Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обо всём

Сообщений 1 страница 30 из 1001

1

:idea:

2

Джинн из бутылки

В 2010 году на Нобелевскую премию выдвинут Интернет, причем не его изобретатели, а сама Сеть. Надо заметить, что другие изобретения человечества, такие как колесо или лампочка, такого признания не были удостоены.

Свернутый текст

Сегодня не найти ни одной статьи об Интернете, в которой не было бы восторгов от доступности любой информации, которую больше не надо искать, достаточно «кликнуть» — и она отзовется. Пользователи Интернета пересылают ее друг другу моментально, не затрудняя себя проверкой самой информации. Таким образом, Интернет превратился в место, где информация распространяется мгновенно, а факты нераздельны с выдумками и их эмоциональными оценками.

Проведенные в США исследования показали, что новостная информация, которую содержит Google, лишь на 11% состоит из оригинального контента, все остальное — ссылки на эти новости, мнения, комментарии к ним, их интерпретация и дублирование.
Информация мгновенна

Один известный тренер сказался больным и отпросился с тренировок на неделю, чтобы спокойно полечиться. Спустя неделю посвежевший и довольный он явился на работу и был удивлен тем, что все — от учеников до администрации катка — знали, что всю неделю он проводил свой «мастер-класс» в другом городе.

Эта история, конечно, анекдотична, но она иллюстрирует реальность наших дней: социальная сеть «В Контакте.ру» объединяет, к примеру, практически всех фигуристов России, которые активно переписываются друг с другом и выкладывают на страницы видео, например, со своих телефонов. Социальные сети позволяют собрать личную группу, объединенную единством интересов, для которой нет никакой цензуры, никаких авторитетов. Поэтому теперь информация о том, как проходят тренировки, кто с кем катается, кто и что прыгает, какие костюмы шьются, какие подарки дарятся и так далее, — просто открыта. При этом молодежный характер аудитории и частный характер сообщений «В Контакте» сводит к минимуму риск того, что твое авторизованное мнение узнает кто-то еще, например тренер. Социальная сеть «В Контакте» — полный антипод форумам, потому что исключает анонимность личности и работает только с идентифицированными персонами. Тебя добавят в друзья, если тебя знают, при этом прочитать чужое сообщение нельзя, если только не взломать страницу.

Цифровые технологии нового поколения разрушили приватность процессов. Бесполезно не пускать родителей на тренировку или отбирать телефоны у детей, потому что есть Интернет, через который по социальным сетям, блогам, форумам информация все равно разойдется, как лавина. Было бы желание.

То, что распространение информации в наши дни ограничивается только скоростью провайдера, и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что информационные потоки делают фигурное катание все более и более прозрачным, более гласным. Плохо, потому что в Сеть вываливается все подряд.
Информация субъективна

Только не говорите, что вы никогда не вели дневник или не писали стихов! Каждый из нас в душе графоман. Но когда к нам пришел Интернет, считать себя писателем стало проще: надо просто завести блог. Что это такое?

Блог — это обычный сетевой дневник или журнал, который можно вести хоть всю жизнь. И принцип его ведения такой же: прожил день, записал свои эмоции по поводу прожитого дня по принципу «что вижу, о том пою». Но чтобы не говорить в пустоту, была придумана обратная связь: если кто-то прочитает интернет-дневник и он ему понравится, тогда этот человек может написать свой комментарий. Таким образом, автор блога не только пишет, но и тут же общается со своей читательской аудиторией.

Блоги, или Живые журналы (ЖЖ), об отечественном фигурном катании уже не редкость в Интернете. Основные их темы — рассуждения о том, как «все несправедливо (или глупо) устроено» в нашем фигурном катании. Тематический диапазон рассуждений колеблется от вопросов типа «поедут ли на чемпионат России в Саранск Яна и Федор» до проблемы «почему показательные выступления юных фигуристов проводили в Бибиреве, ведь туда так трудно добираться». Но кроме риторических вопросов, блогер может писать в своем дневнике эссе, статьи, репортажи, публиковать интервью, выкладывать фотографии и видеозаписи, то есть выступать в роли журналиста или электронного СМИ.

Однако журналистика прежде всего несет профессиональную ответственность за правдивость распространяемой информации, в противном случае журналисты и печатные издания могут быть наказаны, например, через суд. Разумеется, журналистика тоже не однородна, в ней есть разные течения и взгляды. Например, одни издания на первое место ставят факты, нисколько не заботясь, полезно сообщение этих фактов обществу или нет. Другие считают, что СМИ должны быть трансляторами ценностей, поэтому факты они определенным образом сортируют и группируют и сопровождают комментариями. Третьи, яркий пример этого — бульварная пресса, считают журналистику бизнесом.

Блог не укладывается в эти модели, потому что главная его функция не миссия, не факты и не рынок, а возможность выразить свое эмоциональное отношение к событию или сообщению СМИ. А эмоция совсем не равноценна информации, поэтому блоги и СМИ не конкурируют друг с другом, они работают на разных площадках. К тому же выражение субъективных мнений в блогах не попадает в правовую сферу, регулирующую СМИ.

Тем не менее вряд ли нам всем хотелось, чтобы пользователь Интернета имел возможность, прикрываясь статусом блогера, распространять любую непроверенную информацию. Потому что именно так можно запускать в оборот фальсифицированные фотографии, интервью, данные и прочее.
С выдумкой и страстью

Лет 5-6 назад на одном из форумов началось обсуждение родителями некого тренера одного московского катка. Высказываемые мнения приняли нелицеприятный характер. В его адрес сыпались упреки в непрофессионализме, стремлении только заработать на детях и прочее. К радости участников форума, в дискуссию включился и сам тренер, который, к всеобщему удивлению, высказался еще более эпатажно о своих действиях и позиции. Волна комментариев вновь захлестнула форум, тренеру в глаза было сказано все, что о нем думают…

Удивительно, что никто на этом форуме не задался вопросом: а был ли под этим ником (от англ. nickname — кличка, прозвище; здесь — сетевое имя, псевдоним, используемый пользователем в Интернете в чате, форуме, блоге) тот самый человек, которого публично все клеймили? Потому что в то время этот человек не только не имел навыков выхода в Интернет, но и просто компьютера у него не было.

Продолжая разговор об Интернете, следует признать, что Сеть постоянно аккумулирует моментальные эмоции и состояние пользователей, что превращает ее, как ни жестко это звучит, в глобальную недобрую сплетницу.

Местом массового общения, где каждый волен высказаться практически по любому поводу, где можно выразить свои мысли, мнения, согласие или несогласие с мнением другого, является форум. Темы форумов затрагивают практически все области и сферы фигурного катания, при этом в обсуждении присутствует спонтанность развития дискуссии, которая нередко, несмотря на все предупреждения и усилия модераторов, все равно превращается в «разговоры на кухне». Мама одной юной фигуристки рассказывала, что обсуждение платья ее дочери для короткой программы так всколыхнуло форум, что мнения о том, «безвкусица это или вершина стиля», приходили даже в половине пятого утра. А чего стоит такая обсуждаемая тема, как «Косоглазие, лопоушие и другие аспекты красоты фигуристок». И ведь сообщения на эту тему приходят! Видимо, эти люди получают садистское удовольствие от того, что своими высказываниями могут вогнать спортсменов в депрессию, заставить их переживать, посеять неуверенность в своих силах.

Можно только пожалеть тех, кто в своей жизни не нашел ничего более интересного, чем за глаза обсуждать других людей. До сих пор продолжает удивлять тот факт, что люди, высказывающие свое мнение под псевдонимами, то есть анонимно, претендуют на достоверность своей информации, втягивая участников форума в «серьезное» обсуждение неизвестно от кого полученной «инфы». Просматривая темы форумов, иногда натыкаешься на откровенные провокации, которые вполне способны шокировать думающую публику, но когда на страницах форума видишь, что сообщество пришло к заключению, что «раз так плохо, то, скорее всего, это — правда», начинаешь понимать, что проблема гораздо сложнее, чем хотелось бы думать.

Сумеет ли в результате виртуальное сообщество фигурного катания справиться с таким вот эмоциональным трэшем (от англ. trash — вздор, дрянь, мусор), направив себя по рациональному пути, неизвестно, потому что человеческую натуру не переделать. Другое дело, что джинна уже выпустили из бутылки, и электронные средства массовой информации тиражируют мнения и эмоции в геометрической прогрессии. Влиять на эту вакханалию, увы, невозможно, потому что форумы не закроешь, к суду никого не привлечешь. Остается только осознать, что мир изменился и обратной дороги нет, потому что с прогрессом не поспоришь. Интернет дал такую гласность, от которой хочется спрятаться, но, как бы мы ни советовали тренерам, судьям, спортсменам не читать этот хлам, все равно (опять же, человеческую натуру не переделаешь!) любопытство возьмет свое. Конечно, можно на том же форуме обвинить этих людей в цинизме и трусости, но что толку? Этим только вбросишь в топку Сети еще одни эмоции, которые подольют масла в огонь.
Наш фанатский корпус

То, что сейчас происходит в Сети, не может радовать, но не признавать, что все эти люди — действительно фанаты нашего вида спорта, было бы неправильно.

Какие судьи будут так рьяно обсуждать новые правила судейства на сезон 2010-2011 гг., как это сейчас происходит в Интернете? Где еще найдешь покадровые фотографии прыжка 3А в исполнении Елизаветы Туктамышевой, сделанные с видеозаписи на тренировке? Да еще в придачу с такой же покадровой съемкой аналогичного прыжка Мао Асады. При этом пользователи сюда же выложили подборку видео с прыжками 3А Мидори Ито, Мики Андо и Людмилы Нелидиной. Даже фотографии и видео здесь, в отличие от официальных сайтов федераций, выкладываются сразу после события.

Да, надо признать, что люди, без конца «перетирающие» все новости и слухи, и есть наш фанатский контингент болельщиков, который пойдет и поедет на любые соревнования. Именно любовь к фигурному катанию толкает людей на поиск любой информации порой без выяснения, достоверная она или нет. Причины такой неразборчивости кроются, как ни странно, в том, что, несмотря на обилие информации в Сети о фигурном катании и фигуристах, поклонникам нашего вида все же не хватает информации.

Например, участник на форуме задает вопрос: «Подскажите, где можно посмотреть календарь соревнований по синхронному катанию на сезон 20102011 гг.?» И еще: «Нет никаких изменений по возрастам (новисы, юниоры, сеньоры) по итогам конгресса в Барселоне?» Примечательно то, что автор этого запроса обращается за информацией не на сайт Федерации фигурного катания России, где она была выложена практически сразу, а на форум. Стоит задуматься почему? Возможно потому, что наши официальные сайты годами были настолько неповоротливы в подаче информации, что поклонники фигурного катания уже не пытаются обращаться к официальному источнику. Чего стоят месяцами висящие на наших сайтах объявления: «Извините, данная страница находится в разработке» или «Состав сборной команды будет опубликован в ближайшее время».

Таким образом, если мы хотим (а мы действительно хотим) очистить или хотя бы сократить зоны обсуждения в Интернете от злопыхателей и сарафанного радио, то должны всерьез начать думать над этой проблемой. Хотя, возможно, сделать это все равно не удастся, потому что большинству нужна не правда, а возможность как можно больше сказать гадостей о фигурном катании, не говоря уже о заказных сплетнях, распускаемых по собственной инициативе, чтобы очернить своего соперника…

Но, как говорит восточная мудрость: если хочешь изменить мир, то начни с себя.
В атмосфере доверия и взаимопонимания

Для начала нам надо признать, что прежде всего не хватает информации из первых рук, то есть от ньюсмейкеров (от англ. news-makers — буквально «делающие новости»). Ньюсмейкерами мы должны признать всех тех, кто принимает какие-либо решения, кто эти решения выполняет и кого эти решения касаются. Потому что сейчас практически на пороге Олимпийских игр в Сочи нужно заботиться не только о подготовке наших фигуристов, но и о прозрачности самого процесса подготовки фигуристов к Олимпиаде. Сокрытие информации (даже из благих побуждений) порождает такую массу домыслов, что наносит вред еще худший, чем даже самая горькая правда.

В середине XX века была придумана новая специальность — связи с общественностью. То есть руководство правительственных учреждений, крупных корпораций и небольших фирм однажды осознало, что их деятельность должна быть понятной и в определенной степени прозрачной для граждан.

Связи с общественностью, или PR, — это управление коммуникациями какой-либо организации с ее целевой аудиторией с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. Наша целевая аудитория, которая в том числе сидит в Интернете, тоже хочет получать информацию, причем оперативно и из первых рук. В противном случае им ничего не остается, как самостоятельно отвечать на свои же неудобные вопросы, а в промежутках между этим резвиться на свободные темы.

http://www.bmsi.ru/doc/a4d239a7-6d07-4c … ca28aced22

3

Выбор Талисмана СОЧИ-2014 ( Талисмания. Сочи 2014. Начало)

Выбор Талисмана СОЧИ-2014 ( Талисмания. Сочи 2014. Начало)
В декабре 2010 года экспертное жюри "Сочи 2014" подвело итоги первого тура выбора талисманов грядущих зимних Олимпийских и Паралимпийских игр и определилось с шорт-листом самых удачных идей, телевизионная презентация которых пройдет в эфире Первого канала 7 февраля 2011 года, то есть ровно за три года до открытия Игр. Ведущий презентации -- Иван Ургант. Формат -- 30-секундные анимированные видеооткрытки, созданные для каждого талисмана-претендента.
Экспертное жюри конкурса, проведенного Оргкомитетом "Сочи 2014", рассмотрело более 24 000 работ, присланных на конкурс, и выбрало список Топ-10 олимпийских и Топ-3 паралимпийских идей талисманов. По решению жюри в финальную стадию отбора вышли:

Олимпийский список идей:
· Заяц
· Дельфин
· Белый медведь
· Бурый медведь
· Снегирь
· Леопард
· Снежок / Снежинка / Льдинка
· Солнце
· Человечки
· Дед Мороз

Паралимпийский список идей:
· Матрешка / Неваляшка
· Дельфин
· Снегирь

Телевизионная презентация шорт-листа талисманов расскажет об истории символов Олимпийских игр и о конкурсе идей Сочи-2014. Конечно же, теплым словом вспомнят знаменитого олимпийского мишку-1980. Основная же часть будет посвящена знакомству с претендентами на роль талисмана для сочинских игр -- каждый из них "оживет" на телеэкране и сам поведает о том, почему предпочтение следует отдать именно ему.
А в конце февраля откроется всенародное голосование за победителей, финал которого пройдет в эфире Первого канала в рамках грандиозного шоу с участием "оживших" талисманов и огромного числа реальных звезд.

В экспертный совет конкурса вошли:
Председатель жюри - Константин Эрнст.
Члены жюри: Юрий Башмет, Игорь Бутман, Федор Бондарчук, Олеся Владыкина, Николай Дроздов, Светлана Журова, Наталья Ионова, Михаил Куснирович, Татьяна Навка, Гор Нахапетян, Владимир Пирожков, Александр Попов, Виталий Смирнов, Олег Табаков, Михаил Терентьев, Анатолий Прохоров, Святослав Ушаков.

4

В ЖЖ нашла

Олимпийские талисманы - это издевательство?

Только что посмотрел представление талисманов Сочи 2014 - это нечто. То ли не подготовились, то ли они на самом деле такие ужасные (снежинка так вообще копия Волочковой), но это реально ужас. Я бы даже назвал - Тупость. Единственный более-менее адекватный талисман - снегирь, а так остальные просто бред.

А снегирь и мне понравился  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/821-1.gif

5

savta написал(а):

А снегирь и мне понравился

и мне https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19963-2.gif

6

"Враги: история любви" в "Современнике"

http://nashe.orbita.co.il/pic/content/4/808_60853606_img.jpg

Режиссер Евгений Арье поставил спектакль по роману Исаака Башевиса-Зингера в Театре "Современник".

С тех пор, как в начале 90-х Евгений Арье переехал в Израиль и создал там знаменитый театр "Гешер", он впервые выпускает спектакль на родине, в Москве.

- Если кто-то захочет засмеяться или кинуть помидором на сцену, не сдерживайте свои желания. Но с помидорами-то аккуратнее.

К аккуратности призывает Галина Волчек. Эту постановку она называет едва ли не главной премьерой "Современника" в этом сезоне.

"Я очень, действительно, приглашала Женю Арье. И хотела этого. Я была когда-то покорена этим романом - "Враги. История любви", - рассказывает художественный руководитель театр "Современник", народная артистка СССР Галина Волчек.

Роман, написанный на идиш нобелевским лауреатом Исааком Башевисом-Зингером, Евгений Арье уже переносил на сцену в Тель-Авиве. Но московский спектакль - это совсем другая история.

"Зритель совсем другой. Здесь даже, к некоторому моему удивлению, очень мало знают о том, что происходило в Европе и как уничтожался целый народ", - объясняет режиссер Евгений Арье.

Герман Бродер живет в Нью-Йорке со своей второй женой, полькой, всю войну прятавшей его от нацистов. Изменяет ей с любовницей. Вдруг появляется первая жена, которую считали погибшей. Все любят и все несчастны. Потому что есть прошлое, перечеркнувшее будущее.

- Перестань курить. Бог не разрешает. Ему это мешает.
- Дым от моей сигареты ему мешает? А дым из крематориев ему не мешал?
- Какая разница, за кого выходить замуж после всего того, что я прошла.
- А я не прошла?
- Мама, мама!

"Главная трагедия? В невозможности выжить в мире иллюзий, невозможности отделаться от того, что мир несовершенен, что в нем трагедии и горя больше, чем счастья. Бороться с этим до последнего и, в конце концов, сломаться", - делится заслуженная артистка России Чулпан Хаматова.

Работая над ролью еврейской женщины Маши, Чулпан Хаматова часто вспоминала еврейскую девочку Анну Франк, которую сыграла в 96-м на сцене Российского молодежного театра. А Алена Бабенко несколько месяцев отрабатывала польский акцент.

"Подслушивала, подсматривала, просила девочку, которая разговаривает по-русски, читать мне текст, записывала на магнитофон. Очень интересно мне было самой погрузиться в эту роль", - рассказывает о работе над ролью актриса Алена Бабенко.

"Когда я теперь звоню сыну по телефону, я говорю: "Сыночек, привет, как у тебя дела?", - демонстрирует "акцент" актриса.

В компании актеров "Современника" неожиданно оказалась Евгения Симонова из театра имени Маяковского. Ее позвала Галина Волчек - на роль Тамары, прошедшей концлагерь, потерявшей детей, роль, которую Симонова уже назвала одной из сложнейших в своем репертуаре.

"В ней есть одна сторона - потеря. Она сама говорит, что она умерла. И при этом в ней есть жажда жизни и любовь, которую она не растеряла, пройдя через все ужасы". – объясняет народная артистка России Евгения Симонова.

Смеяться в контексте этой темы не принято. Даже, вроде бы, неприлично. Но Евгений Арье все же предлагает попробовать.

"На этой теме вообще спекулируют и. нахмурив чело, серьезным видом надавливают на слезные железы и, я уверен, что кроме того, что это нечестно, это еще и не работает", - считает режиссер Евгений Арье.

"Здесь должно быть много смешного, и через это открывается еще больше страшного", - уверен заслуженный артист России Сергей Юшкевич.

Как ни крути, смеяться все равно приходится сквозь слезы.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=426560

Видео

http://www.vesti.ru/videos?vid=318622

7

Чебурашка не станет талисманом Сочи-2014 из-за авторских прав

http://fedpress.ru/upload/thumbs/Wednesday%209th%20of%20February%202011/id205573_w190.jpg

В понедельник, 7 февраля, в эфире «Первого канала» состоялась презентация кандидатов на звание талисмана Олимпиады-2014 в Сочи, ровно за три года до ее открытия. Победитель будет назван 26 февраля.

Экспертное жюри конкурса, проведенного Оргкомитетом «Сочи 2014», рассмотрело более 24 тысяч работ, присланных на конкурс, и выбрало список из 10 олимпийских и трех паралимпийских идей талисманов, в который вошли Заяц, Дельфин, Белый медведь, Бурый медведь, Снегирь, Леопард, Солнце, Матрешка, Человечек и Снежинка, а также Дед Мороз, – пишет «Газета.Ru».

В финальный список не вошел персонаж, который в России давно уже ассоциируется с Олимпийскими играми – Чебурашка. Как объяснила «Советскому спорту» член экспертного жюри, заместитель председателя Госдумы РФ Светлана Журова, Чебурашка остался вне конкурса из-за авторских прав.

В экспертный совет конкурса вошли Константин Эрнст, Юрий Башмет, Игорь Бутман, Федор Бондарчук, Олеся Владыкина, Николай Дроздов, Светлана Журова, Наталья Ионова, Михаил Куснирович, Татьяна Навка, Гор Нахапетян, Владимир Пирожков, Александр Попов, Виталий Смирнов, Олег Табаков, Михаил Терентьев, Анатолий Прохоров, Святослав Ушаков.

http://fedpress.ru/federal/socium/sochi … 17432.html

8

Савта, в очередной раз дивясь диву твоей оперативности и эффективности в снабжении форума всевозможной информацией, хочу прореагировать на статью о форумах и о спектакле Современника.
Относительно форумов я считаю, что дело не в форуме как таковом. Да, это новая форма общения, самовыражения.  Форма новая, но ведь люди то "старые". Я имею в виду, что уровень форума определяется внутренней культурой его участников. Я когда бродила по интернету в поисках "братьев по разуму", заходила на форумы. Хотя и не долго, и не много. Но все же. Везде царит свой определенный дух. Атмосфера. Эта атмосфера как-то понятна. Висит в воздухе. Не на каждом форуме люди станут пошлить. Хотя таковых крайне мало. И "эмоциональный трэш" - детище не форума как такового, а дефицита культуры в обществе. Как общей внутренней культуры, так и культуры общения на форумах. И дело тут не только в людской натуре, которую не переделаешь. Натура облагораживается образованием, воспитанием и т.п. Кроме того, наверное, общению в интернете нужно обучать, как и общению вообще. Но вот с нехваткой информации, которая плодит слухи и кривотолки -  согласна.

Относительно спектакля, тема, конечно, великая. Когда переживаются такие трагедии, смешивается жизнь и смерть, и человек еще в состоянии не озлобиться и воспринимать себя и мир с иронией, и смеяться... Хочется встать и поклониться. Всегда удивляюсь вкусу и чутью Волчек. Всегда попадает в точку. А актеры! Чулпан обожаю. Ее невозможно переиграть, как невозможно переиграть собаку или ребенка. Как посмотрит своими распахнутыми глазами ребенка! Единственный раз болела не за Таню, когда Чулпан танцевала с Ромой. Грешна. Везет же москвичам. Может спектакль в этом составе и к вам привезут. К нам точно вряд ли.

Отредактировано merry11mary (2011-02-10 09:22:33)

9

Думала скачать "Караван историй" с Аней Семенович. Но его еще не выложили. Вот скачала первый номер с Ковальчук. Не пропадать же. Может, кому интересно  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6367-3.gif

Караван историй 2011 01.pdf

http://www.mediafire.com/?w5n8l3is3asaucg

10

Рита и Повилас в аналоге "Двух звезд" в Литве

11

Ваенга против Семенович: Гламур теснят с эстрады

Певица Елена Ваенга как-то враз затмила всех звезд [опрос]
Дмитрий НАДЕЖДИН. — 24.02.2011

«КП» попыталась разобраться: чем же новый кумир лучше старых (тех, что из поколения гламура) и долго ли он продержится. А поскольку все познается в сравнении, то и решили сопоставить Ваенгу с одной из самых ярких представительниц отечественной эстрады нулевых Анной Семенович.

http://www.kp.ru/f/12/image/64/98/2299864.jpg

Анна СЕМЕНОВИЧ

Свернутый текст

КТО И ОТКУДА

Анна Семенович. Родилась 1 марта 1980 года в Москве.

http://www.kp.ru/f/4/image/53/27/382753.jpg

ПУТЬ НА ЭСТРАДУ

Занималась фигурным катанием в паре с Романом Костомаровым, они даже считались российской парой номер два после Авербуха и Лобачевой. Из-за травм закончила со спортом и через некоторое время начала петь в группе «Ангелы Чарли». После распада группы «вышла на замену» в «Блестящих», а потом взялась за сольную карьеру.

ГЛАВНЫЙ ХИТ

Отсутствие в голове зрителей каких-либо воспоминаний о хитах Семенович можно объяснить только одним. Мужчины во время исполнения песни не могут сосредоточиться на тексте от восхищения, а женщины - от возмущения.

ЧЕМ ЗАПАЛА В ДУШУ НАРОДУ

Подчеркиваемой экстраординарной внешностью: мало кто на эстраде может похвастаться бюстом пятого с половиной размера. И этого более чем хватило для покорения поп-Олимпа. Безукоризненно отражает ситуацию анекдот: «Можно бесконечно смотреть, как горит огонь, течет вода и поет Анна Семенович». Главный тезис эстрадного гламура «важнее казаться, чем быть» воплотился в Анне на сто процентов.

КАК СЕБЯ ПИАРИТ

Как только может: съемки в мужских журналах и в эпизодических ролях в комедиях, участие в КВН и многочисленных танцевальных телешоу. Анна не отказывается ни от чего и правильно делает. Ведь жизнь коротка, а женская красота мимолетна. С чем прикажете выходить на сцену лет через десять?

КУМИР, НО ЕСТЬ СОМНЕНИЕ

Можно ли бесконечно долго держаться на плаву исключительно с помощью внешности?

КТО ЕЩЕ В ЭТОМ ЖАНРЕ

Жанна Фриске, Юлия Ковальчук.

Елена ВАЕНГА

http://www.kp.ru/f/4/image/54/27/382754.jpg

КТО И ОТКУДА

Елена Хрулёва (Ваенга - псевдоним. Прежнее название города Североморск и речки, на которой этот город стоит). Родилась 27 января 1977 года в Североморске Мурманской области.

ПУТЬ НА ЭСТРАДУ

Первую песню написала в девять лет, была победителем Всесоюзного конкурса молодых композиторов на Кольском полуострове. Окончила питерское музыкальное училище по классу фортепиано, имеет диплом педагога-концертмейстера. Концертирует с 19 лет, автор более 800 песен.

ГЛАВНЫЙ ХИТ

«Курю», «Желаю вам».

ЧЕМ ЗАПАЛА В ДУШУ НАРОДУ

Непонятно! С одной стороны, если за пятнадцать лет концертной деятельности она до сих пор так и не попала в топ-певицы, значит, чего-то ей все же не хватало. А с другой - еще полгода назад одно из самых обширных своих интервью она дала журналу «Ваш гинеколог», что звездам обычно несвойственно. То есть звездой Ваенга стала именно после того самого эфира на Первом канале.

Возможно, так силен в народе социальный заказ на новых кумиров, и он готов хватать и пробовать на вкус все, хоть сколько-нибудь не похожее на то, что было прежде.

КАК СЕБЯ ПИАРИТ

Да пока никак. Ни в эротических съемках, ни в танцах со звездами Ваенга до сих пор замечена не была.

КУМИР, НО ЕСТЬ СОМНЕНИЕ

Может ли считаться народным кумиром артист, в чьей фамилии никто не знает точно, где надо ставить ударение?

КТО ЕЩЕ В ЭТОМ ЖАНРЕ

Люба Успенская, Ирина Круг.

А КАК У МУЖЧИН?

Не обошлось на эстраде и без мужского «аналога Ваенги». Стремительно выходящие в тираж стареющие кумиры освобождают ниши, заполнить которые некому. В поисках новых имен женские взоры обратились к Стасу Михайлову, который на поверку оказался не таким уж и новым, и не таким уж антигламурным.
Стас МИХАЙЛОВ

http://www.kp.ru/f/4/image/55/27/382755.jpg

КТО И ОТКУДА

За 15 лет артистической карьеры Михайлов пытался пробиться к славе и как бард, и через шансон, и даже через гламур.  Получилось  что-то среднее. С Ваенгой Михайлова объединяет то, что после долгой безвестности и ему на нынешнем безрыбье выпал свой кусок славы.

В ЧЕМ ФИШКА

Брутальный мужик, поющий про любовь в незамысловатых выражениях с частым использованием словосочетаний: «для тебя», «без тебя», «за тебя», «ты», «где ты», «душа», «моя единственная» и проч. Женщин за 45 на его концертах слеза прошибает насквозь.

ГЛАВНЫЙ ХИТ

Ну так... Вот этот... Ну где он... Там еще припев такой.

А МЕЖДУ ПРОЧИМ, ОН...

Не неутомимый романтик на марше, а отец троих детей.

http://www.kp.ru/f/4/image/56/27/382756.jpg

Николай БАСКОВ

КТО И ОТКУДА

Один из флагманов гламура на нашей эстраде. Сладкоголосый соловей сладок до приторности и не считает это недостатком. Главное, чисто вымытая голова и хорошая укладка.

В ЧЕМ ФИШКА

Женщины - вот главная движущая сила в карьере Николая. И не только в том смысле, что они его основная публика. Если в начале пути Басков давил на то, что он ученик самой Монтсеррат Кабалье, то в последние годы подогрел интерес к себе помолвкой с Оксаной Федоровой. Пройдет еще немного, и стоит ждать, что он кого-нибудь удочерит. Оптимальный выбор - Жанна Фриске.

ГЛАВНЫЙ ХИТ

«Натуральный блондин, на всю страну такой один».

А МЕЖДУ ПРОЧИМ, ОН...

Народный артист России! Хотя, с другой стороны, кто сейчас не народный артист?

http://www.kp.ru/daily/25643.3/806597/

12

Ингеборга Дапкунайте заказывает музыку

В концертном зале «Мариинский» показали, как тяжела работа музыкантов, которые выступают за деньги на корпоративных вечеринках. Ингеборга Дапкунайте распоряжалась Валерием Гергиевым и солистами театра, как своими слугами. Опера Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе» оказалась на редкость актуальной. На премьере побывала Ольга Комок.
Либретто оперы Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе» практически незачем осовременивать. Взбалмошный богач заказывает к празднику трагическую оперу о брошенной Тесеем Ариадне, потом приглашает еще и труппу комедиантов, потом решает сократить культурную программу, велит исполнить трагедию и комедию одновременно. Карикатура на вечеринку у какого-нибудь олигарха написана почти 100 лет назад. Но достаточно одеть солистов в современные костюмы, и злободневность налицо.
На неблагодарную разговорную роль Мажордома, проводника воли олигарха, приглашена звезда, Ингеборга Дапкунайте. Немецкий режиссер Михаэль Штурмингер уже ставил в концертном зале «Мариинский» опус со звездой Джоном Малковичем, теперь настала очередь еще одной его приятельницы
Диалоги и речитативы звучат на русском, арии – на немецком. Минималистскую постановку в концертном зале «Мариинский» повторят 10 марта. Да-да, опять с участием госпожи Дапкунайте.
Ингеборга Дапкунайте, актриса:
«Это очень маленькое появление, два раза по одной странице. Ваше внимание мне очень лестно, но оно велико по сравнению с моим выступлением».
В июне на сцене Мариинского театра у Ингеборги Дапкунайте будет роль побольше. Вместе с Джоном Малковичем под руководством того же Михаэля Штурмингера она выступит в оперном проекте «Вариации Джакомо». Солисты Маринки, как водится, подпоют.

http://www.tv100.ru/news/Ingeborga-Dapk … yku-37575/

13

08.03.2011, Россия, Санкт-Петербург
Премьера постановки "Ариадна на Наксосе" в Концертном зале Мариинского театра. Опера в одном действии с прологом. Музыка Рихарда Штрауса. Либретто Гуго фон Гофмансталя. Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев. Мажордом – Ингеборга Дапкунайте.

http://www.kommersant.ru/KomPhotoA/00000182/KSP_011626_00004_1_t208.jpg

http://www.kommersant.ru/photo/photo.as … ID=1043912

14

savta написал(а):

Карикатура на вечеринку у какого-нибудь олигарха написана почти 100 лет назад. Но достаточно одеть солистов в современные костюмы, и злободневность налицо.

Вспомнила рассказ Алены о гастролях Мариининского театра в Канаде https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/803-1.gif

15

Фигурное катание

Фігурне катання
Посвящена ХVIII зимним Олимпийским играм в Нагано (Япония), участницей которых была сборная команда Украины.

Украина
1998

Характеристики монеты
Номинал:  10 гривен    Тираж:  7500 шт. 
Материал:  серебро 925    Качество:  пруф 
Диаметр:  38,61 мм.    Вес:  31,10 гр. 
Гурт:  рифленый       

Цена НБУ: 444.00 грн.

http://numizmat.com.ua/catalog/coins/?147

Отредактировано Землячка (2011-03-18 03:18:17)

16

Танцы на льду

Танці на льоду
Посвящена XIX зимним Олимпийским играм, проводимым в 2002 году в Солт-Лейк-Сити (США).

Украина
2001

Характеристики монеты
Номинал:  10 гривен    Тираж:  3000 шт. 
Материал:  серебро 925    Качество:  пруф 
Диаметр:  38,61 мм.    Вес:  31,10 гр. 
Гурт:  рифленый       

Цена НБУ: 444.00 грн.
Весь набор:
Танцы на льду   (серебро, 10 гривен, 2001)
Танцы на льду   (нейзильбер, 2 гривны, 2001)

http://numizmat.com.ua/catalog/coins/?154

17

Несколько песенных премьер

Премьера! Потап и Настя - Чумачечая Весна

18

ПРЕМЬЕРА! MAX BARSKIH - Белый ворон

19

Ани Лорак - Для тебя

20

Премьера! Слава и Стас Пьеха - Я и Ты

http://www.youtube.com/user/ello#g/u

21

А вот лидер "ФЗ" Виктория Дайнеко

Виктория Дайнеко "Дуся - агрегат", эфир от 26.03.2011

22

Даже не знаю куда поставить  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-5.gif Пусть тут будет

Из статьи «Профилактика» «России» – этап войны телеканалов

Свернутый текст

...Самым дорогим (во всех смыслах) «ляпом» лично я бы назвал попытку сделать на «России» свою версию «Ледникового периода». Попытка имела место ещё в 2008 году и называлась «Звёздный лёд». Для ведения шоу с «Первого» был перетащен (злые языки клеветали - «перекуплен») Максим Галкин. На «Первом» молодому и талантливому супругу Аллы Борисовны такого «предательства» долго не могли простить, и упоминание его имени было строго табуировано до самого недавнего времени - кроме обидных, а зачастую просто оскорбительных шуток, продолжавшихся весь 2009 год и даже, правда, в меньшей мере, в 2010 году.

Несмотря на все жертвы, «Звёздный лёд» большого успеха не имел и вскоре прекратил своё существование, промучившись один сезон. Параллельно на РТР-«России» ещё с 2006 года существовали «иностранно-форматные» «Танцы со звёздами». Возможно, отчасти «ответкой» «Первого» стало преобразование «Ледникового» в прошлом сезоне (2010-2011 гг.) в «Лёд и пламень», где участники чередовали каток и танцпол. Впрочем, идея лежала на поверхности - после того, как Татьяна Навка - великая и прекрасная - триумфально выступила на танцевальном «Евровидении-2008» под «Кони привередливые» Владимира Семёновича Высоцкого в исполнении Гарика Сукачёва. Фантастический танец - причём ни в одном движении не повторявший композицию под ту же песню, которую ранее Навка исполняла на льду со своим олимпийским партнёром Романом Костомаровым.  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6367-2.gif

Тут необходимо отметить совершенно принципиальную разницу между двумя проектами. «Ледниковый» на «Первом», умело притворяясь форматными «танцами», на самом деле таковыми вовсе не является.

По-честному, проект должен был бы идти в рубрике «Культура». Потому что суть его отнюдь не в «подсматривании», как «звёзды» старательно осваивают искусство танцев на льду и на паркете. И не в том, чтобы зритель смотрел, как они научились делать «поддержки» или танцевать вальс, самбу или нижний брейк. Суть - в том, что именно безусловно талантливые люди делают в этих поддержках, какие законченные, отточенные образы создаются с помощью элементов фигурного катания или самбы, вальса и брейка.

Разумеется, ничто подобное не было бы возможно, если бы всё действительно сводилось лишь к «обучению» и «пропаганде спортивного образа жизни». Хотя популярность и «здорового образа», и фигурного катания как «вида спорта», вероятно, растёт - но именно потому, что участники проекта вовсе не «начинают с нуля». Иначе говоря, имеет место несомненный «обман трудящихся». При котором «трудящиеся» - сиречь, телезрители, - оказываются в итоге в большом выигрыше. В отличие от зрителей «Танцев» - где всё выглядит настолько беспомощно, словно - я лично готов в это поверить - они и впрямь только начинают чему-то учиться...

http://www.telekritika.ua/telebachennya … 5-02/62441

23

savta написал(а):

Впрочем, идея лежала на поверхности - после того, как Татьяна Навка - великая и прекрасная - триумфально выступила на танцевальном «Евровидении-2008»

Знал бы он, что замыслил Илья в этом году  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif Хочу Навку на паркете https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/803-1.gif Ну и на льду, конечно  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/821-1.gif

24

savta написал(а):

Хочу Навку на паркете  Ну и на льду, конечно

Ну кто ж ее не хочет!!! https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

25

savta написал(а):

великая и прекрасная

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-4.gif

26

https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

http://s59.radikal.ru/i164/1105/93/d1d6daa4caa0.jpg

27

Николь
уржалась, спасибо! https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

28

Жужуля написал(а):

уржалась, спасибо!

Ага, я тоже

http://s007.radikal.ru/i300/1105/1e/9d1ab418ec8f.jpg

29

Медведев на время стал президентом Латвии
TVNET.
16 мая 2011 г., 13:25.
Некий зритель латвийского телевидения зафиксировал ошибку, благодаря которой российский президент Дмитрий Медведев на несколько секунд стал президентом Латвии. Курьезное фото появилось в интернете:
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho … tom_latvii

30

savta написал(а):

Ага, я тоже

И я! Надо же, как подловили! https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif