Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Максим Маринин

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

http://icesymphony.org/sites/default/files/imagecache/200_preview/star/2010/40/marinin.jpg

Максим Маринин поздно встал на коньки. Начал кататься у себя в Волгограде в семь лет, причем сам - профессионального тренера у Максима не было: «В то время как другие мальчишки разучивали прыжки в три оборота, мне не всегда удавались двойные».
Благодаря высокому росту Маринина пригласили в Петербург заниматься парным катанием. Правда, долгое время найти подходящую партнёршу никак не удавалось. А потом появилась Татьяна Тотьмянина…
Первое время Тотьмянина и Маринин по признанию многих выглядели не как парники, а как два одиночника в паре. Но смена тренера и переезд в США пошли им на пользу. И постепенно им покорились все вершины, одна за другой – сначала чемпионат Европы, потом первенство мира. Хотя всех этих титулов тоже могло не быть - после неудачного выступления на американском этапе Гран-При 2004 года, врачи запретили Татьяне выходить на лед, но уже через два месяца пара продолжила победную поступь.
А вершиной карьеры Тотьмяниной и Маринина стала Олимпиада в Турине. Россияне обошли на пьедестале две китайские пары и принесли золотые медали в копилку страны.

Максим вместе со всем «золотым» составом фигуристов успешно выступает и в гастрольных турах ледовых шоу Ильи Авербуха, и участвует в проектах «Первого канала».

Женат на балерине Наталье Сомовой, воспитывает сына Артема.

Родился 23 марта 1977 года в Волгограде
Тренеры Наталья Павлова, Олег Васильев
Проекты «Вместе и навсегда», «Восхождение», «Россия ждет», «И вечно музыка звучит…», «Татьяна Тарасова и ее ученики», «Звезды на льду», «Ледниковый период», «Лед и пламень», «Огни большого города».
Звания
Орден почета
Достижения:
Победитель XX зимних Олимпийских игр в Турине (2006)
Чемпион мира (2004, 2005)
Серебряный призер чемпионата мира (2002, 2003)