Алекс: Майя здорово подросла этим летом. Мы повзрослели и сатли кататься мощнее. Хотя это наш первый год во взрослых на национальном и международном уровне, мы уверены в прогрессе и рады показать наши программы осенью этого года. Мы работаем с Игорем Шпильбандом и Мариной Зуевой над скоростью и мощью катания, но при этом оно должно выглядеть легким.
Вопрос: Опишите ваши короткий и произвольный танцы в этом сезоне и процесс их создания.
Mайя: Наш короткий танец поставлен на вальс "Карусель" Ричарда Роджерса. В произвольном используется музыка из "Улыбки" Чарли Чаплина и "Посмотрим в глаза музыке и будем танцевать " Ирвинга Берлина. Поставновка произвольного танца доставила нам большое удовольствие. Тексты песен являются своего рода заявлением о том, что мы будем делать: улыбаться даже в трудные дни и просто танцевать! С точки зрения выбора музыки, а Марина и Игорь предлагают определенный стиль музыки, мы всегда делали выбор самостоятельно. Мы должны очень хорошо чувствовать музыку, вернее она должна быть частью нас самих. Что касается наших костюмов, то их выбор связан непосредственно с музыкой. Мы всегда тесно работаем с нашими художниками по костюмам, с тем чтобы достичь желаемого образа.
Алекс: Наши программы подходит нам идеально. Они отличаются от тех, которые мы катали раньше. Я думаю, что они больше отражают наши личности. Наш короткий танец из "Карусели", и Майя, в частности, любила эту музыку, в детстве. В этом году, Марина и Игорь поставили вместе наш короткий танец, Марина сделала хореографию произвольного. Мы чувствовали себя очень комфортно в нашей музыке. Творческкий процесс был веселый. Наши хореографы позволили нам быть частью этого творческого процесса. Они любят наши программы так же как мы любим их (программы).
Вопрос: Каковы ваши сильные стороны? Как вы думаете, что нуждается в улучшении?
Алекс: Мы оба любим кататься. Я думаю, что это заметно. Когда мы катаемся вместе, надеюсь, что зрители могут видеть, что мы связаны друг с другом и любим танцы на льду. Есть вещи, которые всегда могут быть улучшены, и мы постоянно работаем, чтобы стать сильнее как танцевальная пара.
Maia: Наверное плюс в том, что мы брат и сестра, хорошо знаем друг друга, иногда даже слишком хорошо.
Вопрос: Вы тренеруетесь рядом с Мерил Дэвис и Чарли Уайтом, Тессой Вирту и Скоттом Мойром, Мэдисон Чок и Грэгом Зурлейном, Эмили Самуэльсон и Эван Бейтс,
Как такая обстановка влияет на ваше катание?
Maia: Мы тренируемся в прекрасной команде и атмосфере. Это дружественная среда, и все на катке пытаются показать лучшее. Я думаю, что это способствует более высокому уровеню катания и исполнения, если говорить о нас. Наша конкретная ситуация дает нам возможность увидеть некоторые из лучших команд в мире каждый день. Без сомнения, это вдохновляет. Мы, однако, хотим по-настоящему сосредоточиться на самих себе, и том, что нам надо для улучшения своего катания.
Алекс: Мы считаем, что в этом году, от нас никто не ждет каких-либо результатов да и мы сами не ставим себе цели занять какое-либо место. Тем не менее, мы хотим показать приличное катание на высоком уровне и сделать успешный переход из юниоров в о взрослые.
Вопрос: Я часто читал, что семьи разделяются, когда их детям приходится тренироваться на высоком уровне. А ваши родители переехали с вами вместе в Мичиган?
Алекс: Мичиган не был нашим первым перездом. Сначала мы жили в Олд Гринвич, штат Коннектикут. Там начали учиться фигурному катанию. Когда мы соревновались в intermediate, то переехали с нашей матерью в Колорадо-Спрингс. Наш папа работал в Нью-Йорке, приезжал к нам на выходные. Прожив там несколько лет, мы переехали в Анн-Арбор. Теперь наш папа работает в Чикаго и приезжает к нам в субботу и воскресенье.
Вопрос: Чем вы пожертвовали, чтобы стать фигуристами?
Mайя: Два перезда могут считаться жертвой. Мы очень дружная семья. Жить в разлуке с родителями трудно конечно было. Конечно, надо иметь приоритеты.
Вопрос: Ваша цель Сочи 2014?
Mайя: Это мечта каждого спортсмена, участвовать в Олимпиаде. Для нас это была бы большая честь, если мы могли бы представлять США на ОИ 2014 года в Сочи .
Вопрос: Что вы делаете после тренировок?
Алекс: После катания, мы обычно не видим друг друга слишком много. У меня есть своя квартира, и мы оба заняты школе. По выходным мы проводим много времени, как семья и стараемся обедать и ужинать вместе как можно больше.
Вопрос: Алекс, вы будите защищать Майю, как вашу маленькую сестру на льду и вне?
Алекс: Конечно! Я всегда буду защищать Майю, потому что я люблю свою сестру и забочусь о ней. Но я не думаю о ней, как о маленькой сестре. Она такая умная и она всегда была очень зрелой. Когда мы на льду, она мой партнер, и мы стараемся относиться друг к другу как к равным. Я ее уважаю. Майя удивительный танцор и удивительный человек.
Вопрос: Алексей, Вам 19 лет, вы студент в университете штата Мичиган. Что вы можете рассказать нам о своих основных предметах?
Алекс: Я студент в part-time в университете Мичигана в Анн-Арборе. Еще не выбрал основные предметы, но интересуюсь бизнесом, спортивным менеджментом и журналистикой. Записался на курс социологии (семинар), который обсуждает "Спорт как культуру в развитых индустриальных демократических государствах", на вводный курс по психологии.
Вопрос: Вы думали о карьере после катания?
Алекс: Меня интересуют области СМИ / менеджмент после того как закончу свою спортивную карьеру. Я фанат спорта и статистик, слежу за многими различными видами спорта (особенно футбол, бейсбол и баскетбол). Было бы идеально использовать свой опыт катания и знания и мои интересы в области бизнеса и средств массовой информации.
Mайя: Хотя я люблю катание, и знаю, что он всегда будет частью моей жизни, Образование всегда было очень важно для нашей семьи, и полная отдача в школе обеспечивает баланс в моей жизни. Мне 16 лет и в настоящее время я джуниор в средней школе, хотела бы учиться в колледже. В конечном счете я вижу себя на университетской скамье изучая юриспруденцию или бизнес. Надеюсь, что дисциплина и творчество из моей спортивной карьеры даст мне возможности для реализации себя вне спорта в других областях.
Вопрос: Майя - Какой ваш любимый предмет в школе?
Mайя: Мой любимый предмет в школе английский язык. Люблю читать, писать сочинения. Чтение позволяет отвлечься от повседневной жизни, позволяет смотреть на жизнь с разных точек зрения, а написание сочинений креативно.
Вопрос: Что такое типичный день для вас?
Алекс: Я просыпаюсь в 4:00 утра, чтобы я мог быть на катке на 5:30. Разминаюсь так, чтобы начать тренироваться на льду в 6:00. Мы занимаемся на льду с 6:00 до 10:30 каждый будний день, работая с Мариной, Игорь, Джонни Джонс, Adrienne Ленда инструкторами по балету/ современному танцу. После катания, я иду в университет, а затем на вечерние тренировки. Вечером делаю домашнюю работу и ужинаю. Я стараюсь лечь спать в 21:30.
Майя: Я просыпаюсь в 4:30 каждый будний день, чтобы быть на катке на 5:30. Мы тренируемся на льду коньках по существу нон-стоп с 6 - 10:30, а затем я иду в школу. Каждый день у меня 4 урока. В школе до 14.30. Но плюс к ним часть уроков я выполняю заочно в режиме онлайн, что позволяет мне учиться в школе как full time student. После обеда я делаю уроки и тренируюсь вне льда. Я всегда стараюсь выкроить время, чтобы поиграть с собакой, ее зовут Po. Вы обратили внимание, что Алекс встает на 30 минут раньше? Это он медленно собирается. ))
Вопрос: Какие у вас были любимые воспоминания от просмотра ОИ 2010 года в Ванкувере?
Алекс: Мне нравилось смотреть фигурное катание, да и мои друзья, которые там соревновались еще рассказывали о своих впечатлениях. Смотрел финал по хоккею между США и Канадой. Но мы не смогли посмотреть финал в танцах на льду, так как нам нужно было выезжать на чмю. У меня до сих пор мурашки по коже от просмотра прокатов Тэссы и Мэрил, когда смотрю записи.
Вопрос: Когда фигуристы падают или допускают оплошность я часто задаюсь вопросом, что проходит через их умы. В коротком танце на Nebelhorn, вы сорвали твиззлы. Вы можете описать для непрофессионала, что происходит со спортменом? Вы в шоке? Как кататься дальше?
Maia: К сожалению, на Nebelhorn, в коротком танце ошибка была дорогостоящей, и мы не получили ни одного балла за этот элемент. Такая ошибка очень дезориентирует. Но в таких случаях, вам становится ясно, можно ли полагаться на все аспекты вашей подготовки, в том числе выяснение того, как собраться и продолжить катать программу дальше. Важно остановиться на момент и сосредоточиться на последующих элементах. Самое главное, что нужно всегда учиться на опыте. Мы знаем, что каждый прокат неважно каким он был, дает нам опыт, который поможет нам стать лучше конкурентов.
Вопрос: Вы были довольны 2-ым местом в произвольном и пятым местом в по сумме на Nebelhorn?
Maia: Алекс и я были очень удовлетворены тем, как мы катались. Независимо от оценки или места мы были полны решимости показать, как наша серьезная работа с конца прошлого сезона позволит нам прилично прокататься в начале нового сезона. После ошибки в кт, нам было приятно показать свой лучший прокат в пп. Второе место в пп для нашего взрослого международного дебюта было очень хорошим.
Вопрос: Что произойдет после возвращения с соревнований?
Maia: После соревнований, мы едем домой и обсудим наш тренировочный процесс с Мариной и Игорем. На протяжении каждого сезона, после каждого соревнования появляется опыт и полезные отзывы,которые нужно обсудить. Нашей целью на Nebelhorn было получение некоторого начального соревновательного опыта на высоком уровне до старта ГП. Мы оба взволнованы и мотивированы совершенстоваться и расти на протяжении всего сезона.