Немного живой музыки из зала Варшавской филармонии....
Лена, поскольку встраивание запрещено пользователем, то я просто ставлю ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=NyGW7Uq0 … r_embedded
Пошла слушать
Неофициальный форум Татьяны Навки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » НАВДИВЫ » Обо всём
Немного живой музыки из зала Варшавской филармонии....
Лена, поскольку встраивание запрещено пользователем, то я просто ставлю ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=NyGW7Uq0 … r_embedded
Пошла слушать
Лена, поскольку встраивание запрещено пользователем, то я просто ставлю ссылку
Вот почему у Лукерьи
не грузилось! Везде авторские права! На концертах даже фотографировать уже нельзя.....
не грузилось! Везде авторские права!
Нет, дело не в правах(((( Это айпэд, онмгрузит как- то очень выборочно, то ли какая- то новая программа появилась, а у меня ее нет (((
Вот почему у Лукерьи не грузилось!
Нет, Лена, смотреть можно. Но только надо жать на картинку и смотреть все равно на ютьюбе.
Вот интересная статья, на мой взгляд, про ремейки
Не наша Раша, или Кавказская мыльница
У нас продолжат снимать дурацкие ремейки хороших советских картин
Юрий Гладильщиков
Вот интересная статья, на мой взгляд, про ремейки
Точно, интересная. Все в жизни вращается вокруг двух понятий: гений и бездарность...И как выжить бездарности, когда рядом - гений?....при отсутствии-то собственных идей....
И еще в коллекцию
Девочки, я нашу "рекламу" оперы сюда перемещу, хорошо?
По мужчинам пока не нашла ничего путного, даю информацию по квартету)))):
http://vkontakte.ru/video10851678_142886947?h=6df9a26b2bf70b90&hd=
прочитайте комментарий в конце))))
Отредактировано ЛЕЮ (2011-09-01 22:39:49)
ну и наши прежние "уроки мастерства"
прочитайте комментарий в конце))))
Чтобы прочитать комментарий, надо зайти вконтакт на страницу этого видео. Для тех кто не хочет знать, что там написано, раньше чем посмотрит видео, закрываю текст спойлером
Хосе Каррерас,Катя Ричарелли,Агнес Бальтса и Руджеро Раймонди "поют" Застольную из оперы Травиата. Бальтса (меццо) и Раймонди (бас) никогда эту оперу не пели и слов не знают. они у них были записаны на листочке, который Раймонди потерял..Катя, по всей видимости, шепнула о случившемся Каррерасу, и он подавился посреди фразы..Агнес Бальтса поет полную чушь, а Раймонди, абсолютно не смущаясь,поет вообще ля-ля-ля...Дирижер пытается показать, что не имеет ко всему этому никакого отношения
Классный прикол
Чтобы прочитать комментарий, надо зайти вконтакт на страницу этого видео. Для тех кто не хочет знать, что там написано, раньше чем посмотрит видео, закрываю текст спойлером
Женечка, ну ты просто гений интернета! Вечно я что-то не туда и не так... Но уже прогресс явно на лицо (сама себя похвалю или утешу )....
Классный прикол
Женя, ты, как всегда, внесла ясность. Спасибо. С объяснениями смешнее, конечно.
Леночка, тебе спасибо за прикол!
Отредактировано merry11mary (2011-09-02 00:11:31)
Принесу сюда. А то у нас обсуждение идет во всех темах форума
Спойлеры "Призрака оперы" от Хуши.
Снимали на Ордынке в филиале Малого театра. Они первые восемь рядом убрали, чтобы оркестр разместить, а потом железную дорогу
поставили, чтоб камера ездила. Я на втором ряду с краю сидела, а тех кто на первом предупредили - убирайте ноги, а то камера по
ним проехаться может.
Расскажу по порядку. Мы, когда пришли я увидела по бокам экран-суфлер и там уже был текст. Я сразу же узнала партию мистера Икс и девочкам сказала, что это будет петь Филипп. И я не ошиблась. Вышел весь в черно-белом костюме, великолепный и опять весь блестючий, блестючий. Во время исполнения сел на перекладину и его подняли вверх и не очень удачно. Он часть арии пропел спиной к зрителям. Видно было,что переживал из-за этого. Исполнение было хорошее, но когда ему поставили оценки, то ему разрешили перепеть. И во второй раз исполнение было лучше. И более чувственно. В одном месте, в конце, от старания он прервал музыкальную фразу и взял дыхание. Но впечатление не испортил. Было довольно умилительно смотреть как он переживал за то, как его оценит высокое жюри.А потом пытался объяснить почему у него так получилось, а не эдак. Я уже дословно не помню, но как-то выглядело это немного наивно и по-детски. Будто переживал, что ему тройку могут поставить и как радовался, что оценки все высшие получил.
Мы с девочками тоже еще до начала увидели текст "Гусарской песни" из "Принцессы цирка" и гадали кто будет петь - Лазарев или Дима Билан.Каак мы ошиблись!! Лещенко весь в строгом, с бабочкой и во фраке, костюме вышел петь эту партию. И конечно на уровне. Но я почувствовала диссонанс. Поняла, что он очень сильно отстает от музыки,не поспевает за оркестром. Соткилава тоже ему сделал замечание и попросил перепеть. Они с дирижером немного поговорили, где ему быстрее вступать, а где немного потянуть и он перепевал.. И все равно не успевал. Ему поставили все пятерки, но хоть и он прекрасно все тянули и спел, вроде все правильно, я бы ему занизила. Он явно не успевал за оркестром, вернее держать темп этой песни. А подтанцовка - цыганки с гусарами. Гусары понравились,цыганки нет.Потом была Валерия. Куплеты Периколы. Очень коротенькая ария. Меня удивил немного наряд Валерии. Чем-то мне напомнил национальный костюм, кажется гватемалок, У них по-моему котелки?? Я точно не могу вспомнить. На Валерии была зеленая юбка, розово-красный пиджак и черный с красным ободком котелок. Довольно несуразно. Светофор. Может на экране будет выглядеть очаровательно, но мне не очень. Она очень здорово передала образ немного перебравшей пенистого, искрящегося шампанского, очаровательницы. В этот
раз она мне понравилась. Такая хулиганистая девчонка и пела очень хорошо. Тоже перепевала, но там проблема была у звукорежиссера. Вообще мне показался очень знакомым голос, а потом выяснилось, что это та же команда, что и "Лед и пламень" снимала.
Когда высыпали на сцену морячки, я тут же среагировала - "Вольный ветер". Полина вышла петь песенку "Пепиты". Как у нее задорно и весело получалось. И как она работала голосом. Очень старалась. И такая счастливая стояла, когда увидела оценки. Ей все пятерки поставили и было за что. Видно что она серьезно работает и у нее уже почти все получается. В этот раз придраться было точно не к чему. У нее симпатичный номер оказался и танцевала на стойке бара миленько.
Ани Лорак - "Фиалка Монмартра". Веселая песня, живая и Ани хотела весело ее спеть.Задор был, увлекала зал, но.... Ошибки были. Особенно в конце некоторых фраз,когда надо было тянуть ноту, а она обрывала ее как при эстрадном исполнении. Никак она не отойдет от того, что нужно совершенно по другому брать дыхание и дольше держать концовку фразы. Но я немного и в недоумении была. У нее платье длинное с оборками и посередине разрез до верха. Так она всю арию пела и держала полы юбки так, чтоб полностью показывать ноги в колготках сеточкой. Вокруг нее свободные художники кружатся и танцуют, а она все ножки демонстрирует. Если бы она канкан начала танцевать я бы ее поняла, а она фактически на месте стояла и будто ножками хвасталась(красивые, ничего не могу сказать, но как-то не в тему). Оценки уже были выше чем в прошлый раз, но я бы ниже поставила.Белый цилиндр, белый фрак, белая бабочка, Красота. Стииильно, аж вкусненько стало. Сергей Лазарев. Куплеты Бони из Сильвы. Как легковесно передвигался по сцене в танце. С маленькими прыжками, не сходящей с лица улыбкой, весь искрился. А когда запел - "без женщин жить нельзя на свете, нет..." зал просто неустанно хлопал в ладоши. Невероятно зажег зал(если учесть, что мы начало съемок ждали 5 часов). Настолько он хорош.Элегантен аж до дрожи, глаз радует..ммм... И ему петь эту партию ну совершенно без труда было.Да еще в движение. А уж когда он канкан с девочками танцевать начал, то просто слов не осталось. Зал ему так "Браво" орал, с таким удовольствием не представляете.Ему настолько подошла эта партия, что другого я бы сейчас точно не представила в этом очаровательном и комическом образе. Мне даже описать трудно, лучше увидеть.
И напоследок, Дима Билан "Баядера". Партия Раджами. Когда оркестр заиграл Дима его остановил. На экране-суфлере оказался текст немного неправильный. Когда подправили, он начал петь. Очень красивая вещь и Дима пел очень чувственно, весь в эмоциях. У него красиво очень было. Но он перепевал. В середине арии забыл слова, а на экране-суфлере сбился текст. Во второй раз тоже было чуть лучше, чем в первый, но жюри к тому времени составило свое впечатление. Концовка была шикарная. Выложился по полной. Было ощущение, что душу отдает и твои чувства забирает, манипулирует ими во время исполнения. Не понравился его костюм. Какой-то несуразный. И тоже лучше послушать и посмотреть. Мне сложно описать. Я плохо разбираюсь в музыке, но его точно не хочу раскладывать по полочкам.
И на закуску выступала Катя Гусева. Она пела куплеты Сильвы. Когда она запела, я поняла, что многим здравствующим на эстраде сегодня до нее далековато. Я правда не слышала Гвердцители - она не выступала в тот день. НО все время думала, что наша оперетта потеряла шикарную исполнительницу в лице Гусевой. Катя была в черно-красном платье и это классическое сочетание вкупе со словами "частица черта в нас..." так и преподносила нам женщину-вамп...ууухх...К тому времени жюри уже уехало и мы дважды послушали ее пение. Кааак красиво, чудесно, завораживающе. Смотрите, смакуйте, получайте эстетическое наслаждение.
Понимаю, что кого-то могла обидеть своим отчетом, но это только мое субъективное мнение и впечатление. И здесь есть люди которые лучше меня разбираются в музыке - так не судите строго.
А вот два видео-сравнения, интересно помотреть.
На мой взгляд, исполнителей в данном шоу можно поделить на две котегории - те, от чьего пения композиторы лежали более-менее спокойно и гробокруты...или гробовётры, как кому больше нравится.
К первым фактически относиться только Лещенко и с большой натяжкой Лазарев и Лорак. Да-да Лорак. Она искренне пыталась исполнить Пуччини как положено, просто возможности, ещё более чем у Лазарева, не позволили ничего сделать (оба эти исполнителя пели в более низких тональностях)Среди вторых пальму первенства я бы отдал Валерии. Сен-Санс, думаю, в тот вечер ощущал себя космонавтом в центрифуге.
Киркоров в своём интервью признался, что мог бы спеть что-то из своего училищного репертуара, например Папагено.
Вот и пел бы! Хотя и Папагено для него вершина, но всё-таки пониже Эскамильо. Брал бы пример с хитрого Билана, взявшего неизвестную широкой публике арию Париса Глюка.
ЖЖ запостившего видео
"Призрак оперы": достойно взял нижнюю ноту
Сергей Москальков,солист Большого театра,солист и художественный директор театра "Русская опера",оценил,как на самом деле поют участники проекта.
Проект необычен для нашего телевидения: звёзды эстрады перепевают классические арии.Реакция оперных профессионалов оказалась неоднозначной: жюри в общем хвалит знаменитостей,а незадействованные в проекте специалисты ругают или смеются.
ДИМА БИЛАН,ария Париса из оперы Глюка "Парис и Елена"
-Дмитрий относительно адекватно оценил свои возможности.Это ария для контртенора-редкого голоса.Зная,что не хватит верхних нот,нашёл приём-спел фальцетом.Выбрал малоизвестную арию-хвалю его за хитрость и смекалку!
Жюри: 15 баллов
Москальков: 9
ВАЛЕРИЯ,ария Далилы из оперы Сен-Санса "Самсон и Далила"
-Я разделил участников на "гробовертов" (от пения которых композиторы переворачиваются в гробу) и тех,кто старался.Валерия-"гробоверт",её исполнение-за гранью.Начнём с того,что у неё сопрано,а не меццо-сопрано.Ужасный французский язык,грассирование,которого не должно быть в пении.
Жюри: 13 баллов
Москальков: 5
ПОЛИНА ГАГАРИНА,ария Виолетты из оперы Верди "Травиата"
-Финальная ария Виолетты чисто технически не так трудна,как Libiamo,но тоже требует высшего пилотажа.Полина пыталась выразить эмоции как актриса,но эмоции должны быть в голосе.Гагарина же пела в более низкой тональности и фальшиво.
Жюри: 11 баллов
Москальков: 6
ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ,ария Кармен из оперы Бизе "Кармен"
-Звучало не как опера,а как французский шансон.Тамара грассировала,что делать нельзя.С арией не справилась.Был нажим,а нужна лёгкость.Добирала дыхание по середине слов.Кроме того,у неё есть дефект в голосе-тремоляция.
Жюри: 14 баллов
Москальков: 10
ФИЛИПП КИРКОРОВ,ария Тореадора из оперы Бизе "Кармен"
-По большому счёту,это безобразие.НЕ может нормально взять ни нижнюю ноту,ни верхнюю.При этом самонадеянно выбрал одну из самых популярных и сложных арий.Она написана для бас-баритона (у Киркорова баритон),потому что в ней надо показать богатый верхами и низами голос.Филипп не смог изобразить оперного звучания,спел,а вернее,проговорил эстрадным звуком.
Жюри: 14 баллов
Москальков: 7
Продолжение следует
СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ,ария Герцога из оперы Верди "Риголетто".
-Пел на тон ниже.Когда эта ария исполняется так,тут уже не о чем говорить.Лазарев пытался петь академически,без эстрадных "примочек",но это ситуацию не спасло.Удручило,что уважаемые судьи всерьёз обсуждали номер и даже хвалили Сергея.
Жюри: 15 баллов
Москальков: 8
ЛЕВ ЛЕЩЕНКО,ария Фиеско из оперы Верди "Симон Бокканегра"
-Лучший из всех,Сразу видно академическое образование.Но у него баритон,а поёт он арию для баса,потому что для оперы его голос всё-таки бледноват,да и "верха" нет.Однако нижнюю ноту в арии взял достойно.В общем,он единственный,кто сделал что-то полезное для популяризации оперы.
Жюри:15 баллов
Москальков: 12
АНИ ЛОРАК,ария Лауретты из оперы Пуччини "Джанни Скикки"
-Ария Лауретты-невысокой сложности,для начинающих оперных певиц.Лорак даже с ней не справилась.Жюри похвалило её за красивый тембр,но это если судить по эстрадным меркам.Но не могу не отметить,что Ани честно пыталась спеть именно оперную арию.
Жюри: 10 баллов
Москальков: 8.
Конец.
"Антенна" № 39 (751) 2011 г.
А то у нас обсуждение идет во всех темах форума
Женя, вот ты предусмотрительно предлагала создать тему, а мы твое предложение культурно "замолчали".... Теперь вот везде и пишем Ну кто знал, что нас начнет волновать эта тема хоть как-то....
Девочки, Женя, Татьяна и Марина, спасибо за интересный материал: я и прочитала и послушала...
А вот два видео-сравнения
Интересно, но думаю, как говорят в науке, сравнение не корректное.
Цель у проекта явно не учебная, а популяризирующая, если так можно сказать....
незадействованные в проекте специалисты ругают или смеются
Их бы всех на коньки поставить - тогда бы и мы посмеялись....
Хочу встать на защиту в данном случае участников....Они посягнули на "святая-святых" в классической музыке - оперу...Я прекрасно знаю, как относятся проф.музыканты к эстраде, но в данном случае они должны сказать им спасибо, за то, что быть может теперь поклонников у оперы будет поболее 3%....(эта цифра вообще-то любителей классической музыки в мире, ну я ее чуть подкорректировала , думаю поклонников оперы еще меньше... )
Отредактировано ЛЕЮ (2011-09-14 17:33:58)
Да уж я тоже сегодня это прочел Проект этот тяжел для простых обывателей,коньки гораздо легче воспринимать народу,там виден процесс становления из новичков в отличников))),а здесь нужно,как минимум муз.образование))
Мариш,ты главную мысль не донесла с журнала,как мне кажется...На коньках мы видим -профи для сравнения,а здесь-"Программа не служит популяризации оперного жанра и,похоже,к ней не стремится.Иначе были бы показаны,как в английском аналоге,хотя бы несколько настоящих оперных исполнителей."Я бы тоже хотел слышать Казарновскую,и хоть отрывки из арий,что поют,но видимо слишком разительно сравнение)))Представляю,как профессионалы посмеиваются,может лучше наоборот бы послушать настоящие голоса оперных звезд на эстрадный мотив,или это еще ржачней!!!
Отредактировано Макс_ (2011-09-14 18:26:31)
сказать им спасибо, за то, что быть может теперь поклонников у оперы будет поболее
я тут конечно согласна, когда бы я ещё полезла в интернете послушать ту или иную арию. Глядишь и в оперу отправлюсь, вживую послушать. Но, я считаю, не тех "звёзд" в проект взяли, если даже я, как чайник в этом деле, слышу, что не тянут наши "звёзды", от Киркорова и Билана во 2 выпуске вообще в шоке. Честно, от Киркорова большего ожидала, а Билан даже когда попсу исполняет, дышит как астматик в микрофон и шепчет. Гагарина, милая девушка, больше ничего в ней не вижу. "Ромашки спрятались" на застольях - её репертуар, но не ария, простите, но у меня такое впечатление от её исполнения. Л. Лещенко приятно удивил, вышел человек, спел и стыдно за него не стало. Хотя понятно, что задача у них не спеть правильно, а привлечь зрителя, с этой задачей справляются, мы же вот заинтересовались.
может лучше наоборот бы послушать настоящие голоса оперных звезд на эстрадный мотив,или это еще ржачней!!!
я с удовольствием бы послушала, и да, я слышала им тоже не легко исполнять эстрадную музыку.
Меня комментарии жюри убивают, им конечно ничего другого не остаётся, как хвалить, проект 1 канала всё же, но так сиропом поливать, смешно.
"Программа не служит популяризации оперного жанра и,похоже,к ней не стремится.Иначе были бы показаны,как в английском аналоге,хотя бы несколько настоящих оперных исполнителей."
Пардон,не заметила абзаца вверху страницы...
Гагарина, милая девушка, больше ничего в ней не вижу. "Ромашки спрятались" на застольях - её репертуар
Нинада Полинку обижать! Я сама в ёперном искусстве нибумбум, но вот мнение "Полина Гагарина -- беру слова назад по поводу безголосой пигалицы. очень хорошее свежее исполнение арии Леля, отлично технически спето, хотя и немножко темпы не те, что у композитора. Это имхо лучший номер во второй конкурсный день". http://alexpolyansky.livejournal.com/
Волновалась она! Распоётся ещё, уверена.
А "ромашки" пусь поёт, тоже нада!
им тоже не легко исполнять эстрадную музыку
Я тесно общаюсь с вокалистами и знаю немного их работу. Скажу честно, при хорошо поставленном голосе эстраду они спеть уже не смогут...Они даже по-простому петь не могут ...Думаю, для профессиональной работы им это и не надо...
Программа не служит популяризации оперного жанра
Зато наш форум служит!
Кстати, вот в первой программе Билану предлагали петь контртенором....Я, опять-таки благодаря, программе, решила "углубиться" в это понятие и нашла уникальный голос, Андреас Шолл...Это мировая легенда...Может кому будет интересно, послушайте. Я сюда загружу...
А вот он поет дуэтом...Потрясающее слияние тембров голосов.
А это еще один молодой контртенор и тоже натуральный , т.е, извините, не кастрат, Филипп Жаруски
Гениальное барокко...
Отредактировано ЛЕЮ (2011-09-14 20:40:22)
Нинада Полинку обижать!
ёжик, извини, я не правильно выразилась. Гагарина, милая девушка, больше ничего в ней не вижу пока.
Сашенька, да не за что извиняться. Это твоё мнение, я к Полинке просто неравнодушна.
ЛЕЮ, спасибо, это волшебно. И как после этого слушать "призрак"?
И как после этого слушать "призрак"?
Девочки, да очень просто слушать - это же не профессионалы! Нет необходимости сравнивать их с мировыми звездами... мы же не сравнивали Воробьева с Плющенко...
Лена, спасибо Таки есть польза от этого проекта. Когда бы еще стали искать и слушать настоящее пение. Так, может, и после бальных танцев потянемся
ёжик, и тебе спасибо за ссылку на еще одно мнение. Поди ж ты, журналист, а разобрал профессионально. Досталось и благородному собранию членам жюри по полной Это если читать пост про первый день.
На мой взгляд, исполнителей в данном шоу можно поделить на две котегории - те, от чьего пения композиторы лежали более-менее спокойно и гробокруты...или гробовётры, как кому больше нравится.
К первым фактически относиться только Лещенко и с большой натяжкой Лазарев и Лорак. Да-да Лорак. Она искренне пыталась исполнить Пуччини как положено, просто возможности, ещё более чем у Лазарева, не позволили ничего сделать (оба эти исполнителя пели в более низких тональностях)
Как приятно, что сказано добре слово об Ани Лорак. Мне тоже показалось что девочка искренне старалась петь оперу. Без балды. Я в нее верю. Незаслуженно ее поносят. Ничем она не хуже остальных. Ну кроме Лещенко, конечно. Для меня он тоже большой сюрприз. А с Тамарой не понимаю,что происходит. Может правда болеет.
Леночка, спасибо за видео. Действительно - волшебство.
Таки есть польза от этого проекта. Когда бы еще стали искать и слушать настоящее пение.
Женя, это точно!
Анна Семенович: "Интересно говорить о моей груди? Говорите!"
- С кем из ваших партнеров по шоу вы подружились?
- Со всеми своими партнерами по льду мы остались хорошими друзьями. Потому что это были замечательные парни. С кем-то мы катались лучше, с кем-то хуже, но в плане человеческих качеств - это прекрасные люди! Слава Разбега-ев - мой первый партнер, Алексей Макаров - очень эмоциональный и экспрессивный, Вадик Колганов - добрый и хороший парень, Слава Манучаров - самый веселый и самый легкий партнер из всех! Мы переписываемся, созваниваемся, потому что все очень заняты, и встречаться просто некогда. Но если встречи случаются, то мы безумно рады друг другу!
- Телезрителей волнует вопрос: в новом телесезоне будет продолжение ледового шоу?
- Это вопрос не ко мне, а к генеральному директору Первого канала Константину Львовичу Эрнсту и продюсеру шоу Илье Авербуху. Я не знаю ответа на этот вопрос. Мне предложения пока не поступало. Да и вряд ли у меня получится принять участие в ледовом шоу, так как в этом году я всесилы отдаю вокалу.
- А на коньки встаете время от времени - хотя бы для себя, для поддержания спортивной формы?
- Нет. Если честно, в этой жизни коньки меня уже не привлекают.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » НАВДИВЫ » Обо всём