Никому ее стиль Флоранчика не напоминает, может бы пара будет в будущем?
whip my hair by willow smith (Artistic Performance) Starr Andrews skater (Age 9)
Неофициальный форум Татьяны Навки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Новости
Никому ее стиль Флоранчика не напоминает, может бы пара будет в будущем?
whip my hair by willow smith (Artistic Performance) Starr Andrews skater (Age 9)
ТЦ»Калейдоскоп» вот такие пары. Молодцы они!
Ретро-танцы пенсионеров в городском саду под духовой оркестр — картина привычная. Но чтобы вот так, на катке
Олимпийскую чемпионку Ирину Роднину блогеры обвинили в расизме
Трехкратную олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Ирину Роднину обвинили в расизме.
В социальной сети Ирина Роднина разместила фотографию президента США с супругой, которая была сделана на одном из баскетбольных матчей. Все бы ничего, только автор снимка подставил при помощи фотошопа перед этой парой банан. Фотография тут же приобрела совершенно другой смысл.
На обвинения блогеров в расизме депутат и олимпийская чемпионка Ирина Роднина ответила, что эта фотография была сделана в США и кто-то из друзей просто прислал ее.
В комиссии по этике при Государственной думе России уже заявили, что рассматривать инцидент с Родниной не будут, пока не поступит официальная жалоба. В данный момент фотография, которая вызвала массу негативных отзывов, уже удалена из социальной сети.
но фото знатное, смотреть по ссылке
lifenews.ru/#!news/119290
Посольство США в России ответило Родниной на фотоколлаж с Обамой
Представители посольства США в России ответили Ирине Родниной на фотоколлаж с президентом США Бараком Обамой, выложенный ею в твиттере.
«Мудрая цитата Томаса Джефферсона: «Нетерпимость – болезнь, порожденная невежеством», – говорится в твиттере посольства США.
Отметим, что Роднина удалила фотографию.
Член комиссии Госдумы по этике: «Роднина имеет право выкладывать любые фото, не запрещенные законом»
Член комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики Ян Зелинский заявил, что коллаж, который депутат и бывшая фигуристка Ирина Роднина опубликовала в твиттере, не нарушает законодательство РФ.
«Как депутат, как гражданин, она имеет право выкладывать любые фотографии, не запрещенные законом. Она видит президента США как любящего бананы. Что здесь такого? Здесь нет криминала», – цитирует Зелинского «Русская служба новостей».
Другой член комиссии Валерий Гартунг также признался, что не видит нарушения законов.
«У разных групп граждан есть специфические формы общения, это не значит, что все мы должны реагировать и идти на поводу у этих групп», – цитирует Гартунга «Эхо Москвы».
По словам Гартунга, если в комиссию поступит жалоба, она обязательно будет рассмотрена. Отметим, что Роднина удалила снимок из твиттера.
Роднина – самый цитируемый блогер недели
Депутат Госдумы разместила в своем Твиттере коллаж, на котором был изображен президент США Барак Обамы с супругой Мишель и банан. Роднина не сделала никакой подписи к картинке. Однако, когда ее стали критиковать пользователи, она дала понять, что не считает свой поступок скандальным:
«Свобода слова есть свобода слова! За свои комплексы сами отвечайте», - написала Роднина в Твиттере уже после того, как удалила запись с коллажем.
Тысяча и одна ночь Шахерезады
Сразу после окончания прошлого сезона Марина Зуева, тренер Мерил Дэвис и Чарли Уайта, чемпионов мира и основных фаворитов Сочи, в интервью российской прессе не скрывала, что у неё уже есть идеи для олимпийских программ, и гарантировала, что танцы будут потрясающими. Не секрет, что многие спортсмены и тренеры суеверны, поэтому открытость такого заявления слегка удивила. Тем не менее удел болельщика – ждать, ждать и надеяться на появление программ, которые хотелось бы пересматривать бесконечно.
Финнстеп, объявленный в текущем сезоне обязательным танцем, в первую очередь требует лёгкости - и в исполнения, и в настроении. И то, что невесомые Мерил и Чарли попадут с этим танцем в конёк, мне кажется, не вызывало сомнений даже у самых отчаянных скептиков. Жаль, что технические помехи помешали в полной мере насладиться финнстепом Дэвис – Уайта на недавнем турнире в Америке, впрочем, воздушность и чёткость исполнения танца этой парой ничем не затмить. А вот дух танца, эпоху утопающей в роскоши Америки накануне отрезвляющей Великой депрессии органично передали другие волшебники льда, Тесса и Скотт.
В межсезонье просочились слухи, что американцы в качестве музыкального сопровождения выбрали сюиту Н. Римского-Корсакова «Шахерезада». Но восток, как известно, дело тонкое. Да, у Мерил и Чарли были потрясающие программы на восточные мотивы (помните танец «Самсон и Далила», который, увы, не пустили на пьедестал, или до сих пор не перестающий восхищать меня индийский танец?), тем не менее сомнения, способны ли «сказки Шахерезады» настолько очаровать публику, а главное, судей, чтобы отдать победу в Сочи американцам, у меня присутствовали. Я полагала, что Зуева насытит восточный танец необычной хореографией, что, несомненно, связано с определённым риском, но Марина чётко объяснила, что в олимпийском сезоне в программах её воспитанников будут воплощены наработанные годами сильные стороны их катания и экспериментировать она не будет.
Уже в самом начале нового произвольного танца Мерил и Чарли поражают лёгкостью и необыкновенной взлетающей поддержкой, которая как нельзя лучше соответствует стилю их катания. Сложность, мгновенные перестроения, скорость - в общем, программа производит впечатление. Я могу только вздохнуть и констатировать: это танец будущих олимпийских чемпионов. Простите меня, Тесса и Скотт, и умоляю: докажите, что вы приняли этот вызов и способны на него ответить.Однако пора от искренних восторгов и комплиментов «Шахерезаде» перейти к не менее искренним претензиям. Не знаю, может, это какая-то сугубо индивидуальная особенность американцев, но я не могу понять, почему у буквально парящих надо льдом фигуристов не наблюдается идеального рёберного катания. Кроме того, пара уступает тем же канадцам в плотности позиции. Смущает и работа корпуса: Чарли постоянно катит в наклонном положении, впрочем, и Мерил не так часто выпрямляется. Я бы ещё убрала поддержку «свечка», её делали Тесса и Скотт в прошлом году. Зачем повторяться? Остальные поддержки, надо отдать должное американцам, соответствуют и стилю, и идее программы. Однако мне кажется, что партнёры не слышат музыку в полной мере, а ведь Мерил очень музыкальна. На мой взгляд, прошлогодняя постановка в плане обыгрывания музыкальных нюансов была намного сильнее. А главная моя претензия в том, что в программе присутствуют неэстетичные, на мой вкус, движения. И последнее. Я не сторонница того, что каждый танец должен быть обязательно о любви и партнёрам необходимо демонстрировать на льду романтические отношения. Танцы на то и танцы, чтобы быть разными. Но между партнёрами должно царить взаимопонимание, они должны заряжаться настроением друг друга: отчаиваться, восторгаться, притягиваться или отталкиваться. Вот этого эмоционального фона мне у американцев и не хватает.
Безусловно, «Шахерезада», как Зуева и обещала, поставит восклицательный знак в катании Мерил и Чарли, но меня не покидает надежда, что в новом сезоне мы непременно увидим и другие, не менее гармоничные программы, способные, как и сказки Шахерезады, и заворожить, и очаровать. Вот и все мои рассуждения. Они, как и программы фигуристов, ещё требуют зачисток и доработок, так что не судите строго.
Р.S. Спасибо за бескорыстную помощь Darling.
С уважением, Бичуния.
АвторБичуния
Медаль за город Будапешт
1992 Dance Usova & Zhulin FD Vivaldi
Ну он меня и спрашивает – девочка, а долго ещё идти через поле. А день был - среда, а по средам сама знаешь сколько через поле ходить. Минимум час, полтора. А я на него поглядела искоса, темно ж, а нам по пути, надо знать, с кем идёшь - а у него в глазах слёзы по пять копеек, как последняя копейка инуита. Утешить-то тебя и нечем, -так я подумала, –и честно ему говорю, что час-полтора. А он немного зарос, щетина у него и варежки такие, знаешь, ну явно велики ему, не по руке, и по краешку варежки наледь – я так и подумала сразу- что слезы вытирал, натворил что, а потом примерзло, да не стала говорить ему.
Он спрашивает –а нам не по пути? - и- дальше спрашивает - можно мне взять вас за руку. Не то чтоб он приставал, а будто у него последнее приключение в жизни. И я должна, как это, засветить ему фонарь, вот. Ну мы пошли, а говорить-то не о чем.
И вдруг он спрашивает, - а знаете песню такую? -и говорит мне песню мою самую любимую - Враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью, куда теперь идти солдату, кому нести печаль свою, - и я сразу стала петь ее, продолжать, ветер еще свищет в горле, а я пою, а он стал и смотрит. И на небе такая большая звезда светит, ясная, стоять холодно, но я допела и высморкалась и дальше засобиралась.
И он так поднял вдруг руку свою в варежке и погладил меня, это самое, по голове. Я хоть в шапке шла, а почувствовала, и так и есть – думаю, натворил что. -И, – говорит он, икнул сперва -и, – ничего, - говорит - люди они живучие. Особенно, - говорит,- девочки.
И дальше дальше мы пошли через поле, до самого его конца, который отыщешь бывает.
Автор
Маша Агеева
Отредактировано Эмили (2013-09-22 17:00:48)
Девочка играет на дудке
А скорее всего - уточки
....Посмотрела на днях открытые прокаты наших олимпийских надежд. Особенно меня интересовал новый танец Бобровой-Соловьева под названием Птицы. Александр Жулин сказал в интервью, что это очень. очень сложная программа. И что сказать. Мне было очень.очень сложно ее смотреть, потому что оставалось ощущение, что Бобровой и Соловьеву очень.очень сложно кататься. От них и раньше исходило такое ощущение некой тяжести, надо сказать, будто они к земле, к земле. И всё пригибаются. В прошлом сезоне я решила, что Жулину удалось это исправить, в произвольной программе, произвольная программа была просто блеск, мне так показалось. Но теперь я смотрю на Птиц и думаю нет, не удалось. Не нисходит. Они просто делают свою работу. У нас во дворе так добросовестно работает один дворник, Чингизбек. И мало новых идей, много шагов, но идей мало. И вот я смотрю и думаю, может быть, это и птицы, но не лебеди и даже не чайки. А скорее всего уточки. Или в лучшем случае воробьи.....
Автор
Маша Агеева
Браво!
Браво!
удивляюсь, что ты везде успеваешь, я не осиливаю такой поток(
удивляюсь, что ты везде успеваешь, я не осиливаю такой поток(
мы же только читатели, а ты еще и в клюве носишь
мы же только читатели, а ты еще и в клюве носишь
ага, но вы то еще и + [взломанный сайт]
ПРОГРАММА "ПЕРСОНА ГРАТА". ГОСТЬ СТУДИИ ФИГУРИСТ, МАСТЕР СПОРТА, ЧЕМПИОН РОССИИ ПО ФИГУРНОМУ КАТИНИЮ АЛЕКСАНДР АБТ. ВЕДУЩАЯ ЮЛИЯ РАЙДЛЕР НТВ-АМЕРИКА
Юрий СМЕКАЛОВ: «Цена любой ошибки в спорте очень высока»
Российский артист балета и балетмейстер Юрий Смекалов не нуждается в представлении. Выпускник Академии русского балета имени Вагановой, солист и хореограф Мариинского театра. С 2008 года Юрий Смекалов работает как хореограф. Он -- лауреат престижных премий и конкурсов.
Около десяти лет назад Смекалов решил попробовать себя в качестве постановщика программ для фигуристов. Почему он отважился на такой эксперимент, о специфике работы в фигурном катании, Юрий СМЕКАЛОВ рассказал сайту ФФККР.
-- Юрий, насколько вам, человеку искусства, было интересно переключиться на фигурное катание и попробовать себя в новой роли постановщика программ для фигуристов?
-- Не для кого не секрет, что отечественное фигурное катание уже достаточно давно тесно сотрудничает с артистами балета, хореографами, которые профессионально занимаются своей деятельностью. По моему мнению, так и должно быть, потому что фигурное катание – не только спорт, это в определенной степени искусство.
Моя история в фигурном катании началась примерно десять лет назад. В 2003 году Алексей Николаевич Мишин обратился с просьбой к Борису Яковлевичу Эйфману поставить произвольную программу для Евгения Плющенко. В этот период времени, я как раз работал в его театре. В силу занятости Борис Яковлевич вежливо отказался. А Алексей Николаевич продолжил поиски хореографа.
Так случилось, что именно тогда у меня была травма, я восстанавливался после операции, и свободного времени было достаточно. К тому же, я поступил в Вагановскую академию на отделение хореографа. И когда педагог труппы и мой репетитор Татьяна Квасова, которая когда-то сотрудничала с Мишиным, посоветовала пригласить меня, Алексей Николаевич решил рискнуть.
Я сделал несколько работ для Жени Плющенко. Поставил программы для совсем еще маленького Гачинского, Андрея Лутая, других ребят, которые тренировались в группе Мишина. С этого и началась наша совместная с Алексеем Николаевичем работа.
Не могу сказать, что на протяжении всего этого периода я постоянно и тесно сотрудничал с ним. Была небольшая пауза, когда из-за своей основной работы я не мог себе позволить посвящать много времени тренеру и его ученикам. Но как только появлялся просвет, оказия и время, то я с удовольствием вновь окунался в новую для себя деятельность, потому что считал необходимым насыщать наше фигурное катание интересными находками, современным видением прочтения танца.
Если мы посмотрим на зарубежных фигуристов, то, увидим, что в технике и качестве исполнения спортивных элементов они уступают нам, но в плане танцевальности и раскрепощенности у них есть чему поучиться. Думаю, что во многом это заслуга современных хореографов, с которыми они работают.
-- Но в фигурном катании существуют жесткие рамки правил, где не все яркое и новое разрешено. Насколько задуманные вами постановки для фигуристов отличались от того, что получалось в итоге?
-- Кардинально.
-- Это не вызывало чувство обиды?
-- Было обидно. Но каждая сфера деятельности очень специфична, и надо сразу уяснить для себя правила игры. Вспоминаю первый опыт работы с Женей, когда мы начинали, я разрабатывал концепцию, придумывал движения, но непосредственно на тренировках все менялось. Алексей Николаевич предъявлял свои требования: тут убираем, здесь спортсмену надо разогнаться, там отдохнуть, в этом месте приземлиться, тут вращения… От досады я разводил руками, говорил, что вы просто убиваете номер, ведь ничего, кроме нескольких пластических элементов, которые можно сделать руками, не остается. И какой смысл в моей работе?
Но потом я понял специфику. Понял, что в фигурном катании самое важное – это придумать правильный образ, задать идею, концепцию, а дальше тренер со спортсменом максимально приспосабливают постановку для себя, исходя из возможностей фигуриста. Ведь спортсмен в первую очередь должен продемонстрировать свои технические данные. Образ, чувство ритма, музыки и даже артистизм не менее важны, но здесь они вторичны.
-- Но программа будет восприниматься зрителями и судьями, если сам спортсмен проникнется создаваемым образом, и вы, как постановщик, должны его в этот образ погрузить. Сколько времени уходит на это?
-- Это, действительно, непростая задача. И очень многое зависит от самого фигуриста, его индивидуальности. Безусловно, очень важно погружать спортсмена в заданный образ, потому что сейчас требования в фигурном катании возросли, и это касается не только технического арсенала. Это относится и к выразительности. Зрителям необходимо шоу, и не важно, в театр ли они приходят или на спортивную арену. Они должны увидеть максимальное качество исполнения, что-то необычное, то, что удивило бы. Поэтому фигуристу необходимо быть и спортсменом и танцовщиком и актером -- совмещать в себе все три ипостаси. Если фигурист умеет это делать и делает классно, то это звезда. Если чего-то не хватает, то все гораздо сложнее. И вот тут задача постановщика, хореографа постараться скрыть какие-то недостатки и вытащить наружу выигрышные моменты.
Но в спорте, помимо техники и артистизма, есть и другие составляющие – правильный психологический настрой, внутренний стержень, воля, умение концентрироваться. Все эти компоненты соединить в нужное время и в нужном месте -- очень непросто. И когда на соревнованиях возникает сумасшедший прессинг и нагрузка, то в большей степени все зависит от самого спортсмена. К сожалению, от тренера и хореографа уже ничего не зависит.
Алексей Николаевич Мишин – уникальный тренер. То, как он обучает спортсменов прыжковой техники, техники скольжения, не может сделать, наверное, никто. Но тренер не может передать спортсмену свою мотивацию, стремление и настрой. Это вопрос индивидуальности. Каждый спортсмен должен сам понимать, что он делает и для чего.
-- Когда вы начинаете работать с фигуристом, вы можете определить, насколько широк диапазон его артистических, хореографических возможностей?
-- В фигурном катании хорошо то, что можно создать хореографию, которая будет скрывать какие-то недостатки. Если спортсмен маловыразительный, то можно компенсировать пластикой, и на это сделать акцент. Поставить движения, которые за индивидуальность будут выражать то, что необходимо донести до зрителя.
Предположим, взять Плющенко. У него настолько мощная харизма, что какой бы образ Женя не выбрал, он «включает себя», свою внутреннюю мощь и начинается внутренняя эйфория. Это настолько увлекает зрителей, что те забывают даже заданный образ, который вкладывал постановщик. Им это уже не важно. С Женей в этом смысле работать просто. Но есть ребята, которым необходимо все разжевывать, постоянно насыщать программу пластическими решениями. Это процесс достаточно длительный. Он продолжается даже тогда, когда программа, казалось бы, готова.
-- Постановщику балета достаточно сложно самовыразиться в программах для фигуристов. Что привлекает вас в этом деле?
-- У меня достаточно способов для самовыражения. Я и сам еще танцую, работаю как хореограф, в разных театрах идут мои балеты. А фигурное катание – это другая специфика, другое состояние. Здесь ты должен научиться вписываться в рамки, которые существуют. Задача постановщика – самовыразиться, не выходя за границы существующих правил. В этом как раз и заключается интерес, борьба с самим собой и своим эго. В фигурном катании постановщик должен научить и объяснить исполнителю его задачу. Не навязывать собственное самовыражение, а именно дать то, что обогатит фигуриста. Это самое трудное.
В балете хореограф может взять прекрасных исполнителей, с которыми будет работать просто. Он задаст направление, артисты подхватят идею и -- процесс пошел. В фигурном катании такое не пройдет. Здесь ты должен все вытаскивать, объяснять, перебарывать, наступать на собственное «я» и добиваться результата. И когда ты увидишь результат, то получишь колоссальное удовлетворение.
-- Какие программы, которые вы поставили для фигуристов, греют душу?
-- Каждая работа – менее удачная или более удачная -- они все любимые. Ведь постановки – это все равно, что дети. Ты их вынашиваешь, развиваешь, воспитываешь. Они не могут быть нелюбимыми, потому что в них был вложен немалый труд. Оборачиваясь назад, не могу сказать, что было лучше, что хуже. Все интересно.
У нас были две очень хорошие программы с Женей: короткая – «Фламенко» и произвольная «Нижинский». Последняя, мне кажется, особенно удалась. Для нее мы взяли музыку венгерского скрипача и композитора Эдвина Мартона. Получился эмоциональный, яркий и насыщенный номер.
Была интересная программа у Гачинского «Мани-Мани». Артурчик тогда был маленьким, и мы могли делать все, что хотели, даже валять дурака. Работали весело. Артур был очень воодушевленным. И ту программу я вспоминаю с радостью до сих пор.
-- Из чего вы исходили, когда для новой произвольной программы Артура Гачинского выбрали образ Вронского из «Анны Карениной»?
-- В последнее время Артур очень возмужал и, считаю, что образ Вронского подходит ему. В этой программе Артур должен попытаться показать три состояния мужчины. Восхищение, ощущение эйфории и счастья, которые возникают у героя при встрече с Анной. Смерть Анны и осознание неизбежности судьбы. И третье состояние – печаль, полная отрешенность и единственное желание закончить свою жизнь на войне… Тема сложная, но Артур растет, взрослеет, набирается жизненного опыта. И чем больше он будет думать, читать, развиваться, тем легче ему будет бороться с самим собой.
Мне кажется, что в плане артистизма Артур прогрессирует, но и технику никуда не денешь. Безошибочного катания никто не отменял. Гачинскому нужна стабильность. Будет стабильность, все остальное приложится.
-- А Лиза Туктамышева? Вы ведь тоже с ней работали.
-- Лиза -- совершенно замечательная девочка. На данный период времени она не так изящна, как другие спортсменки. Но у Лизы настолько выразительные руки, она настолько гармонична, настолько открыта по эмоциям! Очень яркая, самобытная. Она стабильна, хорошо прыгает, вращается. Думаю, что у Лизы большое будущее. Она, действительно, алмаз.
-- На ваш взгляд, в чем сходство и различие фигурного катания и балета?
-- Если говорить о фигурном катании и балете, то есть много общего. Хотя бы физические нагрузки. С утра до вечера тренировки, репетиции, и от этого никуда не деться.
Что касается различий, то, я считаю, что цена ошибки в фигурном катании гораздо выше. Не прошел квалификацию, провалился в короткой программе и ты без медали, твои планы не сбылись.
В балете, если ты хороший артист, и, предположим, не допрыгнул, недокрутил, то тебя пожурят, но поймут. Сегодня так, завтра будет иначе. А зритель и вовсе может не заметить твоей оплошности. В театре главное, чтобы артиста любили, ходили на спектакли с его участием, получали удовольствие от его игры на сцене.
В фигурном катании все по-другому. Спортсмену надо не просто развлечь публику, задача спортсмена -- завоевывать медаль, отстоять честь страны. Это уже не только спорт и не только личные амбиции, это общее дело, которое выходит за рамки спорта. Если взял «золото» – герой. Не взял -- уступи место другому. И ответственность, которая ложиться на плечи спортсменов, гораздо выше.
-- Но в балете тоже есть конкурсы?
-- Да. И тоже все хотят стать победителями. Но если не получилось, то от этого артистические данные и амбиции не пострадают. Не вышло -- ничего. А в спорте не так.
Чемпионаты, Олимпийские игры... Для всех без исключения спортсменов – это жизнь, для кого-то судьба. И каждый должен это понимать и с определенной мерой ответственности подходить ко всему – и к своим тренировкам, досугу, отдыху, образу жизни. Это должно быть так, если человек считает себя профессионалом.
Любое дело, к которому ты относишься с полной ответственностью и пытаешься достичь результата, требует абсолютной самоотдачи и концентрации. Это касается не только фигурного катания, но и балета, музыки, живописи, любого дела и в любой сфере. Чтобы достичь успеха, этим делом надо жить.
Беседовала Ольга ЕРМОЛИНА
Фото из личного архива Юрия СМЕКАЛОВА
Отредактировано Эмили (2013-09-24 18:54:50)
Ледовая история
Когда начинались соревнования по фигурному катанию, вся страна была прикована к телевизорам: все переживали за наших. С 60-х годов прошлого века началась эпоха золотых побед наших фигуристов. На протяжении многих лет весь пьедестал почета в фигурном катании был занят советскими спортсменами.
В программе "В наше время" - разговор о том, каких усилий стоили эти победы, и как сейчас покоряют лед.
Стефан Ламбьель выступит в юбилейном шоу Игоря Бобрина
Двукратный чемпион мира, серебряный призер Олимпиады-2006 в Турине, известный швейцарский фигурист Стефан Ламбьель выступит в юбилейном шоу Игоря Бобрина, 16 ноября 2013 г.
Об этом сообщает его Официальный сайт, где это шоу появилось в его расписании: http://www.stephanelambiel.com/?p=schedule
Подробности о шоу: http://www.arena-balashiha.ru/mero/221- … e-6-0.html
Максим Траньков желает футболисту-фигуристу отобраться на Игры в Сочи
ОБЕРСТДОРФ (Германия), 26 сен - Р-Спорт, Андрей Симоненко. Чемпион мира в парном катании россиянин Максим Траньков пожелал знаменитому турецкому футболисту Ильхану Мансызу успеха в его попытке завоевать путевку на Олимпийские игры в Сочи в парном фигурном катании.
В четверг в немецком местечке Оберстдорф стартует турнир Nebelhorn Trophy, на котором разыгрываются последние путевки на Олимпийские игры в Сочи в фигурном катании. В состязании спортивных пар в дуэте со Ольгой Бештандиговой принимает участие бронзовый призер чемпионата мира 2002 года по футболу турок Ильхан Мансыз, познакомившийся с фигурным катанием в турецком телепроекте "Танцы со звездами" в 2007 году и поставивший перед собой цель попасть на Олимпиаду в Сочи как фигурист.
"Я очень желаю Ильхану, чтобы он отобрался на Олимпийские игры в Сочи, - сказал Траньков корреспонденту "Р-Спорт". - Это уникальный случай. Я очень уважаю тех, кто не останавливается на достигнутом и желает проявить себя в другом виде спорта. Тем более в зимнем виде спорта, в Турции, где нет никаких традиций фигурного катания. Смотрю на его попытку завоевать олимпийскую путевку только положительно".
"Это не просто футболист, а очень известный футболист, в свое время он был звездой. Я прекрасно помню, как Ильхан блистал на чемпионате мира в Японии и Корее. Когда увидел список участников Nebelhorn Trophy, то сказал вслух: ничего себе, парня зовут как футболиста! А (тренер) Нина Михайловна (Мозер) говорит: так это и есть футболист!", - добавил чемпион мира 2013 года в парном катании в дуэте с Татьяной Волосожар.
Россиянин считает, что после окончания карьеры фигуриста за шесть лет тоже смог бы дорасти до уровня выступления в отборочном турнире чемпионата мира по футболу. Траньков с улыбкой заметил, что "вратарем бы, может, стал. Но более реально - лайнсменом, флагом махать".
Генеральный секретарь ФФККР отмечает день рождения
Дорогой Валентин Николаевич!
Сотрудники Федерации фигурного катания на коньках России, все, кто причастен к работе со сборными командами, тренеры, спортсмены поздравляют Вас с Днем Рождения!
Позвольте пожелать Вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, успехов, счастья, радости, позитивного настроя, терпения и удачных выступлений наших спортсменов. Ведь фигурное катание для Вас -- это не просто работа. Это Ваша жизнь!
Darya-yeNoor, спасибо
Japan Open и Carnival on Ice.
Сходила я вчера на оба зрелища. Видео уже есть, протоколы тоже, так что все знают чего там и как кто откатал. Добавлю к этому своё мнение и видение с арены.
Начали как всегда с мальчиков. На разминку Дай выехал в командной курточке, видны были только его чёрные брюки-лосины. Ну все автоматически решили, что и костюм будет примерно в таком же тоне. А он возьми да сними свою жилетку, и тут вам нате: Дай и в самой обыкновенной рубашке, простенько и со вкусом. Выглядел он бледновато, в прессе ранее была инфа, что подхватил простуду. Но у Дая с Мао в Японии нет больничных дней, и не бывает. Как хочешь а вот катайся. На разминке он прыгнул 3Ф, 3Л, 3С, 3Р, триксель дважды двоил, но потом сделал. Квад сначала вышел тройным, но потом также сделал и какой! Высокий, лёгкий в воздухе, с хорошей круткой. Всегда бы так. Остальные разминались кто как, Аббот падал, Михал двоил 4С, Така делал триксели, Хави сильно свалился с 4С и тут же смотрет на папу-Орсера. Орсер прям вырядился в курточку команды Европы. Ну-ну.
Михал катил медленно и очень осторожно, как-то без эмоций вообще. Баттл как штатная айс-принцесса показал очередную трагедь и навалял кучу. Така вышел в штанах с лампасами генерала банановой республики. Откатал то кстати очень даже ничего, слегка вращения медленно мне показалось, но это не беда, у него они хорошо сцентрированны, так что спишем на первый большой старт. Мауся так прямо переживала за него в КэКэ. Как плохо, что в Японии видео не разрешают. Такие вещи никогда не попадают на официальную камеру. Хотя компы Таке опят зажали. Ну как всегда.
Хави был ужасен. Мало того, что вышел в костюме бутлегера-сутенёра Америки 30-г, так ещё и сама прога один сплошной колхоз- тупая и примитивная до немогу. Не, квад-сальхов это всё прекрасно, тут никто не спорит. Но за что простите такое безумное ГОЕ, не говоря уж про Компоненты? За хождение по льду, за отсутствие глайда, за приземления практичеки как на полу без даже признака на флоу? Разумеется не за это, а за канадского тренера, для коих Хави есть план Б на случай если Чан прополирует лёд более 4 раз. Тогда золото будет если уж не у канадского фигуриста, так у тренера. Понятненько. Абботт был ещё одна айс-принцесса, тоже навялал и ушёл как всегда с корзинкой мухоморов.
Дайсуке на этот раз впервые ставил прогу у Лори. Фанатом сей персоны я никогда не была. Проги её скучные, без характера, направлены на демонстрацию скэйтинг скиллз, и Патрик как эталон оного. Надо сказать, что определённые новшества она принесла в катание Дая, как скорость, глайд, флоу, лёгкость. Да, это всё у него было, но она сделал эти качества несколько ярче. Не, я согласна на мифестофельскую сделку для Дая если она имеет результат и смысл. А тут что? Компы всего лишь на два пойнта выше чем у Хави, кто по базе недалеко от Аарона ушёл. Зато в обмен мы имеем ещё одну "такую" же прогу от Лори, коих катал много кто до Дая. "Замазать" его исполнительские качества и уровень перфоманса даже Лори не смогла, но нейтрализовать их- ей по зубам. Потом будут говорить, мол твои СС Дай стали лучше, но Патриковские всё-равно лучше. А само прога какая-то типа невнятная, не совсем твоя и вообще не Даевская. Не исключено, что Лори станет тем же, кем Орсер стал для Ханю- нейтрализатором, необходимым для победы Чана. Никогда не доверяй канадцам. Это худший возможный сценарий. Поживём увидем. Если Дай откатает чисто, он вытащит даже Лориевскую нудятину. Добавит в неё света, лучезарности, эмоций, т.е. всего того, за что любят Дая. И тогда может скейтинг скиллз станут финальным решающим фактором. Сам Дай любит новую прогу, чувствует себя в ней хорошо, и скорее всего от того, что в ней много от самого характера Дая- мира, оптимизма и спокойствия.
Девочки начали с Рошет. Она оттрабанила что могла с обычным видом "Я круче вас всех", а про что это было- я так и не поняла. Кана была впервые на этом турнире, как она ужасно расстроилась своим катанием! Слёзы крокодильи в КэКэ, кои вытирал Така, а по спинке поглаживал Дай. Я бы ради одного этого прогу завалила. Ну так то я, а то Кана. Не нравится мне то, что с ней Ямада делает. Скольжение неважненькое, артистический потенциал не раскрыт, но Ямада в свои годы уже не будет никого слушать. Плюс психологически я не уверенна, что она с Каной правильно работает. Что это за странные разговоры об уходе из спорта в 18 лет. Обидно будет если это случится, т.к. Кана здоровая, молодая, с большим потенциалом, коий жалко спускать на ветер.
Ира приехала для многих неожиданно. Турнир то не ИСУшный, а коммерческий. Она должна была выигрывать Medal Winners Open в прошлом году, но по-понятным причинам победила Аракава. Там был даже гул на арене по-этому поводу (японцы не умеют освистывать). Вот организаторы и решили таким образом извиниться перед Ирой- дав ей приглашение, и автоматически щедрый чек (типа за моральный ущерб). Европа то по-любому выше третьего места не поднялась бы. Катать танго кавказской вдовы Ире конечно не надо было, но а остальное- уж как есть. Кстати Хави и Михал были лучшими в КэКэ по командному духу. Оба поддерживали наших девочек как на футбольном матче. Молоцы, пацаны! У Вагнер был стандартный заезд с её манерами, с той лишь разницей, что на этот раз музон-затыкайте уши.
Мауся имела очень удачный день в её карьере и была безумно счастлиав результатом. Команда Японии и Северной Америки шли ноздря в ноздрю и Мауся не имела права на ошибку. Может это и стало причиной её зажатости и осторожничания прежде всего с прыжками, "раскрылась" она только к дорожке. Но мне кажется она не вытягивает Рахманинова, тем более его концерт. Это очень мощная музыка, сильная и эмоциональная. Тут надо быть кем-то вроде Дая чтоб её катать. А иначе будет слишком заметна разница между силой музыки и не очень сильным в плане презентации катанием. Но может вкатает ещё.
Кто-нибудь знает домашний телефон Тарасовой и/или Буяновой? Я позвоню. Пусть услышат от обыкновенного фанат что о них думают, вместо дифферамбов от Горшкова. Это как надо стараться, чтобы самую талантливую фигуристку превратить в чёрти-чё. Аделина лучшая сегодня по скорости, базе, музыкальности, качеству элементов, вращений и прыжков. И где это всё я спрашиваю? Мало того, что нарядили её опять в ужос-негорюй "нежная принцесса вампиров в траурной ленте идёт на Хэллоуин", так ещё и элементы расствалены явно там, где ей их делать неудобно, отсюда и ошибки. Кто-нибудь разберётся во всём этом? А Аделя- красавица, особенно красивые ноги в белых ботиночках и "живых" колготках, а не всяких там лосин.
Потом мы с фанатами пошли в изакая, это ресторан-бар в японском стиле, подкрепились обедом как положены и пошли на Карнавал. Ода весь смешной и славный. Аделя сделала чистенько, хотя делать то там особо нечего было. Эти огромные стяги тяжеловато смотрятся на льду. Тацуки откатал свою новую КП, с квадом и трикселем и вообще был хорош! Весь балетный такой, изящный и искренний. Ну да, после этого вот как раз Вагнер и не хватало с её пошлятиной под диско 25-летней давности. Михал рассмешил меня слегка, настроение поднял. Как и жизнеутверждающая Кана. А Хонда окончательно вернул в мир прекрасного своим мощным атлетическим Мужским катанием. Далее были три айс-принцессы Аракава, Абботт и Баттл, после коих слава богу объявили перерыв на заливку льда пока я не уснула.
Второе отделение начали с юниоров Хино и Мияхара, оба катали ПП. Хави опять вышел с Аэробикой, Михал был его "поливателем из ведра". Про Рошет- тоже, что и про Вагнер. Козука катал КП, на этот раз в костюме стюарда круизного лайнера. А что, для джаза в самую тему! Я обожаю его КП, столько в ней свежести и жизнелюбия. Мне давно надоели все эти трагеди, лирики да классики, как в похоронном бюро. Пусть лучше джаз, да ещё и с летающим Такой. Какой он в ней чудесный. Ира катала ту же показалку, что и в шоу Шизуки. А Дай катал КП Сонатину. Произведение искусства от Миямото и Дая. Невышибаемое наслаждение для любителей искусства на льду. На большом катке Сонатина выглядила менее депрессивно в том плане, что ему не надо было комповать движения и элементы на слишком маленьком катке. Тут он мог их растянуть, демонстрируя стреч и флоу. Сделал 3Ф, 3А, 3Л со степаутом. На бис катал финальную дорожку Eye. Как все визжали! Дай официально канонизирован и действительно является самым популярным фигуристом в Японии на сегодня. В финале упал на кваде однако.Мауся тоже катала КП. И вот это прога ей очень удачно идёт- нежное, воздушное создание. На бис сделала финальную дорожку из ПП.
Ну вот и закончился мой денёк в Сайтаме. В следуюий раз пойду на NHK Trophy. Так что до скорого.
Автор
Darya-yeNoor
Отредактировано Эмили (2013-10-06 18:05:17)
До конца октября все кандидаты в олимпийскую сборную России пройдут углубленное медицинское обследование
МОСКВА, 10 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. До конца октября все кандидаты в олимпийскую сборную России пройдут заключительное углубленное медицинское обследование в преддверии Олимпиады в Сочи. Об этом сообщила в четверг начальник управления организации спортивной медицины Федерального медико-биологического агентства /ФМБА/ Юлия Мирошникова.
Обследование пройдет на базе ведущих клиник ФМБА России. Всего врачи осмотрят более 220 спортсменов. "Наши специалисты проведут полную диагностику функционального состояния спортсменов. Отдельно мы работаем с группой спортсменов, которые претендуют на золотые медали", - рассказала Мирошникова. "Для каждого из них мы разработали индивидуальную программу сопровождения к Сочи, а также индивидуальные витаминно-минеральные комплексы, подобранные на основе генетических данных спортсменов", - добавила она.
Для проведения обследования будет задействована мультидисциплинарная лаборатория, расположенная в Федеральном медицинском биофизическом центре имени А.И.Бурназяна ФМБА России. В лаборатории находится уникальное оборудование, способное имитировать все этапы тренировочного процесса. Есть специальная лыжероллерная беговая дорожка, которая полностью имитирует лыжную нагрузку и контролирует состояние спортсмена в момент работы.
Также есть специальные залы с видеооборудованием. Их задача - найти "мертвые точки" у спортсмена, из-за которых он не может выйти на пик формы и обновить рекорд. "Мертвой точкой" может быть недотренированность какой-то группы мышц или пробелы в технике движения - те элементы, которые иногда на тренерский глаз не обнаружить, но специальное оборудование в лаборатории может захватить эту точку, а специалисты - подготовить программу, как это исправить в тренировочном процессе.
Среди других технических возможностей лаборатории: комната для проведения нагрузочных тестов с имитацией климатических условий Сочи, подводная беговая дорожка, телемедицинская система для круглосуточного мониторинга показателей работы сердца, а также интерактивная система виртуальной реальности для психологической диагностики, коррекции и разгрузки.
ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ...
Именно комментарий - ответ я сейчас пишу после прочтения статьи уважаемой мной Бичунии. Нас объединяет главное - безмерная любовь к самому прекрасному виду спорта. Благодаря Бичунии, у меня появляется желание и возможность сформулировать все то, что чувствую.
Ощущение от увиденного и услышанного определяет мое отношение к программам, позволяет понять, что - мое, а что - нет!
Я знала, я ждала, что Максим, Таня и Нина Михайловна сотворят нечто такое, что сейчас является их Олимпийской произвольной программой! Чем больше я влюблялась в Максима, как в фигуриста, тем больше верила в его ДРУГОЙ взгляд на фигурное катание. Для меня ценно, в первую очередь, что фигурист и спортсмен - ЛИЧНОСТЬ, которой есть, что сказать миру.
ДРУГОЙ ВЗЛЯД! ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ! Как сложно, почти невозможно, в рамках жестких правил умудриться быть абсолютно новыми и непохожими ни на кого! Я не видела каких-то повторов из других программ. Если они и были, то не помешали мне испытать главное для себя в фигурном катании - чувство восхищения, чувство прекрасного и необычного!
аня и Максим представили нам, как мне кажется, живую картину на льду в форме отражения своих впечатлений от музыки и сюжета. Здесь важнее - КАК исполнено, чем то - что исполнено! Такого целостного художественного восприятия от увиденного произведения на льду у меня еще не было! Именно художественное произведение: в цвете, музыке и движении! И сочетание серого и желтого цвета на льду, как на полотне картины, дает повод к размышлению, удивлению, открытию нового! И оставляет, например, у меня - светлое чувство! Позволяет рождать ассоциации! Утонченность в выражении чувств Тани и Максима предлагают нам увидеть новый подход к постановкам программ на льду. Спасибо им огромное за эту смелость и риск в Олипийском сезоне! Они, слава Богу, заслужили, чтобы себе это позволить!
Критика и непонимание - неизбежны! Так и будет! Поэтому захотелось сказать, что есть те, которые поняли и приняли предложенную нам программу!Я не хочу критиковать (и искать то, к чему есть придраться) уважаемую и достойную пару Тесса-Скотт. Они на своем - высоком уровне. Уверена, что большинство будет восхищаться ими и считать способными стать Олимпийскими Чемпионами. В этом большинстве мой голос, уж совсем, не нужен. Считаю канадскую пару, находящуюся выше наших ( надеюсь, пока) - основным соперником нашим парам. Если, конечно, наши - сами себя считают способными бороться с более титулованными и уважаемыми. Главное, что чувства новизны и удивления от добротных программ Марины Зуевой, и у меня, не возникло. Способны ли будут в таких реалиях наши Жулин и Морозов чем-то так ответить, что можно будет сказать, что удивили и восхитили? Только это, при условии стабильной демонстрации технического мастерства, дает шанс на... равную борьбу. Нашим - ничего не простится. Канадская пара уже имеет такой авторитет, что судьи "всегда отвернутся" в момент возможных ошибок. К сожалению, может быть и такое, что наши пары изначально не уверены в своих возможностях бороться именно с Тессой и Скоттом. Тогда... Будет борьба с теми, кто тоже так считает (или - не считает). И кто там выйдет победителем, предугадать сложно.
В прошлом сезоне я много писала в комментариях о Николае Морозове. Писала о том, что мне не нравится. Не хочу и не буду сейчас это вспоминать. Прежде всего потому, что именно ощущаю по многим высказываниям в его адрес, что кто-то как-будто хочет вывести нашу талантливейшую пару Ильиных-Кацалапов "из равновесия". Им это равновесие - необходимо! Чтобы, наконец, заблистать так, как они это могут и умеют! И нам всем это нужно! Талант и красота этой пары - национальное достояние, которое нужно сберечь.
Пока не буду писать много о новой постановке Николая Морозова для Лены и Никиты. Скажу только, что мне понравились: идея и задумка, как эту идею воплотить в творческий успех на льду. Мне показалось, что может быть ОООчень интересно и достойно одной из лучших пар мира - Лены и Никиты.
Очень надеюсь, что "добрые намерения" старика Вернера достигнут цели, и Лена с Никитой под пристальным оком талантливого Николая Морозова предстанут перед миром фигурного катания в полном блеске своего дарования! Я очень хотела бы им, хоть чуть-чуть, помочь в этом!
Другой взгляд для меня всегда интересен, если он - именно взгляд - искренний! Если есть те, кто со мной в чем-то согласен, буду рада. Если - нет, то - тоже буду рада, потому что у меня часто - другой взгляд!
Получилось многовато для комментария под статьей Уважаемой Бичунии, поэтому сочла неудобным для себя так много писать именно в комментарии.
Автор
gau10@mail.ru |
Вышел новый номер журнала "Фигурное катание"
Новости
Читайте в новом номере журнала:
Александра Степанова - Иван Букин. Переходный возраст
Петр Чернышев. На виражах судьбы
Екатерина Рублева - Иван Шефер. О личной жизни, дельфинах и Скотте Мойре
Ледовое шоу в Казахстане
Made in Russiia: ботинки российского производства AXEL
Снова на те же грабли. Конкуренты
Мэдисон Чок и Эван Бейтс, стремительно ворвавшись в мировую танцевальную элиту, сразу заставили соперников считаться с собой. Их быстрый успех был предопределён техничным рёберным катанием в сочетании с удачными постановками. Прошлогодняя короткая программа, игривая, своеобразная (всё-таки трудно представить вальс и польку на цирковой арене), очень шла этой паре, и даже обычно тусклый Бейтс смотрелся в ней очень неплохо. Во всяком случае, удовольствие своим катанием он доставлял.
Произвольная «Доктор Живаго», созданная при участии знаменитой в прошлом фигуристки Марины Климовой, по моему мнению, стала одной из лучших постановок прошлого сезона. И первый же прокат на небольшом европейском турнире потряс: танец выглядел свежо и революционно. К концу сезона пару приняли и специалисты, и зрители, и судьи. И победа на командном чемпионате мира в Японии вполне логична. Мажорное окончание сезона, всеобщее признание, тренер, имеющий реноме первоклассного специалиста по технической подготовке, – всё это, и не без основания, позволяло фигуристам рассчитывать не только на закрепление прошлогоднего успеха, но и продвижение вперёд.
Впрочем, о какие скалы могут разбиться честолюбивые устремления Чок и Бейтса, ясно и непрофессионалам: уж слишком бросается в глаза диссонанс во внешности партнёров – яркая, эмоциональная Мэдисон, за экзотической наружностью которой угадываются умение и желание прогрессировать, и довольно блеклый Эван, который в прошлом сезоне технически не отставал от партнёрши, а в этом, на мой взгляд, – не всегда за ней успевает. В таких случаях великая Тарасова ставила программы, умело маскирующие огрехи катания. Стоит вспомнить её постановки израильской паре Хаит – Сахновский, где партнёр искусно прикрывал техническое несовершенство партнёрши.
Но не зря говорят, что лучшее – враг хорошего. Мне кажется, чересчур сильное желание вывести учеников на следующий качественный уровень подвело Мастера. Иначе чем объяснить, что натворил Шпильбанд с произвольным танцем Чок и Бейтса в этом сезоне? Если в коротком, «с налётом Бродвея», есть и лёгкость, и чёткость, и полёт надо льдом, т.е. всё, чем сильна эта пара, то произвольный явно не их танец. Это танец ранних Мерил и Чарли, некая ностальгия тренера по одной из лучших своих учениц. Несмотря на то, что фигуристы катаются под музыку из мюзикла «Отверженные», на льду я увидела не Францию начала XIX века, а Америку времён гражданской войны, где Мэдисон олицетворяет демократический, свободолюбивый Север, а Эван – консервативный, рабовладельческий Юг. И отнюдь не герои романа Гюго представали у меня перед глазами, а неукротимая Скарлетт О'Хара и потерявшийся во времени и пространстве Эшли. Скучно, Эван… Грустно, Мэдисон… Игорь, а где Батлер?! Конечно, это первое впечатление, но, как показывает жизнь, первое впечатление, равно как и первая любовь, самое долгоиграющее.
Со знаком плюс, как мне кажется, в сезон въехали английские танцоры Пенни Кумс и Николас Бакленд. Вспомните, какими они были в начале прошлого сезона и какими стали сейчас! Прогрессируют не по дням, а по часам. Меня всегда удивляло умение этой пары найти необычные решения для постановок. Очень понравился их новый короткий танец. А партнёрша в стильном серебристом платьице – просто красавица. Финнстеп, определённо, их танец, и по духу, и по технике. Но, как правильно заметил Жулин, эта пара не рёбёрная, поэтому получает и, наверное, будет получать только вторые уровни за дорожки. Но их фишка – поддержки, скорость, сложность и кураж. И не будем забывать о Платове. Он умница! Ставит программы, подчёркивающие стиль этой пары.
Успешно начали сезон и ученики Анжелики Крыловой и Паскуале Камерленго. Скорее всего, выводы из предыдущих неудач этим семейным тандемом сделаны. Впрочем, ничего пока не утверждаю. Как я поняла, у них теперь тренируется молодая канадская пара Александра Поль – Митчел Ислам, талантливые ребята с хорошо поставленной техникой и плавным скольжением. Лишь высокая конкуренция на внутринациональном первенстве мешает им выйти на мировой уровень. На турнире Nebelhorn Trophy они мне понравились. Короткую программу исполнили на одном дыхании и очень синхронно. Пару, особенно партнёршу, частенько упрекают в излишнем подражании Виртью – Моиру, и не сказать, что они полностью освободились от волшебных чар Тессы и Скотта, но лиричное мягкое катание им явно к лицу. Кроме того, видение танцев Анжеликой предполагает индивидуальный подход к каждой паре. И если бы партнёрша не оступилась на твизлах, они легко бы выиграли этот турнир.
А победили их одноклубники Медисон Хаббелл – Захари Донохью, показавшие красивую произвольную программу и получившие за неё очень приличные баллы. В сравнении с лёгкими канадцами, американцы смотрятся, конечно, тяжеловато, но грамотная постановка нивелирует их слабые места, поэтому дисгармонии между идеей танца и исполнением нет. Скорее всего, эти фигуристы тоже не попадут в сборную США, а жаль: чем-то они мне симпатичнее брата и сестры Шибутани и даже Чок и Бейтса. Наверное, особым стилем, который привносят в танцевальный мир Крылова и Камерленго.
Каждый тренер обладает своим видением настоящего и будущего танцев на льду, и мне очень нравится, в каком направлении работает Анжелика. У всех её пар, в том числе и у юниоров, я замечаю и плотные позиции, и амплитудное катание, и синхронное исполнение элементов, но главное – совсем другое видение танца: не театр, не балет на льду, не шорт-трек, а именно Его Величество Танец, где все слагаемые соразмерны. И в таких компонентах, как интерпретация, обыгрывание музыкальных нюансов, не вижу равных этому тандему. Думаю, бренд Анжелики идёт по восходящей и зенит её славы не за горами.В силу вышесказанного, а также по причине отсутствия наших танцевальных пар на Skate America, я буду болеть... за Анжелику и, разумеется, за ФК!
Всем, кому не утомительно было дочитать до конца, – спасибо!
P.S. Автор признателен Darling за бескорыстную и профессиональную помощь.
С уважением, Бичуния.
АвторБичуния
Леонова стала лицом производителя зубной пасты
Призер чемпионата мира по фигурному катанию Алена Леонова стала лицом известного производителя зубной пасты – компании Blend-a-med.
«Когда зубы здоровые и белые, улыбаться хочется чаще, а улыбка выходит естественной, искренней и открытой. Уход за зубами важен для меня еще и потому, что я как спортсменка привыкла уделять самое серьезное внимание вопросам здоровья. Поэтому я очень рада стать послом Blend-a-med.
Улыбка — мой «фирменный знак», в каком-то смысле она отражает мою уверенность в себе. Если не улыбаться, даже самая интересная программа не смотрится, а с улыбкой все воспринимается совершенно по-другому: ярче, эмоциональнее, позитивнее, красивее. Часто замечаю, что когда улыбаюсь судьям — они невольно начинают улыбаться в ответ.
Это работает не только в спорте, но и в обычной жизни: улыбка помогает моментально вызвать расположение любого человека и самой зарядиться уверенностью в себе. Если возникает сложная ситуация, нужно принять важное решение, выступить отлично, перебороть нервное напряжение — улыбаться просто необходимо!» – приводит слова Леоновой пресс-релиз компании.
Смирнов отметил прогресс в восстановлении
Российский фигурист-парник Александр Смирнов рассказал о ходе восстановления после операции на колене.
- Дела обстоят нормально, — приводит слова Смирнова официальный сайт Федерации фигурного катания России. — Работаем много, есть прогресс. Я уже хочу пробовать делать больше движений. Но врачи останавливают, так как еще очень мало времени прошло после операции. Накануне гулял на улице. Тут хорошая погода.
Напомним, Смирнов получил травму на мемориале Панина в Санкт-Петербурге. На прошлой неделе опартнер Юки Кавагути был успешно прооперирован в одной из немецких клиник.
Виктор Кудрявцев: «Государственная программа развития фигурного катания должна быть и в регионах»
В заключительный день московского этапа Гран-при «Кубок Ростелеком» на Малой спортивной арене «Лужников» в рамках программы «Звездная дорожка», организованной Федерацией фигурного катания России и компании «Ростелеком», состоялась встреча молодых фигуристов – участников проекта и их наставников, приехавших в Москву из разных городов страны, с известными тренерами и спортсменами сборной.
Во встрече приняли участие известные тренеры по фигурному катанию Виктор Кудрявцев, двукратный олимпийский чемпион Артур Дмитриев, олимпийский чемпион Алексей Урманов, а также фигуристы Аделина Сотникова, Елена Радионова, Анна Погорилая, Николь Госвияни и Максим Ковтун.
Начинающие фигуристы в неформальной обстановке имели возможность пообщаться с тренерами и спортсменами, взять автографы, задать вопросы и, конечно, сфотографироваться на память с присутствующими. По окончании юным гостям столицы были вручены памятные подарки от компании «Ростелеком».Во время встречи тренеры и спортсмены сборной рассказали о важности программы «Звездная дорожка».
«Проект «Звездная дорожка», организованный нашей Федерацией и компанией «Ростелеком» – очень правильное и полезное начинание. Эта программа имеет особую важность для детей, которые приехали в Москву, и для тех, с которыми мы встречаемся в регионах. Единственное, о чем бы я хотел еще раз сказать, и о чем говорил во время нашей поездки с Виктором Николаевиче Кудрявцевым в Томск, где проводился один из этапов «Звездной дорожки», чтобы подобные семинары были масштабнее. Думаю, что в регионах есть огромный интерес к фигурному катанию, к тому, чтобы тренеры сборной могли передавать свои знания, накопленный опыт тренерам на местах. Надеюсь, что в будущем так и будет.
Ребятам, которые приехали в Москву могли не только посмотреть соревнования в Лужниках, но и пообщаться сегодня с нашими спортсменами. Думаю этот день запомнится надолго и, возможно, станет отправной точкой для реализации их планов», – сказал Алексей Урманов.«Мне кажется, что социальная программа нашего спонсора «Ростелеком» сыграла очень большую роль в развитии фигурного катания в регионах. Будучи участником «Звездной дорожки», я много ездил по стране. Побывал в 10 городах от Калиниграда до Южно-Сахалинска. Был в Сибири, Томске, Омске... Представляете, какой это диапазон! И видел, что благодаря этой программе, на местах всколыхнулось внимание к нашему виду спорта. В нашей стране очень любят фигурное катание. И очень хотелось, чтобы руководители спортивных организаций более внимательно отнеслись к нему, потому что на сегодняшний день в глубинках пока нет той государственной программы поддержки и развития этого замечательного вида спорта, какая есть в крупных столичных центрах. А такая программа должна быть на местах, потому что сегодня организация фигурного катания в регионах больше смахивает на самодеятельность. Без поддержки госструктур, без четкого плана действий справиться с поставленными задачами в одиночку, на голом энтузиазме невозможно.
Советская школа фигурного катания всегда была сильна тем, что у нас существовали мощные центры развития фигурного катания не только в Москве и Ленинграде, но и на местах. И чем больше у нас будет молодых талантливых спортсменов в регионах, тем длиннее и сильнее будет «скамейка» сборной страны.
Благодаря программе «Звездная дорожка», организованной Федерацией и «Ростелекомом», в этом вопросе наметились определенные подвижки в плане заинтересованности, серьезности подхода, и это обнадеживает.
Чтобы я хотел бы пожелать начинающим фигуристам и их тренерам? Помните: фигурное катание всегда начинается с того, как ребенок поехал по дугам. И только когда вы освоите свободное катание по дугам, вперед, назад, к центру круга, то перейдете к следующей ступени – отрабатыванию толчка в прыжках и к работе плечевого пояса, правильности позиций. Выучите четкие позиции и отталкивание, приступите к третьей стадии – работе над многооборотными прыжками. Без базовой системы бессмысленно хвататься сразу за тройные прыжки, потому что практика показывает, что на каком-то отрезке своего развития вы остановитесь. Сначала надо заложить базу, фундамент, а затем возводить на нем здание. Без прочного фундамента дом не устроит. И я хотел бы пожелать детям, участникам «Звездной дорожки», всем начинающим фигуристам, не забывать об этом. Делать свою работу последовательно и основательно», – добавил Виктор Николаевич Кудрявцев.«Виктор Николаевич все очень доходчиво объяснил по программе и задачам, которые стоят перед начинающими спортсменами, а я хотел бы рассказать вот о чем, – сказал Артур Дмитриев, обращаясь к юным спортсменам. – Ребята, все вы должны четко знать, что у каждого из вас есть надежда. И эта надежда может стать реальностью, если вы станете прогрессировать в фигурном катании. Я не лукавлю. И приведу конкретные примеры. В рамках программы «Звездная дорожка» я побывал не во всех городах. Но там, где я проводил мастер-классы и семинары, подметил нескольких талантливых ребят. Трех мальчиков забрал с собой в парное катание. Двое тренируются у меня, одного передал другому тренеру. И этот молодой спортсмен, я уверен, в ближайшее время войдет в юниорскую сборную страны.
Так что программа «Звездная дорожка» работает. Это не просто так, что мы приехали, провели, отметились и забыли. Нет! Молодые спортсмены должны знать, что если они будут работать, то их обязательно заметят. У каждого появится возможность ездить со своими тренерами на семинары, совершенствовать мастерство, развиваться и расти.
Что касается непосредственно организационного процесса этапов «Звездной дорожки», у меня есть замечание. На своем опыте я пришел к выводу, что одного рабочего семинара и одной-двух тренировок для юных спортсменов и тренеров – маловато. И если в будущем мы продолжать, а я надеюсь, что программа, учитывая ее важность и необходимость, будет продолжена, то этот момент надо продумать.
Тем не менее руководители на местах зашевелились. Поняли, что фигурное катание интересно не только в Москве и Питере, но и на местах. Где-то это проявлялось в большей степени, где-то в меньшей. Но, как правильно заметил Виктор Николаевич, руководители регионов всколыхнулись.
Так что я желаю всем молодым фигуристам удачи и успехов. И самое главное помнить, что научить можно только того человека, кто хочет. Кто не хочет, не научить. Невозможно научить человека против его воли. Это касается не только маленьких, но и взрослых. Я поздравляю ребят, которые приехали в Москву. Когда вернетесь домой, то обязательно всем все расскажите, как это было. Чтобы все это знали, и вместе с вами мысленно пережили частичку вашего пребывания на этапе Гран-при».От спортсменов роль ведущего взял на себя Максим Ковтун. На встрече он оказался единственным представителем сильного пола, который «разбавил» женскую компанию.
«Дорогие детишки, вы все приехали сюда из разных городов. Я сам родом из Екатеринбурга. Там катался до 15 лет. И тоже, как и вы, приезжал со своими тренерами на базу в Новогорск. Тренировался, набирался опыта...
Если вы будете очень чего-то хотеть, то у вас обязательно получится. Так что старайтесь, и будете замечены. Увезут или не увезут – другой вопрос. Но стараться нужно. Я, например, приехал в Москву и потихоньку стали появляться результаты. Надеюсь, что с каждым стартом они будут все лучше и лучше. И самое главное -- учитесь кататься, а не только прыгать. Это я вам честно говорю», – подытожил Максим Ковтун.Ольга ЕРМОЛИНА, пресс-атташе ФФККР
Nike представляет: Just Do It - PLAY RUSSIAN
Российские атлеты научат играть по-русски
Сегодня Nike представил новую российскую Just do it кампанию Play Russian. Она ставить целью вдохновить людей, не останавливаться и продолжать вести активный образ жизни и продолжать заниматься спортом даже в условиях русской зимы.
Во многих городах нашей страны инфраструктура развивается не самыми быстрыми темпами, и молодым спортсменам не хватает мест для занятий спортом. Именно Олимпиада в Сочи может стать переломным моментом в развитии спорта в России, потому как зима — лучшее время для занятий спортом и воспитания духа и характера. Несмотря на все сложности существует то, что двигает атлетов вперед и объединяет всех россиян. Сейчас, когда до Игр в Сочи остается менее трех месяцев, им безусловно нужна поддержка болельщиков.
Российские спортсмены являются центром всей кампании, демонстрируя миру, что значит по-настоящему играть по-русски. Они вдохновляют атлетов ставить себе амбициозные спортивные цели. В съемках фильма, анонсирующего новую кампанию, приняли участие хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.
В ближайшие дни откроется регистрация на мероприятия необычного формата, которая объединит футбольный турнир, забег, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес-тренировку. В них смогут принять участие все желающие – участники смогут делиться своими спортивными моментами в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian. Весь контент также будет опубликован на интерактивной платформе playrussian.nike.com, где любой сможет решить, насколько «обычно» или «по-русски» выглядит фото или видео.
- Я вырос в условиях русской зимы, и она только сделала меня сильнее, — говорит Александр Овечкин, игрок национальной сборной России по хоккею. — Когда я выхожу на лед, я концентрируюсь только на игре. Играть по-русски — это мой образ жизни.- Если вы приедете в Россию, то увидите, что мы запросто можем играть на улице в декабре, — прокомментировал Александр Кокорин, один из самых перспективных игроков Российского чемпионата. — Футбол — мое любимое занятие и моя мечта, поэтому условия для меня не важны.
Улыбнитесь)
Короли
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » Фигурное катание » Новости