреть. От начала до конца – лубок а-ля рюс. Кто там кого перетанцевал, не берусь судить. По мне, так они друг друга стоят. И никакого неудобства, никаких стеснений от того, что вроде как номерок то «экспортный». Обычно такие дела, если, конечно, не брать в расчет Семенович, танцуются с каким-то чувством легкой обреченности, типа «не царское это дело»… И только Навка (а теперь вижу, что и Воробьев такой же) может всю свою энергию в мирное русло «типа»-народного творчества направить. «Карашо!» (с)

Рони:

Навка-Воробьев. Все-таки подлинность восторга зала и искренность в словах Лиепы не спутаешь с тем, когда аплодируют и хвалят, потому что «так надо».

«Ритмическая структура этого номера - она фактически вальсовая, то есть там три четверти размер. А танцевать под такой ритм что-то, связанное с современной танцевальной культурой, очень тяжело. И поэтому у нас реально очень непростая задача, чтобы сделать это действительно как-то хорошо, по-новому и интересно»(с) – как Леха формулирует! Цицерон!  А ведь как я была настроена до начала шоу против Воробьева! Казалось бы: да разве такой юнец нужен Татьяне, это после Костомарова-то! Но то ли Навка настолько многогранна, то ли энергетика, талант и актерско-хореографическое прошлое Воробьева настолько хороши, но по совокупности льда и паркета – претенденты номер один (если бы еще не травма Алексея  )
Третий танец этой пары на паркете, и каждый раз танец, и каждый раз разный. Современная хореография в «Сумерках», рок-н-ролл в «Элвисе» и вот теперь народный танец. Одно неизменно – высокий уровень исполнения. Естественно, я адекватный человек, и понимаю разницу между танцем Тани-Алексея, и, скажем, танцем ансамбля И.Моисеева. Но мы-то (зрители и судьи) сравниваем танцы участников проекта. И тут по сложности и разнообразию движений, по хореографической заполненности танца и «абсолютному заполнению площадки»(с) между выступлением Алексея-Татьяны и остальными номерами была «дистанция огромного размера».
Что касается артистизма и постановки – здесь вновь все очень точно и выверено, сохранен дух старых советских «деревенских» комедий. Уважение к музыкально-киношному материалу и современное звучание. Надеюсь, режиссеры заметили Алексея, если им понадобится исполнитель для столь популярных в наше время римейков.
А простота танца – типа, народный перепляс проще трагедийного этюда или сюрреализма постановки а ля модерн – простота кажущаяся. После выпуска пришла в голову мысль: танцевальную партию любой из участниц Татьяна (с ее-то точеной фигуркой, экспрессией и пластикой!) исполнила бы, как минимум, не хуже. А вот кто-нибудь из участвующих в шоу фигуристок смог бы повторить танец Тани Навки? Сомневаюсь… За годы проекта кто только не брался за « русско-народный» танец – и Маринин с Киселевой, и Петрова с Цзю, и уже в этом сезоне Ягудин с Кожевниковой и др. И каждый раз были обычные проходные номера. А в танцах Тани есть нечто настоящее, исконно русское, что хочется побыть немного Толстым: «Где, как, когда всосала в себя из этого русского воздуха, которым она дышала, - эта графинечка фигуристка …, этот дух, откуда взяла она эти приемы…»(с)?!
- «Я думаю, это сверху мне дает»(с).

Спасибо Татьяне и Алексею за доставленное удовольствие.

Лучший номер выпуска в этот раз для меня был как никогда очевиден.

8

Хиты конца 20-го века...

VitaV:

Навка-Воробьев. Все геи пустились в пляс перед телеками. Блин, Бога то побойтесь!!!  В конце номера на лед должны были выбежать накрашенные мужики на платформе, парни в кожанных стрингах и прочие «Присциллы, королевы пустыни». Если заткнуть уши, то Навка с Воробьевым просто фееричны, энерго-не-сберегательные, впрочем, как всегда. Мое восхищение в данном случае не отдельными персонажами, а очень удачно сложившейся парой. «Это просто праздник какой-то» (голосом Этуша).

Kristine:

Навка-Воробьев. Одна из лучших пар в этом проекте. Сегодня никак (это я не про Татьяну, она всегда на 6.0). Хочется попросить, чтобы кто-нибудь остановил безбашенного Воробьева и объяснил ему, что кататься с ТАКИМИ травмами может иметь крайне непрятные последствия. Несмотря на мою любовь к этой паре, я бы хотела, чтобы Алексей остановился. Хотя бы на пару выпусков, если уж совсем не хочет покидать проект. Просто искренне жаль талантливого парня, который реально калечит себя в этом проекте. Это ж не последний проект, да и он не пенсионер, еще успеет наверстать.

Рони:

Самое сильное впечатление произвел один номер, я его выведу за скобки «части1.2.3.4». Он вообще встал особняком. «И тут кончается искусство, и дышит почва и судьба»(с). Можно размышлять о том, что значит их танцевальный образ, какая мысль заложена в том или ином движении, но надо ли? Это был номер, когда преодоления потребовал не сценический замысел, а ее величество Жизнь. Когда мужество надо было не играть согласно сценарию, а проявить. Или - уходить.
Кто-то возводит благоразумие Толкалиной в образец для Воробьева, мол, да - надо уйти, здоровье важнее шоу. Не спорю, важнее. Но выбор Алексея не может не восхищать. После профайла было страшно за пару, и внутренне готовилась увидеть «попытку выжить» на запасе от паркета. Но увидела – решимость бороться за победу, не взирая на травмы. Ведь можно проявить осторожность: снизить скорость, постелить коврик отказаться от поддержек, дабы не нагружать колено - «и можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь, опасный, как военная тропа!»
Их танец – миниатюра о сильных чувствах творческой пары, у которых и в чувствах, и в творчестве не может быть гладко, но настоящая женщина вернется после ссоры, а настоящий мужчина поднимется после падения, и настоящая пара зажжет, чтобы потом вновь поссориться и вновь помириться.
Вызывает уважения, что Татьяна не унизила партнера попыткой «пожалеть и взвалить все на хрупкие женские плечи». Даже в разобранном состоянии Алексей катался на скорости, и поддержки делал разнообразные с усложнением (вращение партнера, с приседом по дуге, по серпантину и т.д.), а не как иные непрофи – на медленной скорости по прямой столбом, на который партнерша взгромоздится. Конечно, какие-то движения выполнялись недостаточно синхронно, и падение было, но это не важно. Характер песни раскрыт на все 100 характером участников, их энергетикой и самоотдачей. «Я выживу!» – да, это про них. В общем, паре Навка-Воробьев– «респект и уважуха», а злопыхателям – «не дождетесь!».

9

Эфир 7 ноября. "Латина". ("пламень")

akonit:

У пары Т. Навка - А. Воробьёв был яркий танец, который произвёл положительное впечатление. Нравится такой Алексей - более мужественный и сдержанный. Не понравилась обувь Татьяны. Было много характерных танцевальных движений и шагов.

Рони:

Навка-Воробьев. «Чемпионы все равно на первом месте» или «Латина – мой конек»(с) - вот что мне нравится в этой паре (помимо перфекционизма и самоотдачи, драйва и энергетики, красоты и обаяния, гармоничного сочетания пластики и артистизма) так это постоянная самоирония! Видимо, достаточно тонкая, раз многие принимают слова Алексея превратно…
Про номер -  Спасибо постановщикам за сэкономленное мне время, ибо после того, как «Рабинович напел», то бишь Навка-Воробьев натанцевали, я поняла, что смотреть «От заката до рассвета» не стоит, фильм мне точно не понравится. А вот танец понравился. С маленькой оговоркой - по сравнению с самим собой в «куплетах» Алексей с травмированным коленом в латине выглядел чуточку слабее, но по сравнению с остальными мужчинами-непрофи – выше на голову, нет, сразу на две ))) Но зато латина – это же конек Татьяны Навки! как с коньками, так и без. В случае с Татьяной постановка «два танца в одном» абсолютно оправдана - Татьяна хороша как в тягучей чувственности, так и в зажигательной экспрессии. Будь одно «жарево», мне б не хватило чувственности румбы. И наоборот. Выворотность носочков, махи, работа бедер – у Навки «правильные, латинистые ноги». Причем такие красивые, что их и ужасными укороченными сапожками не испортить! И никаким декорациям не затмить отточеность и сложность синхронных и разнообразных движений этой пары.

10

Эфир 14 ноября. Дуэты. Лед.

Рони:

При всей моей любви - к Навке, французской литературе и Гару, выбор лучшего номера выпуска был прост …просто не было никакого выбора!
Навка-Воробьев. Изумительный Дуэт. Алексей справился с такой сложной ролью, сумев сыграть трагедию Квазимодо. С одной стороны, страстное и бескорыстное желание видеть, дышать одним воздухом, прикасаться, отдать и жизнь, и душу за нее, и в то же время боязнь испугать, или даже осквернить ее взгляд, своим уродством. Каждый жест, каждый взгляд точен, как перевод большого мастера с французского на международный язык танца. Когда Квазимодо, прильнувшего к клетке, ласково касается рука Эсмеральды, словно слышишь: «За эту каплю любви, за эту каплю жалости я могу заплатить лишь своей жизнью»(с). Квазимодо отпирает клетку и за руку везет Эсмеральду, не оборачиваясь, не глядя, вернее, чтобы она не глядела на его лицо. Вот она выдергивает руку, и лицо Квазимодо застывает, как от удара. Он оборачивается с испугом и надеждой. И только прикосновение Эсмеральды «выпрямляет» героя. И дальше – «глаза в глаза», с робкой надеждой. В те доли секунды, когда она, вращаясь вокруг него, уходит за спину, голова опускается – он понимает несовместимость ее красоты и своего уродства. Спотыкается, падает, не успевая за ней, потому что все еще не может поверить в ее чувства. Пресловутое падение – что оно не запланировано, я поняла после слов комментатора – показалось техническим приемом, как падали не раз на паркете. Тем более произошло оно на заключительных аккордах женской вокальной партии, и Алексей выдержал паузу, и встал на аккордах к вступлению Гару, и набрал скорость, когда пошел вокал. Словно терзавшийся сомнениями он вдруг почувствовал надежду.
Момент, когда он летит, раскинув руки, а она догоняет и проскальзывает под его рукой; обилие кружений и в поддержке, и без; поддержки, когда он словно на коленях перед ней; смена пластики – угловатая, когда они поврозь (и спина сразу же скрючивается) и плавная (выпрямляющаяся), когда они вместе; да просто взгляд (всегда «снизу вверх», на богиню, мечту) - постановщики молодцы (видимо, балет Р.Пети не прошел мимо них), но и Алексею – БРАВО!!!
И столь же точна Татьяна. Вот это - Эсмеральда Гюго, на все сто. Несмотря на весь мелодраматизм сюжета, героиня романа воплощает вечно юный, живой, задорный, бескомпромиссный дух Франции, что соответствует в полной мере катанию Тани (не за живость и задор ли ее критикуют одни и обожают другие?). Навка катается широко и свободно, как живет героиня Гюго. Воздушная прелесть и естественность поступков и слов героини романа прочитывается в каждом движении Татьяны. Прошлый раз я восхищалась «латинистыми» ногами Навки, а в этот раз не могу не сказать о ее руках. Если у пары-тройки участниц руки выразительные - говорящие, то у Татьяны – поющие. Татьяна - БРАВИССИМО!!!

11

Хиты 21 века. Эфир 21 ноября

Esfire, ФПК:

14 пара Татьяна Навка и Алексей Воробьев номер под песню Rihanna - Unfaithful

Профайл их это что-то.. не знаю точно, для чего Таня вынудила Алексея все это произнести на камеру.. трудотерапия что ли (что-то вроде ты такая хорошая, а я такой плохой... обещаю тебя всегда слушаться.. это все я конечно преуменьшила.. и было явно видно, как ему не хотелось говорить.. ощущал он явно себя маленьким мальчиком, которого наказали).. или еще зачем.. но мне показалось, что Алексею было не по себе после этого.. стоял он потом как-то зажато и был довольно немногословен.. и уж точно не радостен как обычно..

Первое скажу, - песня очень красивая.. за сегодняшний день было довольно мало лирики.. Такой романтический номер, с элементами акробатики.. и еще тут присутствовала вода.. для эффекта в первую очередь.. получилось довольно интересно. Очень оригинальный номер, танцевальный и вроде бы и нежный.. и немного с надрывом что ли...
Мне номер очень понравился.. красивое начало и концовка.. все завершенное.. и очень понравилось платье Тани.. очень получилось гармонично..

Оценки - все 6,0

12

От Аделаиды:

Как в последний раз в жизни(с). БОЖЕСТВЕННО….Любимые други мои - это настоящее большое искусство…

Таня и Лёша. Врождённая пластика, любовь к танцу у них, конечно, в крови. Мне кажется, что нашей паре очень подходят слова. Т. Фуллера «По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве». Пара может в любых условиях создать нечто очень ценное. Движениями тела и жестами можно рассказать любые свои мысли и чувства, не поддающиеся выражению при помощи обычных слов. Им удалось в нескольких минутах рассказать целый роман о любви, с ссорами,расставанием…От осторожного начала, когда герои бояться касаться друг друга, после ссоры, когда только на кончиках пальцев, когда на полувзгляде нить тонка, на эфемерном ощущении…Зыбко, нечаянно, неуловимо…., до феерии бушующей, всепоглощающей любви, когда «Мыслями вместе, дышать в унисон. Чувства, желанья, сплетать паутинкой. Не прерывая их, даже на сон». С первых аккордов мелодии погружаешься в начало новой жизни. Мир вокруг раскрашивается многоцветной радугой, жизнь оживает и заполняется разноцветными красками. На что обращаешь внимание в первую очередь, когда танец о любви, отношениях мужчины и женщины? На то, что привлекает в мужчине - женщину, а в женщине – мужчину… И мы опять вторгаемся в ту область человеческих взаимоотношений, которая много лет привлекает поэтов и писателей. Что происходит с чувствами людей, их личными взаимоотношениями, как, насколько, каким образом эти отношения меняются. В танце была глубина, красота, переполняющая экспрессия, эмоциональная наполненность, актёрская убедительность и какая- то душевная надрывность… Точное, полированное, ставшее уже фирменным для нашей пары исполнение: сложнейшие элементы, синхронность и полная безостановочность.. Такие сильные вибрации, такой сильный резонанс друг от друга. Потрясающе красивый, графичный, скульптурный танец. Хочется иметь у себя в альбоме по кадровый портрет каждого элемента…Невероятно талантливо…Любовь и влечение были такими густыми, что их можно было резать ножом. Пространство было просто наэлектризовано! Электрические разряды, обжигающие искры и сгустки космической энергии в воздухе.....Постановщиками была продумана каждая деталь номера, всё органично вписывалось в общий рисунок танца. От этого танца исходил такой яркий свет, такая сильная эмоция, такое сильное чувственное наполнение, что описать это не представляется возможным. А в конце мне показалось, как послесловие…НУЖНО ЦЕНИТЬ КАЖДУЮ МИНУТУ, что жизнь, она ведь будет не завтра..., она УЖЕ сегодня, и надо жить ЭТИМ настоящим...И любить нужно именно так …на разрыв аорты, не оставляя сил напоследок…

PS: И вода, конечно, сыграла свою важную роль…Получилась волшебная радуга, как на коллаже у Оlly … И в этих каплях, брызгах был целый мир ….Она(вода) добавила ошеломительной зрелищности, контраста, жила вместе с парой, помогала выразить чувственность, окрасить ещё в более эмоциональные тона этот танец. БРАВО ИЛЬЯ АВЕРБУХ! И БРАВО ТАНЯ и ЛЁША!!!

13

ФПК, Lady_ViKi

Таня-Леша, для меня однозначно лучший номер выпуска и лучший номер пары  Все совпало-постановка, выбор песни, голос Рианны, исполнение, костюмы. Энергетика пары потрясающая, это был настоящий танец, хотелось чтобы он не заканчивался. Сексуально, сложно, необычно, спасибо постановщикам и ребятам за доставленное удовольствие!

14

ФПК, Azzura.

Ну и номер один для меня: Татьяна Навка – Алексей Воробьев. Нет слов. Чувственно, экспрессивно, невероятно сложно, каждый шаг и жест в музыку, каждая эмоция вызывает встречный отклик. Такой восторг! От них невозможно оторвать взгляд ни на секунду. Таня великолепна, стремительна как натянутая струна, женственна, как само воплощение женственности. Про Алексея: мысль не моя, но полностью с ней согласна. Ему каким-то непостижимым образом удается сочетать абсолютную мужественность и взрослую мужскую страсть в танце с мальчишеством и детской непосредственностью вне выступлений. Леша в образе и Леша вне номера – два разных человека. И оба чертовски привлекательны! Что-то нравится мне этот парень все больше и больше…

Единственное мое замечание – операторам. Хотелось бы побольше крупных планов. Фотографии в прессе были с более удачных ракурсов.

15

От Николь, Хиты 21 века. Эфир 21 ноября,  Rihanna - Unfaithful :

Таня-Леша. И это тоже любовь. И это тоже боль. Пока еще не тоска, но уже отчаяние. И трактовок может быть несколько, опять таки, кому что ближе, кто что узнает в этом танце, и вода здесь – не пустой звук. Это может быть и о том, что дважды в одну реку не войти, и о том, что уходя, мы забираем с собой частичку любимого человека, а кто-то когда-нибудь уйдет, забрав частичку нас самих, и о том, как трудно простить измену, даже если расставание  тебя самого убивает (если таки брать в расчет текст песни «Неверная»). Натолкнулась на одно чудесное высказывание на одном из форумов «Любовь подобна воде: мы можем в неё упасть, мы можем в ней утонуть и мы не можем без неё жить». Красивый и страстный танец.

***
С танцем Тани и Леши я знакомилась дважды – издали, и потом вблизи на фото и в эфире. И хочу поделиться впечатлениями в хронологическом порядке, потому как рождают они разное. Но мне очень нравится такая многозначность.

Этот танец первый раз я посмотрела еще на прошлой неделе в любительской записи очевидцев. Весь день промаялась, потому что никак не могла поймать сюжетную линию. Нутром чувствовала, что вода там не просто красивый спецэффект. И закольцованность  (когда в начале танца Таня идет с пригоршней воды, а в конце Алексей по тому же пути) не давала мне покоя. А вечером неожиданно пришло понимание, и так сразу хорошо на душе сделалось. Попробую объяснить свои ощущения (*записала их еще тогда, на прошлой неделе, чтобы не потерять*).
Часто, когда мы расстаемся с очень дорогим нам человеком, появляется ощущение, что мы теряем часть себя, будто часть нашей души уходит с ним. Вот так и в танце – Героиня ушла, унеся с собой частичку некогда любимого человека. Потом Она встретила другого человека, вспыхнуло новое чувство, новая любовь, и какое-то время Они были безмерно счастливы. Но потом Он ушел, как когда-то ушла Она, только на сей раз Он унес собой Ее частичку, как когда-то Она. Круг замкнулся. Да не совсем. Если учесть, что Он закончил танец на коленях, как и Она, то я читаю это как то, что, возможно, однажды и Он сам останется покинутым, с разбитым сердцем и без части своей души… Такая вот спираль Жизни.
Вот такая трактовка у меня получилась, если смотреть на танец «сверху».

А с фото и эфиром пришел взгляд «изнутри». Такая боль сквозила в их страсти! И тоже можно трактовать танец по разному, но на данный момент времени мне ближе всего вариант Jetta (Сообщение #4120), и многие движения обрели еще бОльший смысл.
И невероятно понравилась фраза «Любовь подобна воде: мы можем в неё упасть, мы можем в ней утонуть и мы не можем без неё жить». Как точно.
Потрясающе красивый и музыкально точно исполненный танец подарили нам ребята!

16

От Jetta:

ОНА изменила ему... проявила минутную слабость, была неверна. И теперь, мучаясь раскаянием, одиноко мечется, сознавая, какую ошибку совершила.
Входит ОН. Он знает всё. Голова поникшая, плечи опущены. Перед расставанием необходим разговор. И диалог состоялся.
Она пытается как-то объясниться, вернуть прежние отношения (вот здесь - понравившийся многим элемент : она виснет на его шее, но его руки опущены, даже не пытается приобнять)...Чувства всё еще живы. Нет сил противостоять влечению к ней, к такому родному и близкому телу...И он не может устоять, оттаивает....
Танец страсти, желания, абсолютного слияния друг в друге - необыкновенно красив и искренен...
И вот кульминация - прыжок в воду, под нарастающий щемящий аккорд, завершившийся яркой вспышкой и радужным фейерверком брызг. Это, как салют, как гимн всепоглощающей любви!..
Но, попытка войти в одну и ту же воду дважды, увы, оказалась неудачной. После фееричного всплеска безудержных чувств, наступает расставание. Он так и не смог простить ей неверности. И уходит, унося в ладонях частичку былого счастья, которое постепенно просачивается капельками между пальцев... ОНА остается одна. Поникшая и погасшая, взывая к небу - вернуть его...

17

Мои впечатления.
Зарубежное кино. "Сумерки"

Этот танец с первого взгляда попал в сердце и перевернул душу. Мне известна эта история, но в данном исполнении она даже больше привлекла, чем оригинал. История прирученного хищника. Все сошлось: и музыка, и идея, и постановка, и исполнение! Таня была хороша – лучшая из фигуристок на полу! Но главное, наконец, был партнер, равный ей по энергетике и танцевальности! Потрясающая пластика у обоих! Этот танец заставил меня задохнуться от восхищения, с первого до последнего такта. Ни одного простоя, ни одной пустоты. Наряду с животной хищностью была любовь, страсть, чувственность, красота мужчины и женщины в движении.
Танец-нерв - абсолютно согласна!

Танцы народов мира. "Гуцульский"

Вот молодцы ребятушки! Сделали все возможное и не возможное, чтобы выглядеть достойно и интересно. Таня просто заполняла своим огнем все пространство вокруг. Птах был более сдержан (что и по роли было нужно), но внутренний огонь тоже чувствовался. Движение вприсядку вытянул просто на морально-волевых, держась за воздух, потому как уже отчетливо начал падать, причем на подбитое крыло (и спасибо футболу и натренированным ногам). Сыграли тоже оба хорошо – не простые отношения без хэппи-энда.
Продолжают радовать!

Стиляги. "Элвис"

Шикарный был финал вчера - два потрясающих танца, Леша-Маша лучшие в своей стилистике, Таня-Леха лучшие в "стиляжьей"!
Профайл с мышами очарователен! Спасибо идейным вдохновителям-дарителям!
Под Only You изначально, конечно, представлялся, какой-нибудь романтик, но в итоге мне понравился вариант стебного начала именно под такую музыку. И хоть пару-тройку моментов я бы смягчила, но все я их понимаю в рамках идеи. В конце концов, стиляги очень любили хулиганить. :) И сыграли свое хулиганство ребята здорово! А вот потом был полный отжиг, такой, какой от них и ждешь! Может, сам танец и не блещет особой оригинальностью (потому как суть стиляг в отрыве), но исполнено было с таким кайфом! Молодцы!
---
Вот читаю про отсутствие сюжета в первой части, про пинание и недоумеваю! Там же каждое движение продумано и со смыслом! Скажу честно, в первый просмотр не все фишки разгадала, но потом... Там все на пантомиме построено, это полноценная пластическая зарисовка (Леха видать вспомнил свою школу-студию МХАТ). Как он в начале выбирает в толпе какую-то девушку, как размахивает в воздухе воображаемым лассо из шнура микрофона, как потом наматывает этот шнур на локоть, тем самым притягивая девушку к себе, а она то только и рада (понравился мне момент с разрыванием кофточки пополам! smile.gif ). Но естественно, вскоре он о ней забывает, он весь в песне, а она уходить уже не желает и липнет к кумиру! Где может, он от нее отбрыкивается - у него же выступление, он не может его прервать! И все эти движения типа "пинания", "придавливания коленом" и даже перешагивание по ней и т.д. - присмотритесь, это все движения из элвисовской пластики, просто девушка тут лишняя, мешается она. Не специально он ее истязает! Он просто ее уже не замечает! Стеб там все с первого до последнего хулиганского движения!

Песни советских композиторов. "Нежность"

Мои ощущения от улыбки: в первый просмотр, когда я еще не воспринимала танец, как случившуюся потерю (и то, что платье-то у Тани черное, несмотря на вырез и золотой пояс, не сразу осознала в контексте), то мне показалось, что вернувшийся из полета герой сдерживает свой восторг от встречи и желание схватить любимую в охапку, а, решив сделать сюрприз, легко дует на ее волосы (что-то сродни тому, чтобы подойти сзади и закрыть ладонями глаза). Но теперь, если воспринимать героя как воспоминание (либо его фантом) мне кажется, что он сдерживает этот всплеск восторга от встречи, потому что просто не может ее коснуться, они уже в разных мирах, поэтому его мимолетная улыбка так быстро гаснет, оставляя на лице печаль. А потом, когда героиня поворачивается и тянется, чтобы дотронуться до него, в первый момент он будто ускользает, продолжая тянуться к ней...

Вспомнились строки из песни группы Город 312:
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра.
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
Я для тебя останусь светом.

Наше кино. "Куплеты Курочкина"

Таня с Лешей вчера просто взорвали своей энергетикой, продуманностью каждого движения и их насыщенностью, музыкальностью и отдачей в исполнении, кайфом! И музыкальное сопровождение очень понравилось, и аранжировка. Я вообще очень люблю смешение стилей, и здесь это смешение, на мой взгляд, было крайне удачным. И в образах ребята были очень органичны.

Хиты 80-ых. "I will survive"

Профайл, конечно, смотреть было страшно и больно… Но пусть совместно пережитое только прибавит им уверенности друг в друге и внутреннего понимания друг друга!
Вообще, я была готова к тому, что будет скованно и просто, но в итоге была просто поражена тому, что Леха таки умудрился исполнить! Да, легкости и резвости в ногах не было, но была скорость, и на этой скорости он выполнял поддержки, в том числе и ту, с которой они рухнули в профайле, он на этой самой скорости поворачивался, крутился-вертелся, а как в середине номера оттанцевал, пусть почти на месте, но всем телом двигаясь! И как вскочил после падения и довел свою роль до конца. И главное, что они с Таней не были на фоне этой яркой музыки бледны, они отыграли ее эмоционально! А эмоциям невозможно сопротивляться, когда они попадают в резонанс с твоими!

Латина. "От заката до рассвета"

Как же я люблю танцы, в которых есть большое количество танцевальных движений, вкусно исполненных, которые можно рассматривать в повторах, которые сразу в голове даже и не укладываются. Только "ух ты"! Очень нравится мне Тане-Лешина пластика и взамодействие. С Таней-то все понятно, в танце она хороша. Но еще раз удивилась Лехиной пластичности (все таки мужчина), особенно рукам. И, кстати, самбовые шажочки, движения бедрами у него действительно очень неплохо получились, хоть это и не его конек, по его мнению (так что Таня не лукавила). Какая-то в нем прям кошачья пластика временами просыпается. А вот по эмоциям Таня в этот раз была сильнее, свободнее что ли, раскрепощеннее внутренне. Оно и понятно - мне показалось, что Леша сдерживал себя, контролировал движения, чтобы не уйти в обычный отрыв, не забыться и тем самым не подвергнуть себя риску оступиться, совершить ошибку, что могло навредить танцу в целом, а значит и паре. Все такое чувство ответственности у него очень большое. И тем не менее его обычный кураж таки выглядывал через этот самоконтроль. Так что и эмоциональное удовольствие мне получить удалось. :)

Кстати, после спойлеров тоже ожидала увидеть вампиршу и побеждающего ее героя. А увидела совсем другое. Увидела, как раз, перевертыш фильма скорее. Нас просто специально запутали. Вроде как Леша был в костюме и гриме героя Клуни, но по факту-то...
Как известно, баром в фильме "От заката до рассвета" заправляли вампиры, заманивающие туда странников. Первая часть, конечно, идет под лозунгом странного появления героини в плаще и попытки соблазнения, чтобы проникнуть внутрь. Но потом... Герой вытаскивает из декольте девушки монетки и забрасывает их в музыкальный аппарат. Музыка меняется, героиня пугается и пытается вырваться, но не тут то было! Вспомните такое паучье движение пальцами в начале быстрой части. Роли то поменялись. Потом идет отжиг, в один из моментов которого герой совершает некое резкое движение головой, как для укуса (при этом в музыке слышен почти львиный рык), а в конце всего лишь по дуновению героя некая сила утаскивает героиню внутрь этого странного бара.
Конечно, до конца я не уверена в своей правоте. Но тогда я не знаю, как разгадать упомянутые мною фишки...
---
О, эту реакцию на обнаружившуюся под плащом девушку я еще на любительском видео смаковала. wink.gif Она такая многоступенчатая была, всем телом и в музыку отыгранная. Сначала поменяли свое местоположение ноги. Потом из расслабленной позы он пересел на стул поглубже и напрягся. Когда она начала его обходить даже попытался было отвернуться, но тут она резко поставила свою ножку на стульчик, и ему ничего не оставалось, как обнять ее левой рукой (которая медленно поползла с талии вниз, на бедро), хотя правая все еще покоилась недвижно на правом же колене. Т.е. герой так мееедленно сдавался. Я обожаю рассматривать детали в танцах, которые мне нравятся.

Дуэты. "Птицы в клетке". Эсмеральда и Квазимодо.

Очень понравился танец! И постановка, и исполнение. Тронула история от самого начала до самого конца. Финал аж прям перевернул в душе что-то... до боли... Столько в этом переплетении рук на решетке, лицах было чего-то очень настоящего, столько тоски и нежности... Туда же и горечь от падения примешалась в самом конце, когда уже музыка смолкла, его виноватый взгляд, ее долгий, расстроенный (прямо до слез, столько эмоций смешалось). А мне падение не помешало. И не мог Квазимодо вскочить быстрее, так что образ для меня совсем не разрушился. Главное, Леха успел вступить вовремя, когда пошел мужской вокал. И вообще я очень рада, что у них появился вот такой танец. А небольшая неудача в моих глазах только добавила трагизма этому номеру...

По поводу сравнений с танцем Тани и Вилле. Выскажу абсолютнейшее ИМХО, без тени попытки переубедить кого-то. Это потрясающие, но абсолютно разные танцы для меня, и по форме, и по содержанию. У Тани-Вилле – драма на разрыв аорты. У Тани-Леши – более камерная история, но на разрыв души. Если честно, то танец Тани-Вилле для меня с Нотр Дам де Пари ассоциируется только по музыке. И по костюму Вилле совершенно не Квазимодо – на нем джинсы, длинный пиджак, бинты, в том числе на теле, и танец начинается как раз с того, что Вилле разматывает бинты на голове. Я увидела историю обезображенного Мужчины и любящей его Женщины, которая доказывает, что ее любовь к нему никакое увечье не сможет изменить. Ему трудно принять это, он пытается уйти, но она не отпускает. Я, конечно, могла что-то забыть, но по сюжету и книги, и мюзикла Эсмеральда была влюблена в капитана Феба, а к Квазимодо испытывала несколько другие чувства. Это он ее полюбил беззаветно, во всех смыслах. Вот историю этих непростых, но невероятно трогательных отношений я и увидела у Тани-Леши.

18

Николь написал(а):

Мои впечатления.

Спасибо http://www.yoursmileys.ru/msmile/love/m0650.gif

От окко:

На третьем месте у меня Навка. Да, та самая. Без Шурупчика. Шурупчик сегодня вообще слабо в танце просматривался. Так... подай-поднеси. Он в профайле о каком-то прогрессе говорил. Ну, это от лукавого. Прогресса в их паре нет никакого. И сценарий все время один: Навка прикрывает грудью его больную руку-ногу-голову. Сегодня прикрывала очень хорошо. Мне еще на домашнем видео она понравилась, а уж в анфас совсем замечательно пошло. До ВДВ-шного плескания в фонтане я прям искренне Навкой любовалась. Хотя косяков в ее танце было полно, и я их отчетливо видела. Но как-то легла она мне сегодня на душу, Навка. Подольстилась сложной и очень быстрой хореографией.

И знаете что? Я про фонтан долго думала: нужен ли был или не нужен? Эээ... трудно сказать. По драматургии фонтан там слабо просматривался. Они пытались какую-то логическую цепочку провести от воды в ее ладошках к бассейну. Но цепочка эта левоватая вышла. Поэтому переход в воду ничем не был мотивирован. И не нужен, по большому счету.

А с другой стороны, вода была эффектна. И особенно эффектно было то, что ее весь номер не было видно: бассейн замаскировали так, что не прикопаешься. И необремененный спойлерами зритель должен был ахнуть от неожиданности, когда они влезли в воду * любит, ой, любит Илюша широкие драматические жесты!* 

Вот я думаю так: если бы они сценарий для этой воды хороший придумали, и если бы они хореографию для воды хорошую придумали (а не позволили им отсебятину гнать), то этот водный эффект мог бы быть настоящей бомбой. А так... ружье холостым патроном выстрелило

19

Diva_Nautica, съемки 24 ноября, паркет. "Пока горит свеча".

Таня с Лешей обыграли прошлый номер. Решили рассказать историю танцем, т.к. все попытки реабилитации в профайлах вызывают еще больше споров и ругани у поклонников  Таня сидит за столом, подъезжает расстроенный Леша в рубище Квазимодо. Она его успокаивает, он снимает рубаху (остается в черных джинсах и футболке) и на радостях выдает соло. Потом они танцуют вместе. Поддержки новые освоили.Был небольшой спотыкач у Леши, но он так радовался, что не упал  После окончания интервью еще немного посолировал.
Думаю, кусочек видео в ближайшее время появится у него на сайте. Мне понравилось, но Маркс-Штирлиц сегодня вне конкуренции

20

«Хиты 21 века» от 21 ноября. От Рони, ФПК

"Навка-Воробьев. Один из немногих номеров, от которого не было ощущения, что его «на коленке склепали» за сутки до эфира. Эксклюзивный по сложности танец, который никто на проекте, кроме Навки, так легко и выразительно не исполнит. Естественно, не будь рядом такого сильного танцора и актера, как Алексей, номер бы упростился. А так - две человеческие драмы в одной истории, два больших мастера в одном танце.
Наверное, это здорово, что номер допускает самые разные толкования. Но как-то уж очень сильно разошлось мое понимание с трактовкой господина Гомельского: «Неверный» «Таким женщинам не изменяют» …Мое как-то ближе к песне Рианы «Неверная»:
«…Я знаю, что он знает, что я неверная. … Каждый раз, когда я переступаю порог, я вижу, как умирает какая-то частичка его. Я не хочу причинять ему боль, я не хочу отнимать у него жизнь»(с). В истории, рассказанной Алексеем и Татьяной, все так же запутано: она мучается от осознания причиняемой ему боли, но не может принадлежать только ему; он не может делить ее с кем-то, но оставить ее тоже не в силах. Каждое движение точно, вернее, дважды точно – точно по музыке, и точно по актерским образам. Соло героини – то резко, то плавно, то вверх, то вниз. За ее спиной вдруг вырастает герой (спасибо оператором – удачно сняли этот момент). Героиня не видит, как он сначала просто следует за ней, затем начинает повторять ее движения. Стилистически этот номер схож с поэтикой К.Гамсуна мотивом всепоглощающей и чарующе-жестокой любви-вражды, когда герои и любят, и ненавидят, и казнятся своей мучительной любовью. Вот агрессивная поддержка сменяется нежным объятием, а резкие параллельные движения поврозь – тесным сближением лиц, когда «глаза в глаза». Видно, что им больно быть вместе, но по отдельности – невыносимо. Как знак сплетения судеб переплетаются не веревки, а руки и тела - эта пара настолько хорошо владеет метафорическим языком современной хореографии, что может рассказать историю отношений исключительно танцевальными изобразительно-выразительными средствами. Да и, на мой субъективный вкус, лаконичное решение мотива запутанных и рвущихся отношений черными вшитыми лентами на платье Татьяны и рубашке Алексея удачнее, чем резиновые ленты Лизы-Макса.
Еще одна удача – использование воды в качестве метафоры чувств и зеркальная композиция номера. Если в начале расплескивала чувства героиня Татьяны; затем они купались вместе и поврозь в брызгах любви-ненависти, жалости-жестокости, нежности-агрессии; а в конце насквозь промокшая героиня остается одна со своими эмоциями, а герой Алексея выплескивает последние капли, и после короткого соло, состоящего из резких рваных движений, мучительно замирает. И замирает героиня - в водовороте своих чувств и смятений. «…Я не хочу причинять ему боль, я не хочу отнимать у него жизнь. Я не хочу быть…Убийцей» (с). "

21

Достояние Республики. "Пока горит свеча"

Как же важно, чтобы рядом с тобой был человек, который разделит твое падение и даст крылья взлететь вновь!

*Во вчерашнем танце костюм Квазимодо – лишь отсылка для зрителей к тому номеру и падению (чтобы была понятнее причина грусти героя), для меня это символ падения не в прямом смысле, а падения – как какой-то жизненной неудачи.*

Вот Он приходит домой, где Его ждет, волнуясь, Она. «Ну, что?» - «Все плохо…» Он с досадой скидывает одежду. «Ну, что ты… это все не важно…» пытается утешить Его Она. Но пока горечь слишком велика и он не может принять сочувствие даже от близкого человека. Ему нужно побыть одному, выплеснуть свою горечь, вину, может быть, ударить кулаком в стену, что бы боль физическая хоть на минуту затмила боль души... Но Она где-то рядом, около. Ждет подходящего момента, чтобы подставить свое хрупкое и одновременно «сильное» плечо. И Он принимает его. Он знает, что Она единственная, перед которой Ему не стыдно на минутку стать слабым, которая будет любить Его «и в радости, и в горе»… И вот Они уже летят вместе вперед, к новым свершениям, оставив позади неудачи.

Невероятно значимым получился финал. Он не только красив эстетически. Он наполнен смыслом. Женщина за плечом Мужчины (доверительно склонив голову) – Она «за мужем», как за стеной, и в то же время Она – Его тыл. И еще есть высказывание: любовь – это когда люди смотрят не друг на друга, а в одном направлении. Наши герои смотрят в одном направлении, а значит они справятся со всеми трудностями.

Потрясающий танец! С нервом исполненный.

22

Достояние Республики. "Пока горит свеча". От Рони

Навка-Воробьев. В конкурсе красоты платьев в этом выпуске Татьяна – номер один и рядом – никого ))) Алексей побеждает в конкурсе «лучший непрофи выпуска" – так много, сложно и чисто - объективность требует - с помаркой , в этом выпуске ни господа, ни дамы не катались. Очень красивый номер (6,0/6,0 в НЖ), но это, повторюсь, не лучший их танец в моем рейтинге. Нет, он мне, безусловно, понравился, просто два последних понравились еще больше.
Когда я увидела Воробьева в костюме Квазимодо, то поняла то, что потом озвучила Татьяна: «сегодняшний номер посвящен прошлому номеру»(с). И это несколько насторожило-испугало - как любит хамить окружающим муж кузины «ты не настолько знаменит, чтобы отнимать мое время своей биографией» - но, к счастью, этот номер был намного глубже простого рассказа о турнирном пути Алексея. Номер-притча. Несколько прямолинейный, но поэтичный и притягательный. Огонь в ладонях Татьяны и Алексея смотрелся красиво и органично потому, что он (огонь) есть в их танцах и в их душах.

23

Впечатления ,  аналитика  от  Рони. "Чикаго" 

«Меня, как видно, Бог не звал, и вкусом не снабдил утонченным»(с) поэтому мне, само собой , «тонкости и изысков и шарма» шибко-то не надь. Но хоть мне их и не шибко надь, они таки были в кажном ихнем номере, и номер, шо был надысь – не исключение. Так шо окромя того, о чем гутарили в профайле (об удивлении ТАТ), и столов на паркете, мне все поглянулось у пары
Навка-Воробьев. Интересно, этим людям самим не все равно, как они выглядят, или их перфекционизм, работоспособность, доброжелательность и открытость побуждают и постановщиков, и костюмеров выкладываться по максимуму? Эффектное появление Воробьева, элегантного как рояль (или Royal?) - в черно-белой гамме не только костюм и рубашка, но галстук, шляпа и обувь(!). Великолепное платье и туфли Навки, вновь первые в моем топе лучших нарядов выпуска. А уж как чулки и фасон платья подчеркивали красоту ног и бедер Татьяны! Да и ее прическа окончательно убедила меня, что на паркете собранные волосы смотрятся намного элегантнее «хвостов и грив». Выбор мюзикла был сделан с большим пониманием того, что именно пара станцует/сыграет. Поскольку по меркам проекта на паркете ни у Тани, ни у Алексея нет недостатков, которые надо скрывать, то перед Жулиным стояла "очень легкая" задача - поставить номер так, чтобы подчеркнуть все достоинства. Постановка была блестящей, исполнение – не менее еще более блестящим. Про часы тренировок Татьяна могла бы и не говорить – это видно невооруженным глазом. Конечно, пластика, артистизм, красота и музыкальность – эта база всегда с ними, но сложность и синхронность выполняемых движений, логичные переходы между элементами, сами элементы ультра-си требуют многих часов тренировок. Поддержка-стульчик от непрофессионала-Алексея, сход с нее Татьяны – всего и не перечислить. Ну, а последний «перелет» был как контрольный выстрел. Ярчайший номер, исполненный на кураже. При таком сложном технически номере все чисто исполнить, да еще и отыграть актерски на профессиональном уровне – это дорогого стоит. Самые полноценные 12,0. Без вопросов.

24

Либертанго

olgaz

Т.Навка – А.Воробьев. У меня не хватает слов, чтобы выразить эмоции от их номера, от этого невероятного танго. Это было очень чувственно, нежно, и одновременно страстно и экспрессивно. Этот танец- как огненный вихрь – обжигающий, потрясающий, волнующий, завораживающий, хочется смотреть бесконечно. В номере нет пустот, он весь заполнен и наполнен великолепной игрой и безупречным исполнением отношений мужчины и женщины через элементы танца. Поддержки - нереально красивые! Про предыдущий ледовый номер я писала, что для меня не все срослось, и что хочется глубины, и на этот раз все совпало - и музыка, и постановка, и исполнение. Были и мурашки, и сердце готово было выскочить, и хотелось, чтобы это никогда не кончалось! Спасибо ребятам, что сделали нам такой подарок, устроили просто праздник для души! Браво! Этот танец считаю лучшим в выпуске.

25

От ИНГ с ФПК:   

Вау! Сильно. Стильно. Великолепно. Блистательно.
Понравилось. Не было ни одного момента с ненатянутыми ногами. Очень рада за Таню.
Хорошо, что она сняла обувь. Дала убедиться, что она умеет тянуть стопы. Воздух вокруг себя накалили. Это именно то, как должно быть! Это танго наравне с тем, которое станцевали Мейхер с Чернышевым в одном из выпусков. Леша великолепен, подтянут, строг и мужественен. Таня чувственна и одновременно с тем поддатлива и мягка. Она полностью отдалась воле партнера. Но нерв натянут так, что тронь и зазвенит! И в глазах партнерши немая просьба не расплескать любовь, не растоптать сердце. Браво! Сегодня это заслуженно!!!
Сегодня все мурашки пришли вовремя и были на своих законных местах.

26

natin, ФПК

Итак, танец Тани и Леши. Эмоции от этого танца очень трудно выразить словами. Он настоящий, страсть настоящая, чувства настоящие. Стремительный, яркий, взрослый номер. У Тани сегодня был макияж необычный. А какой взгляд в начале номера... Ух, роковая женщина. Шикарный номер, я в полном восторге. Хотя это даже не восторг, а такое тихое восхищение (не путать с помешательством  ). Даже не тихое, а бессловесное, потому что выдано очень много эмоций и даже говорить после танца неуместно и не хочется.

27

Esfire, ФПК:

Танцуют под Либертанго, исполняет Алексей Воробьев.

Безумный танец.. эта пара словно вихрь пронеслись.. У меня было такое ощущение, что еще чуть-чуть и что-то взорвется, чтобы этот накал спал.
Очень энергичный танец, множество поддержек, столько движений.. слов не хватает, чтобы точно как-то это все описать. Начало заворожило.. когда Алексей стоял с аккордионом.. обожаю просто этот инструмент.. и Леша с ним не плохо смотрится )) а уже про Таню молчу ))

Оценки - все 6,0

28

INemo:

Браво, Таня, Леша!

Только ритмы двух сердец биенья...
Только холод... одиноких глаз...
Только лед... и рук прикосновенья...
Только миг... родился и погас...

29

Николь:

Я, как и многие другие, нахожусь после вчерашнего в бессловесном шоке… И причин для этого несколько…

Я не знаю, как это возможно, но эти люди просто заглянули в мою голову и душу, вытянули оттуда самые сокровенные мысли и воплотили их именно так, как я даже грезить боялась. Я пол проекта мечтала для них на финал танго, хотя понимала, насколько это может быть опасно после потрясающего аргентинского танго Нади и Петра. Именно поэтому мне хотелось, чтобы танго было стилизованным, а не классическим. И вот оказывается, что ребята уже 2 месяца вынашивали эту идею. Танго вообще самый любимый мною танец. А Либертанго Пъяцоллы любимейший из всех танго (а ледовый эталон танго у меня именно Либертанго в исполнении Грищук-Платова – эта пара была моей первой любовью в танцах на льду). И вот Таня с Лешей берут не просто танго, а именно это, да еще в такой интересной аранжировке (а я очень люблю качественное смешение классики и современности и в музыке тоже). Конечно, к эфиру я трепетала в предвкушении как никогда раньше. Но и на этом совпадения со мной и сюрпризы не закончились.  Ребятам удалось меня добить в музыкальном плане. Что они взяли на медленную часть, очевидцы не говорили. Когда я услышала первые ноты мелодии, начавшейся после Лешиного соло, я потеряла дар речи, к горлу ком подступил. Нора Джонс... Любимая мною, неповторимая по тембру голоса Нора Джонс... Да еще и любимая, самая чувственная песня «I’ve Got To See You Again» с ее первого альбома 2002 года «Come Away With Me». И если Либертанго – вещь очень известная, то выбор вот этой вещи Норы для меня просто из разряда невероятного, чуда…
Про сам танец вообще трудно говорить… и не хочется его разбирать. Он настолько на чувствах, настолько по оголенным нервам прошелся, что любые слова здесь немы. По окончании танца было трудно дышать, сердце колотилось как сумасшедшее (как когда-то после Сумерков, когда ребята меня и цепанули) и слезы наворачивались. Музыка, постановка, исполнители - настолько все было в точку, на наивысший градус. Полное ощущение, будто ребята создали этот танец для меня.

30

От Рони, ФПК:

Выпуск 13. Легенды мировой музыки. Nina Simone. I put a spell on you

Навка-Воробьев. Комментировать артистизм и технику означает в сотый раз восхищаться мастерством Татьяны и констатировать самый убедительный прогресс Алексея. Флип – как вишенка на торте из филигранной техники с прослойками акцентов-полутонов-нюансов.
Меня поразил выбор сюжета. Смело - взять вечную тему, за которую в литературе и в кино брались такие мэтры, и рассказать языком ледового танца историю, как то, что воспринималось поначалу обоими как «секс-не-повод-для-знакомства», «почти животное влечение плоти», «классный перепихон», «солнечный удар», «электрический разряд» etc оборачивается (не больше- не меньше) - Любовью. Смело – сколько ханжей и псевдоревнителей псевдоморали «всегда готовые к журьбе запоют песнь одну и ту же». Смело – потому что «об этом» или откровенно, или никак, мы ж не «о вздохах на скамейке и не о прогулках при луне».
Мастерство постановщиков, вкус исполнителей, помноженный на недюжинный талант, позволили создать емкое, выразительное начало, когда самое интимное между мужчиной и женщиной сыграно откровенно, но не пошло, словно скользя над реальностью и окутывая ее эстетизирующей дымкой.
А дальше, вне лифта, весь танец - любовь. Чувственная, взрослая, внезапная и … не понятая. Вернее, Героиня в финале внезапно осознает, и ее словно обволакивает боль, вечная спутница любви. Герой уходит, так и не поняв, что не радость обладания и острое чувственное наслаждение переполняют его, а нечто большее. Он поймет, но не было бы поздно…
Не от одного номера мне так отчаянно не хотелось продолжения, как от этого – ну не может так все закончиться! Вернее, не должно! - они «предвосхитили» мою мольбу! Ледово-паркетный диптрих – сильный ход.

Выпуск 14. Нора Джонс - I've Got To See You Again, А. Воробьёв-Либертанго

Навка-Воробьев. Столь качественное смешение классики и современности было только в «Кармен» от Романа и Сати, и вот теперь у Татьяны и Алексея. Танго босиком – неожиданно. Но по другому было нельзя. Либертанго и Нора Джонс – точнее не выберешь музыку для этих исполнителей, и точнее не выразишь эту музыку, как только таким качественным, бесподобным исполнением.
Танец наотмашь по эмоциям, ну и по технике недосягаем...
Вторая часть диптриха. Герои встретились, спустя годы где-то на берегу моря и …Пронизывающий взгляд Татьяны. Ее героиня не вспоминает, она помнит. А он – нет. Для него она - Прекрасная Незнакомка, редчайшая яркая бабочка, которая должна украсить его коллекцию. Она не побоится открыть ему свое исстрадавшееся сердце – отважно, безоглядно. В том, как она снимала туфли, было столько чувственности и высокого эротизма, но вновь, как в ледовой части диптриха, пара словно скользит над реальностью, окутывая ее эстетизирующей дымкой. Герои заново проживают несколько дней дурманящей любви-желания, жестокой любви-страсти с угадываемым горьким финалом… Выяснение отношений, разрыв - это страшное слово - «на-всег-да».
И почти физическое ощущение солёной влаги на моих губах. То ли брызги моря, у которого встретились герои, то ли слезы...


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Татьяна Навка в телешоу » ЛиП.Впечатления от прокатов