Instagram

Неофициальный форум Татьяны Навки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » Болеро. СМИ о проекте


Болеро. СМИ о проекте

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Илья Авербух позвал в"Болеро" Познера

В эфире Первого канала появились агрессивные анонсы нового шоу «Болеро». Танцовщики, хрустя шеями и коленными суставами, совершают красивые балетные движения — прямо как в нашумевшем фильме Дарена Аранофски «Черный лебедь». Теперь выясняется: «Болеро» -  программа Ильи Авербуха, первый выпуск которой выйдет в эфир 5-го ноября. Телезрители уже привыкли, что каждую осень на первой кнопке появляются фигуристы, которые в паре со звездами, то танцуют, то катаются на льду. В этот же раз обойдется безо льда: участники проекта будут танцевать балет.

Свернутый текст

Перед зрителями предстанут все те же знакомые фигуристы — Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Максим Шабалин, Петр Чернышов, Алексей Тихонов, Повилас Ванагас, Максим Ставиский и Максим Маринин. На этот раз им придется не обучать, а учиться, потому что их партнершами станут балерины — примы четырех самых известных российских театров: Большого, Мариинского, Станиславского Немировича-Данченко и Михайловского. Все участницы — действующие танцовщицы, которые согласились ради проекта на время снять пуанты и попробовать себя не в классическом, а в современном, более свободном и эксперементальном балете.
Еще одна неожиданность нового шоу — отсутствие в составе жюри Татьяны Тарасовой, которая была многие годы неизменным председателем. Ее место займет Владимир Васильев — народный артист СССР, педагог, партнер Екатерины Максимовой.

— Я сомневался, принять ли предложение Ильи Авербуха, зная, что зачастую такие программы строятся на слиянии профессионального искусства с дилетантизмом, — признается председатель жюри. — Но этот проект подкупил меня именно тем, что партнерами были лучшие в своей профессии мастера, знающие искусство танца профессионально, пусть даже в разных его формах. Идея показать эти дуэты в специально поставленных для них современными хореографами номерах кажется мне очень интересной, способной показать, что мы в России с его прекрасным классическим танцем не только не устарели, но и можем идти в авангарде современности, что по-прежнему богаты талантами.

Помогать судить дуэты ему будет артист балета Гедиминас Таранда и две представительницы фигурного катания — Тамара Москвина и  Татьяна Навка, которая еще недавно сама была на стороне участников и понимает, как непросто даются эти проекты.
Обойдется шоу и без Анастасии Заворотнюк, к которой успели привыкнуть зрители прошлогоднего проекта «Лед и пламень». На этот раз у  программы будут аристократичные ведущие — Владимир Познер и Илзе Лиепа. Правда, сам журналист признается, что собирается «жечь» на этом проекте.

– Когда мне предложили быть соведущим «Болеро», я сразу, почти инстинктивно, отказался, — рассказывает Познер. — Во-первых, я все-таки считаю себя серьезным журналистом. Во-вторых, я вообще не любитель всяких «шоу».Потом уговорили меня встретиться с Ильей Авербухом и его коллегами и с таким жаром стали живописать будущий проект, что я проявил слабину, сказав: «Ну, ладно, попробую». И теперь скажу совершенно откровенно: я рад, что согласился. Идея, на первый взгляд, более чем странная – соединить в танце прима-балерин с фигуристами-чемпионами, на мой взгляд, необыкновенно любопытная. Я совершенно не ожидал, что это окажется интересней – во всяком случае, для меня – чем все ледовые шоу. Моя роль, как мне кажется, ничтожна: вместе с Илзе Лиепа открывать и закрывать очередной тур, да представлять участников. Дело нехитрое. Если, конечно, не считать, что я, хоть и люблю балет, но понимаю в нем на уровне «нравится-не нравится». Но тут есть всё понимающая Илзе, с которой я чувствую себя, как за каменной стеной. Ах, да, забыл сказать (в особенности для моих будущих критиков): я опять собираюсь оттянуться!

Итак, какие же дуэты в итоге образовались на этом проекте:

Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра – Роман Костомаров, олимпийский чемпион в танцах на льду в паре с Татьяной Навкой; двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, трехкратный победитель финалов Гран-при и трехкратный чемпион России.

Кристина Кретова, первая солистка Большого театра – Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, двукратный победитель финалов Гран-при, двукратный чемпион мира среди профессионалов.

Екатерина Крысанова, ведущая солистка Большого театра – Максим Шабалин, бронзовый призер олимпийских игр в танцах на льду в паре с Оксаной Домниной, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион серии Гран-при.

Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра – Петр Чернышов, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг.

Вера Арбузова, солистка Михайловского театра – Алексей Тихонов, чемпион мира в парном фигурном катании в паре с Марией Петровой, двукратный чемпион Европы, чемпион России.

Юлия Махалина, прима-балерина Мариинского театра – Повилас Ванагас, бронзовый призер чемпионата мира в танцах на льду в паре с Маргаритой Дробязко, бронзовый призер чемпионата Европы, бронзовый призер финалов Гран-при.

Евгения Образцова, первая солистка Мариинского театра – Максим Ставиский, двукратный чемпион мира в танцах на льду в паре с Албеной Денковой, многократный призер чемпионатов Европы, десятикратный чемпион Болгарии.

Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данчено – Максим Маринин, олимпийский чемпион по фигурному катанию в паре с Татьяной Тотьмяниной, двукратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы и трехкратный чемпион России.

Перед тем, как приступить к съемкам, пары несколько месяцев тренировались у хареографов с международными именами. Что же из всего из этого получилось, станет ясно уже 5 ноября в 21.15

http://www.vokrug.tv/pic/news_photo/8/5/d/f/85df02dc3d93affb3be9063ca910827e.jpeg

http://www.vokrug.tv/pic/news_photo/7/0/a/d/70ad3256a89ea07de8ad65f2ac9c03c1.jpeg

http://www.vokrug.tv/article/show/Ilya_ … ort_32330/

2

  Ягудин не щадит себя ради «Болеро»

«Леша, не приседай, пожалуйста, так низко, мне неудобно. Если ты боишься, что я не перешагну через тебя, то смотри!» — и первая солистка Большого театра Кристина Кретова демонстрирует фигуристу Алексею Ягудину свою знаменитую растяжку. «Хорошо, Кристина, я не буду приседать. Ой!» Шея Ягудина хрустит так, что слышно в дальнем углу зала. Номер для нового шоу Ильи Авербуха «Болеро», которое вскоре стартует на Первом канале, дается непросто обоим. Авербух, известный своими проектами «Звезды на льду», «Ледниковый период», «Лед и пламень», решился на очередной эксперимент. На этот раз в роли «коня и трепетной лани» выступают балет и фигурное катание. «Россия всегда гордилась своими фигуристами и балеринами, их знает весь мир. И я решил: почему бы не поставить в пару к балерине олимпийского чемпиона по фигурному катанию, чтобы они вместе показали класс?» — говорит Илья.

http://s017.radikal.ru/i430/1110/95/4d5ed72f3b1f.jpg

http://7days.ru/article/topnews/592402#!prettyPhoto

3

savta написал(а):

в роли «коня и трепетной лани» выступают балет и фигурное катание

Мда-а-а,цитатка как-то не к месту...Грубовато. https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/824-1.gif

4

Нравицца мне, как иногда журналисты формулируют  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

savta написал(а):

Обойдется шоу и без Анастасии Заворотнюк, к которой успели привыкнуть зрители прошлогоднего проекта «Лед и пламень». На этот раз у  программы будут аристократичные ведущие — Владимир Познер и Илзе Лиепа.

Отредактировано Elli (2011-10-26 20:40:26)

5

Авербух каждой балерине «выдал» по фигуристу

http://kp.ru/f/12/image/80/91/3039180.jpg

Скоро состоится премьера нового телевизионного шоу «Болеро»
Надежда ШУЛЬГА, Фото Руслана РОЩУПКИНА — 27.10.2011

Впервые в истории «авербуховских проектов» представление развернется не на льду, а на театральной сцене. А главными действующими лицами станут примы-балерины.

Свернутый текст

- «Болеро» - это проект новаторский и отчасти даже миссионерский, - считает его создатель Илья Авербух. - Его идея заключается в том, что известные во всем мире балерины ведущих российских театров, чьи имена гремят во всем мире, но, к сожалению, не так известны у себя на Родине, будут танцевать с партнерами-фигуристами, чемпионами мира и Олимпийских игр.

- То есть мы увидим балет в исполнении фигуристов?

- Вовсе нет. Это будет танец. Но не классический, а современный. Танец как способ самовыражения. Вы увидите, как танцуют профессионалы. Это не звезды пробуют себя еще где-то, а люди, которые уже добились всего, показывают нам свои возможности.

- На пуанты кто-нибудь встанет?

- Возможно, в ряде номеров балерины будут использовать пуанты как средство самовыражения в танце, но это не классический балет, как, например, «Лебединое озеро».

- А ребят мы увидим в обтягивающих лосинах?

- У нас нет идеи дешевить в танце или эпатировать. Конечно, никаких лосин надевать никто не будет. Это было бы смешно и неправильно. Мы снимаем  в Михайловском театре в Санкт-Петербурге, наши фигуристы танцуют с лучшими балеринами, председатель жюри - мэтр балета Владимир Васильев, и это поднимает планку проекта на очень высокий уровень.

- Хорошо, ну хоть на один выпуск в самом конце на коньки вы всех поставите?

- (Смеется). Нет, коньков в этом шоу не планируется. Этот проект стоит особняком. Мы хотим показать нашим телезрителям не только балерин, но и много направлений в хореографии. Чего только стоят двадцать хореографов, задействованных в проекте: это и Начо Дуато, и Франческо Вентрилья, и Раду Поклитару, и многие другие звезды мировой хореографии.

Формат проекта

Шоу «Болеро» - это соревнование. Каждый танец будут оценивать судьи по 10-балльной системе - отдельно за технику и артистизм. В составе жюри: Владимир Васильев (председатель), Тамара Москвина, Гедиминас Таранда и Татьяна Навка. По итогам оценок будет определена самая лучшая пара.

http://kp.ru/f/4/image/98/88/468898.jpg

http://kp.ru/daily/25778.3/2761042/

6

Обойдется шоу и без Анастасии Заворотнюк, к которой успели привыкнуть зрители прошлогоднего проекта «Лед и пламень». На этот раз у  программы будут аристократичные ведущие — Владимир Познер и Илзе Лиепа.

Бедная Настя  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif Приложили так приложили.

7

Как Познер с балеринами оттягивался

Новое шоу Авербух делает по старой кальке.

5 ноября вместо окончившегося «Призрака оперы» (победил Киркоров) «Первый канал» запустит новое шоу. «Болеро» объединит звезд фигурного катания и балета. Оригинальная затея – плод фантазии неутомимого Ильи Авербуха.

Свернутый текст

Имена прим Большого, Мариинского и Михайловского театров, которых призвали на проект, широкой публике ничего не скажут. Зато их партнеры, сменившие коньки на пуанты, известны даже тем, кто от фигурного катания далек: Ягудин, Чернышев, Маринин, Ставиский, Тихонов, Костомаров. На их узнаваемость «Ледниковые периоды» и работали.

Такая же популярность, по мнению Артема Варгафтика (критик много лет занимается продвижением классического искусства в эфире разных радиостанций и телеканалов), ждет теперь балерин. Родится очередная партия звезд – больше никакого толка из проекта не выйдет.

– У танцовщиц, которых будут еженедельно показывать на «Первом», увеличится число приглашений, повысятся гонорары, их начнут узнавать на улице, – предсказывает Артем. – Самому балету от этого лучше не станет. Люди как раньше толпами в театр не ходили, так и сейчас за билетами не побегут.

Владимир Васильев не скрывает: подозрения в сомнительности мероприятия долго терзали его, прежде чем он согласился возглавить жюри.

– Зачастую такие программы строятся на слиянии профессионального искусства с дилетантизмом, – говорит прославленный танцовщик. – Но проект подкупил меня тем, что в нем участвуют только лучшие в своем деле мастера.

Ведущими «Болеро» выступают еще два мастера – Илзе Лиепа и Владимир Познер. Последний, как и Васильев, сначала отказался: «Все-таки считаю себя серьезным журналистом». Однако потом, по собственному выражению, решил «оттянуться».

– Не ожидал, что идея объединить балерин с фигуристами окажется настолько любопытной, – удивляется сам себе Владимир Владимирович. – Это оказалось интереснее, чем ледовые шоу. Во всяком случае, для меня.

«Болеро» не случайно привлекает интерес даже таких взыскательных зрителей, как Познер. Это вроде и не «Танцы», которые надоели. И не «Ледниковый период», от которого тоже тошнит. Но именно что «вроде»: сюжеты и герои те же самые. Однако на первое время имеющейся новизны хватит. Ажиотаж вокруг открытия Большого театра привлечет дополнительное внимание, проморолики сделают свое дело – вот и весь секрет очередного успешного шоу.

– Конечно, люди будут смотреть, – соглашается Варгафтик. – Почему бы им не смотреть? Народ склонен включать телевизор и тупо переключать несколько известных «кнопок». Прежде всего зритель останавливается там, где видит знакомые физиономии. В «Болеро» эти, извините, рожи будут… А затем, когда зрителю вдалбливают, что его ждет самое грандиозное шоу десятилетия, это начинает вызывать нездоровый интерес. И может привести к тому, что самообман состоится. Зрители поверят, будто то сильно обезображенное культурное явление, которое им преподносят под упрощенным видом оперы или балета, и есть настоящее искусство. Это называется одним словом – профанация.

http://www.sobesednik.ru/culture/kak-po … yagivalsya

8

В новом шоу знаменитого фигуриста будет много танцев. И совсем не будет льда

Надежда ШУЛЬГА, Фото Стаса ЛЕВШИНА. — 03.11.2011

Фигуристы есть, Авербух есть, а кататься на коньках никто не будет! Уже в прошлом сезоне Илья, автор и продюсер многочисленных ледовых проектов, предпринял первую попытку лишить фигуристов святого - то есть коньков. Но тогда проект «Лед и пламень» хотя бы наполовину состоял из танцев, а наполовину - из фигурного катания. В новом же сезоне коньки окончательно повешены на гвоздь. Каждому фигуристу «выдали» по балерине, изменили место дислокации - с московского катка на сцену Михайловского театра в Санкт-Петербурге - и заставили танцевать.

- Мы дали волю фантазии и связали классический балет и современный танец, - рассказывает о новом проекте автор идеи Илья Авербух. - Наши герои - настоящие звезды балета - прима-балерины и солистки четырех ведущих российских театров. Они не побоялись снять на время пуанты и встать в пару к фигуристам. Но поскольку наш проект создается на пересечении многих танцевальных жанров, пуанты нашим участницам, возможно, понадобятся.

По мнению Ильи, это проект «новаторский и отчасти миссионерский». Нужно «отделаться от шоры предубеждений, что фигурист должен кататься только на коньках, а балерина - танцевать только на пуантах. Попробуйте взглянуть на все открытыми глазами, без стереотипов, и вы увидите много интересного и настоящего».

Участники проекта:

1. Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра, - Роман Костомаров, олимпийский чемпион по фигурному катанию.

2. Кристина Кретова, первая солистка Большого театра, - Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию.

3. Екатерина Крысанова, ведущая солистка Большого театра, - Максим Шабалин, чемпион мира по фигурному катанию.

4. Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра, - Петр Чернышев, пятикратный чемпион США по фигурному катанию.

5. Вера Арбузова, солистка Михайловского театра, - Алексей Тихонов, чемпион мира по фигурному катанию.

6. Юлия Махалина, прима-балерина Мариинского театра, - Повилас Ванагас, бронзовый призер чемпионата мира по фигурному катанию.

7. Евгения Образцова, первая солистка Мариинского театра, - Максим Ставиский, двукратный чемпион мира по фигурному катанию.

8. Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К. С. Станиславского иВл. И. Немировича-Данчено, - Максим Маринин, олимпийский чемпион по фигурному катанию.

 
Судить участников будут профессионалы: (слева направо) Тамара Москвина, Владимир Васильев, Татьяна Навка и Гедиминас Таранда.

Формат проекта

Шоу «Болеро» - это соревнование. Каждый танец будут оценивать судьи по 10-балльной системе - отдельно за технику и артистизм. Правда, из проекта выбывать никто не будет. Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов, а телезрители проголосуют за понравившуюся пару, которая получит приз зрительских симпатий.

Почему все это стоит смотреть?

В «Болеро» принимает участие цвет нашего балета и фигурного катания. Национальная гордость, звезд которой вживую видели не так уж много наших сограждан. А ведь балерины - участницы проекта в мире - настоящие звезды! А у нас их мало кто знает. Высочайший уровень владения телом. Участники совершенствуются с 4 - 5-летнего возраста. Двигаться так, как они, не умеет никто. Это не «деревянные» звезды, которые учатся танцевать. Насладимся лучшими из лучших! Авторитетное и профессиональное жюри. Председатель судейской комиссии - мэтр балета, 30 лет проработавший солистом Большого театра, Владимир Васильев. Создатель Имперского русского балета Гедиминас Таранда, заслуженный тренер по фигурному катанию Тамара Москвина и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка. Вести проект будут Владимир Познер и Илзе Лиепа.

http://kp.ru/f/4/image/72/18/471872.jpg

Наставниками пар были лучшие мировые педагоги, среди которых - испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару. Нас ждут потрясающие номера. Всего же над проектом работали более двадцати хореографов.

Первый, «Болеро», 5 ноября, 21.15

http://kp.ru/daily/25782.4/2765043/

9

Новое танцевальное шоу «Болеро»: Полный путеводитель по проекту

В новом проекте «Болеро» Илья Авербух собрал весь цвет российского балета [фото]
Надежда ШУЛЬГА, Фото Марии КУКАТОВОЙ — 03.11.2011

В эти выходные на Первом канале стартует новое танцевальное шоу, аналогов которому нет в мире. Если кратко, то балерины будут танцевать с фигуристами на театральной сцене. Представляем вам участников этого неожиданного проекта.

«Болеро» - это новое танцевальное шоу Ильи Авербуха на Первом канале. В нем примы-балерины и солистки ведущих российских театров - Большого, Мариинского, Михайловского, а также Станиславского и Немировича-Данченко - встанут в пару с чемпионами-фигуристами и выйдут на сцену Михайловского театра в Санкт-Петербурге, чтобы танцевать. Кататься на коньках никто не будет, впрочем, как и балерины не будут вставать на пуанты. Разве что в виде исключения. Мы увидим вовсе не балет, а разные направления современной хореографии.

На протяжении нескольких месяцев восемь пар-участников тренировались у лучших мировых педагогов, именитых танцоров и хореографов, среди которых - испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару и многие другие. В общей сложности в проекте примут участие более 20 хореографов.

Шоу «Болеро» - это соревнование. Каждый танец будут оценивать судьи по 10-балльной системе - отдельно за технику и артистизм. По итогам оценок будет выявлен победитель проекта.

Телезрители же будут голосовать за понравившиеся пары и таким образом определят, кому достанется приз зрительских симпатий.

Ведут «Болеро» Илзе Лиепа и Владимир Познер.

Кристина Кретова - Алексей Ягудин

Кристина Кретова, первая солистка Большого театра.

Родилась в Орле. В 2002 г. окончила Московскую государственную академию хореографии и была принята в театр «Кремлевский балет».

Исполняет партии: Жизель («Жизель»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Мари («Щелкунчик»), Китри («Дон Кихот»), Эсмеральда («Эсмеральда»), хозяйка Медной горы («Каменный цветок») и др.

Удостоена I премии Международного конкурса «Молодой балет мира» и премии журнала «Балет» «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда»).

Алексей Ягудин, олимпийский чемпион по фигурному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, двукратный победитель финалов Гран-при, двукратный чемпион мира среди профессионалов. Заслуженный мастер спорта.
 

http://kp.ru/f/4/image/73/17/471773.jpg

Наталья Сомова - Максим Маринин

Наталья Сомова, прима-балерина Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Окончила Краснодарское хореографическое училище. С 1999 по 2001-й - солистка Краснодарского государственного музыкального театра.

Исполняет партии: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Мари («Щелкунчик»), Жизель и Мирта («Жизель»), Купава («Снегурочка»), Китри и Повелительница дриад («Дон Кихот»), Эсмеральда и Флер-де-Лис («Эсмеральда»), Джульетта («Ромео и Джульетта»).

Лауреат премии «Триумф».

Максим Маринин, российский фигурист, олимпийский чемпион в паре с Татьяной Тотьмяниной, двукратный чемпион мира, пятикратный чемпион Европы, трехкратный чемпион России.
 
http://kp.ru/f/4/image/74/17/471774.jpg

Ирина Перрен - Петр Чернышев

Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра.

Родилась в Ленинграде, в 1998 году окончила Академию русского балета      им. А. Я. Вагановой и принята в труппу Михайловского театра.

Исполняет партии: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Фея Сирени, Аврора («Спящая красавица»), Золушка, сестра Золушки («Золушка»), Китри («Дон Кихот»), Жизель («Жизель»), Сильфида («Сильфида»), Никия, Гамзатти («Баядерка»), Раймонда («Раймонда») и др.

Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» за партию Медоры в балете «Корсар», лауреат премии «Душа танца» журнала «Балет» (номинация «Звезда»), дважды лауреат международных конкурсов. Заслуженная артистка России

Петр Чернышев, российский, а позже американский фигурист, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг. По окончании спортивной карьеры работает тренером и хореографом. 

http://kp.ru/f/4/image/75/17/471775.jpg

Екатерина Крысанова - Максим Шабалин

Екатерина Крысанова, ведущая солистка Большого театра.

В 2003 году окончила Московскую государственную академию хореографии и была принята в балетную труппу.

Исполняет партии: Джульетта («Ромео и Джульетта»), принцесса Аврора («Спящая красавица»), Золушка («Золушка»), Сильфида («Сильфида»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Медора («Корсар»).

Обладательница учрежденной журналом «Балет» премии «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда»), лауреат четырех международных конкурсов.

Максим  Шабалин, российский фигурист, бронзовый призер Олимпийских игр в танцах на льду в паре с Оксаной Домниной, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион серии Гран-при. Заслуженный мастер спорта России. В данный момент является членом исполнительного комитета Федерации фигурного катания на коньках России и старшим тренером сборной России по танцам на льду. 

http://kp.ru/f/4/image/76/17/471776.jpg

Евгения Образцова - Максим Ставиский

Евгения Образцова, первая солистка Мариинского театра.

Родилась в Ленинграде в семье артистов балета. В 2002 году окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой и была принята в труппу Мариинского театра.

Исполняет партии: Сильфида («Сильфида»),  принцесса Аврора («Спящая красавица»), Золушка («Золушка»), Джульетта («Ромео и Джульетта»), Мария («Бахчисарайский фонтан») и др.

Лауреат премии «Звезда» Нины Ананиашвили и Жильбера Альбера (Тбилиси), лауреат высшей театральной премии  России «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» (Ундина, «Ундина»).

Максим Ставиский, российский и болгарский фигурист, двукратный чемпион мира в танцах на льду в паре с Албеной Денковой, многократный призер чемпионатов Европы, участник трех Олимпиад, десятикратный чемпион Болгарии, победитель финалов серии Гран-при. 

http://kp.ru/f/4/image/77/17/471777.jpg

Наталья Осипова - Роман Костомаров

Наталья Осипова, прима-балерина Большого театра.

Родилась в Москве, училась в Московской государственной академии хореографии.

Исполняет партии: Катарина («Укрощение строптивой»), Клара («Щелкунчик»), Китри («Дон Кихот»), Джульетта «Ромео и Джульетта»), Жизель («Жизель»), Эсмеральда («Эсмеральда») и мн. др.

Дважды становилась обладательницей Британской национальной премии в области танца как лучшая балерина в разделе «Классический балет», дважды обладательница премии «Золотая маска», Международной балетной премии «Dance Open» в номинации «Мисс Виртуозность» и мн. др.

Роман Костомаров, российский фигурист, олимпийский чемпион в танцах на льду в паре с Татьяной Навкой, двукратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, трехкратный победитель финалов Гран-при и трехкратный чемпион России.
 
http://kp.ru/f/4/image/78/17/471778.jpg

Юлия Махалина - Повилас Ванагас

Юлия Махалина, прима-балерина Мариинского театра.

В 1985 году окончила Училище имени Вагановой и сразу была принята в труппу Мариинского театра.

Исполняет партии: Сильфида («Сильфида»), Жизель, Мирта («Жизель»), Аврора, Фея Сирени («Спящая красавица»), Китри («Дон Кихот»), Медора («Корсар»), Одетта-Одиллия («Лебединое озеро») и др.

Лауреат Международного балетного конкурса, обладательница международной балетной премии «Бенуа де ля данс», заслуженная артистка России.

Повилас Ванагас, литовский фигурист, бронзовый призер чемпионата мира в танцах на льду в паре с Маргаритой Дробязко, бронзовый призер чемпионата Европы, бронзовый призер финалов Гран-при.
 
http://kp.ru/f/4/image/79/17/471779.jpg

Вера Арбузова - Алексей Тихонов

Вера Арбузова, солистка Михайловского театра.

Родилась в Красноярске. В 1992 году окончила Красноярское хореографическое училище и переехала в Санкт-Петербург, где стала солисткой балета Государственного академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана. С 2008 года - солистка Михайловского театра.

Исполняет партии: Мирта («Жизель»), Валерия, Сабина («Спартак»). У Бориса Эйфмана была Грушенька («Братья Карамазовы»), Надежда фон Мекк («Чайковский»), Анна («Анна Каренина»), Императрица («Русский Гамлет») и др.

Лауреат премий «Золотой софит»  и «Душа танца», дипломант первого Дягилевского конкурса в Москве. Заслуженная артистка России.

Алексей Тихонов, российский фигурист, чемпион мира в парном фигурном катании в паре с Марией Петровой, двукратный чемпион Европы, чемпион России. Заслуженный мастер спорта России.
 
http://kp.ru/f/4/image/80/17/471780.jpg

ЖЮРИ

В «Болеро» четверо судей: два представителя балета и танца - председатель жюри Владимир Васильев и Гедиминас Таранда и два представителя фигурного катания - Тамара Москвина и Татьяна Навка. 

http://kp.ru/f/4/image/81/17/471781.jpg

Смотрите «Болеро» 5 ноября/21.15, Первый

http://kp.ru/daily/25782.3/2764912/

10

savta написал(а):

Максим Ставиский

Как похорошел - не насмотреться !!!!!!

11

http://cs11220.vkontakte.ru/u87354763/130148734/y_694199da.jpg

http://cs11220.vkontakte.ru/u87354763/130148734/y_df976206.jpg

12

http://cs11220.vkontakte.ru/u87354763/130148734/y_bb84bd54.jpg

http://vkontakte.ru/album-209751_130148734?rev=1

13

иностранка написал(а):

Новое танцевальное шоу «Болеро»: Полный путеводитель по проекту

Женя спасибо! https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/19965-1.gif
Фотки классные! не все мне нра... но подождем начала, потом будем выводы делать! https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/821-1.gif
Я так понимаю что балерины разных возрастов и "рангов", есть примы, ведущие, первые и просто солистка...

14

а еще, вам не кажется что в некоторых парах партнерши похожи на настоящих партнерш наших фигуристов... https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

15

schpilka написал(а):

а еще, вам не кажется что в некоторых парах партнерши похожи на настоящих партнерш наших фигуристов...

Тока не у Ромы  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/821-1.gif

16

savta написал(а):

Тока не у Ромы

не, я не Рому в виду имела https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/787-1.gif

17

Якутские бриллианты приносят удачу и успех!

Якутяне с особым нетерпением ждут главную премьеру осени – танцевальное шоу «Болеро» на Первом канале, где участницей проекта стала официальное лицо компании «ЭПЛ Даймонд» прима-балерина Большого театра Наталья Осипова.

http://atrium.su/Content/images/news/uploaded/atriumsu-epldiamond-031111.jpg

Красавицу-балерину и потрясающее по накалу страстей действо, которое, как обещают авторы проекта, свяжет классический балет и современный танец, можно будет увидеть уже в эту субботу.
 
На ролике к премьере зрители увидят сделавший Наталью знаменитой прыжок с трагическим изломом линии спины, из-за которого театралы назвали молодую балерину Чайкой.
 
Сам ролик уже получил высокие оценки зрителей и обещает поистине красивое зрелище. По задумке звезды современного балета выйдут на одну сцену с олимпийскими чемпионами в фигурном катании и сломают все наши традиционные представления о хореографии. Что ж, охотно в это верим – Первый канал гарантирует высокое качество исполнения зрительских желаний.
 
Кстати, тут можно отметить интересную тенденцию. Олимпийская чемпионка Турина фигуристка Татьяна Навка, также лицо «ЭПЛ Даймонд», тоже являлась неоднократной участницей проектов Первого канала – «Ледниковых периодов» и «Льда и пламени». В последнем она в паре с певцом Алексеем Воробьевым заняла первое место. Заметим, что участие в рекламной кампании «ЭПЛ Даймнод» была вообще первым рекламным проектом Навки.
 
Остается пожелать успехов и нашей балерине Наталье. И, конечно, спешим это видеть!

wwwatrium.su/Services

18

Мамоньки, Максима С я едва узнала!!!  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/6368-2.gif

19

Балерины и фигуристы. За кулисами нового проекта

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/3b7/3b7d6c4d358b906229c2973fe733a000.jpg

Шоу-программы ПЕРВОГО канала всегда отличались зрелищностью, а режиссеры проектов — креативным подходом. В этот раз Илья Авербух приготовил зрителям необычный подарок: в его новом шоу «БОЛЕРО», которое выйдет в эфир 5 ноября, вместе со знаменитыми фигуристами будут танцевать примы-балерины ведущих театров России

Кристина Кретова и Алексей Ягудин:

Когда вам предложили участвовать в этом проекте, вы сразу согласились?
Кристина: Дело в том, что мне предложил Лёша. Мы с ним познакомились до проекта, и когда он узнал, что будет шоу именно с балеринами, то он сразу позвонил мне. Ну, я надеюсь, что сразу мне. (Смеется.) Я согласилась моментально! А кто бы отказался?! Но кастинг мы все равно проходили.

Серьезно? У вас был кастинг?
Алексей: Да. Мы показали отрывок из номера, нас сняли на камеру, чтобы оценить, как мы смотримся вместе. А познакомились мы с Кристиной буквально за пару месяцев до того, как поступило предложение по поводу этого проекта. Мы оказались вместе на отдыхе, который Таня (фигуристка Татьяна Тотьмянина, жена Алексея. — Прим. ОК!) подарила мне на день рождения. И Кристине я сразу предложил участвовать, потому что понял, что с ней мы будем работать без нервов, — она очень приятный человек. Я даже не думал о том, какие места мы займем, самое главное, чтобы процесс шел без напрягов.

Кристина тоже не на результат работает?
Кристина: Ну нет. Все-таки это соревнование. Моя жизнь — это танец, и любой может прийти в театр и посмотреть, как я танцую. А здесь я соревнуюсь. Поэтому для меня, как для девочки…
Алексей: Да, мальчики в этом проекте уже давным-давно навыигрывались… Хотя, конечно же, глупо было бы говорить, что нам абсолютно безразлично, один балл мы получили или десять.

Леша, каково это — работать в паре с балериной?
Кристина: Это я должна ответить. Он вообще гениальный партнер — в его руках я себя чувствую очень комфортно. Ничто мне не мешает, ничто не смущает. Делаем с ним такие поддержки, которые, может быть, я и со своим партнером в театре не смогла бы сделать.

А за кого Татьяна Тотьмянина болеет больше — за вас или за своего многолетнего партнера на льду Максима Маринина?
Алексей: Максим партнер по льду, а я-то партнер по жизни, это же разные вещи.
Кристина: Конечно, Таня за нас! Она вообще наш ангелочек. Как-то Леша не хотел брать одну композицию, я позвонила Танюше…
Алексей: И Леша буквально на следующий день спокойно сказал: почему бы и нет?

Ирина Перрен  и Петр Чернышев:

Что было для вас самым трудным в этом шоу?
Ирина: Самым трудным для меня было совмещать это чудесное шоу с работой в театре. Потому что все это очень приятно и интересно, но когда у тебя репертуар — спектакли, которые никто не отменял... Хотя пришлось парочку отменить, потому что я поняла, что просто не выдерживаю такой нагрузки и времени ни на что не остается. Но тем не менее на этом проекте я уже многому научилась: раньше я не могла предположить, что смогу залезть на барную стойку на высоких каблуках и буду там что-то вытворять... (Смеется.)
Петр: А мне не то чтобы трудно, а в первый раз пришлось смириться с той мыслью, что в этом проекте мы, фигуристы, оказались слабым звеном. На предыдущих шоу Ильи Авербуха профессионалами в паре были мы, а сейчас танцы-то без коньков. Вот это трудно. Если, конечно, не считать того, что через день репетиций я надорвал коленную связку и, к сожалению, эта травма в чем-то нам мешает — не дает возможности выложиться на сто процентов. Кстати, в свое время, когда я начал заниматься фигурным катанием, наш хореограф предложила моим родителям отдать меня в Вагановское училище. Но я категорически отказался — сказал, что не хочу танцевать в колготках. И даже если бы у меня был второй шанс, я все равно выбрал бы фигурное катание. Все-таки балет — это искусство, а фигурное катание — такой фьюжн спорта и искусства.

Петр, а вы уже видели спектакли Ирины?
Честно скажу, Иру на сцене до этого проекта я не видел. Но недавно мне довелось посмотреть на нее в постановках Начо Дуато. И тут я понял, с кем танцую! Потому что увиденное произвело на меня очень сильное впечатление.
Ирина: Спасибо, мне приятно, что тебе понравилось. К сожалению, я пока не видела Петю на льду. Но думаю, что у меня еще будет возможность познакомиться поближе с фигурным катанием. Я немного катаюсь на коньках, а вот моя племянница, которой десять лет, делает это гораздо лучше меня. Поэтому, думаю, в ближайшие выходные мы пойдем с моим мужем на каток…
Петр: Я даже найду вам с Маратом коньки. Только после этого балетный сезон в Михайловском театре закроют, потому что основные солисты будут травмированы… Шутка. Сам дам им несколько уроков.

Наталья Осипова и Роман Костомаров:

Вы оба привыкли только побеждать. Этот проект для вас больше состязание или просто новый опыт, от которого вы получаете удовольствие?
Наталья: Это же танец. А танец — это искусство. Искусство не бывает однозначным. Кто-то скажет, что это гениально, а кто-то скажет, что убого. Поэтому для меня это в меньшей степени состязание. Хотя хуже других тоже быть не хочется.
Роман: Я считаю, что мы — лучшие. Есть и достойные соперники, которые тоже классно танцуют, не буду спорить. И мы тоже допускаем ошибки.

А вы рассчитываете на то, что Татьяна Навка будет вам подыгрывать в судействе?
Роман: Мы просто в этом уверены. Шутка. На самом деле мы рассчитываем только на себя.

Что важнее: чтобы технически программа была исполнена блестяще или чтобы номер запомнился судьям и зрителям?
Наталья: Все важно, но есть техника, а есть энергетика — трогает твой танец людей или нет. Поверьте, есть балерины абсолютно без техники, которые не умеют крутить фуэте, но они легендарные балерины.
Роман: В спорте то же самое. Есть пары, которые не обладали техникой, но у них был такой артистизм, что зрители в конце программы аплодировали стоя.

Роман, это правда, что вашей партнершей сначала должна была быть Светлана Захарова, но тандем не сложился?
Роман: Правда. Мы действительно репетировали несколько номеров, но у Светланы изменились планы и она не смогла принять участие в проекте. Но меня очень порадовала новая партнерша — Наташа открытая, легкая в общении, всегда пытается искать что-то новое и не отказывается от экспериментов.

А про Наташу говорят, что она «в искусстве».
Наталья: Так могут говорить люди, которые не знают меня в жизни. Театр — это террариум, как там можно по-другому себя вести? Откроешься — тебе наплюют в душу. Когда я готовлю роль в спектакле, я абсолютно в этом. Но в жизни я совершенно другая.

Говорят, в проекте вы планируете танцевать на шесте. Представляете, поклонники Большого театра увидят вас по телевидению…
Роман: Еще больше любить будут.
Наталья: Конечно, есть консервативная публика, которая осудит. Но сейчас XXI век, и что в этом такого? Думаю, любой мужчина был бы рад, если бы его девушка умела нечто подобное. Мне был интересен этот опыт. В театре жизнь однообразная, а здесь есть возможность сделать что-то, чего я никогда не сделаю в театре. Поэтому я и согласилась на этот проект.

Наталья Сомова и Максим Маринин

Максим — фигурист, Наташа — балерина. И вы супруги… Наверняка идея сделать этот проект пришла в голову Илье Авербуху при разговоре о вашей паре.
Максим: Когда-то за кухонным разговором наш с Таней Тотьмяниной хореограф Александр Васильевич Матвеев сказал, что было бы классно сделать номер, где Наташа танцует на сцене, а мы с Таней катаемся. А я, понимая абсурдность его предложения, как-то мысль эту отогнал. Но она, видимо, иногда всплывала в моей голове. И на пятый год нашего ледового творчества со звездами у Ильи в голове родилась идея «Болеро». Не знаю, может, мысли и материальны. Но удивительно то, что эта идея воплотилась в жизнь.
Наталья: На самом деле мысль создать какое-то шоу с балетными возникала периодически. Но никто не знал, как ее воплотить, потому что все считали, что это невозможно.

Скажите, этот опыт показал вам, что вы можете быть вместе 24 часа в сутки? Или проект закончится, вы выдохнете, и каждый займется своим делом?
Максим: С Наташей я всегда чувствую себя комфортно. И это не тот случай, когда с течением времени люди притираются. Это удивительное ощущение возникло с нашей первой встречи. И оно стало одним из главных мотивов создания нашей семьи. Поэтому совместная работа для нас не помеха.
Наталья: Бывает, что люди в такой ситуации начинают спорить, ругаться. У нас такое случается, но больше на почве творчества. Главное, что я поняла: если у меня не будет партнера, я знаю, кого мне можно будет попросить со мной станцевать.
Максим: Ну, это громко сказано! Я стараюсь, скажем так, соответствовать высоким целям. Все-таки балет — это искусство.

Максим, после того как вы окунулись в мир искусства по полной программе, вы поняли, что ваша жена занимается тяжким трудом?
Да, причем, если говорить о том, что спорт в принципе вещь неблагодарная, то балетные вообще люди, одержимые своим делом. Если у спортсменов есть хотя бы один шанс на миллион выиграть Олимпиаду и стать на четыре года первым, то в балете нельзя расслабляться и сегодня делать что-то хуже, чем вчера. Балет — это каторжный труд, и людей, которые занимаются балетом, я искренне уважаю. Потому что они фанатики. 

Автор: Евгения Белецкая

http://www.ok-magazine.ru/exclusive/item24022.php

20

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/464/46485ffa04ef53016caf1d83691d0d22.jpg

Илзе Лиепа и Владимир Познер
Ведущие проекта

Илзе Лиепа:

«Несмотря на то что «Болеро» — шоу телевизионное, оно ни в коем случае не компрометирует балет как искусство. Когда-то моего отца обвиняли в том, что он снимался в бенефисе Людмилы Гурченко, чем якобы умалил свое большое звание премьера Большого театра. Но то, как он сыграл в этом потрясающем кинопроекте, доказало, что для большого артиста нет границ. Так же блистательно выступал Михаил Барышников в бродвейских шоу с Лайзой Миннелли. А разве проект «Три тенора», который открыл многомиллионной аудитории такое прекрасное искусство, как опера, как-то ее принизил?! Я очень надеюсь, что наш проект подогреет интерес публики к балету и убедит ее в том, что балет — это невероятно современно».

Владимир Познер,

«Я не легко согласился стать соведущим этого шоу. Не потому, что понимал, что меня будут критиковать за то, что я, вроде бы, серьезный журналист, а занимаюсь таким делом. В конце концов, я же вел шоу «Король ринга» и получил большое удовольствие. Но в боксе я понимаю — занимался им. А в балете не понимаю ничего, просто люблю. Все меня уговаривали. И я не сожалею. Я уверен, что многих зрителей это шоу поразит не меньше, чем поражает оно меня».

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/e2a/e2a5be86f4675b58edce031d42647a7e.jpg

Наталья Сомова и Максим Маринин
Прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и фигурист, олимпийский чемпион
Максим Маринин:

«Когда я танцевал в предыдущем проекте Первого канала и мне вдруг дома в голову приходила мысль о какой-нибудь оригинальной поддержке, я отрабатывал ее с Наташей».

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/622/6220bf7510e2beac57b570d0658d5edf.jpg

Илья Авербух
Автор идеи, продюссер и режиссер проекта
C Ильей Авербухом мы встретились в Санкт-Петербурге, в стенах Михайловского театра, где проходят съемки шоу.

Илья, что вы будете делать дальше? Вы так высоко подняли планку, что, кажется, придумать что-то более оригинальное, чем этот проект, уже нереально.
Впереди у меня еще много планов, и в том числе есть идеи возвращения к ледовым формам. Но нам нужно было сделать передышку, и «Болеро» — это свежий глоток воздуха. Сейчас самое главное, чтобы он заинтересовал зрителей. Потому что формат у шоу новый, и в этом есть определенный вызов. Вроде как снова соревнование между парами, но в парах принимают участие балерины с мировым именем, лучшие из лучших, настоящие звезды, а не надутые пиаром — при этом их лица практически неизвестны телевизионной публике. А публика, с одной стороны, хочет видеть новые лица, а с другой — любит и смотрит тех, к кому уже привыкла.

Илья, обычно у вас есть соперник по шоу. Сейчас вы с кем-то состязаетесь в мастерстве?
В отличие от других шоу, в «Болеро» помимо соревнования пар будут соревноваться хореографы. В этом проекте их более двадцати, причем хореографов мирового класса: Начо Дуато, Раду Поклитару, Франческо Вентрилья, Вячеслав Кулаев, Егор Дружинин и многие другие. Я же сфокусировал свое внимание на режиссуре номеров. Хочу сказать большое спасибо Фаруху Рузиматову, который помогал готовить номера в Петербурге.

А это была ваша идея — одну приму, танцующую классический репертуар, поставить на каблуках на барную стойку, а другой предложить стрипдэнс на шесте?
Целью проекта было показать участников с разных сторон, а идеи номеров возникали в процессе репетиций. Часто приходилось идти навстречу друг другу: фигуристы не танцуют на паркете, а девочки действительно привыкли танцевать классический репертуар. Все понемногу чему-то учились. А девчонки еще и ломали привычное представление о балете как о чем-то академическом. Мне очень важно, чтобы зрителей захватила красота танцев, их завораживающая пластика. Чтобы они на некоторое время отвлеклись от бесконечных сериалов и криминальных хроник.

Илья, вы рассказывали, что, после того как завершился ваш первый проект «Ледниковый период», многие родители повели своих детей на каток. Признайтесь, сейчас вы выполняете заказ Вагановского хореографического училища?
(Смеется.) Знаете, это было бы неплохо. Мне бы, по крайней мере, этого очень хотелось. Балет — это очень красиво. А кроме того, фигурное катание и балет — это те области, которыми всегда была сильна наша страна. Еще хотелось бы развенчать стереотип о том, что балет — это нечто скучное и холодное. В наших танцах будет страсть, будут отношения между мужчиной и женщиной, будет драйв.

Что было самым сложным — придумать проект, осуществить его или уговорить Владимира Познера стать его ведущим?
Самое сложное было убедить самого себя. (Смеется.) Как только ты понимаешь, что тебе это невероятно интересно, то ты заражаешь своим энтузиазмом и других. И они начинают верить тебе и идти за тобой. Сначала, конечно, многие крутили пальцем у виска и говорили, что эта идея из ряда фантастики.

А кто больше сомневался?
Сомнения были у всех. И целое лето ушло на сведение сложнейших графиков прим: у многих девочек гастроли по всему миру, и, конечно, никакому театру не понравится, что солистка балета не сможет принять участие в международных турах. Я считаю большой победой то, что нам с директором проекта Екатериной Цанава удалось убедить Владимира Васильева возглавить жюри. Он с недоверием относится к шоу вообще, а к телевизионным особенно. И здесь нужно было приложить максимум усилий, чтобы убедить его, что это будет шоу высокого класса, цель которого — показать танец, а не то, кто с кем подружился. А что касается Владимира Познера, с ним тоже были сложные диалоги, и мне очень приятно, что сейчас во многих интервью он говорит, что нисколько не жалеет, что поддался моему обаянию и согласился на эту авантюру.

Он и нам так сказал.
Владимир Владимирович из тех людей, которые дорожат своим именем, и это понятно: он определенную ответственность на себя берет.

http://www.ok-magazine.ru/foto/415/item24015.php

21

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/8a0/8a0673fd3534f3d57678c22b07c3b81b.jpg

Наталья Осипова и Роман Костомаров
Прима-балерина Большого театра и фигурист, олимпийский чемпион
Наталья Осипова:

«Галина Уланова не обладала ни потрясающей фигурой, ни невероятной техникой. Но это была гениальная актриса, и когда она в Лондоне танцевала Джульетту, а ей было уже за пятьдесят, все просто умирали от восторга».

http://www.ok-magazine.ru/foto/415/item24018.php

22

Сканы от kurica, Тихая гавань

http://s44.radikal.ru/i103/1111/a3/6531d8667c4dt.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1111/68/de60d920657bt.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1111/59/3ad4ff28593ft.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1111/b3/0055ac2457dat.jpg

http://i041.radikal.ru/1111/46/e75377e749d4t.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1111/c0/000cde3368fet.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1111/e7/0608b941e524t.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1111/62/fae211b839f2t.jpg

23

Доброе утро

Илья Авербух, Илзе Лиепа

http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p39493

24

Первый канал одел известных фигуристов в пуанты

Новый проект Ильи Авербуха «Болеро» стартовал на «Первом» в праздничные дни

Первый канал показал премьерный выпуск нового танцевального шоу «Болеро», в котором знаменитые фигуристы на этот раз выступят в качестве учеников балетных танцовщиц. Героями программы стали Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Максим Шабалин, Петр Чернышов, Алексей Тихонов, Повилас Ванагас, Максим Ставиский и Максим Маринин. Их партнершами выступили примы четырех ведущих российских театров, Большого, Мариинского, Станиславского и Немировича-Данченко и Михайловского.

Свернутый текст

Автором проекта выступил Илья Авербух, заслуженный отечественный фигурист, ранее принимавший участие в постановке других шоу Первого канала: «Звёзды на льду», «Ледниковый период – 1,2, Глобальное потепление». В качестве членов жюри были выбраны мастера балетного искусства, председателем был назначен Владимир Васильев, народный артист СССР, педагог, партнер Екатерины Максимовой. Помогать в судействе ему станут артист балета Гедиминас Таранда и две выдающиеся фигуристки - Тамара Москвина и Татьяна Навка. Ведущими стали Владимир Познер и Илзе Лиепа. 

«Проект «Болеро» - это «очень серьезный, очень смелый и амбициозный эксперимент», - считает генеральный продюсер Первого канала Александр Файфман.  «Это большой риск, - заметил он. – Ведь в отличие от проектов, где звезды, которые очень интересуют телевизионную аудиторию своими иными проявлениями, пробуют что-то впервые, преодолевают определенные препятствия и добиваются некоторых результатов,  здесь мы сразу, с порога, на очень высоком профессиональном уровне показываем выдающееся исполнительское мастерство».

«Это проект в котором фигуристы – чемпионы мира и Олимпийских игр, известные зрителям канала по проектам на льду,  взяли себе в партнерши профессиональных балерин, звезд Большого театра, Мариинки, труппы музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, Михайловского театра», - рассказал Александр Файфман. Он обратил внимание на то, что участники проекта «соревнуются не только в личном зачете, но и в неофициальном командном зачете, соревновании двух балетных школ». «Команду Питера хореографически представляет Фарух Рузиматов, москвичей – Илья Авербух, - отметил генеральный продюсер. -   Соревнования условные, но, вместе с тем, хореографы будут каким-то образом подхлестывать этот командный зачет».

Говоря об участницах проекта – профессиональных балеринах, Александр заметил, что они – «потрясающие профессионалы, много снимались в танцах и на телевидении в том числе», но в то же время для них в новинку атмосфера соревнований.  «Мы видим не просто волнение, а когда соревнования подхлестывают амбиции, возникают стрессовые ситуации». – рассказал он.

Генеральный продюсер особо отметил «авторитетное жюри» проекта, «в которое вошли представители и танцев балетных, и танцев на льду». «В этом противостоянии внутри жюри - танцовщики и фигуристки - это  обратная ситуация той, что представлена на сцене, когда партнеры из фигурного катания танцуют с балетными партнершами», - сказал Александр.

Отвечая на вопрос о принципах выбора ведущих для нового шоу, Александр Файфман пояснил: «Проект ведет знаменитая балерина Илзе Лиепа и не менее знаменитый телеведущий Владимир Познер. Для нас это тоже определенная планка, для того чтобы соответствовать уровню имен на афише и уровню хореографии, по большому счету».

http://branded.ru/index.php?option=com_ … p;Itemid=8

25

savta написал(а):

фигуристов в пуанты

Заголовочек...  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/802-1.gif Фильм ужасов прямо... Хде они видели мужиков в пуантах? В ночном клубе?  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/784-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/000d/ff/24/788-1.gif

26

Он все еще танцует?

Илья Авербух своим трестом по производству проектов в стилистике "звезды пляшут" может гордиться. Не меняясь по сути, эти шоу аккуратно возникают каждый год и каждый раз объявляются как завершающиеся и последние. Даже Алла Пугачева не выступала так часто с последними концертами... Звезды падали на льду в разных сочетаниях, потом чередовали эти неуклюжие танцы с подскальзыванием на паркете, а вот теперь занялись просто танцами. Причем трансформация звезд сама по себе интересна - от любимых всей страной героев шоу-бизнеса и действующих фигуристов олимпийского уровня до известных единицам фанатов прима-балерин и прославленных ветеранов все того же фигурного катания. Кстати, может, и нет прямой связи, но со времени возникновения новой профессии "телефигурист" само российское фигурное катание, мягко говоря, пришло в упадок, во всяком случае, по результатам на последних крупных турнирах...
Новый проект "Болеро", конечно, красивый. И тем, кто понимает язык танца, скорее всего, придется по душе. Тем же, кто на этом языке может только поздороваться и попросить кофе, приходится довольствоваться другими радостями.

Свернутый текст

Главная, конечно, - ведущие. Иронизирующий над самим собой Владимир Познер всем своим видом извиняется перед публикой - мол, я тут случайно и ответственности за происходящее не несу. Очаровательная Илзе Лиепа даже не пытается скрывать раздражение и выходит на сцену с улыбкой, столь виртуозно натянутой, что хоть сейчас ведущей в программу "Доброе утро"...
Члены жюри, добрые по сути люди, но собирающие в кулак всю свою злобу, чтобы показаться строгими...
Ну а какая строгость, если, как и во всех проектах Ильи Авербуха, на картинке улыбающийся румяный Леша Тихонов с дамой, у которой нарисованы усы. Этот нехитрый прием используется с вызывающей уважение настойчивостью и, видимо, должен мгновенно умилять зрителей...
Честно говоря, балерин искренне жаль. Девушки невероятного таланта посвятили жизнь диетам, пуантам и танцам и теперь испытывают чувство из анекдота - кругом станки, станки! Им, понятно, только в радость потанцевать с очень милыми, но столь далекими от балета парнями-фигуристами... Не натанцевались в своих Михайловских и Больших...
Ужас в том, что эти танцы не закончатся, конечно, никогда. Если уж трест появился, остановить производство этого бесконечного проекта невозможно. Не закончит продюсер, зачем ему, да и зритель привык к своей еженедельной порции танцев... И винить Илью Авербуха совершенно не в чем, он и так за эти годы превзошел кого угодно количеством идей и нововведений. Странно только, что у ТВ, кроме Ильи Авербуха, других идей нет...

Автор: Павел Садков
Источник: Комсомольская правда

27

ТВ соскучилось по классике

В нынешнем сезоне телеканалы предложили зрителям сразу несколько проектов, связанных с классической музыкой. Не успел закончиться "Призрак оперы" на "Первом канале" (эстрадные звезды пели в "классических" жанрах - от знаменитых оперных арий до народных песен и романсов), как на смену ему пришло "Болеро", где балетные примы Большого, Мариинского, Михайловского театров и Театра Станиславского и Немировича-Данченко выступают в парах с именитыми фигуристами.
В качестве сверхзадачи обоих проектов называется популяризация классики - в первом выпуске "Болеро" ведущие Илзе Лиепа и Владимир Познер прямо сказали, что будут рады, если, посмотрев программу, люди пойдут в театр на балет. Конечно, вопрос, пропагандируют ли подобные проекты искусство или опускают его до уровня шоу, остается риторическим. Вместе с тем, увы, факт: в другой форме массовая публика приобщаться к классике не будет - и, вероятно, лучше так, чем никак.
Еще отраднее, что продвижение классики идет широким фронтом. Обнаружилось, например, довольно неожиданное противостояние "Первого" и "Культуры". Ответом последней на "Призрак оперы" стал собственный вокальный конкурс "Большая опера".
Хотя задачи у проектов диаметрально противоположные: если "Призрак оперы" надеялся с помощью звезд привлечь внимание к классической музыке (по крайней мере, так декларировалось), то "Большая опера" старается с помощью классики "высветить" молодых исполнителей.
Балет на "Культуре" тоже при случае стали встраивать в общеинформационный контекст: одним из самых изящных программных решений этого года можно назвать показ в годовщину ГКЧП памятного россиянам "Лебединого озера".
Так или иначе, наше ТВ соскучилось по классике. Хотя сам принцип - если народ не идет к искусству, то искусство должно идти к народу - для отечественной массовой культуры не новый. Достаточно вспомнить "Хор Турецкого" со своеобразной формулой успеха "Моцарт + Мурка = "Первый канал".
А вот насколько соскучился по классике телезритель, вопрос открытый. "Призрак оперы" явно оказался не топовой программой "Первого канала", его результаты не самые высокие для главного субботнего шоу. Рейтинги "Большой оперы", напротив, заметно выше средних показателей "Культуры". И это еще не финал - шоу продолжается.
"Болеро" - суббота, 21.15 "Первый канал"
"Большая опера" - воскресенье 19.15, "Культура"
Автор: Владислав Тарнопольский
Источник: Известия

28

Большой театр лишился двух звезд балета

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Премьер балетной труппы Большого театра Иван Васильев и прима-балерина Наталья Осипова на пике балетной карьеры переходят по договору на пять лет в петербургский Михайловский театр, мотивировав решение желанием свободной репертуарной политики, но пообещав Большому выполнить все обязательства. Директор ГАБТ категорически отказывается подписывать заявления артистов об уходе, но уже 1 декабря они выйдут на сцену петербургского театра в качестве премьеров.

Между тем, труппа ГАБТ как была, так и остается одной из лучших в мире. Поклонники балета могут по-прежнему наслаждаться творчеством таких звезд Большого, как Светлана Захарова, Светлана Лунькина, Екатерина Шипулина, Екатерина Крысанова, Дэвид Холберг, Николай Цицкаридзе, Андрей Уваров, Руслан Скворцов, Дмитрий Белоголовцев.

И Осипову, и Васильева на сцене ГАБТ зрители, впрочем, еще увидят: у Осиповой в декабре две премьеры в "Щелкунчике", а Васильев участвует в фестивале, посвященном юбилею балетмейстера Юрия Григоровича, и в вечере памяти Ролана Пети 28 декабря.

ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ТАНЦЕМ

Ведущие артисты балета Большого театра подали заявление об уходе в понедельник, назвав своей переход в Михайловский театр "походом за творческой свободой".

"Главное, почему я ухожу из Большого театра, - это нехватка репертуара: все, что можно было станцевать, я уже станцевала. Мы идем за творческой свободой", - приводятся слова Осиповой в пресс-релизе.

По мнению Васильева, поменять амплуа в Большом сложно, и "хочется не замыкаться в двух-трех так называемых коронных партиях, а танцевать как можно больше, особенно новой хореографии".

Обрадовались гендиректор Михайловского Владимир Кехман, полтора года ждавший решения танцовщиков, и худрук Начо Дуато, назвавший возможность ставить на артистов такого масштаба "колоссальной удачей".

Не в таком хорошем расположении духа находится руководство ГАБТ: его директор Анатолий Иксанов не подписывал и не будет подписывать заявления об уходе от Осиповой и Васильева, но существует порядок, согласно которому спустя две недели после подачи заявлений они могут приступить к работе в другом театре.

МЕЖ ДВУХ СТОЛИЦ

Осипова и Васильев, которые ранее были в Михайловском приглашенными звездами, выступят в качестве премьеров уже 1 декабря - на финальном гала-концерте ежегодного конкурса воспитанников хореографических школ России.

В беседе со своим худруком Сергеем Филиным артисты пообещали выполнить все свои обязательства в спектаклях "Щелкунчик", "Арлезианка" и других.

Роланд Пети, вечер памяти которого состоится в Большом 28 декабря, мечтал, чтобы главную роль в "Арлезианке" станцевал Васильев.

"Все это они обещали, но как будут развиваться события, сказать трудно", - заявила РИА Новости ГАБТ Екатерина Новикова.

Филин отметил, что Осипова и Васильев очень плотно заняты в репертуаре Большого театра и знают свой график практически до конца сезона.

Наталья Осипова пришла в Большой театр в 2004 году, Иван Васильев - два года спустя. На разных сценах вместе они танцевали в "Баядерке", "Жизели", "Ромео и Джульетте", "Дон Кихоте" и других постановках.

Помимо удачной карьеры в Большом театре, успешно складывалась их гастрольная деятельность: танцоры были удостоены множества престижных международных наград, среди которых - национальная английская премия "Сообщества критиков" за выступление на гастролях Большого театра на сцене Ковент-Гарден и международная балетная премия Dance Open.

http://nw.ria.ru/culture/20111114/82070437.html

29

«Известия» публикуют официальное заявление Михайловского театра

Звезды балета Наталья Осипова и Иван Васильев приняли решение о переходе в Михайловский театр. Много раз знаменитые артисты выступали на сцене театра в качестве приглашенных звезд; с 1 декабря 2011 года они вступают в его труппу. Наталья Осипова займет положение прима-балерины, Иван Васильев — премьера Михайловского театра.

Наталья Осипова: «Для меня, коренной москвички, решение о переходе в Михайловский — это очень серьезный шаг. Главное, почему я ухожу из Большого театра — это нехватка репертуара: все, что можно было станцевать, я уже станцевала. Мы идем за творческой свободой. Жизнь стала для меня слишком комфортной, я чувствую огромную потребность что-то в ней поменять, освободиться от ее слишком удобного и устоявшегося течения».

Иван Васильев: «Мы развиваемся, мы хотим идти вперед, а в Большом театре очень сложно поменять амплуа, в котором когда-то мы себя ярко проявили. Хочется не замыкаться в двух-трех так называемых коронных партиях, а танцевать как можно больше, особенно новой хореографии. Для артистов не важно, какого размера сцена, важно, что он на ней может исполнить и как он это делает».

Начо Дуато, художественный руководитель балета Михайловского театра: «Наташа Осипова и Иван Васильев — настоящие звезды, танцовщики экстраординарного таланта, абсолютно преданные танцу. Их возможности в классике, их виртуозность безграничны. С радостью буду работать вместе с ними; для хореографа возможность ставить на артистов такого масштаба — колоссальная удача».

Владимир Кехман, генеральный директор Михайловского театра: «Полтора года прошло с того момента, когда я впервые обратился к Наталье Осиповой и Ивану Васильеву с предложением перейти к нам в театр. Они раздумывали, сомневались и наконец решились. Думаю, главным аргументом в нашу пользу стала по-настоящему творческая атмосфера в труппе, которая работает с огромным энтузиазмом. Не будет преувеличением сказать, что здесь все живут только танцем и ради танца».

Контракт с Натальей Осиповой и Иваном Васильевым заключен на 5 лет. Первое их выступление в качестве солистов Михайловского театра состоится 1 декабря на гала-концерте, который завершит Гран-при Михайловского театра.

http://www.izvestia.ru/news/506754

30

"Болеро": дело не в шляпе

Хореограф Начо Дуато - о проекте Первого канала

Сусанна Альперина (блог автора)

Когда в статье про шоу Первого канала "Призрак оперы" обозреватель "РГ" шутила про возможное продолжение - "Призрак балета", она была недалеко от истины.

Вслед за "оперной" программой последовала "танцевальная" под названием "Болеро". Ведущие танцоры Большого, Мариинского, Михайловского театров, а также Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко выступают в ней в парах со спортсменами - олимпийскими чемпионами по фигурному катанию. Продюсер "Болеро" - Илья Авербух, чьи "ледниковые проекты", приносившие дивиденды каналу несколько славных лет, завершились. А для работы в шоу привлекли, помимо исполнителей, высоких профессионалов, таких, например, как Владимир Васильев и Тамара Москвина - члены жюри, Илзе Лиепа и Владимир Познер - ведущие и других.

Имена хореографов-постановщиков тоже впечатляют - испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару и многие другие мастера - всего около 20-ти, чьи постановки известны во всем мире.

Обозреватель "РГ" задала несколько вопросов прославленному хореографу, который работал с лучшими балетными труппами мира, а с января 2011 года руководит балетом Михайловского театра, Начо Дуато о том, как сочетаются высокое искусство и телевизионные шоу.

Российская газета: Начо, делали ли вы подобную работу раньше? У вас есть такой опыт? Может быть в Испании, где работали долгое время, участвовали в каких-то телешоу?

Начо Дуато: Никогда раньше не делал ничего подобного. Никогда не приходилось ставить балет для телевидения.

РГ: Почему вы согласились?

Дуато: Я хорошо знаю Ирину Перрен, и подумал, что участие в таком шоу будет полезным для нее и для Михайловского театра. И мне нравится ее партнер (пара, которой для телешоу ставил танцы Начо Дуато - Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра и Петр Чернышов, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг - Прим. С.А.). Петр - хороший танцор, он прекрасно двигается. Кроме того, действительно телешоу - это что-то, в чем я никогда раньше не участвовал, и меня привлекает то, что мою работу и танцы этой пары увидит совершенно другой тип зрителя, который есть не у каждого театра вашей страны.

РГ: Смотрите ли вы сами шоу по телевизору?

Дуато: Нет, поскольку я приезжаю домой слишком поздно, даже в субботу, когда оно идет. У меня встречи, репетиции, дел по горло. На телевизор совсем не остается времени.

РГ: Вы можете себя представить в роли члена жюри такого телешоу?

Дуато: Нет. Я не могу этого сделать. Я вообще не люблю судить что-либо - сам не знаю почему.

РГ: Что вы думаете о совместной работе Ирины и Петра?

Дуато: Это хорошая пара. Они подходят друг другу.

РГ: В чем разница между балетными танцорами и спортсменами?

Дуато: Фигурное катание - это немного больше чем танец. И Петр Чернышов выглядит очень элегантно, он - в какой-то степени открытие для меня. У него великолепное чувство музыки, пластика. Это все проявляется, когда с ним работаешь.

РГ: Вы знакомы с Ильей Авербухом?

Дуато: Вы хотите, чтобы я высказал свое мнение о том, как он танцует на льду?

РГ: Нет. Он ведь в этом шоу больше, чем просто фигурист. Он - продюсер, постановщик…

Дуато: Я вообще думаю, что продюсеры - хорошие люди. Они, как правило, работают упорно и с большим энтузиазмом. Илья Авербух много рассказывал мне про проект "Болеро". Он очень увлечен им, полон энергии. И - главное - верит в то, что делает.

РГ: Балет - высокое искусство. Телевидение - нечто гораздо более простое. Что вы думаете по этому поводу?

Дуато: И простое может быть хорошим. Все зависит от профессионализма.

Телешоу может быть на высоте - все зависит от его качества - вот почему я не возражаю против того, чтобы делать что-либо в этом роде. Я думаю, что показ танцоров по телевидению может иметь хорошие последствия. На телевизионном экране мы видим больше, чем просто балет. Мы видим танец, который имеет большое влияние.

Телевидение более коммерциализированно, чем театр, его смотрит гораздо больше людей. И балет по телевизору может спровоцировать людской интерес к тому, что происходит в театре. Люди придут, увидят танец на сцене и, возможно, это откроет для них новые горизонты. Они увидят, каким может быть танец не только в телевизионном шоу. Поэтому я и думаю, что такая программа, как "Болеро" хороша для России.

http://www.rg.ru/2011/11/15/duato-site.html


Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » Болеро. СМИ о проекте