Екатерина Боброва: Не ожидала, что мое желание продать олимпийский «Мерседес» ради благотворительности вызовет такой бум!
Олимпийская чемпионка Екатерина Боброва дала интервью «Советскому спорту» в котором призналась, что не ожидала столкнуться с таким отношением к ее решению продать подаренный за победу в Сочи «Мерседес».
- Это стало для меня очень неприятным откровением… Я не думала, что мое желание посвятить себя благотворительности, и связанное с этим решение продать машину вызовет такой бум. Поэтому я не хочу уже говорить о том, кому я продала машину, за сколько, и куда передала деньги. Я же сделала это не для себя, не для саморекламы, а получилось так, словно я пыталась дать понять: посмотрите, какая я хорошая… У меня и в мыслях ничего подобного не было! Дошло до того, что даже мои друзья, люди, с которыми я достаточно близко знакома, подходили и в глаза говорили: «Ты все врешь! Это же просто пиар-акция». Это было настолько обидно и неприятно… Для себя я решила четко: пусть люди говорят, что хотят, пусть верят в то, во что они сами хотят поверить, а я буду делать то, что я считаю нужным. И я это сделала.
Свернутый текст
- Это стало для вас определенным уроком?
- Конечно. Единственное, что я готова рассказать – потому что это очень важно, важно, чтобы об этом узнало как можно больше людей, я хочу, чтобы они приняли участие в этом проекте… Мы с моей подругой, Татьяной Соловьевой (это просто однофамилица моего партнера) делаем мыло. Ручной работы. Потрясающее мыло из натуральных ингредиентов в виде сочинских медалей, с моей фотографией. Эта коробочка продается за 200-250 рублей, ее можно заказать через Интернет, на моем сайте, на сайте Татьяны Соловьевой, в Instagram. У нас уже месяц работает эта акция, и мы собрали уже очень много денег, это очень здорово. Я продолжаю продвигать эту тему, потому что основной поток тех, кто ждал и хотел приобрести это мыло (а я полностью ручаюсь и за его качество, и за то, что все деньги, полученные от его продажи мы передаем в фонд «Вера») уже прошел, но я надеюсь, что появятся и другие желающие поучаствовать в проекте.
- А фонду вы полностью доверяете? Происходят разные случаи, вы же понимаете…
- Понимаю. Но я лично проверяла этот фонд, это порядочные, честные люди, они не берут никаких комиссий и передают все средства по назначению. Обычно фонды создают те, кто ни в чем не нуждается. Фонд «Вера» - абсолютно замечательный, он помогает тем, кто действительно в этом нуждается.
- Катя, как вы вообще пришли к этой потребности - благотворительность?
- У меня в семье, к счастью, все здоровы, у нас есть крыша над головой, но когда ты видишь, что даже если десять человек отдадут по сто рублей, или сто человек – по 10, и из этого складывается тысяча, а на тысячу рублей ребенку, оставшемуся сиротой можно купить ботиночки… Это того стоит. А нас же шесть миллиардов! Если каждый из нас отдаст по чуть-чуть, больше не будет ни голода, ни бездомных детей!
- Вы просто передаете деньги в детские дома, или вы все-таки встречаетесь с детьми, которым вы помогаете? Согласитесь, существует разница между личным и обезличенным участием.
- Да, я общалась с детьми из Краснодара. Мне как-то сразу не сказали, что кто-то из них плохо слышит, кто-то плохо говорит, и что среди них есть глухонемые ребятишки… Но мы все равно связывались по скайпу, они задавали вопросы… Кто-то сам, кому-то помогали – причем, на связь я выходила прямо в коньках, из раздевалки. Мне назначили время на 11-30, а у меня в 11-30 заканчивается тренировка. Я бежала в раздевалку, включала скайп, надевала наушники, показывала детям, что я еще в коньках, они очень смеялись, с их точки зрения это было очень забавно. А мне… Мне же это ничего не стоит. Двадцать минут, час моей жизни, а детям так нравились эти сеансы, они говорили, что навсегда их запомнят.
- О чем они вас спрашивали?
- Стандартные вопросы. Какой у меня распорядок дня… Один мальчик признался: «Я так хочу серьезно заниматься плаванием, а мне внушают, что у меня ничего не получится». Я сказала: «Никогда никого не слушай! Если у тебя есть цель, и ты этого хочешь, ты обязательно добьешься». У него слезы выступили на глазах. Он помолчал и мне еще 33 вопроса задал…
http://www.sovsport.ru/news/text-item/712872