Впереди зимний сезон! Отличного олимпийского старта на катках Москвы и всюду! Какие проблемы могут возникнуть? От непривычного напряжения ног и синяков от падений до эмоционального подъёма зашкаленных эмоций! На все Ваши вопросы отвечу я, Лисовая Татьяна. Мой опыт работы в спорте 15 лет. Очень Важно подготовиться к сезону и начать с аромамассажа: гибкость, выносливость и антистресс вам гарантирован!
Пишите, что Вам интересно! Татьяна Лисовая
Наше бесценное ЗДОРОВЬЕ!
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12014-11-08 21:53:48
Поделиться22014-11-09 01:21:30
Скажите пожалуйста, Татьяна, а кем вы работаете 15 лет в спорте?
Поделиться32014-11-09 14:06:31
Я - врач. Готовила к Олимпиаде Сихарулидзе-Бережную, которые меня познакомили с Таней Навка. Мы все дружны по сей день и общаемся. Практикую массаж, акупунктуру и суждок терапию, которая позволяет решить любую проблему. Мои профессиональные пристрастия больше в области эстетической медицины, в том числе - коррекции фигуры.
Поделиться42014-11-09 14:21:58
Я - врач.
Я тоже . Приятно познакомиться. Я так понимаю, что вы можете ответить на интересующие форумчан вопросы, касающиеся здорового образа жизни и красоты?
Поделиться52014-11-09 14:38:06
Я буду делать это с РАДОСТЬЮ!!!
Поделиться62014-11-09 19:53:55
Я буду делать это с РАДОСТЬЮ!!!
Очень хорошо. Может, тогда начать с аромомассажа? И еще меня волнует такой вопрос: как Вы думаете, когда восстановится Максим Траньков после старой травмы плеча?
Поделиться72014-11-11 13:56:59
Очень хорошо. Может, тогда начать с аромомассажа? И еще меня волнует такой вопрос: как Вы думаете, когда восстановится Максим Траньков после старой травмы плеча?