График съемок
Октябрь: 1, 10, 15, 22, 29
Ноябрь: 5, 12, 19, 26
Декабрь: 3, 10, 16
Неофициальный форум Татьяны Навки |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-2013. Спойлеры-2
График съемок
Октябрь: 1, 10, 15, 22, 29
Ноябрь: 5, 12, 19, 26
Декабрь: 3, 10, 16
Может, эта?
Скорее всего, под неё очень хорошо чарльстон танцуется
Кстати, в такой аранжировке и даже стильно ))
Скорее всего, под неё очень хорошо чарльстон танцуется
Эля, нет. написано же под Кортнева
Эля, нет. написано же под Кортнева
Может какая - нибудь аранжировка есть другая.
тема уже лучше папы
Эля, нет. написано же под Кортнева
Здрасте, а это кто поет? Это ж Кортнев поет, ты просто не узнала его в гриме *я то его голос в ОвО хорошо изучила*
Здрасте, а это кто поет? Это ж Кортнев поет, ты просто не узнала его в гриме
Да? Ура Под это хорошо
тема уже лучше папы
Конечно, лучше. Папа на коньках не умеет.
Навкоман, Три шикарных танца... Какие постановки были, вау
Это что ж получается, нынешний сезон - по мотивам лучших танцев Примы ледовых шоу Авербуха? "Список", "Ангел", "Хоакин"... Кто следующий?
Ада М, ФПК
Тема выпуска "Стиляги". Отсюда печальное отсутствие хорошей драматургии в номерах. Всё больше поплясали-разошлись или сюжет уж настолько вымученный и за уши притянутый к песне, что слов нет. Моё впечатление от программы - так себе. Две предыдущие были интереснее и наполненнее для меня эмоционально. Хотя, возможно, на моё впечатление наложил отпечаток не слишком удачный прокат пары, за которую я болею.
Первыми были Петя и Юля. Он - охранник в музее, она - ожившая мумия Нифиртити, оживающая, встающая из гроба и катящая под занудную песню Сюткина. Сюжет странный, мягко говоря, катание среднее, запомнились только чудесные Петины твизлы с партнёршей на свободной ноге. Их слегка пожурили за напряжённость Юлии и недостаток артистизма, на что она ответила, что вела себя по-царски, ибо царица египетская. Очень не в тему была заява, потому что без тени юмора. На оценки обиделась, вообщем поведение в лучших традициях Насти Волочковой. Петя немного сгладил острые углы, вообще молодец и в адеквате, в отличие от партнёрши.
Рома с Марусей - классный номер. Он как будто настраивал её, как музыкальный инструмент (или как женщину?) и она начинала звучать. Много интересных элементов, блюз, под который когда-то Яг и Жулин в катались. Рома наконец-то был доволен и даже поблагодарил партнёршу.
Став и Катя сменили свой грустно-надрывный имидж и попытались скатать рок-н-ролл. Мне не показалось, что им удалось. Набор избитых уже в исполнении Максима элементов + заметная Катина зажатость и странный сюжет, когда партнёры рвут друг на друге одежду и кривляются. В начале ещё букетом кидались - вообщем винегрет и сумбур какой-то. Может это я чего не поняла, но как говориться, что вижу - то пою. Из позитива : ТАТ очень хвалила Макса за профессиональные комментарии последних соревнований по фк, говорила, что всем комментаторам надо у него подучиться к олимпиаде (типа некому комментировать, одни дураки кругом).
Таня Оскар меня не впечатлили совсем, зато впечатлили жюри. Он по-прежнему катается на двух ногах, поддержки самые примитивные, Татьяна сама всё делает, не знаю, за что его хвалили, честно.
Яна с Димой зажгли, классный танец! Песенка про бриолин, здорово была обыграна лысина Хрусталёва, примерял разные парики, Яна подняла его в поддержку опять, зажгли по полной программе. Симпатично и без излишней запарки с сюжетом.
Яшин и Рита в ярких костюмах, она - в розовом, он примеряет в начале разные пиджаки, потом начинают кататься. Шикарно делает беговые, но на одной ноге не стоит вообще, лицо очень напряжённое. ТАТ его хвалила за "шаг вперёд" в плане артистизма, мне же показалось, что это был шаг назад - в Фантоме он смотрелся органичнее. Очень люблю Алексея и хоккей обожаю, но вот с фк у него как-то всё не залаживается, на мой взгляд. По-прежнему ищет шайбу на льду.
Таня и Артём катали под Кортнева - история Мурки по-английски. Как раз тот случай, когда перемудрили с сюжетом. Жюри тоже не сильно въехало в происходящее - пришлось Авербуха привлекать для разъяснений. Катались хорошо, с драйвом, но идея и сюжет очень эклектичны, если не сказать безвкусны. Таня топала в конце ножкой - Гедеминас не ту оценку поставил.
Таня топала в конце ножкой - Гедеминас не ту оценку поставил.
Вот же гад - расстроил девушку
Всем доброго времени суток!
Была вчера на съемках, не могу не поделиться впечатлениями.
Пока не забыла – след. съемки не во вторник, а в четверг 10 октября. Не знаю, будет ли так и дальше либо это на один раз перенесли, нам не сказали
Добрый вечер Наконец-то форум пустил нас.
Была вчера на съемках, не могу не поделиться впечатлениями.
Да, пожалуйста, делитесь поскорее.
Артем-Таня
Для меня в этом номере все сложилось – и костюмы, и музыка, и продолжительность номера, и оба они были убедительны и актерски, и танцевально. И даже банальность идеи и навороченность финала не помешала. Мне очень понравилось!
В этот раз нас начали запускать в зал пораньше, и мне удалось увидеть маленький кусочек репетиции. Таня и Артем делали какие-то элементы под Мурку, я даже не сразу поняла, что это именно их музыка, как-то не монтировались они у меня с этой историей. Позже Таня нарезала круги по льду, при этом художественно дрыгала одной ногой, задрав на ней штанину, пыталась пристроить пистолет под подвязку на этой ноге, и проверяла, хорошо ли держится. Илья ездил за ней и бубнил в микрофон – Таня, упадет! Вот видишь, уже упал
Я сразу напряглась в ожидании очередной «шедевры» от постановщиков - пистолет, Мурка, пусть даже и английская…
Когда Артем появился перед номером уже в гриме, я его не признала (Тани еще не было, с ней я б тогда так не оплошала, конечно ). Голову сломала, кто этот элегантный мужчина? Вот не думала, что когда-нибудь так про него скажу. Удачный костюм, стильная трость в руках и весь в образе. Таня как всегда прекрасна – в желтом коротком платье (это для ценителей ножек) в стиле 20-х годов, надеюсь, фотки появятся (или уже есть?)
Я наверное впервые за этот проект просто наслаждалась их танцем и не боялась каждую секунду за Артема, вот сейчас он упадет, вот не успеет, вот что-нибудь сделает не то. По-моему, он успевал, катался раскрепощенно и уверенно, и они смотрелись ПАРОЙ. Откровенно и со вкусом хулиганили. В середине станцевали чарльстон, зажгли. Не на 100 тыс вольт конечно, здесь было другое. Интеллигентная ирония я бы сказала
Не знаю, как все это будет смотреться по телевизору, разумеется, с трибуны не все крупные планы видно, может быть, и я найду какие-то несовершенства в катании или расстроюсь-таки из-за банальности, но первое впечатление вот такое. Я рада, что была на съемках и это увидела!
Сюжет, конечно, на Оскара не претендует и финал члены жюри не поняли, пришлось потом разъяснять. И несмотря на это, сам танец для меня оказался озорной, легкий, изящный, стильный. Зал принимал великолепно!! Таранду с его оценкой 5.9 за технику зал не поддержал
Леша Ягудин сказал, что вот наконец он увидел, то что хотел от этой пары увидеть и все в этом номере случилось, и конкретно наезжал на Таранду из-за оценки. Тот ответил, что ему не хватило поддержек, и еще ляпнул, что они прекрасно станцевали рок-н-ролл.
Таня в интервью пояснила, что в номере пять или шесть достаточно сложных поддержек и попросила Таранду потом посчитать при просмотре. Кстати, была поддержка на плече у Артема, с которой ее Шабалин снимал на репетиции. Высокая, однако, удивляюсь, что не всем было видно
ТАТ, многозначительно глядя в сторону Гедиминаса, заявила, что если это рок-н-ролл, то тогда ей вообще нечего сказать и действительно больше почти ничего про номер не сказала.
«Ну рок-н-ролл, чарльстон, это где-то близко» - был ответ балетмейстера
Малышева выразила восхищение Таней, а дальше стала петь дифирамбы Леше, кокой он распрекрасный ведущий и как первый канал должен за него двумя руками ухватиться, как-то совсем не к месту. Причем Леша все время пытался ее вернуть к номеру и к Артему, но не преуспел в этом. «Елена, мы с Таней вместе в другом проекте, а в этом она с Артемом»
Вика Дайнеко хвалила Артема и – почти дословно – «Если есть Богиня на льду, то это Таня Навка»
Уррра! Заработало!!!!
jani, а я знала, я чувствовала, что Вы на съемках
Пока мы тут вчера волновались в ожидании новостей и между делом щебетали, Вы наслаждались красотой *ведь наслаждались?*
Несколько слов об остальных парах.
В целом мне выпуск понравился, да, избитые сюжеты, заезженная музыка и кризис идей. С другой стороны был драйв, была энергетика, было настроение, были сложные элементы, было волнение соревнований. Смотрелось легко
Малышева перед началом взяла слово и со значением сообщила, что она перед тем как сюда приехать, набрала в интернете «Ягудин, зима» и насладилась Лешиным номером. И призвала всех вернуться домой и сделать то же самое. Только это было более многословно, и остановить этот поток было сложно
Может быть, вчера был Лешин бенефис?
Жюри в порядке «сидения»
Дайнеко, Третьяк, ТАТ, Малышева, Таранда
Соответственно, оценки в том же порядке
1 Петя-Юля
Все 5.9, средний 11.8
Петя был прекрасен!! Весь в черном, снисходительно-небрежный, изящный и великолепный в своей небрежности. И все же сегодня не удалось скрыть, что партнерша ему мешает. При этом она на полном серьезе выказала недовольство оценками в интервью.
Юля – это единственный человек на проекте, который вызывает у меня антипатию, ничего не могу с собой поделать. Причем я совершенно не знала ее раньше, ибо никаких «Кармелит» и проектов второго канала не смотрю, с «Добрым утром» тоже у меня как-то не срастается.
Почему-то мне ее поведение кажется слишком высокомерным, а выражение лица недобрым, от нее чувствуется негатив. И не вижу никакого старания вырасти в технике катания, ощущение, что «я и так хороша, незачем убиваться, как все» Разумеется, это только мои чувства.
Хотя нельзя не отметить, что Юля очень изящная, потрясающе пластичная, гибкая, танцевальная. Возможно, красивая, но меня сочетание красоты и злости никогда не восхищают, красота меркнет на злых лицах
2. Рома-Маруся
Все 6.0, средний 12.0
Меня зацепили! Их танец выбивался из общего разноцветного веселья своей графичностью, нервом, нетривиальностью, как черно-белая фотография на фоне цветных. Они оба были как натянутые струны и звучали друг для друга.
Маруся жива, выглядит вполне жизнерадостно, Рома, вопреки прогнозам, ее не придушил, не уронил об лед и не затмил своим авторитетом. Они разговаривали друг с другом и улыбались и до номера и после, по крайней мере на людях. Ромик классный
Ура,Ура работает, я как всегда фотки нарыла
3. Макс-Катя
5.9 6.0 5.8 5.9 5.9
5.9 6.0 5.9 6.0 6.0
Средний – 11.86
Вот даже не помню, что катали, увы. Помню, что быстрый темп и наошибались в поддержках, как сказала ТАТ «было много грязи» – и больше ничего не запомнилось. Ощущение, что не справились с темпом, в интервью Макс сказал, что медленные танцы в разы проще катать.
Совершенно не знала Катю до проекта, но мне импонирует эта девочка, в ней есть изюминка и характер, при этом она очень обаятельная. И катается уже очень неплохо, только не всегда с нервами справляется. А Макс мне даже с «пузичком» нравится.
4. Таня-Оскар
Все 6.0, средний – 12
Вот не ожидала от себя такого, а мне неожиданно понравилось. При том, что Оскар ни разу не герой моего романа и пара меня абсолютно не цепляет эмоционально, не моя. Но было что-то искреннее, живое в этом танце, энергетика позитивная, кураж, это подкупило. Правда, Оскар к концу танца заметно подустал и уже не так зажигал, как вначале
***
Леша после номера – «Таня, а где собачка? Почему собачку не взяли в номер?»
ТТ – «Собачка дома осталась»
ТАТ – «Вот! Хороший хозяин в такой холод даже собачку свою не приведет! А мы сидим!!»
Зал, конечно, в полном восторге от этих слов Действительно, было очень холодно
5. Яна-Митя
5.9 5.9 5.9 6.0 5.9
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Средний – 11.92
Они отрывались, как всегда. Харизматично, весело, смешно, с париками отыграли совершенно замечательно. Опять была поддержка а-ля Анисина, Яна держала партнера, я так не люблю, мне неэстетично. По мнению жюри, не совсем справились с темпом, Митя вроде согласился, сказал, вот если б на полу, то он бы успел.
6. Рита-Алексей
6.0 6.0 5.9 6.0 5.9
5.9 6.0 6.0 6.0 6.0
Средний – 11.94
Для меня эта пара пока не срастается, совсем не помню о чем и подо что катались. Рита старалась закрыть своим мастерством некую неуклюжесть партнера, по-моему, не очень получилось. Очень понравилось платье, белое с крупными розами, с очень пышной юбкой (как у Тани под Элвиса в ЛиПе), Рите идет, я любовалась.
Алексей работает сейчас в Америке, и Рита ездила к нему тренироваться
7. Таня-Артем
6.0 6.0 6.0 6.0 5.9
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Средний – 11.98
8. Повилас-Ирина
Все 6.0, средний 12.0
И опять номер не запомнился. Было ощущение, что миленько. Это все!
Оказывается, у Ирины гастроли и Пов ездил к ней в Самару тренироваться (жена в Америку, муж в Самару)
***
Малышеву в очередной раз понесло не по делу, Леша пытается ее остановить, она возмущается – «Татьяна Анатольевна, что это он у вас такой невоспитанный, не дает мне сказать»
ТАТ – «Он раньше скромный был, это разболтался здесь, на первом канале»
9. Маша-Аскольд
5.9 5.9 5.9 6.0 6.0
6.0 6.0 5.8 6.0 6.0
Средний 11.9
Танец был очень сложный. Когда они сделали высокую поддержку на вытянутых руках, я реально испугалась. Мне всегда страшно, даже когда профи это делают. В другой поддержке некрасиво заковырялись. ТАТ им пеняла, что «не попадали в музыку»
Аскольд лично у меня все больше вызывает уважение, за упорство, за трудолюбие, за характер. Наверное, у цирковых очень много общего со спортсменами. Раз уж ввязался в проект, то относится очень ответственно, не халтурит. В интервью рассказывал, что Маша ходит к нему в цирк и что он оттуда приносит идеи поддержек и трюков
10. Максим-Лянка
Все 6.0
Средний 12.0
Зажгли и удивили!! Максим был раскованный, стильный, может быть даже новый для меня, хулиганили немножко. Очень радовались оценкам, просто сияли оба
Какая-то Албена похудевшая
11. Алексей-Анита
5.9 6.0 5.9 6.0 6.0
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
Средний – 11.96
Технически сложный номер, да еще и «темповой» по выражению ТАТ. Много поддержек, но они не со всеми справились, грязь была. Бросилось в глаза, что Леша тягает «бревнышко» и ему тяжело. Была та же высокая поддержка на вытянутых руках, как у Маши с Аскольдом (соревнуются они что ли между собой?), и «вертолетик» - Анита лежит животом на Лешиной голове, раскинув в стороны ноги и руки, а Леша вращается при этом. Очень сложно, для меня неэстетично в данном исполнении и жалко Лешу.
Создается впечатление, что пара уходит в сторону усложнения техники и меньше уделяет внимание эстетике и артистизму. Сюжет – очередная «шедевра»! В моем топе явно первое место!! Особенно когда Анита вначале достала из сумки здоровенную бутылку самогонки и жареную курицу. Полномера пропало – я ржала.
***
Третьяк – «Как оказывается много может войти в женскую сумочку»
ТАТ – «У меня в сумочке семь бутылок шампанского помещалось»
***
После объявления оценок кто-то из зала – «Судью на мыло!»
ТАТ – «Давайте, из меня много мыла получится»
***
Мне совсем не понравился костюм Аниты, хотя Леша говорил, что Аниту одевает ее команда и очень вдумчиво к этому подходит.
12. Албена-Петр
Все 6.0, средняя -12.0
Албена какая-то вдохновенная в этом сезоне, то ли с партнером совпала, то ли я на нее иначе смотрю. Практически с первого номера мне нравятся танцы этой пары. И даже пока не раздражает некоторое однообразие, а можно сказать иначе – наличие собственного стиля. Они однозначно выбивались из общей ярмарки со своим номером. Катаются свободно, завораживающе, делают сложные элементы. Опять была эффектная поддержка без рук, но несколько иная, чем в прошлом номере. Четкого сюжета нет, все на эмоциях и воображении. Каждый увидит свое. Красиво.
Все красивые. Кате Травниковой спасибо
13. Макс-Нюша
5.9 5.9 5.8 6.0 5.9
6.0 6.0 5.8 6.0 6.0
Средняя – 11.86
Видимо, до последней минуты мудрили с сюжетом, поэтому в номере запутались, в итоге Нюша упала на ровном месте. И еще заковырялись в поддержке. Постановка – почти «шедевра». Ну хоть бы Петю привлекли что ли к созданию нетленок, все же свежий взгляд
Понравилось, что Нюша раскрепостилась наконец, она же очень танцевальная и зажигать умеет, не зря у нее куча фанатов. Впрочем, с эмоциями пока не справилась, расслабилась и сразу ошиблась в технике. Мне она симпатична - позитивная, светлая, энергичная. Макс – красавец
***
Дайнеко - «У Нюши такое красивое платье»
Третьяк – «Вот что значит женщина, на платье внимание обращает»
ТАТ – «И вы обращаете, для кого мы одеваемся, для вас»
14. Оксана-Владимир
6.0 6.0 6.0 6.0 6.0
6.0 6.0 6.0 6.0 5.9
Средний – 11.98
Номер показывали на экране, как-то сложно воспринимать после катания вживую. По-моему, жюри смотрело и оценивало вполглаза, ТАТ очень торопилась, теперь понятно куда - на премьеру в Большой, Илюша сказал «они очень хорошо откатали, честно-честно», зал покричал «шесть-ноль», ну жюри и не заморачивалось
Очень может быть, что номер действительно был хорош. Для меня никак.
Записывали еще два номера для следующей передачи.
1 Повилас-Ирина
Рок-опера Звезда и смерть Хоакина Мурьеты
Мне понравилось, сразу возникла ассоциация с их самым первым номером, им идут именно такие лиричные номера. Катались чисто, Ирина уверенно держится на льду, была красивая поддержка. Костюмы уместны своей простотой, у Иры белое летящее платье, смотрится воздушно
2 Рита-Алексей
Белеет мой парус из к\ф 12 стульев
Вот этот номер ну совсем мимо меня. Невольно вспомнился номер Ани Семенович с Вячеславом Разбегаевым и не в пользу Ритиного. Впрочем, Рита старалась… Но уж совсем Алексею не идет образ Остапа Бендера, на мой взгляд.
Эти два номера снимали очень долго, полтора часа. Большую часть времени занимались не оттачиванием техники или актерского мастерства, а готовили сложнейшие конструкции.
В первом номере Повилас в клубах дыма падает на матрас, «исчезает», видимо воспаряет на небо.
Во втором Алексей-Остап раздирает руками стул, оттуда летят клочья поролона и вырастает большой голубой шар с нарисованным парусом, Рита-Эллочка должна была проколоть его иголкой, видимо, разрушить мечту Остапа. При съемке номера проколоть шар не получилось и финал танца вообще провис. Илья сразу засуетился и попросил «подснять финал, а я потом все порежу и склею как надо» Рите дали что-то другое вместо иглы, и шарик в конце концов сдулся.
Все щасливы, особенно потому что все закончилось и наконец-то можно пойти домой.
А вот интересно, как бы Илья выкручивался в присутствии жюри? Тоже бы попросил финал «подснять»?
Все же катать номера без жюри выгоднее, всегда можно «подснять», а зрителей убедить, что «это честно, они же хорошо откатали»
Меня вся эта долгая возня с мебелями огорчила, по-моему, Илья все больше и больше тяготеет к трюкам и увлекается декорациями и реквизитом (вспомнилась самогонка с курицей у Аниты). Зачем? Ведь движением и танцем можно так много сказать!
Рискну высказать свои предположения по теме след.выпуска
Первый записываемый номер на музыку из рок-оперы «Звезда и смерть…» - один из культовых спектаклей Ленкома, реж. Марк Захаров
Второй номер на музыку из фильма «Двенадцать стульев» с Андреем Мироновым – реж. Марк Захаров
Конечно, «Звезда и смерть…» есть еще и фильм художественный, Грамматикова, но во время записи интервью Ирина Медведева сказала, глядя в сторону воображаемого жюри, «Марк Анатольевич, поздравляю Вас с юбилеем»
Марк Анато́льевич Заха́ров (род. 13 октября 1933, Москва) данные из Википедии
Из всего этого напрашивается логичный вывод, что Марк Анатольевич в жюри – это Захаров, а тема следующего выпуска – его творчество (фильмы, спектакли)
Уррра! Заработало!!!!
jani, а я знала, я чувствовала, что Вы на съемках
Пока мы тут вчера волновались в ожидании новостей и между делом щебетали, Вы наслаждались красотой *ведь наслаждались?*
АГА!! наслаждалась, честно
jani,спасибо огромное за рассказ!!!!
Ура,Ура работает, я как всегда фотки нарыла
Вы здесь » Неофициальный форум Татьяны Навки » АРХИВ » ЛП-2013. Спойлеры-2