Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Татьяна Навка в ледовых шоу » Пресса, отзывы о проектах


Пресса, отзывы о проектах

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Н.КАЛУГИНА: Я напомню, что у нас Илья Авербух. Вы можете задать ему вопрос по номеру +7 985 970-45-45. И вернусь я к вопросу от Ларисы. Сначала только от нее: «Нравится ли вам катание Стефана Ламбьеля?»

Из интервью Ильи Авербуха радиостанции "Эхо Москвы"

И.АВЕРБУХ: Ну, я не знаю человека, которому может не нравиться катание Стефана Ламбьеля. Это человек, ну, потрясающе владеющий коньком, владеющий своим телом. Главное, в нем есть интеллигентность, в нем есть настоящий артистизм – не показной вот такой, где-то я его называю такой, советский, когда мы готовы разорвать себе рубаху или очень сильно страдаем, и такое ощущение, что у русских опять болит живот. Как раз у Стефана Ламбьеля есть все, чему можно только где-то по-хорошему завидовать и чем можно восторгаться.

Н.КАЛУГИНА: Тогда я продолжу вопрос Ларисы: «Появление Ламбьеля на призе Хрустальный Лед, и также на вашем спектакле «Шоу большого города» - означает ли это, что вы ведете с ним переговоры и означает ли это, что его увидят в Москве как артиста вашего шоу?»

И.АВЕРБУХ: Да, бесспорно, мы разговаривали со Стефаном. Он, действительно, был очарован спектаклем «Огни большого города» и сказал, что, ну, ничего подобного он, действительно, в мире не видел и с огромным удовольствием принял бы участие в нашем проекте. На данный момент наши переговоры пока идут исключительно о возможности его гастролей вместе с нами за рубежом. Но, конечно, Стефан достаточно загружен, у него много различных предложений, он достаточно высокооплачиваемый фигурист. И наши переговоры будут продолжаться, и я надеюсь, что мы договоримся о возможном участии Стефана и в региональном туре, и в спектакле «Огни большого города». Но я не могу сказать, что для меня это приоритетная задача на данный момент, потому что у нас есть коллектив ребят, мы вместе уже долгие годы. И для меня это не просто участники моего шоу – это мои большие друзья, люди, с которыми мы прошли очень много. И никогда кто-то из них не будет жертвой кого-то другого. Поэтому пока мы будем всегда вместе, насколько у нас хватит сил. А все, кто придут к нам в гости, мы будем только рады этому.

2

так, что-то темка совсем не развивается. Вот такой отзыв о мюзикле "ОБГ" 1 апреля 2011 года

me из Гавани

Деваачки, я в восторге!
Посмотрела сегодня Огни в первый раз (осенью не ходила).
Снимаю перед Авером шляпу!
Даже если бы оставили всего три номера - Воротнички, Тотьмаров с их роботами и Драку Яга с Костомаровым - уже достаточно, а вместе со всем остальным - просто феерично!
А какие там акробаты! а Бержная с Сихом! а ... все в общем!

Ягудин с Навкой - на одной волне, по энергетике - что-то невообразимое.
В такой комбинации они мне намного больше, чем Навка с Костомаровым нравятся. 1 место на ОИ в Сочи обеспечено

3

Отзыв с ЛГ

3. Танец Навки с Ягудиным (пипец пипецкий ноге) ... в моем восприятии очень гармонично сложились страсти, которые они пытались отыграть (переиграли малость, но это чистая вкусовщина). Поддержка мне показалось сегодня была одна, но да, на спине на одной ноге (ну а как же Костомаров Навку возит так, а Ягудин не провезет?;)). Я переживала за некую разницу в росте не в пользу партнера - нормально, совершенно не мешает. Танцем в полном понимании я бы это не назвала, скорее заристовка.
4. Они все кайфуют. А сейчас скажу страшное - меня вставило даже то, с каким удовольствием Авербух в луже кувыркался.

Ну и да, тяжело Леше конечно, но они все на взводе, на адреналине не замечают ничего, на мой взгляд. Просто кайфуют, а что будет потом - потом и разберемся ;). Меня рост с эстетической точки зрения беспокоил. Ну Таня да, чуть крупновата рядом с Лешей смотрится, но гармонично все равно. Но она и сама как-то поднабрала какую-никакую форму, она мне сегодня нравилась, а этого не было уже давно.

4

Невозможно поверить, что это поставлено в России. Силами русских режиссеров. В исполнении русских спортсменов. Для русских зрителей. Невозможно. Я уже видела своими глазами такую красоту и хрустальную уникальность постановки, но это был всемирно известный Circue du Soleil. А теперь вот еще прибавились авербуховские "Огни большого города".
Меня до тошнотного рефлекса закормили всеми этими ледовыми шоу по ТВ и на аренах страны. Я думала, что все шоу такие. Рубить бабло не щадя ни живота своего, ни приходящего зрителя. Но видимо так Илье Изяславовичу хотелось сделать что-то по-настоящему прекрасное, что-то на грани вечного, что-то в совершенстве красивое, что он собрал уникальный состав спортсменов и сделал чудо и волшебство на льду.
Я совершенно серьезно вам говорю - идите, пусть на последние деньги, но идите. Пока они это катают, пока еще есть возможность посмотреть, идите и смотрите. Это больше, чем ледовое шоу, больше, чем мюзикл на льду, больше, чем все, что я видела до этого.
Я ходила на генпрогон, который по сути был сбором программы. Часть из спортсменов катались откровенно в пол ноги, время от времени просто меряя кругами площадку, часто смеялись в сценах, где надо было играть трагичность, выезжали кататься в трениках. Я бурчала под нос, понимая, что снимать бессмысленно, Чемп все равно не сможет поставить это в галерею. Но с ними было тепло и никуда не уходила сквозящая в каждом моменте Красота. Все время крутился рядом Марик (так его зовет Авербух) Башаров, приходила смотреть фото Таня Навка, улыбался второй режиссер, подмигивал Макс Шабалин.
Я и забыла, как с ними бывает хорошо.

http://miss-grant.livejournal.com/

5

savta написал(а):

она мне сегодня нравилась, а этого не было уже давно

Waw! ну если уже так - тогда понятно что спектакль удался   http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

6

с ФСО

Сегодня была на шоу или мюзикле, как там говорили, "Огни большого города". Сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать. Я очень пристрастный зритель, я очень пристрастна и к Авербуху, и к тому поколению, которое своей популярностью вытеснило поколение 2010 Олимпиады. Но мне очень понравилось. Качество проделанной работы видно уже в холле, шагу нельзя ступить без того, чтобы не напороться на какую-нибудь полезную стойку. И фотографы, и уголок для детей-инвалидов с аниматорами, и продажа на каждом повороте всей атрибутики - диски, буклеты, еще какие-то штуки, чего только нет. Зал специально подготовлен. Сиденья одеты в чехлы, выше ряда наверно 20-го с потолка свисают занавеси, то есть создается ощущение камерности. Потолок тоже весь в тряпках. Сооружена специальная сцена со льдом, от которой вниз ведут ледовые спуски на основную арену. Выше какой-то мостик, на котором танцевала массовка (без коньков). По бокам сцены еще конструкции в виде окон зданий, там тоже постоянно что-то происходило. Живой звук.
Это все детали, но они внесли свой небольшой вклад.

Само шоу потрясающее. Наконец-то единое действие. Зарисовки из жизни города, но там нет такого как обычно в шоу - вышла такая-то пара, откланялась, ушла. Нет. Действия массовки перемешиваются с катанием основных фигуристов, вдруг выходит кто-то третий. Так например Повилас Ванагас весь номер Тотьмяниной-Маринина смотрел на них - он был создателем роботов.
Отдельно выделять никого совсем не хочется, да и не было там ничего отдельного, каждый катался в полноценном спектакле.
Навка конечно звездная звезда, за нее собственно полшоу шла борьба между Костомаровым и Ягудиным.
Наверно больше всего понравились групповые номера, когда была максимально задействована массовка, каждый что-то делал, глаза реально разбегались. И на льду и на сцене, везде что-то происходило.
Забавно было наблюдать за новой парочкой - Шабалин и Ставийский Очень милый Тихонов в костюме утки. Приятно было увидеть Бережную-Сихарулидзе. А Дробязко и Ванагас на велосипеде... Впервые не раздражали воздушные акробаты. И ледовые кстати тоже к месту пришлись. Лишнего не было никого. Номер про белых воротничков - маленький шедевр. Всеобщая драка - нечто.
В массовке были узнаны Дарья Казючиц, Константин Гаврин и Александр Волобуев.
Финальный выход - просто шедевр. Облить фигуристов дождем - до этого наверно еще никто не додумался.
Если одним словом - потрясающе. Идите, не пожалеете.

7

Оттуда же

Я сегодня тоже сходила на шоу с дочкой и подругами. Тоже очень понравилось, особенно второе действие, просто отхлопали все ладошки. Молодец Авербух, никакой халтуры, все продумано и сделано по максимуму.
Из фигуристов понравились все, кто-то больше, кто-то меньше, но выделять особо никого не хочется. Кроме Навки, она - королева

8

Легендарную фигуристку Марину Анисину шоу Авербуха тоже необычайно порадовало. "Мне очень понравилось, я с удовольствием смотрела, мюзикл такой эмоциональный, отдаю должное, что это колоссальная работа – такую большую команду организовать и создать мюзикл. В последнее время, из всех спектаклей на льду, что я видела, это лучший, - призналась Марина. - Больше всего впечатлила Таня Навка, летавшая на одной руке. Представляю, как это нелегко, мне очень понравилось".

Бывший партнер Татьяны Навки в одном из "Ледниковых периодов" Вадим Калганов не отходил от Валерии Ланской. "Я рекомендую всем посмотреть это шоу, потому что ребята работают потрясающе, еще лучше. Раньше, мне кажется, мы, непрофессионалы, им мешали, а сейчас они от нас освободились и на полную катушку катают, - задорно рассмеялся самокритичный актер. - Это очень красочно, интересно. И вот мы с Лерочкой Ланской сошлись во мнении, что ребята все сделали с душой, от чистого сердца подарили городу такое прекрасное шоу. Самое главное, что моя партнерша Танечка Навка удивила меня в очередной раз, летая под куполом".
Героиня самых эффектных номеров мюзикла Татьяна Навка показала корреспонденту Дней.Ру свое запястье, которое в самый ответственный момент шоу было обернуто веревкой, позволившей мужественной фигуристке парить надо льдом. На нежной коже были видны легкие синяки. "Ну немножко кожа, конечно, погрубела. Но чего ж не сделаешь ради искусства? На удивление, я училась этому всего лишь пять дней. Сама кричала, говорила: "Ну что же, что же так мало? Я же не смогу. Пояс еще нужно прицепить, страховку", - с улыбкой вспоминает олимпийская чемпионка.

http://www.dni.ru/showbiz/2011/4/4/210049.html

9

Это супер !!!! Эмоции переполняют... Такого заряда положительных эмоций я давно не получала. Это настоящий талант, сделать такое грандиозное шоу. Мастерство фигуристов просто поражает.Очень понравилась Татьяна Навка, особенно тот момент где она в таком красивом красном платье. А музыка в живом исполнении, это же так прекрасно и так редко сейчас бывает.Кто хочет зарядится позитивом советую пойти на этот чудесный мюзикл.

10

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД НАСТЕНЬКА

В прошлую субботу наши маленькие друзья, проходившие когда-то лечение в онкоцентре, посетили ледовое шоу "Огни большого города"! Кроме того нам удалось сделать приятный сюрприз нашим любимым волонтерам и им тоже подарить билеты на шоу.
Беспрецедентный «золотой состав» исполнителей, 15 звезд фигурного катания в одной постановке, среди которых Алексей Ягудин, Татьяна Навка, Роман Костомаров, Елена Бережная, Антон Сихарулидзе, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Маргарита Дробязко! В главной роли – Марат Башаров.
Все остались ОЧЕНЬ довольны!
Большое спасибо компании "Кока-кола" за предоставленные билеты.

http://community.livejournal.com/fond_n … 41664.html

11

Форум ЛГ от Диана Яковцева:

После танца с Навкой и последующих огненных страданий в принципе по моему восприятию на лед мог бы никто не выходить минут 10, потому что я все равно ничего не воспринимала, тем более идущего следующим Тихонова в костюме цыплака.
И зал вчера был более Ягудинский, чем 2го, активнее его принимали, хотя может потому, что он был прекрасен и его нельзя было не оценит. :wub:
Мы с ЦветочеГ подозреваем, что за прекрасность Леши нам нало благодарить Татьяну Анатольевну, которая вчера все смотрела из верхней ложи, осталась крайне довольна и долго-долго апплодировала. Ну как остаться недовольной - её любимый Леша, да с любимой Танюхой. Кстати, Навка тоже как-то необычайно для её последнего времени тонкА, легкА и летящА. В антракте к ТАТ выстроилась очередь почти как в мавзолей, она была мила со всеми общалась, давала автографы.

Много было Навиных поклоников, она устраивали перекличку в зале :D . Кому-то дарли карзину, но мы так и не увидели, кому, видимо, это происходило в момент дарения горшка и мы бали крайне заняты.
И первый раз я видела, чтобы у ТТ цветов было больше, чем у Алексея.

12

*Василиска 
http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1481766

Сегодня была на этом потрясающем мюзикле\спектакле\ледовом шоу. Эмоции переполняют. Все настолько тонко, душевно, захватывающе. Смотришь на одном дыхании. Живая музыка, наши любимые фигуристы, костюмы- все это сразу вовлекает в действие.
Очень жаль, что завтра последний день выступлений. Всерьез хочется повторить ощущения. Сейчас просматриваю видео на youtube- здорово, но атмосферу зала не повторить.
Очень и очень рекомендую всем.

13

Олеш, ЛГ

Когда катались Леша и Рома, я назад не оборачивалась, сами понимаете. ... А глаза охранника, который смотрел вообще хэзэ откуда на полет Навки! Я не знала, что мужчины могут так смотреть! Ну, не то, чтобы с нежность, но восхищенно. И другой охранник тоже с удовольствием смотрел на этот полет и Танино катание. Кстати, мне очень понравились Таня и Ромик вчера (9.04) вечером! Для меня это был лучший их прокат из тех, что я видела. Они были живыми! И Рома тоже... даже не оттаял, а как называют ожившего каменнолицего индейца? Это было здорово! Я, наконец-то, сопереживала главным героям!
Был еще момент, когда я задрала голову, чтобы посмотреть, как Мадлен складывает вещи, собираясь уйти от Томми. Таня увидела мой взгляд, да точно, увидела, мы просто встретились глазами, и тут же зарылась лицом в зеленую юбку, которую держала в руках, и... заплакала. Реально. Я ей очень благодарна за это. Непросто все же ей было уйти. И еще про Таню. После финального танца с Ромой, она уезжала и так смешно кричала: "Дождь! Дождь!"

14

"Ледовая симфония" вконтакте. Вероника Юрина

И все партнеры в танце с Навкой - подарок, т.к. в других проектах не видела ее с ними - поддержки и движения характерные каждому партнеру с ней приобрели новое звучание! А катание с ней Алексея вообще неожиданность, т.к. они не подходят друг другу по темпераменту (слишком сильные оба личности), что отлично сыграло им на руку - непревзайденное попадание в образы!!! Впрочем, как всегда и на всех проектах Ильи! Дай Бог ему сил и далее творить эти чудеса! Танечка.... Таня не знает что такое быть не первой! и здесь она как всегда "первая скрипка" - ее страстность затмевает все вокруг, а тут еще и полеты! Парящая красота - душераздирающее зрелище -сидишь и не дышишь - только б не упала!

15

Независимая Газета Антракт: Мечты большого города

«Пусть в окнах большого города живет мечта» – таков основной мотив первого в своем роде ледового мюзикла Ильи Авербуха, который в апреле проходит в Лужниках. Его название – «Огни большого города» – и идея взяты из легендарного фильма Чарли Чаплина. Чаплинская классика – скорее источник вдохновения, чтобы сделать российское шоу на уровне во всех смыслах этого слова. Вместо 42 малоизвестных актеров немого кино на сцене 7 олимпийских чемпионов по фигурному катанию и 11 чемпионов мира. Вся команда телешоу «Ледниковый период», включая актера на коньках Марата Башарова. Кроме классического сюжета «Джентльмен и слепая цветочница» в ледовом мюзикле переплетаются еще три любовные истории – с драками, погонями и драматической развязкой. К этому прилагается оригинальная музыка, которая звучит со сцены вживую, и бюджет в несколько миллионов долларов. Размах подчеркивают многоуровневые декорации, двухэтажный лед и соединение техник – от балета и акробатики до циркового искусства и вокальных номеров, из которых рождается новый жанр ледового мюзикла.

Чтобы создать атмосферу старой доброй сказки, после многолетнего перерыва вернулись на лед со своим знаменитым номером «Чарли Чаплин» Елена Бережная и Антон Сихарулидзе. На плазме – финальная сцена немого объяснения Чарли со слепой цветочницей, а на льду – Сихарулидзе берет за руки свою хрупкую партнершу. Чуть публика отвлеклась на экран, как Бережная перевоплощается в озорного мальчишку в смешной кепке, и вот уже в кино Чаплин подговаривает паренька разбить окно, чтобы хозяева обратились к нему вставить стекло.

Но настоящий «смешной чудак» здесь Марат Башаров, который играет роль бродяжки Чарли. Она не писалась специально под актера, хотя у зрителя складывается именно такое впечатление. Башаров подчеркнуто неуклюже семенит на коньках, заваливает двух полицейских наивными и забавными чаплинскими трюками, так же трогательно прижимает к груди цветок. И даже после спектакля выходит в огромных ботинках, которые были визитной карточкой великого комика. Невозможно представить, чтобы настоящий Чаплин так же громко чихал, задувая свечки на торте, стучал по пустой бочке или поставленным голосом предлагал зрителям первых рядов шампанское. Но у Башарова другая роль. Он ангел большого города с почти настоящими крыльями, соединяющий влюбленных, – связующая нить между новеллами на вечную тему любви.

Алексей Ягудин в необычном амплуа фартового парня Томми из-за романтичной героини Татьяны Навки ударяет ножом героя Романа Костомарова. Пока горячие фигуристы дерутся, Мария Петрова в амплуа инженю приезжает покорять столицу, встречает тертого калача Алексея Тихонова и освещает улыбкой весь зал. А гениальный инженер (Повилас Ванагас) собирает на сцене кибер-Адама и кибер-Еву. Сюжет предполагает условность, однако это кинематограф – великая иллюзия, а на льду все по-настоящему. Живая музыка вместо мелодий Чаплина за кадром, девочка на коньках в роли девочки на коньках, настоящий дождь в финале, когда вода с потолка льется на лед.

У Алексея Ягудина в решающий момент ломается спица зонтика, и он намокает быстрее остальных. Но это уже не важно, потому что Авербух в бархатном пиджаке буквально ныряет в образовавшуюся посреди льда лужу и купается в овациях. А Башаров после представления демонстрирует журналистам настоящие ссадины и синяки от падений на льду. Даже торт, который бродяжка Чарли уплетает на лавочке в парке, оказывается настоящим.

По словам организаторов, шоу создавалось буквально за два месяца, композитору Роману Игнатьеву Авербух и вовсе сказал: «Жду от тебя музыку завтра». Так же стремительно – буквально за два дня – рождался и проект мастера глянцевой фотографии Влада Локтева, который дополняет мюзикл. На 30 кадрах – фигуристы, перевоплощающиеся в звезд «Большого города». Ради изнурительных фотосессий Локтев морозил фигуристов на льду круглые сутки. Заставлял Елену Бережную забираться на ящики с кинопленкой, а Марию Петрову надевать в кадре коньки. Ждал среди ночи приезда Алексея Ягудина, который попал в аварию по дороге из Ярославля. Обращаясь к стилистике немого кино, Влад Локтев использовал предметы той эпохи вроде старых камер на треногах и классическое сочетание цветов – черный, белый и акценты красного. На моделях непременно алое платье на отстраненном черно-белом фоне. В таком героиня Татьяны Навки в мюзикле парит, как чайка, под куполом ледового дворца. На руках у Ягудина красные перчатки, в них он убивает героя Романа Костомарова. С фотографий мужчины бросают самоуверенные взгляды, словно приглашающие на танец. А светские львицы очаровывают одним поворотом головы.

Дуновение классики ощущается не только в фотографиях и кадрах на плазме (по сюжету, удирая от полицейских, бродяжка Чарли прячется в кинотеатре, где показывают фильм «Огни большого города»). В начале фильма герой Чаплина вглядывается в манекены в манящих витринах мегаполиса, в мюзикле они оживают в трехэтажных декорациях. В кино Чарли не дает миллиардеру утопиться, в ледовом шоу бродяжка останавливает героиню Навки, которая в отчаянии хочет прыгнуть с моста. Вот на сцене – прибытие поезда, отсылка к первому немому фильму. Гроза и «танцующие под дождем», как в легендарном мюзикле. Но главное – все то же чередование лирических сцен с комическими, такое же нежное звучание главной темы с доминантой скрипки. И само место действия – большой город, пусть на декорациях Нью-Йорк, а за стенами Москва. Главное, у влюбленных есть места для встреч – центральный парк, улицы, вокзалы, мосты. И только для них горят огни большого города.

16

Лёд с огнем

Илья Авербух презентовал новый мюзикл звёздам   

Ни на что не похожее действо от Ильи Авербуха было продемонстрировано звездам во главе с Олегом Павловичем Табаковым на сцене ГЦКЗ «Россия».
     Такой интерес к тому, что сделали именитые фигуристы, понятен – мюзикл «Огни большого города» взят под крыло театральным фестивалем «Черешневый лес». Корреспондент «Вечерней Москвы» побывала на звездной премьере и разузнала у гостей, оправдались ли их ожидания.
     Впервые на сцену концертного зала «Россия» вышел весь звездный состав фигуристов: семь олимпийских чемпионов и 11 чемпионов мира. Все они освоили стилистику немого кино (мюзикл основан на одноименном киношедевре с Чарли Чаплиным в главной роли) и много улыбались фотографам.
     Мюзикл на льду – новый для России жанр. Стремление Авербуха удивить бросалось в глаза. Специально для постановки сцена концертного зала была переоборудована в огромную ледовую арену, было сшито около 250 различных костюмов, построено семь тонн декораций. Все песни в спектакле исполнялись вживую.
     На льду же происходила захватывающая любовная драма – за сердце секс-символа российского фигурного катания Татьяны Навки сражались не на жизнь, а на смерть герои Романа Костомарова и Алексея Ягудина. Публика громко ахала, когда «плохой» герой Ягудина вонзал нож в «хорошего» Костомарова.
     За перипетиями сюжета с видимым интересом наблюдали с ВИП-трибун Олег Табаков и Мария Порошина. Оба комментировать ничего не стали, однако и ругать тоже.
     Шоу-тусовка в лице Дмитрия Диброва, Дмитрия Маликова, Зары и прочих пришла в абсолютный восторг.
     – Очень хорошие впечатления, очень хорошие эмоции, – уверяла прессу Мария Кожевникова. – Самое главное, чтобы артист со сцены, со льда, с экрана, откуда угодно нес именно доброту, чтобы люди смотрели и что-то хорошее в них рождалось, чтобы они понимали, что так нельзя, или, наоборот, к чему надо стремиться.
     – Мне очень понравилось, – вторила коллеге Марина Анисина. – Я с удовольствием смотрела, мюзикл такой эмоциональный, отдаю должное этой колоссальной работе – такую большую команду организовать и создать мюзикл! В последнее время из всех спектаклей на льду, что я видела, это лучший. Больше всего впечатлила Таня Навка, летавшая на одной руке. Представляю, как это нелегко, мне очень понравилось.
     – Мне хотелось надеть коньки и бежать туда, к ним. Это супершоу! – хвалил «Огни» Игорь Угольников.

Автор: Наталья ПЕНЬКОВА
http://www.vmdaily.ru/article/116614.html

17

Елена Романова
12-04-2011 10:22 (ссылка)

Поддерживаю вас полностью: и про зависть, и про подснежники, и про талантливейшего Авербуха!!! А еще я обожаю Навку. Просто влюблена в нее :). Восхищаться лучшими - что может быть полезнее для собственного роста?

Елена Романова

бери пример с лучших

http://content.foto.mail.ru/mail/mur-mur85/_blogs/i-207.jpg

Быть можно абсолютно нормальной ориентации и быть влюбленной в женщину. Не просто в женщину, а в красоту, силу, упорство и талант.
Есть много лучших, но она - первая. Восхищаюсь людьми, ставшими "лицом" своей профессии, своего дела. Обожаю ее!

http://blogs.mail.ru/mail/mur-mur85/?ye … amp;day=19


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Татьяна Навка в ледовых шоу » Пресса, отзывы о проектах