Как Ягудин в Ледовом хулиганил
1 февраля 2011
В Череповец участники проекта «Лед и пламень» прилетели прямо из швейцарского Давоса, где выступали на мировом экономическом форуме. В беседе с журналистом «Голоса...» Мария Петрова призналась, что скучает по своей маленькой дочке; Алексей Ягудин рассказал, кому он отдает игрушки, подаренные зрителями; а Илья Авербух пояснил, кого он не видит талисманом Олимпийских игр в Сочи.
«Мы катаемся вживую»
Когда мы в 16 часов приехали в Ледовый дворец, здесь уже вовсю кипела работа. С одного края арены установлена сцена, рабочие-декораторы проверяют прочность крепления под потолком, звукорежиссеры настраивают звук. Первой на лед выехала певица Светлана Светикова.
— Алеша! — радостно взмахнула рукой Светикова, увидев, что к кромке льда подошел ее партнер по проекту Алексей Тихонов. Вскоре пара стала повторять элементы номера. В черном спортивном костюме выделяется на фоне разноцветных нарядов детей фигурист Максим Маринин. Олимпийский чемпион дал несколько ценных советов, как держать спину, поворачивать шею и отталкиваться ногой будущим звездам череповецкого фигурного катания.
Вот на льду показались и победители проекта — Татьяна Навка и Алексей Воробьев. Татьяна, пребывая в хорошем расположении духа, смеялась, глядя, как ее партнер раз за разом падает, пытаясь выполнить особенно сложный элемент.
— Извините, у меня не очень много времени, нужно вспомнить номер, — бросил на ходу Алексей в ответ на нашу просьбу об интервью. — С 28 января, ой... декабря, не катался, — донеслось до нас уже с середины льда.
Мария Петрова отвечала на вопросы, шнуруя коньки.
— Мария, в чем лично вы видите смысл подобных ледовых проектов?
— Здесь сочетается интерес двух людей: одного научить, второго — научиться чему-то новому. А в этом году был танцпол, что для нас тоже было увлекательно, — объясняет Мария.
— А почему, на ваш взгляд, проект пользуется такой любовью у зрителей?
— Да потому что это настоящее. Мы катаемся вживую. Здесь показываются настоящие эмоции, переживания, они не наигранны, не притворны, и зрителю это интересно.
— Как вы с Алексеем переносите разлуку с крохой дочкой?
— Конечно, мы очень скучаем по ребенку. Когда появляется перерывчик один — два дня, сразу улетаем в Москву, к дочери.
«Игрушки всегда забираю себе»
Между рядами в теплой вязаной кофте ходит хмурый Алексей Ягудин.
— Волнуетесь? Или после Олимпиады выступление в провинциальных городах — лишь часть работы?
— Понятно, что волнение, которое было на Олимпийских играх и здесь, — это две разные вещи, — говорит Алексей. Но выходит ли кто-то из нас и не волнуется? Такого нет. Оно меньше, но от него никак не избавиться. Разница есть в том, что, например, мне более ответственно выступать в Москве или Санкт-Петербурге, моем родном городе, у вас спокойнее и проще. Плюс нас принимают гораздо лучше в маленьких городах, чем в больших.
— Зрители дарят много цветов и сувениров. Забираете их с собой или раздариваете?
— Я всегда забираю игрушки, особенно те, которые издают звуки, потому что у меня есть собака, она очень любит с ними играть. Вы не поверите, сколько у меня дома огромных пакетов с игрушками! Моя мама раньше собирала их и отвозила в детский дом. Вообще игрушки никто из артистов не выкидывает: у кого-то есть дети, кто-то раздаривает знакомым. А вот цветы с собой не забираю, обычно мы отдаем их женщинам, которые работают в зале, на катке.
«Неподъемная» Навка
За 20 минут до начала шоу, когда в фойе уже собирались зрители, артисты поспешили в раздевалку.
На лед первым выехал Илья Авербух — в строгом костюме, даже коньки стилизованы под черные ботинки.
Под музыку на арене появились все участники в униформе — белых футболках и голубых джинсах. Череповчане увидели не только участников проекта, но и солистов нового грандиозного проекта Авербуха «Огни большого города», цирковых акробатов, балетных танцоров. Первые цветы зрители подарили нежной и грациозной паре из Литвы — Маргарите Дробязко и Повиласу Ванагасу. Долго не отпускал зал Навку и Воробьева, номер которых показали под занавес первого отделения. Занятость Алексея, пропущенные тренировки все же сказались: артист трижды не смог выполнить верхнюю поддержку. Забегая вперед скажем, что он все же сделал ее под бурные аплодисменты зала во время финальной песни. В образе ковбоя хулиганил на льду Алексей Ягудин: по ходу песни он лихо разбрасывал пригоршни снега в зрителей первых рядов. Впрочем, на такое озорство никто не обиделся. Под песню Satisfaction Benny Benassi «долбили» сцену очаровательная Сати Казанова и брутальный Роман Костомаров: раз — и девушка сбросила с головы оранжевую каску и спецовку, оставшись в коротком блестящем топе и джинсах.
Череповчане восхищенно аплодировали всем участникам проекта. А те, в свою очередь, говорили, что столь теплого приема, как в нашем городе, они еще не получали.
http://www.35media.ru/articles/2011/02/ … huliganil/